Мне очень важно знать, прям очень. Взрослые ответьте нормально,успокойте
Пришла 3 четверть и у меня в ней 3 двойки по химии,алгебре,геометрии. (Потом объясню почему я их получила) лучше ответьте , если я их исправлю в 4 четверти? Меня допустят на экзамены? Я в 9 классе. Срочно!!!! #подростки #школа #огэ
Туда допускают даже круглых двоечников. Единственное, что тебе может грозить, так это, то что в эту же школу в 10 класс тебя не возьмут.
А как мама ещё не знает?
Да нет, не так поняли
Если я исправлю их в 4 четверти то годовые оценки выставят за 4 четверть? Или посчитаю эти двойки? Я боюсь что не допустят до экзаменов а они мне очень нужны, если мама узнает про двойки мне не жить
Да расслабься, исправь просто в следующей четверти, это все не конец света. До огэ допустят. В зависимости от школы, если обычная дворовая то и в 10 возьмут
Да нет, не так поняли
Если я исправлю их в 4 четверти то годовые оценки выставят за 4 четверть? Или посчитаю эти двойки? Я боюсь что не допустят до экзаменов а они мне очень нужны, если мама узнает про двойки мне не жить
Да расслабься, тебе не поставят 2, скорее всего 3 нарисуют, но ты вид сделай, что исправить хочешь, походи там за учителями, попытайся что-нибудь, хотя бы для вида. И все, нарисуют 3.
Я преподаю у десятых классов и насмотрелась уже на таких двоечников. Объясните, что у вас в голове? Вы же взрослый человек, почему вы не можете заранее спрогнозировать, что если в четверти будут двойки, то могут быть проблемы? Вы же эти двойки получили из-за прогулов и из-за того, что банально ничего не делали.
Я преподаю у десятых классов и насмотрелась уже на таких двоечников. Объясните, что у вас в голове? Вы же взрослый человек, почему вы не можете заранее спрогнозировать, что если в четверти будут двойки, то могут быть проблемы? Вы же эти двойки получили из-за прогулов и из-за того, что банально ничего не делали.
Вот вспоминаю свою учебу в школе и могу сказать, что в большинстве своем, те учителя, по предметам которых у меня были плохие оценки, не совсем это их призвание учить. Они не умели заинтересовать, учить, они показывали только свои истерики и прочую ерунду, могли оскорблять, пытаться ставить оценки не за реальные знания, а по личным суждениям о ученике, таким образом те кто подлизывает им, имеет хорошую оценку, ну а тот кто не подлизывает - каким бы умным не был, но будет иметь оценку 2 или 3. Интерес к такой "учебе" очень быстро угас и сам я узнал, гораздо больше, чем за все время проведенное в школе.
Вот вспоминаю свою учебу в школе и могу сказать, что в большинстве своем, те учителя, по предметам которых у меня были плохие оценки, не совсем это их призвание учить. Они не умели заинтересовать, учить, они показывали только свои истерики и прочую ерунду, могли оскорблять, пытаться ставить оценки не за реальные знания, а по личным суждениям о ученике, таким образом те кто подлизывает им, имеет хорошую оценку, ну а тот кто не подлизывает - каким бы умным не был, но будет иметь оценку 2 или 3. Интерес к такой "учебе" очень быстро угас и сам я узнал, гораздо больше, чем за все время проведенное в школе.
Вопрос заинтересованности есть, но ответственность не только учителя, но и родителей. Это большая отдельная тема. Я сейчас спрашиваю о другом.
Учителю очень невыгодно ставить двойку. Мы до последнего тянем, чтобы была тройка. Буквально, человек появился на уроке - уже получил три. Если у автора аж несколько двоек, то она вообще ничего не делала. Она тотально прогуливала школу, при этом она понимала последствия. Нравится ей, не нравится ей, заинтересована она или нет - она понимала, чем все закончится. Что ей мешало делать какой-то условный минимальный минимум, чтобы получить эти несчастные тройки?
Ну допустят, а дальше что? Не сдашь, и что делать будешь. Говори маме о двойках, и пусть она нанимает тебе репетитора.
Нет. Иди в эскорт