Если ситуация такая что ребёнок ведёт себя неадекватно, игнорит учителей, на уроках разговаривает, смеётся, не пишет в тетради, родители не реагируют, либо трубку не берут, либо хамят, какие инструменты есть воздействия на таких детей? Школа обычная общеобразовательная. Могут ли отчислить или отправить на комиссию такого ребёнка? #дети #школа
Пишите во все инстанции начиная с директора, в Комитет образования и заканчивая опекой, участковым, Прокуратурой.
Такого ребёнка надо в коррекционную спец школу, явно отклонения какие то.
Могут предложить или домашнее обучение или комиссия
Стать интереснее и стать наконец-то учителем, а не говорящей головой. Ребенку попросту неинтересно, его внимание не захвачено. Работа учителя - по призванию, а не потому что идти в макдональдс неохота. А тут ребенок не заинтересован и учитель не может его заинтересовать, скорее всего просто нудно диктуя, как на похоронах и сует учебник, говоря выписывать, сам ничего не объясняя и не делая.
оценки-то какие у него?
Стать интереснее и стать наконец-то учителем, а не говорящей головой. Ребенку попросту неинтересно, его внимание не захвачено. Работа учителя - по призванию, а не потому что идти в макдональдс неохота. А тут ребенок не заинтересован и учитель не может его заинтересовать, скорее всего просто нудно диктуя, как на похоронах и сует учебник, говоря выписывать, сам ничего не объясняя и не делая.
Согласна. Надо к каждому ребенку находить подход.
Племянник гиперактивный, вертится, крутиться, учителям было все-равно на него.
Никто не хотел с ним заниматься, отсталый немного был в развитии. Мальчик хороший, родители его подтянули, учиться на одни пятерки, появился интерес.
Мой ребенок учится в 1 классе, интерес есть, только дома, просит меня чтобы я с ребенком занималась. Любит рисовать, писать, читать, математику любит.
В школе наоборот, охоты мало, учителя не обращают внимания.
Учителя жалуются что ребенок читать и писать не умеет.
Дома то занимается. Читает, пишет, стихи учим, рисует, лепит.
Учителя нормальные. Детей много с отклонениями. Дети сами могут и не слушать и шалить и беситься и кидаться и многое другое. Надо идти на комиссию и узнавать куда его лучше удалить. У нас в садике таких много с ЗПР. Куда они пойдут, только в коррекционные классы. Часто так бывает, что они не слушают воспитателей, выкрикивают. И в школе будет значит так же.
Учителя нормальные. Детей много с отклонениями. Дети сами могут и не слушать и шалить и беситься и кидаться и многое другое. Надо идти на комиссию и узнавать куда его лучше удалить. У нас в садике таких много с ЗПР. Куда они пойдут, только в коррекционные классы. Часто так бывает, что они не слушают воспитателей, выкрикивают. И в школе будет значит так же.
так комиссия ничего не выявит. шалить, беситься - это допустимое поведение.
вот ежели бы бухал, училок за сиське мацал и воровал, тогда да.
Дети норм, даже с отклонением к детям можно найти подход.
Зачем идти работать учителем если не можешь подойти к ребенку правильно? У детей каждый свой характер.
А вообще это психологически. Может проблемы дома, дети шалят таким способом к себе внимание требуют. Учитель обязан поговорить с ребенком. Может в доме насилие? Аггресия вот он так же копирует кого-то, отца, мать.
Это классика
Такие дети есть в каждом классе
Обычно родителей зовут и все также продолжается
Учителя нормальные. Детей много с отклонениями. Дети сами могут и не слушать и шалить и беситься и кидаться и многое другое. Надо идти на комиссию и узнавать куда его лучше удалить. У нас в садике таких много с ЗПР. Куда они пойдут, только в коррекционные классы. Часто так бывает, что они не слушают воспитателей, выкрикивают. И в школе будет значит так же.
Я закончила 9 касс в 2012 году
У нас средняя школа около Москвы город там и таких детей много
Ничего школа по сути сделать не может, все вот эти комиссии классы коррекции и т.д. До 15 лет возможны только с согласия родителей а как правило родителям на таких детей наплевать и они годами не контактируют со школой или говорят вам надо вы и решайте проблемы. Сейчас меня заминусуют но автор и учитель и школа фактически повязаны по рукам и ногам и если у этого ребёнка ещё и родители с позицией «пусть лучше мир прогнется под нас », то это не решаемая проблема. В классе Машей дочери был мальчик который мазал своими фекалиями стены в коридоре когда отпрашивался в туалет, который мог целый день ходить по школе в женских розовых стрингах на голове и в голос петь песни на уроке, который не делал вообще ничего годами и до тех пор пока ему не исполнилось 15 и его всеми правдами и неправдами не отправили в вечернюю школу сделать ничего не смогли а его мать заняла позицию « а что вы от меня хотите я с ним тоже не справляюсь» и только после его 15 летия и после окончания им 7 класса его направили в вечернюю школу а до этого оставляли на второй год что по нынешним временам почти нереально
Был неадекватный ребенок у дочери в классе. Учитель приглашала школьного психолога на уроки.
Потом перевели его на домашнее обучение.
Нам повезло
Школа не должна воспитывать таких выкидышей. Родители *** и ребёнок такой же