Какие школьные предметы самые полезные, а какие наоборот?
школьная программа - это минималка знаний взрослого человека.
умные осливают больше школьной программы.
Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу. Джордж Бернард Шоу.
Все до 5 класса - потом это уже цирк, а не полезные навыки.
Из своего школьного образования я считаю самыми бесполезными психологию и экономику.
На психологии наша школьная психологиня заставляла нас писать бесконечные психологические тесты, а затем выдавала какие то странные интерпретации. Типа если бы нарисовал котика, то идиот, а если собачку что умный.... 🙄
Экономика нам давали всякие термины и определения их области макроэномики, что мой детский мозг вообще не усвоил
Из своего школьного образования я считаю самыми бесполезными психологию и экономику.
На психологии наша школьная психологиня заставляла нас писать бесконечные психологические тесты, а затем выдавала какие то странные интерпретации. Типа если бы нарисовал котика, то идиот, а если собачку что умный.... 🙄
Экономика нам давали всякие термины и определения их области макроэномики, что мой детский мозг вообще не усвоил
Заранее извиняюсь, но, может, просто не в коня корм? 😀
В каком смысле?
Вы намекаете на мою тупость?
Закончила с золой медалью физ математическую школу, с красным диплом универ по технической специальности, и уже много лет успешно работаю.
На кой ляд мне в 6-7 классе были нужны определения по макроэкономике?
А уж топорное толкование тестов по психологии вообще в школах практиковаться не должно
География, химия, физика, алгебра, родной язык - полезны.
Тик Ток и Порнхаб - вредные
Все предметы полезны, что бы вам там не мерещилось. 30 лет отсутствия такого предмета как Каллиграфия показывают явное снижение когнитивных способностей детей, поскольку резко упало развитие мелкой моторики, а оно формирует нейронные связи в мозгу, между прочим. Та же фигня с пением, оно стабилизирует мышечную активность и помогает избежать синдрома гиперактивности. Но нам же это все не надо, нам надо в ВШМ поступать, пусть с нервным тиком и неумением грамотно излагать свои мысли, зато с красным дипломом прикладного математика.
Нет бесполезных предметов. Есть люди, которые этой пользы не понимают
Дело не в школьных предметах, а в том как их преподают.
При нормальном подходе, они все полезны.
А по факту, музыка и ИЗО часто превращены в бессмысленное высиживание часов, физкультура в издевательства над детьми, литература и история могут использоваться как рупор пропаганды. У нас во многих школах, даже ин яз , могут вести так, что времени убито дофига , а толку нет.