здравствуйте! Меня интересует вопрос и ваше мнение. Перехожу осенью в 8 класс, и тянет меня стать, так сказать, "лидером". Например, я считаю интересной систему школьных клубов, как в Японии(погуглите, если не знаете) + как мне кажется, в школе недостаточно обсуждений по разным жизненным темам. Например, про травлю, про обязанности полов(должна ли женщина готовить и тд), про чайлдфри, как люди относятся к этому. Куча примеров, вспомнила только такие.
Мне кажется, что школе и ученикам это просто неинтересно... Может я слишком увлечена таким?(
напишите, что вы думаете об этом #школы
что касаемо травли - согласна, об этом должны вести разговоры в школе, так же, как и о половом воспитании. про чайлдфри и обязанности женщин - ну такое себе. быть чайлдфри или нет, это уже выбор каждого человека. про обязанности тоже как-то тупо рассказывать детям, это мое мнение
Вы - большая молодец и все правильно делаете!
Активисты всегда ценились, тем более в школьные годы, когда есть интерес, силы и время
Ты не лидер. Ты просто заражена фемскими и *** форумами и хочешь об этом говорить. Это надо именно тебе. Именно тебе нужна помощь, потому что ты слабая и заражённая этой информацией девочка. Остальные просто нормально живут
От тебя в школе требуется лишь одно - приходить подготовленной к урокам и выполнять требования предъявляемые школой к ученикам. Во всём остальном, что относится к внеклассной работе, лидеров быть не может в принципе, кроме выскочек, если только тебе твой классный руководитель не поручил что-то возглавить. Уважай своих одноклассников, которых ты готова пичкать своим интеллектуальным продуктом, по твоему мнению пригодным к усвоению. И вообще, талантливый организатор может любую тему сделать интересной и полезной, а таких тем, касающихся развития подростков в рамках школьной программы, пруд пруди. Но тебе нужно что-то особое и нужно, чтобы школа твои фантазии поддержала. Вас обманули наши доморощенные демократы, что из "свободного" ученика получается свободный гражданин. Правильные демократы преследуют неформальные сообщества и их лидеров в учебных заведениях понимая, что в таких сообществах рождается идеология организованной преступности. Поэтому философия правильных учебных заведений - это конкуренция между подростками желающими быть лидерами и прежде всего в поручении им каких-то общественных обязанностей. На эту тему актуальна давняя песня "Машины времени" "Кого ты хотел удивить". Когда-то мне директор школы, в которой я учился, дал хороший урок, сказав, что я дело которое считал полезным талантливо организовал, но тем, что организовал самовольно подставил под удар своих учителей. И в дальнейшем в жизни, когда мне приходили подобные идеи, я всегда просчитывал сколько и кому я могу навредить реализуя их. Иногда от пользы вреда больше, чем можно себе сразу представить. Так что если что-то хочешь сделать, составь план и обсуди с учителями. Если они тебя поддержат в твоём начинании, то ты будешь лидером, а не выскочкой, которой в конце концов "дадут по голове".