Кто сталкивался? Опасно ли для здоровых детей тесное общение с аутистами в простой школе?
Я помню всегда в школе во всех классах были странные дети. Я уж не знаю, как их там записывали в то время по медицински..но да, они были. Да без них было бы даже скучно. Интересные всякие персонажи.
Скажем так. Совсем д.рных никто там держать и не будет. Всё таки нужна хоть какая-то соображалка и хоть какое-то поведение. Поэтому никаких чудовищ в школе и быть не может. Из детей с диагнозами. Вот без диагнозов могут. Ну разные г@&нюки.
То, что аутизм бывает разной степени, согласна. Но признаки антисоциального поведения все равно будут. Просто это всё ещё изучается и большинство людей не умеют их различать.
Примеры: аутисты совершенно не могут смотреть в глаза, когда с тобой разговаривают, для них это очень тяжело. У них специфические вкусовые пристрастия, ходят на цыпочках (у нормальных детей это проходит в детстве, у аутистов остаётся. У знакомых дочь с аутизмом уже 20 лет, все на цыпочках ходит. Им очень тяжело сконцентрироваться. И самое главный признак: они антисоциальны, живут в своем мирке. Они фиксируются на чем-то одном. Это не интроверты. А другое. Но диагноз должны ставить специалисты.
«Они фиксируются на чем-то одном.»
Замечаю это в них. Здесь в теме один аутист написал, сам признался в диагноза. Вот этот момент зацикленности присутствует. При чем даже факты ему в лицо предоставили - 60+ % аутистов агрессивны, а значит потенциально опасны, но он продолжает утверждать что они совсем не агрессивны и вообще «много физ мат гениев», хотя гениальность отсталых уже давно опровергли.
У гениальных людей есть особенность беспомощности в быту например, потому что часть мозга отдает энергию на всю эту «гениальность». Это вовсе не делает их аутистами или каким то другим видом отсталых. Это их особенность. У аутистов же мозг просто застывает в развитии в раннем возрасте или вообще развивается отрицательно. Там нет и быть не может никаких способностей, тем более гениальных.
«Они фиксируются на чем-то одном.»
Замечаю это в них. Здесь в теме один аутист написал, сам признался в диагноза. Вот этот момент зацикленности присутствует. При чем даже факты ему в лицо предоставили - 60+ % аутистов агрессивны, а значит потенциально опасны, но он продолжает утверждать что они совсем не агрессивны и вообще «много физ мат гениев», хотя гениальность отсталых уже давно опровергли.
У гениальных людей есть особенность беспомощности в быту например, потому что часть мозга отдает энергию на всю эту «гениальность». Это вовсе не делает их аутистами или каким то другим видом отсталых. Это их особенность. У аутистов же мозг просто застывает в развитии в раннем возрасте или вообще развивается отрицательно. Там нет и быть не может никаких способностей, тем более гениальных.
Не знаю, что там опровергли, но среди детей аутического спектра, а именно Аспергера - это считается высокоинтеллектуальный аутизм, среди них действительно куча умнейших детей. Достаточно посмотреть множество роликов в ютубе.
Один из них сейчас учится в физ-мате. Но это далеко не его лучшие знания. Такое чувство, что он знает всё. И языки. И про пингвинов. И о спорте. Говорит конечно странно. Или слишком подробно или ещё о чём-то мимо темы начинает. Странно, что физмат. Удивил. Никогда не казалось, что это его любимое. Ну там муля в общем не в цифрах, а в РАКЕТОСТРОЕНИИ! Покорение вселенной. Ну кому-то ж надо вселенные покорять.
А когда аутист адекватно себя ведёт? В том то и дело, что они не адекватно себя ведут. Я взрослая и то у меня от их заскоков крыша едет!
Автор, я с вами согласна: аутисты должны учиться отдельно! Но к сожалению в реальности часто они учатся с нормальными детьми. И если это случилось, я бы постоянно долбила своему ребенку: стараться их избегать и не связываться с ними. Потому что при более близком общении они только психику ребенку испортят, да и взрослому тоже. Говорю из личного опыта общения, а не из телевизора, ютюба или статей.
В контексте темы адекватно - это не так, что учитель не может урок вести, а одноклассники заниматься. Не мешает на уроке детям и учителю, значит может находиться в школе. А в остальном именно, что не надо его трогать, сами они к контактам не стремятся, ну и не трогай его. Полезный между прочим в жизни навык : если тебе не мешают и тебя не трогают, не цепляйся к людям и ты только на том основании, что они "странные", "не такие" и т.п. Обойди такого человека. Потому что к сожалению ненормальных полно, что в голову такому человеку придёт никто не знает, так незачем их внимание привлекать.
«Они фиксируются на чем-то одном.»
Замечаю это в них. Здесь в теме один аутист написал, сам признался в диагноза. Вот этот момент зацикленности присутствует. При чем даже факты ему в лицо предоставили - 60+ % аутистов агрессивны, а значит потенциально опасны, но он продолжает утверждать что они совсем не агрессивны и вообще «много физ мат гениев», хотя гениальность отсталых уже давно опровергли.
У гениальных людей есть особенность беспомощности в быту например, потому что часть мозга отдает энергию на всю эту «гениальность». Это вовсе не делает их аутистами или каким то другим видом отсталых. Это их особенность. У аутистов же мозг просто застывает в развитии в раннем возрасте или вообще развивается отрицательно. Там нет и быть не может никаких способностей, тем более гениальных.
Никакой мозг у них не застывает в развитии. Аутизм это вообще не об отсталости. Просто она тоже может присутствовать. От степени тяжести. То есть в лёгкой степени, когда погружение в себя и нарушение контакта с окружающими, внешним - минимально, то ребёнок соответственно получает новые знания, навыки. Откуда он их получает? Ну так из вне, правильно?
В тяжёлой степени нарушен контакт. Поэтому какой бы там ни был мозг - ребёнок инфу не может получить. Новую. И потому и отсталый.
Хоть сколько денег ты не заплати, твои дети и внуки будут жить в этом обществе и часто сталкиваться с дикарями и отсталыми. Или ты не помнишь историю элитного ЖК, куда приперлись отсталые дети с воспитателем и стали играть рядом с детьми из этого элитного ЖК? А когда мамаша возмутилась чтобы опасных детей убрали от здоровых, ее записали на видео и привлекли, булили всем интернетом «ну эта жи дитки».
А от этого никуда не деться. Ну, можешь личный остров купить и там жить )) А так маргиналы, дикари, психически ненормальные были всегда, более того, нормальный может в любой момент спятить, кто угодно причем, даже в семье. Поэтому лично я не бьюсь в истерике по поводу того что мои дети увидят отсталого или дикаря. Они прекрасно знают что люди разные, знают что делать в разных ситуациях, понимают что не нужно провоцировать больных и диких, а если нужно - и защитить себя умеют. Это ты истеришь по поводу того что твой ребенок может столкнуться с отсталым. Может и твой, и мой. Так для моих не шок и не кашмар-кашмар, но и не развлекуха гнобить. А ты прям трагедию века делаешь. Учить надо детей как в любой ситуации вести себя.
В контексте темы адекватно - это не так, что учитель не может урок вести, а одноклассники заниматься. Не мешает на уроке детям и учителю, значит может находиться в школе. А в остальном именно, что не надо его трогать, сами они к контактам не стремятся, ну и не трогай его. Полезный между прочим в жизни навык : если тебе не мешают и тебя не трогают, не цепляйся к людям и ты только на том основании, что они "странные", "не такие" и т.п. Обойди такого человека. Потому что к сожалению ненормальных полно, что в голову такому человеку придёт никто не знает, так незачем их внимание привлекать.
Вы не поняли. Причем здесь трогай не трогай! Я совсем о другом. Познакомилась с мужчиной, выяснилось он аутист. Я дура не придала значения, а надо было. Ну немного странно себя вел, у каждого свои недостатки думала я. Он именно из высокофункциональных, инженер. В своей инженерии шарит, слов нет, и маскировался хорошо под нормального. А когда съехались в процессе выясняется: он эмоции не испытывает, и меня стал просто гнобить, что я такая эмоциональная. Причем мне нельзя было испытывать ни положительных, ни отрицательных эмоций. Или раз ни с того ни с сего игнор! Спрашиваю: что такое? Все нормально. Но я же вижу ненормально. Вы в курсе, что игнор ни с того ни с сего очень плохо влияет на психику другого? У меня просто крыша ехала. А ему по фиг, он ушел в себя и ему хорошо, часами сидит сам с собой! И пассивная агрессия присутствует, хотя с виду весь такой добрый и замечательный! Никто и не поверит. Абсолютно все должно быть как он себе представляет. Это нужно просто пожить с человеком, чтоб понять! И это именно не характер, а черты аутизма.
Чем это может быть опасно? Это никак не передается, не заразно. Если ребенок спокойный и адекватно себя ведет, то ничего страшного нет в этом.
Здоровые дети навредить могут похуже, чем дети с инвалидностью.
Причем тут не передается. Дети любят копировать за другими. В классе, в котором я училась был такой пацан. Не знаю, что у него с диагнозом, он контактный - но явные проблемы со многими вещами, с концентрацией внимания, агрессировал на учителей, вслух бубнил себе что-то, издавал всякие звуки. Как только он перевелся - все в классе, кроме двух хронических ботанов - поняли, что можно в принципе ничерта не делать. Я даже свое удивление помню, все смотрела на него и думала "о, а так можно было!". Некоторые ноу-хау вроде неделания домашки переняла именно от него. До этого как-то даже мысли такой не было, что можно вообще ничего не делать, была привычка.
Вы не поняли. Причем здесь трогай не трогай! Я совсем о другом. Познакомилась с мужчиной, выяснилось он аутист. Я дура не придала значения, а надо было. Ну немного странно себя вел, у каждого свои недостатки думала я. Он именно из высокофункциональных, инженер. В своей инженерии шарит, слов нет, и маскировался хорошо под нормального. А когда съехались в процессе выясняется: он эмоции не испытывает, и меня стал просто гнобить, что я такая эмоциональная. Причем мне нельзя было испытывать ни положительных, ни отрицательных эмоций. Или раз ни с того ни с сего игнор! Спрашиваю: что такое? Все нормально. Но я же вижу ненормально. Вы в курсе, что игнор ни с того ни с сего очень плохо влияет на психику другого? У меня просто крыша ехала. А ему по фиг, он ушел в себя и ему хорошо, часами сидит сам с собой! И пассивная агрессия присутствует, хотя с виду весь такой добрый и замечательный! Никто и не поверит. Абсолютно все должно быть как он себе представляет. Это нужно просто пожить с человеком, чтоб понять! И это именно не характер, а черты аутизма.
😦
Аутизм РАЗНЫЙ, чаще встречается даже у взрослых людей, чем у детей. У меня знакомой аж в 32 года поставили диагноз, хотя она абсолютно обычный человек. А брат по отцу у меня аутичен с детства и в 13 лет не разговаривает , учиться в спец. Школе
Абсолютно обычный человек вдруг внезапно пришел к психиатру, и тот ему вдруг внезапно поставил диагноз???
Математические способности и расстройство психики это две разных вещи. Да, среди аутистов много умных математиков, физиков, и инженеров. Это не делает их пригодными для человеческого общения. У Элона Маска тоже аутизм. Он в 11 лет энциклопедию прочитал и Библию, и каран. И что? С ним никто не может не работать, ни жить. Потому что в отношениях он монстр!
Да что вы говорите, беда беда😱
Тем не менее многие форумчанки скорее выбрали бы Маска , а не сантехника Васю
* В отношениях монстр!
То ли дело этот пьяный сантехник Вася который пьяный избивает жену и детей - но главное что он не аутист!
Если они не диагностированы, то с чего вы взяли что их там не мало? Вы лично поставили им диагнозы? Провели иследования? Или откуда эти фантазии?
А вы считаете иначе, и Перельман наверное даже к высокофункциональным не относится?
Называется слышу пук да не знаю где он. И здесь половина таких...
Сейчас мне кажется ситуация с этим стало получше и аутисты реже оказываются в обычных школах. Есть такие конечно мамаши, которые даже при наличии диагноза, пытаются запихать в обычную школу. А вот в моем детстве, в 90-х была жесть. У меня в классе было сразу 2 мальчика с РАС и это был капец. Они были очень буйными, особенно в старшей школе. Но оно и понятно, половое созревание, гормоны. Один просто мог начать на уроки кидаться стульями, переворачивать парты. Жалко было только учителей, которые вообще не знали, что с ними делать. Я даже не знаю, в то время такой диагноз как РАС вообще ставили или нет. Списывали на то что трудные, необучаемые подростки.
Как вы опредилили что у него именно РАС а не олигофрения?
То, что аутизм бывает разной степени, согласна. Но признаки антисоциального поведения все равно будут. Просто это всё ещё изучается и большинство людей не умеют их различать.
Примеры: аутисты совершенно не могут смотреть в глаза, когда с тобой разговаривают, для них это очень тяжело. У них специфические вкусовые пристрастия, ходят на цыпочках (у нормальных детей это проходит в детстве, у аутистов остаётся. У знакомых дочь с аутизмом уже 20 лет, все на цыпочках ходит. Им очень тяжело сконцентрироваться. И самое главный признак: они антисоциальны, живут в своем мирке. Они фиксируются на чем-то одном. Это не интроверты. А другое. Но диагноз должны ставить специалисты.
Так как бы аутист и есть интроверт.
Вы уверены что правильно понимаете значение слов?
«Они фиксируются на чем-то одном.»
Замечаю это в них. Здесь в теме один аутист написал, сам признался в диагноза. Вот этот момент зацикленности присутствует. При чем даже факты ему в лицо предоставили - 60+ % аутистов агрессивны, а значит потенциально опасны, но он продолжает утверждать что они совсем не агрессивны и вообще «много физ мат гениев», хотя гениальность отсталых уже давно опровергли.
У гениальных людей есть особенность беспомощности в быту например, потому что часть мозга отдает энергию на всю эту «гениальность». Это вовсе не делает их аутистами или каким то другим видом отсталых. Это их особенность. У аутистов же мозг просто застывает в развитии в раннем возрасте или вообще развивается отрицательно. Там нет и быть не может никаких способностей, тем более гениальных.
Хватит уже позориться безграмотностью🤦♂️
Как можно быть такой глупой...
Сообщение было удалено
а вот теперь все с вами ясно...
Вы не поняли. Причем здесь трогай не трогай! Я совсем о другом. Познакомилась с мужчиной, выяснилось он аутист. Я дура не придала значения, а надо было. Ну немного странно себя вел, у каждого свои недостатки думала я. Он именно из высокофункциональных, инженер. В своей инженерии шарит, слов нет, и маскировался хорошо под нормального. А когда съехались в процессе выясняется: он эмоции не испытывает, и меня стал просто гнобить, что я такая эмоциональная. Причем мне нельзя было испытывать ни положительных, ни отрицательных эмоций. Или раз ни с того ни с сего игнор! Спрашиваю: что такое? Все нормально. Но я же вижу ненормально. Вы в курсе, что игнор ни с того ни с сего очень плохо влияет на психику другого? У меня просто крыша ехала. А ему по фиг, он ушел в себя и ему хорошо, часами сидит сам с собой! И пассивная агрессия присутствует, хотя с виду весь такой добрый и замечательный! Никто и не поверит. Абсолютно все должно быть как он себе представляет. Это нужно просто пожить с человеком, чтоб понять! И это именно не характер, а черты аутизма.
Ну и? Он опасен для окружающих? Нет. Это был ваш выбор, съехаться с человеком, чье поведение уже вызывало вопросы. Выяснили, что он не подходит вам, спокойно разъехались, он опасности для вас не представлял, не угрожал, не преследовал и т.п. Обычная в принципе житейская ситуация, кто-то по быту или финансам не сошёлся бы, были бы ссоры и расстались. Этому человеку подойдёт такая же женщина, не обязательно аутистка, но есть интроверты и с преобладанием рационального над эмоциями и среди женщин. В чем трагедия? И знаете, лично я не стала бы никогда съезжаться с тем, кто "иногда ведёт себя странно" для меня (может и не странно, но вот мне странно), и с кем эмоционально не комфортно, не на одной волне.
Кто-то заминусует. Кто то поставит лайк
И все-таки сегодня в эпоху
интернета высокофункциональным как-то стало полегче - можно хоть почитать советы, поделиться наболевшим, те же научно-популярные статьи по-теме, анонимно пообщаться с такими же бедолагами.
Как то сидя на одном форуме, случайно перешел по ссылке где впервые увидел описание высокофункциональной формы, особенности таких людей. Написано было простым языком и с примерами из жизни.
Затаив дыхание читал и думал - да это же все про меня!
Долго читал , наконец как говорится - пазл окончательно сложился !
Был найден ответ на ключевой вопрос мучивший меня всю жизнь - ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК!?
Как-то даже на душе полегчало. ..
Про Маска и Перельмана.
Чудаковатый математик конечно же интересовал таких же чудаковатых не от мира сего. Что с ним - нелюдимый затворник, отказался миллиона - он вообще нормальный?
Знаете я как-то прочитав десяток сотни статей, с таким с живым интересом.. да и наверное рыбак рыбака видит издалека.
Когда я случайно увидел репортаж, где журналист дозвонился до Перельмана - в речи математика я услышал до боли знакомое "аутистическое" косноязычие. Все ясно - подумал я, он 100% из наших...
Да , я не специалист, чтобы ставить диагнозы, но на 99,9% уверен что любой опытный врач диагностирует у него РАС.
Вообще если вам интересно можно погуглить, наверняка на одном из форумов найдете мнение специалистов о нем (но вы же этого
делать не будете...)
Про Маска не знаю - мне он особо не интересен. Вроде бы не похож он даже на высокофункционального. С другой стороны он создает впечатление человека такого увиденного своими изобретениями, настолько увлеченного, что ему важно не столько понтоваться, покупать золотые унитазы, а именно его проекты - тут да, он скорее где-то ближе к РАС...
Кто-то заминусует. Кто то поставит лайк
И все-таки сегодня в эпоху
интернета высокофункциональным как-то стало полегче - можно хоть почитать советы, поделиться наболевшим, те же научно-популярные статьи по-теме, анонимно пообщаться с такими же бедолагами.
Как то сидя на одном форуме, случайно перешел по ссылке где впервые увидел описание высокофункциональной формы, особенности таких людей. Написано было простым языком и с примерами из жизни.
Затаив дыхание читал и думал - да это же все про меня!
Долго читал , наконец как говорится - пазл окончательно сложился !
Был найден ответ на ключевой вопрос мучивший меня всю жизнь - ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК!?
Как-то даже на душе полегчало. ..
А ты еще гороскоп почитай, там тоже «все точно» про тебя написано при чем любой знак.
Про Маска и Перельмана.
Чудаковатый математик конечно же интересовал таких же чудаковатых не от мира сего. Что с ним - нелюдимый затворник, отказался миллиона - он вообще нормальный?
Знаете я как-то прочитав десяток сотни статей, с таким с живым интересом.. да и наверное рыбак рыбака видит издалека.
Когда я случайно увидел репортаж, где журналист дозвонился до Перельмана - в речи математика я услышал до боли знакомое "аутистическое" косноязычие. Все ясно - подумал я, он 100% из наших...
Да , я не специалист, чтобы ставить диагнозы, но на 99,9% уверен что любой опытный врач диагностирует у него РАС.
Вообще если вам интересно можно погуглить, наверняка на одном из форумов найдете мнение специалистов о нем (но вы же этого
делать не будете...)
Про Маска не знаю - мне он особо не интересен. Вроде бы не похож он даже на высокофункционального. С другой стороны он создает впечатление человека такого увиденного своими изобретениями, настолько увлеченного, что ему важно не столько понтоваться, покупать золотые унитазы, а именно его проекты - тут да, он скорее где-то ближе к РАС...
🤦🏼♀️
Маск вообще ничего не создает. Он просто медийное лицо в Большой Игре.
Кто-то заминусует. Кто то поставит лайк
И все-таки сегодня в эпоху
интернета высокофункциональным как-то стало полегче - можно хоть почитать советы, поделиться наболевшим, те же научно-популярные статьи по-теме, анонимно пообщаться с такими же бедолагами.
Как то сидя на одном форуме, случайно перешел по ссылке где впервые увидел описание высокофункциональной формы, особенности таких людей. Написано было простым языком и с примерами из жизни.
Затаив дыхание читал и думал - да это же все про меня!
Долго читал , наконец как говорится - пазл окончательно сложился !
Был найден ответ на ключевой вопрос мучивший меня всю жизнь - ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК!?
Как-то даже на душе полегчало. ..
И в чем эта «высокофункциональность» у тебя проявляется? Здесь уже писали, это крайне редкий вид аутизма.
Аутисты бывают настолько разные....
Кто-то написал про высокофункциональных - они создают впечатление, что от них можно что-то требовать, но на самом деле требовать не могут соответствовать этому.
Примерно так эта фраза звучала. От высокофункционального требуют активной социальной жизни. В молодости меня вообще мучал только один вопрос - как жить в этом ЧУЖОМ для меня социуме? Я вообще его не понимаю! (С годами стало конечно полегче). А окружающие напирают - ты молодой парень, ты должен с друзьями по дискотекам да по девкам ! Почему ты машину себе не купишь?
Ну и как тут отвечать? Не расскажешь же нормисам о своих проблемах - тебя не поймут и будут считать еще более странным...
Вообще вроде даже и адаптировался как-то к жизни в социуме, а с личной жизнью - беда.
Наверное самая такая неутихающая боль...
Одной из особенностей таких чудаков считается трудности установки неформальных контактов, в том числе всего что связано с романтикой, любовные отеошения...(пример выше мы отдельно обсудим)
Как-то не понимал никогда женщин(нет не в том смысле в каком пишет большинство мужчин) , допустим твоя коллега по-работе молодая симпатичная девушка, с ней общение ТОЛЬКО НА РАБОЧИЕ темы. Неформального общения минимум. И уж про флирт сюси-муси просто не может быть и речи!
Не понимаешь, не ЧУВСТВУЕШЬ как там надо вести эту самую непринужденную беседу. Хотя нормальные мужчины нигде этому специально не учились - у них изначально этот навык есть.
Нет было несколько попыток ... ну не может аутист настроится на нужную волну, общение такое тяжелое, занудное, получается...
Так вот горечь от того, что даже мужчины с алкогольной зависимостью, судимые, с 8 классами образования... в общем мягко говоря не идеальные - и те, легко устанавливают те самые неформальные контакты, легко "садятся им на уши", начинается непринужденное общение, легко находят себе жен подруг любовниц... Для меня же это невыполнимая задача!
Нет, конечно же набирался смелости пробовал и знакомиться
и какой-то диалог заводить с девушками в общей компании. Но потом через общих знакомых выяснилось что был в их глазах каким-то занудным чудаком.
Как там среди нормисов говорится - а че много ли там надо ума с бабами лясы точить? (то самое неформальное общение)
Для меня да - много. Проще собственную ракету спроектировать.
Представим ситуацию - дай этому товарищу с 8 классами образования много денег , скажи ему - езжай на юг - заведи там курортный роман - ну казалось бы что может быть проще в этой жизни?
Для кого как...
Да и вообще с такими чудаками строить отношения - на этом форуме была тема муж Аспергер что делать. Многие описанные там ситуации не то что знакомыми прказались... как бы это сказать - читал и примерял это все на себя...
Ни у кого ничем хорошим эти отношения не закончились...
Да и вообще с такими чудаками строить отношения - на этом форуме была тема муж Аспергер что делать. Многие описанные там ситуации не то что знакомыми прказались... как бы это сказать - читал и примерял это все на себя...
Ни у кого ничем хорошим эти отношения не закончились...
Ну и как, спроектировал ракету? Или хоть что то создал «ненормис»? Давай угадаю? Блабла, ничего?
И в чем эта «высокофункциональность» у тебя проявляется? Здесь уже писали, это крайне редкий вид аутизма.
Почему крайне редкий? Сейчас как раз частый. ПОЧЕМУ-ТО. В связи непонятно с чем. Это синдром Аспергера вообще-то. И поверьте, было бы больше, если бы родители хотели этот диагноз своим детям ставить. Но понятно, что многие родители этому сопротивляется.
Да, странные дети с нарушениям социальным контактом. Контакт есть. Он просто другой. Он по другому выражается.
Кстати, насчёт глаз знаю. И знаю Аспи, который смотрит в глаза. Очень даже смотрит. Это абсолютно не проблема для него.
Аутисты бывают настолько разные....
Кто-то написал про высокофункциональных - они создают впечатление, что от них можно что-то требовать, но на самом деле требовать не могут соответствовать этому.
Примерно так эта фраза звучала. От высокофункционального требуют активной социальной жизни. В молодости меня вообще мучал только один вопрос - как жить в этом ЧУЖОМ для меня социуме? Я вообще его не понимаю! (С годами стало конечно полегче). А окружающие напирают - ты молодой парень, ты должен с друзьями по дискотекам да по девкам ! Почему ты машину себе не купишь?
Ну и как тут отвечать? Не расскажешь же нормисам о своих проблемах - тебя не поймут и будут считать еще более странным...
Извините, но у Вас совсем не получается говорить от лица АСПИ. Они так не говорят.
Если Вы приш.ибленный или интроверт, шизоид, с посттравматическим расстройством детства и тд это НЕ ЗНАЧИТ, что у Вас синдром Аспергера.
Настолько редкий, что одна из тем форума посвященная таким мужчинам содержит больше сотни ответов, или это тоже ни о чем не говорит?
Эта тема посвящена ОТСТАЛЫМ, которых пихают в нормальные школы. Это вы пытаетесь перевести тему на какой то крайне редкий вид якобы гениальных аутистов и уже выдали Перельмана за своего. Нет, нет, не надо выдавать гениев «не от мира сего» за отсталых аутистов! Гении никогда отсталыми не были, у них просто сознание функционирует по другому, а мозг аутиста просто НЕ развивается.
Котлов Евграф поет гениально, выглядит как отсталый. На самом деле гений в пении просто не развивался ни в чем другом, не имеет коммуникативных навыков и финансовой грамотности. Таких в целом много, Перельман один из таких. Но они вовсе НЕ аутисты. И не примазывайтесь к ним. Тесла вообще девственник был и наверняка «странный» по жизни. Это особенность всех гениев. Никто из них никогда не был отсталым.
Извините, но у Вас совсем не получается говорить от лица АСПИ. Они так не говорят.
Если Вы приш.ибленный или интроверт, шизоид, с посттравматическим расстройством детства и тд это НЕ ЗНАЧИТ, что у Вас синдром Аспергера.
А вы знаете как говорят аспи?
С другой стороны как-то вроде пытался работать над своей речью, да и общение на форуме позволяет писать вдумчиво, неспеша.
В реале она может отличаться.
P.S шизоид похож на аспергера
Причем тут не передается. Дети любят копировать за другими. В классе, в котором я училась был такой пацан. Не знаю, что у него с диагнозом, он контактный - но явные проблемы со многими вещами, с концентрацией внимания, агрессировал на учителей, вслух бубнил себе что-то, издавал всякие звуки. Как только он перевелся - все в классе, кроме двух хронических ботанов - поняли, что можно в принципе ничерта не делать. Я даже свое удивление помню, все смотрела на него и думала "о, а так можно было!". Некоторые ноу-хау вроде неделания домашки переняла именно от него. До этого как-то даже мысли такой не было, что можно вообще ничего не делать, была привычка.
Сорри, далеко не все дети копируют худшее за худшими. Семья вообще не причем, воспитывать не надо? Ничего не заложили родители к школьному возрасту и не продолжают воспитывать, общаться? ) Мало ли кто может оказаться в классе. У нас в классе, когда я училась, было тоже несколько детей из неблагополучных семей, кто знает, може и лёгкая отсталость, кто там их обследовал, которые тоже не учились, вели себя безобразно (могли на уроке громко перрднуть, матерились и т.д.). Вот почему -то не превратился весь класс ни в двоечников, ни в хамов, ни в свиней. Наоборот, постепенно как теперь говорят буллить начали именно их, потому что нормальных было большинство. А если в класс попадет в подростковом возрасте ученик, который уже бухает или употребляет, то весь класс начнет бухать и баловаться наркотой, и естественно виноват только этот пропащий, семьи тех, кто за ним начал, ни при чем?
Да что вы говорите, беда беда😱
Тем не менее многие форумчанки скорее выбрали бы Маска , а не сантехника Васю
* В отношениях монстр!
То ли дело этот пьяный сантехник Вася который пьяный избивает жену и детей - но главное что он не аутист!
Да то я говорю! Вы лично сталкивались с аутистами в близких отношениях? Если нет, то без разницы, что вы тут думаете!
Ну и? Он опасен для окружающих? Нет. Это был ваш выбор, съехаться с человеком, чье поведение уже вызывало вопросы. Выяснили, что он не подходит вам, спокойно разъехались, он опасности для вас не представлял, не угрожал, не преследовал и т.п. Обычная в принципе житейская ситуация, кто-то по быту или финансам не сошёлся бы, были бы ссоры и расстались. Этому человеку подойдёт такая же женщина, не обязательно аутистка, но есть интроверты и с преобладанием рационального над эмоциями и среди женщин. В чем трагедия? И знаете, лично я не стала бы никогда съезжаться с тем, кто "иногда ведёт себя странно" для меня (может и не странно, но вот мне странно), и с кем эмоционально не комфортно, не на одной волне.
Я не о том с кем я съехалась, а о том как общение с аутистом негативно влияет на психику нормального человека. Если не умеете суть улавливать, не разводите демагогию
Да то я говорю! Вы лично сталкивались с аутистами в близких отношениях? Если нет, то без разницы, что вы тут думаете!
Действительно. Как я писал, брат мой по отцу аутичен, ему 13, не разговаривает
Но он очень добрый мальчик, не кричит, наоборот очень тихий и любит играть с другими детьми. Второй его родной брат, абсолютно обычный, и они прекрасно ладят. Действительно, бывает агрессия у аутичных детей, но если с ними не заниматься. Также и с обычными детьми. С аутистами в разы сложнее, но они тоже дети, но вот эти стереотипы что они все поголовно агрессивные, достали. Он кстати учиться в спец.школе, просто потому что ему там легче, да и педагоги в обычных школах не коррекционные педагоги, поэтому могут не знать как вести себя с особенным ребенком, поэтому лучше и отдавать в спец.школы с должным подходом, чтоб не усугубить ситуацию
Действительно. Как я писал, брат мой по отцу аутичен, ему 13, не разговаривает
Но он очень добрый мальчик, не кричит, наоборот очень тихий и любит играть с другими детьми. Второй его родной брат, абсолютно обычный, и они прекрасно ладят. Действительно, бывает агрессия у аутичных детей, но если с ними не заниматься. Также и с обычными детьми. С аутистами в разы сложнее, но они тоже дети, но вот эти стереотипы что они все поголовно агрессивные, достали. Он кстати учиться в спец.школе, просто потому что ему там легче, да и педагоги в обычных школах не коррекционные педагоги, поэтому могут не знать как вести себя с особенным ребенком, поэтому лучше и отдавать в спец.школы с должным подходом, чтоб не усугубить ситуацию
И о чем мы спорим? Я выше писала, что аутистам нужно учиться в спец школе, а не с обыкновенными детьми. Так лучше и тем, и другим. Только в реальности часто они учатся вместе. И страдают от этого, и те, и другие.