Представления о жизни, ценности, ориентиры во многом люди выносят из детства. Наши школы стали быдлоболотом , где формируются перевёрнутые ценности (хорошо учиться не модно и не круто, кто не матерится/не курит и т.д. - тот изгой...). И уровень учителей по понятным причинам (низкая зарплата - мало желающих - берут кого попало) в последнее время очень низкий. Они имеют примерно такое же мировоззрение или просто не имеют возможности и желания что-то менять. Процветает буллинг. И обвиняют в нем всегда жертву. В общем , джунгли гораздо страшнее любого взрослого коллектива. Как вы как родители к этому относитесь? Есть ли альтернатива (здоровая не с комнатными условиями и не только для элиты) государственным школам? #школа
Сначала надо на себя смотреть, а потом других осуждать. О себе пишите и приложите ваши достижения в виде документов или отзывов людей.
Дистанционное обучение в помощь
Вы где в школу то ходили, что у вас там такие ценности были?
С этим-в министерство образования.К тем,кто разрушил старую школу,"не считавшую детей личностями".к тем,кто превратил учителя в бесправный персонал по "оказанию образовательных услуг".К тем,кто годами ломал ценности общества.Это системная проблема общества.А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом.Так что пока люди сами не хватятся,так и будут поворачивать не туда.
То, что навязывают культ женщины, это да. Но всех наверное это устраивает, раз молчат.
Вы так пишете о школе, как будто в других возрастных категориях что-то иначе. Люди друг друга не уважают, зашкаливает агрессия, родители кричат на детей. В Интернете мамы пишут о каких-то занятиях по развитию с грудничкового возраста, а на деле абсолютная безграмотность и незнание элементарных законов, которые изучают в школе. Даже знания из начальной школы почему-то не остаются в голове у тех, коего родители таскают по кружкам и секциям.
Рыба давно сгнила в голове, хвост ещё по инерции бьет по льду, но это предсмертная агония нашего общества. Если ничего не менять, то будущего у этого общества нет.
"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?
"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?
Школа обучает академическим знаниям!
А к взрослой жизни готовите ребёнка вы. Это вы объясняете и показываете своим примером как нужно жить в обществе.
По поводу всего остального
1. Да многие носят на работе форму. У большинства даже если нет формы, есть дрес код. Мало на какую работу можно прийти в леопардовых лосинах и топиком до пупка. Кстати, необходимость формы обусловлена в том числе и тем фактом, что родители не объясняют детям как уместно одеваться. Порой чуть ли не в трусах приходят.
2. Каким начальникам учит подчиняться школа? Школа учит слушать и уважать учителя! Это знаете ли нормально уважать лектора если бы пришёл на лекцию.
3. Все бюджетники и работники крупных предприятий ходят на городские субботники и фиг отмажешься
Самое главное влияние на ребёнка оказывают его родители. Это они должны за ним следить, интересоваться его жизнью, если ребёнка буллят всегда можно перевести его в другую школу. Если ребёнок растёт как сорняк и родители выполняют лишь функцию накормить одеть вот тогда это очень печально.
"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?
В школе не "сто начальников". Урок ведет один учитель, он единственный "начальник". И я, кстати, пытаюсь донести до детей мысль, что на совещании на работе они не будут болтать и залипать в телефонах, пока начальник что-то рассказывает. Почему тогда они позволяют себе такое поведение во время уроков? Ответа нет... А ответ простой - когда детям удобно, "это же школа, а не работа". А когда неудобно - "школа - это наша работа".
И дресс-код на работе есть. Даже в очень крутых компаниях нельзя прийти на работу в пеньюаре и чулках, кружево которых видно.
На счет субботников согласна. Рабская сила должна остаться в прошлом. В нашей школе такого нет.
С этим-в министерство образования.К тем,кто разрушил старую школу,"не считавшую детей личностями".к тем,кто превратил учителя в бесправный персонал по "оказанию образовательных услуг".К тем,кто годами ломал ценности общества.Это системная проблема общества.А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом.Так что пока люди сами не хватятся,так и будут поворачивать не туда.
Старая школа была в этом плане гораздо хуже. Именно произвол учителей - одна из основных проблем современной школы. И все здравые идеи, возникающие иногда в министерстве образования на этот счёт почему- то так и остаются нереализованными. Борьба с буллингом, видеокамеры в классах, защита прав детей...
Вы так пишете о школе, как будто в других возрастных категориях что-то иначе. Люди друг друга не уважают, зашкаливает агрессия, родители кричат на детей. В Интернете мамы пишут о каких-то занятиях по развитию с грудничкового возраста, а на деле абсолютная безграмотность и незнание элементарных законов, которые изучают в школе. Даже знания из начальной школы почему-то не остаются в голове у тех, коего родители таскают по кружкам и секциям.
Рыба давно сгнила в голове, хвост ещё по инерции бьет по льду, но это предсмертная агония нашего общества. Если ничего не менять, то будущего у этого общества нет.
У взрослых всегда больше пространства для маневра. Меня беспокоит как раз формирование личности, отсюда и проблемы взрослого общества как следствие.
Школа обучает академическим знаниям!
А к взрослой жизни готовите ребёнка вы. Это вы объясняете и показываете своим примером как нужно жить в обществе.
По поводу всего остального
1. Да многие носят на работе форму. У большинства даже если нет формы, есть дрес код. Мало на какую работу можно прийти в леопардовых лосинах и топиком до пупка. Кстати, необходимость формы обусловлена в том числе и тем фактом, что родители не объясняют детям как уместно одеваться. Порой чуть ли не в трусах приходят.
2. Каким начальникам учит подчиняться школа? Школа учит слушать и уважать учителя! Это знаете ли нормально уважать лектора если бы пришёл на лекцию.
3. Все бюджетники и работники крупных предприятий ходят на городские субботники и фиг отмажешься
Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.
Старая школа была в этом плане гораздо хуже. Именно произвол учителей - одна из основных проблем современной школы. И все здравые идеи, возникающие иногда в министерстве образования на этот счёт почему- то так и остаются нереализованными. Борьба с буллингом, видеокамеры в классах, защита прав детей...
В чем выражается произвол учителей?
Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.
Требования к чему?
Что конкретно вы хотите от учителя? Вам учитель математики выходит должен не математику преподавать, а учить вашего оболтуса не обижать одноклассников?
Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.
Хорошо, расскажите, как школа может давать что-то еще помимо знаний? Понятно, что основные моменты поведения детей учителя в силах корректировать. Объяснять, что нельзя опаздывать, что нужно выполнять свои обязанности и делать домашнее задание, что надо с уважением относится к труду преподавателей, уборщиц и одноклассников. Ну вот что кроме этого?
Урок идет 45 минут, потом ученики уходят. За 45 минут надо успеть рассказать новый материал, по возможности, проверить, насколько ученик усвоил старый. Ну и всегда минут 5 тратится на объяснение элементарных вещей, что на уроке нельзя болтать. Когда учителю заниматься вопросами остального воспитания? Если у родителей не получается воспитать своего ребенка дома на протяжении многих лет, какого чуда вы ждете от учителя за 45 минут, когда в классе человек 25 учеников?
Были в мое время и есть сейчас. Все то же самое. Меня с чисто практической точки зрения интересует, куда перевести ребенка, чтобы он там усвоил здоровые нормы? Охать по поводу больного общества я не хотела.
До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.
Требования к чему?
Что конкретно вы хотите от учителя? Вам учитель математики выходит должен не математику преподавать, а учить вашего оболтуса не обижать одноклассников?
Учитель математики должна сама быть положительным примером и , конечно, на математике заниматься математикой, а не истериками. Вот это в первую очередь. Отношения между учениками, учеников с учителями должны быть отрегулированы. Сейчас учителя только на жизнь жалуются и считают, что они имеют право на любое самодурство.
До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Кто Марью Ивановну отправит полы мыть вместо того, чтобы учителем работать? Нет такой схемы.
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Ну так это вопрос к конкретной Марии Ивановне. Причём тут вся система образования?
До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.
Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.
Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.
Какого блин бога? Зевса?
Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.
Вы не занимайтесь демагогией, а прямо ответьте на вопрос: как за 45 минут урока успеть рассказать и математику, и "впихнуть жизненную программу"?
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Не надо объяснять, что надо учиться, чтобы быть успешным - для ребенка это все пустые слова. Для ребенка успех - это посмотреть три серии мультика подряд. Надо поощрять познавательный интерес, который у ребенка чуть ли не с рождения. Тогда ребенок сам будет хотеть учиться и без всякого "без учебы нет успеха". Видите, вы понятия не имеете, как воспитывать человека, а лезете в эту сферу...
Вы не занимайтесь демагогией, а прямо ответьте на вопрос: как за 45 минут урока успеть рассказать и математику, и "впихнуть жизненную программу"?
Я дала вам развернутый жизненеый ответ.
Что конкретно про уроки, обращайтесь непосредственно к педагогам, они получают специальное образование и повышают ежегодно квалификацию..
Если вы сами учитель, то наверняка молодой и неопытный..
Ну, что, нам на то и дана жизнь, чтобы учиться.
Я дала вам развернутый жизненеый ответ.
Что конкретно про уроки, обращайтесь непосредственно к педагогам, они получают специальное образование и повышают ежегодно квалификацию..
Если вы сами учитель, то наверняка молодой и неопытный..
Ну, что, нам на то и дана жизнь, чтобы учиться.
Нет, вы не дали ответ. Вы занимаетесь демагогией. И, да, я как раз преподаватель, потому вас и спрашиваю. Потому что у меня как раз, в отличие от вас, есть опыт преподавания и работы с детьми. А вот у вас его абсолютно нет. Зато много пустых бессмысленных слов.
Некоторые подростки есть очень сознательные. Мало, но есть. Я вспоминаю себя и оцениваю, что где-то с 15 лет ко мне пришло такое осознание, что надо уже многое постигать и самостоятельно в учебе. У некоторых и раньше приходит, но такое не часто бывает,чтобы с раннего возраста было. Немного надо заставить ребенка, мотивировать, воспитывать в нем волю
В школе не "сто начальников". Урок ведет один учитель, он единственный "начальник". И я, кстати, пытаюсь донести до детей мысль, что на совещании на работе они не будут болтать и залипать в телефонах, пока начальник что-то рассказывает. Почему тогда они позволяют себе такое поведение во время уроков? Ответа нет... А ответ простой - когда детям удобно, "это же школа, а не работа". А когда неудобно - "школа - это наша работа".
И дресс-код на работе есть. Даже в очень крутых компаниях нельзя прийти на работу в пеньюаре и чулках, кружево которых видно.
На счет субботников согласна. Рабская сила должна остаться в прошлом. В нашей школе такого нет.
Главное, чтобы дома ребенок мог убирать за собой и содержать в чистоте рабочее место, чтобы именно он заботился об этом, а не родитель за него. Это тоже вырабатывает ответственность
А вопрос был именно родителям. Вы бы своего ребенка вряд ли заперли в четырех стенах. Банальности зачем писать? И вас родители тоже не заперли, тем не менее. А если бы не "бы"
Поясню. Ребенка можно социализировать очень хорошо и через секции, через кружки. Скажу из своего детского опыта. Я вообще больше любила общаться именно в кружках, друзей было больше там, хотя и в школе тоже были. Но именно, кто ближе, были за пределами школы. Если вы об этом моменте. В классе мне вообще было сложнее сконцентрироваться. Всё равно приходилось потом сидеть по выходным заниматься. Первое время меня заставляли - куда без этого? Потом появляется интерес к определенным предметам и уже сам берешь книги в руки. Ну примерно так...
Здоровые нормы прививает родитель. Когда родители осознанные люди, то и ребенок видит это. Соответственно и впитывает это. А еще иногда бывает, что родители хорошие, но ребенка избаловали, так можно вырастить и маленького тирана, который их ни во что не будет ставить, но дети разные, конечно...
Школа - это передержка для детей нищуков.
И инструмент для воспитания пропутинского бы_дла.
школа это инструмент социализации под ублюдочный социум который вокруг нас.
нет, альтернативы нет.
или ты в школе найдеш свое место в социуме - или лучше сразу вешайся.