Ребёнок смышленый, но очень подвижный и деятельный . Я не то чтобы плюю на его успеваемость, просто понимаю, что пока он "не про учёбу". Но у меня, например, мама страшно переживает, что внук троечник и честно признаться, охота, конечно, тоже на собраниях млеть от слов учителя про твоего ребёнка, а не слушать, что он притащил кота на урок или болтает на уроке. Как вы справляетесь с давлением окружающих?
Твой ребёнок сам имеет право решать, нужно ему образование или нет.
Тем более, пятёрки не гарантируют университет, а универ не помогает в карьере. Всё решает блат, учёба бесполезна.
А чё переживать? Главное по блату его потом куда-нибудь пристройте
Главное с людьми ладить а не рынки. Мои одноклассники отличники в *** полной сидят, тогда когда троечники и двоечники, что в Майами кто в эмиратах, у всех бизнесы и денюшки.
Школьные оценки не говорят об истинных знаниях ребёнка, а на собрания ходить нет смысла.
Я не переживаю, ибо сам с ним летом очень плотно позанимался уроками и вижу, что схватывает быстро, отлично соображает, а тройки - это показатель никчёмности учителей, а не его. Он ребёнок.
Я по себе помню, что у меня вышел серьёзный конфликт с училкой литературы, в четверти 2 поставила даже. Я спокойно по решению директора школы сдал зачёты другому учителю на 5. А эта сyка (причём старая уже, вроде и мудрость должна быть, не малолетняя ссыку вчера из педа) разверещалась, как это так, у её любимых учениц 4 а у меня раздолбая 5 в четверти и это после 2... по итогу "договорились" что она мне 3 поставит, а я не хожу на её уроки.
Друг отучился, вышел со школы, ни писать, ни читать толком не умел. Вообще. Его папа за подарки из-загранки "переводил", договаривался. И ничего, человек живёт, вывески научился читать, телефон номера забивать с именами :) Это ему вообще не мешает.
Так что я совсем не пережмиваю. Хотелось бы, чтобы учился хорошо, конечно, так спокойнее, но если не учится - это не проблема.
приведите в пример троечников из своего класса- сейчас успешных бизнесменов, политиком и меценатов
Образование на уровне дна. Троечники и двоечники это осознали, поэтому занимаются тем что действительно полезно. Потом они становятся успешными и богатыми.
Отличники это люди которые приспосабливаются под систему заводов работать от звонка до звонка под управлением кого-либо. В итоге, не способны достичь успеха, не инициативны, с прошивкой раба.
Главное,чтоб человеком был хорошим!тройка и у меня есть и хорошо пристроилась,дочь в школе тож не ахти учится,программа ой-ёй какая психоприпадошная! Не парьтесь
Образование на уровне дна. Троечники и двоечники это осознали, поэтому занимаются тем что действительно полезно. Потом они становятся успешными и богатыми.
Отличники это люди которые приспосабливаются под систему заводов работать от звонка до звонка под управлением кого-либо. В итоге, не способны достичь успеха, не инициативны, с прошивкой раба.
Отдичники хорошие исполнители, они привыкли к дисциплине со школы, сказано-сделано, да на отлично. Троечники обычно становятся бизнесменами
Это никому не нужно.
У меня сестра училась на 4 и 5,закончила универ без троек, но в свои 40+ она не бизнесвуман, не начальник, не директор, не хочет ответственности, ей достаточно быть просто специалистом . Сейчас ее пробуют повышать до зам.начальника, она оч нервная , не хочет этого, отказывается
Ну и чего, что тройки. Не всем же быть дипутатами в жизни. Может вот подрастет и образумится. Не обращайте внимание на критику со стороны о своем сыне, забейте . Не ругайте его, а гоаорите, что это хорошаая оценка, но ты можешь лучше.
Бобосы в дальнейшем помогут.
Автор, хотите совет? Сходите в школу 8 вида. Там дети инвалиды, один молчит, другой только мычит, у половины усмвенная отсталость, у другой половины аутизм. Притащил кошку на урок, болтал? Господи спасибо за здорового, нормального ребенка!
Ну и чего, что тройки. Не всем же быть дипутатами в жизни. Может вот подрастет и образумится. Не обращайте внимание на критику со стороны о своем сыне, забейте . Не ругайте его, а гоаорите, что это хорошаая оценка, но ты можешь лучше.
Я и не ругаю. Этим школа превосходно занимается. Я строго спрашиваю домашние обязанности, а оценки.. Ну что тут поделаешь... У него кстати в классе есть друг со схожим темперамент ом. Там мама взялась крепко за дело, ребёнок ударник, но очень несчастлив.
Троечник- это не приговор. Есть дети которым в школе просто не интересно. Может однокласники грубые, учителя неприветливые и ребенку в школу не хочется идти. Я сильно не переживала, главное что ребенок здоров. После школы колледж, в универе вдруг ему стало интересно учиться и успешно закончил. Сейчас работает в солидной компании. Не расстраивайтесь, все будет хорошо.
В наше время меня больше беспокоят наркотики и алкоголь, чем тройки.
Я Автор. Знаете, у нас класс весь во взрослой жизни такой середнячок-бомжей нет, ровно как и олигархов.
А у нас класс и паралели (перемешались ж потом в старшаках) весьма интересный получился... Лидер ОПГ, киллер, физик-ядерщик, сестра министра, жена депутата Бундесвера, зажиточный товарищ на Гелендвагене (на обнале попался, но откупился), мэр одного областного города, ой всего так сразу не вспомню, но весьма прикольно.
Сами по себе школьные оценки не важны.
Это я говорю как золотая медалистка.
Нужно определиться с будущей профессией, чтобы была востребованная, денежная, чтобы у ребенка была хотя бы какая-то склонность в ней, т.к. работать на отвратительной тебе работе годами невыносимо.
И дальше бить в эту точку.
Гуглить вузы, куда поступать, какие требования, какие подводные камни, какие подготовительные курсы и т.д.
Гуглить вузы за границей.
Это надо начинать делать, когда ребенку лет 10.
Но 90% родаков так не делают.
90% родаков делают так:
1) гнобят за плохие оценки
2) требуют отличные оценки по всем предметам, даже по физре и музыке
3) тянут до 9-11 класса с выбором вуза и профессией
4) ребенок сам не знает, куда он будет поступать, в лучшем случае есть какие-то слабенькие мысли
5) ВНЕЗАПНО выясняется, что выбранный вуз он не потянет
6) родаки деньги на платное отделение не накопили
7) родаки запихивают своего ребенка на бюджет Усть-Задрищенского заборостроительного, куда проходит по баллам
8) родаки орут "Мы тебе ДАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ!!!"
Ну результат предсказуем.
А, еще чем плохо гнобить ребенка за оценки.
Тем, что у него формируется невроз.
Комплекс отличника.
Делать все на 5+.
Переделывать, пока не будет на 5+, неважно, сколько времени это займет.
Но в реальной жизни это не работает.
Карьеру строят те, кто умеет вась-вась с начальством, умеет выдавать чужие заслуги за свои, распихивать свои обязанности на других и т.д.
А отличник будет пахать 24/7, начальство его будет демонстративно хвалить и наваливать побольше работы, отличник будет еще сильнее пахать, перепроверять и т.д.
А на повышение пойдет троечник-лизоблюд, который с начальником в бане парился.
Правда жизни.
Сами по себе школьные оценки не важны.
Это я говорю как золотая медалистка.
Нужно определиться с будущей профессией, чтобы была востребованная, денежная, чтобы у ребенка была хотя бы какая-то склонность в ней, т.к. работать на отвратительной тебе работе годами невыносимо.
И дальше бить в эту точку.
Гуглить вузы, куда поступать, какие требования, какие подводные камни, какие подготовительные курсы и т.д.
Гуглить вузы за границей.
Это надо начинать делать, когда ребенку лет 10.
Но 90% родаков так не делают.
90% родаков делают так:
1) гнобят за плохие оценки
2) требуют отличные оценки по всем предметам, даже по физре и музыке
3) тянут до 9-11 класса с выбором вуза и профессией
4) ребенок сам не знает, куда он будет поступать, в лучшем случае есть какие-то слабенькие мысли
5) ВНЕЗАПНО выясняется, что выбранный вуз он не потянет
6) родаки деньги на платное отделение не накопили
7) родаки запихивают своего ребенка на бюджет Усть-Задрищенского заборостроительного, куда проходит по баллам
8) родаки орут "Мы тебе ДАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ!!!"
Ну результат предсказуем.
Я своему троешнику говорю, что "надо обязательно отучиться в ВУЗе чтобы получить диплом. *** в каком, *** как, главное получить бумажку - это старт, далее уже можно корректировать как вздумается"
Я своему троешнику говорю, что "надо обязательно отучиться в ВУЗе чтобы получить диплом. *** в каком, *** как, главное получить бумажку - это старт, далее уже можно корректировать как вздумается"
Ну сама бумажка ничего не дает.
Даже диплом вуза топ-10.
Выпускников много.
Важно иметь востребованную профессию.
Сами по себе школьные оценки не важны.
Это я говорю как золотая медалистка.
Нужно определиться с будущей профессией, чтобы была востребованная, денежная, чтобы у ребенка была хотя бы какая-то склонность в ней, т.к. работать на отвратительной тебе работе годами невыносимо.
И дальше бить в эту точку.
Гуглить вузы, куда поступать, какие требования, какие подводные камни, какие подготовительные курсы и т.д.
Гуглить вузы за границей.
Это надо начинать делать, когда ребенку лет 10.
Но 90% родаков так не делают.
90% родаков делают так:
1) гнобят за плохие оценки
2) требуют отличные оценки по всем предметам, даже по физре и музыке
3) тянут до 9-11 класса с выбором вуза и профессией
4) ребенок сам не знает, куда он будет поступать, в лучшем случае есть какие-то слабенькие мысли
5) ВНЕЗАПНО выясняется, что выбранный вуз он не потянет
6) родаки деньги на платное отделение не накопили
7) родаки запихивают своего ребенка на бюджет Усть-Задрищенского заборостроительного, куда проходит по баллам
8) родаки орут "Мы тебе ДАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ!!!"
Ну результат предсказуем.
Результат в любом случае непредсказуем.
В 10 лет выбирать профессию? Это вы загнули. Самое детство, а уже мысли о работе. Просто подмечать склонности, это да, но о профессии думать годам к 14
Я своему троешнику говорю, что "надо обязательно отучиться в ВУЗе чтобы получить диплом. *** в каком, *** как, главное получить бумажку - это старт, далее уже можно корректировать как вздумается"
Ну, знаете ли..... тупо отсидка 5-6 лет тоже не просто. Столько сил и энергии попусту и в итоге человек не знает куда ему идти после учебы, а на переобучение уже нет сил, надоело, все достало.
Может быть его способности в чем то другом, спорте например, музыке? Если у него тройки по точным наукам то это ещё но чем не говорит и не гарантирует в жизни.. Себя вспоминаю, сколько нервов было из за предметов к которым нет способностей и интереса, чтобы получить хорошие оценки, и оно это надо было..? Как по мне, лучше направить его в ту область что ему интересна, и работать и добиваться успеха в этом направлении
Человек должен получать знания, чтобы не быть долбоебом и развивать голову, с деньгами это может никак не коррелировать вообще, особенно в спидозных помойках третьего мира вроде рашки, где аспирант может копейки получать ниже мрота, а все эти охуительные истории про то, как всякие *** и приспособленцы занимают высокое положение в социуме по итогу только это подтверждают, в *** образованные люди с phd *** не нужны, т.к. ими управлять сложнее, потому что у них мозги хотя бы есть.
Не стоит так сильно зацикливаться на школьных оценках, главное чтобы голова у ребенка "варила", у меня сын тоже то 3, то 4 получал, но это ему в жизни никак не помешало. А если сильно так хотите хорошие оценки, записывайте его к репетитору