Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Автор, прекрасно понимаю вас и как учитель (по образованию) и как мама. В нашем 5 классе 23 человека, из них 9 - гиперактивных, неадеватных, как хотите называйте. Срыв уроков - каждый день, уже несколько хороших учителей отказались вести уроки. Дети орут, мычат, скачут, кидаются предметами и как петухи дерутся. Это на уроках!!! Абсолютно бесполезно говорить с родителями, у них виноваты только учителя, которые не могут подход найти, программа дурацкая и т.п. Мне лично наплевать на воспитание чужих детей, я никогда не сделаю замечание на улице, что бы они там не делали - это их проблемы. Но школа затрагивает интересы и других детей, которые пытаются в этом бедламе учится и чисто физически ничего не слышат на уроках из-за ора и бесконечных разборок. Но, видимо, это уже наши проблемы. У учителей вообще нет никаких мер воздействия, просто обслуга, родители включают игнор. Я не хочу переводить своего ребенка на СО, он любит школу и друзей, поэтому пытаюсь настроить его на учебу в таких идиотских условиях. И знаете, получается. Пока остальные орут, нормальные пишут классную работу и даже за это получают отличную оценку. Это очень мотивирует, да и материал не пропускают, потом контрольные хорошо пишут. А те всё орут и орут. К 8-9 классу затыкаются, в голове ноль, огэ на носу, у родителей головняк и метания. Всё это со старшей уже проходила.
А почему у других учителей дети ведут себя хорошо на уроках?
Попробуйте как-нибудь их заинтересовать. Вы сами должны помнить, что были такими же не спокойными и любили играть. Найдите темы которые им интересны и свяжите с темой урока. Дети вас полюбят и станут к вам ближе.
У многих моих учителей были такие проблемы ( Мой класс очень буйный). Но есть одна учительница английского, которая шутит с нами и общается почти на равных. С ней очень весело и многие хорошо знают английский. Мы ее любим.
Вы не понимаете, о каких детях идет речь. Это дети с диагнозами, посталенными официально или не поставленными из-за отказа родителей. Это дети, которые приносят в школу ножи, могут закурить на уроке, задрать учителю юбку. В лучшем случае с чудовищной зависимостью от игр и соцсетей.
Тоже был такой случай. Начну с того, что наш класс не был дружелюбным и они всегда ходили , как стадо/стая. К 3 классу поменялась учительница, которая была студенткой. Сначала все, якобы, ее слушали: в гости просились (прям нагло) ; дарили подарки и мноогое другое. К 5 классу учительница просто влюбилась в нашего главаря, либо она была такоой доброй, самостоятельной! Ага.
Я: (встал, поздоровался)
Крик учительницы, которой было 60 лет
— ВЫ ЧЕ СОВСЕМ, ****?! Перед Вами учитель!!! А, ну, быстро поздоровались.
— мы здоровались.
—С-сонь... Но это же неправда, зачем ты врешь? Вот он здоровался, но не ты.
(Главарь с презрением посмотрела на меня).
—ну, ладно, привет.
---------------
Потом у нас сменился клас. руководитель (опять))) — читель алгебры. Она всегда шутила черными шутками и при классе позорила тех, кто не понимает ее урока. Ее голос всегда был таким тихим, что не всегда ясно о чем она /проглатывала слова). Всегда говорила, если не поняли, то подходите, а я подскажу вам (ложь) Некоторые ученики все-таки решили узнать почему на доп занятиях она не занимается с трречниками, а только с теми у кого 4? Она ответила: мне за таких не платят. Я беру тех, кто понимает меня, ведь у них есть будущее!!!
Перед этим наш рь сообщает одноклассникам:
— дружите со... кхем, будьте со мной рядом, а я сделаю из вас лучшими учениками!
Что это означало? После уроков никто не уходил из школы, а "мучали клас. руководителя"
—Раиса Михайловна, а где у Вас швабра?
—девочки, Вы что тут делаете?! Лучше бы готовились— у вас завтра контрольная.
— ну, ладно, руками будем. *подняла юбку так, что все видно и неуверенно моет пол*
Учитель резко встала и решила одеться.
— ну, ладно, вот вам ключи— делайте, что хотите.
— Вы ЧЕ ДОМОЙ?! Я ЧЕ ЗРЯ МЫЛА ПОЛ?! ФУУУ, ГАДОСТЬ! (Резко бросила тряпку)
— Раиса Михайловна!
—Раиса Михайловна! А где Вы живете? А в соц сетях есть??
И так до конца школьных лет. А учителя по физике вообще заставляли поставить 4 (бегали за ним в мужской туалет)
Тоже был такой случай. Начну с того, что наш класс не был дружелюбным и они всегда ходили , как стадо/стая. К 3 классу поменялась учительница, которая была студенткой. Сначала все, якобы, ее слушали: в гости просились (прям нагло) ; дарили подарки и мноогое другое. К 5 классу учительница просто влюбилась в нашего главаря, либо она была такоой доброй, самостоятельной! Ага.
Я: (встал, поздоровался)
Крик учительницы, которой было 60 лет
— ВЫ ЧЕ СОВСЕМ, ****?! Перед Вами учитель!!! А, ну, быстро поздоровались.
— мы здоровались.
—С-сонь... Но это же неправда, зачем ты врешь? Вот он здоровался, но не ты.
(Главарь с презрением посмотрела на меня).
—ну, ладно, привет.
---------------
Потом у нас сменился клас. руководитель (опять))) — читель алгебры. Она всегда шутила черными шутками и при классе позорила тех, кто не понимает ее урока. Ее голос всегда был таким тихим, что не всегда ясно о чем она /проглатывала слова). Всегда говорила, если не поняли, то подходите, а я подскажу вам (ложь) Некоторые ученики все-таки решили узнать почему на доп занятиях она не занимается с трречниками, а только с теми у кого 4? Она ответила: мне за таких не платят. Я беру тех, кто понимает меня, ведь у них есть будущее!!!
Перед этим наш рь сообщает одноклассникам:
— дружите со... кхем, будьте со мной рядом, а я сделаю из вас лучшими учениками!
Что это означало? После уроков никто не уходил из школы, а "мучали клас. руководителя"
—Раиса Михайловна, а где у Вас швабра?
—девочки, Вы что тут делаете?! Лучше бы готовились— у вас завтра контрольная.
— ну, ладно, руками будем. *подняла юбку так, что все видно и неуверенно моет пол*
Учитель резко встала и решила одеться.
— ну, ладно, вот вам ключи— делайте, что хотите.
— Вы ЧЕ ДОМОЙ?! Я ЧЕ ЗРЯ МЫЛА ПОЛ?! ФУУУ, ГАДОСТЬ! (Резко бросила тряпку)
— Раиса Михайловна!
—Раиса Михайловна! А где Вы живете? А в соц сетях есть??
И так до конца школьных лет. А учителя по физике вообще заставляли поставить 4 (бегали за ним в мужской туалет)
Ах, да, у нас были те, кто мог бесплатно учить детей, т.е не кричат: "за Вас мне денег не давали"— над ними даже учителя/директор издевались. (Потом увольняли) .
--------
Про воспитание учеников.... Кто их знает! Пожилой учитель рассказала молодой, что она должна была поставить их на место , а не жалеть. Хотя сама же.... повторяла за нашей. Например, если не поняли, что-то — она кричала, что можем сброситься, если не сдадим экзамены; оскорбляла и т.д. Но в конце стала, как наша первая учительница :
— ой, Сонечка, какая ты хорошая))
Хотя для учителя какой хороший ученик? Кто понимает ее предмет +хорошая память, чтобы не забывать пройденный материал. К концу все поняли— класс прекрасный. Все.... Так что, я даже не знаю, что Вам делать(
И что самое интересное, таких учителей все больше и больше! Всю свою неудовлетворенность в жизни выливают на детей. Психозы свои надо дома оставлять, а на работе будете добры вести себя подобающе! А то от детей что-то требуют, а сами ведут себя как истерички.
Что вы говорите ! Учитель обязан только научить вашего ребенка ! А все остальное это извините задача семьи !
Вообще таких "педагогов", как Вы,превеликое множество, вы в большей степени ретрансляторы того, что можно прочитать самим. Дети должны скакать, дурачиться, это их нормальное развитие. А на Ваших унылых уроках им просто скучно. Поэтому они не слушают,им не интересно, более того, они специально действуют на нервы взрослым. Так они исследуют жизнь. И ,кстати, где записано, что дети обязаны Вас слушать, сидя на попе ровно? Это Ваша задача заинтересовать их своим выступлением. Бросайте школу- это не Ваше. Зачем ещё один безударный и никчемный преподаватель-пересказывальщик?
Я педагог ! И считаю что моя обязанность как учителя ! Обучить ! Но никак не заниматься воспитанием детей ! Для этого есть родители деток !
Уважаемый педагог! Постарайтесь как можно чаще менять вид учебной деятельности, на уроке все зависит от Вас лично! Детям с Вами не очень интересно, вспомните о мотивации к процессу обучения, чаще хвалите детей и улыбайтесь!!! Если не поможет - меняйте работу!!!Успехов на педагогическом поприще!!!!
Да сейчас же ! Разбежались мы менять работу ! Это лучше родителям начинать заниматься своими детьми !
Я училась и в школе и в лицее, всегда есть уроки на которых даже самые отмороженые хамы молчат с открытым ртом. Потому что учитель не только знает свой предмет, но и умеет очень вкусно его преподнести. А еще если в учитиле есть стержень, то дети это почувтвуют и будут вести себя по другому. Это так, все на уровне подсознания. Несомненно этическое воспитание ложиться на плечи родителей тк это главный авторитет для ребенка( так должно быть). Ответственность за образование идет на учитилей. Я знаю много случаев, когда ребенок хочет, но не понимает, а учительговорит о репетиторах. Зато когда ребенок занимает призовые места на алимпиадах мы восхваляем учитилей, а не репетиторов и родителей, котрые до часу ночи делают домашку с ребенком. Мы через год идем в 1 класс, требуют чтоб ребенок знал цифры и буквы те учителя порой хотят получить готовый материал, а потом говорят что это их заслуга. В моем детстве я точно помню что читать и считать учили в школе, учитель занимался с отстающими после уроков. У знакомой ребенок закончил 1 класс и его водили по репититарам по рекомендации учителя. Сейчас мы в садике в подготовительной группе с сентября будем изучать буквы, до этого в старшей группе изучали цифры. Зачем? Затем что школьная программа это бег на скорость и все понимают что никто не будет сюсюкаться с их детьми
если эти мелкие обрыганы ведет себя плохо и страдают ***,лучшим методом борьбы с этим будет просто дать *** и морально поставить на место
Это талерантность называется....розги нужны а для старших класов боксеры
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Профильное образование, конечно, должен иметь. Но, учитель, не должен срывать свои нервы, объяснять психически неуравновешенному подростку или инфантильному маменькиному сыночку, или дочке, зачем им нужна литература или другой любой язык. Подсознательно у детей должна быть заложена программа ответственности за своё будущее (пусть пока он не осознает это отчётливо). Эта программа должна развиваться в первую очередь в семье, а школа это только развивает дальше. Не думаю, что мягкий характер педагога - это причина срывать уроки и не уважать учителя!
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Да что вы! А может это зверята, а не дети. Мы живём не в животном мире, где стая следует за вожаком. Человек - существо избирательное, которому должно быть присуще чувство благодарности.
Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.
Попробуйте. Зайдите в быдловатый класс, где могут курить на уроке. Посмотрим на ваше умное лицо)
Автор преподаёт детям в школе, а не студентам в ВУЗе или колледже/училище. Следовательно, обязан быть педагогом и знать методы работы с детьми. А она не знает, и не считает нужным их знать.
Это примерно, как если бы водитель прекрасно знал все дорожные знаки и правила дорожного движения, но не умел бы даже завести машину.
Водитель, это да, потому что работает с бездушной машиной, строение которой можно выучить. Здесь речь идёт о биологической особи с определённым набором генов, своеобразием психики.
Слышали такую поговорку :"Чужая душа - потёмки". Сегодня он сидит на уроке, а завтра он решит, что учитель психологически надовила, и будет срывать урок.
А учитель лишь хотела к лучшему поменять ситуацию, но "ребёночек" ни так понял, ни так услышал....
Это ничего. Зато я помню. Если бы тогда была техническая возможность - можно было бы снять многосерийный фильм со всякими подобными смешными (и не очень) деяниями разных учителей.
А что меня более всего удивляет - это неспособность учителей понять, что подобными действиями, подобным отношением к детям, они прививают негативное отношение ко всем учителям на всю жизнь. И когда я читаю где-нить в новостях, что-де пришёл родитель в школу и дал в морду учительнице - я очень хорошо понимаю причины этого явления.
А если бы вам в морду дали. Вы бы поняли, но, вдруг, кому-то ваши действия покажутся не нормальными, и какой-то мужик придёт и даст вам в морду. Вот из таких, как вы, и заключаются классные коллективы (слава Богу есть ещё, конечно, хорошие дети). Какой ген вы передадите своему потомству, ваши отпрыски и издеваются потом над учителями.
государство ОБЯЗАНО выявлять выродков и исключать из школ. но Везде вредительство, вот и тут сделали вид, что это ваши проблемы. перекладывайте их на директора - пусть разруливает. Ищите место в универе. меняйте профессию. В общении ведите себя максимально жёстко - ваша работа давать знания. точка. курсы каратэ вам не преподавали. наезжать на директора - что ещё??? всё равно это не работа.
грабить и насиловать, только так можно утихомирить класс.
....и кто тогда будет учить? Учителя получают маленькую зарплату. И за такую зарплату воспитывать некоторых малолетних уродцев, которые хамят в глаза учителю и мешают заниматься нормальным детям, никто не хочет. Особенно когда действенных воспитательных мер законных нет...
Малолетние уродцы? Это кто? Никто насильно не заставлял идти работать за маленькую зарплату. Педагог - это от Бога !
Если вы не можете заработать авторитет в классе,то вас не будут слушать.Да-да,авторитет.Вы не задавались вопросом,"почему ребенок слушается бабушку,а маму нет?".Потомучто бабушка для него авторитет,а мама нет.Мама орёт,а бабушка пирогами кормит.Вот и учитель,один интересно общается,притягивает внимание,а другой жалуется что дети в первом классе вертятся и орут.Какой из них будет авторитетом для класса?Конечно,удивительно,что дети после садика,где весь день они бегали,орали и гуляли, будут тихо сидеть за партой 40 минут!)))Вы ещё возмутитсь,почему они таблицу умножения и логорифиы не выучили!!!
Ну раз вас все так бесит и не устраивает, зачем тогда шли в эту профессию?
Работать больше негде?
Идут, а потом жалуются: пожалейте нас...
Уважаемые родители, если ваши детки в "началке" или скоро пойдут в школу, внимание!!!
🔥
Предлагаем вам УНИКАЛЬНУЮ возможность сэкономить на репетиторах по английскому языку!!!🔥
Самостоятельно освоить азы школьного английского!!!
🔥
Просто представьте - вы взрослый, проходите за 2,5 месяца обьем, который ребенок будет проходить 4 года.
🔥
Мы предлагаем вам курс,
в котором реальный классный педагог,
в удобное время, дистанционно,
в микрогруппе,
очень системно и понятно
даст вам знать все, что должен в школе будет знать ваш ребенок!!!
🔥
Кроме того, вы получите техники работы с мотивацией и у вас навсегда останутся таблицы и памятки!
🔥
В результате вы самостоятельно,
легко и просто сможете объяснить своему ребенку суть д/з и своим примером покажете, что английский это интересно!!!
🔥
Давайте посчитаем:
репетитор по английскому для ребенка 3000 р. в месяц, 30000 р. в год, 120000 р. за 4 года.
Или курс для вас - 2.5 месяца 10 занятий по 1.5 часа всего за 4990р.*
и вы самостоятельны, как в выполнении д/з, так и в контроле за освоением школьной программы!!!
🔥
А может есть старшие братья или бабушка, кто хочет помогать младшим? Тоже ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ?
🔥
*Стоимость актуальна
только до 20 ноября и для первых
5 человек, кодовое слово "для своих")
🔥
Все подробности здесь:
https://taplink.cc/english_for_parents_
https://instagram.com/english_for_parents_
🔥
Ждем вас,
пишите, задавайте вопросы.
И в советской школе были разные дети и разные учителя. У одних на уроке была потрясающая тишина и дисциплина, других в грош не ставили (не любимому преподавателю немецкого постоянно совали что-то в замок и он долго не мог открыть дверь). А географа, балагура и прямолинейного мужика, который мог и линейкой огреть, почему-то любили.
Любят тех, кто заинтересовывает, не истерит и, как ни странно, может постоять за себя. Любят добрых, но нелюбят добреньких. Терпеть не могут жалобщиков. Эток этому же посту.
Вам повезло, раз дети - прелесть. Но тому учителю самому решать, увольняться или нет. Вообще не может в природе быть такого, как вы пишете. Не все дети прелесть. Ибо родители разные у всех. Прелесть дети у тех, кто занимается воспитанием с рождения. У всех остальных клоуны, которым только в цирке выступать. Поэтому так много учителей сейчас уходят из школ...
Очередная трахательница мозга
Как же вы учителя задолбали всех! Не можете справиться с ребёнком, катитесь из школы. Вас оказывается не научили, как справляться с такими буйными детьми. Но разве вы не педагог с высшим образованием, который анализирует ситуацию, находит нужные меры воспитания и т. п.? Мне вас жаль, что вы своим несовершенным разумом пытаетесь образумить такого ребёнка. А разве ваш разум на это способен? Разве он способен как-то повлиять на него? Даже Иисус Христос сбежал от буйного человека и не стал его лечить. Но вы не можете сбежать, и вам как-то нужно исправить эту ситуацию. Поверьте, что этот буйный ребёнок не во вне вас, а внутри вас. Если бы его внутри вас в вашем же разуме не было, то как он может появиться во вне его?Так что первый совет - начинайте с себя, со своего разума. Но и здесь вы тут же встанете с ступор: а как его вынуть из вашего разума? Сам себя разум изменять никак не может. В нём нет таких разумных механизмов. Что делать и кто может изменить вас? Мы приходим к тому, что это может сделать только ваш Творец, то есть Бог. А вы о нём забыли, вот и мучаетесь с такими детьми. А если такого ребёнка просто мысленно отдать Богу через простую молитву, то, поверьте, вы увидите чудо! Это ребёнок впустил в себя демона наглости, агрессии и трагедий. Убрать его из него у вас никак не получится: вы не обладаете духовной силой. А вот обращение к Богу, тут же уничтожит в нём демона или заставит его измениться и спрятаться от вас. Нет у вас другого способа избавиться от таких бесноватых детей. НЕТ! Их можно исправить только при постоянном обращении к Богу. Когда начинаешь об этом говорить учителям, то они морщатся и даже делают кислые мины на лице, а потом жалуются, что у них нет сил. Вы даже не представляете себе, как вам будет легко учить детей с Богом, если перед началом занятия просто мысленно прочитать Ему молитву и отдать Ему это занятие. Тогда уже не вы, а Он будет его через вас проводить. Вы снова увидите чудо и вам даже захочется уже не идти, а бежать за новым чудом!
Ты конкретно еbнутый на оба полушария, если городишь такую ***.
Как же вы учителя задолбали всех! Не можете справиться с ребёнком, катитесь из школы. Вас оказывается не научили, как справляться с такими буйными детьми. Но разве вы не педагог с высшим образованием, который анализирует ситуацию, находит нужные меры воспитания и т. п.? Мне вас жаль, что вы своим несовершенным разумом пытаетесь образумить такого ребёнка. А разве ваш разум на это способен? Разве он способен как-то повлиять на него? Даже Иисус Христос сбежал от буйного человека и не стал его лечить. Но вы не можете сбежать, и вам как-то нужно исправить эту ситуацию. Поверьте, что этот буйный ребёнок не во вне вас, а внутри вас. Если бы его внутри вас в вашем же разуме не было, то как он может появиться во вне его?Так что первый совет - начинайте с себя, со своего разума. Но и здесь вы тут же встанете с ступор: а как его вынуть из вашего разума? Сам себя разум изменять никак не может. В нём нет таких разумных механизмов. Что делать и кто может изменить вас? Мы приходим к тому, что это может сделать только ваш Творец, то есть Бог. А вы о нём забыли, вот и мучаетесь с такими детьми. А если такого ребёнка просто мысленно отдать Богу через простую молитву, то, поверьте, вы увидите чудо! Это ребёнок впустил в себя демона наглости, агрессии и трагедий. Убрать его из него у вас никак не получится: вы не обладаете духовной силой. А вот обращение к Богу, тут же уничтожит в нём демона или заставит его измениться и спрятаться от вас. Нет у вас другого способа избавиться от таких бесноватых детей. НЕТ! Их можно исправить только при постоянном обращении к Богу. Когда начинаешь об этом говорить учителям, то они морщатся и даже делают кислые мины на лице, а потом жалуются, что у них нет сил. Вы даже не представляете себе, как вам будет легко учить детей с Богом, если перед началом занятия просто мысленно прочитать Ему молитву и отдать Ему это занятие. Тогда уже не вы, а Он будет его через вас проводить. Вы снова увидите чудо и вам даже захочется уже не идти, а бежать за новым чудом!
Ты конкретно еbнутый на оба полушария!
В украинском языке, может, это и стало новой нормой, но в русском – нет.
Проблема украинцев в том, что они, говоря на русском языке, очень многое вставляют из норм украинского языка: "я пришла с магазина" (вместо "из магазина"), "я приехал с Киева" (вместо "из Киева"), "в Украине" (вместо "на Украине"), "соскучилась за тобой" (вместо "соскучилась по тебе") и т.д.
Если фразу перевести буквально
Буква в букву, то
Благодарю Вас
=Дякую Вас
обратный перевод:
Дякую Вам
=Благодарю Вам
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Да, так просто? Только теперь учителям запрещено ставить двойки. А 3 большинство устраивает и они и не реагируют на замечания. Домашку делают только 1-2 "задрота" в классе. И все
А учитель просто рисует 3. И то мамашки устраивают скандалы и из-за 3-ек.
Блин. Серьёзно люди, работа учителя не такая лёгкая как вы думаете.Как писал автор им приходится ещё помимо своей обязанности учить детей выдаётся "воспитывать"малолетних тунеядцев. И вобще не понимаю на что жалуются школьники на которых орут учителя. Я говорю когда кричат за что-то а не просто так, просто так орать на детей это уже звиздец. Я уже слышу как на меня бросаются дерьмом школьники. Если вам интересно то мне пофиг на ваше мнение. Если на вас орут за то что вы балуетесь, орёте, срываете урок. То учитель сделал правильно. Если у вас так произошло нужно изменить своё поведение и закрыть варежку.У нас был такой парень Ваня постоянно прогуливал, срывал уроки, баловался и тд на него все учителя орали и это было заслуженно!
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Прикольно звучит. Но излишнея строгость тоже вредна
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
+-Про тройку я согласна. Но в остальном он просто ужасен. Да уж не хотел бы я себе такого учителя
привет учителям )
вот вам мнение с другой стороны баррикад
если вас учили не те и не тому, то как же вы сейчас беретесь работать?
давайте будем говорить откровенно. нас, детей, ваши знания не интересуют. к слову сказать - вас они не интересуют тоже. даже не пытайтесь опровергнуть, не надо обманывать.
как можно браться за хоть какую-то работу, если не тянешь ее.
если детей называешь мартышками. если в открытую признаешься в том, что не знаешь и не умеешь, не владеешь необходимыми навыками, приемами ...
просто странно все это.
может быть не занимать чужое место. пусть в наши школы придут умные, сильные, талантливые люди. которые смогут и заинтересовать нас, учеников. учебой и занятиями заинтересовать. эффективность работы учителей станет несоизмеримо выше. да, что говорить, она хоть просто появится, эффективность-то эта )))
только в школы такие люди не придут. причин несколько. вернее - причин целый комплекс.
ну вот, к примеру. сидит значит такая директорша в школе. кабинет там у нее. доходы. как она считает о себе - статус у нее есть. ну как же, директор все-таки. если она наберет умных и сильных, знающих и умеющих, талантливых, да и просто приятных человечных живых людей, то как она будет выглядеть на общем фоне? на их фоне! да она там будет самая конченная. значит ее тоже надо менять, да?
а кто поставил ее на директорское место? выходит и их надо заменить, так?
ну, знаете
так можно дойти вообще - хрен его знает до чего!
поэтому давайте не будем кричать, возмущаться и жаловаться.
да, в существующих условиях, вы не хотите и не можете учить. мы, в свою очередь, не хотим учиться. да и не учимся, если честно - это не учеба. это не дело.
вариантов всего два.
в институте этому тоже не обучали, наверное ))))
скажите, а какой смысл терять время в институте, если результат такой, о котором вы вот здесь написали .....
ведь не было смысла
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Сдурел что ли? Сам то был на таких уроках, где беснуется этот быдлостан...
😱
Знайте- пока не будете с ними жесткими и не бояться ставить неуды- будет трудно. Наш учитель по математике на первом уроке(класс вновь пришедший из аварийной школы) сказал принести на след урок таблицы, принели пол класса, остальным тут же в журнал поставил двойки.... Назавтра таблицы были у ВСЕХ,!!! Но обьяснял материал четко, громко, я- троечница- стала отличницей!! И стала ходить на факультатив!!
На вечерах встреч около него- больше всего учеников разных годов выпуска.. Лучший учитель!!
привет учителям )
вот вам мнение с другой стороны баррикад
если вас учили не те и не тому, то как же вы сейчас беретесь работать?
давайте будем говорить откровенно. нас, детей, ваши знания не интересуют. к слову сказать - вас они не интересуют тоже. даже не пытайтесь опровергнуть, не надо обманывать.
как можно браться за хоть какую-то работу, если не тянешь ее.
если детей называешь мартышками. если в открытую признаешься в том, что не знаешь и не умеешь, не владеешь необходимыми навыками, приемами ...
просто странно все это.
может быть не занимать чужое место. пусть в наши школы придут умные, сильные, талантливые люди. которые смогут и заинтересовать нас, учеников. учебой и занятиями заинтересовать. эффективность работы учителей станет несоизмеримо выше. да, что говорить, она хоть просто появится, эффективность-то эта )))
только в школы такие люди не придут. причин несколько. вернее - причин целый комплекс.
ну вот, к примеру. сидит значит такая директорша в школе. кабинет там у нее. доходы. как она считает о себе - статус у нее есть. ну как же, директор все-таки. если она наберет умных и сильных, знающих и умеющих, талантливых, да и просто приятных человечных живых людей, то как она будет выглядеть на общем фоне? на их фоне! да она там будет самая конченная. значит ее тоже надо менять, да?
а кто поставил ее на директорское место? выходит и их надо заменить, так?
ну, знаете
так можно дойти вообще - хрен его знает до чего!
поэтому давайте не будем кричать, возмущаться и жаловаться.
да, в существующих условиях, вы не хотите и не можете учить. мы, в свою очередь, не хотим учиться. да и не учимся, если честно - это не учеба. это не дело.
вариантов всего два.
в институте этому тоже не обучали, наверное ))))
скажите, а какой смысл терять время в институте, если результат такой, о котором вы вот здесь написали .....
ведь не было смысла
Бла бла бла.... моя дочь ходит в такой класс, где такие придурки как ты- визжат, ходят по классу, учителя не слышно, МЕШАЮТ одним словом...
Откуда вас так много? Может позтому русских, которые воспитывают таких мартышек и не любят во всем мире?
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
К сожалению сейчас нам запретили ставить "2", тем более, если подряд они идут, то директор заставляет "убрать недопустимые ошибки" в эл. журнале. Поэтому я и увольняюсь из школы, иду в репетиторы. Система гнилая уничтожает и хороших учителей.
да что уж говорить про учителей, мама двух детей, что говорят в психологии не бить ремнем, говорить спокойно, просить уважительно....так вот теперь на просьбу попылесосить говорят сама попылесось. В больнице от стыда сгораешь, пока все не облазят не они будут. И когда ты вроде стараешься научить а тебя чуть ли не нах.... посылают. Вот и все воспитание. Так что вывод один ремень отца только в помощь мне.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Может стоит своих детей воспитывать? Педагог не обязан в ущерб других детей, которые хотят учиться, возиться с невоспитанными хамами.