Я учитель математики, у меня есть свой класс(10). В прошлом году я выпустила 9 класс, есть те, кто ОГЭ сдали на двойки, в том числе и этот ученик. 4 раза, ездили пересдавать(он и из других классов) и не сдали, не сдали!!! Сидит теперь второгодником, оказывается теперь стыдно ему в школу ходить. Знаете, в чём сама наглость теперь ходит ко мне как к матери,до сих пор ему кажется, что я его классный руководитель (я у его класса не веду предмет, в этом году у меня нет 9 классов, но этот наглец всё равно заявляется и просит с ним заниматься. Как в прошлом году сидел с гордым видом, одно дело спорил со мной, да хамил. Честно, я его утопить была готова. Вызвали меня в пятницу на ковёр к директору и сказалии:"это Ваш ученик, давайте занимайтесь с ним нянчитесь". Мне это вообще не надо, у меня свой класс, ещё и этот теперь объявился. Что делать? У меня злости на него не хватает!
Ну вы же помните : "Мы в ответе за тех, кого приручили". Это ваш брак в работе, а брак надо исправлять.
Ну так проставь ему в ведомти уже тройки и пусть идёт с аттестатом куда хочет. Сама же и освободишься от проблемы
Сообщение было удалено
Ты рагат
А у вас в школе несколько учителей математики? Задача учителя - дать знания ученику, но вы упорно отнекиваетесь от этого мальчика. Можно же было его подтянуть, чтоб он хотя бы порог прошел. Мои учителя всегда шли навстречу отстающим ученикам.
Что значит "просит заниматься"? Обычно дополнительные уроки за дополнительную плату, типо репетиторство. И чего директор говорит "это ваш ученик", если он не ваш? Странная история
Что значит "просит заниматься"? Обычно дополнительные уроки за дополнительную плату, типо репетиторство. И чего директор говорит "это ваш ученик", если он не ваш? Странная история
После уроков приходит и начинает конючить. Я тоже не понимаю, я же была раньше его классной. Мол, я знаю уровень его знаний и т.п. А другой учитель не знает.
А у вас в школе несколько учителей математики? Задача учителя - дать знания ученику, но вы упорно отнекиваетесь от этого мальчика. Можно же было его подтянуть, чтоб он хотя бы порог прошел. Мои учителя всегда шли навстречу отстающим ученикам.
Что значит можно было подтянуть? Ему материал преподали, он его пропустил мимо. Далее нанимай репетиторов или занимайся сам. Учителю кто оплатит переработку? Никто. А вы читали Семейный кодекс? Кто обязан дать ребёнку образование? Школа? Нет. Родители. Вот и пусть чешутся.
Автор, вам дали разумный совет - поставьте тройку, а как он экзамены сдаст - проблемы не ваши, а родителей.
А у вас в школе несколько учителей математики? Задача учителя - дать знания ученику, но вы упорно отнекиваетесь от этого мальчика. Можно же было его подтянуть, чтоб он хотя бы порог прошел. Мои учителя всегда шли навстречу отстающим ученикам.
Да у нас 3 учителя. Я не отнекиваюсь, он сам ничего не делает, он не тупой, а просто слюнтяй
А у вас в школе несколько учителей математики? Задача учителя - дать знания ученику, но вы упорно отнекиваетесь от этого мальчика. Можно же было его подтянуть, чтоб он хотя бы порог прошел. Мои учителя всегда шли навстречу отстающим ученикам.
Но почему автор должна "подтягивать" своего бывшего ученика? Она закончила учить его класс, то, что этот мальчик не усвоил программу - не проблемы автора
Что значит можно было подтянуть? Ему материал преподали, он его пропустил мимо. Далее нанимай репетиторов или занимайся сам. Учителю кто оплатит переработку? Никто. А вы читали Семейный кодекс? Кто обязан дать ребёнку образование? Школа? Нет. Родители. Вот и пусть чешутся.
Автор, вам дали разумный совет - поставьте тройку, а как он экзамены сдаст - проблемы не ваши, а родителей.
Понимаете, родители прибегают орут на меня, слюной брызжут:"Вы не научили моего ребёнка", "я жаловаться буду" пожаловались, до сих пор разгребаю.
После уроков приходит и начинает конючить. Я тоже не понимаю, я же была раньше его классной. Мол, я знаю уровень его знаний и т.п. А другой учитель не знает.
Следуя этой логике любой ученик может прийти и требовать с ним заниматься, так как вы когда-то преподавали и знаете его уровень. Судя по всему это у вас проблемы с отстаиванием личных границ
Понимаете, родители прибегают орут на меня, слюной брызжут:"Вы не научили моего ребёнка", "я жаловаться буду" пожаловались, до сих пор разгребаю.
Вы ещё очень молодая и ответственная. Поверьте старшим коллегам- тройка успокоит и директора, и родителей, и ученика, и вас. А будут ли за ней стоять знания - проблема родителей и самого ученика, потому что касается уже не вас, а его будущей жизни после вас.
Вам Ваш непосредственный начальник дал задание, значит нужно выполнять! Странные учителя пошли. Когда я училась, учителя переживали за каждого своего ученика и даже за двоечника. Сдали егэ все! А Вы видать х..вый учитель, раз не смогли вытянуть всех! Вот Вам директор и даёт второй шанс! Реабилитируйтесь!
Вам Ваш непосредственный начальник дал задание, значит нужно выполнять! Странные учителя пошли. Когда я училась, учителя переживали за каждого своего ученика и даже за двоечника. Сдали егэ все! А Вы видать х..вый учитель, раз не смогли вытянуть всех! Вот Вам директор и даёт второй шанс! Реабилитируйтесь!
Не несите фигню. Ваш коммент абсолютно некомпетентен. Ну, понятно, у нас учить, лечить и судить может каждый.
Советская школа была очень больна. Одной из самых тяжёлых ее болезней было- сплошная успеваемость. Даже у тех учеников, которые согласно справке психиатра были необучаемы.
Автор всё правильно сделала, оставив неуспевающего на второй год. Раз все остальные ученики в классе успевают, значит, материал преподаёт правильно. А вот директор занял приспособленческую позицию, пошёл по пути наименьшего сопротивления, непринципиально поступил, испугавшись скандала. Вместо того, чтоб поставить мамашку на место, он на место поставил учителя. Причём не на ее, а на чужое место поставил. Это ошибочное управленческое решение. Именно это влечёт развал системы образования.
Не несите фигню. Ваш коммент абсолютно некомпетентен. Ну, понятно, у нас учить, лечить и судить может каждый.
Советская школа была очень больна. Одной из самых тяжёлых ее болезней было- сплошная успеваемость. Даже у тех учеников, которые согласно справке психиатра были необучаемы.
Автор всё правильно сделала, оставив неуспевающего на второй год. Раз все остальные ученики в классе успевают, значит, материал преподаёт правильно. А вот директор занял приспособленческую позицию, пошёл по пути наименьшего сопротивления, непринципиально поступил, испугавшись скандала. Вместо того, чтоб поставить мамашку на место, он на место поставил учителя. Причём не на ее, а на чужое место поставил. Это ошибочное управленческое решение. Именно это влечёт развал системы образования.
Глаза разуйте! Какая советская школа? Я ЕГЭ уже сдавала. Просто мои учителя были людьми!
Вам Ваш непосредственный начальник дал задание, значит нужно выполнять! Странные учителя пошли. Когда я училась, учителя переживали за каждого своего ученика и даже за двоечника. Сдали егэ все! А Вы видать х..вый учитель, раз не смогли вытянуть всех! Вот Вам директор и даёт второй шанс! Реабилитируйтесь!
Бред. Это школа и есть ученики, которые не желают учиться, не стараются. Очень тупо обвинять учителя в том, что ученик не может усвоить программу
Бред. Это школа и есть ученики, которые не желают учиться, не стараются. Очень тупо обвинять учителя в том, что ученик не может усвоить программу
Очень тупо так думать) учитель должен заинтересовать! Прочитать правила из учебника любой идиот может. А учитель учится для того чтобы правильно преподносить материал детям! Посмотрите должностную инструкцию учителя.
Вы педагог? Вы работник образования? Вы компетентны в этой области? Ну конечно кроме "я умею учить, лечить и судить"? Знаете закон об образовании? Должностные обязанности учителя?
"Вы видать х..вый учитель, раз не смогли вытянуть всех" Вы оскорбили человека, который поступил абсолютно правильно. Всех невозможно вытянуть, потому что все ученики разные. На заре моей молодости у меня в 6 классе было всего 2 ученика - две девочки с шифрами от психиатра. Родители их отказались вести на комиссию, поэтому они учились в ОБЩЕобразовательной школе. Казалось, что могло быть легче - научить двух человек? Индивидуальный подход налицо. Только одна проблемка - к следующему уроку они ничего не помнили из того, что было на предыдущем. Им объясняешь повторно - они с удивленными глазами говорят, что впервые это слышат. Да, они были необучаемы...
Вы знаете, какой ученик был у автора? Каковы были его способности? Стоял ли он на каких-то учетах? Но зато вы точно знаете, что "Вы видать х..вый учитель".
Так вот, системная проблема нашей школы, нашего образования, что эти две девочки были успевающими. А потом они в училище были успевающими. А потом они пошли работать, и оказалось, что по отношению к этим работникам жизнь жестока. На самом деле это была вина родителей- то, что они отдали детей в ОБЩЕобращовательную школу. Этим девочкам уже за 30, но родители так и не поняли, что виноваты были не учителя, а они.
Вы педагог? Вы работник образования? Вы компетентны в этой области? Ну конечно кроме "я умею учить, лечить и судить"? Знаете закон об образовании? Должностные обязанности учителя?
"Вы видать х..вый учитель, раз не смогли вытянуть всех" Вы оскорбили человека, который поступил абсолютно правильно. Всех невозможно вытянуть, потому что все ученики разные. На заре моей молодости у меня в 6 классе было всего 2 ученика - две девочки с шифрами от психиатра. Родители их отказались вести на комиссию, поэтому они учились в ОБЩЕобразовательной школе. Казалось, что могло быть легче - научить двух человек? Индивидуальный подход налицо. Только одна проблемка - к следующему уроку они ничего не помнили из того, что было на предыдущем. Им объясняешь повторно - они с удивленными глазами говорят, что впервые это слышат. Да, они были необучаемы...
Вы знаете, какой ученик был у автора? Каковы были его способности? Стоял ли он на каких-то учетах? Но зато вы точно знаете, что "Вы видать х..вый учитель".
Так вот, системная проблема нашей школы, нашего образования, что эти две девочки были успевающими. А потом они в училище были успевающими. А потом они пошли работать, и оказалось, что по отношению к этим работникам жизнь жестока. На самом деле это была вина родителей- то, что они отдали детей в ОБЩЕобращовательную школу. Этим девочкам уже за 30, но родители так и не поняли, что виноваты были не учителя, а они.
Даже лень читать это) выпейте тенотен!
Это бессмысленное занятие! Вы мне можете настрочить миллион слов, но я останусь при своём. Если ученик попросил помощи у учителя, а она отказывает - значит это не учитель!
А почему он не попросил помощи у своего ведущего учителя, которому оплачивается его образование за текущий год?
Впрочем, если собеседник бросается нецензуреыми обвинениями и потом даже не хочет прочитать ответ, то диалог с ним бесперспективен: собеседник нацелен на скандал и самоутверждение, а не на поиск истины.
А объяснить ему вот все это? Что вы теперь не его классный и не его учитель. Уделите ему 1 раз час времени, замотивируйте, похвалите, посвятите ему так желанное время и предупредите, что больше не станете его уделять
Ну вы же помните : "Мы в ответе за тех, кого приручили". Это ваш брак в работе, а брак надо исправлять.
Чего? То есть часть людей нормально сдала ЕГЭ, а вот ученик это нет, и причина оказывается не в детях, а в учителе? Она каждому разную программу на ушко шептала?
Учитель даёт знания. А вот контролировать, насколько материал БЕРУТ ученики невозможно. Перед некоторым хоть убейся, не возьмут программу ни интеллектуально, а этот как пишет автор ей ещё и хамил и ничего не делал, а брак ее и «она в ответе»???? Совсем с дуба народ рухнулся
Чего? То есть часть людей нормально сдала ЕГЭ, а вот ученик это нет, и причина оказывается не в детях, а в учителе? Она каждому разную программу на ушко шептала?
Учитель даёт знания. А вот контролировать, насколько материал БЕРУТ ученики невозможно. Перед некоторым хоть убейся, не возьмут программу ни интеллектуально, а этот как пишет автор ей ещё и хамил и ничего не делал, а брак ее и «она в ответе»???? Совсем с дуба народ рухнулся
"Совсем с дуба народ рухнулся"
А судьи кто? Такие же, которые даже не могут осилить им написанное 😆
Очень тупо так думать) учитель должен заинтересовать! Прочитать правила из учебника любой идиот может. А учитель учится для того чтобы правильно преподносить материал детям! Посмотрите должностную инструкцию учителя.
Видите ли. Любой материал научный требует работы мозгов. А это никогда не бывает интересно, как развлечения.
Так уж устроен наш мозг, что нейро связи формируются и знания воспринимаются при больших потугах и усилиях мозга. И эти усилия ВСЕГДА неприятны. Чтобы что то даже запомнить-это труд и усилия. Как предлагаете сделать функцию запоминания развлекательной для старших школьников? Все в форме игры? Не получится, программа то научная. И любому школьнику интересней всегда будет смотреть тик ток чем решать уравнение. Хоть наизнанку вывернитесь, но научный контент нельзя делать полностью развлекательным. И как заинтересовать? Вы наслушались какой то чуши красивой: Учиетль должен! ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! Как угодно! Но должен! И если я спрошу вас, как же он конкретно должен это сделать ваш тугой умишко вряд ли что то изречёт. Хотя попробуйте. Как заинтересовать решением тяжелой задачи по геометрии? Или по физике, которая математическая задача, а не про Архимеда с картинками? Как грамматику с правилами английскими сделать веселыми? И как заинтересовать всех 25 чел в классе, где часть -гуманитарии, часть математики, часть естественники? Кто то любит спорт, а кто то музыку? Под каждого авторскую программу учитель должен создать и за 45 мин чудесным образом всем 25 разным ученикам угодить по заинтересованности? Давайте, предложите, как же конкретно можно ВСЕХ заинтересовать делать то, что сложно по сути. Не пишите тол ко, что их в институтах этому учат, это бред сивой кобылы, такому не учат НИГДЕ
Очень тупо так думать) учитель должен заинтересовать! Прочитать правила из учебника любой идиот может. А учитель учится для того чтобы правильно преподносить материал детям! Посмотрите должностную инструкцию учителя.
Познавательный интерес начинает развиваться чуть ли не с рождения. Но вместо того, чтобы его развивать, родители сами забивают на ребенка. Родители сами на корню обрубают желание ребенка познавать мир и учиться. Они дают в руки телефон, не отвечают на детские вопросы, сами мало рассказывают об окружающем мире, не вовлекают в разную познавательную и развивающую деятельность - и это все задолго до школы. Задолго до школы родители сами отучают ребенка учиться. Какого чуда вы ждете от учителя? Что он пойдет вопреки законам нейробиологии и за 45 минут урока при наличии еще 25 учеников создаст в голове нашего проблемного ученика те связи, которые годами должны были создавать родители? Это физически невозможно.
Бывают плохие учителя, но у таких учителей 1 человек сдает экзамен и 24 не сдают. А если 24 школьника сдали экзамен, и не сдал всего 1, то проблема не в учителе, а в ученике и его родителях.
Очень тупо так думать) учитель должен заинтересовать! Прочитать правила из учебника любой идиот может. А учитель учится для того чтобы правильно преподносить материал детям! Посмотрите должностную инструкцию учителя.
Хм, получается, если в универе я плохо усвоила какую-то тему и теперь неважно справляюсь со своей работой, я могу прийти к преподавателю и высказать претензию, что он меня недостаточно заинтересовал этой темой? А так как брак надо исправлять, теперь он должен учить меня, пока я не пойму и меня не похвалят на работе? Так чтоль?
Хм, получается, если в универе я плохо усвоила какую-то тему и теперь неважно справляюсь со своей работой, я могу прийти к преподавателю и высказать претензию, что он меня недостаточно заинтересовал этой темой? А так как брак надо исправлять, теперь он должен учить меня, пока я не пойму и меня не похвалят на работе? Так чтоль?
Ага. Пойдук своей училке,правда думаю она уже на пенсии. А учиьельница 2 и3 класса вообще умерла. С кого спрашивать ? 🤣
думала такого уже нет давно чтоб так с чениками возились хорошие у вас там в России учителя в школах