Гость
Статьи
Мамы, у кого ребенок …

Мамы, у кого ребенок отстает в развитии?

Мой вопрос адресован мамам, у кого дети не очень тянут или откровенно не тянут стандартную программу, либо просто "не такие как все". Моему сыну 3 года, он своеобразного характера, до сих пор не …

автор
237 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Elen
#106

u moei dochki bilo toje samoe. v 4 goga nachala razgovarivat, eto u nas nasledstvenoe, muj toje v 4 zagovoril, no v shkole i institute xorosho uchilsya. sadik ochen pomog, s detmi ona bolshe obshaetsya chem so vzroslimi.

Саша
#106
Мое мнение

Сообщение было удалено

Всем привет. Почитал комменты, народ подскажите пожалуйста что дел


Добрый день. А можно как то связаться с Вами скайп? почта? у нас такая же проблема нужна помощь

Саша
#107
Татьяна

Сообщение было удалено

Татьяна добрый день. Как сейчас дела у вашего внука? У нас такая же проблема может есть чем помочь нам? За ранее спасибо

Анна
#108

У меня ребенок тоже отстает в развитии на пару лет. У врачей проверялись, патологий не выявлено. Пошел в 1,4, заговорил в 3 и тд. Сейчас 3,5 ему.
От одногрупников в детском саду отстает здорово. Причем дети там в основном, из рабочих семей, у которых отцы пьют. Мы интеллигенты в трех поколениях, деды оба кандидаты наук. Вот и верь после этого в гены.
Автор, подумайте хорошо, может слона то и не приметили, за тщательным обследованием.
У нашего характер такой. Во-первых, ленивый, во-вторых упрямый. Не любит ничему учиться. Многое в состоянии освоить, но принципиально не делает. И не аут при этом, напротив экстраверт.
Очень переживаю за школу, конечно. Хоть бы к 7-8 годам был готов. В 6 нереально.
И требований завышенных у меня нет. Мечтаю, чтобы школу хотя бы закончил. В наше время образование никаких преимуществ в жизни не дает. Заработать может и автослесарь неплохо.

Ольга
#109

У нас тоже сыну уже 4 года и не отвечает на вопросы, повторяет услышанную речь. Кесареныш, пошел самостоятельно в 1,2 года, не говорил до 3х лет. Сейчас отстаем от сверстников и физически и психически. У нас рост 95 и вес 14 всего. Ест немного, я его кормлю с ложки, сам ест только вкусненькое. На горшок ходит, но в последнее время стал писать в штанишки маленькими порциями (обследуемся у уролога), может из-за проблем с питанием или из-за планшета (много смотрит). Но многие вещи из увиденного повторяет, старается подражать мальчику из ю-туба. В садик ходим плохо: не ест, постоянно болеет. На площадке с детками не играет, любит компании взрослых. Днем не спит давно, по ночам ворочается и просыпается, ждет кефир, уже привык попитьночью. Нам невролог прописывает ноотропы, но с пантокальцина мы жутко ревем, а с фенибута стоим на голове. Подходит нам глицин и пикамилон, с витаминов хороший эффект.
Вобщем, не знаю пока какой у нас будет диагноз, но аутичные черты присутствуют. Тоже переживаю жутко, чего только не передумала: что зависть может быть, негатив во время беременности или генетика... может сама упустила что-то. Папа у нас неособо говорливый, общаться стесняется, предпочитает компьютеры, но ВУЗ закончил с красным дипломом, я в детстве тоже была тревожной, но заговорила вовремя о была всегда общительной. А ребеночек получился слабенький, может, потому что первый? Я слышала от людей, что первые дети могут рождаться слабенькими или с пороками генетическими, вторые дети могут родиться крепче... Вобщем, я бью тревогу...

Гость
#110

очень близкая тема. забила тревогу месяц назад.боюсь многое упустить.были у невролога теперь жду приёма психолога.надежд не теряю

Марина
#111

[quote="Гость" message_id="39284608"]Автор, если вы в Москве, могу вам дать координаты действительно хорошего специалиста. Доктор медицинских наук, как раз в нужной вам области, руководит специализированным центром. Цены там очень демократичные. Я туда с дочкой обращалась, ЭЭГ как раз делали и консультировал он нас потом. Ничего лишнего с нас не взяли, ни копейки. Хотя я выражала готовность и 10 раз еще прийти и переделать.[
Напишите мне, пожалуйста, координаты специалиста. Очень нужно

Стас
#112
автор

Сообщение было удалено

Я понимаю, что тема трёхлетней давности, но можете почитать книгу Пола Коллинза "Даже не ошибка". Автор - отец аутичного мальчика. Может почерпнёте для себя что-то новое.

Евгения
#113
Гость

Сообщение было удалено

Евгения
#114

Здравствуйте! У нас такиеже проблемы и поведение, моему сыну 2,2 года, как у вас сейчас дела. Очень волнуюсь и не знаю,что делать дальше.

Регина.
#115
Гость

Сообщение было удалено

Даша
#116

Здравствуйте!
Автор, как ваш ребенок сейчас развивается? Что изменилось в его поведении, чем лечили? У нас похожая картина, сыну 2.10 , зпрр.. проходим курс микрополяризации головного мозга , результатов пока нет. Отзовитесь пожалуйста, расскажите о ваших делах

pomsveta.ru
#117

Очень часто Нарушение в развитии является следствием повреждения позвоночника и его энергетических связей. В этом случае нужно восстановить эти энерго-связи и проблема Нарушения в развитии пройдёт сама собой. Ну а позвоночник - это основная магистраль нашей энергосистемы. В данном случае восстановится не только весь позвоночник в целом, но и все потерянные связи, как следствие, исчезнет Нарушение в развитии и уйдут многие другие проблемы. Очень эффективно это делают целители.

Юлия
#118

[quote="автор"]
Мой вопрос адресован мамам, у кого дети не очень тянут или откровенно не тянут стандартную программу, либо просто "не такие как все". Моему сыну 3 года, он своеобразного характера, до сих пор не говорит и не умеет многое из того, что должен по своему возрасту. Я сейчас не хочу спрашивать про методики развития, поверьте, я стала уже в этой теме асом, перечитав от монтессори до макаренко. Я такая мама. Сыночку 4, говорит плохо. И я вижу, что он просто не понимает, чего от него требуют. В садике на занятиях просто сидит. Расскажите что вам помогло\не помогло. Вижу запись старая. Надеюсь у Вас нормализоывлочь все. Моя почта angarayula@mail.ru. буду рада ответу.

Гость
#119

Девочки, подскажите! Сыну 2,5 не говорит практически, но все понимает. Любит с детками играть, машинки катать и тд. Жесты, мимика это все есть. Прыгает, бегает.Кушать сам не хочет. В садике ничего не выполняет, что его попросят. Воспитательница говорит, что он отстает от всех, ничего не хочет делать.

Дарья
#120

Моей доченьке 1 год 8 месяцев. Отставание в развитии из-за тяжелой беременности и родовой травмы. Врачи вообще не могли понять что у меня с ребенком. Направляли в больницы - там тоже самое - мы не знаем, что с вашим ребенком! Ужас!!! Знакомая порекомендовала мне массажиста, сказав, что он не просто хороший специалист, но и постоянно развивается в своей деятельности. В итоге он единственный кто разобрался что у меня с ребенком и лечит мою дочку руками, убирая причины заболевания и оздоравливает организм в целом. Ведь те, кто ничего не знает, назначали лекарства, а у моей дочки еще проблемы с почками и сердечком, и я боялась ей навредить лекарствами от этих "специалистов" - одно лечим, другое калечим, как написано в анотациях. А от массажа у нас отличный результат! После каждого курса вижу положительную динамику: ребенок начал активно двигаться, общаться, развиваться! Прошли обследования, сдали анализы -все в норме!!! Хотя еще конечно есть над чем работать. Благодаря нашему мастеру, я поняла, что массажем можно реально вылечить многие заболевания, без последствий и за нормальные деньги. Ведь остеопатия и гомеопатия стоят больших денег и в нашем случае оказались бесполезными! Кстати сам массажист рассказывает, что помогает деткам от которых уже отказались врачи!!! С тяжёлым ДЦП и аутизмом!!! Работает не только с детьми, но и со взрослыми. Если кому нужна его помощь, пишите мне на почту daria2007@yandex.ru и я вышлю вам его координаты, работает он в Москве. Я по себе знаю, как страшно, когда твоему ребенку никто не может помочь! Здоровья и терпения вам и вашим деткам!

Александра
#121
автор

Сообщение было удалено

Нам поставили диагноз задержка в развитии на 1 год , моему сыну только 2. Нам назначили психолога дификтолога, остеопата и нейропсихиатра. Врач говорит, что можно исправить ещё до 5 лет . Потом только постоянное лечение . Мы только в самом начале нашего пути ....поэтому напишу через 2 месяца когда пройдёт курс. Действие врачей . , и лекарств. Ах да! нам делали ЭЭГтрех часовой видеомониторинг на сон и эхо мозга. У нас обнаружилось высокое внутречерепное давление. Сейчас месяц , будем лечить его , а потом все пропьем для улучшения рецепторов мозга. Но это наши действия. А вам выбирать , как и где лечить или нет вашего малыша.

Ольга Дудко
#122

Мой совет мамочке с отстающим ребенком. Когда-то в министерстве в библиотеке работала девушка я явными в физическими отклонениями в развитии (даун). Но, у родителей она была единственным ребенком, который у них появился в 40-летнем возрасте. Сначала эта девочка закончила специализированную школу для отстающих детей, потом обычную. Следующий этап - библиотечный техникум, а потом и институт. Когда мы с ней разговаривали, она проявляла хорошую осведомленность в своей профессии, только внешне, конечно, выглядела не очень. Так что, не надо отчаиваться, просто занимайтесь с ребенком.

Гость
#123
Юля

Сообщение было удалено

Синдром Аспергера, дети гениальные и интеллектуально развитые, обычно бывают учеными или гениями. Например тотже Леонель Месси, Билл Гейтс и т.д. Это не считается заболеванием , просто они такие.

Ирина
#124
автор

Сообщение было удалено

Ирина
#125

Извините,но это очень похоже на аутизм,покажите малыша психиатру

Ольга
#126
Гость

Сообщение было удалено

доброе время нельзя ли нам контактный номер мы уже с ног сбились с дочкой 4.5лет

Маша
#127
автор

Сообщение было удалено

Маша
#128

Добрый вечер! У моей дочери отставание очень похоже!

Шынар
#129

[quote="Мое мнение" message_id="39353094"]Моему сыну два с половиной года, аутичные черты, все тоже самое что вы описываете, на диете год, полгода на биомеде (введение добавок магния, кальция, цинка, витаминов и тд), через десять дней диеты - начал смотреть в глаза, на вводе цинка - появился указательный жест, на вводе витамина В12 - стал говорить. Сейчас только и слышно мам, мам:) проблем много, но свет в конце тоннеля забрезжил.[

Пожалуйста напишите как вы все это делаете, то распишите хорошо. Срочно нужно. Моей доче скоро 4 года. Надо что то делать.

ЕКАТЕРИНА
#130

Здравствуйте. У меня сыну 4 годика, тоже есть странности, которые муж и родственники отказываются замечать, говорить стал поздно , только в 3 года начал, не было даже лепета, лечились с 2х лет, и пили и кололи то, что нам назначали. Ничего не помогло. Бросили пить лекарства, начали петь гласные , какие мог сам, и постепенно добавляли согласные, пошли слоги и через полгода речь элементарная. Сейчас говорит и повторяет все, но много звуков не выговаривает, учит длинные стихи, но понимают только близкие его. Когда был малышом не было указательного жеста до 2 лет, учила сама, научился его использовать, не понимал в 2 года некоторые вопросы обращенные к нему. Сейчас понимает все.На горшок пошел в 2 года без проблем, как убрали памперсы.Плохо смотрит в глаза до сих пор. Но любит детей, бежит к ним, играет не всегда улавливает смысл игры.Подозревала аутичные черты, были у 2х психиатров, ничего подобного нам не ставили, просто задержку речевого развития, а я вот до сих пор сомневаюсь, его необычность сильно в глаза не бросается, но есть тем не менее. Занимаюсь сама. Складывать пазлы научился недавно , самостоятельно сложил из 60 штук без моей помощи. Часто кружиться вокруг своей оси еще. Знает все цвета, животных, считает до 20,весь алфавит, рисовать и вырезать проблема с моторикой и категорически не хочет,но мы стараемся.

Виталий
#131

Добрый день. Я папа двойни. Они оба гиперактивные, но даже это слово не передает всего. Но волнует меня один. Очень похоже на случай из предыдущего сообщения. Нам скоро 5. Ходим в логопедический сад, 3-4 раза в неделю занятия с дефектологом и логопедом и кружки (танцы, музыка). Указательный жест появился в 2 года, говорить слова начали в 3.5, но понимаем его только мы с супругой. Были на ээг, поставили слабый кровоток, были у остеопата (вот он реально помог, но не по голове, а по животу, хождению в туалет), ходили к разным неврологам (от них отдача полный 0, кроме назначений кортексинов, пантогамов, которые мы курсом пропили и ничего). Я не настолько начитан разных диагнозов, но вроде бы у него не аутизм, не алилия. Он любит играть с другими (но при наличии мамы или папы рядом, один остается крайне трудно со слезами), легко контачит, я бы сказал задирается в своем стиле, подбегает, трогает, отбегает, улыбается. Повторить и поговорить может, но очень слабо, может рассказать немного, но путает что было вчера, что сегодня. Может сказать что к бабушке ездили, хотя не ездили. Может сказать, что ел кашу рисовую, хотя ел суп. В общем у меня просто подозрение на УО. Про себя часто говорит в 3 лице. На фоторафиях и видео наших говорит: Где Максик? Вот он выбежал Максик! Где конфета Максика? Не может смотреть на себя в зеркало в глаза и вообще сложно концентрируется. Хотя в трудный момент перед уколом кортексина или когда хочет киндер концентрируется отлично)
Подскажите, на что похоже такое поведение?
И к кому идти с результатами ЭЭГ?

Гость
#132
автор

Сообщение было удалено

Здравствуйте ,если вы на сайте ответе мне пожалуйста?Прошло 4 года как ваш сын?

Мария
#133
Татьяна.

Сообщение было удалено

вот и у меня тоже воспиталка спросила, у вашей дочери какой диагноз, меня аж передернуло. Ей 5 лет говорит не очень чётко но много. Занимается с логопедом, дефектологом, психологом. Дома тоже занимаемся, ну да она когда закрашивает заходит за контур и почти не рисует. В саду вообще ничего не делает, что требуют, только когда лично с ней занимаются, а так нет на своей волне, такая своенравная. У нас зпр но не более, хотя вижу что она в развитии конечно отстаёт и ещё ленится.

Гость
#134

Здравствуйте , я писала почти пол года назад, хочу сообщить про изменения в моем сыночке. Нам было 4 года, теперь почти 4 и 6 мес. За эти пол года он многому научился, из них мы почти всегда занимаемся каждый день по часу, начали посещать логопеда. Малыш стал лучше говорить, в плане формулировке своих мыслей, лучше строить предложения... обобщаем предметы, может назвать, что это посуда, это птицы, это животные, какие, это фрукты, овощи, ягоды, грибы, и назвать многое из этого отдельно. Тоесть обогащаем его словарный запас. Научился разукрашивать и правильно держать карандаш, но до сих пор это не любит, рисовать сам не может, только крестики , линии и кружочки, но мы постепенно переходим и к этому. Сам снимает с себя одежду полностью и может одеть сам трусы, носки, колготки, майку и футболку, обуться. застегнуться сам нет. Сам писает и какает, может даже попу вытереть. Уходят кружения воркуг своей оси, но все ж таки бывают иногда, в глаза смотрит плохо, отводит взгляд. Стал понимать и слушать книжки, например рассказы носова, про умную собачку соню Усачева, про веру и анфису. Знает все времена года, как сменяют друг друга и месяца. Но речь очень невнятная, логопед говорит у него общее недоразвитие речи. Много занимаемся по картинкам, учим правильно употреблять предлоги ... постепенно он все осваивает... Вот так... главное заниматься ...

юля
#135
автор

Сообщение было удалено

Софа
#136

Здравствуйте сама не давно столкнулась с такой проблемой.... ребенку почти 6 каюсь честно ни чему не учила... времени небыло работала по двое суток очень долго... пошли в школу воскресную
Просилась у 4х деткам потому что зимние и в школу можно идти почти с восьми... учетелей предупредила, что ни в садик никуда находили для ребенка это все ново и вряд ли станет адекватно себя вести.... Дак они будто не слыша ничего.... идите на комиссию чтоб бесплатно получить такое образование.... а всего надо было хорошего дефектолога найти))) попробуйте просто найти такого специалиста и все получится

Николай Николаевич
#137

О себе, вырастил троих, сейчас 72 года, разрабатывал и уже создал для слабеньких и отстающих курс "Учимся легче, быстрее, глубже".
Идея в обучении родителей и детей умению работать с памятью.
Ближайшая перспектива - умственное развитие, осуществляемое на фоне исполнения физических упражнений, каждое из которых вносит свою лепту в развитие мозга. Это мелкая моторика, работа с вестибулярным аппаратом, освоение асинхронности (несинхронных движений).
Думаю, что именно асинхронные движения позволяют мозгу использовать резервные возможности "взаимодействия полушарий".
Как человек, переживший инсульт и в существенной мере скомпенсировавший потерю части своего мозга, утверждаю, что если что-то не работает, это означает только то, что это пока не работает, но при некотором старании задача решается чудесным образом. Ну не совсем чудесным, а использованием щадящих препаратов и с усилиями по поддержке мозга кровоснабжением и правильным питанием. А расходы на это не велики. Пришёл к тому, что за свою жизнь нужно бороться самим и лучше с минимальным приёмом лекарств.

Светлана
#138
Николай Николаевич

Сообщение было удалено

Подскажите, где можно познакомиться с Вашей методикой? Или книгу достать?

Сергей
#139

Автор раскажите как ваш сын!!!

Элмира
#140
автор

Сообщение было удалено

elmira
#141
автор

Сообщение было удалено

elmira
#142

Не переживайте, я прошла через это тоже. и куда я ни ходила и Невроплтологи, и психологи, дефектологи, курсы лечения принимали, весь интернет перелопатила, разные страны и клиники объездила диагностики. Успокоилась на одном профессоре который сказал мне что ваш сын будет отставать заметно от своих сверстников пока недостигнет подросткового периода. Занятия дают результата но для этого надо запастись терпением.

Оля
#143
автор

Сообщение было удалено

Оля
#144

Здравствуйте! Как у вас сейчас дела?

Оля
#145

Девчонки, Советую гофрокартонные домики для раскрашивания! вот тут берем baluem.com/ domiki_dlya_detey/ Для развития ребенка вообще супер!

Мария
#146
Мое мнение

Сообщение было удалено

Здравствуйте,тема устарелая конечно,но все же спрошу,вам врач прописывал пить все эти лекарства?

Гость
#147
бездушная

Сообщение было удалено

Доброго времени суток! Как обстоят у вас дела сейчас в описанной вами проблеме? Уже прошло 5 лет.У нас такая же ситуация,но только уже в 2018 году. Спасибо!

Гость
#148

Доброго времени суток! Как обстоят у вас дела сейчас в описанной вами проблеме? Уже прошло 12 лет.У нас такая же ситуация,но только уже в 2018 году. Спасибо!

Гость
#149
Vzrav

Сообщение было удалено

Доброго времени суток! Как обстоят у вас дела сейчас в описанной вами проблеме? Уже прошло 3 года.У нас такая же ситуация,но только уже в 2018 году. Спасибо!

Гость
#150
ЕКАТЕРИНА

Сообщение было удалено

Доброго времени суток! Как обстоят у вас дела сейчас в описанной вами проблеме? Уже прошёл 1 год с момента описанной вами проблемы.У нас такая же ситуация. Спасибо!

Гость
#151
Ирина

Сообщение было удалено

Доброго времени суток! Как обстоят у вас дела сейчас в описанной вами проблеме? Уже прошёл 1 год после вашей публикации.У нас такая же ситуация. Спасибо!

Гость
#152

Доброго времени суток! Как и каждая мама находящаяся на этом форуме,я также беспокоюсь о своём сыне. Сейчас ему 5 лет,говорит связной,но с большим детским акцентом речью,понимает обращенную речь,различает жизненные ситуации,читает по слогам,складывает слова из букв,пишет буквы,легко учит стихи,многих животных знает по - английски,но всё же на 5 лет не тянет,не похож на сверстников во дворе и садике. Плохо идёт на контакт,но если удаётся его наладить пытается общаться,хотя часто теряет своего компаньона. Ходили к психологам,искали пути, старались и, сейчас, тоже делаем всё, что нужно,любим до безумия. Тревожимся за его жизнь. Поделитесь опытом,как было у вас и как вы прошли такие ситуации.

Гость
#153
автор

Сообщение было удалено

как ваш сын сейчас? догнал сверстников?

Гость
#154
Гость

Сообщение было удалено

Здравствуйте. Читаю ваш отзыв. Как теперь Ваш ребенок?