Гость
Статьи
Наша школьная система …

Наша школьная система калечит детей и никого это не волнует

Представления о жизни, ценности, ориентиры во многом люди выносят из детства. Наши школы стали быдлоболотом , где формируются перевёрнутые ценности (хорошо учиться не модно и не круто, кто не матерится/не курит и т.д. - тот изгой...). И уровень учителей по понятным причинам (низкая зарплата - мало желающих - берут кого попало) в последнее время очень низкий. Они имеют примерно такое же мировоззрение или просто не имеют возможности и желания что-то менять. Процветает буллинг. И обвиняют в нем всегда жертву. В общем , джунгли гораздо страшнее любого взрослого коллектива. Как вы как родители к этому относитесь? Есть ли альтернатива (здоровая не с комнатными условиями и не только для элиты) государственным школам? #школа

Автор
198 ответов
Последний — Перейти
Возмездие
#1

Сначала надо на себя смотреть, а потом других осуждать. О себе пишите и приложите ваши достижения в виде документов или отзывов людей.

Возмездие
#2

Дистанционное обучение в помощь

Гость
#3

Вы где в школу то ходили, что у вас там такие ценности были?

Гость
#4
Возмездие

Дистанционное обучение в помощь

Чтобы обучаться дистанционно нужна мощная самодисциплина, чем подростки не отличаются. Иои вы собрались до 11 класса рядом сидеть и учиться заставлять?

Гость
#5

С этим-в министерство образования.К тем,кто разрушил старую школу,"не считавшую детей личностями".к тем,кто превратил учителя в бесправный персонал по "оказанию образовательных услуг".К тем,кто годами ломал ценности общества.Это системная проблема общества.А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом.Так что пока люди сами не хватятся,так и будут поворачивать не туда.

#6

То, что навязывают культ женщины, это да. Но всех наверное это устраивает, раз молчат.

Возмездие
#7
Гость

Чтобы обучаться дистанционно нужна мощная самодисциплина, чем подростки не отличаются. Иои вы собрались до 11 класса рядом сидеть и учиться заставлять?

У меня детей нет, но я бы смогла учиться так. И родители были такими

Гость
#8

Вы так пишете о школе, как будто в других возрастных категориях что-то иначе. Люди друг друга не уважают, зашкаливает агрессия, родители кричат на детей. В Интернете мамы пишут о каких-то занятиях по развитию с грудничкового возраста, а на деле абсолютная безграмотность и незнание элементарных законов, которые изучают в школе. Даже знания из начальной школы почему-то не остаются в голове у тех, коего родители таскают по кружкам и секциям.
Рыба давно сгнила в голове, хвост ещё по инерции бьет по льду, но это предсмертная агония нашего общества. Если ничего не менять, то будущего у этого общества нет.

Гость
#9
Гость

Вы где в школу то ходили, что у вас там такие ценности были?

+

Автор, в школьной системе немало проблем, но в там точно нет того, что вы описали.

Гость
#10

"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?

Гость
#11
Возмездие

У меня детей нет, но я бы смогла учиться так. И родители были такими

Вы взрослый человек.
Ребёнок не сможет

Гость
#12
Гость

"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?

Школа обучает академическим знаниям!
А к взрослой жизни готовите ребёнка вы. Это вы объясняете и показываете своим примером как нужно жить в обществе.
По поводу всего остального
1. Да многие носят на работе форму. У большинства даже если нет формы, есть дрес код. Мало на какую работу можно прийти в леопардовых лосинах и топиком до пупка. Кстати, необходимость формы обусловлена в том числе и тем фактом, что родители не объясняют детям как уместно одеваться. Порой чуть ли не в трусах приходят.
2. Каким начальникам учит подчиняться школа? Школа учит слушать и уважать учителя! Это знаете ли нормально уважать лектора если бы пришёл на лекцию.
3. Все бюджетники и работники крупных предприятий ходят на городские субботники и фиг отмажешься

Гость
#13

Самое главное влияние на ребёнка оказывают его родители. Это они должны за ним следить, интересоваться его жизнью, если ребёнка буллят всегда можно перевести его в другую школу. Если ребёнок растёт как сорняк и родители выполняют лишь функцию накормить одеть вот тогда это очень печально.

Гость
#14
Гость

"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?

В школе не "сто начальников". Урок ведет один учитель, он единственный "начальник". И я, кстати, пытаюсь донести до детей мысль, что на совещании на работе они не будут болтать и залипать в телефонах, пока начальник что-то рассказывает. Почему тогда они позволяют себе такое поведение во время уроков? Ответа нет... А ответ простой - когда детям удобно, "это же школа, а не работа". А когда неудобно - "школа - это наша работа".

И дресс-код на работе есть. Даже в очень крутых компаниях нельзя прийти на работу в пеньюаре и чулках, кружево которых видно.

На счет субботников согласна. Рабская сила должна остаться в прошлом. В нашей школе такого нет.

Гость
#15
Гость

С этим-в министерство образования.К тем,кто разрушил старую школу,"не считавшую детей личностями".к тем,кто превратил учителя в бесправный персонал по "оказанию образовательных услуг".К тем,кто годами ломал ценности общества.Это системная проблема общества.А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом.Так что пока люди сами не хватятся,так и будут поворачивать не туда.

Старая школа была в этом плане гораздо хуже. Именно произвол учителей - одна из основных проблем современной школы. И все здравые идеи, возникающие иногда в министерстве образования на этот счёт почему- то так и остаются нереализованными. Борьба с буллингом, видеокамеры в классах, защита прав детей...

Гость
#16
Гость

Вы где в школу то ходили, что у вас там такие ценности были?

Были в мое время и есть сейчас. Все то же самое. Меня с чисто практической точки зрения интересует, куда перевести ребенка, чтобы он там усвоил здоровые нормы? Охать по поводу больного общества я не хотела.

Гость
#17
Возмездие

Дистанционное обучение в помощь

Не вариант. Ребенок должен расти в обществе.

Гость
#18
Возмездие

У меня детей нет, но я бы смогла учиться так. И родители были такими

А вопрос был именно родителям. Вы бы своего ребенка вряд ли заперли в четырех стенах. Банальности зачем писать? И вас родители тоже не заперли, тем не менее. А если бы не "бы"

Гость
#19
Гость

Вы так пишете о школе, как будто в других возрастных категориях что-то иначе. Люди друг друга не уважают, зашкаливает агрессия, родители кричат на детей. В Интернете мамы пишут о каких-то занятиях по развитию с грудничкового возраста, а на деле абсолютная безграмотность и незнание элементарных законов, которые изучают в школе. Даже знания из начальной школы почему-то не остаются в голове у тех, коего родители таскают по кружкам и секциям.
Рыба давно сгнила в голове, хвост ещё по инерции бьет по льду, но это предсмертная агония нашего общества. Если ничего не менять, то будущего у этого общества нет.

У взрослых всегда больше пространства для маневра. Меня беспокоит как раз формирование личности, отсюда и проблемы взрослого общества как следствие.

Гость
#20
Гость

Школа обучает академическим знаниям!
А к взрослой жизни готовите ребёнка вы. Это вы объясняете и показываете своим примером как нужно жить в обществе.
По поводу всего остального
1. Да многие носят на работе форму. У большинства даже если нет формы, есть дрес код. Мало на какую работу можно прийти в леопардовых лосинах и топиком до пупка. Кстати, необходимость формы обусловлена в том числе и тем фактом, что родители не объясняют детям как уместно одеваться. Порой чуть ли не в трусах приходят.
2. Каким начальникам учит подчиняться школа? Школа учит слушать и уважать учителя! Это знаете ли нормально уважать лектора если бы пришёл на лекцию.
3. Все бюджетники и работники крупных предприятий ходят на городские субботники и фиг отмажешься

Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.

Гость
#21
Гость

Старая школа была в этом плане гораздо хуже. Именно произвол учителей - одна из основных проблем современной школы. И все здравые идеи, возникающие иногда в министерстве образования на этот счёт почему- то так и остаются нереализованными. Борьба с буллингом, видеокамеры в классах, защита прав детей...

В чем выражается произвол учителей?

Гость
#22
Гость

Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.

Требования к чему?
Что конкретно вы хотите от учителя? Вам учитель математики выходит должен не математику преподавать, а учить вашего оболтуса не обижать одноклассников?

Гость
#23
Гость

Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.

Хорошо, расскажите, как школа может давать что-то еще помимо знаний? Понятно, что основные моменты поведения детей учителя в силах корректировать. Объяснять, что нельзя опаздывать, что нужно выполнять свои обязанности и делать домашнее задание, что надо с уважением относится к труду преподавателей, уборщиц и одноклассников. Ну вот что кроме этого?

Урок идет 45 минут, потом ученики уходят. За 45 минут надо успеть рассказать новый материал, по возможности, проверить, насколько ученик усвоил старый. Ну и всегда минут 5 тратится на объяснение элементарных вещей, что на уроке нельзя болтать. Когда учителю заниматься вопросами остального воспитания? Если у родителей не получается воспитать своего ребенка дома на протяжении многих лет, какого чуда вы ждете от учителя за 45 минут, когда в классе человек 25 учеников?

Гость
#24
Гость

Были в мое время и есть сейчас. Все то же самое. Меня с чисто практической точки зрения интересует, куда перевести ребенка, чтобы он там усвоил здоровые нормы? Охать по поводу больного общества я не хотела.

До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.

Гость
#25
Гость

Требования к чему?
Что конкретно вы хотите от учителя? Вам учитель математики выходит должен не математику преподавать, а учить вашего оболтуса не обижать одноклассников?

Учитель математики должна сама быть положительным примером и , конечно, на математике заниматься математикой, а не истериками. Вот это в первую очередь. Отношения между учениками, учеников с учителями должны быть отрегулированы. Сейчас учителя только на жизнь жалуются и считают, что они имеют право на любое самодурство.

Гость
#26
Гость

До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.

Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).

Гость
#27
Гость

Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).

Кто Марью Ивановну отправит полы мыть вместо того, чтобы учителем работать? Нет такой схемы.

Гость
#28
Гость

Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).

Ну так это вопрос к конкретной Марии Ивановне. Причём тут вся система образования?

Гость
#29
Гость

До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.

Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.

Гость
#30
Гость

Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.

Какого блин бога? Зевса?

Гость
#31
Гость

Какого блин бога? Зевса?

Вот видите..
Потому что далеки..
В Библии все давно уже сказано и предсказано..
Мир придуман не нами

Гость
#32
Гость

Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.

Вы не занимайтесь демагогией, а прямо ответьте на вопрос: как за 45 минут урока успеть рассказать и математику, и "впихнуть жизненную программу"?

Гость
#33
Гость

Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).

Не надо объяснять, что надо учиться, чтобы быть успешным - для ребенка это все пустые слова. Для ребенка успех - это посмотреть три серии мультика подряд. Надо поощрять познавательный интерес, который у ребенка чуть ли не с рождения. Тогда ребенок сам будет хотеть учиться и без всякого "без учебы нет успеха". Видите, вы понятия не имеете, как воспитывать человека, а лезете в эту сферу...

Гость
#34
Гость

Вот видите..
Потому что далеки..
В Библии все давно уже сказано и предсказано..
Мир придуман не нами

А вы уже открыли тайну сотворения мира?
Мы тут вообще то об образовании говорим, а вы припёрлись со своей религией.

Гость
#35
Гость

Вы не занимайтесь демагогией, а прямо ответьте на вопрос: как за 45 минут урока успеть рассказать и математику, и "впихнуть жизненную программу"?

Я дала вам развернутый жизненеый ответ.
Что конкретно про уроки, обращайтесь непосредственно к педагогам, они получают специальное образование и повышают ежегодно квалификацию..
Если вы сами учитель, то наверняка молодой и неопытный..
Ну, что, нам на то и дана жизнь, чтобы учиться.

Гость
#36
Гость

А вы уже открыли тайну сотворения мира?
Мы тут вообще то об образовании говорим, а вы припёрлись со своей религией.

Я отвечаю на ваш вопрос.
И вам уже здесь не один раз дали понять, что это У ВАС проблемы.
А не у ребенка.
У Вас.
Услышьте!

Гость
#37
Гость

Я отвечаю на ваш вопрос.
И вам уже здесь не один раз дали понять, что это У ВАС проблемы.
А не у ребенка.
У Вас.
Услышьте!

У меня? У меня нет проблем.
И у моего ребёнка нет проблем.
Проблемы похоже у вас и видимо с головой

Гость
#38
Гость

Я отвечаю на ваш вопрос.
И вам уже здесь не один раз дали понять, что это У ВАС проблемы.
А не у ребенка.
У Вас.
Услышьте!

Вы не в состоянии дать ниодного конкретного ответа, только бла бла бла бла. И библию с богом приплела.
Пользы от вас как от козла молока

Гость
#39
Гость

Я дала вам развернутый жизненеый ответ.
Что конкретно про уроки, обращайтесь непосредственно к педагогам, они получают специальное образование и повышают ежегодно квалификацию..
Если вы сами учитель, то наверняка молодой и неопытный..
Ну, что, нам на то и дана жизнь, чтобы учиться.

Нет, вы не дали ответ. Вы занимаетесь демагогией. И, да, я как раз преподаватель, потому вас и спрашиваю. Потому что у меня как раз, в отличие от вас, есть опыт преподавания и работы с детьми. А вот у вас его абсолютно нет. Зато много пустых бессмысленных слов.

Гость
#40
Гость

У меня? У меня нет проблем.
И у моего ребёнка нет проблем.
Проблемы похоже у вас и видимо с головой

Вы пришли сюда доя чего?
Чтобы решить СВОЮ проблему.
Вы ее решили?
Вот и решайте!
Проблемы с головой и самоценкой именно у вас.

Гость
#41
Гость

Вы пришли сюда доя чего?
Чтобы решить СВОЮ проблему.
Вы ее решили?
Вот и решайте!
Проблемы с головой и самоценкой именно у вас.

Какую свою проблему я пришла сюда решать? Что вы знаете о моей самооценка?
Дама, у вас там библия вместо мозга что ли?

Гость
#42
Гость

Вы не в состоянии дать ниодного конкретного ответа, только бла бла бла бла. И библию с богом приплела.
Пользы от вас как от козла молока

А кто запрещает здесь общаться?
Вы ведь тоже пришли пообщаться, себя показать, советов послушать..
Можете не читать мои ответы.

Гость
#43
Гость

А кто запрещает здесь общаться?
Вы ведь тоже пришли пообщаться, себя показать, советов послушать..
Можете не читать мои ответы.

Это Всероссийский форум.
И почему вы мне запрещаете здесь общаться?

Возмездие
#44
Гость

Вы взрослый человек.
Ребёнок не сможет

Некоторые подростки есть очень сознательные. Мало, но есть. Я вспоминаю себя и оцениваю, что где-то с 15 лет ко мне пришло такое осознание, что надо уже многое постигать и самостоятельно в учебе. У некоторых и раньше приходит, но такое не часто бывает,чтобы с раннего возраста было. Немного надо заставить ребенка, мотивировать, воспитывать в нем волю

Возмездие
#45
Гость

В школе не "сто начальников". Урок ведет один учитель, он единственный "начальник". И я, кстати, пытаюсь донести до детей мысль, что на совещании на работе они не будут болтать и залипать в телефонах, пока начальник что-то рассказывает. Почему тогда они позволяют себе такое поведение во время уроков? Ответа нет... А ответ простой - когда детям удобно, "это же школа, а не работа". А когда неудобно - "школа - это наша работа".

И дресс-код на работе есть. Даже в очень крутых компаниях нельзя прийти на работу в пеньюаре и чулках, кружево которых видно.

На счет субботников согласна. Рабская сила должна остаться в прошлом. В нашей школе такого нет.

Главное, чтобы дома ребенок мог убирать за собой и содержать в чистоте рабочее место, чтобы именно он заботился об этом, а не родитель за него. Это тоже вырабатывает ответственность

Возмездие
#46
Гость

А вопрос был именно родителям. Вы бы своего ребенка вряд ли заперли в четырех стенах. Банальности зачем писать? И вас родители тоже не заперли, тем не менее. А если бы не "бы"

Поясню. Ребенка можно социализировать очень хорошо и через секции, через кружки. Скажу из своего детского опыта. Я вообще больше любила общаться именно в кружках, друзей было больше там, хотя и в школе тоже были. Но именно, кто ближе, были за пределами школы. Если вы об этом моменте. В классе мне вообще было сложнее сконцентрироваться. Всё равно приходилось потом сидеть по выходным заниматься. Первое время меня заставляли - куда без этого? Потом появляется интерес к определенным предметам и уже сам берешь книги в руки. Ну примерно так...

Гостья
#47
Возмездие

Сначала надо на себя смотреть, а потом других осуждать. О себе пишите и приложите ваши достижения в виде документов или отзывов людей.

При чем здесь достижения автора, если речь совсем о другом - о школе? Это автор развела в школах весь этот бардак?

Возмездие
#48

Здоровые нормы прививает родитель. Когда родители осознанные люди, то и ребенок видит это. Соответственно и впитывает это. А еще иногда бывает, что родители хорошие, но ребенка избаловали, так можно вырастить и маленького тирана, который их ни во что не будет ставить, но дети разные, конечно...

Гость
#49

Школа - это передержка для детей нищуков.
И инструмент для воспитания пропутинского бы_дла.

Гость
#50

школа это инструмент социализации под ублюдочный социум который вокруг нас.
нет, альтернативы нет.
или ты в школе найдеш свое место в социуме - или лучше сразу вешайся.