В связи с недааним скандалом, когда женщина хотела выгнать детей аутистов с площадки площадки все говорили какая она не хорошая, чуть ли не судить ее надо. Я вспомнила свою университетскую практику в …
Если дееспособный человек без диагноза, причиняет вред другому человеку, его сажают в тюрьму. Если псих причиняет вред человеку, все разводят руками и говорят, ну у него же справка. Не подменяйте понятия. Если ваш ребенок, умственно отсталый, причинит вред ребенку без диагноза, какое для него будет наказание? или наказание понесет простой педагог, даже не дефектолог, за то, что у него в классе 30 чел. + один инклюзивный, который срывает уроки ? Учителю нужно объяснять тему, смотреть за нормальными детьми и еще за одним отсталым. И наказание понесет не псих а педагог. А родители этого психа , будут стоять в стороне, в белом пальто, зато дите социализируется. Ну бред же.
Ребенку любому наказание маловероятно и наступит онр только по факту преступления, что логично в общем-то. А инклюзии я не то чтобы против, я просто не испытываю иллюзий относительно системы нашего образования в целом. Для любого ребенка. Я очень сильно сомневаюсь в возможности осушествоения нормального учебного процесса в классе, где 30+ детей. Я за малокрмпоектные школы или домашнее обучение. Сема училась в школе для слабовидящих, было10 человек в классе. И нас реально учили. Давали реальные знания и учили думать. И был индивидуальный подход. Если б я училась сейчас, попала бы в простую школу, а оно мне надо? Я с ужасом узнаю, что даже таблицу умножения не все в школе учили, не говоря уж про астрономию, социально— бытовое ориентирование. И я не вижу смысла в такой инклюзии. Ну наестся человек этого всего, смысл загонять в этот ширпотребский низкокачесивенный питомник? Если человек в принципе способен жить в этом мире, он все сможет и социализируется , и инклюзируется, когда надо и в той степени, в какой ему надо.
Ребенку любому наказание маловероятно и наступит онр только по факту преступления, что логично в общем-то. А инклюзии я не то чтобы против, я просто не испытываю иллюзий относительно системы нашего образования в целом. Для любого ребенка. Я очень сильно сомневаюсь в возможности осушествоения нормального учебного процесса в классе, где 30+ детей. Я за малокрмпоектные школы или домашнее обучение. Сема училась в школе для слабовидящих, было10 человек в классе. И нас реально учили. Давали реальные знания и учили думать. И был индивидуальный подход. Если б я училась сейчас, попала бы в простую школу, а оно мне надо? Я с ужасом узнаю, что даже таблицу умножения не все в школе учили, не говоря уж про астрономию, социально— бытовое ориентирование. И я не вижу смысла в такой инклюзии. Ну наестся человек этого всего, смысл загонять в этот ширпотребский низкокачесивенный питомник? Если человек в принципе способен жить в этом мире, он все сможет и социализируется , и инклюзируется, когда надо и в той степени, в какой ему надо.
Конечно, наказание ребенка маловероятно, НО, за причиненный вред простым ребенком, ответственность несут родители. Родители покалеченного ребенка затаскают по судам родителей виновного ребенка. Будут, суды, штрафы, расходы на лечение, возмещение ущерба и все эти милые судебные прелести. Что предусмотрено родителям отсталого ребенка, в случае, если он покалечит обычного ребенка? или виновен будет педагог, что не доглядел за отсталым? педагог, помимо отсталого у которого еще и программа и 30 детей? А про образование и переполненность школ я с вами согласна. Но , согласитесь, приводить в класс неадеквата, это не только глупо, но и опасно. Поэтому инклюзия, должна быть отдельной, пусть это будет или школа, для отсталых или отдельный класс. Не нужно совать гиперактивного неадеквата, дауна или еще какого особенного ребенка ,который срывает учебный процесс и мешает получать образование нормальным детям. мало того, что срывает программу, так еще и членовредительством занимается.
Я только за , причем вне зависимости от наличия диагнозов. Другой вопрос, как это осуществить , чтоб при этом жизнь тех, кто не опасен не превратить в ад.
Элементарно. Обязательные мед комиссии. Я получала права, второй раз продливала, оружие получала. Хоть бы кто проверил меня.
Ребенок ходит в школу и я платила 17 тыс за комиссию, что бы ребёнка реально проверили. А не в поликлинике хирург поставили печать без ребенка.
Нет обязанности проверять детей на адекватность. И взрослых. И это ужасно.
А недальновидные матери глупые не читаю, не изучают перед родами. И потом думаю, что если дите до 7 лет сортирует машинки-то он очень спокойный и удобный. Зачем к врачу?
Может ваш сын и другие дети травят этого ребёнка, вот он и защитился - взял ножницы. У меня был случай, когда я из-за травли сумку одноклассника выкинула через окно, ее украли. Это было потому что он в меня острые предметы кидал. Я психически здорова, мальчик тот тоже. Мать вызывали в школу, был скандал, но мать сказала что возмещать ущерб не будет и я ни в чем не виновата, меня и перевели в другой класс
Я уже отвечала на такой вопрос. Не может, потому что я хорошо разобралась в этой ситуации. Мальчик в классе ведёт себя как король. И учителям не боится хамить. Потому что все что он делает прикрывается диагнозом и несчастной мамой. Если бы мой сын его травил то хоть кто-то бы об этом знал, хоть сам мальчик бы об этом сказал, хоть учитель, который их не оставляет одних и видит что происходит. И учитель полностью на моей стороне в этом вопросе.
Элементарно. Обязательные мед комиссии. Я получала права, второй раз продливала, оружие получала. Хоть бы кто проверил меня.
Ребенок ходит в школу и я платила 17 тыс за комиссию, что бы ребёнка реально проверили. А не в поликлинике хирург поставили печать без ребенка.
Нет обязанности проверять детей на адекватность. И взрослых. И это ужасно.
А недальновидные матери глупые не читаю, не изучают перед родами. И потом думаю, что если дите до 7 лет сортирует машинки-то он очень спокойный и удобный. Зачем к врачу?
Мама подруги моей дочери, о которой я пишу, гордилась многими моментами своей дочери, даже не подозревая, что это все были симптомы. Муж сам платно сводил дочь к генетику, так и выяснилось, что у девочки генная аномалия. И она не гордая, а диагноз - умственная отсталость. Если бы отец не пошёл шороха наводить, то никто не смог бы заставить мать обследовать ребёнка. И вот - очередной здоровый ребенок. Поэтому я и против людей, которые требуют убрать людей с диагнозами из повседневной жизни. Они реально не понимают, что людей не уберут, уберут лишь справки с диагнозами? Ок, ДЦП и многие синдромы скрыть невозможно, но аутизм внешне никак не увидеть. Про шизофрению я, вообще, молчу.
Конечно, наказание ребенка маловероятно, НО, за причиненный вред простым ребенком, ответственность несут родители. Родители покалеченного ребенка затаскают по судам родителей виновного ребенка. Будут, суды, штрафы, расходы на лечение, возмещение ущерба и все эти милые судебные прелести. Что предусмотрено родителям отсталого ребенка, в случае, если он покалечит обычного ребенка? или виновен будет педагог, что не доглядел за отсталым? педагог, помимо отсталого у которого еще и программа и 30 детей? А про образование и переполненность школ я с вами согласна. Но , согласитесь, приводить в класс неадеквата, это не только глупо, но и опасно. Поэтому инклюзия, должна быть отдельной, пусть это будет или школа, для отсталых или отдельный класс. Не нужно совать гиперактивного неадеквата, дауна или еще какого особенного ребенка ,который срывает учебный процесс и мешает получать образование нормальным детям. мало того, что срывает программу, так еще и членовредительством занимается.
Так давайте массовые письма в правительство писать, петиции и тд.
Он может из-за здоровых детей прийти, меня, психически здоровую, травили психически здоровые дети. Зато когда я что-то делала в ответ на травлю, родители и учителя сразу устраивали вой. Про мою мать думали, что она молодуха вышедшая замуж за богатого мужика, хотя у них 4 года всего разница. При этом они не гнушались к ней за помощью обращаться, если окна нужно починить
Ну так ваши родители вас не защищали при том что обстановка в классе была больная. У нас же все родители идут на разговор и в принципе все адекватные, никто там никого не травит. Они вообще играют хорошо с этим мальчиком, пока у него припадок не случится. Хотя может когда на него смотрят то ему кажется что его травят, этого я не знаю.
А ваша мама должна была пойти в школу и вместо помощи всех раздолбать, собрать родителей, учителей и всем устроить допрос. Почему она вместо этого окна ремонтировала - я не пойму 🤷♀️ и там бы никто не стал справочками прикрываться раз они здоровые лбы.
Мама подруги моей дочери, о которой я пишу, гордилась многими моментами своей дочери, даже не подозревая, что это все были симптомы. Муж сам платно сводил дочь к генетику, так и выяснилось, что у девочки генная аномалия. И она не гордая, а диагноз - умственная отсталость. Если бы отец не пошёл шороха наводить, то никто не смог бы заставить мать обследовать ребёнка. И вот - очередной здоровый ребенок. Поэтому я и против людей, которые требуют убрать людей с диагнозами из повседневной жизни. Они реально не понимают, что людей не уберут, уберут лишь справки с диагнозами? Ок, ДЦП и многие синдромы скрыть невозможно, но аутизм внешне никак не увидеть. Про шизофрению я, вообще, молчу.
Насильно обследуют.
Элементарно. Обязательные мед комиссии. Я получала права, второй раз продливала, оружие получала. Хоть бы кто проверил меня.
Ребенок ходит в школу и я платила 17 тыс за комиссию, что бы ребёнка реально проверили. А не в поликлинике хирург поставили печать без ребенка.
Нет обязанности проверять детей на адекватность. И взрослых. И это ужасно.
А недальновидные матери глупые не читаю, не изучают перед родами. И потом думаю, что если дите до 7 лет сортирует машинки-то он очень спокойный и удобный. Зачем к врачу?
Ну так у нас еще и с врачами беда. И с самой системой. Это тошда надо нормальных врачей сначала поставить на места. И спрашивать с гих за ошибки, за халатность, а не как сейчес. Я не против изолирования опасных людей. Но я категорически против того, чтоб человека тллько на основании того, что он в ,7 лет сортирует машинки объявляли опасным и принулительно с ним что—то лелали.
Конечно, наказание ребенка маловероятно, НО, за причиненный вред простым ребенком, ответственность несут родители. Родители покалеченного ребенка затаскают по судам родителей виновного ребенка. Будут, суды, штрафы, расходы на лечение, возмещение ущерба и все эти милые судебные прелести. Что предусмотрено родителям отсталого ребенка, в случае, если он покалечит обычного ребенка? или виновен будет педагог, что не доглядел за отсталым? педагог, помимо отсталого у которого еще и программа и 30 детей? А про образование и переполненность школ я с вами согласна. Но , согласитесь, приводить в класс неадеквата, это не только глупо, но и опасно. Поэтому инклюзия, должна быть отдельной, пусть это будет или школа, для отсталых или отдельный класс. Не нужно совать гиперактивного неадеквата, дауна или еще какого особенного ребенка ,который срывает учебный процесс и мешает получать образование нормальным детям. мало того, что срывает программу, так еще и членовредительством занимается.
Не факт, что родителям здорового ребенка что—то будет. А если и будет, то тоже по факту преступления, серьезного вреда, а это еще и доказать надо. А насчет инкдюзии да , неправильно в целом такие классы формировать, тем.более включать туда детей, для которых это будет огромным сирессом.
Ну так у нас еще и с врачами беда. И с самой системой. Это тошда надо нормальных врачей сначала поставить на места. И спрашивать с гих за ошибки, за халатность, а не как сейчес. Я не против изолирования опасных людей. Но я категорически против того, чтоб человека тллько на основании того, что он в ,7 лет сортирует машинки объявляли опасным и принулительно с ним что—то лелали.
А я против экспериментов над здоровыми детьми. Пусть экспериментируют на своих таких же аутистах - не пробьет никому голову в спецшколе, ок, давайте инклюзировать если хоть какой интеллект есть.
Не факт, что родителям здорового ребенка что—то будет. А если и будет, то тоже по факту преступления, серьезного вреда, а это еще и доказать надо. А насчет инкдюзии да , неправильно в целом такие классы формировать, тем.более включать туда детей, для которых это будет огромным сирессом.
Что значит не факт? Если моего нормального ребенка, пырнет другой нормальный ребенок, я затаскаю по судам этих родителей. Но если моего ребенка пырнет неадекват. то виноват будет педагог а не этот псих и его родители, которые, зная , что он агрессивно отсталый все-равно привели его социализироваться в нормальную школу.
А я против экспериментов над здоровыми детьми. Пусть экспериментируют на своих таких же аутистах - не пробьет никому голову в спецшколе, ок, давайте инклюзировать если хоть какой интеллект есть.
Иак он до школы тлже ходит куда-то, скорее всего. И если не пробил голову там, почему не инклюзировать?
Что значит не факт? Если моего нормального ребенка, пырнет другой нормальный ребенок, я затаскаю по судам этих родителей. Но если моего ребенка пырнет неадекват. то виноват будет педагог а не этот псих и его родители, которые, зная , что он агрессивно отсталый все-равно привели его социализироваться в нормальную школу.
Так легче— то от этого никому не будет. Да еше и доказывать придется. И не факт, что что—то они все.же заплатят и не факт, что этот ребенок за определенную сумму не превратится в того же психа или действующего в состоянии аффекта из—за аморального поведения вашего же ребенеа. Наша система имент множество минусов, знаете ли.
Иак он до школы тлже ходит куда-то, скорее всего. И если не пробил голову там, почему не инклюзировать?
Потому что большинство родителей таких детей напрочь отрицают агрессивность и неадекватность своих чад. А по закону у нас нет принудительного досмотра и анализа ребенка чтобы выявить агрессию и запретить инклюзировать существо в школе с нормальными
Что значит не факт? Если моего нормального ребенка, пырнет другой нормальный ребенок, я затаскаю по судам этих родителей. Но если моего ребенка пырнет неадекват. то виноват будет педагог а не этот псих и его родители, которые, зная , что он агрессивно отсталый все-равно привели его социализироваться в нормальную школу.
Ну да. А это к сожалению секундное дело. Когда эта ситуация начала развиваться, я пошла на консультацию к детскому психологу, который очень помог мне составить примерный план действий. Все свои претензии я стала писать на почту, чтобы это было зафиксировано, сын проиструктирован, как себя вести в той или иной ситуации. Все телефоны доверия для родителей и телефон кураториума (мы не в России), на быстром наборе, скажем так. Хорошо что не в 90х живем, есть какая никакая система, вот в её рамках можно действовать.
Меня тоже в школе травили здоровые дети, потому что всем было на это плевать, родители у них были такие же, моим родителям было пофиг что со мной происходит, учителей вообще тошнило от нас всех, хотя я жаловалась и плакала, но никто не сделал ничего. Это очень хорошая почва для травли. В школе моего сына такой почвы нет и у моего сына родители не такие пофигисты. Так что все будет хорошо.
Ещё мама того мальчика мне звонила и давила на жалость, что мол мало того что у него диагноз, так он ещё живёт с дедом алкоголиком. Вот такие аргументы. То есть сами они не создали условий ему для нормальной жизни, а наши здоровые дети должны создавать. Я вылезла из семьи где проблемы с алкоголем, создала хорошую здоровую семью, чтобы мне вот так продолжали портить жизнь - не получится.
На днях еще они родители особенного 14 летнего подростка заявили в прокуратуру на аквапарк. Директор аквапарка отказался пустить аутиста увидев на камере как он неадекватно махает руками, царапает себя. И после этого он напал на уборщицу! И эти родители еще имеют наглость требовать чтобы таких пускали к нормальным детям! В прокуратуру настучали!
Благодарю директора аквапарка за то что защитил здоровых детей от больного агрессивного переростка. Еще неизвестно что из него вырастет.
Легко мог бы на месте Липской оказаться, если б додумались на камеру снять и обратиться в сми.
Ну не надо накидывать тень на плетень. Может не может. Так можно дойти до того, что лечить всех, в том и опасность. Нужны конеретные факты. Может не пр знавали. А может и вас вовремя не рртзнавалт? И любого человека рядом, которого мы не боимся, потому что нет диагноза.
Потому что большинство родителей таких детей напрочь отрицают агрессивность и неадекватность своих чад. А по закону у нас нет принудительного досмотра и анализа ребенка чтобы выявить агрессию и запретить инклюзировать существо в школе с нормальными
Потому что четких критериев просто нет. И врачей нормальных очень мало, слодно это все выявляется. Я знаю мальчика , говорят , что аутист, но официального диагнозанет, хотя ему 6 лет, наблюдается. Родители не против, готовы заниматься, ходят к врачам не лтрицают. Но врачи не могут определиться
Мама подруги моей дочери, о которой я пишу, гордилась многими моментами своей дочери, даже не подозревая, что это все были симптомы. Муж сам платно сводил дочь к генетику, так и выяснилось, что у девочки генная аномалия. И она не гордая, а диагноз - умственная отсталость. Если бы отец не пошёл шороха наводить, то никто не смог бы заставить мать обследовать ребёнка. И вот - очередной здоровый ребенок. Поэтому я и против людей, которые требуют убрать людей с диагнозами из повседневной жизни. Они реально не понимают, что людей не уберут, уберут лишь справки с диагнозами? Ок, ДЦП и многие синдромы скрыть невозможно, но аутизм внешне никак не увидеть. Про шизофрению я, вообще, молчу.
Поэтому я за обязательное обследование и запрет людям с уо жить в обществе без сопровождающего, ответственности за все своей свободой.
Ну не надо накидывать тень на плетень. Может не может. Так можно дойти до того, что лечить всех, в том и опасность. Нужны конеретные факты. Может не пр знавали. А может и вас вовремя не рртзнавалт? И любого человека рядом, которого мы не боимся, потому что нет диагноза.
Какие факты? Вы в себе? Нужно обследование врачом. Он опрелеляет все без фактов расчлиненки и т п в анамнезе.
Какие факты? Вы в себе? Нужно обследование врачом. Он опрелеляет все без фактов расчлиненки и т п в анамнезе.
Так не определил же никто за 40 с лишним лет. Не забываем, что тот чувак рос еще при ссср. А тогда родителей мнение не осоьо спрашивали, если что—то такре подозревали. Тяжелый аутизм или уо не скроешь. К тому же мать погибшего ребенка жила с ним 12, лет и у нее в мыслях не.возникло, что такое может быть. Или вы предоагаете вообще всех обследовать? Ну хорошо. Только надо на берегу оговорить четкие критерии и основания. Чтоб не начался маразм, когда опасными признаются все, кто не так выглядит, не так чешет задницу,не то ест, не так занимается сексом не тогохочет и т.д, и т.п.
Так не определил же никто за 40 с лишним лет. Не забываем, что тот чувак рос еще при ссср. А тогда родителей мнение не осоьо спрашивали, если что—то такре подозревали. Тяжелый аутизм или уо не скроешь. К тому же мать погибшего ребенка жила с ним 12, лет и у нее в мыслях не.возникло, что такое может быть. Или вы предоагаете вообще всех обследовать? Ну хорошо. Только надо на берегу оговорить четкие критерии и основания. Чтоб не начался маразм, когда опасными признаются все, кто не так выглядит, не так чешет задницу,не то ест, не так занимается сексом не тогохочет и т.д, и т.п.
Не определиои, т к ее определяли. Об этом я и говорю.
Кстати, ссср нет 30 лет почти
Нк я и говорю, как определять—то? Загонять всех на обследование? Ну ладно. Тоько стоить это.будет дофига, а целесообразность непонятна. Да если б был способ заранее все определять, весь мир бы так уже делал. Но в том и лело, что понятие нормы и патологии размыто даже у врачей и регулярно меняются критерии. А преступления совершали и будут совершать в основном здоровые, аменяемые дюди. И далеко невсе несут адекватное наказание рри этом.
Нк я и говорю, как определять—то? Загонять всех на обследование? Ну ладно. Тоько стоить это.будет дофига, а целесообразность непонятна. Да если б был способ заранее все определять, весь мир бы так уже делал. Но в том и лело, что понятие нормы и патологии размыто даже у врачей и регулярно меняются критерии. А преступления совершали и будут совершать в основном здоровые, аменяемые дюди. И далеко невсе несут адекватное наказание рри этом.
Способы есть. Просто толерантность зашкаливает. Сейчас на это тоже тратят деньги. Но больше простоиворуетсч. Никто ничего не обследует.
Способы есть. Просто толерантность зашкаливает. Сейчас на это тоже тратят деньги. Но больше простоиворуетсч. Никто ничего не обследует.
Нам на курсах читали лекции по РАС и прочему. Читала клинический психолог, которая непосредственно работает с такимидетьми. Она рассказала, как один ее пациент в подробностях говорил, что и как он сделает со знакомой девочкой и ее семьей, нурасчдененка тем и все такое.я спросила, какова вероятность, что он это исполнит в жизни или же просто тоько на словах? Она сказала, что никто этого точно не скажет. То есть даже специалисты затрудняются. А то, что многое воруется, да. И будет так. Так может начинать с этого,? Заметьте, воруется здоровыми людьми. И никто их массово не наказывает. А ведь это непосрелственное воровство у наших детей и это влияет на их безопасность. А толерантность вещь хорошая, просто плохому танцору и яйца мешают.слава богу, что инвалиды начинают жить. Слава богу, что родиьели с детьми— инвалидами могут не только прятатьсч и бояться, но и жить наконец—то и иметь возможность прижучить тех, кто откроет на них рот только потому, что их рнбенок не не такой. Просто не надо все в лдну кучу. Надо отделять зерна от плевел. Думаю, что в массе своей людям рчеаидно, что представляющие опасность должны находиться под контролем.
Нам на курсах читали лекции по РАС и прочему. Читала клинический психолог, которая непосредственно работает с такимидетьми. Она рассказала, как один ее пациент в подробностях говорил, что и как он сделает со знакомой девочкой и ее семьей, нурасчдененка тем и все такое.я спросила, какова вероятность, что он это исполнит в жизни или же просто тоько на словах? Она сказала, что никто этого точно не скажет. То есть даже специалисты затрудняются. А то, что многое воруется, да. И будет так. Так может начинать с этого,? Заметьте, воруется здоровыми людьми. И никто их массово не наказывает. А ведь это непосрелственное воровство у наших детей и это влияет на их безопасность. А толерантность вещь хорошая, просто плохому танцору и яйца мешают.слава богу, что инвалиды начинают жить. Слава богу, что родиьели с детьми— инвалидами могут не только прятатьсч и бояться, но и жить наконец—то и иметь возможность прижучить тех, кто откроет на них рот только потому, что их рнбенок не не такой. Просто не надо все в лдну кучу. Надо отделять зерна от плевел. Думаю, что в массе своей людям рчеаидно, что представляющие опасность должны находиться под контролем.
Только вы должны понимать что законы перестроят и ответственность за вред от этих детей введут на родителей. Потом сами завоете и не будете никуда их пускать. Сейчас просто пользуетесь тем что ответственности либо нет никакой “ачотакова онжебольной», либо учителя делают виноватым за поведение существа без интеллекта.
Нам на курсах читали лекции по РАС и прочему. Читала клинический психолог, которая непосредственно работает с такимидетьми. Она рассказала, как один ее пациент в подробностях говорил, что и как он сделает со знакомой девочкой и ее семьей, нурасчдененка тем и все такое.я спросила, какова вероятность, что он это исполнит в жизни или же просто тоько на словах? Она сказала, что никто этого точно не скажет. То есть даже специалисты затрудняются. А то, что многое воруется, да. И будет так. Так может начинать с этого,? Заметьте, воруется здоровыми людьми. И никто их массово не наказывает. А ведь это непосрелственное воровство у наших детей и это влияет на их безопасность. А толерантность вещь хорошая, просто плохому танцору и яйца мешают.слава богу, что инвалиды начинают жить. Слава богу, что родиьели с детьми— инвалидами могут не только прятатьсч и бояться, но и жить наконец—то и иметь возможность прижучить тех, кто откроет на них рот только потому, что их рнбенок не не такой. Просто не надо все в лдну кучу. Надо отделять зерна от плевел. Думаю, что в массе своей людям рчеаидно, что представляющие опасность должны находиться под контролем.
Если ребенок рассказывает, как он будет расчленять девочку-это повод для изоляции. Что вы все в одну кучу,
По воровству хоть законы есть и регулярно сажают. А д ебилов вообще на пьедестал посиавили
Только вы должны понимать что законы перестроят и ответственность за вред от этих детей введут на родителей. Потом сами завоете и не будете никуда их пускать. Сейчас просто пользуетесь тем что ответственности либо нет никакой “ачотакова онжебольной», либо учителя делают виноватым за поведение существа без интеллекта.
Согласна. Ответственность на родилей и все станет на места.
Нам на курсах читали лекции по РАС и прочему. Читала клинический психолог, которая непосредственно работает с такимидетьми. Она рассказала, как один ее пациент в подробностях говорил, что и как он сделает со знакомой девочкой и ее семьей, нурасчдененка тем и все такое.я спросила, какова вероятность, что он это исполнит в жизни или же просто тоько на словах? Она сказала, что никто этого точно не скажет. То есть даже специалисты затрудняются. А то, что многое воруется, да. И будет так. Так может начинать с этого,? Заметьте, воруется здоровыми людьми. И никто их массово не наказывает. А ведь это непосрелственное воровство у наших детей и это влияет на их безопасность. А толерантность вещь хорошая, просто плохому танцору и яйца мешают.слава богу, что инвалиды начинают жить. Слава богу, что родиьели с детьми— инвалидами могут не только прятатьсч и бояться, но и жить наконец—то и иметь возможность прижучить тех, кто откроет на них рот только потому, что их рнбенок не не такой. Просто не надо все в лдну кучу. Надо отделять зерна от плевел. Думаю, что в массе своей людям рчеаидно, что представляющие опасность должны находиться под контролем.
Так и воруют кто-врачи с подачки родителей. Родители ж не дают нормально осмотреть детей. Суют взятки или справки липовые берут. А врачам и на руку-зп получил, делать ничего не надо. Ответственность уголовная должна быть у родителей и врачей.
А я за, что б ещё классы наконец-то поделили. Нам далеко дочку возить в частную школу. И она вынуждена ходить с разными детьми в школу. Так у нас в классе есть ребёнок водителя и повара! Он весь класс на дно тянет, ничего не понимает, тупит на уроках. У него даже репетиторов нет. И родителям все равно, что его дразнят в школе. Да у большинства нет репетиторов. Я уже вся извелась. А менять школу нельзя. Я не понимаю, почему нельзя расформировать классы так, что б был класс для таких детей, и для нормальных. И вот к таким детям, хоть детей с РАС запускайте, хоть с ДЦП, им все равно. И класс с нормальными детьми, где детям есть кому помочь. Таким образом легко бы и от зависти бы избавились. Всем было б от этого лучше.
А то родителей нормальных детей ещё и в школу вызывают, что они как-то себя недостаточно толерантно по отношению к нищим ведут 🤦♂️ А если в семье 4 ребёнка? Зачем этих детей пихают в нормальный класс??? У нас и такая есть. Девочка задаёт вопросы на уроке и тормозит весь процесс. А ведь нормальные дети все эти вопросы репетиторам задают. Зла не хватает с этой мамой ругаться. А все одно - «моего ребёнка травят в школе». Не тратят, а на место ставят.
Фух. Скоро опять эта школа. Я полностью за, сделать классы для вот таких. Экспериментировать с ними, инклюзировать в этот класс разных особенных, им вреда не будет.
А я за, что б ещё классы наконец-то поделили. Нам далеко дочку возить в частную школу. И она вынуждена ходить с разными детьми в школу. Так у нас в классе есть ребёнок водителя и повара! Он весь класс на дно тянет, ничего не понимает, тупит на уроках. У него даже репетиторов нет. И родителям все равно, что его дразнят в школе. Да у большинства нет репетиторов. Я уже вся извелась. А менять школу нельзя. Я не понимаю, почему нельзя расформировать классы так, что б был класс для таких детей, и для нормальных. И вот к таким детям, хоть детей с РАС запускайте, хоть с ДЦП, им все равно. И класс с нормальными детьми, где детям есть кому помочь. Таким образом легко бы и от зависти бы избавились. Всем было б от этого лучше.
А то родителей нормальных детей ещё и в школу вызывают, что они как-то себя недостаточно толерантно по отношению к нищим ведут 🤦♂️ А если в семье 4 ребёнка? Зачем этих детей пихают в нормальный класс??? У нас и такая есть. Девочка задаёт вопросы на уроке и тормозит весь процесс. А ведь нормальные дети все эти вопросы репетиторам задают. Зла не хватает с этой мамой ругаться. А все одно - «моего ребёнка травят в школе». Не тратят, а на место ставят.
Фух. Скоро опять эта школа. Я полностью за, сделать классы для вот таких. Экспериментировать с ними, инклюзировать в этот класс разных особенных, им вреда не будет.
Ходите в частную школу. Нормальные родители жилье покупают исходя из дороги до школы. А нет денег-такое же вы б ыдло с таким же т упвм ребенком с репетиторами.
Ходите в частную школу. Нормальные родители жилье покупают исходя из дороги до школы. А нет денег-такое же вы б ыдло с таким же т упвм ребенком с репетиторами.
Я Вас не оскорбляла. До частной школы очень далеко ехать. И дочь сдружилась с парочкой девочек из этой школы, так что не хочет расставаться с ними. Девочки из нормальных семей тоже. Мы уже подносами вопрос о разных классах, но директор почему-то не идёт навстречу. Толерастия мозга 🤷♀️
Я Вас не оскорбляла. До частной школы очень далеко ехать. И дочь сдружилась с парочкой девочек из этой школы, так что не хочет расставаться с ними. Девочки из нормальных семей тоже. Мы уже подносами вопрос о разных классах, но директор почему-то не идёт навстречу. Толерастия мозга 🤷♀️
Если вам до частной школы далеко-такая же нищенка и одноклассники твоего ребенка имеют право травить. Ты же за то, что бы нищих унижали? Вот и пусть твоего ребёнка опускают в туалете
Если вам до частной школы далеко-такая же нищенка и одноклассники твоего ребенка имеют право травить. Ты же за то, что бы нищих унижали? Вот и пусть твоего ребёнка опускают в туалете
Я не хочу, что б кого бы то не было унижали. К счастью, мою дочь ещё пока никто не обижал. Претензии бывают только от родителей, да учителей. То что она недостаточно толерантна 😂 Но оценки то ее за себя говорят. И учителям проще меня доставать, чем поставить на место маму почемучки.
Но это просто смешно.
Ещё раз, сделать просто классы: для нормальных детей и для всех остальных. К ним можно и особенных, и агрессивных. Там все будут в своей каше вариться и никому мешать не будут.
Только вы должны понимать что законы перестроят и ответственность за вред от этих детей введут на родителей. Потом сами завоете и не будете никуда их пускать. Сейчас просто пользуетесь тем что ответственности либо нет никакой “ачотакова онжебольной», либо учителя делают виноватым за поведение существа без интеллекта.
Я не знаю ни одного человека, который бы этим пользовался, честно шоворя. И я неролитель ребенка с особенностями, я педагог и человек с особенностями физическими. А перестроят законы, оченьхорошо. Я больше о людях с физическими недостаткам и, что им можно не только прятаться и ьояться. Ну и с ментальными, не представляющими прямой опасности окружающим.
Я не хочу, что б кого бы то не было унижали. К счастью, мою дочь ещё пока никто не обижал. Претензии бывают только от родителей, да учителей. То что она недостаточно толерантна 😂 Но оценки то ее за себя говорят. И учителям проще меня доставать, чем поставить на место маму почемучки.
Но это просто смешно.
Ещё раз, сделать просто классы: для нормальных детей и для всех остальных. К ним можно и особенных, и агрессивных. Там все будут в своей каше вариться и никому мешать не будут.
Еще раз-пусть к вашему ребенку относятся так же и трввят, как и ваша т упенькая дочь. И место ей в спец. Классе.
Предвосхищая ваш ответ-у меня дочь в частной школе и нет проблем. Я сама выбираю окружение своему ребенку. А если вы не можете-кушайте что дают.
Так и воруют кто-врачи с подачки родителей. Родители ж не дают нормально осмотреть детей. Суют взятки или справки липовые берут. А врачам и на руку-зп получил, делать ничего не надо. Ответственность уголовная должна быть у родителей и врачей.
Воруют все, кому не лень и без чьей,— либо подачки. Не надо оправдывать. А то здорово получается. Как боьной человек что совершит, ой, он опасный, его изолировать надо. А как здоровый то его или довели или вынудили или.заставили или он больной, но щифровался. Ага, и в тюрьмах все ни за что сидят тоже у нас, все просто плохие, менты козлы и жизнь тяжелая. Не берите взятки, не будут их совать. Не вымагайте из родителей за каждую бумажку.без которой ты.букашка. это и есть уголовная ответственность, а толку?
Я не знаю ни одного человека, который бы этим пользовался, честно шоворя. И я неролитель ребенка с особенностями, я педагог и человек с особенностями физическими. А перестроят законы, оченьхорошо. Я больше о людях с физическими недостаткам и, что им можно не только прятаться и ьояться. Ну и с ментальными, не представляющими прямой опасности окружающим.
Зачем вы в теме о уо пишете про физические недостатки?
Воруют все, кому не лень и без чьей,— либо подачки. Не надо оправдывать. А то здорово получается. Как боьной человек что совершит, ой, он опасный, его изолировать надо. А как здоровый то его или довели или вынудили или.заставили или он больной, но щифровался. Ага, и в тюрьмах все ни за что сидят тоже у нас, все просто плохие, менты козлы и жизнь тяжелая. Не берите взятки, не будут их совать. Не вымагайте из родителей за каждую бумажку.без которой ты.букашка. это и есть уголовная ответственность, а толку?
У вас такая каша в голове, что даже лень спорить.
Потому что это взаимосвязанные темы. И потому что есть на самом деле люди, которые считают, что физические недостатки влияют и на умственные способности. И бог знает чего еще они считают. А еще в моем детстве физическими недостатками объяснялось вообще все любые проблемы в повелении, особенности восприятия. И это на самом деле полнейший дурдом, когда тебе на все твои вопросы отвечпют, что это все потому, что тыне видишь.
Я работала в детском саду с детьми которые по праву могли считатся особенными , это было тяжело, неуправляемость , жестокость , бесстыдность . Но я считаю , что психологи нужны во всех образовательных учреждениях. Тут дело даже не в детях и их особенности, проблема в самих родителях . Сами родители жестоки .
Я Вас не оскорбляла. До частной школы очень далеко ехать. И дочь сдружилась с парочкой девочек из этой школы, так что не хочет расставаться с ними. Девочки из нормальных семей тоже. Мы уже подносами вопрос о разных классах, но директор почему-то не идёт навстречу. Толерастия мозга 🤷♀️
Я в какой-то степени с вами согласна, но это не реально. По какому признаку вы планируете детей сортировать? Попахивает разделением на касты. И у богатых тоже бывают наглые и глупые дети, от наличия репетиторов это не зависит. И детей должны учить в школе, а не репетиторы. Спрашивать у учителя - это нормально, они в школу для этого и ходят. А вот хулиганов и откровенных маргиналов, я бы в коррекционные классы отправила. В мое время были такие в школах, сейчас почему-то нет, а зря!
Я в какой-то степени с вами согласна, но это не реально. По какому признаку вы планируете детей сортировать? Попахивает разделением на касты. И у богатых тоже бывают наглые и глупые дети, от наличия репетиторов это не зависит. И детей должны учить в школе, а не репетиторы. Спрашивать у учителя - это нормально, они в школу для этого и ходят. А вот хулиганов и откровенных маргиналов, я бы в коррекционные классы отправила. В мое время были такие в школах, сейчас почему-то нет, а зря!
Сейчас есть прекрасное разделение. Частные школы и хорошие гимназии. Там только дети с настроем на учебу, заинтересованными адекватными родителями. Хорошие программы обучения.
В чем проблема, не понятно.
Похоже что в ситуации с той женщиной как раз не было буйных детей. Считаю что это ключевой вопрос, представляет ребёнок опасность для других или нет. Спросили бы манная год назад - я бы топила за совместное обучение, но после того как год мой ребёнок походил в класс с гиперактивным мальчиком - как-то поубавилось у меня оптимизма в этом вопросе. Когда сын приходит их школы и рассказывает что у него перед лицом машут ножницами и угрожают ударить ими то как-то блин вообще не прикольно. Ладно дерутся, толкаются, мой не жалуется в таких случаях. Но когда в ход идут острые предметы... И так весь год, как на пороховой бочке 🤷♀️ я могу стать такой женщиной как на видео в скором времени..
Вот это был как раз нормальный ребенок с ножницами.СДВГ это полностью адекватные дети,ходят в обычную школу без тьютороа.Аутистов как правило наоборот травят.Эти себя кусают,или бьют,а не других.Потрму что боятся людей.
Я сама коррекционный педагог. Нет, не должны учиться вместе, если у ребёнка есть расстройства поведения или психики. Если только физические недостатки, проблем нет никаких. Женщина из видео не права по форме, но по содержанию её можно понять. У моего старшего сына в начальной школе в классе была девочка с аутизмом. Полурока учительница занималась успокаиванием её, а на переменах ходила за ней по пятам, т.к.она могла ударить или с лестницы столкнуться (было такое). Её родители требовали войти в положение, чтобы она социализировалась. Только эта социализация проходит ценой здоровья и неполноценного обучения других детей. В 4 классе многие брали репетиторов. Должны быть отдельные классы или совместные мероприятия, где проходит общение и социализация. Но обучение должно быть обучением. Да, и здоровые дети часто срывают уроки. На таких тоже нужно ввести меры воздействия, например, чтобы учитель мог сказать в опеке, что родители не справляются с воспитанием (ну или типа того).
А учитель как всегда,ничего не может.И когда других детей травят ничего не видит.
К сожалению, сейчас права особенных детей поддерживаются за счёт (во многих случаях) нарушения прав здоровых детей. Например, право на бесплатное полноценное обучение или на здоровье. Дети-аутисты очень не предсказуемые. Они не умеют выбирать средства общения с окружающими. Чуть показалось, что ему что-то угрожает (это может быть обычный солнечный блик или пробежавший мимо ребёнок) - сразу может быть агрессия. Сейчас он спокойный, а через секунду что-то напугало, и уже летит камень в другого человека. Это не со зла, но от этого не становится легче.
Значит это не аутист .Аутист не метится в человека,ибо людей не воспринимает.Ауиист закроет уши,глаза и начнет биться в истерике.