#обучение #школа#воспетатели #родители #детскийсад #учителяПочему осуждают тех кто не водит детей в детский сад или даёт им домашние обучения? Прям такие желчные высказывания. Из-за зависти что-ли , что другие могут себе это позволить? Я лично проклинаю детский сад и школу . мне не помогло адаптироваться к обществу, вливаться в коллектив как говорят, рада бы была если бы мама не водила в сад или дома обучаться. Я только когда начала работать завела себе друзей, знакомых. Когда вспоминаю школу матом послать охота всех, особенно учителей. И есть много детей у которых от школы остались плохие воспоминания. Кому-то домашние обучения пойдёт на пользу. Вы против вы и водите своего ребенка в сад, в школу, другие выбирают другой способ образование детей. И тут если не все, то начинают желчь свою изливать
Количество того, что вы называете желчью , в сторону школы изливаемого, превосходит по объёму очень многое....
Медицина, правительство, зарплаты, законы, налоги ругают...
Но школа регулярно огребает не меньше...
Откуда вы берете свою статистику...
Мама, сестра , соседка?
Не умеют аргументировать?
Бывает....
Но аргументы против домашнего обучения есть.
Как и аргументы за. Тут в одной гимназии в конце августа был день открытых дверей онлайн школы их.... Все присутствующие, естественно, были за....
Не осуждаю. Есть деньги и причины не отправлять ребенка в школу, переводите на домашнее обучение.
Даже если опыт негативный, то все же это опыт коммуникации, общения и взаимодействия с людьми, вы учитесь на ошибках, познаёте людей чтобы в будущем лучше адаптироваться. Оставляя ребенка дома как комнатное растение вы делаете хуже только ему. Он будет закрыт и ему будет сложно найти общий язык с окружающими.
Даже если опыт негативный, то все же это опыт коммуникации, общения и взаимодействия с людьми, вы учитесь на ошибках, познаёте людей чтобы в будущем лучше адаптироваться. Оставляя ребенка дома как комнатное растение вы делаете хуже только ему. Он будет закрыт и ему будет сложно найти общий язык с окружающими.
Негативный опыт и травля в школе, ни одному ребенку не принесли пользы, один вред.
Даже если опыт негативный, то все же это опыт коммуникации, общения и взаимодействия с людьми, вы учитесь на ошибках, познаёте людей чтобы в будущем лучше адаптироваться. Оставляя ребенка дома как комнатное растение вы делаете хуже только ему. Он будет закрыт и ему будет сложно найти общий язык с окружающими.
Мне кажется от психологическмх травм в школе, наоборот он будет закрытым или с низкой самооценкой. Лично мне такой опыт даром не нужен
Мне кажется от психологическмх травм в школе, наоборот он будет закрытым или с низкой самооценкой. Лично мне такой опыт даром не нужен
Как правило это происходит у проблемных родителей. Ребенок как губка впитывает пример из семьи. Если автор будет всем своим видом показывать как ей осточертела школа( как и любой другой коллектив) , ребенок примет точку зрения матери. У благополучных и адекватных родителей ребенок сможет учиться в любой школе.
Потому что нужно общение, из дома этому не научишься, если вы в школе ре смогли и вам было сложно и только в работе освоились, то сидя дома потом вообще бы выходить отказались, вам бы бабка на автобусной остановке на ногу случайно наступила бы и вы в обморок бы от обиды и неожиданности бы упали!
Сад и школа учит общению разных людей с разными людьми. Готовит к разным ситуациям, которые в жизни могут быть более жесткими и тд
Домашнее обучение - оно как и школы и детсадики бывает разным. Если обеспечивается общение с другими детьми и обучение ведется качественно - тогда вполне допустимо.
У нас общество нетолерантное. Негатив по отношению к тем, кто выбивается из строя, имеет регулирующую функцию. Так было всегда, ещё в глубокой древности, и продолжается до сих пор. Но западное общество стало более толерантным - регулирующий негатив присутствует там в меньшей степени. Хотя он тоже есть. В нетолерантных обществах этого гораздо больше. Общество хочет, чтобы все были похожи, вели себя более-менее одинаково, жили по общепринятому шаблону. Это представляется более безопасным для общества, а иное несёт угрозу.
Надо прост понять это и решить для себя - реагируешь ты на регулирующий негатив или не реагируешь. Жизнь-то твоя, она у тебя одна. В наши дни тебя вряд ли забьют палками и уж точно не изгонят из общины, если ты будешь не таким, как большинство.
Насчет сада и школы - здесь есть дополнительный аспект. Многим (большинству?) родителей проще, когда дети пребывают на передержке в детском учреждении. А кто-то, гляди-ка, не сдаёт своего туда. Этот родитель лучше меня что ли? Да как так-то? Нет, он не лучше, а просто дурак (так мне легче - думать, что он неправ). Но это не основная причина негатива, я полагаю. Потому что я заметила, что больше всего непонимания по поводу домашнего обучения исходит от старшего поколения - от тех, у кого уже внуки подрастают. Старшее поколение - главные хранители традиций, правил, шаблонов. Мы ходили в сад с года и учились в школе, наши дети прошли этот пусть, внуки проходят - вот и новые дети пусть идут той же дорожкой, ибо так принято, а значит, это правильно.
У нас общество нетолерантное. Негатив по отношению к тем, кто выбивается из строя, имеет регулирующую функцию. Так было всегда, ещё в глубокой древности, и продолжается до сих пор. Но западное общество стало более толерантным - регулирующий негатив присутствует там в меньшей степени. Хотя он тоже есть. В нетолерантных обществах этого гораздо больше. Общество хочет, чтобы все были похожи, вели себя более-менее одинаково, жили по общепринятому шаблону. Это представляется более безопасным для общества, а иное несёт угрозу.
Надо прост понять это и решить для себя - реагируешь ты на регулирующий негатив или не реагируешь. Жизнь-то твоя, она у тебя одна. В наши дни тебя вряд ли забьют палками и уж точно не изгонят из общины, если ты будешь не таким, как большинство.
Насчет сада и школы - здесь есть дополнительный аспект. Многим (большинству?) родителей проще, когда дети пребывают на передержке в детском учреждении. А кто-то, гляди-ка, не сдаёт своего туда. Этот родитель лучше меня что ли? Да как так-то? Нет, он не лучше, а просто дурак (так мне легче - думать, что он неправ). Но это не основная причина негатива, я полагаю. Потому что я заметила, что больше всего непонимания по поводу домашнего обучения исходит от старшего поколения - от тех, у кого уже внуки подрастают. Старшее поколение - главные хранители традиций, правил, шаблонов. Мы ходили в сад с года и учились в школе, наши дети прошли этот пусть, внуки проходят - вот и новые дети пусть идут той же дорожкой, ибо так принято, а значит, это правильно.
Я вас умоляю. В Европе тоже попробуй выбиться из стройных рядов строителей капитализма. Например, сделайся идейным коммунистом - тебе тут же будет обеспечен волчий билет, на хорошую работу уже не возьмут и достопочтенные бюргеры будут от тебя шарахаться как черт от ладана.
Потому что нужно общение, из дома этому не научишься, если вы в школе ре смогли и вам было сложно и только в работе освоились, то сидя дома потом вообще бы выходить отказались, вам бы бабка на автобусной остановке на ногу случайно наступила бы и вы в обморок бы от обиды и неожиданности бы упали!
Сад и школа учит общению разных людей с разными людьми. Готовит к разным ситуациям, которые в жизни могут быть более жесткими и тд
Почему все решили что именно в школе ребенок будет комуницироваться и т.д т.п?Он вместо этого может ходить на пару секиций,и даже больше,где он сможет все это добро освоить,в школе кроме нервных учителей,которые извините за выражение забивают *** на всех кроме отличников ничего хорошего я не видел,к тому же,одноклассники не у всех нормальные знаете ли...И мне ОЧЕНЬ жаль тех детей которые хотят на надомное обучение а их родители решили что им нужно общение именно в школе а не где то в другом месте...
Здравствуйте! Правильно говорят - люди не ценят то, что у них есть. Я не ходил в садик и учился на дому. У меня была онкология. Колледж и институт заканчивал, как все. В результате - почти никакого общения со сверстниками, ничего того, что бывает в этом возрасте - походов и другого, тяжёлый путь в колледже. И так же минимум общения в колледже и институте. Тяжкое понимание, что этого всего не было. Так делать нельзя. Но я знаю, что так произошло потому, что были причины. И выбираюсь из этого уже со знаниями. Не буду говорить с какими. Это уже другая история.
Здравствуйте! Правильно говорят - люди не ценят то, что у них есть. Я не ходил в садик и учился на дому. У меня была онкология. Колледж и институт заканчивал, как все. В результате - почти никакого общения со сверстниками, ничего того, что бывает в этом возрасте - походов и другого, тяжёлый путь в колледже. И так же минимум общения в колледже и институте. Тяжкое понимание, что этого всего не было. Так делать нельзя. Но я знаю, что так произошло потому, что были причины. И выбираюсь из этого уже со знаниями. Не буду говорить с какими. Это уже другая история.
Хорошо, что некоторую часть детства жил в деревне. А потом до 12 лет ездил на лето в деревню. Иногда ходил на рыбалку и можно было, изредка побегать с другими детьми, или сходить в гости. Но это только лето.