Я - молодой учитель-логопед. Работаю в школе. Дети ходят ко мне на индивидуальные занятия каждый день (стою на коррекционном классе). И один раз в неделю у меня стоит групповое занятие с ними, т.е. со всем классом (11 человек). На индивидуальных всё отлично, дети выполняют задания, все всё успевают, никто балуется и т.д., но на групповых занятиях все чуть ли не на ушах готовы стоять в классе. Классная посоветовала быть строже с ними, иначе, дескать "не будут как педагога воспринимать". И каким образом быть строже, позвольте спросить? Интересно мнение опытных педагогов или хотя бы действующих.
А в Пед.Университете совсем не учат работать с детьми? Это в двух словах не опишешь. А криком ничего не добьетесь, только жалобы со стороны родителей на то, что вы истеричка.
Счас в педах не учат как быть строже. У нас был логопед она не орала, а просто говорила строго и дети слушались. А на групповых происходит тоже самое. Дети поддерживают друг друга в этом плане.
Счас в педах не учат как быть строже. У нас был логопед она не орала, а просто говорила строго и дети слушались. А на групповых происходит тоже самое. Дети поддерживают друг друга в этом плане.
Да, выходит, что строгости и стоит поучиться, выходит, хотя я вообще никогда не кричала на детей. Для меня это нонсенс, но как в классе, где все галдят привлечь к себе внимание??
Розгами их, розгами! И на горох на колени в угол.
Прикольная учителка)) Не боится судебных исков и что ее специально троллить будут
Мямлей тоже быть нельзя, но иногда надо сказать на тон выше, чтобы услышали и требования должны быть четкие, иначе вас не то, что воспринимать не будут, а вы будете вместо клоуна у них.
Видно, что ты так и не преодолел порог развития своего уровня, поскольку даже не знаешь в чём состоит работа моей специальности, следовательно, для тебя будет новая информация сейчас: контрольные работы логопед не проводит, у нас нет уроков с оценками вообще. В суд на учителя ты просто так не подашь, поскольку, скорее всего, уровень достатка твоих родителей не превышает МРОТ, а для того, чтобы грамотно "уделать учителку" тебе будут необходимы определенные денежные средства на юристов, адвокатов и суды. Ещё будут вопросы и предложения, Вовочка из 7го Б?
Видно, что ты так и не преодолел порог развития своего уровня, поскольку даже не знаешь в чём состоит работа моей специальности, следовательно, для тебя будет новая информация сейчас: контрольные работы логопед не проводит, у нас нет уроков с оценками вообще. В суд на учителя ты просто так не подашь, поскольку, скорее всего, уровень достатка твоих родителей не превышает МРОТ, а для того, чтобы грамотно "уделать учителку" тебе будут необходимы определенные денежные средства на юристов, адвокатов и суды. Ещё будут вопросы и предложения, Вовочка из 7го Б?
Какой МРОТ дубина? У всех машины и у многих по две.
Если вы занимаетесь с этими же детьми индивидуально, то вы их должны хорошо знать. Во время занятия попробуйте влиять на дисциплину через их особенности. У кого-то задействуйте лидерские качества, кому-то дайте отдельное поручение и тд.
У нас учитель раньше двойки ставил, очень часто мог из-за крика в классе просто сказать классу : а сейчас открываем учебник, если вам не интересно слушать, то будете читать сами. И очень часто проводил контрольные работы и тесты.
У нас учитель раньше двойки ставил, очень часто мог из-за крика в классе просто сказать классу : а сейчас открываем учебник, если вам не интересно слушать, то будете читать сами. И очень часто проводил контрольные работы и тесты.
Ну, я логопед. И я таким не занимаюсь))) И оценок за свои занятия не ставлю
Расположить к себе детей. То есть, проявите искренний интерес. Кому-то интересны компьютеры, кому-то комнатные растения. Как только вы перестанете быть для них абстрактные логопедом, а станете единомышленником, отношение к вам изменится. Главное, не скатиться в панибратство, станьте старшим товарищем.
Расположить к себе детей. То есть, проявите искренний интерес. Кому-то интересны компьютеры, кому-то комнатные растения. Как только вы перестанете быть для них абстрактные логопедом, а станете единомышленником, отношение к вам изменится. Главное, не скатиться в панибратство, станьте старшим товарищем.
Мои уроки (если говорить про групповые занятия) ведутся по календарно-тематическому планированию, то есть, условно говоря, сейчас на дворе осень и мы говорим на тему "осень в живой и неживой природе", "школа" и т.д.. И вот на таких тематических занятиях и бывает сложно объединить детей)) Но спасибо большое за совет, тоже буду пробовать)
Мои уроки (если говорить про групповые занятия) ведутся по календарно-тематическому планированию, то есть, условно говоря, сейчас на дворе осень и мы говорим на тему "осень в живой и неживой природе", "школа" и т.д.. И вот на таких тематических занятиях и бывает сложно объединить детей)) Но спасибо большое за совет, тоже буду пробовать)
Так ведь вы и на перемене общаетесь.
Нет, не общаемся, дети на переменах хотят играть друг с другом и явно отдохнуть от компании любых взрослых)). А я с ними не нахожусь постоянно, у меня помимо этого класса ещё есть дети из других классов, которым нужна логопедическая помощь. За этим классом коррекции меня закрепили, чтоб вот им внеурочку эту и преподавать и индивидуально заниматься со всеми, это да, но я им не классный руководитель и не какой-нибудь тьютор)
Нет, не общаемся, дети на переменах хотят играть друг с другом и явно отдохнуть от компании любых взрослых)). А я с ними не нахожусь постоянно, у меня помимо этого класса ещё есть дети из других классов, которым нужна логопедическая помощь. За этим классом коррекции меня закрепили, чтоб вот им внеурочку эту и преподавать и индивидуально заниматься со всеми, это да, но я им не классный руководитель и не какой-нибудь тьютор)
Да бросьте. Детям всегда интересно внимание взрослого человека. Значит, вы для них просто функция, а не личность. Тогда и взаимопонимания не будет.
Есть три способа: криком, люлями, и созданием строгой внутригрупповой иерархии, когда одни ученики чморят других, чтобы выслужиться перед вами (на зоне называется "актив" вроде как, могу ошибаться про зону).
Да бросьте. Детям всегда интересно внимание взрослого человека. Значит, вы для них просто функция, а не личность. Тогда и взаимопонимания не будет.
Хм, ну, мы на индивидуальных занятиях всегда общаемся, если остаётся время, так что не могу сказать, что взаимодействия нет + некоторые часто общаются со мной, так сказать, "между делом", пока другое задание даю, он может быстро что-то рассказать, я вопрос задам, чтоб поддержать интерес и так вот общаемся. Про видеоигры часто говорят, конечно))) Просто в целом я всегда поддерживаю диалог. Может быть, они просто к этому общению и привыкли, вот и расслабились наоборот..
Мдаааа, смотря на "Вовочку" в комментах, невольно думается, что следовало бы реально ввести церковно-приходскую систему в школах, а то ушлёпки малолетние прав заимели до х у я. Хочу - до истерики доведу, хочу - в суд подам. Потом ещё удивляются, что у нас никто в образование работать не идёт и что учителей не хватает)))))
Мдаааа, смотря на "Вовочку" в комментах, невольно думается, что следовало бы реально ввести церковно-приходскую систему в школах, а то ушлёпки малолетние прав заимели до х у я. Хочу - до истерики доведу, хочу - в суд подам. Потом ещё удивляются, что у нас никто в образование работать не идёт и что учителей не хватает)))))
Да это просто обычный тролль, не обращайте внимания...
Автор, говорите с детьми серьёзно и строго, но так, чтобы без крика прямо, они должны видеть в Вас авторитет, а не подругу или вечно орущую д у р у. Если вы логопед, то работать можно, к тому же, частно. На муниципальных садах и школах далеко не уедете. Такие, как Вовочка, Вам быстро плешь проедят, наУчитесь там орать 100%. И домой будете приходить с дёргающимся глазом гарантированно. В крайнем случае можете записать замечание в дневник, раз оценки не ставите.
Автор, говорите с детьми серьёзно и строго, но так, чтобы без крика прямо, они должны видеть в Вас авторитет, а не подругу или вечно орущую д у р у. Если вы логопед, то работать можно, к тому же, частно. На муниципальных садах и школах далеко не уедете. Такие, как Вовочка, Вам быстро плешь проедят, наУчитесь там орать 100%. И домой будете приходить с дёргающимся глазом гарантированно. В крайнем случае можете записать замечание в дневник, раз оценки не ставите.
Да, строгость буду вырабатывать в голосе, кричать не хочу. Да, частно работать можно, да только для этого надо кабинет или иметь место дома, чтобы принимать детей (по домам ходить как-то не комильфо и пороги оббивать, особенно, когда родители за 5 минут до занятия не предупредят, что уехали к бабушкам\тётям\дядям\заболели и надо будет обратно ехать и тд). С дневником идея может и хорошая, но слишком часто пользоваться этим всё равно не стоит. Сегодня позволила одному мальчику пересесть, решил пересесть и второй. Они к друзьям своим сели и, конечно, началось.. обратно пересаживать причин не видела. Увидела только в середине урока, когда одно баловство было уже и даже замечания не помогали. Сейчас просто проанализировала, что делаю не так, конечно, не хотелось бы быть строгой, но, похоже, придётся.
Автор, извините, а вы логопед? Но это у вас как факультатив выходит? С каким возрастом работаете?
Да, логопед. Это внеурочка, да, условно говоря, как факультатив, но в программе обязательно. Этот час дополнительно оплачивают. Работаю с 4 классом на данный момент.
Аааа, слушайте. Ну странно, что вы с таким возрастом не можете справиться. Но надо сразу, пока только работать начали, поставить дисциплину, иначе потом будет трудно. только первые дни учебные - берите сразу быка за рога!))
Дети сейчас избалованные часто попадаются. Надо им объяснять, что есть нормы поведения. А если начнут возбухать по поводу самого предмета, то сказать, что все знания мы получаем для себя и своего личного роста и развития
Дети сейчас избалованные часто попадаются. Надо им объяснять, что есть нормы поведения. А если начнут возбухать по поводу самого предмета, то сказать, что все знания мы получаем для себя и своего личного роста и развития
Ну 4 класс, к тому же, меня знают. Я с прошлого года веду у них (с января). В прошлом году такого поведения не было. За лето отдохнуть успели, что ли.
Да как бы тут, конечно, ситуация двоякая. На индивидуальных занятиях всё проще. Там ребёнок, очевидно, понимает, что он пришёл на занятие и что он один. Одному баловаться с самим собой не выйдет и поэтому поведение хорошее, вдобавок, когда 1 на 1 занимаешься, то учитель всяко контролировать поведение будет.