Хочу поднять такую проблему, как педагогический состав школ. Моя дочь учится в школе московской области и у нас в школе почти все учителя это женщины, которым сильно за 65. Казалось бы опыт, награды, все они заслуженные учителя с большим стажем. Но. В них уже очевидно нет того запала. Конечно возраст сказывается. Они ведут очень монотонные и пассивные уроки. Никуда не возят детей. Шум в классе подавляют возмущениями. И бесконечно жалуются что дети уже не те. Но дети то все теже. Просто ими надо заниматься, вкладываться в них, а они уже не хотят и не могут. Наш классный руководитель кроме плохого о детях вообще ничего не говорит. Все на детей сваливают, что им мол просто ничего не интересно. Но это же не так. Дети сейчас самые обычные, почти все внеурочкой профессионально занимаются #школы #учителя
то,что вы описали в посте - и с молодыми преподавателями та же песня. это не от возраста коллектива зависит,а от преподавания и подачи. щас система образования такая — болонская,бл9ть
Что Вы хотите от тёток за 65?
Какой толк в опыте,если такие даже компьютер часто не знают.Не развиваются,не идут в новизну,динозавры.
Даже в математике,физике,химии,биологии постоянно совершаются открытия, какие-то новые теории,подходы,а они все это отслеживают?Вряд ли.
Я бы оставила пару таких дам для русского, литературы и истории,там нового нет))
А остальных на заслуженный.
Ну так занимайтесь и вкладывайте. Или учителя еще и воспитывать ваших обезьян должны? "Подавлять шум на уроках"- а почему они вообще шумят на уроках.
Давно считаю, сто пора сделать образование как в Америке: не умеешь себя вести, замечания с занесением в личное дело. Собрал несколько замечаний и получил пинок под *** из школы за поведение. И *** потом со своим ушлепищем невоспитанным как хочешь. А в другую школу могут и не принять. Тогда, смотришь, и дисциплина наладится.
Ну так занимайтесь и вкладывайте. Или учителя еще и воспитывать ваших обезьян должны? "Подавлять шум на уроках"- а почему они вообще шумят на уроках.
Давно считаю, сто пора сделать образование как в Америке: не умеешь себя вести, замечания с занесением в личное дело. Собрал несколько замечаний и получил пинок под *** из школы за поведение. И *** потом со своим ушлепищем невоспитанным как хочешь. А в другую школу могут и не принять. Тогда, смотришь, и дисциплина наладится.
У меня девочка. Одна из прилежных учениц. Ее оценки 4-5. В триместре ни одной 4 нет.
Шум в классе создают дети все по чуть-чуть. Это нормально. Дети в школах с 8 до 14 каждый день. Учёба выматывает физически и морально. Шум не возможно подавать, это проблема, которую можно решить только заняв детей, так чтобы им было интересно. А занимать детей это задача и навык учителя.
Нет у нас другой системы, кроме той, что есть сейчас. Давайте не фантазировать. Одна бабуля физически не справляется с классом в 30+ человек. У нее на это нет не физических, не моральных сил. Она использует тот инструмент который имеет: оценки и грубость. Это не приятно.
Но проблема в том, что как будто не замечают этого. Повесили ярлык "плохое поколение детей" и закрыли тему.
Наша учительница ни одну олимпиаду не организовала. Причина: "ой, если дети пройдут этож надо их возить. А вы знаете куда возить? Часа можно ехать я не могу"
Насчет возраста учителй согласна, в мои школьные годы подавляющему большинству учителей было за 55. Вот стукнуло им 55, но на пенсию они конечно же не уходят. Но про то, что "детьми надо заниматься, вкладываться в них, а они уже не хотят и не могут", это должны делать родители, а не учителя. Даже у молодых учителей есть или будут свои дети, с которыми они занимаютя или будут заниматься и вкладываться в них. Вы вообще как себе представляете, если у учителя 5-6 классов по 30 человек, чтобы он воспитывал каждого? Вы сами значит дома с одним своим не можете справиться, а учитель должен за 40 минут урока 30 человек за раз воспитать? И так с каждым классом?
У меня девочка. Одна из прилежных учениц. Ее оценки 4-5. В триместре ни одной 4 нет.
Шум в классе создают дети все по чуть-чуть. Это нормально. Дети в школах с 8 до 14 каждый день. Учёба выматывает физически и морально. Шум не возможно подавать, это проблема, которую можно решить только заняв детей, так чтобы им было интересно. А занимать детей это задача и навык учителя.
Нет у нас другой системы, кроме той, что есть сейчас. Давайте не фантазировать. Одна бабуля физически не справляется с классом в 30+ человек. У нее на это нет не физических, не моральных сил. Она использует тот инструмент который имеет: оценки и грубость. Это не приятно.
Но проблема в том, что как будто не замечают этого. Повесили ярлык "плохое поколение детей" и закрыли тему.
Наша учительница ни одну олимпиаду не организовала. Причина: "ой, если дети пройдут этож надо их возить. А вы знаете куда возить? Часа можно ехать я не могу"
Сделать идеальную тишину на 40 минут возможно только при условии если это контрольная
Насчет возраста учителй согласна, в мои школьные годы подавляющему большинству учителей было за 55. Вот стукнуло им 55, но на пенсию они конечно же не уходят. Но про то, что "детьми надо заниматься, вкладываться в них, а они уже не хотят и не могут", это должны делать родители, а не учителя. Даже у молодых учителей есть или будут свои дети, с которыми они занимаютя или будут заниматься и вкладываться в них. Вы вообще как себе представляете, если у учителя 5-6 классов по 30 человек, чтобы он воспитывал каждого? Вы сами значит дома с одним своим не можете справиться, а учитель должен за 40 минут урока 30 человек за раз воспитать? И так с каждым классом?
Я не говорила слово воспитать. Заниматься с детьми на уроках. Возможно игровая деятельность. Какая та внеурочная, Чтобы им было интересно. Чтобы с классом поехать куда-нибудь. Как в тех классах где классный руководитель молодая женщина и ей самой с детьми ещё интересно.
Ну не делают и не надо. Все понимаем. Но зачем сливать свою не состоятельность на детей, что это они ничего не хотят и им ничего не интересно. Дети растут с ощущением, что они пассивные и не организованные.
Это состояние имеет даже научное название: профессиональное выгорание. Больше 70% пелагогов - профессионально выгоревшие. И мы каждый день на целый день водим им своих детей. Все это выгорание благополучно им передается
В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?
У меня девочка. Одна из прилежных учениц. Ее оценки 4-5. В триместре ни одной 4 нет.
Шум в классе создают дети все по чуть-чуть. Это нормально. Дети в школах с 8 до 14 каждый день. Учёба выматывает физически и морально. Шум не возможно подавать, это проблема, которую можно решить только заняв детей, так чтобы им было интересно. А занимать детей это задача и навык учителя.
Нет у нас другой системы, кроме той, что есть сейчас. Давайте не фантазировать. Одна бабуля физически не справляется с классом в 30+ человек. У нее на это нет не физических, не моральных сил. Она использует тот инструмент который имеет: оценки и грубость. Это не приятно.
Но проблема в том, что как будто не замечают этого. Повесили ярлык "плохое поколение детей" и закрыли тему.
Наша учительница ни одну олимпиаду не организовала. Причина: "ой, если дети пройдут этож надо их возить. А вы знаете куда возить? Часа можно ехать я не могу"
Слушайте, я была в школе по делам и не один раз. Каждый раз захожу и ощущение, что попал в загон с бешенными мартышками. Лбы по 14-16 лет, ростом 180 см бегают по коридорам как первоклашки, орут друг на друга, тычут руками, а то и ногами. Матерятся особо одаренные. Я не говорю, что все дети так себя ведут, есть и воспитанные, я лично видела, но их мало. В остальном сами дети и нарушают "целостность" урока то играми в телефон, то сообщениями на телефон. Пока учитель всех угомонить, пока заставит убрать телефон... И это не шумные 1-3 классы, где малышню понять можно, это бакланы 12-17 лет, которых успокаивать как первоклашек надо. А это уже печально. Естественно, учителя не будут гореть желанием заниматься с такими детьми еще и какими-то доп. занятиями. Я там за 15 минут нахождения чуть с ума не сошла, хотелось прикончить всех стулом. Как там учителя выдерживают, я не знаю. А молодые вообще бегут оттуда, поэтому и "морально устарели .
Слушайте, я была в школе по делам и не один раз. Каждый раз захожу и ощущение, что попал в загон с бешенными мартышками. Лбы по 14-16 лет, ростом 180 см бегают по коридорам как первоклашки, орут друг на друга, тычут руками, а то и ногами. Матерятся особо одаренные. Я не говорю, что все дети так себя ведут, есть и воспитанные, я лично видела, но их мало. В остальном сами дети и нарушают "целостность" урока то играми в телефон, то сообщениями на телефон. Пока учитель всех угомонить, пока заставит убрать телефон... И это не шумные 1-3 классы, где малышню понять можно, это бакланы 12-17 лет, которых успокаивать как первоклашек надо. А это уже печально. Естественно, учителя не будут гореть желанием заниматься с такими детьми еще и какими-то доп. занятиями. Я там за 15 минут нахождения чуть с ума не сошла, хотелось прикончить всех стулом. Как там учителя выдерживают, я не знаю. А молодые вообще бегут оттуда, поэтому и "морально устарели .
Т.е причина в том, что молодые долго не задерживаются, а эти уже привыкли?
Как можно решить такую проблему?
Или проблема в дети плохие и можно забить и оставить как есть?
Т.е причина в том, что молодые долго не задерживаются, а эти уже привыкли?
Как можно решить такую проблему?
Или проблема в дети плохие и можно забить и оставить как есть?
Вы вспомните свой класс в школьные годы и как он себя вел. От нашего класса со слезами сбегали и отказывался и то что у нас творилось на уроке ни один учитель не смог исправить. Только когда сами к выпуску стали тише себя вести
Моя дочь списана в "плохие дети", что ей нечего не интересно и вообще она зомби и делает уроки и ходит в школу по инерции, потому что так надо. Классный руководитель говорит, что ее не поднять на что-то лишнее, что она очень тяжёлая и всю перемену сидит в телефоне
Вопрос. А на что вы ее хотите поднять? Тут учитель сразу замялась, мол парты помыть, вещи перетащить.
Т.е когда ей что-то надо она мою дочь сразу дергает и хочет чтобы та в припрыжку работала.
А как ей это может быть интересно? Конечно она будет делать это по инерции, без энтузиазма, потому что надо.
Не школьного театр нет, не олимпиад нет, не хора нет. Она рисует хорошо это ниразу нигде не пригодилось. Только на тематические праздники обязывают рисовать для рейтинга школы. Даже грамоту не дали ни разу
Т.е причина в том, что молодые долго не задерживаются, а эти уже привыкли?
Как можно решить такую проблему?
Или проблема в дети плохие и можно забить и оставить как есть?
Да, молодые, обычно, долго не задерживаются. Там день за месяц идет.
Я уже сказала: сделать образование и нахождение в школе как в Америке. Хочешь учиться, пожалуйста, учись, соблюдай дисциплину, не хочешь, вали из школы, не трать бюджетные деньги. В итоге в школе останутся дисциплинированные ученики, которым нужно образование, и родители, которые активно будут прививать дисциплину ребенку, чтоб его не турнули из школы. Тогда будут и олимпиады, и конкурсы, и школьные соревнования, т.к. с учеником, который хочет этим заниматься, и учитель себя иначе ведет (сужу по своим школьным годам и по тому, что видела сама, уже в возрасте университета).
Сами подумайте, вас, например, будут поощрять премиями или вообще терпеть на работе если вы будете на совещании болтать, играть в телефон, класть ноги на стол, тыкать коллегу, чтоб ему голую тетку показать? Или трепаться все рабочее время? Вряд ли. Вот и школу нужно сделать в этом стиле, тогда и вопросы и проблемы отпадут.
что толку поднимать такие темы
учителя плохие. это все знают
и что?
предложения какие будут ...
закрыть все школы или сделать их посещение добровольным? смешно даже думать
учителей с марса привезти? или со сникерса, может быть. нереально
критикуешь - предлагай
Я не говорила слово воспитать. Заниматься с детьми на уроках. Возможно игровая деятельность. Какая та внеурочная, Чтобы им было интересно. Чтобы с классом поехать куда-нибудь. Как в тех классах где классный руководитель молодая женщина и ей самой с детьми ещё интересно.
Ну не делают и не надо. Все понимаем. Но зачем сливать свою не состоятельность на детей, что это они ничего не хотят и им ничего не интересно. Дети растут с ощущением, что они пассивные и не организованные.
Это состояние имеет даже научное название: профессиональное выгорание. Больше 70% пелагогов - профессионально выгоревшие. И мы каждый день на целый день водим им своих детей. Все это выгорание благополучно им передается
В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?
Вы о каком классе сейчас пишете? Раз пишете о классном руководителе, значит класс как минимум уже 5, начальная школа позади. В этом возрасте уже перестают сюсюкаться с детьми и преподавать в форме игры. У нас в школе когда классная сказала одной из мамаш, что учительница химии жалуется на поведедение моего одноклассника, мамаша сказала, что нужно искать подход и может быть преподавать в форме игры. Это был 8 класс, в этом возрасте ее сынок на уроках рассматривал в телефоне картинки эротического содержания, все об этом знали, включительно учителей, только мамаша хотела, чтобы сыночку преподавали в форме игры. Ну можно найти молодую училку, которая преподавала бы в сексуальном белье, думаете тогда химия станет ему интересна?
Я не говорила слово воспитать. Заниматься с детьми на уроках. Возможно игровая деятельность. Какая та внеурочная, Чтобы им было интересно. Чтобы с классом поехать куда-нибудь. Как в тех классах где классный руководитель молодая женщина и ей самой с детьми ещё интересно.
Ну не делают и не надо. Все понимаем. Но зачем сливать свою не состоятельность на детей, что это они ничего не хотят и им ничего не интересно. Дети растут с ощущением, что они пассивные и не организованные.
Это состояние имеет даже научное название: профессиональное выгорание. Больше 70% пелагогов - профессионально выгоревшие. И мы каждый день на целый день водим им своих детей. Все это выгорание благополучно им передается
В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?
Ну вы правильно говорите, своих вспоминаю, были некоторые учителя которые умели завладеть вниманием, у нас историчку нашу как то подменяла другвя, так на ее уроки так интересно было ходить, что я жаже историю начал учить, хотя до этого избегал этого учебника😄 и в той четверти получил 5 вместо 3, а потом вернулась старая и со временем опять интерес к предмету пропал
Слушайте, я была в школе по делам и не один раз. Каждый раз захожу и ощущение, что попал в загон с бешенными мартышками. Лбы по 14-16 лет, ростом 180 см бегают по коридорам как первоклашки, орут друг на друга, тычут руками, а то и ногами. Матерятся особо одаренные. Я не говорю, что все дети так себя ведут, есть и воспитанные, я лично видела, но их мало. В остальном сами дети и нарушают "целостность" урока то играми в телефон, то сообщениями на телефон. Пока учитель всех угомонить, пока заставит убрать телефон... И это не шумные 1-3 классы, где малышню понять можно, это бакланы 12-17 лет, которых успокаивать как первоклашек надо. А это уже печально. Естественно, учителя не будут гореть желанием заниматься с такими детьми еще и какими-то доп. занятиями. Я там за 15 минут нахождения чуть с ума не сошла, хотелось прикончить всех стулом. Как там учителя выдерживают, я не знаю. А молодые вообще бегут оттуда, поэтому и "морально устарели .
Молодые не горят желанием работать в школе, но желающие все равно есть. Просто те учителя не уходят на пенсию, не отдают свои места, проблема в этом, а не что прямо вот вообще некому больше работать, тем более в больших городах.
Моя дочь списана в "плохие дети", что ей нечего не интересно и вообще она зомби и делает уроки и ходит в школу по инерции, потому что так надо. Классный руководитель говорит, что ее не поднять на что-то лишнее, что она очень тяжёлая и всю перемену сидит в телефоне
Вопрос. А на что вы ее хотите поднять? Тут учитель сразу замялась, мол парты помыть, вещи перетащить.
Т.е когда ей что-то надо она мою дочь сразу дергает и хочет чтобы та в припрыжку работала.
А как ей это может быть интересно? Конечно она будет делать это по инерции, без энтузиазма, потому что надо.
Не школьного театр нет, не олимпиад нет, не хора нет. Она рисует хорошо это ниразу нигде не пригодилось. Только на тематические праздники обязывают рисовать для рейтинга школы. Даже грамоту не дали ни разу
В театр, хор и прочие кружки дети обычно и не ходят в школе. Где вы такое вообще видели? Такое есть в американских фильмах. У нас в школе был только кружок по пению, учительница музыки давала уроки вокала.
"Вкладываться" это вы сами можете сколько хотите, а учителя делают свою работу. Не поняла, чем 65-летние учителя хуже молодых? У них огромный опыт и желание работать, иначе сбежали бы из школы гораздо раньше. Если вашей девице неинтересно на уроках, так учитель и не обязан ее развлекать. Его дело дать знания. Это и есть главный критерий хорошего учителя, а вовсе не умение развлекать лоботрясов. Пусть в цирк идет развлекаться.
Сейчас дети весь урок сидят в телефоне, и очень сложно их отвлечь. И это идет из семьи. Если до школы ребенка не приучили заниматься активной деятельность вне смарфона, то чего вы ждет от учителей? Педагогического чуда, как из два часа в неделю исправить то, что 6-8 лет до школы и каждый день после школы прививают родители? Начните с себя, а потом уже ругайте учителей. Вы с одним ребенком не можете справиться, а у учителя их штук 30 одновременно.
"Вкладываться" это вы сами можете сколько хотите, а учителя делают свою работу. Не поняла, чем 65-летние учителя хуже молодых? У них огромный опыт и желание работать, иначе сбежали бы из школы гораздо раньше. Если вашей девице неинтересно на уроках, так учитель и не обязан ее развлекать. Его дело дать знания. Это и есть главный критерий хорошего учителя, а вовсе не умение развлекать лоботрясов. Пусть в цирк идет развлекаться.
У них желание отсидеть 45 минут и пойти домой. Потому что сахар, потому что суставы, потому что общее переутомление. А дать знаний желания нет. Урок проходит в формате "открывайте учебник и конспектируйте параграф". Кто не понял о чем там - 2. Кто вертится крутится - 2. Кто что не понял - делайте домашнее задание сами на 3 листа. С детьми коннекта нет. Это взаимная не приязнь и не любовь.
На вопрос почему так? У администрации, которая состоит из таких же бабушек (всем по 70+) ответи один: Дети сейчас такие. Им ничего не надо и ничего не интересно. А самим очень всё надо и очень интересно.
Классный руководитель из параллельного класса позвала родителей на субботник! И не пришла сама! Говорит у меня колени, уберите там всё сами только сделайте фотографии и пришлите для моего отчёта.
У меня девочка. Одна из прилежных учениц. Ее оценки 4-5. В триместре ни одной 4 нет.
Шум в классе создают дети все по чуть-чуть. Это нормально. Дети в школах с 8 до 14 каждый день. Учёба выматывает физически и морально. Шум не возможно подавать, это проблема, которую можно решить только заняв детей, так чтобы им было интересно. А занимать детей это задача и навык учителя.
Нет у нас другой системы, кроме той, что есть сейчас. Давайте не фантазировать. Одна бабуля физически не справляется с классом в 30+ человек. У нее на это нет не физических, не моральных сил. Она использует тот инструмент который имеет: оценки и грубость. Это не приятно.
Но проблема в том, что как будто не замечают этого. Повесили ярлык "плохое поколение детей" и закрыли тему.
Наша учительница ни одну олимпиаду не организовала. Причина: "ой, если дети пройдут этож надо их возить. А вы знаете куда возить? Часа можно ехать я не могу"
"Занимать детей" - это задача нянек. Задача учителей - это учить. Познавательный интерес начинает зарождаться у ребенка до школы. И это именно задача родителей развить его так, чтобы ребенок хотел учиться. Можно хоть клоуном плясать перед классом. Но если его дома родители не приучили учиться, то все будет бесполезно. И возраст преподавателей ни при чем.
Предложите что-то, чтобы молодёжь туда пошла. У меня пед образование. В школу я не ногой. На курсах при ВУЗе спокойно отработала преподом 8 лет, по совместительству. Мне нравилось даже. Сейчас тоже есть подработка время от времени связанная с образованием, но уже в частном порядке. А в школу пусть кто-то другой идет. И вроде из нашей группы из универа никто в школе не работает.
"Занимать детей" - это задача нянек. Задача учителей - это учить. Познавательный интерес начинает зарождаться у ребенка до школы. И это именно задача родителей развить его так, чтобы ребенок хотел учиться. Можно хоть клоуном плясать перед классом. Но если его дома родители не приучили учиться, то все будет бесполезно. И возраст преподавателей ни при чем.
Вы лукавите. Вы хотите сказать, что годы не меняют человека? Не снижают его общую активность, не ухудшают его здоровье? И все это не влияет на его характер и запал?
Получается, что у всех учителей дети должны себя тогда одинакого вести. А это почему-то не так. Есть же учителя у которых тихо и интересно. Даже классы отличаются от того кто классный.
Конечно, и среди молодых есть много не профессионалы, которые не хотят работать, но они хотя бы могут это делать и с "не хочу" можно что-то сделать в отличии от "не могу"
И дело не в детях если что. Что дети сейчас нормальные, я соглашусь. Если это не школа в гетто, где дети алкашей и торгашей с рынка, а нормальная школа, то дети там адекватные по больше части. Но условия труда, бумажки, принуждение к общественной деятельности, уровень зарплаты...
Предложите что-то, чтобы молодёжь туда пошла. У меня пед образование. В школу я не ногой. На курсах при ВУЗе спокойно отработала преподом 8 лет, по совместительству. Мне нравилось даже. Сейчас тоже есть подработка время от времени связанная с образованием, но уже в частном порядке. А в школу пусть кто-то другой идет. И вроде из нашей группы из универа никто в школе не работает.
А что вам нужно предложить, чтобы вы, например, пошли работать?
Как сейчас обстоят дела в сфере образования? Решила бы зп эту проблему? Или там настолько плохо что ни за какие ковришки?
В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?
----------------------------------
1) все молодые ездят в Москву, там зп в 3 раза выше.
2) старухи сидят на своих местах, высиживают непрерывный педстаж, чтоб пенсия побольше была и доплаты всякие.
Вы лукавите. Вы хотите сказать, что годы не меняют человека? Не снижают его общую активность, не ухудшают его здоровье? И все это не влияет на его характер и запал?
Получается, что у всех учителей дети должны себя тогда одинакого вести. А это почему-то не так. Есть же учителя у которых тихо и интересно. Даже классы отличаются от того кто классный.
Конечно, и среди молодых есть много не профессионалы, которые не хотят работать, но они хотя бы могут это делать и с "не хочу" можно что-то сделать в отличии от "не могу"
Я не лукавлю, я пишу, как есть. Вы не переводите тему. Как много вы занимались с ребенком до школы? В наше с вами время у детей не было телефонов. Мы с вами постоянно чем-то занимались руками и головой, мы хотели что-то делать. Мы хоть и болтали на уроках, но не залипали в экраны так, что не слышим клоуна у доски. Сейчас дети ничего не хотят кроме тик-токов и ответить первой любви в переписке. И, напишу в третий раз, это все идет из семьи.
Конечно, и среди молодых есть много не профессионалы, которые не хотят работать, но они хотя бы могут это делать и с "не хочу" можно что-то сделать в отличии от "не могу"
-------------------
Все более-менее умные молодые не пойдут работать за копейки через не хочу.
А кто пойдет - те из педколледжа, пишут с ошибками.
Тут куда ни кинь - всюду клин.
Старичье уже выдохлось и впало в маразм, а молодые умняши в школу преподавать не пойдут, потому что неконкурентоспособные зп.
В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?
----------------------------------
1) все молодые ездят в Москву, там зп в 3 раза выше.
2) старухи сидят на своих местах, высиживают непрерывный педстаж, чтоб пенсия побольше была и доплаты всякие.
Спасибо. Это объясняет, почему ушли за год несколько совсем молодых учителей отработав после универа 1-3г. Видимо получили опыт и ушли в Москву. Значит эта проблема нашей области в основном
Не школьного театр нет, не олимпиад нет, не хора нет. Она рисует хорошо это ниразу нигде не пригодилось. Только на тематические праздники обязывают рисовать для рейтинга школы. Даже грамоту не дали ни разу
---------------------
Ну можешь пойти пообщаться к директору и в РОНО.
Потому что щас школы яппут, чтоб дитачки занимались внеурочной деятельностью.
Всякие Пушкинские карты заставляют оформлять и ездить по театрам и музеям.
Олимпиады - это вообще везде, т.к. это влияет на рейтинг школы.
Кружки тоже везде, чуть ли не принудительно детей заставляют ходить в 2-3 кружка.
Странно, что в вашей школе не так.
Если только у вас не сельская школа, где полторы калеки.
Я не лукавлю, я пишу, как есть. Вы не переводите тему. Как много вы занимались с ребенком до школы? В наше с вами время у детей не было телефонов. Мы с вами постоянно чем-то занимались руками и головой, мы хотели что-то делать. Мы хоть и болтали на уроках, но не залипали в экраны так, что не слышим клоуна у доски. Сейчас дети ничего не хотят кроме тик-токов и ответить первой любви в переписке. И, напишу в третий раз, это все идет из семьи.
Вы переводите тему на мою семью совершенно не зная моего ребёнка. Я выше писала - дочь учится хорошо. Даже более чем. Конкретно в 3 триместре нет даже 4. Занимаюсь я с ней много чем, потому что я не работаю. Я вообще только ей и собакой занимаюсь. У нас с ней даже хобби все совместные. Для меня потому и сюрприз высказывание педагога, что она "никакая" и учится по инерции. Дочь говорит, что все учителя постоянно говорят как раньше было лучше. С ними не общаются, только критикуют.
А что плохого в тик токе и в том, что ребёнок в телефоне сидит? А мы с вами сейчас не через телефон общаемся? Телефон это средство связи с внешним миром. А уход в него это побег из реала, когда там плохо и тревожно.
Спасибо. Это объясняет, почему ушли за год несколько совсем молодых учителей отработав после универа 1-3г. Видимо получили опыт и ушли в Москву. Значит эта проблема нашей области в основном
Плюс во многих школах руководство травит молодых специалистов.
Или просто молодые насмотрятся порядков, которые установлены в школе:
- дарить за свой счет директору и завучу дорогие подарки
- слушать оры директора и завуча, которые климактерички и орут постоянно и по любому поводу
- заполнять кучу противоречивых бумажек
- выполнять кучу бесплатной работы (покрасить кабинет, посадить клумбу, купить бумагу и принтер за свой счет, ходить по квартирам неблагополучных семей, возить детей в театр в свой выходной и бесплатно, а если дитачка вдруг что сделает - спрос с учителя и т.д.)
Ну и бегут.
Вы переводите тему на мою семью совершенно не зная моего ребёнка. Я выше писала - дочь учится хорошо. Даже более чем. Конкретно в 3 триместре нет даже 4. Занимаюсь я с ней много чем, потому что я не работаю. Я вообще только ей и собакой занимаюсь. У нас с ней даже хобби все совместные. Для меня потому и сюрприз высказывание педагога, что она "никакая" и учится по инерции. Дочь говорит, что все учителя постоянно говорят как раньше было лучше. С ними не общаются, только критикуют.
А что плохого в тик токе и в том, что ребёнок в телефоне сидит? А мы с вами сейчас не через телефон общаемся? Телефон это средство связи с внешним миром. А уход в него это побег из реала, когда там плохо и тревожно.
Значит, вы такая исключительная семья, раз занимаетесь с ребенком. Вы молодец. Но подавляющее большинство - нет. Подавляющее большинство забивают на самую важную часть развития познавательного интереса еще до школы, а потом удивляются, что ребенка ничем не заинтересовать.
В телефоне нет ничего плохого, если не залипать в него на уроках. Честно ищешь интересную информацию вне учебника, чтобы завлечь ученика, а он тебя банально не слышит, потому что ему важнее ответить Васе-Пете-Оле. Этим текущие школьники принципиально отличаются от нас с вами.
Можешь еще посмотреть ютуб Павел Астапов.
Это бывший учитель русского-литературы, который стал влогером.
У него есть видосик "Почему я ушел из школы", там все четко объясняет.
Ну так занимайтесь и вкладывайте. Или учителя еще и воспитывать ваших обезьян должны? "Подавлять шум на уроках"- а почему они вообще шумят на уроках.
Давно считаю, сто пора сделать образование как в Америке: не умеешь себя вести, замечания с занесением в личное дело. Собрал несколько замечаний и получил пинок под *** из школы за поведение. И *** потом со своим ушлепищем невоспитанным как хочешь. А в другую школу могут и не принять. Тогда, смотришь, и дисциплина наладится.
Ты хоть был в публичной американской школе фантазер? У нас в американских школах на порядок больше проблем чем в Российских.
А что вам нужно предложить, чтобы вы, например, пошли работать?
Как сейчас обстоят дела в сфере образования? Решила бы зп эту проблему? Или там настолько плохо что ни за какие ковришки?
Мой одноклассник работает учителем биологии. Впечатлениями регулярно делится.
С зп да, все плохо. Но там со временем можно нагнать, плюс взять допы - кружки, репетиторство, категории... Отсюда, кстати, и скучные уроки у многих опытных учителей. У них нет времени придумать что-то новое, они это время на частных учеников тратят, а на уроке гонят разработки двадцатилетней давности.
Но еще очень много тупых бумажек, просто вал отчетов, на какое-то творчество в работе времени остается совсем мало. Портфолио, ЕГЭ, олимпиады, ВПР - это все сводится к бумажкам и выносу мозга.
И третье, о чем я вскользь уже написала, учителей гоняют везде. На все митинги в поддержку правительства, на всякие там шествия, везде нужно показательно лизать зад ... Вот в этом я точно участвовать не буду. Могут и на субботник выгнать.
У нас в школе никто из группы не остался. Но мы математики, нам проще альтернативу найти. Многие в IT как и я.
А что вы хотите? Молодой учитель в пятерочке будет больше получать зп, это без шуток. А в школе сумасшедшие дети и еще куда страшнее сумасшедшие мамаши. Конечно он оттуда свалит
Мой одноклассник работает учителем биологии. Впечатлениями регулярно делится.
С зп да, все плохо. Но там со временем можно нагнать, плюс взять допы - кружки, репетиторство, категории... Отсюда, кстати, и скучные уроки у многих опытных учителей. У них нет времени придумать что-то новое, они это время на частных учеников тратят, а на уроке гонят разработки двадцатилетней давности.
Но еще очень много тупых бумажек, просто вал отчетов, на какое-то творчество в работе времени остается совсем мало. Портфолио, ЕГЭ, олимпиады, ВПР - это все сводится к бумажкам и выносу мозга.
И третье, о чем я вскользь уже написала, учителей гоняют везде. На все митинги в поддержку правительства, на всякие там шествия, везде нужно показательно лизать зад ... Вот в этом я точно участвовать не буду. Могут и на субботник выгнать.
У нас в школе никто из группы не остался. Но мы математики, нам проще альтернативу найти. Многие в IT как и я.
Спасибо вам за информацию
А что вы хотите? Молодой учитель в пятерочке будет больше получать зп, это без шуток. А в школе сумасшедшие дети и еще куда страшнее сумасшедшие мамаши. Конечно он оттуда свалит
Очень жаль. Видимо пока пожилое поколение не уйдёт и не образуется кадровая дыра - ничего меняться не будет. Сейчас условно позиции заняты. И они заняты людьми которые будут работать за любые деньги и на любых условиях, потому что они тянут резину и другого выбора у них все равно нет. Готовые на все люди убивают рынок. Эти разом уйдут из школы и тогда задумаются как новых загнать на эти позиции, а без внутренних измений никто не придёт...
Зп тоже устарели, так что терпите
Сообщение было удалено
В моем регионе 25 тыс это потолок зп. Терпеть ор от деток, мамаш и начальства каждый сраный день. Ушла и не жалею
У меня девочка. Одна из прилежных учениц. Ее оценки 4-5. В триместре ни одной 4 нет.
Шум в классе создают дети все по чуть-чуть. Это нормально. Дети в школах с 8 до 14 каждый день. Учёба выматывает физически и морально. Шум не возможно подавать, это проблема, которую можно решить только заняв детей, так чтобы им было интересно. А занимать детей это задача и навык учителя.
Нет у нас другой системы, кроме той, что есть сейчас. Давайте не фантазировать. Одна бабуля физически не справляется с классом в 30+ человек. У нее на это нет не физических, не моральных сил. Она использует тот инструмент который имеет: оценки и грубость. Это не приятно.
Но проблема в том, что как будто не замечают этого. Повесили ярлык "плохое поколение детей" и закрыли тему.
Наша учительница ни одну олимпиаду не организовала. Причина: "ой, если дети пройдут этож надо их возить. А вы знаете куда возить? Часа можно ехать я не могу"
У учителей сейчас минимум прав в школе и куча тупой бумажной работы, мало кто идет туда работать, а старенькие на пенсию уходят. Вы лучше подумайте, кто ваших детей учить будет, когда эти 65+ летние учителя уйдут. Спасибо им, что еще держатся.
Я не говорила слово воспитать. Заниматься с детьми на уроках. Возможно игровая деятельность. Какая та внеурочная, Чтобы им было интересно. Чтобы с классом поехать куда-нибудь. Как в тех классах где классный руководитель молодая женщина и ей самой с детьми ещё интересно.
Ну не делают и не надо. Все понимаем. Но зачем сливать свою не состоятельность на детей, что это они ничего не хотят и им ничего не интересно. Дети растут с ощущением, что они пассивные и не организованные.
Это состояние имеет даже научное название: профессиональное выгорание. Больше 70% пелагогов - профессионально выгоревшие. И мы каждый день на целый день водим им своих детей. Все это выгорание благополучно им передается
В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?
А вы знаете, как сложно вывезти детей куда-то? Получить разрешение от директора, потом получить разрешение от РОНО...
Что Вы хотите от тёток за 65?
Какой толк в опыте,если такие даже компьютер часто не знают.Не развиваются,не идут в новизну,динозавры.
Даже в математике,физике,химии,биологии постоянно совершаются открытия, какие-то новые теории,подходы,а они все это отслеживают?Вряд ли.
Я бы оставила пару таких дам для русского, литературы и истории,там нового нет))
А остальных на заслуженный.
А кто придет на из место на ваше ...овно??? Ф
У меня девочка. Одна из прилежных учениц. Ее оценки 4-5. В триместре ни одной 4 нет.
Шум в классе создают дети все по чуть-чуть. Это нормально. Дети в школах с 8 до 14 каждый день. Учёба выматывает физически и морально. Шум не возможно подавать, это проблема, которую можно решить только заняв детей, так чтобы им было интересно. А занимать детей это задача и навык учителя.
Нет у нас другой системы, кроме той, что есть сейчас. Давайте не фантазировать. Одна бабуля физически не справляется с классом в 30+ человек. У нее на это нет не физических, не моральных сил. Она использует тот инструмент который имеет: оценки и грубость. Это не приятно.
Но проблема в том, что как будто не замечают этого. Повесили ярлык "плохое поколение детей" и закрыли тему.
Наша учительница ни одну олимпиаду не организовала. Причина: "ой, если дети пройдут этож надо их возить. А вы знаете куда возить? Часа можно ехать я не могу"
Ты что ипа ну шка??? Чужая женщина должна возить твое отродье, тебе мамахе ипа на хе ненужное???
Я не говорила слово воспитать. Заниматься с детьми на уроках. Возможно игровая деятельность. Какая та внеурочная, Чтобы им было интересно. Чтобы с классом поехать куда-нибудь. Как в тех классах где классный руководитель молодая женщина и ей самой с детьми ещё интересно.
Ну не делают и не надо. Все понимаем. Но зачем сливать свою не состоятельность на детей, что это они ничего не хотят и им ничего не интересно. Дети растут с ощущением, что они пассивные и не организованные.
Это состояние имеет даже научное название: профессиональное выгорание. Больше 70% пелагогов - профессионально выгоревшие. И мы каждый день на целый день водим им своих детей. Все это выгорание благополучно им передается
В нашей московской области вообще нет школ с молодым пед.составом. С чем это связано? Молодые не хотят работать в школах или эти женщины не отдают свои места?
Милая ип анашка, играют в детсаду, в школе учатся. Заинтересовывают мамахи даже если им их отродье и не нужно, а не чужие люди, читайте, алкашки, ск
Моя дочь списана в "плохие дети", что ей нечего не интересно и вообще она зомби и делает уроки и ходит в школу по инерции, потому что так надо. Классный руководитель говорит, что ее не поднять на что-то лишнее, что она очень тяжёлая и всю перемену сидит в телефоне
Вопрос. А на что вы ее хотите поднять? Тут учитель сразу замялась, мол парты помыть, вещи перетащить.
Т.е когда ей что-то надо она мою дочь сразу дергает и хочет чтобы та в припрыжку работала.
А как ей это может быть интересно? Конечно она будет делать это по инерции, без энтузиазма, потому что надо.
Не школьного театр нет, не олимпиад нет, не хора нет. Она рисует хорошо это ниразу нигде не пригодилось. Только на тематические праздники обязывают рисовать для рейтинга школы. Даже грамоту не дали ни разу
Мамаха ип анаха,есть все!
Вы о каком классе сейчас пишете? Раз пишете о классном руководителе, значит класс как минимум уже 5, начальная школа позади. В этом возрасте уже перестают сюсюкаться с детьми и преподавать в форме игры. У нас в школе когда классная сказала одной из мамаш, что учительница химии жалуется на поведедение моего одноклассника, мамаша сказала, что нужно искать подход и может быть преподавать в форме игры. Это был 8 класс, в этом возрасте ее сынок на уроках рассматривал в телефоне картинки эротического содержания, все об этом знали, включительно учителей, только мамаша хотела, чтобы сыночку преподавали в форме игры. Ну можно найти молодую училку, которая преподавала бы в сексуальном белье, думаете тогда химия станет ему интересна?
А кому это надо? Выйдеи *** из школы тупое,так это проблемы мамахи
В театр, хор и прочие кружки дети обычно и не ходят в школе. Где вы такое вообще видели? Такое есть в американских фильмах. У нас в школе был только кружок по пению, учительница музыки давала уроки вокала.
Я 91 года рождения и когда я училась в обычной общеобразовательной школе!!! у нас был кружок театральней (я участвовала в постановках), хор народной музыки (отбирало самых лучших, человек 15, я в том числе), хор большой, с окчшими и обычными голосами человек 30-40 со школы (я тоже там пела)!!! Был кружок изо!!! Куда все делись???? Это были конец 90, начало 2000. Я школу закончила в 2008 и все эти кружки были БЕСПЛАТНЫМИ В ШКОЛЕ!!!!!