Например вашему ребенку 12 лет. Разрешили бы один день посидеть дома, погулять на улице?) или вы очень строго относитесь к этому?
Да, периодически практикуем такое.
Иногда можно позволить ребенку прогулять.
Ваши дети бездельники, тунеядцы и лентяи потому, что у вас самих нет понимания, что учёба в школе это труд и строгое следование правилам обучения в школе - это работа. Среди вас есть такие, которые сами не считают это работой потому, что за обучение в школе денег не платят. Но это следствие примитивного сознания женщин недалеко ушедшего от сознания их детей. А как же тогда инвестирование детьми знаний в свой будущее? Прикольно, что не считающие обучение в школе их детей работой и допускающие прогулы на работе, выступают за введение в школе занятий по финансовой грамотности. А зачем? Если вы игнорируете главный критерий финансовой составляющей человека и его семьи - труд. Тогда нужно вводить в школе курс не финансовой грамотности, а курс по изучению "Двенадцати стульев" и "Золотого телёнка".
Как муж училки знающий, что ей приходится в ущерб своему личному времени, а значит своей семье, решать вопрос навёрстывания знаний прогулявшего обучающегося, скажу прямо, что вы просто скоты, которых нужно привлекать к административной ответственности за нарушение требований к обучающимся в школе. Я думаю, что уже в ближайшей исторической перспективе для облагораживания вашего скотского образа здоровая часть общества введёт в отношении вас санкции, от которых вы своих отпрысков будете ремнями гнать в школу.
Сама прогуливала и детям разрешаю отдыхать от школы, восстанавливать психику :))
П.С. Мне 40+, но до сих пор кошмары про школу снятся :)))
да
иногда прогул избавит ребенка от кучи проблем
а иногда можно прогулять ради чего то более интресного/важного
Ваши дети бездельники, тунеядцы и лентяи потому, что у вас самих нет понимания, что учёба в школе это труд и строгое следование правилам обучения в школе - это работа. Среди вас есть такие, которые сами не считают это работой потому, что за обучение в школе денег не платят. Но это следствие примитивного сознания женщин недалеко ушедшего от сознания их детей. А как же тогда инвестирование детьми знаний в свой будущее? Прикольно, что не считающие обучение в школе их детей работой и допускающие прогулы на работе, выступают за введение в школе занятий по финансовой грамотности. А зачем? Если вы игнорируете главный критерий финансовой составляющей человека и его семьи - труд. Тогда нужно вводить в школе курс не финансовой грамотности, а курс по изучению "Двенадцати стульев" и "Золотого телёнка".
если вам сказать что работу тоже можно прогуливать
у вас пукан совсем порвет?
Жаль, что у меня заканчивается отпуск и я больше не буду наблюдать за событиями на этом форуме. Но ясно одно, что российское общество не желает сознательно жить в демократическом обществе построенном на философии либеральных ценностей. Основной постулат демократии гласит - права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Либеральная ценность - незыблемость прав личности.
Освобождая своего ребёнка от обязанности посещать уроки, вы нарушаете права его учителя, готовившего занятия для прогульщика, и поощряете к нарушению прав учителя вашего ребёнка. И в будущем, уже для заложения демократических основ в государстве, будет необходимо ввести административную ответственность родителей прогульщиков в виде штрафа, за компенсацию дополнительного времени потраченного учителем для наверстывания знаний прогульщику, которое не предусматривается оплатой труда учителя. У родителей прогульщиков извращённое понимание свободы.
Да, пусть сидит. Я когда в 11 классе была, несколько контрольных прогуляла, мама знала. Но я ее тонда перед фактом поставила. Зато у меня нервы в порядке были и отдохнуть успела. Только напомните ему, что такие привилегии можно получать не очень часто.
Ваши дети бездельники, тунеядцы и лентяи потому, что у вас самих нет понимания, что учёба в школе это труд и строгое следование правилам обучения в школе - это работа. Среди вас есть такие, которые сами не считают это работой потому, что за обучение в школе денег не платят. Но это следствие примитивного сознания женщин недалеко ушедшего от сознания их детей. А как же тогда инвестирование детьми знаний в свой будущее? Прикольно, что не считающие обучение в школе их детей работой и допускающие прогулы на работе, выступают за введение в школе занятий по финансовой грамотности. А зачем? Если вы игнорируете главный критерий финансовой составляющей человека и его семьи - труд. Тогда нужно вводить в школе курс не финансовой грамотности, а курс по изучению "Двенадцати стульев" и "Золотого телёнка".
Школа сейчас - бесполезная говняшка. Дети все узнают на курсах и из интернета. Мне, например, гораздо интреснее было посмотреть GEO, нэшанал жиографик и тп. Осень мложно в 21 веке отсидеть несколько абмолютно разных уроков, по которым еще и куча разной домашки. Я понимаю, что ваше поколение любить жить, терпеть и умирать. Но сейчас дети больше заботятся о своей психике и о физическом здоровье. Пусть мой ребенок выйдет из школы с кучей троек по физике и тп, но с пятерками по любимой литературе, географии и химии.
Школа сейчас - бесполезная говняшка. Дети все узнают на курсах и из интернета. Мне, например, гораздо интреснее было посмотреть GEO, нэшанал жиографик и тп. Осень мложно в 21 веке отсидеть несколько абмолютно разных уроков, по которым еще и куча разной домашки. Я понимаю, что ваше поколение любить жить, терпеть и умирать. Но сейчас дети больше заботятся о своей психике и о физическом здоровье. Пусть мой ребенок выйдет из школы с кучей троек по физике и тп, но с пятерками по любимой литературе, географии и химии.
Очень сложно* И да, ребенок абстрактный
Как муж училки знающий, что ей приходится в ущерб своему личному времени, а значит своей семье, решать вопрос навёрстывания знаний прогулявшего обучающегося, скажу прямо, что вы просто скоты, которых нужно привлекать к административной ответственности за нарушение требований к обучающимся в школе. Я думаю, что уже в ближайшей исторической перспективе для облагораживания вашего скотского образа здоровая часть общества введёт в отношении вас санкции, от которых вы своих отпрысков будете ремнями гнать в школу.
А может это вопрос к мин.образованию?🤡
Как муж училки знающий, что ей приходится в ущерб своему личному времени, а значит своей семье, решать вопрос навёрстывания знаний прогулявшего обучающегося, скажу прямо, что вы просто скоты, которых нужно привлекать к административной ответственности за нарушение требований к обучающимся в школе. Я думаю, что уже в ближайшей исторической перспективе для облагораживания вашего скотского образа здоровая часть общества введёт в отношении вас санкции, от которых вы своих отпрысков будете ремнями гнать в школу.
Я в старших классах занималась с великолепным педагогом, которая готовила меня в ВУЗ и в дальнейшем стала моим большим другом. Так вот, к ней я бежала сломя голову. Были бы все учителя такими-ученики бы так же бежали в школу.
Нет.
Нет конечно, и так болеет по 3-4 раза в год.
Школа сейчас - бесполезная говняшка. Дети все узнают на курсах и из интернета. Мне, например, гораздо интреснее было посмотреть GEO, нэшанал жиографик и тп. Осень мложно в 21 веке отсидеть несколько абмолютно разных уроков, по которым еще и куча разной домашки. Я понимаю, что ваше поколение любить жить, терпеть и умирать. Но сейчас дети больше заботятся о своей психике и о физическом здоровье. Пусть мой ребенок выйдет из школы с кучей троек по физике и тп, но с пятерками по любимой литературе, географии и химии.
Правда жизни такова, что если в постсоветское время в классе было 1-2 ученика неспособных к самостоятельному усвоению программы без привлечения специалистов, то есть с отклонениями в развитии, то ныне 1-2 ученика способны самостоятельно усвоить школьную программу без привлечения специалистов. Всё просто. Вы рожаете дефективное потомство и ищите способы как упростить его развитие. Вы на детей своих посмотрите на улице. Сплошь и рядом с отсутствием координации в движениях частей тела и неспособность сфокусировать внимание на предмете. То есть, отклонение в развитии отражается во внешности. Ваши дефективные дети уже через два дня не помнят, что они изучали и закрепляли в контрольных работах. И курсы ориентированны на умственно недоразвитых детей, не для их развития, а для усвоения ими хоть чего-то, что они не могут в полном объёме усвоить в школе. Это при том, что нынешняя школьная программа - примитивная пародия на программу советской общеобразовательной школы. Ваши дети сплошь и рядом с руками из заднего места, в 3-4 (10-11 лет) классах рисующих рисунки по уровню примитивности соответствующих рисункам воспитанников средней группы советского детского сада (4-5 лет). И что же вы жалуетесь на школу, если ваши дети на детской площадке играют в игру "Папа пришёл домой пьяный" , и в 3-4 классе курят и пьют пиво мальчики и девочки. Понятно, что заставить вас не рожать детей с разными видами дебилизма нельзя, а вот обязать вас не отравлять жизнь нормальным людям вашими дебилами можно. И само общество уже принимает стихийные меры по ограничению влияния на себя вас с вашими дебилами, как, например, на входах в магазины вывешивают объявления с указанием мест привязи для ваших собак и ваших детей-дебилов. И будущему государству, если оно собирается стать свободным от дебилов, нужно будет снимать социальные льготы, позволяющие дебилам плодиться, и вводить меры по ответственности опекунов дебилов при их адаптации к нормальной жизни.
Я в старших классах занималась с великолепным педагогом, которая готовила меня в ВУЗ и в дальнейшем стала моим большим другом. Так вот, к ней я бежала сломя голову. Были бы все учителя такими-ученики бы так же бежали в школу.
Об уровне педагогов можно говорить только тогда, когда у них обучающиеся полностью выполняют требования по обучению. А то, что какой-то педагог специально уделяет внимание за свой личный счёт некоторым ученикам, чтобы дать им шанс, ещё не говорит о безответственности других педагогов. Ваш педагог дал вам знания, но не смог повлиять на ваше сознание, даже после помощи вам педагогом оставшееся примитивным. Подумайте над этим, на досуге!
Разрешала.
И мне в детстве родители разрешали.
Как муж училки знающий, что ей приходится в ущерб своему личному времени, а значит своей семье, решать вопрос навёрстывания знаний прогулявшего обучающегося, скажу прямо, что вы просто скоты, которых нужно привлекать к административной ответственности за нарушение требований к обучающимся в школе. Я думаю, что уже в ближайшей исторической перспективе для облагораживания вашего скотского образа здоровая часть общества введёт в отношении вас санкции, от которых вы своих отпрысков будете ремнями гнать в школу.
Ого. Вам, батенька, того. Провериться. Чё-то перебор по всем позициям. Как бывшая училка со стажем 15 лет ответственно Вам заявляю: от одного пропуска с нормальным ребенком не случится ничего. Вот ВООБЩЕ ничего. И нагонять специально в ущерб времени и силам тоже ничего не придется. И да, я разрешаю сыну иной раз остаться дома. Никогда нельзя в крайности впадать. Ни в чем в жизни. И в труде)) иначе это будет не труд, а невроз. У Вас, кстати, вполне возможен. Говорю, проверьте состояние своё.
У меня детей нет ещё, сама не так давно закончила школу на отлично. Мне всегда разрешали прогуляться на мое усмотрение, не было контроля вообще. Считаю это верным. Не отбили интерес к учёбе, поэтому всегда знала, что делаю. Пропускала даже достаточно часто, так как уставала, иногда здоровье ухудшалось, могла просто записаться на маникюр на дневное время 😁 Ничего не помешало. Сейчас работаю в сфере образования и сама продолжаю учиться. Своих детей хочу воспитывать так же. По своему опыту скажу, что тех, кого заставляли, очень быстро перегорели и учились из под палки
Почитала ответы и была сильно удивлена. Люди с закостенелым мышлением многие. Нужно ведь понимать, что живем в совершенно другое время, намного больше информации, нужно быть пластичнее. В школах и некоторых ВУЗах программа не меняется десятилетиями. Она просто неактуальна. Вещи, которые можно понять за час изучаются днями. Поэтому такие походы в школу - пустая трата времени. И сейчас поколение намного умнее предыдущих. Я часто была на проектных стажировках для школьников, там они проектируют что либо, от медицинских диагностических систем до компьютерных программ в зависимости от профиля. И выигрывают эти дети олимпиады и конкурсы. И я с ними общалась, уж поверьте, не сидят они в школе на каждом уроке, а больше занимаются своим направлением, у них в нем есть успехи. А дети, тупо сидящие на уроках вырастают во взрослых, которые работают на заурядной работе, ничего особенного, просто, простите, как стадо. И почему то именно это стадо ,ещё и с зардранным носом, осуждает тех, кто старается чего то достичь и идёт по своему пути
ПРОГУЛИВАТЬ НУЖНО БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ, ЭТО ПОМОЩЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. МЕНЬШЕ ОДНИМ ОЛИГО ИЛИ ШИЗО ФРЕНИКОМ.
ВСЕ ДОМОЙ, НЕ ХОДИТЬ В ШКОЛУ.
У меня детей нет ещё, сама не так давно закончила школу на отлично. Мне всегда разрешали прогуляться на мое усмотрение, не было контроля вообще. Считаю это верным. Не отбили интерес к учёбе, поэтому всегда знала, что делаю. Пропускала даже достаточно часто, так как уставала, иногда здоровье ухудшалось, могла просто записаться на маникюр на дневное время 😁 Ничего не помешало. Сейчас работаю в сфере образования и сама продолжаю учиться. Своих детей хочу воспитывать так же. По своему опыту скажу, что тех, кого заставляли, очень быстро перегорели и учились из под палки
Плюсую изо всех сил)) сама окончила когда-то школу с золотой медалью. Когда они ко мне в начале старшей школы подкатились с этой темой - мол, кто если не ты, - сказала сразу: мне лично это золото не упало нафиг. Если вам так очень надо, я могу. Но только тогда сразу договариваемся, что я всё это буду делать так, как мне удобно, и вот эту вашу посещаемость себе оставьте на побаловаться, а ко мне чтоб ни одна собака не вязалась. Прогуливала исправно всё, что было мне не нужно. Потом посчитала - где-то процентов 50-60 точно. Я училась быстро и оптом. Всё, что они изучали месяц, я делала за три дня и оптом же сдавала индивидуально. И жила спокойно, а сидела только на тех уроках, где мне было надо и интересно, или я учителя любила послушать. У нас были классные учителя. Совсем не ходила: физика, химия, география, астрономия, информатика, НВП (по-нынешнему, ОБЖ). Частично посещала: алгебра, геометрия, физкультура (любила когда в волейбол играли, а играли мы нередко). Стабильно посещала: литература, русский язык, английский, история, обществознание, биология (как раз история с офигенным учителем). Без проблем то золото им сделала. Зато в прекрасном настроении и без неврозов окончила эту самую школу. В отличие от большинства.
Плюсую изо всех сил)) сама окончила когда-то школу с золотой медалью. Когда они ко мне в начале старшей школы подкатились с этой темой - мол, кто если не ты, - сказала сразу: мне лично это золото не упало нафиг. Если вам так очень надо, я могу. Но только тогда сразу договариваемся, что я всё это буду делать так, как мне удобно, и вот эту вашу посещаемость себе оставьте на побаловаться, а ко мне чтоб ни одна собака не вязалась. Прогуливала исправно всё, что было мне не нужно. Потом посчитала - где-то процентов 50-60 точно. Я училась быстро и оптом. Всё, что они изучали месяц, я делала за три дня и оптом же сдавала индивидуально. И жила спокойно, а сидела только на тех уроках, где мне было надо и интересно, или я учителя любила послушать. У нас были классные учителя. Совсем не ходила: физика, химия, география, астрономия, информатика, НВП (по-нынешнему, ОБЖ). Частично посещала: алгебра, геометрия, физкультура (любила когда в волейбол играли, а играли мы нередко). Стабильно посещала: литература, русский язык, английский, история, обществознание, биология (как раз история с офигенным учителем). Без проблем то золото им сделала. Зато в прекрасном настроении и без неврозов окончила эту самую школу. В отличие от большинства.
Самой себе не надоело писать.
Меньше народу, больше кислороду. Кому вы нужны в школе? Кыш....
Правда жизни такова, что если в постсоветское время в классе было 1-2 ученика неспособных к самостоятельному усвоению программы без привлечения специалистов, то есть с отклонениями в развитии, то ныне 1-2 ученика способны самостоятельно усвоить школьную программу без привлечения специалистов. Всё просто. Вы рожаете дефективное потомство и ищите способы как упростить его развитие. Вы на детей своих посмотрите на улице. Сплошь и рядом с отсутствием координации в движениях частей тела и неспособность сфокусировать внимание на предмете. То есть, отклонение в развитии отражается во внешности. Ваши дефективные дети уже через два дня не помнят, что они изучали и закрепляли в контрольных работах. И курсы ориентированны на умственно недоразвитых детей, не для их развития, а для усвоения ими хоть чего-то, что они не могут в полном объёме усвоить в школе. Это при том, что нынешняя школьная программа - примитивная пародия на программу советской общеобразовательной школы. Ваши дети сплошь и рядом с руками из заднего места, в 3-4 (10-11 лет) классах рисующих рисунки по уровню примитивности соответствующих рисункам воспитанников средней группы советского детского сада (4-5 лет). И что же вы жалуетесь на школу, если ваши дети на детской площадке играют в игру "Папа пришёл домой пьяный" , и в 3-4 классе курят и пьют пиво мальчики и девочки. Понятно, что заставить вас не рожать детей с разными видами дебилизма нельзя, а вот обязать вас не отравлять жизнь нормальным людям вашими дебилами можно. И само общество уже принимает стихийные меры по ограничению влияния на себя вас с вашими дебилами, как, например, на входах в магазины вывешивают объявления с указанием мест привязи для ваших собак и ваших детей-дебилов. И будущему государству, если оно собирается стать свободным от дебилов, нужно будет снимать социальные льготы, позволяющие дебилам плодиться, и вводить меры по ответственности опекунов дебилов при их адаптации к нормальной жизни.
Как мне нравятся такие тупенькие как вы)
У меня было несколько прогулов за все 10 лет, точнее 4. И все они были связаны с тем, что быда последняя в году/четверти контрольная и у меня была спорная оценка и нельзя было получать плохую оценку и время на переписывание. Все было с разрешения родителей. Один из таких прогулов я ходила в кино на Гарри Поттера и в одном зале, но на разных местах сидела с одноклассниками (по сле уроков по времени уже) и убегала от них после сеанса, чтобы они меня не видели
Школа сейчас - бесполезная говняшка. Дети все узнают на курсах и из интернета. Мне, например, гораздо интреснее было посмотреть GEO, нэшанал жиографик и тп. Осень мложно в 21 веке отсидеть несколько абмолютно разных уроков, по которым еще и куча разной домашки. Я понимаю, что ваше поколение любить жить, терпеть и умирать. Но сейчас дети больше заботятся о своей психике и о физическом здоровье. Пусть мой ребенок выйдет из школы с кучей троек по физике и тп, но с пятерками по любимой литературе, географии и химии.
Так этих каналов в России уже нет
Правда жизни такова, что если в постсоветское время в классе было 1-2 ученика неспособных к самостоятельному усвоению программы без привлечения специалистов, то есть с отклонениями в развитии, то ныне 1-2 ученика способны самостоятельно усвоить школьную программу без привлечения специалистов. Всё просто. Вы рожаете дефективное потомство и ищите способы как упростить его развитие. Вы на детей своих посмотрите на улице. Сплошь и рядом с отсутствием координации в движениях частей тела и неспособность сфокусировать внимание на предмете. То есть, отклонение в развитии отражается во внешности. Ваши дефективные дети уже через два дня не помнят, что они изучали и закрепляли в контрольных работах. И курсы ориентированны на умственно недоразвитых детей, не для их развития, а для усвоения ими хоть чего-то, что они не могут в полном объёме усвоить в школе. Это при том, что нынешняя школьная программа - примитивная пародия на программу советской общеобразовательной школы. Ваши дети сплошь и рядом с руками из заднего места, в 3-4 (10-11 лет) классах рисующих рисунки по уровню примитивности соответствующих рисункам воспитанников средней группы советского детского сада (4-5 лет). И что же вы жалуетесь на школу, если ваши дети на детской площадке играют в игру "Папа пришёл домой пьяный" , и в 3-4 классе курят и пьют пиво мальчики и девочки. Понятно, что заставить вас не рожать детей с разными видами дебилизма нельзя, а вот обязать вас не отравлять жизнь нормальным людям вашими дебилами можно. И само общество уже принимает стихийные меры по ограничению влияния на себя вас с вашими дебилами, как, например, на входах в магазины вывешивают объявления с указанием мест привязи для ваших собак и ваших детей-дебилов. И будущему государству, если оно собирается стать свободным от дебилов, нужно будет снимать социальные льготы, позволяющие дебилам плодиться, и вводить меры по ответственности опекунов дебилов при их адаптации к нормальной жизни.
Ну зря вы так про всех совсем. Нет, все-таки большинство нормальных. Но те, про кого вы пишите, действительно встречаются чаще, но не настолько.
Программа сейчас не то что сложная, она не приспособлена для детей, она изначально рассчитана, что родители будут сидеть с детьми.
Особенно окружающий мир. Да и в русском и математике начинаются какие то новые методики, которые не понятны детям и родители должны в этом разбираться.
У меня детей нет ещё, сама не так давно закончила школу на отлично. Мне всегда разрешали прогуляться на мое усмотрение, не было контроля вообще. Считаю это верным. Не отбили интерес к учёбе, поэтому всегда знала, что делаю. Пропускала даже достаточно часто, так как уставала, иногда здоровье ухудшалось, могла просто записаться на маникюр на дневное время 😁 Ничего не помешало. Сейчас работаю в сфере образования и сама продолжаю учиться. Своих детей хочу воспитывать так же. По своему опыту скажу, что тех, кого заставляли, очень быстро перегорели и учились из под палки
А учитель может записаться на маникюр в утреннее врем так как просто устала и не важно себя чувствует?
Почитала ответы и была сильно удивлена. Люди с закостенелым мышлением многие. Нужно ведь понимать, что живем в совершенно другое время, намного больше информации, нужно быть пластичнее. В школах и некоторых ВУЗах программа не меняется десятилетиями. Она просто неактуальна. Вещи, которые можно понять за час изучаются днями. Поэтому такие походы в школу - пустая трата времени. И сейчас поколение намного умнее предыдущих. Я часто была на проектных стажировках для школьников, там они проектируют что либо, от медицинских диагностических систем до компьютерных программ в зависимости от профиля. И выигрывают эти дети олимпиады и конкурсы. И я с ними общалась, уж поверьте, не сидят они в школе на каждом уроке, а больше занимаются своим направлением, у них в нем есть успехи. А дети, тупо сидящие на уроках вырастают во взрослых, которые работают на заурядной работе, ничего особенного, просто, простите, как стадо. И почему то именно это стадо ,ещё и с зардранным носом, осуждает тех, кто старается чего то достичь и идёт по своему пути
Но таких большинство и действительно всегдв из класса будут 90% работать на заурядной работе, 5% просто бездельники по жизни, остальные попробуют «предринимательством занятия» потому что по жизни авантюристы
У меня было несколько прогулов за все 10 лет, точнее 4. И все они были связаны с тем, что быда последняя в году/четверти контрольная и у меня была спорная оценка и нельзя было получать плохую оценку и время на переписывание. Все было с разрешения родителей. Один из таких прогулов я ходила в кино на Гарри Поттера и в одном зале, но на разных местах сидела с одноклассниками (по сле уроков по времени уже) и убегала от них после сеанса, чтобы они меня не видели
Жесть. И как сейчас с гиперответственностью живётся? Свои дети уже есть? Их так же будете дрюкать?))
Плюсую изо всех сил)) сама окончила когда-то школу с золотой медалью. Когда они ко мне в начале старшей школы подкатились с этой темой - мол, кто если не ты, - сказала сразу: мне лично это золото не упало нафиг. Если вам так очень надо, я могу. Но только тогда сразу договариваемся, что я всё это буду делать так, как мне удобно, и вот эту вашу посещаемость себе оставьте на побаловаться, а ко мне чтоб ни одна собака не вязалась. Прогуливала исправно всё, что было мне не нужно. Потом посчитала - где-то процентов 50-60 точно. Я училась быстро и оптом. Всё, что они изучали месяц, я делала за три дня и оптом же сдавала индивидуально. И жила спокойно, а сидела только на тех уроках, где мне было надо и интересно, или я учителя любила послушать. У нас были классные учителя. Совсем не ходила: физика, химия, география, астрономия, информатика, НВП (по-нынешнему, ОБЖ). Частично посещала: алгебра, геометрия, физкультура (любила когда в волейбол играли, а играли мы нередко). Стабильно посещала: литература, русский язык, английский, история, обществознание, биология (как раз история с офигенным учителем). Без проблем то золото им сделала. Зато в прекрасном настроении и без неврозов окончила эту самую школу. В отличие от большинства.
С такими прогулами нельзя золотую получить, нужно чтобы было определенное количество оценок за год, не только контрольные, и так же нужна посещаемость по журналу, знаю это точно, так как у нас были медалисты и им при всем классе говорили об этом.
А учитель может записаться на маникюр в утреннее врем так как просто устала и не важно себя чувствует?
Конечно, может. Берешь отгул за свой счёт и маникюр в любое время суток делаешь. А что, учитель не человек, робот? Не может устать? Работа очень энергоемкая. И лучше перенести один урок, чем провести его на отвались, ни детям, ни учителю это не будет полезно. Отдохнули, перезагрузились и пошли работать дальше. Профилактика профессионального выгорания называется.
Жесть. И как сейчас с гиперответственностью живётся? Свои дети уже есть? Их так же будете дрюкать?))
Хорошо живется. Мне всегда приводят в пример другим сотрудникам/родителям как НУЖНО делать.
Да, очень строго с посещениями сада, никаких прогулов. Заберем пораньше, но почещение сада обязательно. Оставляем только с сильными соплями. Если утром промыли и все прошло - в сад. А так дать слабину и все, потом вообще не будет ходить.
В каникулы не водили, но вставали по будильнику рано утром, чтобы не сбивать режим, гуляли по два раза в день и все по соблюдению режима.
Хорошо живется. Мне всегда приводят в пример другим сотрудникам/родителям как НУЖНО делать.
Да, очень строго с посещениями сада, никаких прогулов. Заберем пораньше, но почещение сада обязательно. Оставляем только с сильными соплями. Если утром промыли и все прошло - в сад. А так дать слабину и все, потом вообще не будет ходить.
В каникулы не водили, но вставали по будильнику рано утром, чтобы не сбивать режим, гуляли по два раза в день и все по соблюдению режима.
а то что потом вся группа в саду переболеет таких мамашек как всегда не колышет
С такими прогулами нельзя золотую получить, нужно чтобы было определенное количество оценок за год, не только контрольные, и так же нужна посещаемость по журналу, знаю это точно, так как у нас были медалисты и им при всем классе говорили об этом.
Дак я темы им сдавала все, они и ставили оценки. Н-ки, ясен пень, никто а журнал не ставил лишние. Молча делали и всё. Я же сказала - мы договорились изначально. Я им показатели - а остальное их проблемы. Никто не возмущался. Им же ещё надо было, чтобы я олимпиады всякие выигрывала тоже. Школа у нас сильная была нужны были только первые места. Баш на баш. Завучи сами и просили - ну а мне какая разница, как они будут закрывать формальные вопросы? Всё можно. Поверьте)
Дак я темы им сдавала все, они и ставили оценки. Н-ки, ясен пень, никто а журнал не ставил лишние. Молча делали и всё. Я же сказала - мы договорились изначально. Я им показатели - а остальное их проблемы. Никто не возмущался. Им же ещё надо было, чтобы я олимпиады всякие выигрывала тоже. Школа у нас сильная была нужны были только первые места. Баш на баш. Завучи сами и просили - ну а мне какая разница, как они будут закрывать формальные вопросы? Всё можно. Поверьте)
Ну что вы, это же надо уметь договариваться, думать, это же ум надо иметь, пластичность, что вы что вы, так не бывает 😁😁
Хорошо живется. Мне всегда приводят в пример другим сотрудникам/родителям как НУЖНО делать.
Да, очень строго с посещениями сада, никаких прогулов. Заберем пораньше, но почещение сада обязательно. Оставляем только с сильными соплями. Если утром промыли и все прошло - в сад. А так дать слабину и все, потом вообще не будет ходить.
В каникулы не водили, но вставали по будильнику рано утром, чтобы не сбивать режим, гуляли по два раза в день и все по соблюдению режима.
Хорошо, если ребенок в Вас пошел, в плане врождённой организации нервной деятельности. Тогда ему такой вариант подходит. И он у Вас маленький ещё, раз в садик ходите. Жизнь покажет дальше, как на самом деле будет.
Какую замену??? У нас были пустые уроки если вот так денб в день кто/то не приходил. Если учитель русского не пришел, а на замену есть биолог/физрук, то как он будет заменять?
Или воспитатель в сад не придет в свою смену, кто с детьми будет?
Если это официальный больничный и с вечера известно - тогда да, звонят, распределяют, п если вот так вот раз и не пришел, то это очень серьезно сказывается на процессе. Знаю так как лично работаю в этой сфере
Она по любому переболеет. И очень многие отдают детей и идут на работу и нагло врут что все хорошо, а утром закапали и темпер сбили и привели. Это есть и будет всегда, на то он и сад. Сейчас у людей и детей сопли 9 месяцев в году без болезней, и что? Никому не ходить на работу и в сады/школы?
Хорошо, если ребенок в Вас пошел, в плане врождённой организации нервной деятельности. Тогда ему такой вариант подходит. И он у Вас маленький ещё, раз в садик ходите. Жизнь покажет дальше, как на самом деле будет.
Не важно, какая врождённая организация! Важно дать понять что будет так и не как иначе и если потом во взрослом возрасте сможет найти работу под свою «врожденную организацию» слава Богу, если останется в 90% населения, значит просто привыкнет и будет делать как надо, как делают все.
У меня бывший с такой «врожденной организацией» договаривались, что приедет сегодня к ребенку в 10, уже 10:40, а егл все нет! Ребенок ждет и расстраивается, почему папа не приходит, ничего не хочет делать, ждет. В парк собирались, чем позже приедем, тем больще очереди, а нас в 13:00 обед должен быть! Режим нам сбивает! Раз в неделю не может вовремя приехать. А когда жил с нами вообще был ужас. Поэтому делаю все, чтобы ребенок знал, нужен режим и правила, без этого всех подводишь и это очень плохо. И для себя и для окружающих
Не важно, какая врождённая организация! Важно дать понять что будет так и не как иначе и если потом во взрослом возрасте сможет найти работу под свою «врожденную организацию» слава Богу, если останется в 90% населения, значит просто привыкнет и будет делать как надо, как делают все.
У меня бывший с такой «врожденной организацией» договаривались, что приедет сегодня к ребенку в 10, уже 10:40, а егл все нет! Ребенок ждет и расстраивается, почему папа не приходит, ничего не хочет делать, ждет. В парк собирались, чем позже приедем, тем больще очереди, а нас в 13:00 обед должен быть! Режим нам сбивает! Раз в неделю не может вовремя приехать. А когда жил с нами вообще был ужас. Поэтому делаю все, чтобы ребенок знал, нужен режим и правила, без этого всех подводишь и это очень плохо. И для себя и для окружающих
Да кто же спорит, что режим и правила - это отлично? Но просто иногда если ребенок вот реально перегружен - так бывает; вот поверьте; вы никогда в жизни не узнаете, в полной мере, какая у вашего ребенка психологическая ситуация в той же школе; может, ему девочка понравилась и он из кожи лез полгода, а она, в конце концов, его отшила, - и просит дать денёк, чтобы передохнуть, элементарно выспаться, то смысл отказывать? Чтобы что? В подростковом возрасте ещё и гормональная перестройка накладывается на повышение общих требований и учебных нагрузок. Что за иде-фикс, не пропустить ни дня, ни часу, просто не отдохнуть, если неважно себя чувствуешь? Ради чего такая Спарта? Чтобы вас в пример кому-то ставили?)) Вам что до этих кого-то? Меня, помню, вечер ставили в пример в начале - слушайте, это ужасно! Я вот этого прям с детства не любила. И другие к вам будут относиться скептически, поверьте. Никому не приятно, когда его сравнивают с кем-то в пользу этого другого.