"Мать девятилетней Алисы Тепляковой, которая была зачислена на психологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), раскрыла стоимость обучения дочери. Об …
Ну тоже тяжелый случай. Да и сама заявка закончить МГУ в ускоренном темпе смешна. Даже из честно поступивших туда по конкурсу многие обламываются на нагрузке, и съезжают по результатам, а уж сразу заявлять что экстерном пойдут это прям самоуверенность высшего уровня.
Ну тоже тяжелый случай. Да и сама заявка закончить МГУ в ускоренном темпе смешна. Даже из честно поступивших туда по конкурсу многие обламываются на нагрузке, и съезжают по результатам, а уж сразу заявлять что экстерном пойдут это прям самоуверенность высшего уровня.
Ну, это все может в итоге быть расценено как повод перетряхнуть систему высшего образования.
Сначала встают вопросы к ЕГЭ: ни фига себе экзамен, на который можно даже малышку натаскать.
Потом к платному обучению, на которое берут любого, кто деньги принес, и выдают диплом, как только всю сумму выплатил, так, что ли? Поскольку высшее образование подразумевает практику, где будет проходить преддипломную практику десятилетняя девочка, на каком материале она будет писать курсовые и дипломные?
Будь девчонка программистом или художником, эти вопросы бы не возникли, здесь реально можно и в десять лет реализоваться.Но выбранная профессия - психолог ( а чего не сразу следователь или прокурор?) уже сама по себе поставит под вопрос качество знаний, практический результат обучения, а как следствие, смысл такого образования.
Ну, это все может в итоге быть расценено как повод перетряхнуть систему высшего образования.
Сначала встают вопросы к ЕГЭ: ни фига себе экзамен, на который можно даже малышку натаскать.
Потом к платному обучению, на которое берут любого, кто деньги принес, и выдают диплом, как только всю сумму выплатил, так, что ли? Поскольку высшее образование подразумевает практику, где будет проходить преддипломную практику десятилетняя девочка, на каком материале она будет писать курсовые и дипломные?
Будь девчонка программистом или художником, эти вопросы бы не возникли, здесь реально можно и в десять лет реализоваться.Но выбранная профессия - психолог ( а чего не сразу следователь или прокурор?) уже сама по себе поставит под вопрос качество знаний, практический результат обучения, а как следствие, смысл такого образования.
Ты что, последние 30 лет за печкой жил? Нету у нас в стране никакого "высшего образования" как явления, само словосочетание абсурдно. А к ЕГЭ не то что малышку, шимпанзе с синдромом Дауна натаскать можно, нужно лишь время.
Ну, это все может в итоге быть расценено как повод перетряхнуть систему высшего образования.
Сначала встают вопросы к ЕГЭ: ни фига себе экзамен, на который можно даже малышку натаскать.
Потом к платному обучению, на которое берут любого, кто деньги принес, и выдают диплом, как только всю сумму выплатил, так, что ли? Поскольку высшее образование подразумевает практику, где будет проходить преддипломную практику десятилетняя девочка, на каком материале она будет писать курсовые и дипломные?
Будь девчонка программистом или художником, эти вопросы бы не возникли, здесь реально можно и в десять лет реализоваться.Но выбранная профессия - психолог ( а чего не сразу следователь или прокурор?) уже сама по себе поставит под вопрос качество знаний, практический результат обучения, а как следствие, смысл такого образования.
Я посмотрела на сайте МГУ, 48 баллов даже на платной основе можно пройти только на две специальности на факультете психологии. Я так понимаю это не очень востребованные специальности, на которые просто платно никто не хочет особо идти. Так что фактически можно считать что не поступила она, но у папы похоже просто амбиции что ребенок в МГУ и нигде больше. Так что не факт еще что она потянет вообще. К тому же кто ему сказал, что можно так просто поступить , заплатить за два года и сдать все за 5 лет. Не думаю, что такое прокатит. Учится в ВУЗе, это не тоже самое что учится в школе. Натаскать дома не получится. Если ребенок талантлив разумно потратить школьные годы на развитие таланта, посещать хорошие тематические кружки, при том же МГУ это есть, участвовать в конференциях для подростков, олимпиадах, выучить языки, много читать, и подойти к ВУЗу с отличным портфолио.
Почитала про их семью, там еще второй ребенок 7 лет типа 9 класс закончил. Папа просто маньяк похоже.
Ты что, последние 30 лет за печкой жил? Нету у нас в стране никакого "высшего образования" как явления, само словосочетание абсурдно. А к ЕГЭ не то что малышку, шимпанзе с синдромом Дауна натаскать можно, нужно лишь время.
Но ведь помимо абстрактных возмущений нужен пример.
Вот он.
С одной стороны, в ЕГЭ есть неоспоримый плюс: выпускник с хорошими баллами из любого села может подавать документы в московские и питерские вузы, дети не ограничены территориально, когда для личной сдачи экзаменов приходится выбирать ближайший к дому вуз.
А с другой, так ведь и раньше со всей страны в Москву и Питер учиться ехали, кому надо именно туда.
А так, возможно, такой прецедент, позволяющий уже предметно поставить вопрос о системе ЕГЭ, уже давно был необходим.
Я посмотрела на сайте МГУ, 48 баллов даже на платной основе можно пройти только на две специальности на факультете психологии. Я так понимаю это не очень востребованные специальности, на которые просто платно никто не хочет особо идти. Так что фактически можно считать что не поступила она, но у папы похоже просто амбиции что ребенок в МГУ и нигде больше. Так что не факт еще что она потянет вообще. К тому же кто ему сказал, что можно так просто поступить , заплатить за два года и сдать все за 5 лет. Не думаю, что такое прокатит. Учится в ВУЗе, это не тоже самое что учится в школе. Натаскать дома не получится. Если ребенок талантлив разумно потратить школьные годы на развитие таланта, посещать хорошие тематические кружки, при том же МГУ это есть, участвовать в конференциях для подростков, олимпиадах, выучить языки, много читать, и подойти к ВУЗу с отличным портфолио.
Почитала про их семью, там еще второй ребенок 7 лет типа 9 класс закончил. Папа просто маньяк похоже.
Да.
И прекрасную память неплохо бы нацеливать на расширение кругозора, а не на "сжатие" детства
Но ведь помимо абстрактных возмущений нужен пример.
Вот он.
С одной стороны, в ЕГЭ есть неоспоримый плюс: выпускник с хорошими баллами из любого села может подавать документы в московские и питерские вузы, дети не ограничены территориально, когда для личной сдачи экзаменов приходится выбирать ближайший к дому вуз.
А с другой, так ведь и раньше со всей страны в Москву и Питер учиться ехали, кому надо именно туда.
А так, возможно, такой прецедент, позволяющий уже предметно поставить вопрос о системе ЕГЭ, уже давно был необходим.
Да неужели? Тебе напомнить, как в лидеры РФ по баллу ЕГЭ выбился Северный Кавказ, выпускники с которого едва умели говорить по-русски, но массово заполонили шараги вроде МГУ? Это полная чушь, коррупцию не победили, а только увеличили в разы за счёт колоссального увеличения бюрократического аппарата и бумажной возни. В итоге мало того что вырастили целое поколение ЕГЭ-дегенератов, так ещё и никакого "справедливого поступления в вузы" так и не видно на горизонте.
Ну тоже тяжелый случай. Да и сама заявка закончить МГУ в ускоренном темпе смешна. Даже из честно поступивших туда по конкурсу многие обламываются на нагрузке, и съезжают по результатам, а уж сразу заявлять что экстерном пойдут это прям самоуверенность высшего уровня.
Он ее уже заставляет учебники вузовские читать. Натаскивает, так сказать.
Ну, это все может в итоге быть расценено как повод перетряхнуть систему высшего образования.
Сначала встают вопросы к ЕГЭ: ни фига себе экзамен, на который можно даже малышку натаскать.
Потом к платному обучению, на которое берут любого, кто деньги принес, и выдают диплом, как только всю сумму выплатил, так, что ли? Поскольку высшее образование подразумевает практику, где будет проходить преддипломную практику десятилетняя девочка, на каком материале она будет писать курсовые и дипломные?
Будь девчонка программистом или художником, эти вопросы бы не возникли, здесь реально можно и в десять лет реализоваться.Но выбранная профессия - психолог ( а чего не сразу следователь или прокурор?) уже сама по себе поставит под вопрос качество знаний, практический результат обучения, а как следствие, смысл такого образования.
Кстати да. И у прокуроров и у судей существует возрастной ценз.
Да неужели? Тебе напомнить, как в лидеры РФ по баллу ЕГЭ выбился Северный Кавказ, выпускники с которого едва умели говорить по-русски, но массово заполонили шараги вроде МГУ? Это полная чушь, коррупцию не победили, а только увеличили в разы за счёт колоссального увеличения бюрократического аппарата и бумажной возни. В итоге мало того что вырастили целое поколение ЕГЭ-дегенератов, так ещё и никакого "справедливого поступления в вузы" так и не видно на горизонте.
Ну вот вы, например: читать вроде умеете, а понимать смысл прочитанного - не очень.
Прецедент с девятилетней девочкой, сдавшей ЕГЭ, заставляет задуматься о целесообразности ЕГЭ, так понятней?
А тот факт, что за деньги вуз готов принять девятилетнего ребенка, не задумываясь, как она вообще в таком возрасте нагрузку выдержит, заставляет задуматься о целесообразности платного образования.
А вообще, перед поступлением подростки проходят ряд врачей. 0-86 вроде справка называется.
Как при этом специалисты физическую готовность такой маленькой девочки к учебе оценили, интересно?
И разве по такому случаю не должна была собраться ещё и психолого-педагогическая комиссия, ситуация-то неординарная, не каждый день девятилетки в вузы идут.
Ну вот вы, например: читать вроде умеете, а понимать смысл прочитанного - не очень.
Прецедент с девятилетней девочкой, сдавшей ЕГЭ, заставляет задуматься о целесообразности ЕГЭ, так понятней?
Каким образом и кого он заставляет задуматься? Все выводы, которые из этого можно было сделать, были озвучены ещё 15 лет назад.
Я в первом классе взялась читать "Мастера и Маргариту"
Было очень интересно про кота, про чертей и про "древний мир" с Иешуа и прокуратором.
Любовную и философскую линию я даже не заметила. Это для меня были такие "вечера на хуторе близ Диканьки", наподобие.
А после того, как мой ребенок в первом же классе взял "Собачье сердце", мне стало страшно за кота. А то кто его знает, нахимичит дитя чего , и будет у нас Рыжиков на квадратные метры претендовать. Это было воспринято, как сказка про оборотней.
И кто из девчонок в "войне и мире" даже в старших классах не перелистывал войну, а из мальчишек - мир?
Высшее образование, а особенно психология , в числе прочего подразумевает хорошую начитанность и знакомство с мировой культурой, отраженными в ней архетипами .
Да, младший школьник может быть очень начитанным.
Но на уровне каких смысловых пластов? Бал Кити и кризис института брака в 19 веке в общем-то разные вещи.
И что-то мне кажется, что для учебы в вузе неплохо бы понимать, что "Собачье сердце"- про ответственность творца за свое создание, а не про то, как собака в человека превратилась.
Бесспорно, девочка все эти вещи для себя откроет со временем. Если ей учеба не осточертеет так, что на буквы аллергия начнется.
Но именно со временем. Восприятие, интересы, жизненные установки развиваются естественным образом в свой срок, опыт набирается постепенно. Тут природу не обманешь, это не ЕГЭ сдать
Очень, очень жалко этих детей... Если немного проанализировать ситуацию, то получается следующая картина - папа под ником САМ СЕБЕ СЕКТА нарожал ораву ребятишек и никуда их от себя не отпускает. Живут ,закуклившись, в собственной шизофренической вселенной. Что эти дети видели? В детский сад , в школу они не ходили, дома их 9 человек в однокомнатной квартире. Бедной маме надо успеть сварить ведро каши на завтрак и ведро макарон на ужин. С ними кто-то занимался аппликацией, лепкой, музыкой? Они знают, что такое танцы, рисование и спорт? Плавание в бассейне, массаж? Я очень слабо верю... Зефир они пробовали? На выставках были? Но зато Алиса умеет читать по диагонали и ДОЛЖНА своему не совсем здоровому папе постоянно зубрить то, что она не понимает. Тургенева по диагонали, ***..Органы опеки преступно бездействуют, наверное папы боятся. Какой пример семьи видят эти дети? Дома постоянно шумно, побыть в одиночестве нет никакой возможности. Как они спят, если в одной куче все, включая грудничков. Какой-то трэш на выживание, есть чем гордиться... Вот не зря оба с красными дипломами, сразу видно. Не каждая голова выдержит и это пример того, что рисковать не стоило...Детей очень жалко...
Мне кажется это очень неудачный выбор факультета для ребёнка. Если она одаренная, лучше идти на девелопера. В 13 она сможет писать код, приложения, разрабатывать сложные системы. А смысл в этой психологии?
Смысл только один: познать свою гениальную сущность.
Из моего жизненного опыта: все, кого я знаю, кто шел в психологи, все имели те или иные личные психологические проблемы. А повидала я таких не мало. Параллельно с нами учились психологи.
Сложно сказать, что побудило пойти в психологи совсем юную девочку.. Не случайно ведь человек шел на высшее в 17 лет. Не раньше. Здесь глубокий смысл и психология! Человек к 17-и годам формируется: ФИЗИЧЕСКИ, морально (!) и интеллектуально. Человек- не флешка, куда залил инфу и вперед! Самое ГЛАВНОЕ- человек должен научится ДУМАТЬ! Не только поглащать информацию, но обрабатывать ее, созидать! Человек к 17 годам должен СОЗРЕТЬ, попробовать себя в разных ипостасях и определиться САМОСТОЯТЕЛЬНО кем он хочет быть!
А перед нами ребенок 9 лет! Отличница с отличной памятью и амбициозным папой, который своим авторитетом заставляет делать дочь то, что хочет он. Она не умеет думать. У нее нет своих мечт, желаний. У нее нет на это время. У нее нет времени научится думать. Жаль ее.
Смысл только один: познать свою гениальную сущность.
Из моего жизненного опыта: все, кого я знаю, кто шел в психологи, все имели те или иные личные психологические проблемы. А повидала я таких не мало. Параллельно с нами учились психологи.
Сложно сказать, что побудило пойти в психологи совсем юную девочку.. Не случайно ведь человек шел на высшее в 17 лет. Не раньше. Здесь глубокий смысл и психология! Человек к 17-и годам формируется: ФИЗИЧЕСКИ, морально (!) и интеллектуально. Человек- не флешка, куда залил инфу и вперед! Самое ГЛАВНОЕ- человек должен научится ДУМАТЬ! Не только поглащать информацию, но обрабатывать ее, созидать! Человек к 17 годам должен СОЗРЕТЬ, попробовать себя в разных ипостасях и определиться САМОСТОЯТЕЛЬНО кем он хочет быть!
А перед нами ребенок 9 лет! Отличница с отличной памятью и амбициозным папой, который своим авторитетом заставляет делать дочь то, что хочет он. Она не умеет думать. У нее нет своих мечт, желаний. У нее нет на это время. У нее нет времени научится думать. Жаль ее.
Да на этого урода надо в опеку нажаловаться. Странно, что никто этого еще не сделал. Эта девочка до нервных тиков доведена. Так и вижу, как этот самодур мучит её, заставляет зубрить сутками напролёт. И мамашу тоже надо приструнит, а то с ее молчаливого согласия весь этот цирк происходит.