Гость
Статьи
Вопрос про коляску 2 в …

Вопрос про коляску 2 в 1

Выбираю максимально проходимую с хорошей амортизацией. Какая амортизация в принципе есть и как ее определить?

Буду мамой
15 ответов
Последний — Перейти
Штучка
#1

У 2 в 1 чаще всего пружинная амортизация. На колесной базе спереди и сзади можно заметить пружины. В пружинах и их качестве вся соль: часто ли будут ломаться, будут ли невыносимо скрипеть... Плюс амортизируют резиновые надувные колеса.
Намучившись с пружинами, купила коляску без амортизации, имеются только колеса надувные. Меньше геморроя. Единственное, все равно часто прокалываю камеры (((( Вывод: ничто не сравнится с тростью с цельнолитыми резиновыми колесами )))) Кстати, в моей трости даже амортизация есть, но там система не пружинная.
Да и что такое "проходимая" коляска? Где она должна проходить? Для нормального передвижения достаточно иметь диаметр колеса 30 см. Если навалит гору снега, то увязнет любое колесо: хоть с вилкой, хоть без! Только сани будут реально проходимы. А без снега и трость отлично идет.

Елен
#2

Я выбрала с двойной амортизацией , ездила на коломенскую ярмарку смотрела ее, тоскана называется , куча расцветок , 25 тыщ

#3

Посмотрите с ременной амортизацией лучше коляску. Есть пружинная, но ременная имхо лучше! Коляска реально плывет, никакие кочки и неровности ей ни по чем! У меня лонекс баронесса 2 в 1, я очень довольна. Мы много времени на даче проводим, дорогие какие там сами понимаете, ну вот без проблем ездим. Мы уже в прогулочном блоке если что катаемся, в люльке катались до 7 месяцев, спокойно в нее помещались, место даже еще оставалось, но ребенку уже скучно стало лежать, так что пришлось пересаживаться в прогулочный блок - изучаем мир)))))

Димыч
#4

У нас Deltim voyager. Амортизация фрикционная. Большие пневмоколеса. Всем довольны, часто эксплуатируем по бездорожью. Предыдущие эксплуатанты - семья наших друзей - тоже довольны были, откатав на на ней двух детей. Ничего не ломается. За год эксплуатации заменили одну камеру.

Недостаток - тяжелая. Но нам это неважно - мы ее никуда не таскаем.

Гость
#5

Когда выбирали, выбрали простейший польский трансформер под свой рост и предположение что не родим слона, и попутные заходы в магазины; пластиковые колёса начали разлетаться через год на морозах, а так все коряги, колдобины и рытвины, гравий были наши.
примечательно, что на ровном асфальте дите или не засыпало, или просыпалось.

Гость
#6

Руан Марита. И цена нормальная и коляска хорошая

Яночка
#7

Я своего катаю на комби миракл тарн. Тут пружинка на каждом колесе так что амортизация очень хорошая. Не раз на прогулку с мелким ездила не то что по плохой дороге – по полю почти, ну это летом конечно. Так что могу посоветовать, ребенок отлично высыпается, не капризничает. Да и надежная она, еще внуков покатать можно.

#8

У нас Reindeer Retro. Просто внедорожник, а не коляска!
Главные критерии выбора были:легко складывающаяся классическая рама, большая глубокая люлька, большие надувные колеса с хорошим протектором, натуральные ткани.
Внутри чехлы из 100% хлопка, снаружи смессовые плотные ткани с пропиткой от влаги. Большой выбор расцветок.
Хорошая коляска из качественных материалов, высокой проходимостью и хорошей амортизацией (по кочкам, по земле, где хочешь пройдет, а малыша не трясет и он спит сладким сном). Очень практичная.

Саша
#11

Зачем многим так нужна эта амортизация? Ездит же большинство по обычным асфальтированным дорогам, по непроходимым тропинкам не лазит, не понимаю)) Ребенка сейчас укачивать уже не модно, кстати. Видела тут папочку, который прогулку с дочкой пытался утрясти, пока мама видимо в магазине шопилась. Страшное дело я вам скажу, от такой тряски у меня бы головокружение как минимум началось. В коляске самое главное функциональность и легкий вес. Поэтому и покупают те кто в теме, системы где на одно шасси ставится люлька, прогулочный блок и автолюлька. Вообще шикарный вариант, у нас аналогичная коляска, Трио лав от чикко. Очень комфортная и удобная во всех смыслах. Легкая, шасси складывается на раз-два, в багажнике много места не занимает. Прогулка в сложенном виде стоит и не падает, если надо куда то донести, то ручка специальная на перекладине есть. Люлька хороша для сна, можно в принципе и прогулочный блок прям с рождения использовать, там спинка раскладывается до горизонтали, вещь! На теплые месяцы роскошно вообще. Сиденье переставляется лицом к маме, т.ч. можно и за деткой в движении наблюдать, не перевешиваться через кап, чтобы посмотреть спит не спит. Ну и всей этой тряски нам совершенно не понадобилось. Покушали, оделись, положила в коляску, поехали кататься и дышать свежим воздухом. Ребенок засыпал буквально через 10 минут после выхода на улицу. Укачивать спецом мне не надо было.

Алена
#12

У нас 3 в 1 от чикко с идеальной амортизацией, я считаю. Trio Activ3 называется. Я часто бегаю в парке, планировала и с дочкой продолжить традицию. Собственно коляска отлично под это подходит. Управляется легко за счет больших колес как раз и поворотного переднего. На кочках-ухабах ребенка не трясет. Амортизаторы у нас пружинные, две штуки сзади на шасси. Этого я считаю достаточно для коляски более чем. Справляются со своей задачей на все 200%. Коляска устойчивая, ребенка в ней не болтает, пристегиваемся ремнями обязательно. Можно гулять с ней с рождения, люльку использовать в качестве автокресла или дома типа колыбельки, оч. хороший вариант. Для деток постарше обзор прекрасный, у спинки несколько положений. И для сна она хороша, и посидеть-поглазеть птичек посмотреть тоже. Кап огромный, на голову не свисает. Все ставится на одно шасси, прищелкнул и готово. Короче говоря, одни плюсы у этой коляски. Для прогулок оптимальный вариант. Не подведет ни в жару, ни в холодное время года. На все случаи есть нужное. На лето сеточка для проветривания в капе, это у люльки. У прогулки защита от уф-лучей и кап с двойным окошком. На зиму теплющий мешок на ножки. Если прям очень хочется, можно его дополнить меховым конвертом типа криста, и хватит надолго, и в самые морозы не будет риска замерзнуть.

#13
Алена

Сообщение было удалено

А мне такая модель не понравилась, мы взяли 2 в 1, они легче в управлении, мы остановились на UPPAbaby Vista. Проходимость у нее отличная, к тому же тут колеса сделаны по технологии специальной, на каждом колесе независимая подвеска, так что ход у нее легкий, ребенок не будет ощущать все эти неровности, камушки и т.д.

#14

Вы уточните, какая именно коляска вам нужна: трансформер, 2 в 1 или люлька? У каждой свои особенности и свои нюансы. У нас коляска 2 в 1 - Caretto Riviera. С проходимостью и амортизацией проблем нет. Она едет плавно даже по кочкам, ребенка внутри не трясет, управляется легко. Плюс у нее удобная, просторная люлька и глубокий кап. Прогулочный блок тоже хороший.

Гость
#15

При выборе коляски я бы большее внимание обращала не на амортизацию, она есть у всех колясок и в основном пружинная, а на ее дополнительные функции. Нам коляску отдали друзья. Амортизация у нее была хорошая, но это достоинство сводило на нет ее громоздкость и тяжелое управление. После длительных прогулок я приходила домой очень уставшей. Сейчас я бы более требовательно подходила к выбору столь важного предмета как коляска. Из всего многообразия я бы взяла коляску Индиго Мадонна. Ее плавный ход и поворачивающиеся передние колеса обеспечивают простоту управления, а функция укачивания вообще позволяет просто сесть с книжкой на лавочке и тихонечко качать малыша, а не накручивать круги по улицам.

#16
Гость

Сообщение было удалено

У моей сестры такая же коляска. Она мало того, что не нарадуется тому, как она ведет себя на улице, так еще и дома придумала ее использовать: если малыш (ему сейчас 5 месяцев) долго не может уснуть, она кладет его в коляску и укачивает в ней. Функция укачивания позволяет прилагать минимум усилий, да и руки свободны.

#17

Я бы советовала не брать с жесткими пружинами а лучше типа такой системы https://mymal.ru/kolyaska-2-v-1-noordi-fjordi-classic?I=1 здесь каждое колесо мягко пружинит и сами по себе они мягкие и широкие!

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: