Я считаю что в школе должны учиться только воспитанные дети. Когда-то во времена царя, в школах и университетах могли учиться только дети аристократов. Сейчас такую возможность дают всем, но не все …
Меня школа не смогла прогнуть, но к сожалению навредила потому что мамаша меня также стремилась сделать рабом системы. Жаль что я потратила годы на восстановление. Но я вернула себе силу и моим детям такие как ты не указ. Будут шуметь, прыгать, орать, но только если захотят. В школах никаких полезных знаний нет, там лженаука, лжеистория переписанная. Даже география лживая!
Да, подавление самовыражения это подавление творческого начала. Когда ребенок шумный, ему нужно шуметь. Возможно он станет оперным певцом
Еб@нько он будет и только, которого взрослая жизнь ещё и пообломает.
Уважать только бесцеремонных, наглых и грубых, считая их «сильнее» - это психология раба. И низкий уровень культуры. У меня другая психология и высокий уровень культуры, потому я уважительно относилась ко всем учителям, независимо от их темперамента. Кстати, воспитанные дети и должны уважать всех учителей и вести себя адекватно, а не выборочно. Но да, я замечала, как например, некоторые мужчины тянутся не к милым и нежным принцессам, а к наглым, хабалистым, громким колхозницам, считая их «девушкой с характером, с огоньком» и т.д, а воспитанную и спокойную девушку считая «скучной». Хотя меня скучной нельзя назвать. Будучи воспитанной, спокойной и доброй, у меня классное чувство юмора, я умею веселиться и просто огонь в постели. И адекватные мужчины со вкусом тянутся именно к воспитанным и мягким девушкам.
Я автор с тобой не согласна, что образование нужно только высшим слоям общества. Это даже опасно плодить неконтролируемую, необразованную биомассу. Именно образование - делает из заготовки человека.
Я автор с тобой не согласна, что образование нужно только высшим слоям общества. Это даже опасно плодить неконтролируемую, необразованную биомассу. Именно образование - делает из заготовки человека.
Да ладно? Куча скромных умненьких детей в первом классе стали психами после общения с детишками гетто. И ничего не могут сделать родители.
ПРОДОЛЖЕНИЕ (все не поместилось в посте). Ещё типичные фразы:
4. «Значит, проблема в учителе. Надо себя так поставить, чтобы дети уважали! И вообще, дети не обязаны всех уважать, только потому что учитель! Уважение надо заслужить!»
Вот с таких комментариев я вообще в шоке. Вообще-то воспитанным и адекватным людям понятно, что надо уважать труд человека. И да, дети обязаны уважать учителей. Учитель старше, этот человек получил образование, у него больше опыта и он пришёл поделиться этими знаниями и опытом. И вообще, учитель и ученик в разных категориях. Что значит «мне не нравится учитель и т.д.». Пришёл в школу - значит учись, соблюдай правила поведения. А не выбирай: «этот учитель мне нравится, этого буду уважать, этот не нравится, этого уважать не буду». Учитель - не аниматор и школа - не развлекательный центр. И если уж такие рассуждения пошли, что «учитель должен добиться уважения», а ученик не должен добиться уважения от учителя? То есть, ученик может вести себя как угодно? Уважение в обе стороны быть должно.
И одно дело, когда учитель, например, позволяет себе унижать или бить учеников - такого не стоит уважать и нужно решать этот вопрос а администрацией. Но я вижу, что дети не слушаются как раз тактичных и воспитанных учителей. И это отвратительно.
Во Франции совсем с этим делом беда, учителя плачут от деточек, а потом вырастает нация хамов. Срывает занятие - нужно ставить вопрос об исключении из школы, а родителям пусть потом голова болит, куда ребенка пристроить, образование должно оставаться обязательным, но его должны обеспечить родители. Хоть на домашнее пусть переводят.
Это вуз, куда более-менее осознанно пришли получать образование. В школе в классе дети разные. С разным уровнем воспитания, с разной атмосферой в семье, с разным образованием и финансовым положением. Но. Обычно 2-3-4 хулигана делают "погоду".
Например, у нас в классе есть мальчик - классическая безотцовщина. Он не то что бы плохой или дурак, он просто отбившийся от рук и вполне способен сорвать урок. Ненужный ребёнок привлекает к себя внимание. Другой мальчик оскорбляет женский пол, потом я увидела его мамашу и услышала ее речь, пропитанную мизогиней, как ядом.
Вкратце: похоже не бывает плохих детей-бывают придурковатые или безразличные родители.
Странно, что Вы учились в пединституте и не знаете, что начальная школа при царе существовала для всех детей, а особо одаренных государство обучало бесплатно и дальше. Школы нужны. Но эти школы нужно дифференцировать. Одаренных детей учить с одаренными, а хулиганов отправлять в спецшколы.
Качество образования надо повышать и чем образованнее население, тем благополучнее страна. Неужели непонятно? А что касается дисциплины на уроке, то да, если не все, то почти все зависит от учителя. Ищите проблемы в себе, почему у вас беспорядок на уроке
Вот здесь не согласна. У учителей практически нет рычагов воздействия: на второй год оставить себе дороже, спецшколы позакрывали. Мало того, коррекционные школы позакрывали. Детей учат по учебникам, которые написали какие-то недоучки.
Каким интересно образом провоцирует детей?? Одно дело, если бы я унижала детей и т.д. Но я всегда была тактичной и воспитанной. Готовила интересные уроки. Наоборот, наблюдаю, что тихо себя ведут на уроках грубых и нетактичных учителей, которые могут рявкнуть. А у спокойных и тактичных - хамят. Так что нет, это дети как правило, доводят учителей. Это дети наглые и невоспитанные
Педагогика - это не Ваше. У нас была учительница физики, она вообще никогда не повышала голос. На уроках стояла абсолютная тишина. Даже самые отпетые хулиганы никогда с ней не спорили. Она одной фразой могла поставит на место любого ученика.
Прочтите мой пост внимательно и комментарий про шаблон «виноват учитель». Это стереотипное шаблонное мнение у вас. Как правило, многим детям все равно какой учитель. Грубый или тактичный, готовит ли интересные уроки или нет. Они в принципе невоспитанные и любят срывать уроки. Я всегда готовила интересные занятия, викторины и т.д. При этом была тактичной, никогда не унижала учеников и т.д. Тем не менее, находились наглые ученики, которые срывали мне урок
Значит надо было изменить план урока. Дать самостоятельную работу. Объяснить всему классу, кто именно в этом виноват, и что так будет всегда, если Вам помешают вести занятия.
А вы внимательно читали мой пост? Вы знаете, что из себя представляет курс педагогики и психологии? Это не секретные уникальные знания «как утихомирить буйных». Это просто набор терминологии и красивых общих фраз, направленных на класс с идеально послушными учениками. Когда мне говорят «вас этому учили», мне смешно. Чему учили? Нам не рассказывали, что делать, если ученик ведёт себя, как обезьяна, бросается ручками в учеников, мычит, крутится, болтает, пререкается с учителем. Нет какого-то универсального секрета. Я понимаю, когда врачей учат лечить, там конкретные методы и шаги объясняют. Или автомехаников учат, как чинить машины. Там тоже все конкретно. В педагогике конкретики НЕТ. Вот я училась на отлично, знаю все термины, все так красиво расписано в учебниках: «педагогический такт» и т.д. Готовлю интересный урок, в предвкушении захожу в класс - а там жесть, несколько адекватных спокойных учеников и куча невоспитанных хамов.
Да ещё и родители, вместо того, чтоб заниматься детьми, спихивают их на школу, типа «учитель должен воспитывать». А то, что у учителя целый класс детей и всего 45 минут и он должен ещё и материал объяснить это никого не волнует. Нет, он должен искать «подходы и отходы» к каждому малолетнему неадеквату, которому видимо «скучно» или не воспитали и он решил сорвать урок.
И если раньше, когда я училась, родители шли на собрание за советами и им было стыдно за поведение своих детей, то сейчас родители идут на собрание с претензиями, чтобы понаезжать на учителей. Позор!
Вот поэтому я и считаю, что балованных учеников надо исключать после третьего замечания со школы. Тогда поняли бы, что учиться в школе - это привилегия и ее достойны только воспитанные люди, уважающие труд учителей!
Как Вы могли учиться на отлично, если у Вас в тексте ошибка на ошибке? И почему Вы в институте не задавали вопрос "как утихомирить буйных"?
Да ладно? Куча скромных умненьких детей в первом классе стали психами после общения с детишками гетто. И ничего не могут сделать родители.
Поясните. Имеете ввиду уподобился? Это ведомый ребёнок. Если такое замечаешь за ребёнком, надо сразу подключаться. Я бы не позволила своему ребёнку занять место ведомого. В первом классе у родителей пока ещё огромный авторитет- это нужно использовать
А в чем подавление творческого начала ? В просьбе вести себя спокойно и адекватно? Учитель требует дисциплины не для «подавления» дитятки, а для того, чтобы весь класс смог услышать и усвоить материал (собственно, для чего и существует школа). И разве «проявление творческого начала» выражается в отвратительном поведении и хамстве??
И да, если кто-то срывает урок - это значит невоспитанный и хам, а не в учителе проблема. Это школа, а не развлекательный центр, учитель не должен нравится всем и быть аниматором
Упоротая каклуха из Харькова
Ты одну и ту же тему который год гоняешь на вумане
Теми же словами.
Графоманка недоразвитая.
Да, призывы «к адекватности» это дрессировка. Твоя адекватность это рабство.
Да, подавление самовыражения это подавление творческого начала. Когда ребенок шумный, ему нужно шуметь. Возможно он станет оперным певцом. Когда ребенок агрессивный, возможно он мог бы стать генералом. А система в твоем лице это подавляет.
Я своим детям буду объяснять что до 14 лет они уголовно не наказуемы и могут себя защищать от всяких.
Вы видимо, сами воспитанием не отличаетесь или из маргинальных слоев. Причём здесь рабство? Вести себя адекватно месту - это нормально и никак не влияет на «подавление личности». Хочет быть оперным певцом? Пусть развивает навыки и поёт в музыкальной школе. Много энергии и хочется бегать? Пусть занимается в спортивной секции. Сейчас существует масса кружков, где можно развивать свой творческий потенциал и проявлять индивидуальность. Школа же для того, чтобы учиться. Каким интересно, образом, можно что-то усвоить и выучить, если каждый будет шуметь и на голове стоять?? Такое поведение - это обычная невоспитанность и низкий уровень культуры, не надо это прикрывать красивыми фразами про «индивидуальность». Вы же когда идёте в магазин или на работу, не кидаетесь предметами в окружающих и не орете? Ведёте себя адекватно месту и при этом у вас есть свои интересы и индивидуальность
Меня школа не смогла прогнуть, но к сожалению навредила потому что мамаша меня также стремилась сделать рабом системы. Жаль что я потратила годы на восстановление. Но я вернула себе силу и моим детям такие как ты не указ. Будут шуметь, прыгать, орать, но только если захотят. В школах никаких полезных знаний нет, там лженаука, лжеистория переписанная. Даже география лживая!
Тогда вопрос, если «в школе ничего полезного нет», зачем вы туда детей тащите?? Лишь бы потрепать нервы учителю и мешать другим ученикам?? Не нужна вам школа - так пусть на домашнем обучении занимаются, вариантов - масса. Но нет, вы тащите детей в школу, при этом возмещаясь, что «там ничего полезного нет» и призываете своих детей баловаться и мешать другим! Вот мне если не нравятся например, танцы - я не иду на кружок танцев!
Во Франции совсем с этим делом беда, учителя плачут от деточек, а потом вырастает нация хамов. Срывает занятие - нужно ставить вопрос об исключении из школы, а родителям пусть потом голова болит, куда ребенка пристроить, образование должно оставаться обязательным, но его должны обеспечить родители. Хоть на домашнее пусть переводят.
Нужна система, вроде такой:
3 замечания - отстранить от занятий на неделю
Если после этого продолжаются замечания - исключить из школы
Странно, что Вы учились в пединституте и не знаете, что начальная школа при царе существовала для всех детей, а особо одаренных государство обучало бесплатно и дальше. Школы нужны. Но эти школы нужно дифференцировать. Одаренных детей учить с одаренными, а хулиганов отправлять в спецшколы.
Я знаю, что существовали для всех, но только высшие слои общества могли учиться дальше, а остальные - после нескольких классов - на черновые работы. Сейчас есть возможность для всех учиться и в школе все классы и в университет поступать. Только это перестали ценить и всякие хамы и хулиганы наглеют и нервы портят учителям, другим детям мешают, а их родителям все равно, они только к учителям претензии предъявляют
Педагогика - это не Ваше. У нас была учительница физики, она вообще никогда не повышала голос. На уроках стояла абсолютная тишина. Даже самые отпетые хулиганы никогда с ней не спорили. Она одной фразой могла поставит на место любого ученика.
Да, я тоже видела таких учителей. Только фишка в том, что они не повышают голос, но вид у них стервозный и грозный. Взгляд такой, мимика, внешний вид. Я же девушка- барби, красивая, стройная, весёлая, игривая, с улыбкой. Не умею быть стервозной грымзой
Можно. Дети и учитель изначально в разных позициях и категориях. Учитель старше, образованнее, у него лидирующая позиция по отношению к ученикам. Также как начальник и подчиненные. Никто не заставляет учителя любить, но слушать и выполнять правила - обязаны, раз хотят учиться в школе
Факт есть. Современные родители разных слоев населения и бедные и богатые не тратят любовь и время на воспитание детей. В детсадах платных (знакомая воспитатель логопед рассказала) дети уже педагогически запущены. Это поколенческий сбой. На 20 летних теперешних детей (некоторых) приятно смотреть. У тех, у кого родители с 70 по 75,76 года рождения
Так обычно у врача не срывают приём, потому что понимают - им нужна услуга. А вот в школе борзеют
В доме, где живу, вьетнамцы купили квартиру, район очень хороший. Дети хотят в русскую школу, очень воспитаны. Заточены на учебу. Думаю, заслуга родителей.
Ваша тема - это несомненно результат попустительства родителей.
В доме, где живу, вьетнамцы купили квартиру, район очень хороший. Дети хотят в русскую школу, очень воспитаны. Заточены на учебу. Думаю, заслуга родителей.
Ваша тема - это несомненно результат попустительства родителей.
Именно, вы правы. Я ведь тоже видела разных учеников одного возраста. Одни - невоспитанные, срывают урок, а тихо сидят только у учителей-мегер, которые могут рявкнуть. И видела детей воспитанных, культурных, которые ведут себя прилично на уроках у всех учителей, в том числе и у спокойных и мягких
Школа это конвейер рабов. Я ЗА проявление ребенка в его индивидуальности. То что школа делает с детьми это подавление его творческого начала. Пусть учителя заткнуться и учат. Если кто то орет и срывает урок, значит учишь ты скучно и нудно, тебя никто не хочет слушать. Иди в секретари.
Не, мамахи ипанахи, развивайте творчемтво сами как велит СК