Гость
Статьи
Педагогический состав …

Педагогический состав в школах морально устарел

Хочу поднять такую проблему, как педагогический состав школ. Моя дочь учится в школе московской области и у нас в школе почти все учителя это женщины, которым сильно за 65. Казалось бы опыт, награды, …

Автор
127 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#54

платят учителям 20-30 тыс понятно туда никто не хочет идти. Все что они должны делать -это просто рассказывать новый материал и проверять тетради, ставить оценки, они не обязаны развивать никого.

Гость
#55

Автор, тема интересная!
Если кратко с детьми очень сложно работать, я сама работала в садике воспитателем, очень старалась, молодая, глаз горит. Убежала от туда спустя 3 года роняя тапки, просто поняла, что не могу больше, слишком тяжело, слишком мало платят, и больная отвественность ( хотя сад частный был, что в муниципальном творится даже представить страшно) думаю по этой причине из школ сбегают молодые учителя. Там извините меня лбы здоровые, как совладать одновременно с 30 такими для меня загадка.

Поддерживаю комментарии про систему образования как в Америке. Может тогда бы толк был бы

Гость
#56

Ну и когда я училась у нас тоже был не самый адекватный класс.были учителя, которые могли совладать с детьми и заинтересовать предметом, были те, которым было ничего не надо , ну и там соответственно тоже. Кружки были да, я ходила занималась, были всякие концерты, олимпиады. Не скажу прям, что это учителям было интересно. Молодые больше года никто не задерживался в страшно звене. Как то так.
У меня бабушка была учителем всю жизнь в своей деревне, дак это был чуть ли не самый уважаемый человек. И дети в СССР ..ну как я понимаю по ее словам , учитель это главный.авторитет.
Сейчас у детей нет авторитетов учитель для них...обслуга. вот и делайте выводы
Мне кажется , чтобы там работать нужны нервы как канаты, лошадиное здоровье и крепкую психику

Гость
#57
Гость

Ну и когда я училась у нас тоже был не самый адекватный класс.были учителя, которые могли совладать с детьми и заинтересовать предметом, были те, которым было ничего не надо , ну и там соответственно тоже. Кружки были да, я ходила занималась, были всякие концерты, олимпиады. Не скажу прям, что это учителям было интересно. Молодые больше года никто не задерживался в страшно звене. Как то так.
У меня бабушка была учителем всю жизнь в своей деревне, дак это был чуть ли не самый уважаемый человек. И дети в СССР ..ну как я понимаю по ее словам , учитель это главный.авторитет.
Сейчас у детей нет авторитетов учитель для них...обслуга. вот и делайте выводы
Мне кажется , чтобы там работать нужны нервы как канаты, лошадиное здоровье и крепкую психику

Дети еще сейчас разговаривают с учителями так " А на каких основаниях " Или " А вы не имеете право так говорить/делать "

Сэмми
#58
Гость

Молодые не горят желанием работать в школе, но желающие все равно есть. Просто те учителя не уходят на пенсию, не отдают свои места, проблема в этом, а не что прямо вот вообще некому больше работать, тем более в больших городах.

Деточка, я не знаю, сколько вам лет, но давайте тогда расскажу на пальчиках: Подмосковье, обычная средняя школа. За ГОД поменялось 3 учителя математики, найти нового не удавалось. Учитель русского и литературы тоже сбежал, нового искали 2 месяца, нагружая отставшего, чтоб хоть как-то не завалить программу. В следующей школе сбежал физик. Замену тоже искали ого-го. Про учителей начальных классов я вообще молчу. Поэтому не надо рассказывать лично мне сказки, про "неуступающих" свои места учителей пенсионного возраста, т.к. желающих занять эти места НЕТ. У меня бывшая одноклассница учитель начальных классов, из ее потока в школу пошли работать 5 (из 30 человек), в итоге из 5 ушли 4 (все, кроме нее) со словами "к черту этих малолетних утыреов и их дебилоидным родителей" (не цитата, примерное содержание). Поэтому я не знаю, где вы живете, что у вас борьба за работу в школе. В моем городе и ближайших городах-соседях этого нет. Желающих только в Москве много из-за уровня зарплат, это да, но и там, по рассказам другой знакомой из этой сферы, уже началась текучка.

Гость
#59

Школа сегодня - сфера услуг. Никто не обязан возиться с вашими оболтусами. Не хотят учиться, их никто не будет принуждать, кроме вас, конечно. Воспитывайте их сами. Школа - для знаний. Если не нравится подача этих самых знаний - меняйте школу. Есть претензии к учебникам - жалуйтесь в министерство образования.

Гость
#60

Да большинство учителей «старой закалки» пора отправлять на пенсию.
Они застряли в совке и советских же метолах воспитания. Одни и те же шуточки, никакого развития, скучные уроки. Полная пассивность и тупо отбывание своего номера.
Детей такие учителя только демотивируют

Гость
#61
Сэмми

Ну так занимайтесь и вкладывайте. Или учителя еще и воспитывать ваших обезьян должны? "Подавлять шум на уроках"- а почему они вообще шумят на уроках.
Давно считаю, сто пора сделать образование как в Америке: не умеешь себя вести, замечания с занесением в личное дело. Собрал несколько замечаний и получил пинок под *** из школы за поведение. И *** потом со своим ушлепищем невоспитанным как хочешь. А в другую школу могут и не принять. Тогда, смотришь, и дисциплина наладится.

Подавлять шум на уроках))) блин детям в началке по 7-9 лет. Ну если урок скучный как не знаю что, они виноваты что ли?
В этом и талант педагога держать внимание класса, интересно рассказывать.
Если вы на совещании будете что-то вяло бубнить, вас тоже никто слушать не станет блин

Гость
#62
Гость

"Вкладываться" это вы сами можете сколько хотите, а учителя делают свою работу. Не поняла, чем 65-летние учителя хуже молодых? У них огромный опыт и желание работать, иначе сбежали бы из школы гораздо раньше. Если вашей девице неинтересно на уроках, так учитель и не обязан ее развлекать. Его дело дать знания. Это и есть главный критерий хорошего учителя, а вовсе не умение развлекать лоботрясов. Пусть в цирк идет развлекаться.

65 летние хуже молодых хотя бы тем что у них никакой гибкости ума уже, никакого желания развиваться и пробовать что-то новое, что они давно не понимают чем и как живут сегодняшние дети, ну и половина в полу-деменции уже.
А работают из-за маленьких пенсий, жить же надо на что-то

Гость
#63
Гость

Подавлять шум на уроках))) блин детям в началке по 7-9 лет. Ну если урок скучный как не знаю что, они виноваты что ли?
В этом и талант педагога держать внимание класса, интересно рассказывать.
Если вы на совещании будете что-то вяло бубнить, вас тоже никто слушать не станет блин

У меня начальница вяло бубнит, но я ее слушаю потому что надо, если слушать не буду то пропущу поставленные задачи

Гость
#64

Автор за 3 года работы в обычной подмосковной школе я лично видела 1) как ученик 8 класса измазал своими фекалиями стены в только отремонтированном мужском туалете; 2) как всех учителей таскали в прокуратуру потому что ученик 11 класса в летние каникулы занимался зацепингом и упал под поезд и ему отрезало часть руки 3) как один пятиклассник сел на окно а второй его вытолкнул благо был первый этаж и отделался сотрясение мозга 4) жалобу родителя в прокуратуру за то что учитель наносит огромную травму ребёнку называя его по фамилии а она все называла по фамилии и фамилия у мальчика была не корейская из трёх букв а Смирнов 5) полно детей из бывших союзных республик которые переезжают с родителями и вообще не владеют русским языком а стандарты для них общие и таких в классе может быть не один и не два человека 6) толпы неадекватных родителей которые считают что в классе из 36 человек к Пете или Кате учитель обязан применять индивидуальный подход и это не считая мизерной зарплаты, огромной тучи бумаг, ответственности учителя вообще за все, детского и родительского хамства и лени

Пока не
#65
ASTROLOG

Что Вы хотите от тёток за 65?
Какой толк в опыте,если такие даже компьютер часто не знают.Не развиваются,не идут в новизну,динозавры.
Даже в математике,физике,химии,биологии постоянно совершаются открытия, какие-то новые теории,подходы,а они все это отслеживают?Вряд ли.
Я бы оставила пару таких дам для русского, литературы и истории,там нового нет))
А остальных на заслуженный.

А замену-то где им найдете?)

Пока не
#66
Сэмми

Ну так занимайтесь и вкладывайте. Или учителя еще и воспитывать ваших обезьян должны? "Подавлять шум на уроках"- а почему они вообще шумят на уроках.
Давно считаю, сто пора сделать образование как в Америке: не умеешь себя вести, замечания с занесением в личное дело. Собрал несколько замечаний и получил пинок под *** из школы за поведение. И *** потом со своим ушлепищем невоспитанным как хочешь. А в другую школу могут и не принять. Тогда, смотришь, и дисциплина наладится.

Кстати, да. Не хочешь учиться - не мешай другим.

Гость
#67

Дети сейчас неусидчивые,все сидят в своих смартфонах.Непонятно,зачем родители им дают их в школу.Поэтому учителя и говлрят на собраниях,что с детьми трудно.Кроме того,разбалованные и неплслушные,невоспитанные.А почему учителя должны воспитывать ваших детей?Они должны только обучать и давать знания Никуда не хотят вывозить детей.А где ваш родительский комитет?Организуйте и вывозите своих детей.Крлме того,они ничего не читают.,эти современные дети.А все родители виноваты!Надо с рождения приучать к книгам:читать потешки грудным детям,показывать яркие картинки в книжке.Читать сказки 'это малышам.А постарше детям ,советовать читать такие книги:"Том Сойер","Тимур и его команда." И другие книги.А вы сами ничего не делаете,не воспитываете детей,не читаете,все сваливаете на учителей в школах,на воспитателей в д/саду.Почему не учите их нравственности и честности?Для этого надо использовать книги Носова :"Горка","Огурцы" и т.д.Нужно не только читать,а еще задавать вопросы:"Правильно ли поступил мальчик,поинося огурцы с колхозного огорода?"Или ,правильно ли поступил Котька,посыпав горку песком?А вы все :"Устарел педагогический коллектив!"А может быть,вы сами обленились родители?

Пока не
#68
Гость

Вы лукавите. Вы хотите сказать, что годы не меняют человека? Не снижают его общую активность, не ухудшают его здоровье? И все это не влияет на его характер и запал?

Получается, что у всех учителей дети должны себя тогда одинакого вести. А это почему-то не так. Есть же учителя у которых тихо и интересно. Даже классы отличаются от того кто классный.

Конечно, и среди молодых есть много не профессионалы, которые не хотят работать, но они хотя бы могут это делать и с "не хочу" можно что-то сделать в отличии от "не могу"

В универе когда училась - самые интересные лекции были как раз у поеподавателей пенсионного возраста - там действительно опыт и профессионализм. Молодые преподы и в сравнение не шли. Активность и жажду к знаниям пусть ученики проявляют. А если ученик - тухлая селедка, только прилежностью и может взять... - на кого жаловаться. Автор сама пишет - что дочь в телефоне сидит в школе.

Гость
#69
Гость

Моя дочь списана в "плохие дети", что ей нечего не интересно и вообще она зомби и делает уроки и ходит в школу по инерции, потому что так надо. Классный руководитель говорит, что ее не поднять на что-то лишнее, что она очень тяжёлая и всю перемену сидит в телефоне

Вопрос. А на что вы ее хотите поднять? Тут учитель сразу замялась, мол парты помыть, вещи перетащить.

Т.е когда ей что-то надо она мою дочь сразу дергает и хочет чтобы та в припрыжку работала.

А как ей это может быть интересно? Конечно она будет делать это по инерции, без энтузиазма, потому что надо.

Не школьного театр нет, не олимпиад нет, не хора нет. Она рисует хорошо это ниразу нигде не пригодилось. Только на тематические праздники обязывают рисовать для рейтинга школы. Даже грамоту не дали ни разу

Мамаша, вы думаете что школа должна развлекать вообще чадо, но это в корне не так. Воспитание и дисциплину дают родители ещё задолго до школы. У меня были учителя на уроках которых было слышно как муха летит, полная тишина, этих педагогов уважали и воспринимали как старших, этим теткам было под 50. Они давали детям материал по советским стандартам, учили детей быть людьми, уважать себя и других. Даже мысли не было чтоб эти женщины пытались с нами играть, развлекать, они из нас дурь выбивали и были к нам требовательны. Сейчас таких мало. А вы воспринимаете школу как кружок где вообще дитё должны чем то занять

Пока не
#70
Гость

Вы переводите тему на мою семью совершенно не зная моего ребёнка. Я выше писала - дочь учится хорошо. Даже более чем. Конкретно в 3 триместре нет даже 4. Занимаюсь я с ней много чем, потому что я не работаю. Я вообще только ей и собакой занимаюсь. У нас с ней даже хобби все совместные. Для меня потому и сюрприз высказывание педагога, что она "никакая" и учится по инерции. Дочь говорит, что все учителя постоянно говорят как раньше было лучше. С ними не общаются, только критикуют.

А что плохого в тик токе и в том, что ребёнок в телефоне сидит? А мы с вами сейчас не через телефон общаемся? Телефон это средство связи с внешним миром. А уход в него это побег из реала, когда там плохо и тревожно.

Вот ваша дочь и будет бегать без конца из реала в телефон - вместо тог, чтобы учиться взаимодействовать с внешним миром. И вытаскивать ее из нереала никто не будет. Пусть дальше сидит.

Гость
#71

Ну уж какие есть. Других учителей не будет. За эти копейки унижения терпеть дураков нет.

Гость
#72
Гость

Я не говорила слово воспитать. Заниматься с детьми на уроках. Возможно игровая деятельность. Какая та внеурочная, Чтобы им было интересно. Чтобы с классом поехать куда-нибудь. Как в тех классах где классный руководитель молодая женщина и ей самой с детьми ещё интересно.

Ну не делают и не надо. Все понимаем. Но зачем сливать свою не состоятельность на детей, что это они ничего не хотят и им ничего не интересно. Дети растут с ощущением, что они пассивные и не организованные.

Это состояние имеет даже научное название: профессиональное выгорание. Больше 70% пелагогов - профессионально выгоревшие. И мы каждый день на целый день водим им своих детей. Все это выгорание благополучно им передается

В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?

Ах!Она должна и занимат их.еще на перемене,чтобы вашей доченьке было хорошо ?А ей что не надо отдохнуть от урока или не пойти в столовую,чтобы поесть.Вот вы встаньте на ее место и посмотрите,какаво.это быть учителем в современной школе.Хорошо балакать языком,когда вы не учитель.Если у вас такие высокие требования,тогда ведите свою доченьку в частную.школу.Вы с вашей доченькой эгоистки.Игровую деятельность ведут в первых классах,показывают картинки и прочее.А средних и старших классах нет игровой деятельности,тут не до игры,тут надо уложиться в урок и пройти намечанную тему.Это вам не детский сад,чтобы играть.и развлекаться.Вы пришли учиться и получать.знания,так получайте их,и не судите учителей.Поставь вас на место учителя,вы бы даже так не смогли провести урок,растерялись бы с таким поличеством детей.Ваша дочь не отличница,а хорошистка,так что не надо здесь хвастаться.

Гость
#73
Гость

Ах!Она должна и занимат их.еще на перемене,чтобы вашей доченьке было хорошо ?А ей что не надо отдохнуть от урока или не пойти в столовую,чтобы поесть.Вот вы встаньте на ее место и посмотрите,какаво.это быть учителем в современной школе.Хорошо балакать языком,когда вы не учитель.Если у вас такие высокие требования,тогда ведите свою доченьку в частную.школу.Вы с вашей доченькой эгоистки.Игровую деятельность ведут в первых классах,показывают картинки и прочее.А средних и старших классах нет игровой деятельности,тут не до игры,тут надо уложиться в урок и пройти намечанную тему.Это вам не детский сад,чтобы играть.и развлекаться.Вы пришли учиться и получать.знания,так получайте их,и не судите учителей.Поставь вас на место учителя,вы бы даже так не смогли провести урок,растерялись бы с таким поличеством детей.Ваша дочь не отличница,а хорошистка,так что не надо здесь хвастаться.

Спасибо за ваше мнение.

Нет, я не считаю что на перемене дочь должны развлекать. Эта как раз была претензия учителя, что ребёнок всю перемену сидит в телефоне.

Дело в том, что у нас было родительское собрание. На котором на всех детей без исключения было вылето ведро помоев. Причина: современное поколение НИКАКОЕ. Им ничего не интересно. Они ничего не хотят, поэтому учитель снимает с себя ответственность по их обучению и развитию. "Мол все сами- дома. Я устала! У меня уже и здоровье не то, чтобы с ними возиться".

И предпологалось, что родители должны понять и простить раз здоровье не то. Но! Раз здоровье уже не то- иди на пенсию? Не?
Почему дети должны страдать, что у педагога нет на них здоровья уже и сил.
Моей маме тоже 70 лет, так она дома сидит. Конечно она не осилит класс из 30 человек. Да, живет как-то на пенсию. Школа это место для энергичных и современных людей, которые идут в ноги со временем и на одной волне с детьми.

Вопрос в том, что таких нет потому что эти места заняты людьми готовыми высиживать их за ЛЮБЫЕ деньги. Если они уйдут, то может и внесут изменения в систему чтобы завлечь молодых.

А пока есть такие бабушки, которым до фоноря всё лишь бы прибавка к пенсии, конечно, никто не будет модернизировать систему образования.

И ещё, с 2022г школа это образовательно-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ учреждение. К сведенью. На школу теперь повесили и восптание детей. Эта одна из функций школы. Согласна, что бред, но теперь это так. Я своего ребёнка воспитывать не прошу и даже не хочу этого. Но пишу, чтобы понимали что все аргументы выше о том, что школа должна дать только знания уже не работает. Там такой огромный теперь перечень, что школа должна, что ужаснетесь, если загляните. Одна из причин почему не идут адекватные люди

Гость
#74

Щас бы ещё за зп учителя вкладывать душу в каждого невоспитанного утырка. Понарожают, а потом все должны их дитачек учить. Математике должны учить и научат, а быть человеком и вести себя в обществе должны учить родители. Не можете справиться? Нанимайте то за свой счёт воспитателей, детских психологов, кинологов - кого хотите. Государство должно давать образование, а не воспитание

Гость
#75
Гость

Спасибо за ваше мнение.

Нет, я не считаю что на перемене дочь должны развлекать. Эта как раз была претензия учителя, что ребёнок всю перемену сидит в телефоне.

Дело в том, что у нас было родительское собрание. На котором на всех детей без исключения было вылето ведро помоев. Причина: современное поколение НИКАКОЕ. Им ничего не интересно. Они ничего не хотят, поэтому учитель снимает с себя ответственность по их обучению и развитию. "Мол все сами- дома. Я устала! У меня уже и здоровье не то, чтобы с ними возиться".

И предпологалось, что родители должны понять и простить раз здоровье не то. Но! Раз здоровье уже не то- иди на пенсию? Не?
Почему дети должны страдать, что у педагога нет на них здоровья уже и сил.
Моей маме тоже 70 лет, так она дома сидит. Конечно она не осилит класс из 30 человек. Да, живет как-то на пенсию. Школа это место для энергичных и современных людей, которые идут в ноги со временем и на одной волне с детьми.

Вопрос в том, что таких нет потому что эти места заняты людьми готовыми высиживать их за ЛЮБЫЕ деньги. Если они уйдут, то может и внесут изменения в систему чтобы завлечь молодых.

А пока есть такие бабушки, которым до фоноря всё лишь бы прибавка к пенсии, конечно, никто не будет модернизировать систему образования.

И ещё, с 2022г школа это образовательно-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ учреждение. К сведенью. На школу теперь повесили и восптание детей. Эта одна из функций школы. Согласна, что бред, но теперь это так. Я своего ребёнка воспитывать не прошу и даже не хочу этого. Но пишу, чтобы понимали что все аргументы выше о том, что школа должна дать только знания уже не работает. Там такой огромный теперь перечень, что школа должна, что ужаснетесь, если загляните. Одна из причин почему не идут адекватные люди

Вы еще пожалеете,если уйдут пожилые учителя.Молодые навряд ли дадут знания детям.Они не очень ответственные и знающие педагоги .И потом,почему вы решили что эти педагоги пришли в школу,для того ,чтобы получить добавку к пенсии.Выше же писали,что в школах не хватает учителей,может их поэтому и пригласили.Молодые не хотят работать.Сейчас пенсионерками не довольны,а потом не будете довольны молодыми.Ну будет с кем сравнить,все познается в сравнении.

Гость
#76
👾

Ну вы правильно говорите, своих вспоминаю, были некоторые учителя которые умели завладеть вниманием, у нас историчку нашу как то подменяла другвя, так на ее уроки так интересно было ходить, что я жаже историю начал учить, хотя до этого избегал этого учебника😄 и в той четверти получил 5 вместо 3, а потом вернулась старая и со временем опять интерес к предмету пропал

У нас в 7 классе был классный историк. Так интересно рассказывал, что все сидели с открытом ртом весь урок, хоть класс у нас был сложный. Не знаю сколько ему было лет: тогда казалось, что глубоко за 100🤣

Гость
#77

Им и по 70 будет, всё также останется. Многие из них за место держатся из-за больших зарплат + пенсии, которая никуда не денется и даётся при 25 летнем стаже. С 2018 года нужно отработать на 4 года больше. Профит. В Москве зарплаты по 130-150 к у учителей с большим стажем.
Базу дают норм. Даже какие-то могут предметы дать тоже нормально в Вузе. Но увы, сейчас они детей на ноги ставят и их ипотеки гасят. А когда в приоритете - бабло...увы и ах. А молодым девочкам проще родить, чем учить (они чаще всего педагогами идут). Серьёзная реформа на носу...не всё так просто. Пока всё наладится...ну ещё 3-5 лет прибавляйте. А там как выучат - так и выучат, если сами не вложитесь временем. В медицине проще. Там ответственность другая. Туда, на мой взгляд, молодые идут более охотно, чем в образование. И частное репетиторство никто не отменял. Туда бегут, если есть талант и опыт "набили" на бюджете.

Дубовая ветвь 🍃
#78

Спасибо 🙏 Господи 🙏 что дал мне прекрасных учителей (и в школе, колледже и вузе), мне повезло невероятно.
Первой учительницы нет уже в живых 😔 а когда-то она водила нас на болото!!! и учила ориентироваться в лесу 🌳
А с классным руководителем я до сих пор общаюсь 🤓

Гость
#79

Автор, я с вами согласна, учителя нынче не те. Когда училась я учитель знал родителей лично, знал о семье буквально все, интересовался жизнью детей. А что теперь?
Учителя только и ноют, что у них низкие зарплаты, никакого интереса к детям, никакого энтузиазма, глаза пустые.

Гость
#80

Зарплата у молодых-начинающих - мизер. Просто смешная. Дочка моей знакомой два года назад устроилась в школу после вуза. У нас северная надбавка 70%. И вот с учетом этой надбавки молодой педагог получает 15 тыс. рублей. Это вообще справедливо называть зарплатой? Сомневаюсь. Это что-то типа материальной помощи.
Кассир в супермаркете у нас получает 30 тыс. Уборщица на предприятии (дети сотрудников которого ходят в эту школу) получает 20-25 тыс. А училка - 15. Ну кто останется? Только старые, у которых стаж, высокая категория и т.д. У них в школе не подачка, а зарплата. Плюс пенсия, жить можно. А молодые с пед. вышкой другую работу находят.

В общем, значительно увеличение зарплаты могло бы изменить ситуацию. Но этого не будет.

Гость
#81

Некий Иван Федовтов, проректор РАНХиГС назвал несколько лет назад школьных учителей "серой массой неудачников, которая в принципе не способна развиваться.."(с)
Вы лишь убедились, что он прав.

#82
ASTROLOG

Что Вы хотите от тёток за 65?
Какой толк в опыте,если такие даже компьютер часто не знают.Не развиваются,не идут в новизну,динозавры.
Даже в математике,физике,химии,биологии постоянно совершаются открытия, какие-то новые теории,подходы,а они все это отслеживают?Вряд ли.
Я бы оставила пару таких дам для русского, литературы и истории,там нового нет))
А остальных на заслуженный.

Какие нафиг открытия в школе?
У них программа есть где расписано от и до, что должен учить ваш ребенок. Научные же открытия это для кого-то, у кого есть научная степень. А этого у большей части учителей, внимание, нет.

#83
Гость

У меня девочка. Одна из прилежных учениц. Ее оценки 4-5. В триместре ни одной 4 нет.
Шум в классе создают дети все по чуть-чуть. Это нормально. Дети в школах с 8 до 14 каждый день. Учёба выматывает физически и морально. Шум не возможно подавать, это проблема, которую можно решить только заняв детей, так чтобы им было интересно. А занимать детей это задача и навык учителя.

Нет у нас другой системы, кроме той, что есть сейчас. Давайте не фантазировать. Одна бабуля физически не справляется с классом в 30+ человек. У нее на это нет не физических, не моральных сил. Она использует тот инструмент который имеет: оценки и грубость. Это не приятно.

Но проблема в том, что как будто не замечают этого. Повесили ярлык "плохое поколение детей" и закрыли тему.

Наша учительница ни одну олимпиаду не организовала. Причина: "ой, если дети пройдут этож надо их возить. А вы знаете куда возить? Часа можно ехать я не могу"

Потому что 30+ детей в классе это жесть.
Такие классы не могут существовать.
Открою секрет, почему они существуют. Потому что работа учителя на данный момент
1) не престижная
2) мало оплачиваемая
3) требует огромной ответственности.
И молодежь туда идти не хочет. Ваши большие классы и старые учителя, вангую, появились ввиду банальной нехватки учителей. Нет дураков учить.
Посмотрите хотя бы на этом форуме - все, кто зарабатывают мало, лохи. Правильные только те, у кого хорошие заработки. Не нравится малооплачиваемая работа - вали где лучше платят. Послушали. Свалили. Ешьте что дают.)

#84
Сэмми

Слушайте, я была в школе по делам и не один раз. Каждый раз захожу и ощущение, что попал в загон с бешенными мартышками. Лбы по 14-16 лет, ростом 180 см бегают по коридорам как первоклашки, орут друг на друга, тычут руками, а то и ногами. Матерятся особо одаренные. Я не говорю, что все дети так себя ведут, есть и воспитанные, я лично видела, но их мало. В остальном сами дети и нарушают "целостность" урока то играми в телефон, то сообщениями на телефон. Пока учитель всех угомонить, пока заставит убрать телефон... И это не шумные 1-3 классы, где малышню понять можно, это бакланы 12-17 лет, которых успокаивать как первоклашек надо. А это уже печально. Естественно, учителя не будут гореть желанием заниматься с такими детьми еще и какими-то доп. занятиями. Я там за 15 минут нахождения чуть с ума не сошла, хотелось прикончить всех стулом. Как там учителя выдерживают, я не знаю. А молодые вообще бегут оттуда, поэтому и "морально устарели .

Какие вам дополнительные задания?
Вы бы посмотрели, сколько у учителей всего надо сделать помимо ведения уроков.
Да, я не из России, но педогог по образованию. Работала полгода не в России, но в СНГ, думаю, условия подобные.
Сидела за бумажками до позднего вечера. Одна характеристика на каждого ребенка как классного руководителя чего стоит. А если детишек 30?

#85
Гость

Т.е причина в том, что молодые долго не задерживаются, а эти уже привыкли?

Как можно решить такую проблему?

Или проблема в дети плохие и можно забить и оставить как есть?

https://vk.com/video-145518203_456243757

#86
Гость

В театр, хор и прочие кружки дети обычно и не ходят в школе. Где вы такое вообще видели? Такое есть в американских фильмах. У нас в школе был только кружок по пению, учительница музыки давала уроки вокала.

Нууууууу... мы ходили. И в походы, и в театр, и в музеи, и на экскурсии ездили.
И современные детишки часто появляются где-то там на улице в группах типа экскурсии, кино, театры. Правда, я не в России живу, но вообще-то..

#87
Гость

Вы переводите тему на мою семью совершенно не зная моего ребёнка. Я выше писала - дочь учится хорошо. Даже более чем. Конкретно в 3 триместре нет даже 4. Занимаюсь я с ней много чем, потому что я не работаю. Я вообще только ей и собакой занимаюсь. У нас с ней даже хобби все совместные. Для меня потому и сюрприз высказывание педагога, что она "никакая" и учится по инерции. Дочь говорит, что все учителя постоянно говорят как раньше было лучше. С ними не общаются, только критикуют.

А что плохого в тик токе и в том, что ребёнок в телефоне сидит? А мы с вами сейчас не через телефон общаемся? Телефон это средство связи с внешним миром. А уход в него это побег из реала, когда там плохо и тревожно.

Тем плохо, что это развивает клиповое мышление и невозможность сосредоточиться на чем-то серьезном.
Сейчас выросло поколение, которое на полном серьезе называет классиков скучными, устаревшими и нечитаемыми. Тоже школа виновата? Или то, что ребенок за деревьями леса не видит?

#88
Гость

Плюс во многих школах руководство травит молодых специалистов.
Или просто молодые насмотрятся порядков, которые установлены в школе:
- дарить за свой счет директору и завучу дорогие подарки
- слушать оры директора и завуча, которые климактерички и орут постоянно и по любому поводу
- заполнять кучу противоречивых бумажек
- выполнять кучу бесплатной работы (покрасить кабинет, посадить клумбу, купить бумагу и принтер за свой счет, ходить по квартирам неблагополучных семей, возить детей в театр в свой выходной и бесплатно, а если дитачка вдруг что сделает - спрос с учителя и т.д.)
Ну и бегут.

Ну... не везде. Я работала в сельской школе. Мне выделили куратора, которая мне сильно помогла. При этом я могла вполне пойти к кому-то за советом. Никто на меня не орал, все меня уважали, даже родители детишек. Так что в этом отношении все пучком. Там помогали как могли. Плюс доплаты за сельскую местность, за высшее педагогическое образование, за законченную магистратуру и т.д. Но это была Белоруссия.
Но бумажная волокита убивала...

Сэмми
#89
Sirenka

Какие вам дополнительные задания?
Вы бы посмотрели, сколько у учителей всего надо сделать помимо ведения уроков.
Да, я не из России, но педогог по образованию. Работала полгода не в России, но в СНГ, думаю, условия подобные.
Сидела за бумажками до позднего вечера. Одна характеристика на каждого ребенка как классного руководителя чего стоит. А если детишек 30?

Что значит "какие вам"? Мне лично точно никакие, я давно не школьница. 😂
У нас были дополнительные занятия, но учителя занимались исключительно по своему желанию и только с теми, кто соблюдал дисциплину, уважительное отношение и интерес. В том числе были межклассовые олимпиады, конкурсы чтецов (стихи рассказывать) и простенькие спектакли. Посещение театров и выставок тоже были. А как туда современных "мартышек" везти, я лично не знаю, они на уроке себя вести не могут, а уж отвечать за них в общественном месте дураков нет.
Про бумажки можете мне не рассказывать, т.к. есть знакомые учителя разных возрастов. 🤷‍♀️

#90
Гость

Да большинство учителей «старой закалки» пора отправлять на пенсию.
Они застряли в совке и советских же метолах воспитания. Одни и те же шуточки, никакого развития, скучные уроки. Полная пассивность и тупо отбывание своего номера.
Детей такие учителя только демотивируют

Переводите на домашнее образование и учите сами.

#91
Гость

Подавлять шум на уроках))) блин детям в началке по 7-9 лет. Ну если урок скучный как не знаю что, они виноваты что ли?
В этом и талант педагога держать внимание класса, интересно рассказывать.
Если вы на совещании будете что-то вяло бубнить, вас тоже никто слушать не станет блин

Не-а. Самые лучшие у нас учителя были жесткие. Нифига никого они не заинтересовывали и не отплясывали перед детишками. Они учили.
В старших классах у меня был лучший математик города, орал на учеников в молодости как резанный, его боялись усе. На уроках было так, как он хотел. Никто из его класса (математического) не ушел, перебивались с тройки на четверку, но сидели как миленькие, потому что у этого были ЗНАНИЯ, а в потоке рядом - нихрена. Заслуженный учитель, когда умер, о нем в газетах писали, знаменитость города.
Вы поймите одну вещь - если будет по вашему и перед детишками будут отплясывать, в универе у них начнется жесть. Там если не умеешь сам учиться и быть самодисциплинированным, за тобой никто бегать не будет и вылетишь в первом же семестре.

Гость
#92

Так и есть. Одна из причин, по которой я не стала работать в школе, в саду, а ушла в дополнительное образование: я хочу беречь молодость, использовать ее ресурсы, а не считать ее недостатком. В школе молодость — недостаток. Учителя творят дедовщину по отношению у молодым коллегам. Коллективы ужасны — женские и старые. В провинции ещё хуже из-за низких зп.

Гость
#93

Не просто так даётся выслуга 25 лет. После этих лет педагог уже профессионально деформирован.

#94
Гость

Автор за 3 года работы в обычной подмосковной школе я лично видела 1) как ученик 8 класса измазал своими фекалиями стены в только отремонтированном мужском туалете; 2) как всех учителей таскали в прокуратуру потому что ученик 11 класса в летние каникулы занимался зацепингом и упал под поезд и ему отрезало часть руки 3) как один пятиклассник сел на окно а второй его вытолкнул благо был первый этаж и отделался сотрясение мозга 4) жалобу родителя в прокуратуру за то что учитель наносит огромную травму ребёнку называя его по фамилии а она все называла по фамилии и фамилия у мальчика была не корейская из трёх букв а Смирнов 5) полно детей из бывших союзных республик которые переезжают с родителями и вообще не владеют русским языком а стандарты для них общие и таких в классе может быть не один и не два человека 6) толпы неадекватных родителей которые считают что в классе из 36 человек к Пете или Кате учитель обязан применять индивидуальный подход и это не считая мизерной зарплаты, огромной тучи бумаг, ответственности учителя вообще за все, детского и родительского хамства и лени

Вот! Это похоже на правду.

Дубовая ветвь 🍃
#95
Гость

Так и есть. Одна из причин, по которой я не стала работать в школе, в саду, а ушла в дополнительное образование: я хочу беречь молодость, использовать ее ресурсы, а не считать ее недостатком. В школе молодость — недостаток. Учителя творят дедовщину по отношению у молодым коллегам. Коллективы ужасны — женские и старые. В провинции ещё хуже из-за низких зп.

В какой именно провинции? Есть такие, где молодым специалистам - учителям и врачам- квартиры дают.

Гость
#96
Гость

Я не говорила слово воспитать. Заниматься с детьми на уроках. Возможно игровая деятельность. Какая та внеурочная, Чтобы им было интересно. Чтобы с классом поехать куда-нибудь. Как в тех классах где классный руководитель молодая женщина и ей самой с детьми ещё интересно.

Ну не делают и не надо. Все понимаем. Но зачем сливать свою не состоятельность на детей, что это они ничего не хотят и им ничего не интересно. Дети растут с ощущением, что они пассивные и не организованные.

Это состояние имеет даже научное название: профессиональное выгорание. Больше 70% пелагогов - профессионально выгоревшие. И мы каждый день на целый день водим им своих детей. Все это выгорание благополучно им передается

В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?

За мероприятия не платят. Вы будете после работы куда-то возить коллег за свой счёт? Платят только за уроки. Посещение собраний не оплачивается. Зарплата низкая с учётом того, что к урокам нужна подготовка. А если ещё где-то по мероприятиям с детьми болтаться, то треш. Поэтому и не делают.

#97
Гость

Спасибо за ваше мнение.

Нет, я не считаю что на перемене дочь должны развлекать. Эта как раз была претензия учителя, что ребёнок всю перемену сидит в телефоне.

Дело в том, что у нас было родительское собрание. На котором на всех детей без исключения было вылето ведро помоев. Причина: современное поколение НИКАКОЕ. Им ничего не интересно. Они ничего не хотят, поэтому учитель снимает с себя ответственность по их обучению и развитию. "Мол все сами- дома. Я устала! У меня уже и здоровье не то, чтобы с ними возиться".

И предпологалось, что родители должны понять и простить раз здоровье не то. Но! Раз здоровье уже не то- иди на пенсию? Не?
Почему дети должны страдать, что у педагога нет на них здоровья уже и сил.
Моей маме тоже 70 лет, так она дома сидит. Конечно она не осилит класс из 30 человек. Да, живет как-то на пенсию. Школа это место для энергичных и современных людей, которые идут в ноги со временем и на одной волне с детьми.

Вопрос в том, что таких нет потому что эти места заняты людьми готовыми высиживать их за ЛЮБЫЕ деньги. Если они уйдут, то может и внесут изменения в систему чтобы завлечь молодых.

А пока есть такие бабушки, которым до фоноря всё лишь бы прибавка к пенсии, конечно, никто не будет модернизировать систему образования.

И ещё, с 2022г школа это образовательно-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ учреждение. К сведенью. На школу теперь повесили и восптание детей. Эта одна из функций школы. Согласна, что бред, но теперь это так. Я своего ребёнка воспитывать не прошу и даже не хочу этого. Но пишу, чтобы понимали что все аргументы выше о том, что школа должна дать только знания уже не работает. Там такой огромный теперь перечень, что школа должна, что ужаснетесь, если загляните. Одна из причин почему не идут адекватные люди

То, что повесили не означает, что огранизовали условия.
У учителя каждый урок, представьте себе, расписан по плану. И даже меня учили, что в плане урока должны быть заложены воспитательные цели.
Какое вам воспитание, если человек вашего ребенка видит раз в неделю еще и большой компании и должен в эти 40(5) минут вложить еще программные знания.
Или ваша доченька, пока ее воспитывают, не сможет узнать ничего по предмету и провалит семестральную контрольную. А еще лучше - министириальную. Вам легче будет?

#98
Гость

Зарплата у молодых-начинающих - мизер. Просто смешная. Дочка моей знакомой два года назад устроилась в школу после вуза. У нас северная надбавка 70%. И вот с учетом этой надбавки молодой педагог получает 15 тыс. рублей. Это вообще справедливо называть зарплатой? Сомневаюсь. Это что-то типа материальной помощи.
Кассир в супермаркете у нас получает 30 тыс. Уборщица на предприятии (дети сотрудников которого ходят в эту школу) получает 20-25 тыс. А училка - 15. Ну кто останется? Только старые, у которых стаж, высокая категория и т.д. У них в школе не подачка, а зарплата. Плюс пенсия, жить можно. А молодые с пед. вышкой другую работу находят.

В общем, значительно увеличение зарплаты могло бы изменить ситуацию. Но этого не будет.

Естесно не будет.
Я много раз видела в рунете как поливали грязью учителей, что они дармоеды и хотят денег, пусть идут в другие места работать. Ну и пошли...

Гость
#99
Гость

Очень жаль. Видимо пока пожилое поколение не уйдёт и не образуется кадровая дыра - ничего меняться не будет. Сейчас условно позиции заняты. И они заняты людьми которые будут работать за любые деньги и на любых условиях, потому что они тянут резину и другого выбора у них все равно нет. Готовые на все люди убивают рынок. Эти разом уйдут из школы и тогда задумаются как новых загнать на эти позиции, а без внутренних измений никто не придёт...

Никто не задумается. Будут гастарбайтеры работать после переподготовок. Не будет Путин тратить деньги на образование.

#100
Сэмми

Что значит "какие вам"? Мне лично точно никакие, я давно не школьница. 😂
У нас были дополнительные занятия, но учителя занимались исключительно по своему желанию и только с теми, кто соблюдал дисциплину, уважительное отношение и интерес. В том числе были межклассовые олимпиады, конкурсы чтецов (стихи рассказывать) и простенькие спектакли. Посещение театров и выставок тоже были. А как туда современных "мартышек" везти, я лично не знаю, они на уроке себя вести не могут, а уж отвечать за них в общественном месте дураков нет.
Про бумажки можете мне не рассказывать, т.к. есть знакомые учителя разных возрастов. 🤷‍♀️

И что, у вас нет бумажек?
Потому что для меня в школе это была жесть намбер ван. По каждой фигне надо было отчитываться.
Сам процесс обучения и общение с детишками я любила, но вот эту всю никому нафиг не нужную волокиту - спасибо нет.
Хотя и сейчас у меня бумажек хватает (я препод) но ни в какое сравнение со школой не идет. И я работаю со взрослыми людьми, если мой студент куда-то влезет, это его личные проблемы и его ответственность. В школе один детенок попал в проблемы по дороге в школу и то учителей обвинили.

Гость
#101
Гость

платят учителям 20-30 тыс понятно туда никто не хочет идти. Все что они должны делать -это просто рассказывать новый материал и проверять тетради, ставить оценки, они не обязаны развивать никого.

На самом деле даже не 20—30, а 14. Только есть набрать кучу часов, то высокая зп.

Сэмми
#102
Sirenka

И что, у вас нет бумажек?
Потому что для меня в школе это была жесть намбер ван. По каждой фигне надо было отчитываться.
Сам процесс обучения и общение с детишками я любила, но вот эту всю никому нафиг не нужную волокиту - спасибо нет.
Хотя и сейчас у меня бумажек хватает (я препод) но ни в какое сравнение со школой не идет. И я работаю со взрослыми людьми, если мой студент куда-то влезет, это его личные проблемы и его ответственность. В школе один детенок попал в проблемы по дороге в школу и то учителей обвинили.

Так я о том и говорю, что количество геморроя не совпадает с финансами. А количество нервотрепки вообще за гранью человеческих возможностей.
Верх дебилизма- это обвинение учителей в том, что делает ученик (украл, подрался, суициднулся, залетела, набухались....). Хотя, как по мне, это претензия ТОЛЬКО К РОДИТЕЛЯМ, школа тут вообще никаким боком.

#103
Сэмми

Так я о том и говорю, что количество геморроя не совпадает с финансами. А количество нервотрепки вообще за гранью человеческих возможностей.
Верх дебилизма- это обвинение учителей в том, что делает ученик (украл, подрался, суициднулся, залетела, набухались....). Хотя, как по мне, это претензия ТОЛЬКО К РОДИТЕЛЯМ, школа тут вообще никаким боком.

Вот-вот.
Моя зауч любила повторять, что все мы под угрозой уголовки ходим.
И это да, мне еще с колективом крепенько повезло. И с родителями детишек, у людей и похуже бывает.