У меня дочь 2.2г. Я замечаю, что не очень сильно её люблю, и знаю причину.
С самого рождения она не идёт на руки, не любит обнимания, за гв боролись, я проиграла. С самого рождения если кричит, то на руках ещё и истерит и вылезает. Ни обнять, ни вместе полежать. Я чувствую, что из-за её постоянного ора и нытья и невозможности контакта любовь не развилась.
Очень тяжело.
Стараюсь приучать её обнимать, целовать, это где-то с 1-1.5 она начала делать вместе того, чтобы бить меня и кусать, тогда больше к ней нежности. Когда спит и можно стало обнять, тоже нежность появляется. Кое-как приучили перед сном ритуал - обнять маму (но потом всё равно к себе уползает)
Ну и вот, смотрю на других и грущу. Сидят с мамами, занимаются, книжки читают. Лепят, рисуют. Пытаемся повторять развивашки из телеграма, но моя дочь фломастеры ломает, книжки рвёт, не слушает, скачет, шкодничает. Еду размазывает и смешивает. И ей что ни предложи, всё нытье и ультразвук, всё не нравится, всё не будет.
Я и не уверена, что в садик отдам в этом году, на горшок не ходит, в штаны написает и ей нормально. Я боюсь, что её могут воспитатели бить, вечно новости, то исцарапали, то руку сломали. А доводить она умеет.
В общем, особой любви к ребенку у меня не получилось, но есть за неё тревога и ответственность. И отдохнуть от неё хочу, и не могу доверить няне и с садиком вопросы. Как говорится, 5% радости, 95% головной боли.
#дети #материнство #щастьематеринства
Автор… а сколько слов она говорит, в глаза смотрит? С какого возраста реагирует на свое имя?
Мультики смотрит? Если да, то какие?
Проблема не в Вас, проблема в ребенке.
Я склоняюсь к тому, что первый коммент прав: поведение по описанию смахивает на пограничный аутизм. Вы у врачей были, чтобы эти моменты исключить?
может у ребенка аутизм или заторможенность в развитии? Поэтому сенсорная перегрузка из-за прикосновений и истерики. Сводите ребенка к нейропсихологу и разберитесь, оставлять это на самотек нельзя.
К неврологу.
Автор… а сколько слов она говорит, в глаза смотрит? С какого возраста реагирует на свое имя?
Мультики смотрит? Если да, то какие?
Проблема не в Вас, проблема в ребенке.
Слов говорит много, имя знает, простые фразы говорит, рассказывает, что произошло - эмоционально, с жестами и интонациями. Не четко, но мне понятно.
Она активная, веселая, любит играть, часто кричит "мама, догоняй!"
Шкодит каждые 5 минут, там убрал, тут нашкодила. Это я имею в виду льет воду, смешивает еду, все размазывает, стены разрисовывает.
Но я смотрю на других детей, они воспринимают обучение, играют по правилам (например, раскрашивать, или дуть на мяч из трубочки и тд), а моя не хочет, не слушает, мяч она кинет (в кота), фломастер засунет в крепление стула или разрисует себе лицо.
Хотя бы перестала мне лицо расцарапывать, ну это прямо учили, что маму надо целовать, а не бить.
Мультики стараюсь поменьше, но иногда да.
Ходили к платному, по совету. Ничем она не помогла. Такой характер, следите за режимом и тд. А я и так слежу, и сладкое не ест, и овощи ест.
Но я на улице же вижу других детей. Хотя таких как наша парочку видели, но в основном все спокойнее, тише
Всякие вещи типа сдвг тоже рано пока ставить, нам так и говорят, смотрите, дозреет ещё психика
детей не любят - они кусаются
Ходили к платному, по совету. Ничем она не помогла. Такой характер, следите за режимом и тд. А я и так слежу, и сладкое не ест, и овощи ест.
Но я на улице же вижу других детей. Хотя таких как наша парочку видели, но в основном все спокойнее, тише
Всякие вещи типа сдвг тоже рано пока ставить, нам так и говорят, смотрите, дозреет ещё психика
Автор, ну Вам выше уже написали, что нужно идти к специалисту, и не к одному. Кто-то не помог - ищите дальше. Здесь диагнозы никто ставить не будет, но есть повод задуматься, а не списывать все на характер. Писает в штаны в 2,2 и ей нормально - это уже как бы не ОК, не держит внимание, избегает тактильных контактов - это тоже звоночек. Пока ребенок маленький, можно много скорректировать, если вовремя обратитесь. Удачи!
Я автор. Спустя некоторое время хочу дополнить пост, может быть, у кого-то такие же проблемы и интересно, как оно дальше.
С горшком проблема решилась в один день. Я уже рукой махнула, горшок стоял где-то под столом. И вот дочь его вдруг достала и начала туда писать! Потом, правда, просилась на унитаз, купили накладку, ходит только туда. Какает в трусы, но я уже не переживаю, начала писать, будет и какать.
Отдала её в сад. Конечно, утром сборы с истериками, там тоже слёзы, но зато у меня уже есть 4 часа!
В саду ведёт себя хорошо, танцует, никого не боится. Как оказалось, говорит хорошо по сравнению с другими. Мы с ней уже начали учить стихи.
Недавно заболели, и вот это всё раздражающее поведение снова вылезло.
Пока ей плохо, это не бесит, а вот потом, когда уже лучше и она активная, как лошадь, бегает и капризничает, требует продолжения поблажек. Начинается "суп не буду" и прочее, истерики, нытьё. Пока сидим дома, нервы мотает, дерётся, царапается.
А после сада не такая, её там дисциплинирует что ли, она оттуда с новыми навыками самообслуживания приходит и показывает-рассказывает, что они там делали (зарядку)
Что сказать, садик это очень хорошо!