Сын учится в школе в 5 классе, труды у мальчиков и девочек совместные.
Вот мальчиков и девочек заставили принести собственно сшитый фартук.
КАК МАЛЬЧИК ТЕМ БОЛЕЕ В 5 КЛАССЕ СМОЖЕТ СШИТЬ НА …
потому что мальчики стругают табуретки, так по крайней мере у нас было, как сейчас - яхз, автору верю, но плешь полная, если мальчик по природе юдашкин, то он на курсы пойдет учиться шить фартуки, всем пацанам дpoчить мозг шитьем необязательно, школу и так не любят
Значит, у них в школе нет столярной мастерской , но есть машинки швейные.
Но тогда почему дома надо шить?
По логике, уроки труда должны проходить в школе
Сейчас нет уроков труда для мальчиков потому, что нет материала. Любые обрезки металла, дерева в ход идут. Да и станков больше в школьных мастерских нет.
Очень надеюсь, что государство этим озаботиться и создаст межшкольный центры трудового обучения.
Это дело серьезное, нельзя упускать или на самотёк оставлять.
Это мысль хорошая.
На нормальном оборудовании чего б не шить и не строгать.
Просто я считаю что мальчик должен гвозди забивать ну и может чтото проштопать, дырку зашить на крайний случай.
А девочки как раз пусть и шьют, готовят
У вашего сына и спросите, чем он на уроках был занят.
Всю эту ерунду шьют на самих занятиях. А после дошивали лишь те, у кто был занят чем-то еще на уроке, вместо шитья этой тряпки.
У вашего сына и спросите, чем он на уроках был занят.
Всю эту ерунду шьют на самих занятиях. А после дошивали лишь те, у кто был занят чем-то еще на уроке, вместо шитья этой тряпки.
Они на уроке делали оригами, и даже не знали про фартук никто ничего.
Это написали в род. переписке после занятий.
И что они типо должны были принести с собой машинку? У нас в переписке каждый день пишут домашку и что принести, было бы хотя бы написано принести ткань или что то в этом роде.
Они на уроке делали оригами, и даже не знали про фартук никто ничего.
Это написали в род. переписке после занятий.
И что они типо должны были принести с собой машинку? У нас в переписке каждый день пишут домашку и что принести, было бы хотя бы написано принести ткань или что то в этом роде.
Надо читать не переписку в мессенджере, а электронный дневник. Там учителя делают записи д/з.
Если задание вас не устраивает, идите к классному руководителю и спокойно выясните, почему задание на ШВЕЙНОЙ МАШИНКЕ дается на дом, а не делается на уроке. Если руководитель не знает, значит, тот де вопрос директору.
Да точно так же, как и девочка в пятом классе. В этом возрасте еще мало кто может сам сшить фартук. И зачем этот фартук вообще нужен - большой вопрос.
потому что мальчики стругают табуретки, так по крайней мере у нас было, как сейчас - яхз, автору верю, но плешь полная, если мальчик по природе юдашкин, то он на курсы пойдет учиться шить фартуки, всем пацанам дpoчить мозг шитьем необязательно, школу и так не любят
Почему-то я не видела ни одной табуретки, сделанной на уроках труда. А вот фартуки видела.
Почему-то я не видела ни одной табуретки, сделанной на уроках труда. А вот фартуки видела.
Я почему-то не видела мужчин, которые НЕ едят.
Так что не виду проблемы в виде труда для мальчиков в виде шитья и приготовления еды.
У меня в школе "шикарно" было: у них 4 урока и домой, а у нас еще 2 в виде труда. Варить этот мерзкий борщ, котлеты, 🤮резать все это, а потом еще и посуду за всеми мыть. 🤦♀️ С фига ли они не готовили только из-за наличия члена я так до сих пор понять не могу.
Меня нет. Но ребенку автора дали задание сшить фартук на машинке . Очевидно, как и всему классу.
Чтобы сшить на машинке фартук, надо иметь дома швейную машинку.
Чтобы иметь дома швейную машинку, надо, чтобы кто-то в семье почти профессионально увлекался шитьем. Иначе зачем она нужна?
То есть, вариантов два. Купить машинку ради фартука, что бред. Или послать это задание сами знаете куда, и сказать ребенку, неважно, мальчику или девочке, чтоб фигнёй не маялся и спокойно говорил:" а у нас машинки нет"
*** должно уметь шить и готовить.
Чтоб себе пожрать сварить и штаны себе подстрочить.
А не к мамке бежать хныча.
Какое отношение ко всему этому имеет фартук?
Вы хоть раз в жизни фартуком пользовались?
Их не учат пуговицы пришивать и штаны подгибать, им фигню какую-то предложили.
Вариантов два: проигнорировать либо устроить разборку.
Они на уроке делали оригами, и даже не знали про фартук никто ничего.
Это написали в род. переписке после занятий.
И что они типо должны были принести с собой машинку? У нас в переписке каждый день пишут домашку и что принести, было бы хотя бы написано принести ткань или что то в этом роде.
Тогда просто игнорируете.
Родительскую переписку после занятий вы элементарно не читаете, у вас другие дела есть. Все
Кстати, а что будет, если фартук он не принесет? Двойку поставят? Хрен с ней, пусть ставят, от этого никто не умер, а вы за нее детей ругать не будете, просто объясните, что этот учитель глуп и на его оценки не стоит обращать внимания. Как-то так.
Так что просто забейте. И объясните детям, что прежде чем от них какую либо работу требовать, нужно обеспечить их необходимыми инструментами, на иных условиях и браться не стоит.
Ну или простебитесь: вариант с разрезанной тяпкой и ленточками.
потому что мальчики стругают табуретки, так по крайней мере у нас было, как сейчас - яхз, автору верю, но плешь полная, если мальчик по природе юдашкин, то он на курсы пойдет учиться шить фартуки, всем пацанам дpoчить мозг шитьем необязательно, школу и так не любят
А почему вы думаете, что девочки поголовно любят шить и готовить? Я не любила. Нет, не так. Я НЕНАВИДЕЛА шить. Но кто ж меня спрашивал?
А девочки вам все по природе юдашкины что ли?
Вот прям рождаемся с иглой в руках и умением шить фартук)))
Современная хозяйка, если она не швея, тоже ничего дома особо не шьёт, так по мелочи что-то звштопать, пуговицу пришить. Ну так эти умения и мальчику пригодятся
У меня маман если задумывает сшить себе обновку, то...шьет отец )) Она только выкройки делает, а шьет плоховато, у отца лучше получается. А я вообще не швея, обхожу швейную машинку бочком и подальше.
у девочек свои уроки труда, у мальчиков - свои, не мной придумано, а то, что поменяли логики не имеет, лучше не стало, пользы никакой
Ну вот и какая мне польза от того, что через не могу шила эти клятые фартуки? Я хотела делать скворечники! Ну или табуретки тоже сгодились бы. Какая логика в том, чтоб делить по полу, а не по желаниям?
Сейчас нет уроков труда для мальчиков потому, что нет материала. Любые обрезки металла, дерева в ход идут. Да и станков больше в школьных мастерских нет.
Очень надеюсь, что государство этим озаботиться и создаст межшкольный центры трудового обучения.
Это дело серьезное, нельзя упускать или на самотёк оставлять.
А они точно нужны, эти уроки труда для мальчиков? Кому из них эти навыки потом пригодились? Но центр - дело хорошее, ходили бы туда те, кому нравится.
Заставлять мальчиков шить одежду - бред. Мальчишки же всегда к механизмам тянутся, к железкам.
А заставлять всех девочек шить не бред? Или вы правда уверены, что все девочки тянутся к шитью? Вообще ЗАСТАВЛЯТЬ - уже не хорошо, не важно кого и что. У меня в школе было 2 самых ненавистных предмета: физ-ра и труды, чтоб их. А всё из за шитья этих *** фартучков, чтоб их. Бесполезных фартучков, ибо готовить я тоже не люблю. В итоге я банально прогуливала и физ-ру, и труды. Что, естественно, вызывало проблемы с успеваемостью. Из-за шитья, ага. Почему не могут у нас сделать по типу факультативов, рисование, музыка, труды - кому что больше нравится. Ну не привить человеку любовь к шитью или рисованию, если его к этому не тянет.
У нас сосед боцманом всю жизнь отработал. Так он и крючком вяжет. А другой рыбак заядлый сам себе на машинке шил органайзер для мормышек и блесен.
Все умения лишними не бывают.
В Ирландии в давние времена вязанием занимались как раз таки моряки. И у них считалось, что это слишком сложное для женщины занятие.
Думаю, автора не смутит, когда девочки будут делать табурет на равне с мальчиками. Девочки же все могут, а мальчику шить - западло. Мальчики же у нас особенные.
У вас пятиклассник из коррекционной школы что ли? Я в дошкольном возрасте уже умела на машинке строчить, и достаточно аккуратно. Его же не просят какой-нибудь клубный пиджак раскроить и сшить. Фартук - всего лишь аккуратно подшитый кусок ткани с завязками.
Фартук, конечно, дело не хитрое, а у мальчика ручки растут из того же места, что и у девочки, поэтому не понимаю, почему автор считает, что это для родителей. Но оскорблять всё таки было необязательно
и что, женщина должна уметь шить, вязать, хотя бы представлять как это делается, я как в школе начала вязать так и вяжу до сих пор
А почему это женщина ДОЛЖНА это знать? Вот как сварить себе покушать должны знать все, независимо от пола, потому что и кушают тоже все, нужное умение. А зачем уметь шить? Да еще конкретно женщине? Я как до школы начала вязать, так и вяжу до сих пор. А вот как в школе начали заставлять фартуки шить, так и ненавижу шить до сих пор. И не испытываю проблем от этого неумения. Могла бы и не вязать, тоже бы вообще ничего не изменилось, но мне просто нравится.
Я плохо отношусь к православным гимназиям, и, видимо, я не так уж неправа. Реально, они думают, у всех есть машинки? А почему мальчику шить сложнее, чем девочке? Не закладывайте ему в голову, что он чего то не может, это вообще по жизни вредно. А я вот не умею шить на машинке. В школе заставляли, но я радостно забыла как это делается много лет назад, прямо напрочь, так что я хоть и "девочка", но ничего не сошью, вообще эти машинки побаиваюсь, они шумные и с иголками.
Просто я считаю что мальчик должен гвозди забивать ну и может чтото проштопать, дырку зашить на крайний случай.
А девочки как раз пусть и шьют, готовят
Я протестую )) Хотя я не школьница давно, но с ужасом вспоминаю это "девочки должны шить и готовить". Десять сообщений тут уже накатала со своими протестами )) А вот гвозди забивать обожала, у бабушки весь сарай в гвоздях был. Причем моего терпения в гвоздезабивании хватало на дольше, чем у брата, его удовлетворяли 2-3 гвоздя, а я могла и десяток загвоздить, чисто сам процесс нравился. Чего никак нельзя сказать о готовке и шитье, ненавижу, бррр. Так что зря вы по половому признаку делите, стереотипы это, а стереотипы не есть хорошо и продуктивно. При этом в школе у меня были девчачьи труды (тут находится цензура, выражающая мои эмоции от воспоминаний), а брата дедушка всегда хвалил и поощрял, когда видел с молотком (на молоток в моих руках он смотрел хмуро) и всё равно, гвозди мне нравились, а фартучки нет. После окончания школы гвозди забивать приходилось, картины вешать, а шить - не припомню.
Да точно так же, как и девочка в пятом классе. В этом возрасте еще мало кто может сам сшить фартук. И зачем этот фартук вообще нужен - большой вопрос.
Большинство фартуков у нас вышли кривые-прекривые )) Считается что это типа самое простое, на чем можно тренироваться. Но это же скучно - шить ненужную вещь, а фартук реально бесполезен. Зато после фартука мы сразу же перешли на шитьё юбок, да не каких нибудь там простеньких, а со сложными формами и мерками. Они серьезно считали, что сшив один фартук человек становится профи? Лучше бы игрушки какие нибудь шили, и то веселее в том возрасте
Я почему-то не видела мужчин, которые НЕ едят.
Так что не виду проблемы в виде труда для мальчиков в виде шитья и приготовления еды.
У меня в школе "шикарно" было: у них 4 урока и домой, а у нас еще 2 в виде труда. Варить этот мерзкий борщ, котлеты, 🤮резать все это, а потом еще и посуду за всеми мыть. 🤦♀️ С фига ли они не готовили только из-за наличия члена я так до сих пор понять не могу.
А у нас мальчишки прибегали и съедали всё наготовленное. С детства приучались, так сказать, быть потребителями. Хорошо что готовки у нас было мало. Но плохо, что шитья было много. Зато хоть не прибегала эта толпа на дармовую жратву. Ну у вас и программа была, конечно, что за дикая несправедливость?
Большинство фартуков у нас вышли кривые-прекривые )) Считается что это типа самое простое, на чем можно тренироваться. Но это же скучно - шить ненужную вещь, а фартук реально бесполезен. Зато после фартука мы сразу же перешли на шитьё юбок, да не каких нибудь там простеньких, а со сложными формами и мерками. Они серьезно считали, что сшив один фартук человек становится профи? Лучше бы игрушки какие нибудь шили, и то веселее в том возрасте
ооооо, юбка)))) Помню помню.
В лично моей поделке было и дома то стыдно ходить)
Большинство фартуков у нас вышли кривые-прекривые )) Считается что это типа самое простое, на чем можно тренироваться. Но это же скучно - шить ненужную вещь, а фартук реально бесполезен. Зато после фартука мы сразу же перешли на шитьё юбок, да не каких нибудь там простеньких, а со сложными формами и мерками. Они серьезно считали, что сшив один фартук человек становится профи? Лучше бы игрушки какие нибудь шили, и то веселее в том возрасте
Лично мне из шить нравилось только выкройки делать. Всякие там замеры, расчеты. Вот это было по мне)
Когда дело доходило непосредственно до шитья то бееееее....
К счастью с 8го класса у нас стали брать девочек на труды для мальчиков, у нас там автодело шло. Весьма полезно и сразу после выпуска из школу получила права на авто
У меня маман если задумывает сшить себе обновку, то...шьет отец )) Она только выкройки делает, а шьет плоховато, у отца лучше получается. А я вообще не швея, обхожу швейную машинку бочком и подальше.
Я ни разу ничего не сшила после уроков труда в школе. Зачем? Нет, подшить брюки и пришить пуговицу я могу. И этого мне всю жизнь прекрасно хватало. Вязала крючком несколько вещей в позднем подростковом возрасте. Столько, сколько времени на это уходит - проще купить.
Я почему-то не видела мужчин, которые НЕ едят.
Так что не виду проблемы в виде труда для мальчиков в виде шитья и приготовления еды.
У меня в школе "шикарно" было: у них 4 урока и домой, а у нас еще 2 в виде труда. Варить этот мерзкий борщ, котлеты, 🤮резать все это, а потом еще и посуду за всеми мыть. 🤦♀️ С фига ли они не готовили только из-за наличия члена я так до сих пор понять не могу.
Точно. Хотя я люблю готовить, но эта бедняцко-советская кухня - бесконечная шинковка, варка, работы много, вкуса мало - все желание отобьёт.
Вязать и плести меня бабушка начала учить, когда я в школу ещё не ходила. Навыки, которые давали на уроках труда не закрепились, очень учительница не нравилась.
Но, считаю, что учить работать руками нужно. Декабристы, на что аристократами были, а в Сибири все рукодельничали.
Менделеев чемоданы шил. Цари и царицы российские столярничали, по камню резали.
Лично мне из шить нравилось только выкройки делать. Всякие там замеры, расчеты. Вот это было по мне)
Когда дело доходило непосредственно до шитья то бееееее....
К счастью с 8го класса у нас стали брать девочек на труды для мальчиков, у нас там автодело шло. Весьма полезно и сразу после выпуска из школу получила права на авто
Вот кстати.
Я тоже ходила на автодело и машинопись. У нас как раз было право выбора: хочешь шей, хочешь - табуретки колоти, хочешь- машину осваивай или трактор
А в пятом классе все одинаково готовили и выжигали по дереву, и мальчики, и девочки.
Но в школе.
А то я представляю себе задание ребенку автора в десятом классе: приехать на тракторе с готовыми правами
В переписке как раз учителя и пишут.
Про ПРАВОСЛАВНУЮ гимназию: на слове ПРАВОСЛАВНАЯ идет заработок, обычная школа, ничего православного там нет.
Вот кстати.
Я тоже ходила на автодело и машинопись. У нас как раз было право выбора: хочешь шей, хочешь - табуретки колоти, хочешь- машину осваивай или трактор
А в пятом классе все одинаково готовили и выжигали по дереву, и мальчики, и девочки.
Но в школе.
А то я представляю себе задание ребенку автора в десятом классе: приехать на тракторе с готовыми правами
)))))