Гость
Статьи
Двойка - это не …

Двойка - это не катастрофа (2)

Что делать, если ребёнок получил двойку в школе?
Правильная реакция на двойку может быть только одна: спокойно разобраться в ситуации и обсудить с ребёнком, как можно её исправить.
Если двойка получена за плохо сделанное домашнее задание, проверочную работу или ответ у доски, выясните, что помешало ребёнку подготовиться лучше. Действительно ли он не знал правильный ответ, или виной послужили невнимательность и волнение. Предложите свою помощь, если это необходимо. Но помните, что помогать с учёбой — не значит учиться вместо ребёнка. Не давайте готовых ответов, но задавайте наводящие вопросы и позвольте вашему школьнику найти решение самостоятельно.
Если двойка получена за поведение — нужно разобраться, что привело к такой ситуации. Возможно, стоит обсудить её с учителем, после чего объяснить ребёнку, как вести себя, чтобы это не повторилось.
Помните: от вашей реакции на неудачи ребёнка будет зависеть то, как он сам будет относиться к неприятностям в будущем. Поэтому важно объяснить, что проблемы случаются у всех, и нужно не отчаиваться, а спокойно решать их.
Покажите ребёнку, что любите его вне зависимости от оценок. И обязательно найдите повод для похвалы. Дайте ему понять, что двойки и пятёрки — всего лишь оценки за успеваемость, они не характеризуют его как личность.
Ведь оценки — не главное, гораздо важнее, чтобы ребёнок рос уверенным в себе человеком, который не боится ошибаться, не зависит от мнения окружающих и получает удовлетворение от результатов своего труда

Акари
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У автора этой блевотины с головой проблемы. Исключение любых факторов мешающих ребёнку готовиться к школьным урокам ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ РОДИТЕЛЕЙ. И нужно не с учителем обсуждать поведение ребёнка в школе, а требовать с ребёнка безусловного выполнения всех законных требований учителей по надлежащему поведению. Автор этой блевотины не в полной мере понимает, что нарушение дисциплины учеником является нарушением прав учителя и других учеников, то есть автор этой блевотины не понимает сути демократии, ключевой постулат которой гласит, что права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. На этой блевотине, предлагаемой автором, вырастают не свободные люди, а хитрые уроды.

Диана
#2

Автор, полностью согласна. Я сама школьница, у меня все предметы нормально идут, кроме алгебры... Еле на 3 тяну. А хвалённые отличники зачастую - хорошие списывальщики. Когда уже родители поймут, что двойка - это не конец света, это не показатель, что Ваш ребёнок отсталый! Тут масса факторов: учитель, одноклассники, мотивация ребёнка, отношение родителей.

Гость
#3
Диана

Автор, полностью согласна. Я сама школьница, у меня все предметы нормально идут, кроме алгебры... Еле на 3 тяну. А хвалённые отличники зачастую - хорошие списывальщики. Когда уже родители поймут, что двойка - это не конец света, это не показатель, что Ваш ребёнок отсталый! Тут масса факторов: учитель, одноклассники, мотивация ребёнка, отношение родителей.

Кто бы сомневался, что виноват учитель. Учитель - это не фактор, а должностное лицо, требования которого ученики и их родители обязаны выполнять в полном объёме.

Диана
#4
Гость

Кто бы сомневался, что виноват учитель. Учитель - это не фактор, а должностное лицо, требования которого ученики и их родители обязаны выполнять в полном объёме.

А если учителю пофиг вообще на детей и он их толком не учит)) Вы бы видели мою школу)) Химию и ОБЖ ведёт директор, на уроки не приходит иногда вообще, как итог - химиков у нас в классе нет. Историю и общество ведёт мужик ленивый, который на уроках ржёт и оценки ставит просто так, а биологичка вообще просто просит писать параграф и всё. Учитель должен УЧИТЬ, а потом уже требовать.

Гость
#5
Диана

А если учителю пофиг вообще на детей и он их толком не учит)) Вы бы видели мою школу)) Химию и ОБЖ ведёт директор, на уроки не приходит иногда вообще, как итог - химиков у нас в классе нет. Историю и общество ведёт мужик ленивый, который на уроках ржёт и оценки ставит просто так, а биологичка вообще просто просит писать параграф и всё. Учитель должен УЧИТЬ, а потом уже требовать.

Кто же вам виноват, что учителя не желают тратить на вас время и нервы. Вообще, талант учителя - это Божий дар. У меня самого супруга училка и я считаю, что свой дар ей незачем растрачивать, кто его не заслуживает. На самом деле в её классе лишь одна девочка, которая нуждается в Божьем даре учителя. Нет, конечно и другие ученики не обделены её вниманием, но уже сейчас видно, что образованных людей из них не выйдет, но гонора, претензий у них выше крыши при нежелании заставить себя учиться.

Диана
#6
Гость

Кто же вам виноват, что учителя не желают тратить на вас время и нервы. Вообще, талант учителя - это Божий дар. У меня самого супруга училка и я считаю, что свой дар ей незачем растрачивать, кто его не заслуживает. На самом деле в её классе лишь одна девочка, которая нуждается в Божьем даре учителя. Нет, конечно и другие ученики не обделены её вниманием, но уже сейчас видно, что образованных людей из них не выйдет, но гонора, претензий у них выше крыши при нежелании заставить себя учиться.

А, ясно. Палата номер 6 ждёт Вас.

Гость
#7
Диана

А если учителю пофиг вообще на детей и он их толком не учит)) Вы бы видели мою школу)) Химию и ОБЖ ведёт директор, на уроки не приходит иногда вообще, как итог - химиков у нас в классе нет. Историю и общество ведёт мужик ленивый, который на уроках ржёт и оценки ставит просто так, а биологичка вообще просто просит писать параграф и всё. Учитель должен УЧИТЬ, а потом уже требовать.

Кстати, есть такое понятие - обучаемые дети. В среднестатистическом классе ныне обычно один-два обучаемых ученика, способных усваивать дающийся им учебный материал. Это факт, который пытаются скрыть административным понижением уровня требований к умственному развитию учащихся.

Диана
#8
Гость

Кто же вам виноват, что учителя не желают тратить на вас время и нервы. Вообще, талант учителя - это Божий дар. У меня самого супруга училка и я считаю, что свой дар ей незачем растрачивать, кто его не заслуживает. На самом деле в её классе лишь одна девочка, которая нуждается в Божьем даре учителя. Нет, конечно и другие ученики не обделены её вниманием, но уже сейчас видно, что образованных людей из них не выйдет, но гонора, претензий у них выше крыши при нежелании заставить себя учиться.

К слову. Не у всех учителей есть Божий дар. Есть те, которые для галочки просто дают детям однотипные задания и всё. Задача учителя - НАУЧИТЬ И ПРИВИТЬ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ. У меня из всего пед. состава таких только две - учительница русского и литературы и учительница немецкого.

Гость
#9

У нас всё по другому. Дети ни чего не знают вообщееее. катастрофа. А что бы от бедных учителей отвязались долбанные родители с жалобамииии...., у детей кругом одни пятёркииииии........ У моего двоечника кругом 4 и 5 !!!!!!!! он не в зуб ногой.......
Хотя я этого не просилааа!!!!!!!

Гость
#10
Гость

У нас всё по другому. Дети ни чего не знают вообщееее. катастрофа. А что бы от бедных учителей отвязались долбанные родители с жалобамииии...., у детей кругом одни пятёркииииии........ У моего двоечника кругом 4 и 5 !!!!!!!! он не в зуб ногой.......
Хотя я этого не просилааа!!!!!!!

У нас тоже самое, кругом все хорошисты и отличники. Дети не понимают даже смысла задания по математике. Это результат родителей жалобщиков. Учителя тоже люди. Хотели пятёрки? получите.

Гость
#11

Наш даже задание завязал делать. Домашек вообще нет! В дневнику ру, сплошные 4 , 5. Моя сестра учитель, ставит не глядя всем 4 и 5. А там хоть жалуйся, хоть нет. У вундеркинда отличные оценки.