Добрый день! Я уже в отчаянии, не знаю, что и думать. Я даже не знаю с какой целью пишу.. чтоб успокоили, поддержали.
Ситуация такая; ребёнок, девочка скоро уже 1,10 . Нет УЖ! Но он появляется, по просьбе моей иногда тыкнет в книге, в пространстве пару раз проскочило, но на этом все. Речи нет , ни одного слова, только на своём «монгольском». С недавнего времени и то редко говорит «ням ням» во время еды или когда кормит игрушку.
Активная очень, иногда не слушается. Но это мелочи.
Невролог направила на множество обследований, ждём очереди. Намекает на аутизм, но в направлениях написала зрр.
Я очень боюсь, что это все таки аутизм или рас. В целом любого диагноза боюсь, мечтаю чтоб ничего не подтвердилось и наконец то услышу первые слова.
А так вижу что у мен нормальный ребёнок, адекватные реакции, эмоции, хохочет когда играем, обнимаемся, с игрушками по назначению, обучается быстро (в том плане, если купили новую развивашку, и дочка не знает как надо, то достаточно показать 1-2 раза и все поймёт и будет самостоятельно делать)
Извините за много текста, я хотела выговориться. Конечно я не знаю окончательного диагноза, но молю всем богам чтоб его не было!!
Благодарю всех, кто поделится своиии историями или что то подскажет. #зрр #Аутизм #здоровье
Аутисты делают странные телодвижения, стимят. Это очень заметно, импульсивны, не слышат родителя, бегут мимо, не доорешься. Бояться людей, прячутся. В глаза смотрят мельком.
Часами одно и тоже делают.
Кое что дополню. Мужа стало напрягать ее любовь к качелям , казалось бы что тут такого. Но может часами качаться, но реакции разные, либо смотрит на нас и улыбается, или просто без эмоций, иногда подглядывая куда то. А тут недавно , залипла прям и монотонно произносила звук «а»
Аутисты делают странные телодвижения, стимят. Это очень заметно, импульсивны, не слышат родителя, бегут мимо, не доорешься. Бояться людей, прячутся. В глаза смотрят мельком.
Часами одно и тоже делают.
Всего этого нет. Ужасное поведение на улице, бежит не дозовешься ее. Но это только со мной так, папу слушается.
Кое что дополню. Мужа стало напрягать ее любовь к качелям , казалось бы что тут такого. Но может часами качаться, но реакции разные, либо смотрит на нас и улыбается, или просто без эмоций, иногда подглядывая куда то. А тут недавно , залипла прям и монотонно произносила звук «а»
а вот это уже похоже, аутистов часто клинит на чем-то одном и вокализации у них есть
Нейротипичность — не эталон дóлжного. Я знаю немало умных и добросовестных нейроотличных ребят (включая аутистов), и по многим из них даже и не подумаешь, что те аутисты. Все люди разные, нужно это ценить. Любите своего ребёнка таким, какой он есть, и тогда когда он вырастет, вероятно скажет Вам «спасибо!».
Эмпатия есть? Аутисты могут и на голову наступить кому угодно, не понимают что может быть больно. Этому надо учить.
Качели они любят, но этого мало для диагноза.
Да, дома такое происходит, скачет по нам , на голову сесть может. Мы ее в сторону сажаем и говорим нельзя так делать, она может посмеяться и продолжать так снова делать, как игра
Еще аутисты стереотипны, все движения однообразны, могут бегать кругами, туда-сюда это надолго у них. На робота похожи и реакции роботообразны.
Плавных движений нет.
Эмоции выражают грубо, улыбка до ушей или никак.
С РАС и аутизмом дети не тянутся к родным, мало улыбаются.Слежу за одним блогером, у неё ребёнок с РАС, но там ребёнок вот в своём мире, ей все равно на родителей, только к 5 годам стало улучшение, но до сих пор в своём мире живет
В год она сильно отличалась от других детей.плохие звоночки в глаза бросаются
Вот еще важно, очень плохо спят почти все, их надо укачивать, иначе не уснут. Некоторых детей на покрывале успокаивают и раскачивают. Это ОЧЕНЬ частый случай. Просыпаются и плачут ночами часто.
Резкая реакция на звуки, очень пугаются резких движений и звуков.
Нейротипичность — не эталон дóлжного. Я знаю немало умных и добросовестных нейроотличных ребят (включая аутистов), и по многим из них даже и не подумаешь, что те аутисты. Все люди разные, нужно это ценить. Любите своего ребёнка таким, какой он есть, и тогда когда он вырастет, вероятно скажет Вам «спасибо!».
Конечно люблю и буду любить! Если есть отклонения, будем стараться сводить их к минимуму
Я еще знаю что до 4 х лет очень сложно правильный диагноз поставить. Чаще всего в 7 лет в школе становится ясно.
А еще аутизм бывает очень доброкачественным, по моему атипичным называется. Обычные дети с небольшими повреждениями эмоц.интеллекта. Тут не угадаешь пока ей год.
Я еще знаю что до 4 х лет очень сложно правильный диагноз поставить. Чаще всего в 7 лет в школе становится ясно.
А еще аутизм бывает очень доброкачественным, по моему атипичным называется. Обычные дети с небольшими повреждениями эмоц.интеллекта. Тут не угадаешь пока ей год.
Ребёнку почти 2.Мне кажется, что можно хотя бы предположить. Показать хорошему неврологу и видно будет
Детям в среднем аутизм ставят в 3 года, но никак не в 7.
А если аутизм,то что будете делать?сдадите в интернат?
Паникерша а не мать, нормальный ребенок, аутист не будет обниматься и контактировать, он в прострации и тишине, он робот без души.
Паникерша а не мать, нормальный ребенок, аутист не будет обниматься и контактировать, он в прострации и тишине, он робот без души.
Не показатель. Если чистый аутизм, то в прострации,если частичный аутизм, то и обниматься, и жалеть,и проявлять эмпатию будут. И даже со временем указательный жест появится.
Ни слова про интернат не было! Я просто как и любая любящая мама хочу чтоб мой ребёнок был абсолютно здоров и счастлив, и конечно боюсь услышать все таки диагноз. Ответ на ваш вопрос «а если аутизм» , то отвечу просто постараюсь принять это и помочь ребёнку с реабилитацией, чтоб все проблемы были минимальные
Здравствуйте.
Задержка в развитии речи - не приговор.
У каждого свои таланты и слабые стороны, способы приспособления к миру.
Некоторые источники сообщают, что около трети Нобелевских лауреатов заговорило позднее сверстников.
В качестве гениальных людей, не говоривших в первые годы жизни, приводят Эйнштейна и Леонардо Да Винчи.
Также по просторам интернета гуляет информация о развитости областей мозга, ответственных за пространственное и математическое мышление, у таких детей.
Кто знает, вдруг растёт хороший дизайнер, хореограф, художник или программист.
Жалко, когда собственные дети не оправдывают ожиданий и отстают в развитии, но жизнь так устроена, что не всем быть впереди планеты всей.
Ничего страшного, если вырастет посредственность, таких пруд пруди.
Будь что будет, но в любом случае не давайте ребёнку психотропные препараты(неотропы, нейролептики, ещё какую дрянь..), не мешайте нормальному развитию.
Если хотите помочь, то следите за разнообразным рационом питания, чтобы всех витаминов и микроэлементов хватало с лихвой, растите в любви и заботе и принимайте ваше чадо таким, какое оно есть.
Если не хотите мучиться, всегда есть вариант с отказом от ребёнка.
Ни слова про интернат не было! Я просто как и любая любящая мама хочу чтоб мой ребёнок был абсолютно здоров и счастлив, и конечно боюсь услышать все таки диагноз. Ответ на ваш вопрос «а если аутизм» , то отвечу просто постараюсь принять это и помочь ребёнку с реабилитацией, чтоб все проблемы были минимальные
Молодец. Я приняла. Желаю сил.
Ни слова про интернат не было! Я просто как и любая любящая мама хочу чтоб мой ребёнок был абсолютно здоров и счастлив, и конечно боюсь услышать все таки диагноз. Ответ на ваш вопрос «а если аутизм» , то отвечу просто постараюсь принять это и помочь ребёнку с реабилитацией, чтоб все проблемы были минимальные
Помню,как после пмпк заслуженный пидагог из отдела образования областного города сказала:"Ой,ну что вы так рыдаете?ну,сдайте его в дет дом,а себе еще родите!" Я аж рыдать перестала
И ни в коем случае не приучайте к телефону, ютубу и мультикам, иначе неизбежны дефицит внимания и гиперактивность.
Учите концентрировать внимание на одном объекте, выразительно читайте детские книжки с картинками.
Давайте пить витамины, омегу-3 и воспитывайте любовь к физкультуре.
Доказано, что бег и прочие кардио-нагрузки способствуют нейрогенезу(производству новых нейронов) и нейропластичности(изменению мозга под влиянием деятельности) у мышей.
В общем, любовь, внимание, забота, понимание, физкультура, книжки с картинками и полноценное питание и витамины.
И не корите себя, вы ни в чём не виноваты
Ни слова про интернат не было! Я просто как и любая любящая мама хочу чтоб мой ребёнок был абсолютно здоров и счастлив, и конечно боюсь услышать все таки диагноз. Ответ на ваш вопрос «а если аутизм» , то отвечу просто постараюсь принять это и помочь ребёнку с реабилитацией, чтоб все проблемы были минимальные
Чем быстрее примете,тем будет легче. Я принимала долго и поэтому было очень тяжело.
Автор, успокойтесь! Не бегите впереди поезда! Оставьте ребёнка в покое!
Ваш стресс по поводу ой, а если диагноз, ой, как быть, ой, обследуемся вотпрямсчаз, - навредит Вашей дочери больше, чем начатое немного позже лечение(если оно потребуется). Попейте успокоительные какие-нибудь, что ли... Она же все Ваши эмоции считывает, даже если внешне Вы их не проявляете!
Ну не развиваются дети по книжке! Ну разные они все! Ну не будет Ваша дочь идти по программе, которую Вы или кто-то вумный для неё поставили! У неё своя собственная программа, заложенная до рождения ещё! Не торопите события!
Я не невролог, но, судя по описанному, это не аутизм. Если вдруг обнаружится какой-нить лёгкий РАС, то это сейчас не приговор. Тем более, что диагноз этот в последнее время модный, лепят всем, кому не лень. Моему сыну тоже пытались налепить и хотели даже отправить в спецучреждение, а он просто интроверт, как и мы с мужем. И задержка развития и речи у него тоже были. Причины были объективные, но неврологам было проще прилепить ярлык к ребёнку и сплавить другим, более серьёзным специалистам, чем самим разбираться. Мы догнали сверстников, когда пролечили основное заболевание, не связанное с неврологией, а потом перегнали. Такие дети зачастую, если с ними интенсивно занимаются, привыкают учиться, и потом по инерции обгоняют все стандарты развития. Мой был в логопедическом детсаду, прошли с ним нейрокоррекцию(погуглите), учится по обычной программе, оценки хорошие, в математике - гений(не хвастаюсь, констатирую). Если не заленится, то далеко пойдёт.
Ваши переживания понятны, я сама тревожная мама. Но не надо! Наслаждайтесь жизнью, детством дочки, это время прекрасное, оно не повторится! И не надо ожидать от неё соответствия каким-то стандартам! Всё путём будет!
Мне знакомый рассказывал что до 3х его дочка молчала и говорил что это нормально, не пугаться если молчат. Его дочь абсолютно нормальная сейчас и ее только после 3х словесно прорвало. В телепередаче тоже слышала, что в 2 года не обязаны говорить, главное контакт и взаимопонимание между мамой и ребенком чтобы было.
Автор, успокойтесь! Не бегите впереди поезда! Оставьте ребёнка в покое!
Ваш стресс по поводу ой, а если диагноз, ой, как быть, ой, обследуемся вотпрямсчаз, - навредит Вашей дочери больше, чем начатое немного позже лечение(если оно потребуется). Попейте успокоительные какие-нибудь, что ли... Она же все Ваши эмоции считывает, даже если внешне Вы их не проявляете!
Ну не развиваются дети по книжке! Ну разные они все! Ну не будет Ваша дочь идти по программе, которую Вы или кто-то вумный для неё поставили! У неё своя собственная программа, заложенная до рождения ещё! Не торопите события!
Я не невролог, но, судя по описанному, это не аутизм. Если вдруг обнаружится какой-нить лёгкий РАС, то это сейчас не приговор. Тем более, что диагноз этот в последнее время модный, лепят всем, кому не лень. Моему сыну тоже пытались налепить и хотели даже отправить в спецучреждение, а он просто интроверт, как и мы с мужем. И задержка развития и речи у него тоже были. Причины были объективные, но неврологам было проще прилепить ярлык к ребёнку и сплавить другим, более серьёзным специалистам, чем самим разбираться. Мы догнали сверстников, когда пролечили основное заболевание, не связанное с неврологией, а потом перегнали. Такие дети зачастую, если с ними интенсивно занимаются, привыкают учиться, и потом по инерции обгоняют все стандарты развития. Мой был в логопедическом детсаду, прошли с ним нейрокоррекцию(погуглите), учится по обычной программе, оценки хорошие, в математике - гений(не хвастаюсь, констатирую). Если не заленится, то далеко пойдёт.
Ваши переживания понятны, я сама тревожная мама. Но не надо! Наслаждайтесь жизнью, детством дочки, это время прекрасное, оно не повторится! И не надо ожидать от неё соответствия каким-то стандартам! Всё путём будет!
Я прочитала ваш текст, и просто хочу сказать СПАСИБО! Я хотела наверно таких слов. Сижу тут сопли на Кулак мотаю… Слишком я тревожная, но все равно неврологу многое не понравилось, проверимся. К другому неврологу отведу дочь. Я тоже как бы не с интернета читаю и ставлю диагнозы, педиатр и невролог заметили что то не ладное, будет искать причину и решать . Я верю в лучшее . Спасибо вам!
Мне знакомый рассказывал что до 3х его дочка молчала и говорил что это нормально, не пугаться если молчат. Его дочь абсолютно нормальная сейчас и ее только после 3х словесно прорвало. В телепередаче тоже слышала, что в 2 года не обязаны говорить, главное контакт и взаимопонимание между мамой и ребенком чтобы было.
Одно дело, когда реьенок не говорит, а другое когда помимо отсутсвие речи, есть и другие «звоночки»
Аутизм ставят только после 3 лет. Сейчас рано, ребёнок растет, и некоторое поведение не типично для аутизма. В общем, рано сейчас. Успокойтесь сами и не страдайте ерундой. У меня дочка только к 2,5 годам стала слова говорить отдельные. А вы в 1,10 что то хотите... Моя здоровая выросла.
Одно дело, когда реьенок не говорит, а другое когда помимо отсутсвие речи, есть и другие «звоночки»
Ваши "звоночком" могут перерости. Ни один уважающий себя и грамотный невролог не поставит вам сейчас диагноз. Прекращайте совсем по ним бегать! Что они сейчас вам скажут- только наблюдать!
Вот, и мы сейчас говорим вам , наблюдайте до трёх лет. Знаете, мама, это не нормально, то что вы сейчас делаете!
Автор, успокойтесь. Врачи могут ошибаться. Побольше времени уделяйте ребёнку не забывая и мужа.
Я прочитала ваш текст, и просто хочу сказать СПАСИБО! Я хотела наверно таких слов. Сижу тут сопли на Кулак мотаю… Слишком я тревожная, но все равно неврологу многое не понравилось, проверимся. К другому неврологу отведу дочь. Я тоже как бы не с интернета читаю и ставлю диагнозы, педиатр и невролог заметили что то не ладное, будет искать причину и решать . Я верю в лучшее . Спасибо вам!
Ну если мои слова помогли, то и хорошо!
Неврологи по определению довольны быть не могут. Всегда что-нибудь, да будет не соответствовать нормативам. Нервная система очень сложная.
Ну и если приходит мама и говорит, ой, с моим ребёнком что-то не то, то невролог, да и любой врач, конечно, направит на обследование, чтобы не пропустить чего-то важного, по принципу "а вдруг!". На себя ответственность никто брать не хочет.
А про смену невролога - это такой врач, которого надо искать "своего" методом проб и ошибок. Один и тот же специалист для кого-то будет самым лучшим, а для других - самым плохим.
Всё будет хорошо в любом случае! Успехов, спокойствия, терпения и оптимизма!
Ну если мои слова помогли, то и хорошо!
Неврологи по определению довольны быть не могут. Всегда что-нибудь, да будет не соответствовать нормативам. Нервная система очень сложная.
Ну и если приходит мама и говорит, ой, с моим ребёнком что-то не то, то невролог, да и любой врач, конечно, направит на обследование, чтобы не пропустить чего-то важного, по принципу "а вдруг!". На себя ответственность никто брать не хочет.
А про смену невролога - это такой врач, которого надо искать "своего" методом проб и ошибок. Один и тот же специалист для кого-то будет самым лучшим, а для других - самым плохим.
Всё будет хорошо в любом случае! Успехов, спокойствия, терпения и оптимизма!
А самое главное, что я неврологу ничего не сказала, что меня волнует. Я пришла и сказала, что педиатр сказала сходить к неврологу перед садиком. Педиатр в направление написала «нарушение речи и поведения; аутизм?» и я решила не показывать этого направления , чтоб не давать «подсказки» неврологу, ну в общем она понаблюдала, направила на обследования.
Но мы с мужем считаем , что чудесный ребёнок у нас просто со своим характером. Пройдём обследования, убедимся , что все в порядке и в сентябре в садик:)
Надеюсь, что так и будет! Успехов!
Пусть малышка Вас радует и дальше!
Аутисты делают странные телодвижения, стимят. Это очень заметно, импульсивны, не слышат родителя, бегут мимо, не доорешься. Бояться людей, прячутся. В глаза смотрят мельком.
Часами одно и тоже делают.
Аутизм бывает в разных проявлениях,ребенок может откликаться на имя, не иметь полевого поведения (бежать куда глаза глядят) на запреты реагировать,но по большей части речь не воспринимать,боязнь шумов так же вообще не обязательный критерий....То что вы описали нельзя отнести ко всем аутистам
А самое главное, что я неврологу ничего не сказала, что меня волнует. Я пришла и сказала, что педиатр сказала сходить к неврологу перед садиком. Педиатр в направление написала «нарушение речи и поведения; аутизм?» и я решила не показывать этого направления , чтоб не давать «подсказки» неврологу, ну в общем она понаблюдала, направила на обследования.
Но мы с мужем считаем , что чудесный ребёнок у нас просто со своим характером. Пройдём обследования, убедимся , что все в порядке и в сентябре в садик:)
Здравствуйте, как у вас сейчас дела? Прошли обследования? Есть улучшения?
Здравствуйте, наткнулась на вашу тему, подскажите, как у вас дела? У нас почти так же, не говорит, любит качели....
Аутисты делают странные телодвижения, стимят. Это очень заметно, импульсивны, не слышат родителя, бегут мимо, не доорешься. Бояться людей, прячутся. В глаза смотрят мельком.
Часами одно и тоже делают.
Только при аутизме дети стимят? Ребенок отзывается на имя, послушный, тянется к знаниям. 2,8 г. Зпрр. Из стимов бег, совсем иногда раскачивание и взгляд наверх. Еще при радости стискивает зубки и кулачки сжимает. Ралуется когда видет текущую воду. Обучается хорошо, страхов нет, не зависает, всех членов семьи знает, указательный жест есть, речи нет (мама и гагага), вокализирует иногда, спит хорошо, ест все, сестру любит, в игрушки начал правильно играть, истерик нет, понимание обращенной речи растет, выполняет инструкции, не негативит, людей не боится. Единственно смущают эти стимы.
Аутизм бывает в разных проявлениях,ребенок может откликаться на имя, не иметь полевого поведения (бежать куда глаза глядят) на запреты реагировать,но по большей части речь не воспринимать,боязнь шумов так же вообще не обязательный критерий....То что вы описали нельзя отнести ко всем аутистам
Сыну 2,8. Есть стимы по типу бега, иногда раскачивается и что странно, это то что он смотрит наверх или в сторону. Но замыканий нет, бегает не долго, раза 3-4 по комнате или до коридора. В себя не уходит. Понимание речи растет, выполняет инструкции хорошо, начал играть правильно, указательный жесть есть, полевого поведения нет, отзывается на имя, в глаза смотрит домашним хорошо (начал глазами задавать вопрос и ждать ответ смотря в глаза), не знакомым не сразу, как привыкнет. всех членов семьи и себя знает, может показать, отнести вещь и тп. Спит хорошо, ест все, любознательный, животных любит, понимает интонацию, когда ругаю его или сестру бежит целовать меня, любит папу очень, любит находится с семьей в одной комнате, может посадить всех рядом и принести книжку, есть звукоподражания (но выговаривает он не чисто), долго смотрит на мой рот, пытается произнести, но ротик не слушается. Горшок не понимает, начал кушать сам, может раздеться. Отлично понимает слово нельзя. Имитация есть. Выполняет инструкции: потопай, похлопай, покружись, попрыгай, потанцуй, постучи. Ну и бытовые тоже. Выкидывает мусор, вкл-выкл свет, закрой-открой дверь, собери игрушки, поставь на место, дай, принеси, поцелуй, обними, покорми, иди мыть руки ( сам идет, включает свет, воду, моет руки как может и вытирает). Часто улыбается. Этот взгляд наверх мне прям не нравится. Настораживает. И смотрит так в основном только дома. Тоже видимо стим. Любит трц, игровые, детские площадки. На площадке качели на 1 месте, как накачается, так бежит дальше играть. С детьми пока не играет, особо не видел детей, недавно во дворе поцеловал девочку и долго гладил щечку ей, в лифте может потрогать ребенка за щечку нежно. Еще щипается и крепко прижимается к нам, но понимает что щипать больно нельзя, делает вид что напрягается, но больно не делает. Понимает слово тааак, когда я сержусь.
Сыну 2,8. Есть стимы по типу бега, иногда раскачивается и что странно, это то что он смотрит наверх или в сторону. Но замыканий нет, бегает не долго, раза 3-4 по комнате или до коридора. В себя не уходит. Понимание речи растет, выполняет инструкции хорошо, начал играть правильно, указательный жесть есть, полевого поведения нет, отзывается на имя, в глаза смотрит домашним хорошо (начал глазами задавать вопрос и ждать ответ смотря в глаза), не знакомым не сразу, как привыкнет. всех членов семьи и себя знает, может показать, отнести вещь и тп. Спит хорошо, ест все, любознательный, животных любит, понимает интонацию, когда ругаю его или сестру бежит целовать меня, любит папу очень, любит находится с семьей в одной комнате, может посадить всех рядом и принести книжку, есть звукоподражания (но выговаривает он не чисто), долго смотрит на мой рот, пытается произнести, но ротик не слушается. Горшок не понимает, начал кушать сам, может раздеться. Отлично понимает слово нельзя. Имитация есть. Выполняет инструкции: потопай, похлопай, покружись, попрыгай, потанцуй, постучи. Ну и бытовые тоже. Выкидывает мусор, вкл-выкл свет, закрой-открой дверь, собери игрушки, поставь на место, дай, принеси, поцелуй, обними, покорми, иди мыть руки ( сам идет, включает свет, воду, моет руки как может и вытирает). Часто улыбается. Этот взгляд наверх мне прям не нравится. Настораживает. И смотрит так в основном только дома. Тоже видимо стим. Любит трц, игровые, детские площадки. На площадке качели на 1 месте, как накачается, так бежит дальше играть. С детьми пока не играет, особо не видел детей, недавно во дворе поцеловал девочку и долго гладил щечку ей, в лифте может потрогать ребенка за щечку нежно. Еще щипается и крепко прижимается к нам, но понимает что щипать больно нельзя, делает вид что напрягается, но больно не делает. Понимает слово тааак, когда я сержусь.
Как собирается косячит смотрит мне в глаза на мою реакцию, если засмеюсь - накосячит (засунет машинку в суп или игрушечную ложку в еду. Есои назмурю брови, то не станет. Когда змурю брови, бежит целоваться. Когда ударится или упадет, бежит к нам чтоб пожалели. Споосишь где слелал бух, покажет. Когда ругаю, бежит к сестре и обнимается еще. Ругаю на самом деле я не часто😆когда я что-то не даю, бежит к папе. Когда папа приходит с работы, все никто ему больше не нужен. Любит новые игрушки, книжки. С развивашками у нас на раз-два все, щелкает. Знает цвета, формы, животных, фрукты-ягоды. Что касается обихода, знает не все. Но мы учим. Стол, стул, телевизор, окно и тд. В общем такая картина.
Автор, успокойтесь! Не бегите впереди поезда! Оставьте ребёнка в покое!
Ваш стресс по поводу ой, а если диагноз, ой, как быть, ой, обследуемся вотпрямсчаз, - навредит Вашей дочери больше, чем начатое немного позже лечение(если оно потребуется). Попейте успокоительные какие-нибудь, что ли... Она же все Ваши эмоции считывает, даже если внешне Вы их не проявляете!
Ну не развиваются дети по книжке! Ну разные они все! Ну не будет Ваша дочь идти по программе, которую Вы или кто-то вумный для неё поставили! У неё своя собственная программа, заложенная до рождения ещё! Не торопите события!
Я не невролог, но, судя по описанному, это не аутизм. Если вдруг обнаружится какой-нить лёгкий РАС, то это сейчас не приговор. Тем более, что диагноз этот в последнее время модный, лепят всем, кому не лень. Моему сыну тоже пытались налепить и хотели даже отправить в спецучреждение, а он просто интроверт, как и мы с мужем. И задержка развития и речи у него тоже были. Причины были объективные, но неврологам было проще прилепить ярлык к ребёнку и сплавить другим, более серьёзным специалистам, чем самим разбираться. Мы догнали сверстников, когда пролечили основное заболевание, не связанное с неврологией, а потом перегнали. Такие дети зачастую, если с ними интенсивно занимаются, привыкают учиться, и потом по инерции обгоняют все стандарты развития. Мой был в логопедическом детсаду, прошли с ним нейрокоррекцию(погуглите), учится по обычной программе, оценки хорошие, в математике - гений(не хвастаюсь, констатирую). Если не заленится, то далеко пойдёт.
Ваши переживания понятны, я сама тревожная мама. Но не надо! Наслаждайтесь жизнью, детством дочки, это время прекрасное, оно не повторится! И не надо ожидать от неё соответствия каким-то стандартам! Всё путём будет!
Такие хорошие слова, бальзам на душу. Я тоде сильно переживаю за своего сына. Нам 10 месяцев, вижу отклонения, тоже подозреваю на аутизм. А можно спросить у вас, какую болезнь вылечили у своего сына? Вот тоде думаю, у нас с рождения атопический дермотит, никак не можем вылечить, на что аллергия. Где то читала, что кишечник- это 2й мозг человека, модет нам тоже надо вылечить кишечник, потом пойдёт сдвиг?
Такие хорошие слова, бальзам на душу. Я тоде сильно переживаю за своего сына. Нам 10 месяцев, вижу отклонения, тоже подозреваю на аутизм. А можно спросить у вас, какую болезнь вылечили у своего сына? Вот тоде думаю, у нас с рождения атопический дермотит, никак не можем вылечить, на что аллергия. Где то читала, что кишечник- это 2й мозг человека, модет нам тоже надо вылечить кишечник, потом пойдёт сдвиг?
Попробуйте безглютеновую диету. У нас РАС 2 года и 3 месяца, посидел на диете, прошла аллергия и стал понимать, еа людей и животных смотреть
Только при аутизме дети стимят? Ребенок отзывается на имя, послушный, тянется к знаниям. 2,8 г. Зпрр. Из стимов бег, совсем иногда раскачивание и взгляд наверх. Еще при радости стискивает зубки и кулачки сжимает. Ралуется когда видет текущую воду. Обучается хорошо, страхов нет, не зависает, всех членов семьи знает, указательный жест есть, речи нет (мама и гагага), вокализирует иногда, спит хорошо, ест все, сестру любит, в игрушки начал правильно играть, истерик нет, понимание обращенной речи растет, выполняет инструкции, не негативит, людей не боится. Единственно смущают эти стимы.
Аутисты очень избирательны в еде, а вы пишите что ваш кушает всё.
Не показатель. Если чистый аутизм, то в прострации,если частичный аутизм, то и обниматься, и жалеть,и проявлять эмпатию будут. И даже со временем указательный жест появится.
Однозначно согласна. У моего сына оказалась такая форма. Жалеет, обнимается, целует. Нов другом есть то что дает этот диагноз
А самое главное, что я неврологу ничего не сказала, что меня волнует. Я пришла и сказала, что педиатр сказала сходить к неврологу перед садиком. Педиатр в направление написала «нарушение речи и поведения; аутизм?» и я решила не показывать этого направления , чтоб не давать «подсказки» неврологу, ну в общем она понаблюдала, направила на обследования.
Но мы с мужем считаем , что чудесный ребёнок у нас просто со своим характером. Пройдём обследования, убедимся , что все в порядке и в сентябре в садик:)
А я на оборот ходила к неврологу с 8 месяцев (не смотрел в глаза,не откликался на имя)и она все говорила ждите , ждите 1,3 пошла ждите, 1,6 ждите 2 г я уже напросилась на обследования , сейчас нам 2,6 РАС? диагноз под вопросом так как его ставят психиатры после 6 лет так мне невролог объяснила,,, я подозревала, но когда слышу у вас Рас,, слезы накатываются из симптомов :не откликается, не выполняет просьбы,,,,, осень ласковый, любит обнимашки, целовашки, ходим в центр АВА ТЕРАПИИ там занимаются дети с РАС, так вот они все разные у всех свои заморочки, так что надо вам обследоваться