Гость
Статьи
Учительница заставляет …

Учительница заставляет делать уроки с ребёнком! А как у вас?

Всем привет! У нас учительница (2 класс) заставляет родителей делать уроки с ребёнком, всех и в обязательном порядке, так и говорит: это ваша обязанность, в школу пошли вы, а не ваши дети, не …

Автор
157 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Гость

Читаю все это и счастлива, что мои дети ходят в школу в Европе. Вам такой бред втюхивают, а вы позволяете с собой так обращаться и пикнуть не можете. Вы понимаете, что это неуважение к вам, взрослым людям, что вы вечером, после работы ещё должны делать уроки. У нас за фразу «учитесь вы, а не дети» учитель бы вылетела из школы. Уроки - это обязанность ученика, родители вообще этого касаться не должны. У меня дочь в первом классе, я даже не заглядываю, что она там делает. На всех собраниях родителям говорят не контролировать и не помогать. Я понимаю, что у вас не Европа, просто поймите, что это не нормально, пишите коллективное письмо директору, выступите против на собрании в конце концов. Почему вы считаете себя овцами безмолвными

А письмо ничего не решит, активистов просто вытурят из школы.

Гость
#53
Снежинка

Со мной никто не делал уроки со второго класса ,потому что это была моя ответственность. Были вопросы - спрашивала. А что она скажет,когда ребенок в 10 классе будет ? Может ещё попу вытереть - домашнее задание.

Ой ну молодец молодец, не все такие супер волевые

Гость
#54
Гость

Проблема в том, что в России ребёнок с таким подходом родителей, если он не гений, будет «за бортом».
Это проблема системы образования.
У наших друзей ребёнок учится в финской школе, абсолютно другой подход.

Я не верю, что на уровне школы - нормально давать такие указания родителям. Что значит не разрешать самим делать уроки? А если там мать одиночка зашивается на 2 работах, ей когда? Это просто дурная инициатива конкретной училки и с этим можно бороться. Разговаривать можно и нужно, и обсуждать объём домашнего задания тоже можно. Есть какие то нормативы, сколько ребёнок должен во втором классе сидеть за уроками? Вот на это и напирать. У нас норма для второго класса - 20 мин., если что, после этого разрешается не доделывать (я правда говорю ей все делать). Это блин нормально!!! Главное чтобы в классе кроме Автора были ещё недовольные таким подходом, потому что одной против всех переть ничего не даст. Объединиться хотя бы несколько человек и говорить

Гость
#55

А для первого класса - 10 мин)

Гость
#56
Гость

А письмо ничего не решит, активистов просто вытурят из школы.

Не верю

Гость
#57
Гость

Так тогда и часть ЗП училка должна отдавать родителям за их работу с ребёнком, которого она типо учит.

Не надо про зп. Это не смешная шутка. За такие копейки она вобще должна прийти, расписаться в бумагах и уйти ! А не гробить нервную систему на 30 дитачек, которым оно не интересно

Гость
#58
Гость

Эммммм, а что делать родителям, которые не учителя?))))
Ну вот реально, если уж учитель, человек с педогагическим образованием, знанием методик и опытом преподавания не может объяснить предмет, то как это предлагается сделать родителю?

Родитель тупой? Не знает сколько будет 2+2?? Смешно, хотя видела мамашу, которая не знала чтот такое суффикс)))

Гость
#59

Что за чушь. Что за уроки такие, которые ребёнок не может сам делать. В чем смысл вообще такого обучения?

Гость
#60
Гость

Читаю все это и счастлива, что мои дети ходят в школу в Европе. Вам такой бред втюхивают, а вы позволяете с собой так обращаться и пикнуть не можете. Вы понимаете, что это неуважение к вам, взрослым людям, что вы вечером, после работы ещё должны делать уроки. У нас за фразу «учитесь вы, а не дети» учитель бы вылетела из школы. Уроки - это обязанность ученика, родители вообще этого касаться не должны. У меня дочь в первом классе, я даже не заглядываю, что она там делает. На всех собраниях родителям говорят не контролировать и не помогать. Я понимаю, что у вас не Европа, просто поймите, что это не нормально, пишите коллективное письмо директору, выступите против на собрании в конце концов. Почему вы считаете себя овцами безмолвными

а письмо-то о чем? "просим давать меньше знаний и сократить программу до программы коррекционной школы восьмого вида"?

Гость
#61
Гость

а письмо-то о чем? "просим давать меньше знаний и сократить программу до программы коррекционной школы восьмого вида"?

Ну если вы считаете требования училки правомерными ЗАПРЕЩАТь делать детям домашку самим, то я не знаю, что сказать. Может ей лень проверять, пусть типа родители контролируют и проверяют. По мне это ненормально и я бы нашла, что написать в таком письме. Я теперь понимаю, почему родители радуются каникулам больше, чем дети

Гость
#62
Гость

Есть такой термин "обезьянка ответственности". Так вот, она пересадила свою ответственность на шею родителей. Это ее ответственность учить детей. Она профнепригодная что ли? Напишите на нее докладную директору или завучу.

Так она учить, когда ребёнок в школе. А домашка и т.д. – это уже зона ответственности ребёнка и родителей, если им есть дело до ребёнка

Гость
#63
Гость

Ну если вы считаете требования училки правомерными ЗАПРЕЩАТь делать детям домашку самим, то я не знаю, что сказать. Может ей лень проверять, пусть типа родители контролируют и проверяют. По мне это ненормально и я бы нашла, что написать в таком письме. Я теперь понимаю, почему родители радуются каникулам больше, чем дети

а домашка учителю нужна, да?

Гость
#64
Гость

а домашка учителю нужна, да?

Ладно, вас не переубедить. Вы понимаете, что от этой домашки часами и вообще от перегрузок в началке дети умнее не станут. Они будут все больные, скрюченные и ненавидящие школу. Я понимаю, что ни вам ни Автору систему не изменить, просто говорю, что бывает по другому.

Гость
#65
Гость

Объясняю))

Да, есть педагогические методики, в которых не предусмотрено домашнее задание. Ребенок учится только в школе. Точка. Дома - отдыхает.

Эти методики очень гуманные, вдохновляющие и работающие. Они нацелены на гармоническое развитие личности.

Но наша система образования нацелена на ОЦЕНКУ, а не на личность. Чаше всего, в отличие от таких школ, у нас есть: оценки, контрольные, егэ, экзамены, рейтинги и т.д. И если ребенок не будет вписываться в систему, все эти пункты станут травмирующими. Поэтому идем до конца. Либо личность и свободное обучение, либо зазубривание стандартных знаний. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. "Посередине" для детской психики будет хуже всего.

Почему учиться дома с ребенком ПРАВИЛЬНО:

Во-первых, это повторение. Повторение - хороший механизм для прочного запоминания. Нет, 1 раз услышать на уроке не достаточно. Даже взрослому человеку, не говоря уж о ребенке.

Во-вторых, повторять в классе - терять дорогое время. В классе учитель может заинтересовать, объяснить, дать новый материал. Это сложный и активный труд. Лично у меня не поднимется рука, фигурально выражаясь, просиживать штаны и ждать, пока дети сделают работу, в которой моего труда и времени не нужно.

В-третьих, есть понятие "зона актуального развития". Это те задания, которые ребенок может сделать самостоятельно без помощи взрослого. А есть "зона ближайшего развития" - задания, с которыми ребенок сам еще не справляется, но вместе со взрослым уже готов сделать. И развитие ребенка идет вслед за обучением, как писал отечественный психолог Выготский.

Обучение идет чуть-чуть сложнее, чем реьенок может сделать сам. А за ним подтягиваются все сферы развития личности ребенка. Если обучение будет "простым", оно станет менее эффективным, а развитие начнет отставать.

Поэтому на первых стадиях, ОСОБЕННО в начальной школе, помощь родителей дома обязательна. Далее ребенок "научится" учиться и все пойдет гораздо легче. Но в первое время помогите ребенку.

Успехов вам!

"Обучение идет чуть-чуть сложнее, чем реьенок может сделать сам. А за ним подтягиваются все сферы развития личности ребенка. Если обучение будет "простым", оно станет менее эффективным, а развитие начнет отставать"

Даже комментировать эту глупость не буду. Ребенок всегда должен все делать сам. Хоть в 5 лет хоть в 15. Следовательно, обучение должно быть таким, чтобы ребенок мог САМОСТОЯТЕЛЬНО без посторонней помощи все слелать. И прекрасно он разовьётся. Медику, видимо, придумал блатной далекий от педагогики работник системы образования

Гость
#66

Что значит "заставляет"? А послать нах вы её не пробовали? Попробуйте, не будьте тряпкой!

Гость
#67
Гость

"Обучение идет чуть-чуть сложнее, чем реьенок может сделать сам. А за ним подтягиваются все сферы развития личности ребенка. Если обучение будет "простым", оно станет менее эффективным, а развитие начнет отставать"

Даже комментировать эту глупость не буду. Ребенок всегда должен все делать сам. Хоть в 5 лет хоть в 15. Следовательно, обучение должно быть таким, чтобы ребенок мог САМОСТОЯТЕЛЬНО без посторонней помощи все слелать. И прекрасно он разовьётся. Медику, видимо, придумал блатной далекий от педагогики работник системы образования

Верно. Ни разу в жизни мне родители не помогали делать уроки, пока я рос, и как то я же смог закончить на одни четвёрки и пятёрки и 11 классов общеобразовательной школы и 8 классов школы искусств! Училка, про которую пишет автор темы, явно сбрендила.

#68

Я делаю. Потому что или я объясню, или никто. Учителя нагло перекладывают на родителей свои обязанности. Купила домой доску и маркеры. Делаем вместе.

#69
Гость

Так тогда и часть ЗП училка должна отдавать родителям за их работу с ребёнком, которого она типо учит.

Я так и предложила. В итоге воевали всю начальную школу. Дошло до абсурда: я снимала на телефон, как он дома сам уроки делает, объясняет, как рассказывает наизусть стихи, после каждой двойки за "не готов!" с этими "вещдоками" приходилось идти в школу, и сразу "это была двойка за поведение!". Самостоятельно уроки в нашем 5 классе делают два ученика из 26. Но там мамы одни их растят. Мой с репетитором со 2 класса. При том он олимпиадник.
Наши дети никому на самом деле не нужны.

Гость
#70
Гость

Ладно, вас не переубедить. Вы понимаете, что от этой домашки часами и вообще от перегрузок в началке дети умнее не станут. Они будут все больные, скрюченные и ненавидящие школу. Я понимаю, что ни вам ни Автору систему не изменить, просто говорю, что бывает по другому.

В Европе кроме средних школ для всех, есть школы частные, "не для всех", и там методы обучения очень похожи на наши, постсоветские, и у нас есть школы где обучение формально, лишь бы не перенапрячься, и домашку не задают, но и качество образования, сами понимаете.

Гость
#71
Гость

"Обучение идет чуть-чуть сложнее, чем реьенок может сделать сам. А за ним подтягиваются все сферы развития личности ребенка. Если обучение будет "простым", оно станет менее эффективным, а развитие начнет отставать"

Даже комментировать эту глупость не буду. Ребенок всегда должен все делать сам. Хоть в 5 лет хоть в 15. Следовательно, обучение должно быть таким, чтобы ребенок мог САМОСТОЯТЕЛЬНО без посторонней помощи все слелать. И прекрасно он разовьётся. Медику, видимо, придумал блатной далекий от педагогики работник системы образования

Ну поспорю! Развитие начинается там, где есть выход из зоны комфорта.

Гость
#72
Гость

Что значит "заставляет"? А послать нах вы её не пробовали? Попробуйте, не будьте тряпкой!

Нет и не буду, слава богу не в хлеву воспитывалась.

Гость
#73
Гость

Нет и не буду, слава богу не в хлеву воспитывалась.

Выход из зоны комфорта должен быть в школе под контролем учителя, а не дома с родителями, делающими уроки. Автор, вы уже сама себе противоречите. Знаете, я когда только переехала и мой первый ребёнок пошёл в школу, я тоже думала - ну что за ерунда там, пишут карандашом на листиках кое как, тетрадей нет, уровень - ниже плинтуса. Домашка на 5 мин на таком же листике. Самостоятельно. И очень многие русские в Европах местную систему ругают. Но знаете что оказалось потом?

Гость
#74
Гость

Выход из зоны комфорта должен быть в школе под контролем учителя, а не дома с родителями, делающими уроки. Автор, вы уже сама себе противоречите. Знаете, я когда только переехала и мой первый ребёнок пошёл в школу, я тоже думала - ну что за ерунда там, пишут карандашом на листиках кое как, тетрадей нет, уровень - ниже плинтуса. Домашка на 5 мин на таком же листике. Самостоятельно. И очень многие русские в Европах местную систему ругают. Но знаете что оказалось потом?

Подозреваю, что потом оказалось очень разное :)

Гость
#75

А потом оказалось, что началка сравнивать некорректно, надо сравнивать выхлоп от школы на выходе. Сейчас сын старшеклассник, смотрю на этот объём материала и офигеваю - это уровень наших начальных курсов вуза. Три языка на хорошем уровне (не читаю со словарем, а говорю и пишу без проблем). А у нас - начинают бодро, началка очень сильная, а потом получаются эти жертвы ЕГЭ без особых знаний, но натасканные на тесты. Короче я про то, что это сидение с уроками с детьми ничего не даёт. Я понимаю, что это система у нас и вам ее не поменять, но понимать, что это ненормально надо

Гость
#76
Гость

А потом оказалось, что началка сравнивать некорректно, надо сравнивать выхлоп от школы на выходе. Сейчас сын старшеклассник, смотрю на этот объём материала и офигеваю - это уровень наших начальных курсов вуза. Три языка на хорошем уровне (не читаю со словарем, а говорю и пишу без проблем). А у нас - начинают бодро, началка очень сильная, а потом получаются эти жертвы ЕГЭ без особых знаний, но натасканные на тесты. Короче я про то, что это сидение с уроками с детьми ничего не даёт. Я понимаю, что это система у нас и вам ее не поменять, но понимать, что это ненормально надо

Просто вашему ребёнку подошла такая система, всё индивидуально.

Гость
#77
Гость

Просто вашему ребёнку подошла такая система, всё индивидуально.

Да нет же. Вашему бы тоже подошла, поверьте!) Просто здесь ждут, пока ребёнок готов учиться САМ и тогда уже грузят его по полной. А до этого дают ему посильный ему самому листочек с д/з, просто чтобы привыкал к ответственности и самостоятельности. Для этого нужно д/з! Это сфера ответственности ребёнка. Лет с 10 становилось сложней и сложней. Результат на выходе не зависит от того, что ребёнок в 7-8 лет сидел весь зелёный часами с мамой за уроками. А первые годы - заинтересовать, все в игровой форме, сделать все, чтобы ребёнок полюбил школу и учебу. А у нас грузят родителей! Я когда слышу, как учатся племянники в России, в первом классе чуть не рефераты и доклады пишут (естественно родители вместо них) - мне плохеет. Вот что это даёт? А начинается все ещё с поделок в детский сад руками родителей)

Гость
#78
Гость

Да нет же. Вашему бы тоже подошла, поверьте!) Просто здесь ждут, пока ребёнок готов учиться САМ и тогда уже грузят его по полной. А до этого дают ему посильный ему самому листочек с д/з, просто чтобы привыкал к ответственности и самостоятельности. Для этого нужно д/з! Это сфера ответственности ребёнка. Лет с 10 становилось сложней и сложней. Результат на выходе не зависит от того, что ребёнок в 7-8 лет сидел весь зелёный часами с мамой за уроками. А первые годы - заинтересовать, все в игровой форме, сделать все, чтобы ребёнок полюбил школу и учебу. А у нас грузят родителей! Я когда слышу, как учатся племянники в России, в первом классе чуть не рефераты и доклады пишут (естественно родители вместо них) - мне плохеет. Вот что это даёт? А начинается все ещё с поделок в детский сад руками родителей)

Да у нас тоже есть такие школы, не всех, далеко не всех грузят с детского сада, а результаты на выходе у всех разные, я думаю это от ребёнка зависит. У нас и психологи есть, которые распределяют в классы, другое дело, что родители часто стремятся отдать ребёнка не туда куда ему надо и как психолог определил, а туда куда им кажется будет лучше. Мы как раз в пандемию пошли в школу, не было никаких тестов, зачислили рандомно,и вот результат.

Гость
#79
Гость

А потом оказалось, что началка сравнивать некорректно, надо сравнивать выхлоп от школы на выходе. Сейчас сын старшеклассник, смотрю на этот объём материала и офигеваю - это уровень наших начальных курсов вуза. Три языка на хорошем уровне (не читаю со словарем, а говорю и пишу без проблем). А у нас - начинают бодро, началка очень сильная, а потом получаются эти жертвы ЕГЭ без особых знаний, но натасканные на тесты. Короче я про то, что это сидение с уроками с детьми ничего не даёт. Я понимаю, что это система у нас и вам ее не поменять, но понимать, что это ненормально надо

ну дык судя по выхлопу в виде еврочиновников, уж лучше как у нас.

Гость
#80
Гость

Да нет же. Вашему бы тоже подошла, поверьте!) Просто здесь ждут, пока ребёнок готов учиться САМ и тогда уже грузят его по полной. А до этого дают ему посильный ему самому листочек с д/з, просто чтобы привыкал к ответственности и самостоятельности. Для этого нужно д/з! Это сфера ответственности ребёнка. Лет с 10 становилось сложней и сложней. Результат на выходе не зависит от того, что ребёнок в 7-8 лет сидел весь зелёный часами с мамой за уроками. А первые годы - заинтересовать, все в игровой форме, сделать все, чтобы ребёнок полюбил школу и учебу. А у нас грузят родителей! Я когда слышу, как учатся племянники в России, в первом классе чуть не рефераты и доклады пишут (естественно родители вместо них) - мне плохеет. Вот что это даёт? А начинается все ещё с поделок в детский сад руками родителей)

чем плоха совместная с родителями работа? неужели в европах это запрещено?

Гость
#81
Гость

ну дык судя по выхлопу в виде еврочиновников, уж лучше как у нас.

Не надо тут про политику, умоляю. И так уже началось, у нас тута лучше чем у вас тама, надоело уже до тошноты!

Гость
#82
Гость

Да у нас тоже есть такие школы, не всех, далеко не всех грузят с детского сада, а результаты на выходе у всех разные, я думаю это от ребёнка зависит. У нас и психологи есть, которые распределяют в классы, другое дело, что родители часто стремятся отдать ребёнка не туда куда ему надо и как психолог определил, а туда куда им кажется будет лучше. Мы как раз в пандемию пошли в школу, не было никаких тестов, зачислили рандомно,и вот результат.

у нас единая система образования в стране, если чо.
есть просто отдельные коррекционные школы с урезанной программой для больных.

Гость
#83
Гость

у нас единая система образования в стране, если чо.
есть просто отдельные коррекционные школы с урезанной программой для больных.

Где это у вас? У нас даже в пределах одной школы разные программы, разные требования и разные уровни.

Гость
#84
Гость

ну дык судя по выхлопу в виде еврочиновников, уж лучше как у нас.

Вы считаете, что еврочиновники плохо образованы? Я думаю, что очень хорошо. Просто здесь тоже пропаганда и промывание мозгов, только в другую сторону. Вся Европа пляшет по дудку штатов. Но образование они получают хорошее, мне их гимназии напоминают гимназии в дореволюционной России. Те кто идут в гимназию (это как наши старшие классы) изучают плюсом ко всему латынь, обязательно играют на муз. инструменте (можно выбрать любой, хоть электрогитару), три языка на отличном уровне. И кстати в вузах тут тоже гораздо сложнее учится. Очень много самостоятельности, что-то «списать» нереально, огромный объём, много письменных работ. А казалось бы, все начиналось с каракулей и ничегонеделания в первых трёх классах. Они пишут карандашом класса до 7-го, тетради как у нас появляются примерно в 4-м классе)

Гость
#85
Гость

Да у нас тоже есть такие школы, не всех, далеко не всех грузят с детского сада, а результаты на выходе у всех разные, я думаю это от ребёнка зависит. У нас и психологи есть, которые распределяют в классы, другое дело, что родители часто стремятся отдать ребёнка не туда куда ему надо и как психолог определил, а туда куда им кажется будет лучше. Мы как раз в пандемию пошли в школу, не было никаких тестов, зачислили рандомно,и вот результат.

Да, здесь в гимназии, а потом и вузы идут процентов 15-20 учеников, остальные получают среднее образование. Результаты на выходе у всех разные, да.

Гость
#86
Гость

Да, здесь в гимназии, а потом и вузы идут процентов 15-20 учеников, остальные получают среднее образование. Результаты на выходе у всех разные, да.

С вами приятно разговаривать, спасибо за мнение!

Гость
#87
Гость

Не надо тут про политику, умоляю. И так уже началось, у нас тута лучше чем у вас тама, надоело уже до тошноты!

Автор, ну вы спросили, как у вас, я ответила. Написала про свой опыт. Я представила, что мы вернулись в Россию и у моей дочери такая училка как у вас - я бы взбесилась. Не должны взрослые принудительно учиться в начальных классах. А вам вроде сначала она не нравилась, а теперь защищаете ее. Ничего не пойму

Гость
#88
Гость

Где это у вас? У нас даже в пределах одной школы разные программы, разные требования и разные уровни.

нет. организация учебного процесса может быть разная (у одной училки требования, другой пофиг), внеурочка может быть разной, а программы и учебники все фгос.
и итоговые работы у всех одинаковые. и критерии оценки тоже у всех одинаковые. то есть по программе все второклассники должны иметь одинаковый набор знаний. нет программы, отрицающей таблицу умножения, например.

Гость
#89
Гость

чем плоха совместная с родителями работа? неужели в европах это запрещено?

Это не запрещено, но не рекомендуется. На всех собраниях просят не сидеть вместе с ребёнком, он должен делать все сам! Это его ответственность! Чем это плохо?

Гость
#90
Гость

Вы считаете, что еврочиновники плохо образованы? Я думаю, что очень хорошо. Просто здесь тоже пропаганда и промывание мозгов, только в другую сторону. Вся Европа пляшет по дудку штатов. Но образование они получают хорошее, мне их гимназии напоминают гимназии в дореволюционной России. Те кто идут в гимназию (это как наши старшие классы) изучают плюсом ко всему латынь, обязательно играют на муз. инструменте (можно выбрать любой, хоть электрогитару), три языка на отличном уровне. И кстати в вузах тут тоже гораздо сложнее учится. Очень много самостоятельности, что-то «списать» нереально, огромный объём, много письменных работ. А казалось бы, все начиналось с каракулей и ничегонеделания в первых трёх классах. Они пишут карандашом класса до 7-го, тетради как у нас появляются примерно в 4-м классе)

в евровузах не сложнее учиться, там вообще не учат. просто проводят безсистемные лекции в произвольном порядке и семинары.
поэтому потом сотрудник мид не знает географию.

Гость
#91
Гость

Автор, ну вы спросили, как у вас, я ответила. Написала про свой опыт. Я представила, что мы вернулись в Россию и у моей дочери такая училка как у вас - я бы взбесилась. Не должны взрослые принудительно учиться в начальных классах. А вам вроде сначала она не нравилась, а теперь защищаете ее. Ничего не пойму

Я не за, не против, мне эта её метода просто не понятна, нас, в советских школах, учили по-другому, поэтому и задаю такой вопрос, будет ли толк, есть ли смысл, я всё-таки хочу на выходе получить человека хотя бы самостоятельного.

Гость
#92
Гость

в евровузах не сложнее учиться, там вообще не учат. просто проводят безсистемные лекции в произвольном порядке и семинары.
поэтому потом сотрудник мид не знает географию.

Вы учились в евровузе, чтобы такое говорить? Я сейчас учусь. Очень и очень сложно. Лекций и семинаров вообще минимум, упор на самостоятельную работу. А у нас можно весь семестр дурака валять, потом на экзамене списать и готово. Здесь такое не прокатит

Гость
#93
Гость

Вы учились в евровузе, чтобы такое говорить? Я сейчас учусь. Очень и очень сложно. Лекций и семинаров вообще минимум, упор на самостоятельную работу. А у нас можно весь семестр дурака валять, потом на экзамене списать и готово. Здесь такое не прокатит

дык я это и говорю про евровузы.

Гость
#94
Гость

Я не за, не против, мне эта её метода просто не понятна, нас, в советских школах, учили по-другому, поэтому и задаю такой вопрос, будет ли толк, есть ли смысл, я всё-таки хочу на выходе получить человека хотя бы самостоятельного.

да понятно, что не хочется сидеть с уроками и бесит, но надо.
всех бесит, все сидели и проклинали училок, все зарекались и шифровались от звонков училки, все прогуливали родительские собрания, все давали училке несуществующие телефоны в качестве контактов с родителями (не во втором классе, но с пятого начнется).
но эта участь никого не минует. и да, это неприятная обязанность родителей. радует, что школа - это всего 11 лет.

Гость
#95

Может ьыть вам проще научить ребенка самому делать уроки. Если за первый класс он так и не понял алгоритма как это делается и главное ЗАЧЕМ ему это. Почитайте психологию как стимулировать ребенка к учебе. Второй вопрос, очевидно что учитель доходчиво не объясняет детям предмет. Вспомните свои школьные годы, ведь были учителя, предметы которых дети сами учили, без какого либо насилия, потому что учитель умел донести предмет с интересом для детей. Поэтому и есть разделение на учителей младших классов и старших, потому что это разная подача и разная психология к детей. Я например очень жалею что в детстве мне родители не объяснили зачем мне хорошо учится, я думала что это как "работа для детей", не понимала смысла, соответственно не училась. Почитайте детскую психологию, сейчас её море

Гость
#96
Гость

Может ьыть вам проще научить ребенка самому делать уроки. Если за первый класс он так и не понял алгоритма как это делается и главное ЗАЧЕМ ему это. Почитайте психологию как стимулировать ребенка к учебе. Второй вопрос, очевидно что учитель доходчиво не объясняет детям предмет. Вспомните свои школьные годы, ведь были учителя, предметы которых дети сами учили, без какого либо насилия, потому что учитель умел донести предмет с интересом для детей. Поэтому и есть разделение на учителей младших классов и старших, потому что это разная подача и разная психология к детей. Я например очень жалею что в детстве мне родители не объяснили зачем мне хорошо учится, я думала что это как "работа для детей", не понимала смысла, соответственно не училась. Почитайте детскую психологию, сейчас её море

У меня ребёнок сам делал уроки, к первому классу я ему внушила, что его уроки—его проблемы, но учительница настаивала, что это неправильно, не знаю как бы было если бы я не пошла у неё на поводу и продолжила бы гнуть свою линию.

Гость
#97
Гость

У меня ребёнок сам делал уроки, к первому классу я ему внушила, что его уроки—его проблемы, но учительница настаивала, что это неправильно, не знаю как бы было если бы я не пошла у неё на поводу и продолжила бы гнуть свою линию.

ну так если у тебя такой умный ребенок, то он, ествественно, еще быстрее научится отмазываться. "ой, я забыл записать", "ой, забыла тетрадку", "а нам ничего не задали". дети именно так решают "свои проблемы".
задача родителя внушить неотвратимость домашнего задания. правильное внушение - чем быстрее и правильнее сделаешь, тем быстрее пойдешь играть. или еще проще - чем больше сделаешь в школе, тем меньше делать дома. внушение - "я мамо .у меня лапки. я ничего не знаю. это твои проблемы" - неправильное.
а учительнице это ваще все не надо. ей нужна отработка автоматизма в оформлении работ, скорее всего.

Гость
#98
Гость

Автор, ну вы спросили, как у вас, я ответила. Написала про свой опыт. Я представила, что мы вернулись в Россию и у моей дочери такая училка как у вас - я бы взбесилась. Не должны взрослые принудительно учиться в начальных классах. А вам вроде сначала она не нравилась, а теперь защищаете ее. Ничего не пойму

У нас принудительно родители начинают учиться уже в саду.
Причем конкретно в нашем саду пошло это не с подачи воспитателя, а с подачи родителей.
Например, выставка детских поделок, я как последняя дурочка, думала, что это ребенок должен делать, ну родитель помог немного и все.
Ан нет.
Другие родители начали заказывать поделки у рукодельников, и получилось что мой ребенок принес мазню, а все остальные дворцы да картины. В итоге ребенку обидно, что он на выставке хуже всех. И пришлось мне идти тем же путем что и все, выеживаться с этими поделками, чтоб не хуже чем у всех......
если в школе будет также, я вздернусь

Гость
#99
Гость

У нас принудительно родители начинают учиться уже в саду.
Причем конкретно в нашем саду пошло это не с подачи воспитателя, а с подачи родителей.
Например, выставка детских поделок, я как последняя дурочка, думала, что это ребенок должен делать, ну родитель помог немного и все.
Ан нет.
Другие родители начали заказывать поделки у рукодельников, и получилось что мой ребенок принес мазню, а все остальные дворцы да картины. В итоге ребенку обидно, что он на выставке хуже всех. И пришлось мне идти тем же путем что и все, выеживаться с этими поделками, чтоб не хуже чем у всех......
если в школе будет также, я вздернусь

А у нас наоборот, в саду проблем не знали, научили и читать, и писать, и многому другому, родителей совсем не трогали.

Гость
#100
Гость

А у нас наоборот, в саду проблем не знали, научили и читать, и писать, и многому другому, родителей совсем не трогали.

У нас в саду тоже всему учили, и к воспитателям вопросов нет.
Но всякие конкурсы и выставки,, почему то были выставками родительского тщеславия, а не детских поделок. Фиг его знает почему так оно сложилось.
У нас выставки детских рисунков были, художественная галерея блин обзавидуется)))

Гость
#101

Обязательно делать с ребенком уроки. Вырабатывать систему. Иначе никак. Вы должны видеть, что ребенок понимает, а не просто механически сделал и все.
Я и в 12 еще некоторые предметы с ребенком делала - математика, английский. В 14 уже только если реально что-то сложное, то обращается. Но голова своя есть на плечах, поэтому сам просит: ты мне говори что нужно, заставляй, потому что сам я могу и не взяться