Всем привет. Дочке 2.1, попробовали ходить с ней на развивающие занятия. Сегодня было второе занятие. Я как-то расстроилась. В целом дочка все задания на занятии выполняет, по цветам сортирует, дует на пёрышки и так далее. Сидит, занимается. Но было задание, где педагог делал разные движения руками, пальцами и проговаривал потешки и стишки всякие, и дети должны были повторять. Так вот дочь просто смотрела и оказывалась делать то же самое. Смотрела на это всё, как будто не понимала, что происходит. Хотя она отлично повторяет подобное дома, когда мы занимаемся (и звуки, и слова и движения). Тут она как будто в ступор впала и в принципе выглядела напряжённой во время занятия. Это адаптация такая? Не знаю, продолжать ли водить. Может, ей надо больше времени привыкнуть?..
попробуйте найти хорошего педагога с высшей категорией и пед дипломами.... (если дошкольник-значит диплом на дошкольника) и проведите с ней несколько занятий... она вам все расскажет ...да и сами увидитие
У каждого человека своя реакция, восприятие и акценты внимания. Дети просто повторяют, а она возможно обдумывает. Если она всё это делает с вами - то порядок. Может ей не нравиться повторять за чужой тётей, либо новую обстановку изучает. Подрастёт сама вам объяснит. Если не капризничает, то скорее всего ей нормально. Не навязывайте ничего, а просто предлагайте - она выберет то, что ей подходит.
Если есть в вашем окружение успешная мама со счастливыми и здоровыми детьми, то спросите у неё, что она для этого делает. Но всю информацию перепроверяйте, у разных людей разные потребности.
поймите, у ребенка есть огромное количество причин по которой он что то не делает... и разобраться почему это происходит может лишь педагог с большим стажем и опытом работы в детском учреждении- минимум лет 15.. нужно видеть вашего ребенка, и провести 3-5 занятий с ним индивидуальных для понимания и выяснения причины происходящего... Если вы думаете , что можно просто так дать вам рекомендации- конечно нет!!!
Да, адаптация, нервная система у всех с разной скоростью новому учится, кто-то туголум и только в привычной обстановке быстро соображает.
Чем чаще таких тугодумов таскать где много людей и общения тем им в будущем полезнее, оптимально 1 или 2 раза в зависимости от возраста. И дома закреплять занятия повторением тоже разика 2-3 и по дороге и туда и обратно проговаривать устно впечатления, сон обязателен по расписанию и плаванье, массаж помогают нервной системе.
Миндаль нежаренный помойте и прокалите на сухой сковороде, в кофемолке смелите и давайте с овощами морковь-тыква и говядиной по 1 стол ложке в день.
Да, адаптация, нервная система у всех с разной скоростью новому учится, кто-то туголум и только в привычной обстановке быстро соображает.
Чем чаще таких тугодумов таскать где много людей и общения тем им в будущем полезнее, оптимально 1 или 2 раза в зависимости от возраста. И дома закреплять занятия повторением тоже разика 2-3 и по дороге и туда и обратно проговаривать устно впечатления, сон обязателен по расписанию и плаванье, массаж помогают нервной системе.
Миндаль нежаренный помойте и прокалите на сухой сковороде, в кофемолке смелите и давайте с овощами морковь-тыква и говядиной по 1 стол ложке в день.
Бедный ребёнок.
Да, адаптация, нервная система у всех с разной скоростью новому учится, кто-то туголум и только в привычной обстановке быстро соображает.
Чем чаще таких тугодумов таскать где много людей и общения тем им в будущем полезнее, оптимально 1 или 2 раза в зависимости от возраста. И дома закреплять занятия повторением тоже разика 2-3 и по дороге и туда и обратно проговаривать устно впечатления, сон обязателен по расписанию и плаванье, массаж помогают нервной системе.
Миндаль нежаренный помойте и прокалите на сухой сковороде, в кофемолке смелите и давайте с овощами морковь-тыква и говядиной по 1 стол ложке в день.
Ум не всегда приходит с возрастом - часто возраст приходит в одиночестве.
Если ребенок от занятий не отказывается, на занятии не капризничает и не прыгает и бегает, когда надо сидеть (просьба педагога), то ходите на занятия. Никакого нет повода для огорчения.
возраст конечно у вашей дочки еще маленький, но вот слышала, что на платформе в фоксфорде есть педагоги, которые занимаются с дошколятами, по-моему там с 4 лет можно и отзывы мамочек хорошие)
Может просто занятие было скучное и не могли заинтересовать?Или учитель не смог расположить к себе? Мы развивашки занимались онлайн в Скайсмарт,дочке ооочень нравилось, прям пищала от радости каждый урок,у них там и задания по мультикам были и игры всякие,и онлайн-раскраски...попробуйте их рассмотреть может