Гость
Статьи
Как играть с …

Как играть с полугодовалым ребенком?

Вопрос, наверно, глупый. Но я постоянно везде встречаю это выражение - "поиграть с ребенком". Именно с младенцем. Что делаю я? Разговариваю с ним, целую-обнимаю постоянно, ношу периодически, читаю книжку, даю в руки игрушки. Играем в самолетик - я его поднимаю, когда сама лежу, ему очень нравится.
А что еще можно? Как вы играете или играли с ребенком в полгода? Посоветуйте что-нибудь. У меня постоянно страх, что я могу ему что-то недодать.

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
гостья
#1

также,еще массажики делаю.

#2

Да всё тоже самое, не забивайте себе голову. Можете массаж поделать ещё. Песенки-потешки рассказывать, рожицы построить, моей дочери ещё очень нравится когда я что-то делаю (даже посуду мою) и комментирую свои действия, типа: "Сейчас мою блюдце...смотри - это блюдце, из него едят"))) Сидит - слушает сосредоточенно как студент на лекции.))

Гость
#3

Давать погремушки, делать массаж, петь песенки. Вот и все игры

Пиу
#4

Я со своими племянницами гримасничала и пела мультяшными дурацкими голосами. До сих пор помнят)))

Гость
#5

Развивающий коврик, различные предметы (не только игрушечные). Дети всегда были на кухне, когда готовила (люлька, стульчик) и с удовольствие наблюдали (я тоже все комментирую), потом смешно пожражают при играх в готовку. Всякие потешки, типа: Идет коза рогатая..., Мишка косолапый..., Гуси-Гусии... и т.д.

Гость
#7

В "ку-ку" можно. Пирамидки собирала - сын радостно разрушал.

😲
#8

дайте кастрюльку и ложек штук 5, часок погремит.
далее, щас еще рано, макароны крупные из чашки в чашку перекладывать, я сделала из коробки из под обуви: приклеила лист белый на нем нарисовпла яркую смешную рожицу и рот, который вырезала, вот в этот рот мы макароны (сырые) складывали, потом коробку открыть, или сделать люк небольшой, и высыпаешь макароны, ну и все заново, хватало надолго, моторика развивается, сынок мой и макароны эти пробовал на зуб, и туда складывал

Гость
#10

он ползает и я рядом с игрушками

Гость
#11

Моему тоже полгода. Начал потихоньку ползать, кладу его на коврики развивающие, ставлю игрушку подальше и он ползет к ней. Книжками интересуется, для самых маленьких из плотного картона. Погремушки, волчки, шуршащие игрушки все это интересно. Любит трогать на ощупь новые предметы. Игры самые простые с потешками: ладушки, куку, ехали с орехами, коза рогатая, любит когда его подбрасывают. Делаем зарядку, но это больше мне наверное интересно))))

Натали
#12

Все вы прпвильно делаете. Многие и этого не дают. Побольше разговаривайте с малышом. И разговаривайте нормальным языком, а не сюсюкайте "по-детски". Пусть ребенок сразу учиться правильным словам

Lily-of-the-valley
#13
Натали

Сообщение было удалено

Заблуждение многих мам. С малышом нужно разговаривать не только "взрослым языком", но и упрощенным детским, имитировать звуки по типу "киса мяу-мяу", повторять звуки за малышом. Не забывайте о существовании переходной речи как раз с упрощенными формами. Малышу сложно сразу произнести многосложные слова. Вы и артикуляционно и психологически облегчаете малышу формирование речи, используя "детскую речь". Как филолог говорю.

Lily-of-the-valley
#14

По теме: обожаем легкие игрушки, подвешенные к люстре, если их раскачать. Цветные гирлянды. Воздушные шарики гелиевые, чтобы можно держать. Электронное игрушечное пианино (топаем ногами по нему и играем руками на животике). Мягкие игрушки, надевающиеся на руку, по типу кукольного театра. Шуршащие погремушки. Колокольчик (звонит сама), лёгкий бубен. Специальные крупные картинки для младенцев, хороши в "Школе семи гномов", первая часть. Книжки картонные, мягкие и для купания. Есть также замечательная энциклопедия с 6 месяцев.

Lily-of-the-valley
#15

Игрушки, развешенные в неожиданных местах (например, на сушилка для белья). Коврик игровой, можно и самый дешёвый, а игрушки докупить. Обожаем кататься на одеяле по квартире. Ходим лицом от себя и рассматриваем все с комментариями. Даю понюхать (обоняние сейчас очень важно) и облизать (не есть!) многие продукты питания. В рот тащить все чистое и безопасное можно (узнавали и у педиатров), так как это основной исследовательский центр малыша. Пока не попробует на вкус, малыш не считает предмет исследованным. Одевать-раздевать кукол и зверей. Слушать звуки природы (птиц обожаем, звуки леса), классическую музыку (Вивальди, например, Моцарта не особо), песни разных языков (поможет в будущем овладеть фонетической системой иностранного языка), да любую музыку. Танцуем вместе. Гимнастика, массаж, элементы йоги. Пальчиковые игры. Потешки. Катаемся по всей квартире на стульчике для кормления, иногда с ветерком. Стихи любые ритмичные, лучше наизусть. Хоть Маяковского. Песенки именно в исполнении мамы на известных вам языках (помогает становлению речи). Разговор глаза-в-глаза (та же цель).

Lily-of-the-valley
#16

Малыш очень любит выученные мной наизусть стихотворения "Звукарика", есть в сети. Всякие звуки можно скачать на сайте "Дети онлайн". Есть также статичные мультики с нуля, но это сомнительно, конечно. Играет большими мягкими кубиками "Мякиши". Берем с полок разные предметы. Прыгаем вместе. Катаемся на большом фитболе. Качает Неваляшку, очень любит. Читаем сказки и "Дети капитана Гранта", главное выразительно и разными голосами. Превращаем в игрушку любой предмет. Ку-ку за пеленкой. Плавает сама с кругом и игрушками. Но нам ещё не скоро 6 месяцев, может, там нужно что-то сложнее.

Гостья
#17

Так и я также "играю". Ещё когда готовила/убиралась - всё комментировала. Года в 3 сын стал помогать по хозяйству. Тоже с комментраоиями. Ржака была ещё та:)))

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: