Я считаю что в школе должны учиться только воспитанные дети. Когда-то во времена царя, в школах и университетах могли учиться только дети аристократов. Сейчас такую возможность дают всем, но не все это ценят. Когда я работала учителем английского в школе, некоторые дети срывали уроки, баловались, не соблюдали правила поведения, вели себя откровенно по-хамски. Причём многие родители таких детей вместо того, чтобы объяснить им, как надо себя вести и что учителей надо уважать - обвиняют учителей! Мол «Вы должны найти подход к моему ребёнку!» И здесь на форуме тоже некоторые пишут вот такие фразы:
1. «Ну вас же этому учили!»
Отвечаю: Если вы думаете, что будущим учителям в вузах дают какие-то секретные знания, доступные только им о том, как утихомирить хулиганов - то вы ошибаетесь. Нет, курс педагогики и психологии представляет собой набор терминов, красивых общих фраз и советов, направленных на уже воспитанных, идеально послушных детей. Нам НЕ дают конкретные советы «что нужно сделать/сказать, чтобы ученик прекратил себя вести безобразно».
2. «Вы должны уметь воспитывать детей»
Отвечаю: учитель должен УЧИТЬ. Воспитание - вообще-то задача родителей. Да, учитель должен объяснить нормы поведения в школе, что я и делала, но многим плевать на эти правила и они все равно безобразничают. И учитель НЕ должен тратить время урока на утихомиривание неадекватов.
3. «Мы не в совке, дети не должны быть терпилами и слушаться. Лучше пусть будет лидер, он так выражает свою индивидуальность! Не надо подавлять личность ученика!»
Отвечаю: Во-первых, учитель не планирует «подавлять личность», а просто призывает к адекватному поведению, чтобы урок прошёл эффективно. Если каждый такой будет себя «проявлять», орать и мешать - что можно будет услышать на уроке и усвоить? Они ведь будут мешать как учителю, так и другим детям. Во-вторых, «своё мнение и индивидуальность» надо проявлять в креативности, в собственном мнении, например, по поводу произведения. А не орать, баловаться и хамить. #учеба
Качество образования надо повышать и чем образованнее население, тем благополучнее страна. Неужели непонятно? А что касается дисциплины на уроке, то да, если не все, то почти все зависит от учителя. Ищите проблемы в себе, почему у вас беспорядок на уроке
100% автор провоцирует детей, чтобы ей хамили, чтобы срывали уроки и т.д. Я в 2004 году окончила школу и наш класс вел себя совершенно по-разному на разных уроках.
По первым двум пунктам не согласна с автором, вы должны не только учить, но и уметь воспитывать детей. А вот по третьему согласна. В СССР потому и образование было лучше, что учитель был непререкаемый авторитет, а у детишек и их родителей не было столько прав.
ПРОДОЛЖЕНИЕ (все не поместилось в посте). Ещё типичные фразы:
4. «Значит, проблема в учителе. Надо себя так поставить, чтобы дети уважали! И вообще, дети не обязаны всех уважать, только потому что учитель! Уважение надо заслужить!»
Вот с таких комментариев я вообще в шоке. Вообще-то воспитанным и адекватным людям понятно, что надо уважать труд человека. И да, дети обязаны уважать учителей. Учитель старше, этот человек получил образование, у него больше опыта и он пришёл поделиться этими знаниями и опытом. И вообще, учитель и ученик в разных категориях. Что значит «мне не нравится учитель и т.д.». Пришёл в школу - значит учись, соблюдай правила поведения. А не выбирай: «этот учитель мне нравится, этого буду уважать, этот не нравится, этого уважать не буду». Учитель - не аниматор и школа - не развлекательный центр. И если уж такие рассуждения пошли, что «учитель должен добиться уважения», а ученик не должен добиться уважения от учителя? То есть, ученик может вести себя как угодно? Уважение в обе стороны быть должно.
И одно дело, когда учитель, например, позволяет себе унижать или бить учеников - такого не стоит уважать и нужно решать этот вопрос а администрацией. Но я вижу, что дети не слушаются как раз тактичных и воспитанных учителей. И это отвратительно.
100% автор провоцирует детей, чтобы ей хамили, чтобы срывали уроки и т.д. Я в 2004 году окончила школу и наш класс вел себя совершенно по-разному на разных уроках.
Каким интересно образом провоцирует детей?? Одно дело, если бы я унижала детей и т.д. Но я всегда была тактичной и воспитанной. Готовила интересные уроки. Наоборот, наблюдаю, что тихо себя ведут на уроках грубых и нетактичных учителей, которые могут рявкнуть. А у спокойных и тактичных - хамят. Так что нет, это дети как правило, доводят учителей. Это дети наглые и невоспитанные
100% автор провоцирует детей, чтобы ей хамили, чтобы срывали уроки и т.д. Я в 2004 году окончила школу и наш класс вел себя совершенно по-разному на разных уроках.
И кстати, воспитанные дети ведут себя одинаково прилично на уроках всех учителей, а не выборочно: «так, этот учитель строгий и может рявкнуть, так что буду сидеть тихо, а вот эта учительница мягкая и спокойная, можно и похамить и посрывать урок»
Я когда училась в школе, одинаково прилично вела себя на всех уроках у всех учителей. И со мной никогда не было проблем. Просто потому что я воспитанная и уважаю чужой труд.
Качество образования надо повышать и чем образованнее население, тем благополучнее страна. Неужели непонятно? А что касается дисциплины на уроке, то да, если не все, то почти все зависит от учителя. Ищите проблемы в себе, почему у вас беспорядок на уроке
Прочтите мой пост внимательно и комментарий про шаблон «виноват учитель». Это стереотипное шаблонное мнение у вас. Как правило, многим детям все равно какой учитель. Грубый или тактичный, готовит ли интересные уроки или нет. Они в принципе невоспитанные и любят срывать уроки. Я всегда готовила интересные занятия, викторины и т.д. При этом была тактичной, никогда не унижала учеников и т.д. Тем не менее, находились наглые ученики, которые срывали мне урок
По первым двум пунктам не согласна с автором, вы должны не только учить, но и уметь воспитывать детей. А вот по третьему согласна. В СССР потому и образование было лучше, что учитель был непререкаемый авторитет, а у детишек и их родителей не было столько прав.
А вы внимательно читали мой пост? Вы знаете, что из себя представляет курс педагогики и психологии? Это не секретные уникальные знания «как утихомирить буйных». Это просто набор терминологии и красивых общих фраз, направленных на класс с идеально послушными учениками. Когда мне говорят «вас этому учили», мне смешно. Чему учили? Нам не рассказывали, что делать, если ученик ведёт себя, как обезьяна, бросается ручками в учеников, мычит, крутится, болтает, пререкается с учителем. Нет какого-то универсального секрета. Я понимаю, когда врачей учат лечить, там конкретные методы и шаги объясняют. Или автомехаников учат, как чинить машины. Там тоже все конкретно. В педагогике конкретики НЕТ. Вот я училась на отлично, знаю все термины, все так красиво расписано в учебниках: «педагогический такт» и т.д. Готовлю интересный урок, в предвкушении захожу в класс - а там жесть, несколько адекватных спокойных учеников и куча невоспитанных хамов.
Да ещё и родители, вместо того, чтоб заниматься детьми, спихивают их на школу, типа «учитель должен воспитывать». А то, что у учителя целый класс детей и всего 45 минут и он должен ещё и материал объяснить это никого не волнует. Нет, он должен искать «подходы и отходы» к каждому малолетнему неадеквату, которому видимо «скучно» или не воспитали и он решил сорвать урок.
И если раньше, когда я училась, родители шли на собрание за советами и им было стыдно за поведение своих детей, то сейчас родители идут на собрание с претензиями, чтобы понаезжать на учителей. Позор!
Вот поэтому я и считаю, что балованных учеников надо исключать после третьего замечания со школы. Тогда поняли бы, что учиться в школе - это привилегия и ее достойны только воспитанные люди, уважающие труд учителей!
Кстати, ещё один типичный комментарий форумчан:
5. «Ну это же дети! У них много энергии!»
Отвечаю: и что?? В возрасте 6-7 лет (школьник) ребёнок уже в состоянии понимать, где он находится и какие правила поведения в школе. Я была маленькой и у меня тоже было много энергии. Но я почему то понимала, что эту энергию надо выплёскивать на детской площадке, а не в школе
какая разница, что ты там считаешь.
государство, которое взяло на себя обязанность учить всех детей за свой счет и платит тебе зарплату, хотя ты фиховая училка, так не считает.
ты в этой системе пешка наемная за копеечное жалование, и ничего не решаешь.
Кстати, ещё один типичный комментарий форумчан:
5. «Ну это же дети! У них много энергии!»
Отвечаю: и что?? В возрасте 6-7 лет (школьник) ребёнок уже в состоянии понимать, где он находится и какие правила поведения в школе. Я была маленькой и у меня тоже было много энергии. Но я почему то понимала, что эту энергию надо выплёскивать на детской площадке, а не в школе
ты даже с первоклассниками не справляешься что ли?
Сообщение было удалено
Учитель не должен «заслужить» авторитет. Он его по факту имеет. И адекватные воспитанные дети это понимают.
Каким интересно образом провоцирует детей?? Одно дело, если бы я унижала детей и т.д. Но я всегда была тактичной и воспитанной. Готовила интересные уроки. Наоборот, наблюдаю, что тихо себя ведут на уроках грубых и нетактичных учителей, которые могут рявкнуть. А у спокойных и тактичных - хамят. Так что нет, это дети как правило, доводят учителей. Это дети наглые и невоспитанные
Да, именно это я не написала. Бесцеремонных учителей как раз больше уважают. Нравится нам это или нет. Вы сколько в школе работаете? Когда это поняли?
Автор, я вас поддержу. Сама очень хотела быть учителем и пойти менять сферу работы, но начитавшись об этом аде с учениками и их родителям, которым плевать на все и всех - не пошла.
Неблагодарная эта работа в РФ.
Вам лучше идти работать в частную школу, возможно там получше будет с дисциплиной или в гимназию какую-нибудь.
какая разница, что ты там считаешь.
государство, которое взяло на себя обязанность учить всех детей за свой счет и платит тебе зарплату, хотя ты фиховая училка, так не считает.
ты в этой системе пешка наемная за копеечное жалование, и ничего не решаешь.
Вообще-то, это родителям детей нужно, раз они привели своих детей в школу. Хотят учиться - пусть придерживаются правил поведения. Школа предоставляет образовательные услуги. Никто силком их туда не тащит. Вы же, когда идёте в поликлинику, например, вы не ведёте себя неадекватно, потому что это нужно вам
Вообще-то, это родителям детей нужно, раз они привели своих детей в школу. Хотят учиться - пусть придерживаются правил поведения. Школа предоставляет образовательные услуги. Никто силком их туда не тащит. Вы же, когда идёте в поликлинику, например, вы не ведёте себя неадекватно, потому что это нужно вам
нет, это нужно государству. он заказчик. и твой работодатель.
ты его хотелки исполняешь, когда детей учишь (не учишь, ибо не справляешься). а дети и их представители - твои клиенты. они не довольны тобой и качеством твоей работы (обоснованно недовольны). и вправе жаловаться работодателю на тебя. и тебя должны уволить.
а не детей. прикинь.
Прочтите мой пост внимательно и комментарий про шаблон «виноват учитель». Это стереотипное шаблонное мнение у вас. Как правило, многим детям все равно какой учитель. Грубый или тактичный, готовит ли интересные уроки или нет. Они в принципе невоспитанные и любят срывать уроки. Я всегда готовила интересные занятия, викторины и т.д. При этом была тактичной, никогда не унижала учеников и т.д. Тем не менее, находились наглые ученики, которые срывали мне урок
Значит вы не поняли. Я не утверждала, что вы неинтересно ведёте уроки, некомпетентны/не знаете предмет/ун даёте детей. Дети чувствуют безнаказанность, вашу мягкотелость и в итоге получается то, что получается. Кстати это работает не только при контакте учитель и ученик, в вообще в коллективах, среди родственников и т.д.
Автор, я вас поддержу. Сама очень хотела быть учителем и пойти менять сферу работы, но начитавшись об этом аде с учениками и их родителям, которым плевать на все и всех - не пошла.
Неблагодарная эта работа в РФ.
Вам лучше идти работать в частную школу, возможно там получше будет с дисциплиной или в гимназию какую-нибудь.
Я работала учителем в Украине. Потом переехала в Европу. Кстати, насчёт гимназии или частной школы это заблуждение, там тоже хамов с претензиями хватает
Да, именно это я не написала. Бесцеремонных учителей как раз больше уважают. Нравится нам это или нет. Вы сколько в школе работаете? Когда это поняли?
Уважать только грубых, наглых, наказывающих и орущих - это признак плохого воспитания и низкого уровня культуры. Таким людям вечно нужен кто-то, кто будет подчинять и унижать (бесцеремонный начальник/ жена - хабалка и т.д) . А люди с высоким уровнем культуры тянутся к тактичным и спокойным и уважают их. У меня в университете любимым преподавателем была женщина профессор, она всегда была стильно одета с идеальной укладкой и миниатюрной сумочкой и вела лекции спокойным негромким голосом, у неё всегда был интересный материал, тонкое чувство юмора и я слушала ее очень внимательно и с интересом. Она произвела впечатление приятнее, чем гиперактивные и орущие
Уважать только грубых, наглых, наказывающих и орущих - это признак плохого воспитания и низкого уровня культуры. Таким людям вечно нужен кто-то, кто будет подчинять и унижать (бесцеремонный начальник/ жена - хабалка и т.д) . А люди с высоким уровнем культуры тянутся к тактичным и спокойным и уважают их. У меня в университете любимым преподавателем была женщина профессор, она всегда была стильно одета с идеальной укладкой и миниатюрной сумочкой и вела лекции спокойным негромким голосом, у неё всегда был интересный материал, тонкое чувство юмора и я слушала ее очень внимательно и с интересом. Она произвела впечатление приятнее, чем гиперактивные и орущие
Это вуз, куда более-менее осознанно пришли получать образование. В школе в классе дети разные. С разным уровнем воспитания, с разной атмосферой в семье, с разным образованием и финансовым положением. Но. Обычно 2-3-4 хулигана делают "погоду".
Уважать только грубых, наглых, наказывающих и орущих - это признак плохого воспитания и низкого уровня культуры. Таким людям вечно нужен кто-то, кто будет подчинять и унижать (бесцеремонный начальник/ жена - хабалка и т.д) . А люди с высоким уровнем культуры тянутся к тактичным и спокойным и уважают их. У меня в университете любимым преподавателем была женщина профессор, она всегда была стильно одета с идеальной укладкой и миниатюрной сумочкой и вела лекции спокойным негромким голосом, у неё всегда был интересный материал, тонкое чувство юмора и я слушала ее очень внимательно и с интересом. Она произвела впечатление приятнее, чем гиперактивные и орущие
так вот даже она, профессор универа, не может позволить себе выбирать учеников. учит всех, прикинь. а ты, рядовая посредственная училка, на такое право претендуешь с чего-то вдруг.
Значит вы не поняли. Я не утверждала, что вы неинтересно ведёте уроки, некомпетентны/не знаете предмет/ун даёте детей. Дети чувствуют безнаказанность, вашу мягкотелость и в итоге получается то, что получается. Кстати это работает не только при контакте учитель и ученик, в вообще в коллективах, среди родственников и т.д.
Уважать только бесцеремонных, наглых и грубых, считая их «сильнее» - это психология раба. И низкий уровень культуры. У меня другая психология и высокий уровень культуры, потому я уважительно относилась ко всем учителям, независимо от их темперамента. Кстати, воспитанные дети и должны уважать всех учителей и вести себя адекватно, а не выборочно. Но да, я замечала, как например, некоторые мужчины тянутся не к милым и нежным принцессам, а к наглым, хабалистым, громким колхозницам, считая их «девушкой с характером, с огоньком» и т.д, а воспитанную и спокойную девушку считая «скучной». Хотя меня скучной нельзя назвать. Будучи воспитанной, спокойной и доброй, у меня классное чувство юмора, я умею веселиться и просто огонь в постели. И адекватные мужчины со вкусом тянутся именно к воспитанным и мягким девушкам.
нет, это нужно государству. он заказчик. и твой работодатель.
ты его хотелки исполняешь, когда детей учишь (не учишь, ибо не справляешься). а дети и их представители - твои клиенты. они не довольны тобой и качеством твоей работы (обоснованно недовольны). и вправе жаловаться работодателю на тебя. и тебя должны уволить.
а не детей. прикинь.
А в государственных поликлиниках тоже заказчик - государство, но вы же когда туда идёте, понимаете, что это ВАМ нужны услуги врача, а не врачу/государству и ведёте себя адекватно, а не срываете приём
А в государственных поликлиниках тоже заказчик - государство, но вы же когда туда идёте, понимаете, что это ВАМ нужны услуги врача, а не врачу/государству и ведёте себя адекватно, а не срываете приём
ну так врач тоже не может выбирать себе пациентов, лечит всех по очереди. придет к нему "срывающий прием"- будет лечить и его.
такая вот функция у всех бюджетников - работать на государство и не гундеть. тем более, что никто и не обещал, что будет легко.
ну так врач тоже не может выбирать себе пациентов, лечит всех по очереди. придет к нему "срывающий прием"- будет лечить и его.
такая вот функция у всех бюджетников - работать на государство и не гундеть. тем более, что никто и не обещал, что будет легко.
Так обычно у врача не срывают приём, потому что понимают - им нужна услуга. А вот в школе борзеют
а кто тебе сказал, что бюджетник должен быть в восторге? где тебе обещали восторг да еще и авторитет автоматический?
В приличном обществе, среди воспитанных людей существует уважение к чужому труду и у учителя есть авторитет и комфорт. К этому надо стремиться, а не бравировать и поощрять хамство детей
Так обычно у врача не срывают приём, потому что понимают - им нужна услуга. А вот в школе борзеют
ты в каком-то мире розовых поней живешь. у врача пациенты, бывает, и помирают, чем ооочень срывают не только прием, но и иногда вообще жизнь врача. так что ты не сравнивай. из всех бюджетников ответственность у училок самая минимальная. но ты ж и такую не тянешь.
В приличном обществе, среди воспитанных людей существует уважение к чужому труду и у учителя есть авторитет и комфорт. К этому надо стремиться, а не бравировать и поощрять хамство детей
школьная училка начальных классов - это самый низовой уровень педагогической карьеры. ты ж недоучка по сути. тебе даже до твоей профессорши еще 10 лет минимум учиться. поэтому откуда авторитет-то вдруг взялся? да любой родитель первоклассника образованнее тебя.
школьная училка начальных классов - это самый низовой уровень педагогической карьеры. ты ж недоучка по сути. тебе даже до твоей профессорши еще 10 лет минимум учиться. поэтому откуда авторитет-то вдруг взялся? да любой родитель первоклассника образованнее тебя.
Во-первых, я учила не только начальные классы. Во-вторых, насчёт «любой родитель образованнее тебя» - ооочень спорно. У меня степень магистра. Не спорю, что не профессор, но человек я образованный. Я знаю три иностранных языка в совершенстве, у меня высокий уровень эрудиции и культуры. А я на таких родителей насмотрелась - они и половины того, что знаю я не знают, многие выражать мысли даже грамотно не умеют, а при этом указывают мне. Смешно. Разные бывают, конечно родители. Есть культурные, воспитанные. Но я видела и мамаш, которые до моего уровня мягко скажем, не дотягивают, при этом с претензиями ко мне. Одна работает мастером по наращиванию ресниц, сама училась в школе на тройки, а в плане английского так вообще ноль, при этом с претензиями!🤣
Ха ха, глупые клуши рожалки развизжались! Права автор во всем! Думали звизду порвали, маткапитал получили и всё на этом? Нет, уж. Своих выкормышей тупых воспитайте сами!
Нужен просто какой-то инструмент, какой-то способ воздействия на таких детей. Например, временный перевод на домашнее обучение. Учитель вносит в спецжурнал запись с замечанием ребенку. Но это в том случае, если ребенок уж совсем перегнул. Накопилось, допустим, семь-десять (тут надо определиться заранее, конечно же) замечаний от разных учителей - на первый раз ребенок на неделю отстраняется от школы и переводится на домашнее обучение. Родитель обязан взять типа больничного и сидеть с ребенком дома, учить его. Во второй раз - на две недели отстранение. На третий раз - на месяц. И далее по месяцу, независимо от того, какое по счету отстранение.
Отсидел месяц дома с мамой - не осознал и не поумнел, значит, через месяц опять сядет дома на месяц. Дойдет рано или поздно. И до ребенка, и до родителей.
Автор, вы правы во всем!
Только система настолько прогнила, что лучше уже похоже не будет. Учитель сейчас это обслуга, он должен всем: детям, родителям и начальству.
И детей научи, и куча бумажной работы, и недовольные всем и всегда родители и начальство и мероприятие подготовь и класс отремонт за свои деньги.
Короче ну нафиг
Нужен просто какой-то инструмент, какой-то способ воздействия на таких детей. Например, временный перевод на домашнее обучение. Учитель вносит в спецжурнал запись с замечанием ребенку. Но это в том случае, если ребенок уж совсем перегнул. Накопилось, допустим, семь-десять (тут надо определиться заранее, конечно же) замечаний от разных учителей - на первый раз ребенок на неделю отстраняется от школы и переводится на домашнее обучение. Родитель обязан взять типа больничного и сидеть с ребенком дома, учить его. Во второй раз - на две недели отстранение. На третий раз - на месяц. И далее по месяцу, независимо от того, какое по счету отстранение.
Отсидел месяц дома с мамой - не осознал и не поумнел, значит, через месяц опять сядет дома на месяц. Дойдет рано или поздно. И до ребенка, и до родителей.
Вы что? Рожалки будут против! Это же со своими питомцами дома надо будет сидеть, в школу уже не выкинешь и крайнего не найдешь. Как же выли эти клуши на дистанте.
По первым двум пунктам не согласна с автором, вы должны не только учить, но и уметь воспитывать детей. А вот по третьему согласна. В СССР потому и образование было лучше, что учитель был непререкаемый авторитет, а у детишек и их родителей не было столько прав.
Как автор должна уметь воспитывать детей? Орать, бить? Вы же первые побежите жаловаться, что учитель повышает голос или посмел замахнуться. Родителей должно встревожить, что их ребенок ведет себя на людях неприлично. Это ваш пропуск, вы не доглядели, не воспитали, не объяснили для чего ходят в школу, что в школе надо учиться, слушать учителя. И как учитель должен за 40 минут вопитывать каждого, если в классе 30 человек, а таких классов 5-6? Учитель в школе от слова "учить". Хоть в детском саду учитель и называется "воспитателем", он тоже поставит родителей в известность в случае неадекватного поведения их ребенка.
Учитель должнен быть наглым, напористым, уверенным в себе. Внешний вид не на последнем месте, тучную тетку, по которой сразу видно, что авторитарная бой-баба, дети будут боятся и уважать. А молодым, воспитанным, тактичным, культурным людям там получается не место.
Школа это конвейер рабов. Я ЗА проявление ребенка в его индивидуальности. То что школа делает с детьми это подавление его творческого начала. Пусть учителя заткнуться и учат. Если кто то орет и срывает урок, значит учишь ты скучно и нудно, тебя никто не хочет слушать. Иди в секретари.
Даже тихих спокойных могут уважать.
У нас была такая учительница русского языка: замечательный педагог, строгая, но справедливая и спокойная. Даже наглые задиры слушались ее и смягчались перед авторитетом.
Весь класс пожалел о не уходе из школы. Платили мало.
Школа это конвейер рабов. Я ЗА проявление ребенка в его индивидуальности. То что школа делает с детьми это подавление его творческого начала. Пусть учителя заткнуться и учат. Если кто то орет и срывает урок, значит учишь ты скучно и нудно, тебя никто не хочет слушать. Иди в секретари.
А в чем подавление творческого начала ? В просьбе вести себя спокойно и адекватно? Учитель требует дисциплины не для «подавления» дитятки, а для того, чтобы весь класс смог услышать и усвоить материал (собственно, для чего и существует школа). И разве «проявление творческого начала» выражается в отвратительном поведении и хамстве??
И да, если кто-то срывает урок - это значит невоспитанный и хам, а не в учителе проблема. Это школа, а не развлекательный центр, учитель не должен нравится всем и быть аниматором
А в чем подавление творческого начала ? В просьбе вести себя спокойно и адекватно? Учитель требует дисциплины не для «подавления» дитятки, а для того, чтобы весь класс смог услышать и усвоить материал (собственно, для чего и существует школа). И разве «проявление творческого начала» выражается в отвратительном поведении и хамстве??
И да, если кто-то срывает урок - это значит невоспитанный и хам, а не в учителе проблема. Это школа, а не развлекательный центр, учитель не должен нравится всем и быть аниматором
Можешь в это верить.
Вы не ответили - разве выражение «творческого начала» заключается в срывании урока? А призыв к адекватности - это «подавление творческого начала»?
Да, призывы «к адекватности» это дрессировка. Твоя адекватность это рабство.
Да, подавление самовыражения это подавление творческого начала. Когда ребенок шумный, ему нужно шуметь. Возможно он станет оперным певцом. Когда ребенок агрессивный, возможно он мог бы стать генералом. А система в твоем лице это подавляет.
Я своим детям буду объяснять что до 14 лет они уголовно не наказуемы и могут себя защищать от всяких.