Всем добрый вечер! Интересуют истории на тему «Мой ребенок учился очень плохо, а потом мы...» — что сделали и как это помогло.Это может быть про перевод в другую школу, смену учителя, дополнительные занятия. А может, кто-то дал совет, как изменить подход к обучению, или обнаружилась проблема, которая мешала понять предмет. А может быть, что-то совсем другое.Если у вас такое есть, напишите мне! спасибо!
менять школу (учителей)
Вы сами пробовали заниматься с ребенком? С каким предметом сложности? Ребенок Ваш..и то как он учится можете решить только Вы..не репетитор..ни другая школа.. Садитесь и занимайтесь с ним..разговаривайте..ищите причину неуспеваемости
Ремень творит чудеса воспитания и мотивации к учебе
Диплом в пту не клеется?
Сначала к психологу-выявит причину неуспеваемости.Потом вероятно нанимать репетиторов по тем предметам,по которым совсем все плохо.
Ребёнок учился плохо, не прям совсем, а тихий троечник. В школе больше всего любил физ-ру. Я сама после своих иняза и литфака просто голову сломала: чо с ним делать? Наверное, никому не надо объяснять, что дома его задолбала дополнительными по русскому и литре? Толку было ноль. Школу кое-как закончил, в аттестат смотреть не хотелось. «Поступил» на платное на управленца, где учиться - лишь бы не учиться.
А окончание истории такое: закончив кое-как институт, он пошёл обучаться прикладной специальности, которая ему нравилась. Освоил и так, что стали приглашать работать в Европу, а он по-английски не бельмеса! Периодически, приезжая в Россию, он интенсивно занимался с репетитором. А между тем ему годы шли, мозги уже не те, как ему было тяжело, но освоил. Сейчас уже какой-то там уровень.
Вот так закончилась история почти двоечника, я довольна.
Р.S. Для особо упоротых: и сейчас летает. Через Стамбул, как все. Всё, как всегда. Ничего не изменилось, только дольше.
Автор, у моего старшего СДВГ. Намучились. По итогу решились на нейро-сенсомоторную коррекцию. Погуглите.
Это дорого, жутко тяжело как для ребёнка, так и для родителей и долго, минимум 9 месяцев. Но это стОило тех усилий! Сейчас отличник, по математике - лучший в классе. Вообще никаких проблем с учёбой! Уроки начал делать самостоятельно первым в классе. А ведь нам коррекционная школа грозила. Он не тупенький, просто концентрироваться был не в состоянии, а спецклассов для гиперактивных у нас нету((.
Заодно решились логопедические и многие поведенческие проблемы. Бонусом пришло ещё много плюсов типа чудесного чувства ритма - первые места на танцевальных конкурсах + играет на муз.инструменте, что раньше было недоступно, ловкость движений, чудесная координация и т.д.
Советовать не буду, т.к. это дико трудно осилить. Но результат фантастический!
Автор, у моего старшего СДВГ. Намучились. По итогу решились на нейро-сенсомоторную коррекцию. Погуглите.
Это дорого, жутко тяжело как для ребёнка, так и для родителей и долго, минимум 9 месяцев. Но это стОило тех усилий! Сейчас отличник, по математике - лучший в классе. Вообще никаких проблем с учёбой! Уроки начал делать самостоятельно первым в классе. А ведь нам коррекционная школа грозила. Он не тупенький, просто концентрироваться был не в состоянии, а спецклассов для гиперактивных у нас нету((.
Заодно решились логопедические и многие поведенческие проблемы. Бонусом пришло ещё много плюсов типа чудесного чувства ритма - первые места на танцевальных конкурсах + играет на муз.инструменте, что раньше было недоступно, ловкость движений, чудесная координация и т.д.
Советовать не буду, т.к. это дико трудно осилить. Но результат фантастический!
спасибо за ответ! я собираю истории для публикации на сайте Правмир. Вы бы согласились рассказать мне эту историю чуть подробнее? если да, давайте свяжемся где-то еще, в мессенджере, может быть, или в соцсетях. Не вижу здесь возможности отправлять личные сообщения(
спасибо за ответ! я собираю истории для публикации на сайте Правмир. Вы бы согласились рассказать мне эту историю чуть подробнее? если да, давайте свяжемся где-то еще, в мессенджере, может быть, или в соцсетях. Не вижу здесь возможности отправлять личные сообщения(
Вам следовало предупредить о том, что не ищете совета, а готовите публикацию! На мой взгляд заводить тему, не предупредив, - некорректно!
Нет, я не желаю подробнее рассказывать. Для публикации - точно нет!
У нас была проблема в комплексе, как сказать. Во-первых, пришлось сменить школу, потому что были огромные проблемы с учителем. Сначала была хорошая женщина, которая втягивала детей в процесс, а потом ее уволили и на смену пришла медуза горгона, вот тут и пошли двойки-тройки, это как раз второй класс был. Во-вторых, начали принимать больше витаминов. Стали давать больше овощей и фруктов плюс курсами мишек мультивитамины от эвалар (берём на фитомаркете.ру, они там недорого выходят). Это я в интернете прочитала, что недостаток микроэлементов это одна из главных причин неуспеваемости ребенка. Сейчас конечно трояки проскакивают, но в основном четверки
Что ни говори, а учёба напрямую зависит от среды, в которой ребёнок находится, и окружения. Педагоги должны быть первоклассные. Вот у нас в частной школе Херитаж как раз такие, с большим участием и вниманием к индивидуальности каждого ученика подходят. И в классе детишек немного, и материал преподносится интересно, разнообразно. Поэтому у нас проблем с учёбой нет, усваивается всё на отлично.
Юлия, у нас была проблема, может не такая уж и аховая, но тем не менее. Мы отдали ребенка в школу ближе к дому, и во втором классе вдруг у нас ставят из иностранных языков французский. Начались проблемы. Пытались решить, но безрезультатно. Начала замечать, что ребенок начал угасать и без энтузиазма ходить в школу, и чтоб исправить ситуацию, мы приняли на семейном совете перейти в частную школу. Выбор остановили на Heritage. Да, не совсем близко, но зато все занятия на английском, а ребенок хотел именно английский изучать. Появились новые друзья, новые увлечения. Теперь все счастливы. Надо прислушиваться к своим детям, и искать компромиссные решения, устраивающие всех.
Вы сначала попробуйте сами помочь ребенку, если не поможет тогда подумайте о переводе в другую школу. Мы переводили в прошлом году ребенка, но у нас была проблема в том, что дочь очень хотела английский учить, а в ближайшей школе к дому был немецкий. Перешли в Heritage, там она теперь все предметы на английском языке учит. Довольнешенька безумно. И смена коллектива пошла на пользу, стала больше раскрываться. Коллектив тоже очень много значит.