типичная советская мамаша орет на своих детей, отец ремнем лупит и это считалось и до сих пор считается нормальным. Как такое может быть?
да же те предметы что требовались для поступления далеко не все нравились и были понятны
математику понимала, физику не особо, первые два курса терпела, как в штатах делят специальности не в курсе
потому и выходит физика мне в работе не нужна, но не заставляй я себя ее учить диплома у меня не было бы
да что там физика у нас отчисляли из - за философии
у вас была цель именно диплом?
в Америке вроде есть такое, выбирают пару предметов уже в начальных классах и только их и учат, видимо там учитывается, что надо учить и те предметы. которые придется сдавать для поступения в вуз. Но все равно это 3-4 предмета, не более.
Не смешили бы приводя в пример америку... Более скудоумного подхода не найти.
еще раз не надо путать по возможностям и по желанию, все таки детский мозг от взрослого отличается и многие спохватываются классе так в 11 когда уже проблематично изменить ситуацию
Я с вами полностью согласна, мой не любит биологию... Но он еще не выбрал направление и не отрицает возможности, что факультет биофизики не будет в списки желаемых. Работает над собой и изучает предмет который может быть полезен.
не обязательно в СССР. У нас почему то к детям отношение как к чуть лучше чем домашним животным: почему то мы считаем что на них можно прикрикнуть, залезать в личные границы, будто дети это не люди и ничего не понимают и не смыслят
Так они действительно ничего не понимают и не мыслят, тупые создания - грех не вьебат.ь
нарушение личных границ в детстве, наглое и грубое их пресекание, в ранней юности и взрослой жизни по любому приведет их наделыванию глупостей, неумению отслеживать кто и когда их нарушает потому что их всегда нарушали и можно сказать их вообще нет. Такие люди живут мучаясь то с абъюзерами, то их кидают на деньги и многое другое
Какой ты тупой
по вашей логике выбросить в лесу - от воспитания ведь ничего не зависит
есть задатки выживет, нет - значит не дано
Воспитать это развить природные данные и природный потенциал. Вот когда ребёнок кричит и требует свое это уже природный потенциал к политике например. Его взращивать надо, потакать ему и всячески его развить
?
Так что при чем здесь именно "советские" мамаши?
Моя мама всю жизнь со студентами общалась на равных и уважительно, как с молодыми коллегами. И всегда придерживалась правила, что с собственными детьми надо общаться чуть более тактично,чем с учениками , они ж свои, родные.
а почему не смыслят? Потому что не умеют различить когда человек другой начинает переходить границы. А тот другой видит это и наглеет еще больше и больше а тот сказать ничего не может потому что даже не понимает что его используют
А как можно ожидать от человека,чтоб он что-то смыслил, если с ним не беседовать, не объяснять, не проговаривать каждую ситуацию, с вариантами выбора и последствиями, а только запрещать да указывать?
Так что при чем здесь именно "советские" мамаши?
Моя мама всю жизнь со студентами общалась на равных и уважительно, как с молодыми коллегами. И всегда придерживалась правила, что с собственными детьми надо общаться чуть более тактично,чем с учениками , они ж свои, родные.
Ещё одна в белом пальто, сравнила своих 16 и 20 летних дылд с 3 летним ребенком, который пока вообще социальных норм не знает настолько.
мой например совершенно неуправлям, может истерить и требовать в общественный местах, не слушает и не понимает слов, делает что хочет.
А вам точно нужен управляемый ребенок.
Мои вот тоже росли совершенно неуправляемыми. Класс ополчается на кого-то, а они в травле не участвуют, да ещё и встают на защиту Приятели говорят, мол, пойдем покурим, а они - нафиг надо, мы себя не на помойке нашли На дистанте класс договаривается сорвать урок, сделать вид, что связи нет, а эти хитро хмыкают , выходят на связь и занимаются , считай, индивидуально. И так далее, и тому подобное.
Тоже по ввели делать,что хотят
Привыкли делать, что хотят.
Я это к тому, что ребенок "ведомый", удобный для родителей, будет так же удобен и для деструктивной компании, и для хитроопого типа, который за чужой счёт поживиться хочет, и для самой хабалистой невестки, что вам даже в кошмарах не снилась
Не нужно воспитывать ребенка управляемым. Нужно воспитывать его думающим
Другой вопрос,что родители должны задать правильный вектор,чтоб хотелось ядерной физики, а не тиктока
А вам точно нужен управляемый ребенок.
Мои вот тоже росли совершенно неуправляемыми. Класс ополчается на кого-то, а они в травле не участвуют, да ещё и встают на защиту Приятели говорят, мол, пойдем покурим, а они - нафиг надо, мы себя не на помойке нашли На дистанте класс договаривается сорвать урок, сделать вид, что связи нет, а эти хитро хмыкают , выходят на связь и занимаются , считай, индивидуально. И так далее, и тому подобное.
Тоже по ввели делать,что хотят
Западлисты.
его, тонкозадый, нужно отдавать на разные кружки и смотреть что больше нравиться и уже готовить его именно к этой профессии, например оформление, дизайн, комп игры программирование и т.д.
А если он гуманитарий, и его не интересуют эти ваши программирование с дизайном? Вертел он их на известном месте. А интересуют его средневековые битвы, и он хочет историком стать, специалистом по средневековым битвам, как Клим Жуков? Тогда что вы делать будете?
у меня пока что вся, предметы то учить приходилось те, что вы и так хорошо знаете, вы поступали на факультет по своему желанию и туда, где вам дано учиться, например сколько бы меня не заставляли учить математику я не смогла ее учить и явно я бы не поступала на математический факультет, если интересен дизайн и языки.
Я не понимаю в жизни два предмета - алгебру и физику (т.е. те, где нужно абстрактное мышление). Но именно эти предметы - основа основ. Долгое время считала, что именно это не дало мне получить "денежную" профессию. Выучилась на переводчика (английский, норвежский). А тут посмотрела вакансии на своей прежней работе и что увидела? Что специалист тендерного отдела за 30 тысяч в месяц требуется, что менеджер за столько же, что айтишник с выходом в море (!) тоже за 30 тысяч в месяц! И как-то успокоилась даже, что я не айтишник =)) Еще меньше зарабатывала бы, чем переводчиком, получается.
Химия хорошо объясняется в учебниках за авторством Габриеляна. Скажите ребенку, что как только начнется химия и будет объясняться таблица Менделеева, пусть он хорошо и сразу же запомнит, что значат номера столбцов, строк, номера элементов, пусть разберется в этом. Тогда ничего никогда зубрить и тем более списывать не надо будет. Разберешься в этом - считай, что проблем с химией не будет до конца школы.
В зад ссср !
А если он гуманитарий, и его не интересуют эти ваши программирование с дизайном? Вертел он их на известном месте. А интересуют его средневековые битвы, и он хочет историком стать, специалистом по средневековым битвам, как Клим Жуков? Тогда что вы делать будете?
Читайте внимательно, это был просто пример, не месте дизайна может быть что угодно.
Я не понимаю в жизни два предмета - алгебру и физику (т.е. те, где нужно абстрактное мышление). Но именно эти предметы - основа основ. Долгое время считала, что именно это не дало мне получить "денежную" профессию. Выучилась на переводчика (английский, норвежский). А тут посмотрела вакансии на своей прежней работе и что увидела? Что специалист тендерного отдела за 30 тысяч в месяц требуется, что менеджер за столько же, что айтишник с выходом в море (!) тоже за 30 тысяч в месяц! И как-то успокоилась даже, что я не айтишник =)) Еще меньше зарабатывала бы, чем переводчиком, получается.
Нет это не основа основ.
Химия хорошо объясняется в учебниках за авторством Габриеляна. Скажите ребенку, что как только начнется химия и будет объясняться таблица Менделеева, пусть он хорошо и сразу же запомнит, что значат номера столбцов, строк, номера элементов, пусть разберется в этом. Тогда ничего никогда зубрить и тем более списывать не надо будет. Разберешься в этом - считай, что проблем с химией не будет до конца школы.
А я вот не разобралась.