Добрый день!
Малышу уже 10,5 мес. И он то ли не понимает, то ли делает вид, что не понимает обращеную к нему речь.
Каждый день встречаем папу с работы, я его рукой машу "привет-привет", когда спать укладываемся тоже машем папе, точнее, я за сына машу. Сам не хочет. Ладушки тоже я за него хлопаю, он сам не хочет 🤷🏼♀️
Беру за ручки говорю пошли ням-ням кушать, топает куда глаза глядят, может и на кухню по счастливой случайности зарулить. Не понимает, что ням ням нужно топать на кухню 🤷🏼♀️ Пирамидки не собирает, машинки не катает, хотя показываю как это делать. Мячик кидает, поднимаю отдаю, кидает и так по кругу. Очень неусидчивый, читать книгу не получается, тк сын начинает приставать, пытаться залезть на меня, укусить за нос и тд. Картинки тоже не смотрит, только вскольз и уползает.
Понимает только, когда на руки зовут.
К неврологу записаны, но до приема, чую, крыша моя съедет. Успокойте, пожалуйста 🙏 у кого детки тоже долго соображали? Когда начали понимать вашу речь?
P.S. слух в норме
Мне кажется, вы многого от сына такого возраста хотите. Дети начинают более-менее что-то делать после года. И то зависит от характера. Конечно, стоит посетить невролога на всякий случай, но не думаю, что она увидит в этом проблему.
Что невропатолог говорит?269
Сообщение было удалено
Длительный контакт глаза в глаза есть?
Эмоциональное отражение есть? (улыбка на улыбку)
Указательный жест есть?
Копирование ваших действий хоть в мелочах есть?
Умеет ли привлечь ваше внимание действием, а не криком?
Как реагирует на незначительную боль?
Как проявляет интерес к чужим людям?
Длительный контакт глаза в глаза есть?
Эмоциональное отражение есть? (улыбка на улыбку)
Указательный жест есть?
Копирование ваших действий хоть в мелочах есть?
Умеет ли привлечь ваше внимание действием, а не криком?
Как реагирует на незначительную боль?
Как проявляет интерес к чужим людям?
Длительный редко. Но вот недавно на площадке посадила на качельку и качая говорила: качь, качь, качь. И он смотрел долго и улыбался открыв рот 🙂 утром, улыбается, когда к кроватке подхожу. В автокресле когда сидит тоже вроде долго смотрит. Ну и если ему что то надо, то тоже смотрит. Если нам что то надо, то как то через раз 🤷🏼♀️
Указательного жеста пока что нет. Карточки висят я подхожу тыкаю на них, озвучиваю названия, он потом может рукой к ним тянуться, а я говорю, что это. Но мне кажется, что он не указывает, а просто потрогать хочет их.
Копирование действий? Нет, не замечала такого.
С другими людьми поразному, начиная от недоверия, заканчивая благосклонностью. Недавно очень долго смотрел и улыбался на тетку, которая с ним ворковала, но видел он ее второй раз в жизни всего 🤷🏼♀️ когда бабушка на руки берет, то зачастую капризничает и смотрит на меня жалостливым взглядом, чтобы забрала его 🤷🏼♀️
Длительный контакт глаза в глаза есть?
Эмоциональное отражение есть? (улыбка на улыбку)
Указательный жест есть?
Копирование ваших действий хоть в мелочах есть?
Умеет ли привлечь ваше внимание действием, а не криком?
Как реагирует на незначительную боль?
Как проявляет интерес к чужим людям?
Внимание привлекает голосом в основном. Ну или может подойти и начать дергать за что нибудь, канючить.
В 9 мес были, его все в ребенке устроило. Но на тот кон я не высказывала ничего такого ему 🤷🏼♀️
Меня удивляют такие женщины как вы.
Вы спрашиваете у совершенно незнакомых людей на сайте, у которых, дай бог Хотя бы по одному ребенку было об особенностях развития и высказываете им тревогу о вашем.
Девушка, почему эти вопросы не задать врачу? Который детей возраста вашего наблюдал сотнями!!! Который разбирается норма-ненорма, гораздо лучше мамаши пусть у нне даже трое детей.
Ваш малыш ещё слишком мал, чтоб делать какие-то выводы. Но старше года уже надо наблюдать внимательно. У нас все было то же самое, и потом говорить начал, я было успокоилась, а речь коммуникативная так и не развивалась. Многие успокаивали, мол рано рано, но я чуяла, что что-то не так. В итоге в 2 года мы начали бешеные гонки по спецам, до 3х лет ещё удавалось прятать голову в песок, но потом поставили окончательно синдром аспергера. Аутизм в общем, в специфической, не тяжелой форме. Дабы вас успокоить, скажу что это не так и страшно, как мне казалось, сыну уже 10 лет и он мало чем отличается, разве что речь специфична, но мы много очень занимались. Но на всякий случай звоночки тревожные не игнорируйте, и кстати такие нарушения- это область психиатрии, а не невролога. По неврологии у нас, например, все супер было всегда. Находитесь все время рядом с ребёнком, разговаривайте с ним постоянно, не оставляйте в покое.
Ребенку года нет, вы что от него хотите. Все нормально у него. И не надо ему до 2-3 лет книжки / раскраски подсовывать, иначе будут проблемы со зрением. У меня мама переживала, почему я в три - четыре года не читаю. Ничего, научилась сама к 5 годам. А в 6 пошла в школу и шпарила бегло ( ничем не хуже 7- летних ), считала в пределах 10. Училась на "хорошо" и "отлично". А из тех детей, чьи родители загнали детей своими амбициями ничего толкового не получилось - сплошные неврастеники.
Блин, даж пожалела чуток что написала, напугала поди). Не имела такой цели. Скорее всего у вас ничего такого нет. Вам там выше перечисляли про указательный жест и эмоциональное отражение- это из той же оперы. Но у нас это все в норме было, я до полутора лет и вовсе не парилась. Да и сейчас он не выделяется из массы. У нас вот книжки просто быстро листал всегда, не слушал вообще. Ну и когда говорить стал- сначала просто длинные слова, четко так, но всё не по делу. Обращённую речь вообще не понимал, простейшую просьбу не мог выполнить. Потом начались эхолалии- повторял все что я говорю. А потом старинная такая речь, все время окончания путает, особенно роды. Даже сейчас с ним это случается, если волнуется.
А больше то в принципе никаких отличий.
Я это кстати не вам больше, а мало ли какая тревожная мама малыша постарше полезет почитать. Если б я вовремя поняла в чем дело, можно было бы вообще минимизировать нарушения и довольно быстро.
Плоховатые звоночки. Возможно будет задержка психоречевого рпзвития. Надо очень много заниматься, чтобы ее компенсировать.
Ваш малыш ещё слишком мал, чтоб делать какие-то выводы. Но старше года уже надо наблюдать внимательно. У нас все было то же самое, и потом говорить начал, я было успокоилась, а речь коммуникативная так и не развивалась. Многие успокаивали, мол рано рано, но я чуяла, что что-то не так. В итоге в 2 года мы начали бешеные гонки по спецам, до 3х лет ещё удавалось прятать голову в песок, но потом поставили окончательно синдром аспергера. Аутизм в общем, в специфической, не тяжелой форме. Дабы вас успокоить, скажу что это не так и страшно, как мне казалось, сыну уже 10 лет и он мало чем отличается, разве что речь специфична, но мы много очень занимались. Но на всякий случай звоночки тревожные не игнорируйте, и кстати такие нарушения- это область психиатрии, а не невролога. По неврологии у нас, например, все супер было всегда. Находитесь все время рядом с ребёнком, разговаривайте с ним постоянно, не оставляйте в покое.
Спасибо за советы. Да, я постоянно в каком то напряжении сама, всех донимаю(
Ходит в обычную школу ваш малыш?
Ну не хочет он махать папе, собирать пирамидки и топать на кухню. Отстаньте от нормального ребенка.
К году у нормотипичного ребенка в запасе: 10 слов, понимание простых инструкций - "дай", "нельзя", "положи", "возьми" и т.д. Подражание действиям взрослого. Простые игровые действия, воспроизводяцие функцию, заложенную в предмете: машинку катает, кольца пирамидки нанизывает, утюжком гладит, куклу кормит, баюкает, купает; мячик пинает/бросает/катает. Улыбается/смеется. Узнает близких. Играет в ладушки и прятки ("ку-ку"). Ищет спрятанную игрушку. Строит башенку из кубиков. Пьет из чашки, самостоятельно ест. Если в вашей поликлинике есть психолог - сходите лучше к психологу. Невролог не всегда видит задержку развития психики, это не его специализация.
Спасибо за советы. Да, я постоянно в каком то напряжении сама, всех донимаю(
Ходит в обычную школу ваш малыш?
Да, ходит в обычную. Внимание страдает, можно сказать учится и в школе, и дома. Репетитор есть по речевому развитию. Учится средне. С нами учится ещё один такой мальчуган, он вообще очень умный, но у него странности всякие- более аутичный что ли, но в принципе, если не знать, то можно списать на чудаковатость. Общаются, бывают и проблемы, ну как у всех детей. Мой ещё наивный очень, прям ребенок-ребёнок, по сравнению со сверстниками, но я его не тороплю. В школу сказала что может не ходить, если тяжело или обижают, пока что отказался, у него там друзьяшки. Но в принципе, и такой вариант рассматриваю. Сейчас возможностей образовательных полно, но мне так лишь бы ребёнок был доволен. В школе поняла, что сейчас вообще детей с проблемами полно, мой оказался вполне неприметным вариантом.
Киевский Центр Стимуляции Мозга оказывают лечебные и реабилитационные услуги, стимулируя функции и навыки, которые лежат в основе всех человеческих возможностей (речь, внимание, память, обучение, чтение, моторика, самоконтроль и т.д.).
Весь спектр специалистов и аппаратного лечения для восстановления и развития всех функций детей с особенностями развития.
Более подробную информацию можно получить на сайте центра.
Добрый вечер! Подскажите как у вас сейчас дела?
Длительный редко. Но вот недавно на площадке посадила на качельку и качая говорила: качь, качь, качь. И он смотрел долго и улыбался открыв рот 🙂 утром, улыбается, когда к кроватке подхожу. В автокресле когда сидит тоже вроде долго смотрит. Ну и если ему что то надо, то тоже смотрит. Если нам что то надо, то как то через раз 🤷🏼♀️
Указательного жеста пока что нет. Карточки висят я подхожу тыкаю на них, озвучиваю названия, он потом может рукой к ним тянуться, а я говорю, что это. Но мне кажется, что он не указывает, а просто потрогать хочет их.
Копирование действий? Нет, не замечала такого.
С другими людьми поразному, начиная от недоверия, заканчивая благосклонностью. Недавно очень долго смотрел и улыбался на тетку, которая с ним ворковала, но видел он ее второй раз в жизни всего 🤷🏼♀️ когда бабушка на руки берет, то зачастую капризничает и смотрит на меня жалостливым взглядом, чтобы забрала его 🤷🏼♀️
Здравствуйте, как сейчас ваш сынок?