Гость
Статьи
Дисциплины в классе …

Дисциплины в классе можно добиться только криком?

Я - молодой учитель-логопед. Работаю в школе. Дети ходят ко мне на индивидуальные занятия каждый день (стою на коррекционном классе). И один раз в неделю у меня стоит групповое занятие с ними, т.е. со всем классом (11 человек). На индивидуальных всё отлично, дети выполняют задания, все всё успевают, никто балуется и т.д., но на групповых занятиях все чуть ли не на ушах готовы стоять в классе. Классная посоветовала быть строже с ними, иначе, дескать "не будут как педагога воспринимать". И каким образом быть строже, позвольте спросить? Интересно мнение опытных педагогов или хотя бы действующих.

41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

А в Пед.Университете совсем не учат работать с детьми? Это в двух словах не опишешь. А криком ничего не добьетесь, только жалобы со стороны родителей на то, что вы истеричка.

#2
Гость

А в Пед.Университете совсем не учат работать с детьми? Это в двух словах не опишешь. А криком ничего не добьетесь, только жалобы со стороны родителей на то, что вы истеричка.

Учат, а может и не учат. Тут кому как повезёт. А Вы тот самый родитель?

Гость
#3

Счас в педах не учат как быть строже. У нас был логопед она не орала, а просто говорила строго и дети слушались. А на групповых происходит тоже самое. Дети поддерживают друг друга в этом плане.

#4
Гость

Счас в педах не учат как быть строже. У нас был логопед она не орала, а просто говорила строго и дети слушались. А на групповых происходит тоже самое. Дети поддерживают друг друга в этом плане.

Да, выходит, что строгости и стоит поучиться, выходит, хотя я вообще никогда не кричала на детей. Для меня это нонсенс, но как в классе, где все галдят привлечь к себе внимание??

Гость
#5

Розгами их, розгами! И на горох на колени в угол.

#6
Гость

Розгами их, розгами! И на горох на колени в угол.

За тысячелетия в системе образования многое поменялось всё же, увы))))))

Вовочка
#7

Прикольная учителка)) Не боится судебных исков и что ее специально троллить будут

#8
Вовочка

Прикольная учителка)) Не боится судебных исков и что ее специально троллить будут

Уууу, судебные иски на учителей, вот эт да, вот людям делать нечего. Тебе желаю 7ой класс успешно закончить, кстати

Мира
#9

Мямлей тоже быть нельзя, но иногда надо сказать на тон выше, чтобы услышали и требования должны быть четкие, иначе вас не то, что воспринимать не будут, а вы будете вместо клоуна у них.

Вовочка
#10
ksks

Уууу, судебные иски на учителей, вот эт да, вот людям делать нечего. Тебе желаю 7ой класс успешно закончить, кстати

Ага) прикольно, когда тупая истеричка вместо контрош шляется по судам.

#11
Вовочка

Ага) прикольно, когда тупая истеричка вместо контрош шляется по судам.

Видно, что ты так и не преодолел порог развития своего уровня, поскольку даже не знаешь в чём состоит работа моей специальности, следовательно, для тебя будет новая информация сейчас: контрольные работы логопед не проводит, у нас нет уроков с оценками вообще. В суд на учителя ты просто так не подашь, поскольку, скорее всего, уровень достатка твоих родителей не превышает МРОТ, а для того, чтобы грамотно "уделать учителку" тебе будут необходимы определенные денежные средства на юристов, адвокатов и суды. Ещё будут вопросы и предложения, Вовочка из 7го Б?

Гость
#12
ksks

Видно, что ты так и не преодолел порог развития своего уровня, поскольку даже не знаешь в чём состоит работа моей специальности, следовательно, для тебя будет новая информация сейчас: контрольные работы логопед не проводит, у нас нет уроков с оценками вообще. В суд на учителя ты просто так не подашь, поскольку, скорее всего, уровень достатка твоих родителей не превышает МРОТ, а для того, чтобы грамотно "уделать учителку" тебе будут необходимы определенные денежные средства на юристов, адвокатов и суды. Ещё будут вопросы и предложения, Вовочка из 7го Б?

Какой МРОТ дубина? У всех машины и у многих по две.

#13
Гость

Какой МРОТ дубина? У всех машины и у многих по две.

Дубину в зеркале увидите ;)

Гость
#14

Если вы занимаетесь с этими же детьми индивидуально, то вы их должны хорошо знать. Во время занятия попробуйте влиять на дисциплину через их особенности. У кого-то задействуйте лидерские качества, кому-то дайте отдельное поручение и тд.

Вовочка
#15
Гость

Какой МРОТ дубина? У всех машины и у многих по две.

Ну это у нормальных училок, а эта истеричка максимум что заработает, так это нервный срыв.))))

#16
Вовочка

Ну это у нормальных училок, а эта истеричка максимум что заработает, так это нервный срыв.))))

Ладно, иди уж в бан. Всё не по делу, надоел

#17
Гость

Если вы занимаетесь с этими же детьми индивидуально, то вы их должны хорошо знать. Во время занятия попробуйте влиять на дисциплину через их особенности. У кого-то задействуйте лидерские качества, кому-то дайте отдельное поручение и тд.

Спасибо за совет, попробую!

#18
Вовочка

Ну это у нормальных училок, а эта истеричка максимум что заработает, так это нервный срыв.))))

Речь была про твоих родителей, а не меня, кстати. Ещё и с восприятием текста проблемы.

#19

У нас учитель раньше двойки ставил, очень часто мог из-за крика в классе просто сказать классу : а сейчас открываем учебник, если вам не интересно слушать, то будете читать сами. И очень часто проводил контрольные работы и тесты.

#20
Eva 🦩

У нас учитель раньше двойки ставил, очень часто мог из-за крика в классе просто сказать классу : а сейчас открываем учебник, если вам не интересно слушать, то будете читать сами. И очень часто проводил контрольные работы и тесты.

Ну, я логопед. И я таким не занимаюсь))) И оценок за свои занятия не ставлю

#21
ksks

Ну, я логопед. И я таким не занимаюсь))) И оценок за свои занятия не ставлю

Понятно.

Гость
#22
ksks

Ну, я логопед. И я таким не занимаюсь))) И оценок за свои занятия не ставлю

Расположить к себе детей. То есть, проявите искренний интерес. Кому-то интересны компьютеры, кому-то комнатные растения. Как только вы перестанете быть для них абстрактные логопедом, а станете единомышленником, отношение к вам изменится. Главное, не скатиться в панибратство, станьте старшим товарищем.

#23
Гость

Расположить к себе детей. То есть, проявите искренний интерес. Кому-то интересны компьютеры, кому-то комнатные растения. Как только вы перестанете быть для них абстрактные логопедом, а станете единомышленником, отношение к вам изменится. Главное, не скатиться в панибратство, станьте старшим товарищем.

Мои уроки (если говорить про групповые занятия) ведутся по календарно-тематическому планированию, то есть, условно говоря, сейчас на дворе осень и мы говорим на тему "осень в живой и неживой природе", "школа" и т.д.. И вот на таких тематических занятиях и бывает сложно объединить детей)) Но спасибо большое за совет, тоже буду пробовать)

Гость
#24
ksks

Мои уроки (если говорить про групповые занятия) ведутся по календарно-тематическому планированию, то есть, условно говоря, сейчас на дворе осень и мы говорим на тему "осень в живой и неживой природе", "школа" и т.д.. И вот на таких тематических занятиях и бывает сложно объединить детей)) Но спасибо большое за совет, тоже буду пробовать)

Так ведь вы и на перемене общаетесь.

#25
Гость

Так ведь вы и на перемене общаетесь.

Нет, не общаемся, дети на переменах хотят играть друг с другом и явно отдохнуть от компании любых взрослых)). А я с ними не нахожусь постоянно, у меня помимо этого класса ещё есть дети из других классов, которым нужна логопедическая помощь. За этим классом коррекции меня закрепили, чтоб вот им внеурочку эту и преподавать и индивидуально заниматься со всеми, это да, но я им не классный руководитель и не какой-нибудь тьютор)

#26
Гость

Так ведь вы и на перемене общаетесь.

+ мой кабинет находится на 2 этаже школы, а класс на 1ом, что даже и не пересекаемся особо, я же ещё и свою документацию делаю, к сожалению, не могу всё время уделять детям

Гость
#27
ksks

Нет, не общаемся, дети на переменах хотят играть друг с другом и явно отдохнуть от компании любых взрослых)). А я с ними не нахожусь постоянно, у меня помимо этого класса ещё есть дети из других классов, которым нужна логопедическая помощь. За этим классом коррекции меня закрепили, чтоб вот им внеурочку эту и преподавать и индивидуально заниматься со всеми, это да, но я им не классный руководитель и не какой-нибудь тьютор)

Да бросьте. Детям всегда интересно внимание взрослого человека. Значит, вы для них просто функция, а не личность. Тогда и взаимопонимания не будет.

ЧелЛов ★ ★ ★
#28

Есть три способа: криком, люлями, и созданием строгой внутригрупповой иерархии, когда одни ученики чморят других, чтобы выслужиться перед вами (на зоне называется "актив" вроде как, могу ошибаться про зону).

#29
Гость

Да бросьте. Детям всегда интересно внимание взрослого человека. Значит, вы для них просто функция, а не личность. Тогда и взаимопонимания не будет.

Хм, ну, мы на индивидуальных занятиях всегда общаемся, если остаётся время, так что не могу сказать, что взаимодействия нет + некоторые часто общаются со мной, так сказать, "между делом", пока другое задание даю, он может быстро что-то рассказать, я вопрос задам, чтоб поддержать интерес и так вот общаемся. Про видеоигры часто говорят, конечно))) Просто в целом я всегда поддерживаю диалог. Может быть, они просто к этому общению и привыкли, вот и расслабились наоборот..

#30
ЧелЛов ★ ★ ★

Есть три способа: криком, люлями, и созданием строгой внутригрупповой иерархии, когда одни ученики чморят других, чтобы выслужиться перед вами (на зоне называется "актив" вроде как, могу ошибаться про зону).

Грустненькие способы какие-то.

Гость
#32

Мдаааа, смотря на "Вовочку" в комментах, невольно думается, что следовало бы реально ввести церковно-приходскую систему в школах, а то ушлёпки малолетние прав заимели до х у я. Хочу - до истерики доведу, хочу - в суд подам. Потом ещё удивляются, что у нас никто в образование работать не идёт и что учителей не хватает)))))

#33
Гость

Мдаааа, смотря на "Вовочку" в комментах, невольно думается, что следовало бы реально ввести церковно-приходскую систему в школах, а то ушлёпки малолетние прав заимели до х у я. Хочу - до истерики доведу, хочу - в суд подам. Потом ещё удивляются, что у нас никто в образование работать не идёт и что учителей не хватает)))))

Да это просто обычный тролль, не обращайте внимания...

Гость
#34

Автор, говорите с детьми серьёзно и строго, но так, чтобы без крика прямо, они должны видеть в Вас авторитет, а не подругу или вечно орущую д у р у. Если вы логопед, то работать можно, к тому же, частно. На муниципальных садах и школах далеко не уедете. Такие, как Вовочка, Вам быстро плешь проедят, наУчитесь там орать 100%. И домой будете приходить с дёргающимся глазом гарантированно. В крайнем случае можете записать замечание в дневник, раз оценки не ставите.

#35
Гость

Автор, говорите с детьми серьёзно и строго, но так, чтобы без крика прямо, они должны видеть в Вас авторитет, а не подругу или вечно орущую д у р у. Если вы логопед, то работать можно, к тому же, частно. На муниципальных садах и школах далеко не уедете. Такие, как Вовочка, Вам быстро плешь проедят, наУчитесь там орать 100%. И домой будете приходить с дёргающимся глазом гарантированно. В крайнем случае можете записать замечание в дневник, раз оценки не ставите.

Да, строгость буду вырабатывать в голосе, кричать не хочу. Да, частно работать можно, да только для этого надо кабинет или иметь место дома, чтобы принимать детей (по домам ходить как-то не комильфо и пороги оббивать, особенно, когда родители за 5 минут до занятия не предупредят, что уехали к бабушкам\тётям\дядям\заболели и надо будет обратно ехать и тд). С дневником идея может и хорошая, но слишком часто пользоваться этим всё равно не стоит. Сегодня позволила одному мальчику пересесть, решил пересесть и второй. Они к друзьям своим сели и, конечно, началось.. обратно пересаживать причин не видела. Увидела только в середине урока, когда одно баловство было уже и даже замечания не помогали. Сейчас просто проанализировала, что делаю не так, конечно, не хотелось бы быть строгой, но, похоже, придётся.

Мира
#36

Автор, извините, а вы логопед? Но это у вас как факультатив выходит? С каким возрастом работаете?

#37
Мира

Автор, извините, а вы логопед? Но это у вас как факультатив выходит? С каким возрастом работаете?

Да, логопед. Это внеурочка, да, условно говоря, как факультатив, но в программе обязательно. Этот час дополнительно оплачивают. Работаю с 4 классом на данный момент.

Мира
#38
ksks

Да, логопед. Это внеурочка, да, условно говоря, как факультатив, но в программе обязательно. Этот час дополнительно оплачивают. Работаю с 4 классом на данный момент.

Аааа, слушайте. Ну странно, что вы с таким возрастом не можете справиться. Но надо сразу, пока только работать начали, поставить дисциплину, иначе потом будет трудно. только первые дни учебные - берите сразу быка за рога!))

Мира
#39

Дети сейчас избалованные часто попадаются. Надо им объяснять, что есть нормы поведения. А если начнут возбухать по поводу самого предмета, то сказать, что все знания мы получаем для себя и своего личного роста и развития

#40
Мира

Дети сейчас избалованные часто попадаются. Надо им объяснять, что есть нормы поведения. А если начнут возбухать по поводу самого предмета, то сказать, что все знания мы получаем для себя и своего личного роста и развития

Ну 4 класс, к тому же, меня знают. Я с прошлого года веду у них (с января). В прошлом году такого поведения не было. За лето отдохнуть успели, что ли.

#41

Да как бы тут, конечно, ситуация двоякая. На индивидуальных занятиях всё проще. Там ребёнок, очевидно, понимает, что он пришёл на занятие и что он один. Одному баловаться с самим собой не выйдет и поэтому поведение хорошее, вдобавок, когда 1 на 1 занимаешься, то учитель всяко контролировать поведение будет.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: