типичная советская мамаша орет на своих детей, отец ремнем лупит и это считалось и до сих пор считается нормальным. Как такое может быть?
Что значит - "воспитание равных", может быть просто воспитание снимает негативные моменты? Вот тут и нужно мужское воспитание, когда отец наказывает ремнём, а мать выслушивает и говорит как правильно поступать а как нет.
А за что надо наказывать ремнем?
Вот приведи пример...
У нас еще не было опыта.)
инфантилом навряд ли, но неуправляемым и сложным ребенком - да. Но в жизни он и должен быть неуправляемым чтобы не зависеть ни от чьих мнений и идти только на поводу своих желаний - такие добиваются успеха.
особенно идти на поводу своих желаний, есть фастфуд и зависать в тиктоке, почему то желание изучать ядерную физику возникает гораздо реже
с чего это вдруг?)) когда будет своя территория тогда пусть ее и защищает, а разводить тараканов в жиле родителей нельзя , ибо сам же их потом выводить не будет. денег своих то не зарабатывает)
то что он не зарабатывает своих денег не отменяет его право распоряжаться временно вашей собственностью по своему усмотрению. А произойдет следующее: как вы не заставляли бы его убираться его натура не поменяется. Если он чистюля то он таким будет если нет вы ничего не измените своим воспитанием. Как только снимет свою квартиру так все и будет
нет, он в вашем жилье должен устраивать любой беспорядок какой захочет в его комнате разумеется. А вы имеете право заходить туда лишь по стуку и с разрешения. Тогда ваш ребенок будет приучен к тому что на его территорию никто не смеет претендовать и командовать ею. от этого и будет зародыши идти собственничества, хозяйская жилка и т.д.
Дети еще ползающие собирают свои игрушки, этому просто надо научить.)))
то что он не зарабатывает своих денег не отменяет его право распоряжаться временно вашей собственностью по своему усмотрению. А произойдет следующее: как вы не заставляли бы его убираться его натура не поменяется. Если он чистюля то он таким будет если нет вы ничего не измените своим воспитанием. Как только снимет свою квартиру так все и будет
по вашей логике выбросить в лесу - от воспитания ведь ничего не зависит
есть задатки выживет, нет - значит не дано
то что он не зарабатывает своих денег не отменяет его право распоряжаться временно вашей собственностью по своему усмотрению. А произойдет следующее: как вы не заставляли бы его убираться его натура не поменяется. Если он чистюля то он таким будет если нет вы ничего не измените своим воспитанием. Как только снимет свою квартиру так все и будет
Ничего не будет, проверено) если засранец таким и останется в своей квартире, только в своей он последствия за свои деньги убирать будет)
то что он не зарабатывает своих денег не отменяет его право распоряжаться временно вашей собственностью по своему усмотрению. А произойдет следующее: как вы не заставляли бы его убираться его натура не поменяется. Если он чистюля то он таким будет если нет вы ничего не измените своим воспитанием. Как только снимет свою квартиру так все и будет
еще как отменяет. пусть привыкает, что в каждом доме свои правила, и им надо следовать, даже если не нравится.
Сообщение было удалено
его, тонкозадый, нужно отдавать на разные кружки и смотреть что больше нравиться и уже готовить его именно к этой профессии, например оформление, дизайн, комп игры программирование и т.д.
Сообщение было удалено
я начинала с работы в ай ти компании, в итоге открыла свой проект, а бывает что то без труда и сразу?
ну так готовить к тому что ему самому нравится и что он выбрал, или пусть учится просто в школе а потом выталкивать пинком под зад без подготовки?
как тут пишут все по его желанию, только видела эти желания в реале, годик и надоело, по настоящему увлеченных единицы, а обычных куда? тут или заставлять или готовить к увлекательной работе продавца
а при чем тут работа на дядю
если ребенок все бросает, уже не есть гуд, а большинству будет интересно в танчики или во что там теперь играют
и только классе в 10-11 понимают как правы были родители, только время упущено
а при чем тут работа на дядю
если ребенок все бросает, уже не есть гуд, а большинству будет интересно в танчики или во что там теперь играют
и только классе в 10-11 понимают как правы были родители, только время упущено
нет он не все бросает, ему 3,% года он может только игрушку бросить, но учитывая генетику, он будет упорный, потому что уже сейчас стоит на своем и требует до последнего. я также, по 100 раз могу переделывать баннер или слайдер на сайте пока не будет настолько идеально, что будет легкий мандраж, сигнализирующий что вот оно!
нет он не все бросает, ему 3,% года он может только игрушку бросить, но учитывая генетику, он будет упорный, потому что уже сейчас стоит на своем и требует до последнего. я также, по 100 раз могу переделывать баннер или слайдер на сайте пока не будет настолько идеально, что будет легкий мандраж, сигнализирующий что вот оно!
упорный он будет в том что ему нравиться, зная по себе - для поступления в вуз мне нужно было 3 предмета сдать потому как не готовят у нас на конкретную профессию а на специальность в целом, так вот если бы меня не заставляли учить то что мне не нравиться не работала бы я сейчас на своем месте
не вся наша жизнь состоит из удовольствия
упорный он будет в том что ему нравиться, зная по себе - для поступления в вуз мне нужно было 3 предмета сдать потому как не готовят у нас на конкретную профессию а на специальность в целом, так вот если бы меня не заставляли учить то что мне не нравиться не работала бы я сейчас на своем месте
не вся наша жизнь состоит из удовольствия
у меня пока что вся, предметы то учить приходилось те, что вы и так хорошо знаете, вы поступали на факультет по своему желанию и туда, где вам дано учиться, например сколько бы меня не заставляли учить математику я не смогла ее учить и явно я бы не поступала на математический факультет, если интересен дизайн и языки.
у меня пока что вся, предметы то учить приходилось те, что вы и так хорошо знаете, вы поступали на факультет по своему желанию и туда, где вам дано учиться, например сколько бы меня не заставляли учить математику я не смогла ее учить и явно я бы не поступала на математический факультет, если интересен дизайн и языки.
я в строительстве, сдавали язык, физику, математику.
Дальше еще и химию сдавали хоть терпеть ее не могла и не нужна она мне в работе
Пригодилась пока только математика
но готовят вместе и линию, и проектировщиков и пто
а я думаете шарю, родные шпоры как и пол группы наверное, в работе не нужна - но экзамен два раза сдавали
потому к идеи учить только то что нравиться отношусь скептически
в Америке вроде есть такое, выбирают пару предметов уже в начальных классах и только их и учат, видимо там учитывается, что надо учить и те предметы. которые придется сдавать для поступения в вуз. Но все равно это 3-4 предмета, не более.
в Америке вроде есть такое, выбирают пару предметов уже в начальных классах и только их и учат, видимо там учитывается, что надо учить и те предметы. которые придется сдавать для поступения в вуз. Но все равно это 3-4 предмета, не более.
да же те предметы что требовались для поступления далеко не все нравились и были понятны
математику понимала, физику не особо, первые два курса терпела, как в штатах делят специальности не в курсе
потому и выходит физика мне в работе не нужна, но не заставляй я себя ее учить диплома у меня не было бы
да что там физика у нас отчисляли из - за философии