В связи с недааним скандалом, когда женщина хотела выгнать детей аутистов с площадки площадки все говорили какая она не хорошая, чуть ли не судить ее надо. Я вспомнила свою университетскую практику в детском доме культурыи как-то в мою группу привели такого "солнечного" ребенка. Мальчик на контакт не шел, что-то про себя бубнил, я его особо не трогала. А потом не с того не с сего он бросает мне пластмассовую игрушку в голову. Я сказала, что так нельзя, на что он взял стул и начал им замахиваться на всех. Не без труда отобрала у него стул (как для семилетнего он очень сильный, притом, что я девушка не слабая), после чего он упал напол и стал истошно кричать. Занятие было сорвано. Инклюзивность это хорошо, но почему другие дети должны страдать? А если бы он голову этим стулом кому-то пробил? Поэтому ситуация с женщиной на площадке мне кажется не такой однозначной. Считаете ли вы, что такие "особенные" дети должны учиться с обычными? #дети
Не считаем, нет. Для нормальных пользы никакой это не несет.
К людям инвалидам, всегда найдут до чего докопаться. Нормальные люди все всё сами понимают.
И в мое детство инвалидов тоже обижали и ржали и пальцем показывали. Здесь уже вопрос к взрослым...если они гооовно, то и чадо такое же вырастит.
Похоже что в ситуации с той женщиной как раз не было буйных детей. Считаю что это ключевой вопрос, представляет ребёнок опасность для других или нет. Спросили бы манная год назад - я бы топила за совместное обучение, но после того как год мой ребёнок походил в класс с гиперактивным мальчиком - как-то поубавилось у меня оптимизма в этом вопросе. Когда сын приходит их школы и рассказывает что у него перед лицом машут ножницами и угрожают ударить ими то как-то блин вообще не прикольно. Ладно дерутся, толкаются, мой не жалуется в таких случаях. Но когда в ход идут острые предметы... И так весь год, как на пороховой бочке 🤷♀️ я могу стать такой женщиной как на видео в скором времени..
Во-первых, он еще ребенок. Во-вторых, обычные дети еще хуже себя ведут.
Я сама коррекционный педагог. Нет, не должны учиться вместе, если у ребёнка есть расстройства поведения или психики. Если только физические недостатки, проблем нет никаких. Женщина из видео не права по форме, но по содержанию её можно понять. У моего старшего сына в начальной школе в классе была девочка с аутизмом. Полурока учительница занималась успокаиванием её, а на переменах ходила за ней по пятам, т.к.она могла ударить или с лестницы столкнуться (было такое). Её родители требовали войти в положение, чтобы она социализировалась. Только эта социализация проходит ценой здоровья и неполноценного обучения других детей. В 4 классе многие брали репетиторов. Должны быть отдельные классы или совместные мероприятия, где проходит общение и социализация. Но обучение должно быть обучением. Да, и здоровые дети часто срывают уроки. На таких тоже нужно ввести меры воздействия, например, чтобы учитель мог сказать в опеке, что родители не справляются с воспитанием (ну или типа того).
К людям инвалидам, всегда найдут до чего докопаться. Нормальные люди все всё сами понимают.
И в мое детство инвалидов тоже обижали и ржали и пальцем показывали. Здесь уже вопрос к взрослым...если они гооовно, то и чадо такое же вырастит.
Тут речь идет не про инвалидов колясочников, а о аутистах и т.д., от который не знаешь чего ожидать. Такие и покалечить не с того не с сего могут и мешать проводить занятия, от чего страдают все остальные дети. Социализация им конечно нужна, но не за счет других детей
Я сама коррекционный педагог. Нет, не должны учиться вместе, если у ребёнка есть расстройства поведения или психики. Если только физические недостатки, проблем нет никаких. Женщина из видео не права по форме, но по содержанию её можно понять. У моего старшего сына в начальной школе в классе была девочка с аутизмом. Полурока учительница занималась успокаиванием её, а на переменах ходила за ней по пятам, т.к.она могла ударить или с лестницы столкнуться (было такое). Её родители требовали войти в положение, чтобы она социализировалась. Только эта социализация проходит ценой здоровья и неполноценного обучения других детей. В 4 классе многие брали репетиторов. Должны быть отдельные классы или совместные мероприятия, где проходит общение и социализация. Но обучение должно быть обучением. Да, и здоровые дети часто срывают уроки. На таких тоже нужно ввести меры воздействия, например, чтобы учитель мог сказать в опеке, что родители не справляются с воспитанием (ну или типа того).
Если учитывать какое у нас общество, то лучше отдельно. Но здесь вопрос в другом.Ребенку с отклонением тоже нужно общение и социум. Есть и такие инвалиды, кто спокойно живет среди нормальных людей, а те мягко говоря.....не принимают.
Толерантности нет к людям, отличающихся от нас...я уже не говорю про детей.
Солнечными называют даунов а не аутистов. Дауны то как раз никого не обидят.
Тут речь идет не про инвалидов колясочников, а о аутистах и т.д., от который не знаешь чего ожидать. Такие и покалечить не с того не с сего могут и мешать проводить занятия, от чего страдают все остальные дети. Социализация им конечно нужна, но не за счет других детей
К сожалению, сейчас права особенных детей поддерживаются за счёт (во многих случаях) нарушения прав здоровых детей. Например, право на бесплатное полноценное обучение или на здоровье. Дети-аутисты очень не предсказуемые. Они не умеют выбирать средства общения с окружающими. Чуть показалось, что ему что-то угрожает (это может быть обычный солнечный блик или пробежавший мимо ребёнок) - сразу может быть агрессия. Сейчас он спокойный, а через секунду что-то напугало, и уже летит камень в другого человека. Это не со зла, но от этого не становится легче.
Тут речь идет не про инвалидов колясочников, а о аутистах и т.д., от который не знаешь чего ожидать. Такие и покалечить не с того не с сего могут и мешать проводить занятия, от чего страдают все остальные дети. Социализация им конечно нужна, но не за счет других детей
Палка на двух концах. Не знаю как мы бы с вами рассуждали, если бы были мамами ребенка аутиста или дцп.
Сытый голодного не вразумит.
Автор вы привели в пример неадеквата, это крайность. Я тот самый (из многих) детей с особенностями (родовая травма, задетый нерв при рождении) заикался до 16 лет очень жестко и что же сейчас? заикания вообще нет, владею своей фирмой, + работаю на отличной работе, имею квартиру за 48 млн рублей! Сейчас 32 года!
Может, я плохой человек, но считаю, если такой ребенок склонен к агрессии - ему не место среди других детей.
Я сама коррекционный педагог. Нет, не должны учиться вместе, если у ребёнка есть расстройства поведения или психики. Если только физические недостатки, проблем нет никаких. Женщина из видео не права по форме, но по содержанию её можно понять. У моего старшего сына в начальной школе в классе была девочка с аутизмом. Полурока учительница занималась успокаиванием её, а на переменах ходила за ней по пятам, т.к.она могла ударить или с лестницы столкнуться (было такое). Её родители требовали войти в положение, чтобы она социализировалась. Только эта социализация проходит ценой здоровья и неполноценного обучения других детей. В 4 классе многие брали репетиторов. Должны быть отдельные классы или совместные мероприятия, где проходит общение и социализация. Но обучение должно быть обучением. Да, и здоровые дети часто срывают уроки. На таких тоже нужно ввести меры воздействия, например, чтобы учитель мог сказать в опеке, что родители не справляются с воспитанием (ну или типа того).
Вы абсолютно не правы. Я как педагог считаю, что все дети, здоровые и инвалиды, имеют одинаковые права находиться среди детей и людей, учиться и работать. Чем лучше здоровые люди будут понимать инвалидов, тем легче все люди будут уживаться друг с другом. Ни у кого нет прав лишать человеческих прав инвалидов.
Тут речь идет не про инвалидов колясочников, а о аутистах и т.д., от который не знаешь чего ожидать. Такие и покалечить не с того не с сего могут и мешать проводить занятия, от чего страдают все остальные дети. Социализация им конечно нужна, но не за счет других детей
Да хватит ерунду—то нести. А от Вас знаешь, чего ожидать? От мадам в минитрусиках, которая так прославилась, я бы точно чего угодно ждала, такая и броситься может. От детей любых не знаешь, что ждать, потому они и гуляют в сопровождении взрослых.
Но я может предвзята. У меня двоюродный с какой-то формой уо, и я сужу по нему. Я его боюсь. В детстве боялась, и сейчас боюсь. Если что-то идет не то, он становится опасным для всех, а моя мама и его считали, что его надо социализировать... помню весь ужас, когда мне было 14, и меня с ним 16-летнего оставили в доме, а он зашел ко мне и напал, пытался раздеть - я отбилась, синяки кровь у обеих, но виновата была я. Что-то не то сказала, что-то сделала... а я просто в комнате была, он сам зашел. Вот так. Хотя я потом слышала, что они между собой говорили, что это не впервые
Вы абсолютно не правы. Я как педагог считаю, что все дети, здоровые и инвалиды, имеют одинаковые права находиться среди детей и людей, учиться и работать. Чем лучше здоровые люди будут понимать инвалидов, тем легче все люди будут уживаться друг с другом. Ни у кого нет прав лишать человеческих прав инвалидов.
Жму руку
Автор вы привели в пример неадеквата, это крайность. Я тот самый (из многих) детей с особенностями (родовая травма, задетый нерв при рождении) заикался до 16 лет очень жестко и что же сейчас? заикания вообще нет, владею своей фирмой, + работаю на отличной работе, имею квартиру за 48 млн рублей! Сейчас 32 года!
Дети с особенностями бывают разными. Заикаться, иметь какие-то отставания (не о вас конкретно) - это одно. А есть те, которые например ручку подал не ту и все, режим Халка - крушить все! Это уже другое. Или на период полового созревания, когда такой уо нападает на других с понятной целью, как я выше написала. Со мной такое было. Я росла и видела такого ребенка, подростка и сейчас уже взрослого парня с такими отклонениями - и это страшно. Я бы не хотела, чтобы с моим ребенком учился или играл такой неадекват.
Я человек с особенностями, инвалид. И росла. И теперь работаю с детьми. Вроде никого еще ге покусала , и меня никто не боялся, но может, еще не вечер, не знаю. Но мы, люди с особенностями, ытзическими и ментальными, очень боимся обычных людей. Не все, но некоторые. Аутисты так очень часто. Мы.боимся детей и их родителей и особенно вот такие дамочки стресс на всю жизнь могут устроить.
Автор вы привели в пример неадеквата, это крайность. Я тот самый (из многих) детей с особенностями (родовая травма, задетый нерв при рождении) заикался до 16 лет очень жестко и что же сейчас? заикания вообще нет, владею своей фирмой, + работаю на отличной работе, имею квартиру за 48 млн рублей! Сейчас 32 года!
Ну тактесть же разница, родовая травма дцп, отсутствие руки или ноги и больной ментально человек, который тебе в любой момент, может ткнуть ручкой в глаз, только по ему известным причинам
Вся эта толерантность закончится ровно тогда, когда вашему здоровому ребенку, неадекватный ребенок не проткнет ножницами глаз или не разобьет о вашего ребенка стул. вот тогда вся ваша толерантность улетучится моментально. Если он колясочник или с дцп , и с адекватной психикой - проблем нет. Но если он неадекват , то нет, только в спец учреждениях или отдельных классах.
Автор вы привели в пример неадеквата, это крайность. Я тот самый (из многих) детей с особенностями (родовая травма, задетый нерв при рождении) заикался до 16 лет очень жестко и что же сейчас? заикания вообще нет, владею своей фирмой, + работаю на отличной работе, имею квартиру за 48 млн рублей! Сейчас 32 года!
Неее... крайность это вы. Но форумчанки такое любят же.
Ну тактесть же разница, родовая травма дцп, отсутствие руки или ноги и больной ментально человек, который тебе в любой момент, может ткнуть ручкой в глаз, только по ему известным причинам
Вы сейчас привели в пример человека с психическим заболеванием, а именно шизофренией. И сразу видно,что ни с аутистами, ни с детками дцп вы никогда не сталкивались.
И уж если на то пошло, глаз вашему ребенку может выколоть и обычный мальчик хулиган из обеспеченной интиллигентной семьи. Вот таких да...надо изолировать, а лучше сразу сдачу давать,чтобы не лез больше.
Написала под 16 и 19 комментариями. Я это по своему опыту пишу. Кто не агрессивен - таких можно и нужно социализировать. А кто агресивен - нет.
Хм, ну конечно, есть те, кто агрессивен без внешнх причин. Но вот именно такие дамочки с интеллектом иныузории лочень часто порождают агрессию даже у тех, кто в принципе кней несклонен.так может мы и незря агрессивные—то? У нас у каждого ведьуже накоплен хороший такойбагаж опыта общения с типа нормальными и здоровыми людьми.
Вы абсолютно не правы. Я как педагог считаю, что все дети, здоровые и инвалиды, имеют одинаковые права находиться среди детей и людей, учиться и работать. Чем лучше здоровые люди будут понимать инвалидов, тем легче все люди будут уживаться друг с другом. Ни у кого нет прав лишать человеческих прав инвалидов.
Читаем моё мнение лучше: инвалид инвалиду рознь. Люди с нарушением психики не смогут быть полноценными членами общества. Не смогут, как бы жалко мне и вам не было. Это факт. Вы расскажите маме одноклассницы моего сына, у которой дочь девочка с аутизмом столкнула с лестницы, и дочь сломала ключицу. Скажите это одноклассникам, которым учитель не додала информации, так как усмиряла эту девочку. Инклюзия - это хорошо тогда, когда у каждого ребёнка с овз рядом будет тьютор. А пока этого у нас нет, говорить о правах детей с овз - это говорить о нарушенных правах здоровых детей. Как бы я не жалела их, здоровье и полноценное обучение моего ребёнка в приоритете. Я не готова социализировать другого ребёнка за счёт здоровья и обучения своего.
Вы сейчас привели в пример человека с психическим заболеванием, а именно шизофренией. И сразу видно,что ни с аутистами, ни с детками дцп вы никогда не сталкивались.
И уж если на то пошло, глаз вашему ребенку может выколоть и обычный мальчик хулиган из обеспеченной интиллигентной семьи. Вот таких да...надо изолировать, а лучше сразу сдачу давать,чтобы не лез больше.
Нет, у него был диагноз аутизм, меня перед занятиями предупредили. А дцп тут вообще не при чем, ребенок с дцп не будет бить/кусать другого, потому что ему не понравилось, что тот громко разговаривает или у него слишком яркая кофта
Тут речь идет не про инвалидов колясочников, а о аутистах и т.д., от который не знаешь чего ожидать. Такие и покалечить не с того не с сего могут и мешать проводить занятия, от чего страдают все остальные дети. Социализация им конечно нужна, но не за счет других детей
дык детям никто и не мешает. мешают тебе, взрослой здоровой тетке. это и возмутило общественность.
Думаю, это от диагноза и конкретных симптомов зависит очень сильно.
Я знала девочку, которую неожиданно порекомендовали отдать в школу "для дураков", и действительно, через шесть лет она уже была явно отсталой. Но перед школой мы с ней играли пару раз (мы с ней ровесницы), и я не замечала за ней каких-то проблем, нормально мы с ней общались, даже не ссорились, хотя я читала с трех лет, а ее сочли недостойной нормальной школы. Я потом думала не раз: возможно, если бы ее отдали в обычную школу, какие-то ее особенности сгладились бы, и она выросла бы не особо умной, но вполне здоровой. Ну, работала бы какой-нибудь упаковщицей, прожила бы нормальную жизнь. А она стала равняться на больных - и сама выросла такой. Вот таким детям, нмв, инклюзия очень полезна. А многим другим, особенно агрессивным, - ни в коем случае.
Если учитывать какое у нас общество, то лучше отдельно. Но здесь вопрос в другом.Ребенку с отклонением тоже нужно общение и социум. Есть и такие инвалиды, кто спокойно живет среди нормальных людей, а те мягко говоря.....не принимают.
Толерантности нет к людям, отличающихся от нас...я уже не говорю про детей.
Абсолютно согласна, что детям с овз нужно общение и социум - ему в этом социуме жить. Но! Это могут быть отдельные классы в школе, где на переменах и мероприятиях дети общаются. Или чтобы у каждого ребёнка с овз рядом сидел тьютор, пока учитель объясняет урок и не отвлексется на одного ребёнка. Много вариантов. Я абсолютно за то, чтобы дети с физическими отклонениями учились вместе со здоровыми. Но я не хочу, чтобы с моим ребёнком учился ребёнок с психическими отклонениями. Я работаю с детьми с дцп, а там от простых физических проблем до проблем с психикой. Это непредсказуемые дети. Их нельзя в один класс со здоровыми. Не будет полноценного обучения у 25 детей, если один будет мычать или орать весь урок. Повторюсь, мне жаль таких детей, их надо социализировать, но не обучать со здоровыми! У нас и так падает успеваемость по стране, а тут ещё учителя не смогут полноценно обучать. И что будет?
Автор вы привели в пример неадеквата, это крайность. Я тот самый (из многих) детей с особенностями (родовая травма, задетый нерв при рождении) заикался до 16 лет очень жестко и что же сейчас? заикания вообще нет, владею своей фирмой, + работаю на отличной работе, имею квартиру за 48 млн рублей! Сейчас 32 года!
Я думаю, если человек заикается, никто и слова против него не скажет, кроме совсем отбитых. Людей отпугивает не заикание, а агрессия, непредсказуемое поведение. Заикание тут не при чем. Разве оно когда-то было препятствием для обучения в обычной школе? Таким детям просто стоит дополнительно посещать логопеда - для себя.
Я думаю, если человек заикается, никто и слова против него не скажет, кроме совсем отбитых. Людей отпугивает не заикание, а агрессия, непредсказуемое поведение. Заикание тут не при чем. Разве оно когда-то было препятствием для обучения в обычной школе? Таким детям просто стоит дополнительно посещать логопеда - для себя.
ну ващет у заикания те же причины, что и у эпилепсии.
Вы абсолютно не правы. Я как педагог считаю, что все дети, здоровые и инвалиды, имеют одинаковые права находиться среди детей и людей, учиться и работать. Чем лучше здоровые люди будут понимать инвалидов, тем легче все люди будут уживаться друг с другом. Ни у кого нет прав лишать человеческих прав инвалидов.
Наша свобода заканчивается там, где начинается чужая. Если чья-то болезнь проявляется в агрессивности, больной не виноват, но тут его права на самовыражение заканчиваются. Нельзя решать какие-то проблемы, заведомо принося кого-то в жертву правам других: мол, здоровые перетопчутся. Право на безопасность - одно из базовых.
Да есть и неуравновешенные дети такие специфические.
А есть и здоровые, но, которым всё можно,матеря их не ругают.
Был случай мальчик тоже стукнул стулом другого пацана, (оба здоровые, без диагноза). Тут не угадаешь,у кого где сорвет "крышу".
Но, если совсем диагноз на диагнозе и агрессия, то точно отдельая учеба и нахождение.
Ну они не злые конечно, но мою родственницу парень с синдромом дауна зажимал в подъезде, она боялась потом одна там ходить. Вроде ничего, но только другой человек страдает, хотя тоже вообще-то ни в чем не виноват 🤷♀️ это очень сложный вопрос.
Наша свобода заканчивается там, где начинается чужая. Если чья-то болезнь проявляется в агрессивности, больной не виноват, но тут его права на самовыражение заканчиваются. Нельзя решать какие-то проблемы, заведомо принося кого-то в жертву правам других: мол, здоровые перетопчутся. Право на безопасность - одно из базовых.
ну так агрессивность к инвалидам - это ж тоже болезнь (фобия и/или тревожность какая-нибудь)
Вся эта толерантность закончится ровно тогда, когда вашему здоровому ребенку, неадекватный ребенок не проткнет ножницами глаз или не разобьет о вашего ребенка стул. вот тогда вся ваша толерантность улетучится моментально. Если он колясочник или с дцп , и с адекватной психикой - проблем нет. Но если он неадекват , то нет, только в спец учреждениях или отдельных классах.
Согласна на 100% (((
Её просто довели. Вы видели в ролике, как издевательски улыбалась воспитатель? Как всегда: выдернут итог, а в причинах никто не разбирается. Бабушка там не права, что сорвалась. Но может это просто последняя капля?!
не, это ее принципиальная позиция и мировоззрение. она же много раз потом повторила то же самое. за это она и огребла хейта и общественного порицания на ближайший год минимум.
Этих "детей" необходимо абортировать при малейшем подозрении, а родителей, которые таких производят, принудительно стерилизовать, закрепив эту практику законодательно на самом высоком уровне. Уже родившихся держать в спецучреждениях закрытого типа, используя как рабочую силу, насколько это будет возможно. Других вариантов нету.
Ну они не злые конечно, но мою родственницу парень с синдромом дауна зажимал в подъезде, она боялась потом одна там ходить. Вроде ничего, но только другой человек страдает, хотя тоже вообще-то ни в чем не виноват 🤷♀️ это очень сложный вопрос.
Это болезнь. Знаю одного дядечку, он уже старый уже...но когда то был молодым...приставал к девчонкам (по доброму...ему интересно было, просто бежал за ними пообщаться), у всех просил копейки. По молодости мы тоже от него шарахались...боялись.А сейчас с возрастом уже понимаешь,что перед тобой просто больной и несчастный человек.Помню как зимой на улице он как то подошел близко ко мне.. стал что то говорить...было дискомфотно, скажу как есть...но вида не подала, держалась спокойно, улыбнулась ему, что то спросила. И он почувствовал доброжелателтность...просто пошел потом дальше. Да блин....давайте терпимее как то друг другу относиться.Все мы люди.
Вы абсолютно не правы. Я как педагог считаю, что все дети, здоровые и инвалиды, имеют одинаковые права находиться среди детей и людей, учиться и работать. Чем лучше здоровые люди будут понимать инвалидов, тем легче все люди будут уживаться друг с другом. Ни у кого нет прав лишать человеческих прав инвалидов.
Никто никого ничего не лишает. Цель обучения... обучение. Мешать этому процессу не надо.