Гость
Статьи
Трое детей и все …

Трое детей и все разные

Есть небольшая подборка историй-рассуждений на тему, что в одной семье и, при казалось бы, одинаковом воспитании, вырастают совершенно разные дети. Вот одна из этих историй.

Длительное время наблюдаю ситуацию в семье своих соседей. Дети двое сыновей и дочка, полная семья. Всех их в детстве отец лупил со страшной силой. Орали они так что мне было через стенку слышно, приходилось иной раз в стенку им стучать, чтобы потише. Вели себя одинаково все - поздние гульки, сигареты, прогулы. На неделю их хватало после ремня- становились смирными и послушными, а потом опять за свое, как будто сами требовали чтобы их выпороли. Теперь они выросли - один сын успешный и положительный стал - учится, второй сел, а дочка мягко говоря - девица легкого поведения, но в принципе неплохая девчонка, добрая. Вот думаю, отчего так. Воспитывали их одинаково, а выросли все разные. Одному ремень пользу таки принес - он и сам это говорит, а двум другим нет. Почему?

32 ответа
Последний — Перейти
ВоланДеМорт24
#1

Возможно, разный круг общения в школе.

#2

А генетику дураки придумали.)))

#3
Pина

А генетику дураки придумали.)))

Так одна семья, все дети от одних родителей. О чем и речь.

#4
Vika

Так одна семья, все дети от одних родителей. О чем и речь.

Речь в вашем случае о том, что вы школу окончить не в силах...

ВоланДеМорт24
#5
Vika

Так одна семья, все дети от одних родителей. О чем и речь.

То, что среди них нет негров, не значит что у них общие отцы.
Точно ответить на вопрос может только тест ДНК.

#6
ВоланДеМорт24

То, что среди них нет негров, не значит что у них общие отцы.
Точно ответить на вопрос может только тест ДНК.

А если дети похожи на отца?

Гость
#7

Я бы сказала наоборот «одного из троих ремень и не умение воспитывать детей не сломали»

#8
Гость

Я бы сказала наоборот «одного из троих ремень и не умение воспитывать детей не сломали»

А чем вас ремень не устраивает? По моему, отличное формирование в голове связи "неправильное поведение - негативные последствия". Сама природа дала Боль, чтобы формировать наиболее важные причинно-следственные связи. К примеру, можно долго и нужно объяснять ребенку "надо стараться с уроками", а можно - формировать связь между двойкой и последствиями в виде больной задницы. Ума как такого ремень не прибавит, а вот лениться точно быстро отучит!

Гость
#9
Vika

А чем вас ремень не устраивает? По моему, отличное формирование в голове связи "неправильное поведение - негативные последствия". Сама природа дала Боль, чтобы формировать наиболее важные причинно-следственные связи. К примеру, можно долго и нужно объяснять ребенку "надо стараться с уроками", а можно - формировать связь между двойкой и последствиями в виде больной задницы. Ума как такого ремень не прибавит, а вот лениться точно быстро отучит!

Больная, ты определись. Ты сегодня выступала против ремня.
У ТЕБЯ РАЗДВОЕНИЕ ЧТО ЛИ?

Гость
#10
Vika

А чем вас ремень не устраивает? По моему, отличное формирование в голове связи "неправильное поведение - негативные последствия". Сама природа дала Боль, чтобы формировать наиболее важные причинно-следственные связи. К примеру, можно долго и нужно объяснять ребенку "надо стараться с уроками", а можно - формировать связь между двойкой и последствиями в виде больной задницы. Ума как такого ремень не прибавит, а вот лениться точно быстро отучит!

Если вы будете продолжать жить там где я предположу вы живете, то возможно вашим детям такое воспитание больше всего подойдёт, чтобы сформировать рабский менталитет, чтобы приучались к тому, что самим думать не обязательно и чтоб привыкали к мысле о том: «кто сильнее, тот и прав». Мы же детей на западе воспитываем, на своём примере и они сами без ремня и ора учатся, успешно поступают в Универы и становятся самостоятельными.

Vika
#11

Пойду клизму поставлю. Чё та не могу просраца.

#13

"сформировать рабский менталитет, чтобы приучались к тому, что самим думать не обязательно и чтоб привыкали к мысле о том: «кто сильнее, тот и прав». - Цитата

А причем здесь рабский менталитет? Причем здесь отсутствие думать? Что за штампы ((( Естественно, как и при любом наказании, вначале словесно доносится до ребенка, что он должен осознать-понять-сделать выводы и только после этого его наказывают.
Ну а по поводу "кто сильнее-то и прав", то: во-первых, нет, как выше было сказано, вначале словесно доносится, а потом следует "неприятная часть" собственно наказания, во-вторых, естественно, что наказание предполагает, что Сильный наказывает Слабого. Так и в угол поставить или посадить под домашний арест - точно так же Сильный родитель принуждает Слабого ребенка.

Гость
#14
Vika

Так одна семья, все дети от одних родителей. О чем и речь.

Одному достались в большем количестве гены по линии деда, другому достали гены по линии бабушки и т.д. Вы обратили внимание, что многие внуки похожи на своих бабушек, дедушек.

Гость
#15
Vika

"сформировать рабский менталитет, чтобы приучались к тому, что самим думать не обязательно и чтоб привыкали к мысле о том: «кто сильнее, тот и прав». - Цитата

А причем здесь рабский менталитет? Причем здесь отсутствие думать? Что за штампы ((( Естественно, как и при любом наказании, вначале словесно доносится до ребенка, что он должен осознать-понять-сделать выводы и только после этого его наказывают.
Ну а по поводу "кто сильнее-то и прав", то: во-первых, нет, как выше было сказано, вначале словесно доносится, а потом следует "неприятная часть" собственно наказания, во-вторых, естественно, что наказание предполагает, что Сильный наказывает Слабого. Так и в угол поставить или посадить под домашний арест - точно так же Сильный родитель принуждает Слабого ребенка.

А полижи мне жоопу.

Гость
#16
Vika

"сформировать рабский менталитет, чтобы приучались к тому, что самим думать не обязательно и чтоб привыкали к мысле о том: «кто сильнее, тот и прав». - Цитата

А причем здесь рабский менталитет? Причем здесь отсутствие думать? Что за штампы ((( Естественно, как и при любом наказании, вначале словесно доносится до ребенка, что он должен осознать-понять-сделать выводы и только после этого его наказывают.
Ну а по поводу "кто сильнее-то и прав", то: во-первых, нет, как выше было сказано, вначале словесно доносится, а потом следует "неприятная часть" собственно наказания, во-вторых, естественно, что наказание предполагает, что Сильный наказывает Слабого. Так и в угол поставить или посадить под домашний арест - точно так же Сильный родитель принуждает Слабого ребенка.

И мне тоже полижи жоопу.

Гость
#17
Vika

"сформировать рабский менталитет, чтобы приучались к тому, что самим думать не обязательно и чтоб привыкали к мысле о том: «кто сильнее, тот и прав». - Цитата

А причем здесь рабский менталитет? Причем здесь отсутствие думать? Что за штампы ((( Естественно, как и при любом наказании, вначале словесно доносится до ребенка, что он должен осознать-понять-сделать выводы и только после этого его наказывают.
Ну а по поводу "кто сильнее-то и прав", то: во-первых, нет, как выше было сказано, вначале словесно доносится, а потом следует "неприятная часть" собственно наказания, во-вторых, естественно, что наказание предполагает, что Сильный наказывает Слабого. Так и в угол поставить или посадить под домашний арест - точно так же Сильный родитель принуждает Слабого ребенка.

Физические наказания и эмоциональный срыв на ребёнка - это прежде всего не способность родителя совладать с ситуацией и контролировать свои эмоции, не умение объяснять и доносить свои мысли и эмоции. Такой родители мало чему хорошему может научить ребёнка, но имеет хорошие шансы воспитать униженного, обиженного, эмоционально нуждающегося в любви и внимании не уверенного в себе пациента психиатрической клиники(в лучшем случае) или наркомана и алкоголика. Не зря двое детей пошли по наклонной - от недостатка родительской любви и внимания

Гость
#18

Всё успокойтесь. там уже др. тема про ремень.

Гость
#19

Точно, там уже все дрочат, пока вы тут доказываете.

#20
Гость

Физические наказания и эмоциональный срыв на ребёнка - это прежде всего не способность родителя совладать с ситуацией и контролировать свои эмоции, не умение объяснять и доносить свои мысли и эмоции. Такой родители мало чему хорошему может научить ребёнка, но имеет хорошие шансы воспитать униженного, обиженного, эмоционально нуждающегося в любви и внимании не уверенного в себе пациента психиатрической клиники(в лучшем случае) или наркомана и алкоголика. Не зря двое детей пошли по наклонной - от недостатка родительской любви и внимания

Вот что меня удивляет в горе-противниках ТН, так это использование затертых до дыр штампов. - Вы что, не читали написанного? - Ребенку вначале вдумчиво объясняют, словами, его неправоту, как правильно поступать и пр.И только после этого - наказывают. А вы опять фигню пишите про "неумение объяснять и доносить свои мысли. "
Дальше, причем здесь "неумение совладать с эмоциями и контролировать ситуацию"? Ну где я писала, что под горячую руку нужно наказывать? - Именно наказывать на холодную голову, предварительно проговорив все словами, а только потом - собственно наказание.

Гость
#21
Vika

Вот что меня удивляет в горе-противниках ТН, так это использование затертых до дыр штампов. - Вы что, не читали написанного? - Ребенку вначале вдумчиво объясняют, словами, его неправоту, как правильно поступать и пр.И только после этого - наказывают. А вы опять фигню пишите про "неумение объяснять и доносить свои мысли. "
Дальше, причем здесь "неумение совладать с эмоциями и контролировать ситуацию"? Ну где я писала, что под горячую руку нужно наказывать? - Именно наказывать на холодную голову, предварительно проговорив все словами, а только потом - собственно наказание.

Не пиши муру всякую.
Ни кто не читает.
Иди посриии

Гость
#22
Vika

Вот что меня удивляет в горе-противниках ТН, так это использование затертых до дыр штампов. - Вы что, не читали написанного? - Ребенку вначале вдумчиво объясняют, словами, его неправоту, как правильно поступать и пр.И только после этого - наказывают. А вы опять фигню пишите про "неумение объяснять и доносить свои мысли. "
Дальше, причем здесь "неумение совладать с эмоциями и контролировать ситуацию"? Ну где я писала, что под горячую руку нужно наказывать? - Именно наказывать на холодную голову, предварительно проговорив все словами, а только потом - собственно наказание.

за что блин наказывать? родитель не идеал и не бог, какое он имеет право кого то наказывать? просто пользоваться слабостью ребенка? так ребенок вырастит и мало не покажется.

#23
Гость

за что блин наказывать? родитель не идеал и не бог, какое он имеет право кого то наказывать? просто пользоваться слабостью ребенка? так ребенок вырастит и мало не покажется.

"за что блин наказывать? родитель не идеал и не бог, какое он имеет право кого то наказывать? просто пользоваться слабостью ребенка? " - Цитата

Родитель наказывает по праву родителя, потому что он - родитель - должен заниматься воспитанием своего ребенка. Да, родитель нередко и сам далек от идеала, но все равно - должен воспитывать ребенка. И не потому что ребенок "слабый" (и его можно бить, и бла-бла-бла), а потому что родитель вправе - НАКАЗЫВАТЬ, да, с позиции силы заставлять выполнять свои требования, и ничего ужасного в этом нет.

Гость
#24
Vika

"за что блин наказывать? родитель не идеал и не бог, какое он имеет право кого то наказывать? просто пользоваться слабостью ребенка? " - Цитата

Родитель наказывает по праву родителя, потому что он - родитель - должен заниматься воспитанием своего ребенка. Да, родитель нередко и сам далек от идеала, но все равно - должен воспитывать ребенка. И не потому что ребенок "слабый" (и его можно бить, и бла-бла-бла), а потому что родитель вправе - НАКАЗЫВАТЬ, да, с позиции силы заставлять выполнять свои требования, и ничего ужасного в этом нет.

Иди почитай любой сайт по психологии, а именно как насилие сказывается на детях и их развитии, а уже потом гребешок задирай на форумах.

#25
Гость

Иди почитай любой сайт по психологии, а именно как насилие сказывается на детях и их развитии, а уже потом гребешок задирай на форумах.

Все дело в том ЧТО понимать под насилием. Если это агрессия родителей, вымещение злобы, необоснованные и несправедливые наказания, банальные побои под горячую руку - это одно, а если ребенок сам понимает, что наказали его справедливо, то и наказание, даже строгое, он воспримем как -ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ, а не акт агрессии родителей.

Гость
#26
Vika

Все дело в том ЧТО понимать под насилием. Если это агрессия родителей, вымещение злобы, необоснованные и несправедливые наказания, банальные побои под горячую руку - это одно, а если ребенок сам понимает, что наказали его справедливо, то и наказание, даже строгое, он воспримем как -ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ, а не акт агрессии родителей.

Вы своей историей как раз свою теорию ТН и дескредитировали. 1 ребенок норм, 2 в брак. Как раз антирезультат. А тут пишете и ищете оправдания неудач у других. пусть это и не вы их наказывали.

#27
Гость

Вы своей историей как раз свою теорию ТН и дескредитировали. 1 ребенок норм, 2 в брак. Как раз антирезультат. А тут пишете и ищете оправдания неудач у других. пусть это и не вы их наказывали.

Я не могу отвечать за других. Если за свою семью говорить, то мы с сестрой - обе в "плюс".

Гость
#28
Vika

Я не могу отвечать за других. Если за свою семью говорить, то мы с сестрой - обе в "плюс".

А значит Вас тоже пороли как сидоровых коз. Вот с этого надо и начинать было. :) Надо было начинать тему с того за что и как вас и за что пороли. :) Иначе в утиль ваше мнение.

#29
Гость

А значит Вас тоже пороли как сидоровых коз. Вот с этого надо и начинать было. :) Надо было начинать тему с того за что и как вас и за что пороли. :) Иначе в утиль ваше мнение.

Ага, все верно - личный опыт. Мой и сестры. Помогало и сдерживало, чтобы там не говорили "либералы" о пагубности дедовских методов. Психотрамвы из детства и обиды на родителей? - Нет. Другое дело, что да: и у меня, и у сестры в голове четко отложилось - папа все правильно делал, так что и Я (при необходимости!) буду использовать аналогичный способ наказания.

Regina
#30

неужели и дочку тоже пороть приходилось?

Гость
#32

У нас двое детей, обоих порем. По голым ляжкам очень хорошо мозги прочищает ремень.

Форум: Дети
Всего: 54 586 тем
Новые темы за все время: 47 770 тем
Популярные темы за все время: 23 410 тем