Некоторые родители завышают свои ожидания сверх возможности ребенка, а потом говорят "Какой же ты тупой, мы ожидали от тебя (вот это), а ты это не сделал! И кто ты теперь после этого?"
Так рассуждать нельзя. Ожидания родителей - это их личные ожидания. Пусть ожидают, что хотят. А ребенок к этому не относится.
У таких детей родители обычно сами неудачники
Соглашусь
В теории это все оч просто, но на практике выходит диссонанс, когда ты вкладывал человеку в голову одно, а получил на выходе другое. Вначале учатся опекать, а потом избавлять от своей опеки
Родители часто требуют. При этом сами далеко не идеальны.
Вы правы. Родители ожидают в своих детках то что сами мечтали стремились, у детей свои ориентиры. А чрезмерная опека приводит к плачевным результатам, выростают эгоисты и сдают своих воспитателей в приюты.
Я родитель, дочка в 1 классе.
Я не скажу что я идеальная, и училась на одни пятерки. Я не требую от дочери ничего.
Честно я думала она будет пдохо учится, не вставать в школу, вообще не захочет идти в школу, как я в первом классе вообще не стремилась ходить в школу.
Но, нет, мне повезло, дочь сама мне о школе твердит, мама, завтра в школу, ей там интерестно.
Любит математику, честно говоря я математика не очень любила.
Считает быстро, решает быстро задание. Я рада.
Каждый ребёнок это отдельная личность, индивидуум, со своим взглядом на мир, со своим ощущением и пониманием мира, со своими талантами и интересами. Если родители и хотят что-то ожидать от своего ребёнка, то это должно быть непосредственно связано с его индивидуальностью. Например: если ребёнок имеет талант и/или интерес к рисованию, то можно попытаться ожидать от него, что он станет дизайнером , художником, архитектором и т.д. в этом направлении. Но, ни в коем случае не упрекать ребёнка, если он этим не станет. И вообще, в глобальном понимании, бытовые конфликты очень сильно задерживают дальнейшее развитие цивилизации. Для того, чтобы человек творил, ему нужно свободное от конфликтов пространство. Но, если этого пространства нет, то нет и творений!
Каждый ребёнок это отдельная личность, индивидуум, со своим взглядом на мир, со своим ощущением и пониманием мира, со своими талантами и интересами. Если родители и хотят что-то ожидать от своего ребёнка, то это должно быть непосредственно связано с его индивидуальностью. Например: если ребёнок имеет талант и/или интерес к рисованию, то можно попытаться ожидать от него, что он станет дизайнером , художником, архитектором и т.д. в этом направлении. Но, ни в коем случае не упрекать ребёнка, если он этим не станет. И вообще, в глобальном понимании, бытовые конфликты очень сильно задерживают дальнейшее развитие цивилизации. Для того, чтобы человек творил, ему нужно свободное от конфликтов пространство. Но, если этого пространства нет, то нет и творений!
А если у дочери интерес к математике, рисовании, лепке, может часами сидеть и липить, рисовать. Быстро считает.
Каждый ребёнок это отдельная личность, индивидуум, со своим взглядом на мир, со своим ощущением и пониманием мира, со своими талантами и интересами. Если родители и хотят что-то ожидать от своего ребёнка, то это должно быть непосредственно связано с его индивидуальностью. Например: если ребёнок имеет талант и/или интерес к рисованию, то можно попытаться ожидать от него, что он станет дизайнером , художником, архитектором и т.д. в этом направлении. Но, ни в коем случае не упрекать ребёнка, если он этим не станет. И вообще, в глобальном понимании, бытовые конфликты очень сильно задерживают дальнейшее развитие цивилизации. Для того, чтобы человек творил, ему нужно свободное от конфликтов пространство. Но, если этого пространства нет, то нет и творений!
А если он не имеет таланта, только желание бухать?
Ой, да есть такие учителя, которые могут напрочь отбить у ребёнка охоту и желание учиться! По себе знаю! Была у нас в классе девочка, умница и красавица, отличница. Но как только мы в четвёртый класс перешли, нашлась пара училок, которые напрочь отбили у этой девочки охоту и желание учиться.... И родители её поверили не своему ребёнку, а тем училкам! Девочка угодила в больницу с сильнейшим нервным срывом, и что с ней стало дальше я не знаю, семья переехала та...Если ребёнку интересно в школе, то надо это поддерживать, но если , не дай Бог, ребёнок придёт из школы не в духе, то нужно мягко поговорить с ним или с ней, и выяснить что не так, родители должны горой стоять за своего ребёнка!