Гость
Статьи
Какие они, дети …

Какие они, дети богатых родителей в платном детсаду

Какие они, дети богатых родителей в платном детсаду##родители 
Хорошая знакомая работает воспитателем-логопедом в платном детсаду (город миллионник). Есть дети с аутизмом почти не говорят. Есть некоторые в 3-4 года почти не говорячие, мычащие. Жестикуляция и мимика развиты плохо, речь заторможена. Все в группе занимаются в группе с логопедом. Некоторые дети в 4 года в памперсе. Одна девочка с соской в 5 лет (шепелявит, прикус неправильный). Много детей плохо развиты физически. Грустная и неприглядная картина получается: этими детьми не занимаются ни родители, ни бабушки-дедушки. Книжки, игры, потешки, развивашки...все отдано на откуп детсаду. Везде камеры. Родители онлайн наблюдают за чадами. Родители очень богаты, со слов знакомой.
Вспоминаю небезызвестную передачу 1 канала тв про детей ( ведущий Макс!). Помните?
Дикция, красивая речь, четкое и ясное произношение слов... Что́ то не то происходит в современном мире у богатых. Не хотят заниматься своими детьми самостоятельно. Отдают в сад в таком запущенном состоянии.

М
97 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скорее всего вы говорите о коррекционной группе с больными детьми. Такие есть везде, не только у богатых. Моя дочь ходит в государственный садик, у нас там тоже есть группа для особенных детей. На них больно смотреть. Не судите их, никто не застрахован от такого

Гость
#2

так это ж не простой сад, а коррекционный (логопедический считается коррекционным, если чо). поэтому логично, что в нем больные дети, не?
вот когда бохатые родители пропихивают здоровых детей в обычный государственный логопедический сад за взятку, ибо показаний нет, просто потому что он бесплатный - вот это зашквар.

Cвета
#3

Какая глупая провокационная ложь.
Твоя подруга и в глаза не видела детей богатых родителей.
Врунья.

М
#4
Гость

так это ж не простой сад, а коррекционный (логопедический считается коррекционным, если чо). поэтому логично, что в нем больные дети, не?
вот когда бохатые родители пропихивают здоровых детей в обычный государственный логопедический сад за взятку, ибо показаний нет, просто потому что он бесплатный - вот это зашквар.

Сад не коррекционный. Просто на 80 процентов дети не говорят. Или очень плохо. С аутизмом 1 ребенок.

Гость
#5

Долго вы этот бред сочиняли?
Вот прям вот все богатые не занимаются и не общаются с детьми, и только нищук прям вот весь день читает да потешки рассказывает.... 🙄

Гость
#6
М

Сад не коррекционный. Просто на 80 процентов дети не говорят. Или очень плохо. С аутизмом 1 ребенок.

тогда зачем там логопед для трехлеток? в обычном саду логопед нужен не раньше старшей группы.

Гость
#7
Гость

Долго вы этот бред сочиняли?
Вот прям вот все богатые не занимаются и не общаются с детьми, и только нищук прям вот весь день читает да потешки рассказывает.... 🙄

Вот кстати да, у меня есть один друг, у него зп с 5 нулями. Так его жена не работает, бесконечно занимается с сыном, куча тренеров, репетиторов, учителей, которые на дом приходят. Никто не забивает на ребёнка

Гость
#8
Гость

Вот кстати да, у меня есть один друг, у него зп с 5 нулями. Так его жена не работает, бесконечно занимается с сыном, куча тренеров, репетиторов, учителей, которые на дом приходят. Никто не забивает на ребёнка

Да даже если и оба работают.
Во первых если бы богат, это не значит что тебе плевать на детей и ты кочуешь между офисом и мальдивами.
Во вторых у богатых людей тоже есть и бабушки и дедушки и прочая родня

Гость
#9

они белые и пушистые и не носят буковок "z"

М
#10
Гость

так это ж не простой сад, а коррекционный (логопедический считается коррекционным, если чо). поэтому логично, что в нем больные дети, не?
вот когда бохатые родители пропихивают здоровых детей в обычный государственный логопедический сад за взятку, ибо показаний нет, просто потому что он бесплатный - вот это зашквар.

Я немного в шоке прибываю. Моей дочери 21. В ясли пошла по пол дня в 1.7. уже ясно и четко говорила. Знала песенки, моторика уже очень хорошо развита. Ложку в руках уж точно держала. Помню все утренники. К 3-4 годам дети так хорошо пели и стихи читали на утренниках. (Дома всегда готовились также).
Тут дети в 3 приходят не обученные ничему. Памперсы после 3-х вапще аут.

Гость
#11
М

Я немного в шоке прибываю. Моей дочери 21. В ясли пошла по пол дня в 1.7. уже ясно и четко говорила. Знала песенки, моторика уже очень хорошо развита. Ложку в руках уж точно держала. Помню все утренники. К 3-4 годам дети так хорошо пели и стихи читали на утренниках. (Дома всегда готовились также).
Тут дети в 3 приходят не обученные ничему. Памперсы после 3-х вапще аут.

Да да да да.... По словам свекрови так мой муж уже в год шекспира читал в оригинале, в у меня ребёнок только только горшок осваивать начал 🤣

М
#12
Гость

Скорее всего вы говорите о коррекционной группе с больными детьми. Такие есть везде, не только у богатых. Моя дочь ходит в государственный садик, у нас там тоже есть группа для особенных детей. На них больно смотреть. Не судите их, никто не застрахован от такого

Мне кажется, что родители не занимаются своими детьми. И бабушки-дедушки сейчас как бы "ни при чем". А логопеды не боги. Запущенные состояния годы исправлять.

Гость
#13

Так как раз таких детей и отдают в платные детские сады в надежде, что там ребёнка научат. Понятно, что и родители должны заниматься детьми, однако, надо понимать, что такие богатые как раз и работают чтобы быть богатыми.

А обеспеченные люди могут позволить себе не работатьхотя бы одному из супругов, который как раз и учит ребёнка, обычно, это жены. Лично я знаю парочку таких семей, но там у всех семейный бизнес, и женщины в таких семьях просто не работают, зачем? Они занимаются хобби, у многих свои магазины одежды, бутики, косметические салоны.

М
#14
Гость

Да да да да.... По словам свекрови так мой муж уже в год шекспира читал в оригинале, в у меня ребёнок только только горшок осваивать начал 🤣

У меня мама и бабушка по образованию учителя и любители раннего развития. Я тоже в беременность читала много, потом на практике применяла. Работает это точно. Но знания нужны. Это пригодится тем, кто хочет, чтоб ребенок хорошо языки знал.
Ваша свекровь хоть раз чем то с ребенком вашим , своим, внуком занималась? Чтоб потом вам претензии выражать?

М
#15
Гость

Долго вы этот бред сочиняли?
Вот прям вот все богатые не занимаются и не общаются с детьми, и только нищук прям вот весь день читает да потешки рассказывает.... 🙄

Не сочиняла. Мне интересно было. Разговорились. Знакомая говорит, что таких детей очень много в дет. Саду. Сама она тоже, как и я, была сторонница раннего развития моторики и речи усвоих детей. Усилий это очень много. А тут...видны упущения молодых богатых родителей. К тому же не принято в платном саду давать родителям советы, чтобы дома также с ребенком занимались

Гость
#16
М

У меня мама и бабушка по образованию учителя и любители раннего развития. Я тоже в беременность читала много, потом на практике применяла. Работает это точно. Но знания нужны. Это пригодится тем, кто хочет, чтоб ребенок хорошо языки знал.
Ваша свекровь хоть раз чем то с ребенком вашим , своим, внуком занималась? Чтоб потом вам претензии выражать?

На кой ляд нужно это раннее развитие?
Годам к трём все дети уверенно пользуются туалетом, и те что ходили до двух в памперсах, и те, которых в рождения высаживали.
Так на кой напрягаться?

Гость
#17
М

Не сочиняла. Мне интересно было. Разговорились. Знакомая говорит, что таких детей очень много в дет. Саду. Сама она тоже, как и я, была сторонница раннего развития моторики и речи усвоих детей. Усилий это очень много. А тут...видны упущения молодых богатых родителей. К тому же не принято в платном саду давать родителям советы, чтобы дома также с ребенком занимались

В чем смысл вашего раннего развития?

М
#18
Гость

На кой ляд нужно это раннее развитие?
Годам к трём все дети уверенно пользуются туалетом, и те что ходили до двух в памперсах, и те, которых в рождения высаживали.
Так на кой напрягаться?

Я раннее развитие никому не навязываю. И тема не об этом. Тема о плохоговорящих детях в платном детсаду. Статистику ведет моя знакомая, которая там работает. Детей в саду очень много плохоговорящих. Невнятная речь, отсутствие четко произносимой речи - Признак торможения развития. А речь развивается с малых лет в семье. В сад дети попадают уже с задержками развития, ничему не обученные.
Раннее развитие практикуется в образованных семьях.
Я думала раньше, что только у простолюдинов заброшенные дети...теперь и у богатых.

Гость
#19

Очень ржу🤣 про уверенно говорящую в 1.7 чью-то внучку🤣 и что же она вам уверенно говорила?🤣
Ну и вообще тема огонь! Богатые дети все дебббилы с текущей слюной, а дети нищих все Ломоносовы по умолчанию 🤔 вот просто так🤣 нищая мамка с 5 подработками конечно же воспитает всесторонне развитого ребенка, нежели богатая бизнес вумен или жена богатого мужа с репетиторами и гувернёрами 😑

Гость
#20

Да занимаются, занимаются, узбакойтесь. И на обследования- лечение чуть ли не миллионы тратят. Только какая- никакая социализация все равно нужна. А в муниципальном детском саду с такими проблемами только хуже будет. Вот и отдают в частный. А вы бы что хотели? Чтоб пристрелили по тихому, или дома держали и людям не показывали? Если вашей родственнице так не нравится- пусть меняет работу.

Гость
#21
М

Я раннее развитие никому не навязываю. И тема не об этом. Тема о плохоговорящих детях в платном детсаду. Статистику ведет моя знакомая, которая там работает. Детей в саду очень много плохоговорящих. Невнятная речь, отсутствие четко произносимой речи - Признак торможения развития. А речь развивается с малых лет в семье. В сад дети попадают уже с задержками развития, ничему не обученные.
Раннее развитие практикуется в образованных семьях.
Я думала раньше, что только у простолюдинов заброшенные дети...теперь и у богатых.

Там диагнозы скорее всего(!!!), а не «заброшенные дети».

М
#22
Гость

Очень ржу🤣 про уверенно говорящую в 1.7 чью-то внучку🤣 и что же она вам уверенно говорила?🤣
Ну и вообще тема огонь! Богатые дети все дебббилы с текущей слюной, а дети нищих все Ломоносовы по умолчанию 🤔 вот просто так🤣 нищая мамка с 5 подработками конечно же воспитает всесторонне развитого ребенка, нежели богатая бизнес вумен или жена богатого мужа с репетиторами и гувернёрами 😑

Ну почему же. :) Передачу Макса на 1 смотрели? Там были дети с очень развитой речью. И хорошую речь с 1.5 до 2-х формируют и дальше развивают:) постоянно. К трем уже беглая речь с четким и хорошим произношением всех звуков. Звонкое произношение, разнообразие словарного запаса... Буквы по букварю уже 3-3.5.
Возможно, моя тема - частный случай конкретного дет сада. Но что то много детей, которые "брошены" родителями в сад в необученном состоянии

М
#23
Гость

Да занимаются, занимаются, узбакойтесь. И на обследования- лечение чуть ли не миллионы тратят. Только какая- никакая социализация все равно нужна. А в муниципальном детском саду с такими проблемами только хуже будет. Вот и отдают в частный. А вы бы что хотели? Чтоб пристрелили по тихому, или дома держали и людям не показывали? Если вашей родственнице так не нравится- пусть меняет работу.

Я нигде не писала, что знакомой не нравится:) я о вкладе личностном родителей в образование детей. Сторонние воспитатели и логопеды не всесильны.

Гость
#24
М

Сад не коррекционный. Просто на 80 процентов дети не говорят. Или очень плохо. С аутизмом 1 ребенок.

В целом конечно такое возможно. Может быть ваша подруга только про негативные случаи рассказывала, поэтому у вас сложилось впечатление, что в этом частном саду чуть ли не все такие. В моем районе детям в частном саду конечно же лучше, чем в гос саду. И в частный сад люди не от избытка денег отдают, а потом просто не хватает мест в обычном. Иногда в складчину оплачивают, бабушки дедушки помогают, поскольку работать как-то надо. А так конечно, если ребенок сидит с утра до вечера в большом, зачастую нелюбимом коллективе (я думала, тут многие найдутся, кто имеет не самые лучшие воспоминания о саде), с утра до вечера, то конечно же он может и замкнуться, и начать отставать в развитии, и т.п.

Гость
#25
М

Я нигде не писала, что знакомой не нравится:) я о вкладе личностном родителей в образование детей. Сторонние воспитатели и логопеды не всесильны.

Вы точно прочитали то, что я написала? По моему нет. Еще раз- если ребенок с проблемами, пусть и корректирующимися им и занимаются и тратятся на лечение- коррекцию большие деньги и да- большого и страшного официального диагноза у ребенка нет и вот его как раз отдают такой сад.

Гость
#26
М

Ну почему же. :) Передачу Макса на 1 смотрели? Там были дети с очень развитой речью. И хорошую речь с 1.5 до 2-х формируют и дальше развивают:) постоянно. К трем уже беглая речь с четким и хорошим произношением всех звуков. Звонкое произношение, разнообразие словарного запаса... Буквы по букварю уже 3-3.5.
Возможно, моя тема - частный случай конкретного дет сада. Но что то много детей, которые "брошены" родителями в сад в необученном состоянии

Еще раз, у этих «брошенных детей» может быть херова тонна разных диагнозов и они параллельно с садом вашей родственницы зачастую проходят терапии. И эти дети пока физически не могут говорить нормально и тд.

Гость
#27
Гость

Да да да да.... По словам свекрови так мой муж уже в год шекспира читал в оригинале, в у меня ребёнок только только горшок осваивать начал 🤣

да пусть даже так, я тоже по словам родителей, в 1.5 года стихи уже рассказывала, в 4 года читала и т.п., но вот почему-то академиком не стала да и в целом училась плохо. Да что уж там, читала переписку Ариадны Эфрон (дочери Марины Цветаевой), где она приводит выдержки из дневников матери, как все удивлялись, в 4 года она декламировала сложные стихи как взрослая, уже читала, была умным и всесторонне развитым ребенком. И что, да ни-че-го. До своего ареста и ссылки (по-моему лет в 29) работала обычном журналистом, переводила. То есть стала среднестатистическим работником без какого-либо новаторства. И сама про себя писала "я просто быстровосприимчивая". Я думаю, если покопаться, таких примеров и среди своих знакомых и среди известных людей очень много. Так что к чему эти примеры кто когда заговорил и записал, не пойму)

М
#28
Гость

В целом конечно такое возможно. Может быть ваша подруга только про негативные случаи рассказывала, поэтому у вас сложилось впечатление, что в этом частном саду чуть ли не все такие. В моем районе детям в частном саду конечно же лучше, чем в гос саду. И в частный сад люди не от избытка денег отдают, а потом просто не хватает мест в обычном. Иногда в складчину оплачивают, бабушки дедушки помогают, поскольку работать как-то надо. А так конечно, если ребенок сидит с утра до вечера в большом, зачастую нелюбимом коллективе (я думала, тут многие найдутся, кто имеет не самые лучшие воспоминания о саде), с утра до вечера, то конечно же он может и замкнуться, и начать отставать в развитии, и т.п.

С детьми нужно разговаривать, заниматься самостоятельно. Сад - только место пребывания ребенка. Моя ходила в обычный госсад много лет назад. Такого, как сейчас, не было. Имею в виду отставание речи у детей.

М
#29
Гость

Еще раз, у этих «брошенных детей» может быть херова тонна разных диагнозов и они параллельно с садом вашей родственницы зачастую проходят терапии. И эти дети пока физически не могут говорить нормально и тд.

Речь развивают в семье. Это усилия, подкрепленные знаниями. Речь и моторика связаны. Не развиваешь вовремя - проблема на всю жизнь.

Гость
#30
М

Речь развивают в семье. Это усилия, подкрепленные знаниями. Речь и моторика связаны. Не развиваешь вовремя - проблема на всю жизнь.

Может говорить вы научились и рано, а понимать написанное до сих пор не умеете. Печально. Или вы просто очень жЫрный тролль.

Василий
#31

Там нет богатых род телей...

Гость
#32
М

Речь развивают в семье. Это усилия, подкрепленные знаниями. Речь и моторика связаны. Не развиваешь вовремя - проблема на всю жизнь.

Как можно «развить речь», если у ребенка к примеру проблема физиологического характера? Родовая травма? Последствия гипоксии? Проблемы с проводимостью коры мозга? ЗПРР, разные варианты аутизма и тд?

М
#33
Гость

да пусть даже так, я тоже по словам родителей, в 1.5 года стихи уже рассказывала, в 4 года читала и т.п., но вот почему-то академиком не стала да и в целом училась плохо. Да что уж там, читала переписку Ариадны Эфрон (дочери Марины Цветаевой), где она приводит выдержки из дневников матери, как все удивлялись, в 4 года она декламировала сложные стихи как взрослая, уже читала, была умным и всесторонне развитым ребенком. И что, да ни-че-го. До своего ареста и ссылки (по-моему лет в 29) работала обычном журналистом, переводила. То есть стала среднестатистическим работником без какого-либо новаторства. И сама про себя писала "я просто быстровосприимчивая". Я думаю, если покопаться, таких примеров и среди своих знакомых и среди известных людей очень много. Так что к чему эти примеры кто когда заговорил и записал, не пойму)

Мне кажется, что ваш пример говорит только о сложной судьбе каждого интеллигентного человека в период после революции. Я, конечно, читала о судьбе Ариадны. Это те бриллианты, которые не имеют цены. Скорее - это люди - музейные ценности и реликвии.
Если бы у Ариадны был хоть малейший шанс , как у Евтушенко, преподавать где то в А...м вузе, возможно, она прожила бы дольше. Что скажете?

М
#34
Гость

да пусть даже так, я тоже по словам родителей, в 1.5 года стихи уже рассказывала, в 4 года читала и т.п., но вот почему-то академиком не стала да и в целом училась плохо. Да что уж там, читала переписку Ариадны Эфрон (дочери Марины Цветаевой), где она приводит выдержки из дневников матери, как все удивлялись, в 4 года она декламировала сложные стихи как взрослая, уже читала, была умным и всесторонне развитым ребенком. И что, да ни-че-го. До своего ареста и ссылки (по-моему лет в 29) работала обычном журналистом, переводила. То есть стала среднестатистическим работником без какого-либо новаторства. И сама про себя писала "я просто быстровосприимчивая". Я думаю, если покопаться, таких примеров и среди своих знакомых и среди известных людей очень много. Так что к чему эти примеры кто когда заговорил и записал, не пойму)

В России у интеллигенции не очень большой опыт монетизации таланта, как, например, в Америке или Европе.
Но опыт есть. Был...до войны. Что дальше, не знаю

Гость
#35
М

В России у интеллигенции не очень большой опыт монетизации таланта, как, например, в Америке или Европе.
Но опыт есть. Был...до войны. Что дальше, не знаю

Не очень понятно. То есть вот эти «отстающие» дети- они каких-то иных, не интеллигентных родителей? Такая логика? Потому что богатые, а интеллигентные талант монетизировать не могут. Так?

Гость
#36
М

Я немного в шоке прибываю. Моей дочери 21. В ясли пошла по пол дня в 1.7. уже ясно и четко говорила. Знала песенки, моторика уже очень хорошо развита. Ложку в руках уж точно держала. Помню все утренники. К 3-4 годам дети так хорошо пели и стихи читали на утренниках. (Дома всегда готовились также).
Тут дети в 3 приходят не обученные ничему. Памперсы после 3-х вапще аут.

в яслях нет утренников. в младшей группе - только весной.
и да, про своих детей мамани всегда говорят, что читал бродского наизусть и гете со словарем переводил в 8 месяцев . это нормально.

Гость
#37
М

Мне кажется, что родители не занимаются своими детьми. И бабушки-дедушки сейчас как бы "ни при чем". А логопеды не боги. Запущенные состояния годы исправлять.

так ежели ты сама диагнозы называешь, неизлечимые к тому же, то причем тут родители?
как раз врачи и специалисты и должны заниматься больными детьми, не?

М
#38
Гость

Вы точно прочитали то, что я написала? По моему нет. Еще раз- если ребенок с проблемами, пусть и корректирующимися им и занимаются и тратятся на лечение- коррекцию большие деньги и да- большого и страшного официального диагноза у ребенка нет и вот его как раз отдают такой сад.

Развитие речи у ребенка происходит тет-а-тет с родителем. Воспитатель в саду занимается с группой детей. В три года дети запущены до такой степени, что во рту языком шевелить не могут. С ними не занимались ни ррдители, ни бабушки-дедушки.
Логопед делает с детьми упражнения. Но это капля. И время упущено.

Гость
#39
М

Не сочиняла. Мне интересно было. Разговорились. Знакомая говорит, что таких детей очень много в дет. Саду. Сама она тоже, как и я, была сторонница раннего развития моторики и речи усвоих детей. Усилий это очень много. А тут...видны упущения молодых богатых родителей. К тому же не принято в платном саду давать родителям советы, чтобы дома также с ребенком занимались

мой ребенок, начавший очень рано говорить, к 4 годам получил логоневроз, к 5 начала заикаться. неравномерное развитие мозга.
так что от ранней речи возможны "побочки"

Гость
#40

И если уж речь об интеллигенции и Цветаевой- дочь Ирину она считала умственно-неполноценной и заниматься ей вообще ей было противно. Тоже как-то не особо «развивала».

Гость
#41
М

Развитие речи у ребенка происходит тет-а-тет с родителем. Воспитатель в саду занимается с группой детей. В три года дети запущены до такой степени, что во рту языком шевелить не могут. С ними не занимались ни ррдители, ни бабушки-дедушки.
Логопед делает с детьми упражнения. Но это капля. И время упущено.

Какое время упущено в три года???

Гость
#42
М

Развитие речи у ребенка происходит тет-а-тет с родителем. Воспитатель в саду занимается с группой детей. В три года дети запущены до такой степени, что во рту языком шевелить не могут. С ними не занимались ни ррдители, ни бабушки-дедушки.
Логопед делает с детьми упражнения. Но это капля. И время упущено.

почему время упущено-то? развитие мозга - процесс индивидуальный. раньше 5 лет даже не имеет смысла здоровому ребенку логопеда звать. а вот ежели диагнозы по неврологии, то логопеда зовут с года.

М
#43
Гость

в яслях нет утренников. в младшей группе - только весной.
и да, про своих детей мамани всегда говорят, что читал бродского наизусть и гете со словарем переводил в 8 месяцев . это нормально.

У нас был первый утренник весной. Пошли в 1.7 летом. На след год весной утренник. Детям уже было 2.5-3 и более. Это ж давно было. 18 лет назад. Многие дети какой то стишок 4 короткие строчки минимум читали уже. А тут знакомая говорит, что дети без диагнозов не владеют навыками речи и моторики. 5 летние с сосками.
Кстати и я и знакомая в школу в неполные 7 в школу своих отдавали. И на подготовку с 6 ходили.

Гость
#44
М

У нас был первый утренник весной. Пошли в 1.7 летом. На след год весной утренник. Детям уже было 2.5-3 и более. Это ж давно было. 18 лет назад. Многие дети какой то стишок 4 короткие строчки минимум читали уже. А тут знакомая говорит, что дети без диагнозов не владеют навыками речи и моторики. 5 летние с сосками.
Кстати и я и знакомая в школу в неполные 7 в школу своих отдавали. И на подготовку с 6 ходили.

ну мне-то не надо рассказывать. у меня есть дети и старше 18 и младше 10. никаких стишком в яслях не было.
если родня - педагоги, то можно у них спросить, почему.

М
#45
Гость

почему время упущено-то? развитие мозга - процесс индивидуальный. раньше 5 лет даже не имеет смысла здоровому ребенку логопеда звать. а вот ежели диагнозы по неврологии, то логопеда зовут с года.

Читала о таком подходе..это пускать на самотёк процесс развития, который раньше ( 20 лет назад) терапевты контролировали и давали ясные советы мамам: что почитать про речь и моторику, как заниматься.
Для меня такой подход - попустительство и лень родителей.
Хотя... Может, ближе к пенсии получу корочку логопеда и буду монктизировать свои навыки и полученные знания. Даже интересно стало, что сейчас не считается нормой развитие речи у детей

Гость
#46
М

Развитие речи у ребенка происходит тет-а-тет с родителем. Воспитатель в саду занимается с группой детей. В три года дети запущены до такой степени, что во рту языком шевелить не могут. С ними не занимались ни ррдители, ни бабушки-дедушки.
Логопед делает с детьми упражнения. Но это капля. И время упущено.

Извините. Но КАК ребенок может начать нормально говорить, если не может физиологически? Это примерно как: вы парализованы ниже пояса? Лечитесь? Есть шансы на выздоровление? Нет! Вы должны ходить!

Гость
#47
М

Читала о таком подходе..это пускать на самотёк процесс развития, который раньше ( 20 лет назад) терапевты контролировали и давали ясные советы мамам: что почитать про речь и моторику, как заниматься.
Для меня такой подход - попустительство и лень родителей.
Хотя... Может, ближе к пенсии получу корочку логопеда и буду монктизировать свои навыки и полученные знания. Даже интересно стало, что сейчас не считается нормой развитие речи у детей

Не получите. Никто не выдаст корочку логопеда человеку, который любые проблемы (речевые, психические, мышечные, неврологические) считает несущественными и не требующими внимания.

Гость
#48
М

Читала о таком подходе..это пускать на самотёк процесс развития, который раньше ( 20 лет назад) терапевты контролировали и давали ясные советы мамам: что почитать про речь и моторику, как заниматься.
Для меня такой подход - попустительство и лень родителей.
Хотя... Может, ближе к пенсии получу корочку логопеда и буду монктизировать свои навыки и полученные знания. Даже интересно стало, что сейчас не считается нормой развитие речи у детей

учить здоровых детей говорить? так это дело нехитрое. они сами учатся.
вот научить больных детей говорить (особенно глухих, например) - это уже сложнее.

Гость
#49
М

У нас был первый утренник весной. Пошли в 1.7 летом. На след год весной утренник. Детям уже было 2.5-3 и более. Это ж давно было. 18 лет назад. Многие дети какой то стишок 4 короткие строчки минимум читали уже. А тут знакомая говорит, что дети без диагнозов не владеют навыками речи и моторики. 5 летние с сосками.
Кстати и я и знакомая в школу в неполные 7 в школу своих отдавали. И на подготовку с 6 ходили.

Откуда вы знаете что БЕЗ диагнозов? Потому, что не совсем овощи и слюни не текут? Почему вы считаете, что руководству детского сада будут докладывать о не критичных и не касающихся особого отношения диагнозах?

Гость
#50

если бы дети были здоровы, то научить их говорить, ходить на горшок и обходиться без соски - дело пары месяцев. не парилась бы та чудо-воспиталко-логопед.