Здравствуйте) как только началась в школе математика - так я ее и не понимала. абсолютно каждая тема и даже самая лёгкая мне не была понятна. зато с другими предметами все хорошо) сейчас мама хочет записать меня к репетиторам. я абсолютно не горю желанием заниматься этим. мне не интересно это и никогда не станет интересным. но учится придётся, как думаете, получиться ли что то?)
Иди лучше сразу в проститутки
Не мучай себя
Какая разница, что мы думаем. Вопрос в другом - что вы будите делать в этой ситуации. Если результаты экзамена важны, то это одно. А если не важны, то не напрягайся. Чаще всего не понимают то, что не интересно. Если же есть желание понять - то сможете.
врожденная умственная не полноценность?
что там можно не понимать? все логично и ясно как день
Любой предмет становится интересным,когда ученик начинает в этом шарить.Когда Вы сидите на уроке и пробуете понять что там говорит математичка,то естественно много чего никогда не поймете.А если заранее эту тему за день или два начнете самостоятельно изучать и вникать и хоть что-то просечете,то уже на уроке это будет не так сложно понять что говорит учитель.Вот с таким настроем и пойдет у Вас предмет.
Любой предмет становится интересным,когда ученик начинает в этом шарить.Когда Вы сидите на уроке и пробуете понять что там говорит математичка,то естественно много чего никогда не поймете.А если заранее эту тему за день или два начнете самостоятельно изучать и вникать и хоть что-то просечете,то уже на уроке это будет не так сложно понять что говорит учитель.Вот с таким настроем и пойдет у Вас предмет.
Какая математика автору непонятна ? Есть общая , там нет ничего сложного. Есть высшая математика , вот там не все просто , не всем дано и не всем она нужна . Ну , а если вы даже дроби или арифметическую с геометрической прогрессией не можете усвоить , ну , тогда …..
Плохо дело... Вот выгребешь ты у мужа деньги из кармана, а сколько - сие останется тебе неведомым. 😁
А ты поешь говёшек, если получится 😉, значит у тебя с кукушкой проблемы 🤣
Любой предмет становится интересным,когда ученик начинает в этом шарить.Когда Вы сидите на уроке и пробуете понять что там говорит математичка,то естественно много чего никогда не поймете.А если заранее эту тему за день или два начнете самостоятельно изучать и вникать и хоть что-то просечете,то уже на уроке это будет не так сложно понять что говорит учитель.Вот с таким настроем и пойдет у Вас предмет.
Смешно) как может быть не понятно 2+2?))))