Как Вы считаете - это лёгкая работа? И почему воспитателей всегда не хватает?
Милые и дорогие воспитатели! Если Вам эта работа в тягость -Уходите.Что же вы там держитесь? Значит что-то устраивает. И часто это лень и нежелание что-то делать и быть нужным. Вы посчитайте КПД своей работы. Ведь многие из Вас приходят к детям отдохнуть и провисеть в телефоне. И за это Вы хотите хорошую зарплату? За хорошую зарплату вкалывать надо.
Вы знаете, почитала я тут разных мнений и волосы зашевелились... такое впечатление, что в детском саду работают исключительно алчные монстры, мечтающие криком испепелить приведенных им детей... Я сравнительно недавно стала воспитателем в ДОУ, 31 мая у моих ребят был выпускной бал (для меня это первый выпускной) и я не могу сказать, что в моей группе есть плохие дети или ужасные родители, просто ко всем нужен свой подход. Когда я пришла работать в эту группу (а это было 2,5 года назад) родители были очень наэлектролизованы, у них не складывались отношения с моей сменщицей, сейчас же все нормально. Просто, чтобы дети не шумели их нужно увлекать, занимать чем-то, чтобы родители не возмущались - с ними тоже нужно вести определенную работу - улучшение прогулочного участка, конкурсы, спортивные соревнования и т.д. Если родитель увидит, что вы заинтересованы в нем и в его ребенке, то он не только книгу, он вам Ленинскую библиотеку перетащит в детский сад. А по поводу предвзятого отношения родителей к педагогам - все мы люди, все мы человеки...никогда не знаешь, как жизнь повернется, вдруг вы завтра местами поменяетесь? Всегда нужно ставить себя на место другого и делать такие корректные замечания, которые бы ты сам желал получить в такой ситуации.
Спасибо огромное таким воспитателям как вы! Спасибо, что вы есть!
работа очень трудная но очень интересная особенно когда любишь детей!!!!!!!!!!!!!почему не идут молодые?денег очень мало посудите сами! оклад 5т 500 р плюс за рабочие часы итого 10 тысяч а заведующим даливолю распределять премии комуто густо а комуто пусто разных причин много находится а в конце года экономия себе в карман!!!!!!!!!!!!!!
Поработала недолго в саду, так получилось, но да, вы правы , что я успела заметить, очень творческая и нескучная работа. Это по моему самый огромный плюс в этой профессии. А чтобы у воспитателей был запал к работе и энтузиазм, правительству надо задуматься над зп дошкольных педагогов.
Задачи этапа( 1страк)
Организация
направленного
внимания и
формирование
интереса у детей
к теме занятия
Методы
Психогимнастика, психологические этюды, игровые моменты и др
Предполагаемая деятельность детей
Дети вместе с воспитателем становятся в круг и выполняют упражнения в соответствии с текстом»
Планируемые результаты
Задачи этапа( 1страк)
Организация
направленного
внимания и
формирование
интереса у детей
к теме занятия
Методы
Психогимнастика, психологические этюды, игровые моменты и др
Предполагаемая деятельность детей
Дети вместе с воспитателем становятся в круг и выполняют упражнения в соответствии с текстом»
Планируемые результаты
Задачи этапа(2страк)
Актуализация имеющихся
знаний, представлений.
-Создание ситуации, в которой
возникает необходимость в получении
новых представлений, умений.
(Методы)
Беседа
Формулировка
проблемного
вопроса,
гипотезы,
игры
(Предполагаемая деятельность детей)
Отвечают на вопросы, делают предположения, выдвигают гипотезу.
(Планируемые результаты)
Принимают
проблемную
ситуацию,
понимают
проблемный
вопрос,
высказывают
предположения
Задачи этапа(2страк)
Актуализация имеющихся
знаний, представлений.
-Создание ситуации, в которой
возникает необходимость в получении
новых представлений, умений.
(Методы)
Беседа
Формулировка
проблемного
вопроса,
гипотезы,
игры
(Предполагаемая деятельность детей)
Отвечают на вопросы, делают предположения, выдвигают гипотезу.
(Планируемые результаты)
Принимают
проблемную
ситуацию,
понимают
проблемный
вопрос,
высказывают
предположения
(Задачи этапа(3страк)
Усвоение
(закрепление,
расширение,
обобщение,
систематизация)
определенного
объема
знаний и
представлений
(Метод)
Наблюдают, рассматривают, сравнивают. Участвуют в обсуждении, эксперимент. Отвечают и задают вопросы. Составляют связные высказывани, делают выводы, выполняют упражнения по образцу, если это необходимо
(Предполагаемая деятельность детей)
Владение
способами
действия,
В применение
полученных
(уже и
имеющихся)
умений,
представлений.
(Результат)
Расширяют
имеющиеся
представления,
актуализируют
опыт
(Задачи этапа(3страк)
Усвоение
(закрепление,
расширение,
обобщение,
систематизация)
определенного
объема
знаний и
представлений
(Метод)
Наблюдают, рассматривают, сравнивают. Участвуют в обсуждении, эксперимент. Отвечают и задают вопросы. Составляют связные высказывани, делают выводы, выполняют упражнения по образцу, если это необходимо
(Предполагаемая деятельность детей)
Владение
способами
действия,
В применение
полученных
(уже и
имеющихся)
умений,
представлений.
(Результат)
Расширяют
имеющиеся
представления,
актуализируют
опыт
(Задачи этапа(4строк)
Овладение
действиями,
способами
решения
проблемы
(Метод)
Практический метод (проведение экспериментальной деятельности)
(Предполагаемая деятельность детей)
Выполняют практическую работу. Взаимодействуют с другими детьми и педагогом (задают вопросы, помогают, договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия в сотрудничестве и т.д.)
( результат)
Овладение определенным объемом практических навыков и умений при обучении продуктивным видам деятельности. Овладение умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкцию. Овладение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
(Задачи этапа(4строк)
Овладение
действиями,
способами
решения
проблемы
(Метод)
Практический метод (проведение экспериментальной деятельности)
(Предполагаемая деятельность детей)
Выполняют практическую работу. Взаимодействуют с другими детьми и педагогом (задают вопросы, помогают, договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия в сотрудничестве и т.д.)
( результат)
Овладение определенным объемом практических навыков и умений при обучении продуктивным видам деятельности. Овладение умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкцию. Овладение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми.
(Задачи этапа(5строк)
Актуализировать сформированные представления
Проведение интерактивной дидактической игры
(Содержание деятельности)
Закрепление
техники безопасности у интерактивной доски
Проведение гимнастики для глаз.
Проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании.
Тема дидактической игры «Вода водичка»
Правила проведения: найди и выбери правильный ответ на экране.
(Метод)
Методы:
словесный,
практический.
Форма
организации
детей:
групповая
Приемы:
Беседа.
Дидактическая
игра
(Предполагаемая деятельность детей)
Вспоминают
правила работы с
интерактивной
доской.
Дети внимательно
слушают правила
игры и в
соответствии с
правилами играют.
Выполняют
гимнастику для
глаз
(Результат)
В процессе
дидактической
игры обобщено и
закреплено
содержание изучаемого
Снята нагрузка с глаз
(Задачи этапа(5строк)
Актуализировать сформированные представления
Проведение интерактивной дидактической игры
(Содержание деятельности)
Закрепление
техники безопасности у интерактивной доски
Проведение гимнастики для глаз.
Проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании.
Тема дидактической игры «Вода водичка»
Правила проведения: найди и выбери правильный ответ на экране.
(Метод)
Методы:
словесный,
практический.
Форма
организации
детей:
групповая
Приемы:
Беседа.
Дидактическая
игра
(Предполагаемая деятельность детей)
Вспоминают
правила работы с
интерактивной
доской.
Дети внимательно
слушают правила
игры и в
соответствии с
правилами играют.
Выполняют
гимнастику для
глаз
(Результат)
В процессе
дидактической
игры обобщено и
закреплено
содержание изучаемого
Снята нагрузка с глаз
(Задачи этапа(6строк)
Подведение итогов.
Создание
ситуации успеха
Выход из игровой
ситуации
(Метод)
Приемы активизации речи Высказывание своего отношения
(Предполагаемая деятельность детей)
Взаимная проверка.
Высказываются
по поводу того, что получилось, что нет, чему научились, оценка своего эмоционального состояния
(Результат)
Обобщают полученные представления, оценивают деятельность.
(Актуальность проекта)
На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников.
(Цель проекта)
Развитие тесных связей меду детским садом и родителями с детьми с помощью педагогического проекта.
Задачи для детей: Научиться проводить эксперименты и опыты, а также делать выводы проделанной работы.
Задачи для родителей: Учувствовать в работе детского сада.
Наладить тесные связи с воспитателем.
Задачи
ДЛЯ воспитателей:
создать положительную
эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами,
Продукт проекта
Презентация, материалы для лаборатории, лэпбук.
Практическая значимость проекта
Обучение самоанализу. Развитие доброжелательных отношей между родителями и воспитателем. Расширение словарного запаса.
(Актуальность проекта)
На сегодня взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников.
(Цель проекта)
Развитие тесных связей меду детским садом и родителями с детьми с помощью педагогического проекта.
Задачи для детей: Научиться проводить эксперименты и опыты, а также делать выводы проделанной работы.
Задачи для родителей: Учувствовать в работе детского сада.
Наладить тесные связи с воспитателем.
Задачи
ДЛЯ воспитателей:
создать положительную
эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами,
Продукт проекта
Презентация, материалы для лаборатории, лэпбук.
Практическая значимость проекта
Обучение самоанализу. Развитие доброжелательных отношей между родителями и воспитателем. Расширение словарного запаса.
(Мероприятия, инициированные воспитателем)
Сбор материалов, информации.
Определение темы,
вида,
актуальности, продукта, цели, задачи, практической значимости проекта.
( материал)
Компьютер, интернет.
(Риск)
Проблемы с интернетом
(Результат)
Собрана
. информация и
материалы для проекта.
Определена тема,
вида,
актуальности, продукта, цели, задачи, практической
значимости проекта.
(Мероприятия, инициированные воспитателем)
Сбор материалов, информации.
Определение темы,
вида,
актуальности, продукта, цели, задачи, практической значимости проекта.
( материал)
Компьютер, интернет.
(Риск)
Проблемы с интернетом
(Результат)
Собрана
. информация и
материалы для проекта.
Определена тема,
вида,
актуальности, продукта, цели, задачи, практической
значимости проекта.
Дополнительные задачи (игровая и дидактическая задачи; задача по экспериментальной деятельности):
1) продолжать развивать интерес детей к опытнической деятельности, окружающему миру.
Задачи этапа( 1страк)
Организация
направленного
внимания и
формирование
интереса у детей
к теме занятия
Методы
Психогимнастика, психологические этюды, игровые моменты и др
Предполагаемая деятельность детей
Дети вместе с воспитателем становятся в круг и выполняют упражнения в соответствии с текстом»
Планируемые результаты
Психологическая готовность, привлечение произвольного внимания.