недавно познакомилась с семьей, и узнала, что их девочка не посещает школу. родители решили заниматься с дочкой самостоятельно, и сдавать материал экстерном. весь день этой девочки расписан буквально …
ШКола нужна любая. Если нет вохможности пойти в престижную, то выбирайте из тех, что у вас по району. Смотрите какие учителя, что за предметы, почитайте на форумах обсуждения, мнения об этой школе. Но сильно не вникайте, все таки каждый со своей колокольни судит. Виктория, мы в Сургуте живем, в Канцеляркине, доставка не хромает по регионам?
Что касается нагрузки, то тут все очень индивидуально и от ребенка зависит в первую очередь: кому-то такой режим в радость, а кто-то скоро из сил выбьется. О социализации ребенка, который посещает такое количество секций, я думаю, тоже можно не волноваться: большинство занятий проводится в группах (то же каратэ по-любому)). Если же отвечать именно на вопрос о необходимости нынешней школы, то тут все неоднозначно. Я решила, что нам на одну школу рассчитывать не стоит, когда в третьем классе поняла, что мой ребенок умнее большинства детей, что учатся с ним. То есть, мой уже все понял, ему бы дальше идти, а учитель вынужден дополнительно еще разжевывать для остальных. В результате мой начинает скучать, отвлекается - на образование это не лучшим образом влияет. Домашнее обучение, как и тьму репетиторов, мы себе, увы, позволить не можем, но у нас две секции: верховая езда и рукопашный бой, и курсы "интеллект" в президентской школе - чтобы мозги не закисали в бездействии и навык самообразования развивался.
Лучше-то оно - лучше, но у скольких родителей реально есть возможности, финансовые, и не только, организовать такую жизнь своим детям? Это ведь все не бесплатно сейчас: кружки, секции... Да и для того, чтобы ребенок осваивал дома школьную программу, тоже немало усилий надо приложить. Ну и дети тоже разные все изначально. Кому-то, может, изначально куда больше по душе отсидеть положенные уроки, а оставшееся время потратить на друзей, книжки и игры. Мой, ребенок, к примеру, и не отказался бы от индивидуальной программы: он у меня активный, интересующийся, ходит в четыре секции, при этом в школе ему скучновато... Но мы с мужем при всем желании ничего подобного не потянем. Так что, сын ходит на музыку, на фехтование, в театральную студию и на курс «интеллект» в президентскую школу. Если устает, школу разрешаем временами прогуливать, но не злостно.
Мне кажется это неплохо. Я вот тоже хочу перейти на экстерн- подготовка к университету. Жаль, что мама против, не знаю как уговорить. Говорит мол к вузу ты всегда подготовиться успеешь. Но дело в том что процент зачисления всего 10%. Да и язык не из простых. Еще боится что в аттестате будет не 11 лет, а 9. Такая вот проблема. Не подскажете что там с аттестатом в конце? И как я поняла на экстерне предметы изучаются блоками, а по истечению времени проходит аттестация. Или я что-то напутала и не так поняла?
Детей учить надо но т.к. на репетиторов денег нет то остаëтся только школа это бесплатно. Едиственая ошибка, что там прожигаешь 11 лет жизни в никуда. Для жизни тебе хватит 5 лет образования. Писать считать научился всë этого достаточно. Зачем я учил уравнения черз дискременант решать, интегралы, равеставо треугольников по геомерии, формулы по химии, и.т.д. Где мне в жизни это пригодилось. Во где учится стоило так это в ВУЗе. Я бы снова туда вернулся. Меня там научилм тому за, что я сейчас зарлату получаю. А школа чему научила? За это денег мне не платят.