Пассажирку самолета довел ребенок. Это нормально?
Нет, не нормально, если ребёнок не умеет себя вести, родители должны выкупать отдельный борт и не допускать ребёнка в общество.
Нет, не нормально, если ребёнок не умеет себя вести, родители должны выкупать отдельный борт и не допускать ребёнка в общество.
Поддерживаю. Родителям давно пора понять, что их дети-это только их забота, а остальные пассажиры детские истерики терпеть не должны. Или они тоже имеют право на истерику, что эта женщина и показала.
Не довел, раз пересаживаться не захотела.
Не нормально, но от ситуации зависит) если пассажирку коротнуло от плача младенца - у неё проблемы с нервами. Если там был ребёнок постарше, не умеющий себя вести и без контроля родителей - родители ребёнка муд*ки.
Да как вы посмели? Дети они же ангелочки.
Нет не нормально. Для таких детей должен быть специальный аварийный выход. Открываешь, выкидываешь мерзкую личуху и все вздыхают с облегчением.
Нормально. Ненормально, когда наоборот.😀
Вы справку лично поверили? Когда ребёнок тарабанит по креслу несколько часов, диагноз скорее у него и его родителей. А женщина с очень крепкой нервной системой как раз. Мне бы хватило одного раза, чтобы пригласить стюардесса решать данный вопрос.
Судя по видео эта пассажирка опасна для общества. Фиг знает где ее может ещё коротнут. В очередь будете стоять, разговаривая по телефону, а вам бац сзади сумкой по голове без предупреждения типа довели вы ее разговором. Адекватные психически уравновешенные люди решают конфликтные ситуации цивилизованным путём - если родители не отреагировали на замечание, попросить стюардессу пересадить или занять ребёнка всегда можно. В конец концов настоять чтобы их поменяли местами, сославшись на проблемы со здоровьем и намекнув на потенциальный судебный иск за бездействие персонала.
Вы справку лично поверили? Когда ребёнок тарабанит по креслу несколько часов, диагноз скорее у него и его родителей. А женщина с очень крепкой нервной системой как раз. Мне бы хватило одного раза, чтобы пригласить стюардесса решать данный вопрос.
Видно по истерике, какие нервы крепкие...)
На зло маме уши отморожу.)
Вы справку лично поверили? Когда ребёнок тарабанит по креслу несколько часов, диагноз скорее у него и его родителей. А женщина с очень крепкой нервной системой как раз. Мне бы хватило одного раза, чтобы пригласить стюардесса решать данный вопрос.
Так адекватные люди так и делают если им мешают другие пассажиры. Вопрос в том - попросила ли она персонал самолета предпринять какие-то меры и если да, почему они не отреагировали. А если она сидела несколько часов и терпела, то кто ей доктор, простите?
Так адекватные люди так и делают если им мешают другие пассажиры. Вопрос в том - попросила ли она персонал самолета предпринять какие-то меры и если да, почему они не отреагировали. А если она сидела несколько часов и терпела, то кто ей доктор, простите?
Это ее дело. Отвечают в любом случае абрыганы.
Если ребёнок колотит ногами в мое кресло, прошу родителей поменяться со мной местами. Вопрос решён.
Не судите, да не судимы будете! И еще как раз таки *** в лице родителей этого выродка не понимают ни по хорошему, ни по плохому.
А вы лично были в такой ситуации? Когда несколько раз попросили персонал помочь, а все проигнорировали. Я бы тоже наорала, если не способны решить ситуации не лишая меня, ту которая никому не мешает, комфорта, следовательно профнепригодны и пусть огребают ор и истерику. А ещё, у нас люди, в массе своей - дети с рабочих окраин. Они вежливую просьбу почему то воспринимают как слабость. Только крики. Воспитание такое. Мамка с папкой только так и могли - криком и побоями.
Она отказалась пересесть, потому что они уже подлетали к аэропорту.
Смотреть надо видео внимательней.
«Как уточняет телеканал, женщина в течение двух часов терпела удары по спинке кресла и вежливо просила родителей успокоить ребенка, но ее просьбы были проигнорированы. В результате она встала со своего места, начала громко кричать и кинула в попутчиков сумку.»
Почему она не обратилась к бортпроводникам?
Это вообще адекватное поведение по-вашему?
«Бортпроводники пытались утихомирить туристку, однако она со скандалом настаивала, чтобы персонал обратил внимание на невоспитанных пассажиров сзади нее.»
Я бы пересела, чтобы не портить себе нервы или попросида пересадить семью.
Был у меня случай: летела женщина с двумя маленькими детьми, девочка 4 лет сидела рядом со мной, а мама с новорожденным (другой ряд и через 2 кресла). Мне не трудно было взять на себя заботу о ребенке, хотя своих еще не было детей. Отлично прошел перелет, посадка. Начните с себя и мир станет лучше.)
«Как уточняет телеканал, женщина в течение двух часов терпела удары по спинке кресла и вежливо просила родителей успокоить ребенка, но ее просьбы были проигнорированы. В результате она встала со своего места, начала громко кричать и кинула в попутчиков сумку.»
Почему она не обратилась к бортпроводникам?
Это вообще адекватное поведение по-вашему?
«Бортпроводники пытались утихомирить туристку, однако она со скандалом настаивала, чтобы персонал обратил внимание на невоспитанных пассажиров сзади нее.»
Не кинула. Не ври. Это проблема абрыганов и персонала авиакомпании. С компанией надо судицо, а абрыганов бить.
И если уж абрыганам ееобходимо с тугосерей лететь, то пусть пользуюцо овулетами, которые рыночек разумеецо им любезно предоставит.
Я бы пересела, чтобы не портить себе нервы или попросида пересадить семью.
Был у меня случай: летела женщина с двумя маленькими детьми, девочка 4 лет сидела рядом со мной, а мама с новорожденным (другой ряд и через 2 кресла). Мне не трудно было взять на себя заботу о ребенке, хотя своих еще не было детей. Отлично прошел перелет, посадка. Начните с себя и мир станет лучше.)
Ну это просто повезло вам, адекватные попались. Но жизнь непредсказуема всегда! Сегодня адекватные и понятливые, а завтра быдловатая семейка с таким вот выродком как в ролике, так сразу вспомните ту несчастную пассажирку испытав и попав при этом в точно такую же ситуацию.
Ну это просто повезло вам, адекватные попались. Но жизнь непредсказуема всегда! Сегодня адекватные и понятливые, а завтра быдловатая семейка с таким вот выродком как в ролике, так сразу вспомните ту несчастную пассажирку испытав и попав при этом в точно такую же ситуацию.
Она не несчастная, она больная на голову женщина которая не в состоянии нажать на кнопку и вызвать стюарда и это факт.
Мы бы с вами пересели, а не связывались с неадекватными родителями.
Она не несчастная, она больная на голову женщина которая не в состоянии нажать на кнопку и вызвать стюарда и это факт.
Мы бы с вами пересели, а не связывались с неадекватными родителями.
То что она не вызвала стюартов ещё ни о чем не говорит. Может просто не хотела разборок, скандала. И то что она не пересела это её право! В любом случае это не давало право этому выродку продолжать пинать кресло ногами.
Ну это просто повезло вам, адекватные попались. Но жизнь непредсказуема всегда! Сегодня адекватные и понятливые, а завтра быдловатая семейка с таким вот выродком как в ролике, так сразу вспомните ту несчастную пассажирку испытав и попав при этом в точно такую же ситуацию.
А с чего вы сделали выводы, что это была «*** семейка» нигде вроде не засвидетельствовано что он ругались матом и дебоширили. Могли быть обычные молодые и не опытные родители, которые не подумали заранее как развлечь ребёнка в самолёте и не знающие как предотвратить его дергание ногой в сидение. Если они не извинились это не даёт право взрослому человеку кидаться в них предметами и истошно орать.
Вы серьезно не понимаете как себя вести в такой ситуации? Ну правда люди, бортпроводники специально обучены урегулировать подобные конфликты и главок их предотвращать, главное языков пользоваться культурно и настойчиво, а не выставлять себя неадекватом
Вы серьезно не понимаете как себя вести в такой ситуации? Ну правда люди, бортпроводники специально обучены урегулировать подобные конфликты и главок их предотвращать, главное языков пользоваться культурно и настойчиво, а не выставлять себя неадекватом
Ситуации всегда непредсказуемы и на протяжении всей вашей жизни сложится так, что неадекватом окажетесь вы сами.
Я от всей души желаю вам как можно скорей оказаться в такой неприятной, даже хуже неприятной, ситуации как эта несчастная женщина.
А вы думаете тут люди никогда не были в подобных ситуациях, не летали в самолётах, полных детьми? Я знаю как это неприятно, особенно на перелетах, которые не 2 часа длятся а 12-13, но лично я человек с развитой эмпатией и имеющий своих детей, понимающая что родителям очень не просто в процессе переплёта удержать ребёнка так, чтобы он не двигался и не задевал все вокруг. Я не стала бы молчать если бы мне стало не в моготу, но у меня вполне хватало нервов, чтобы не делать замечаний или просить меня пересадить. Взрослые люди должны уметь контролировать свои эмоции, а если они ожидают от маленьких детей которая над своими эмоциями и движениями и при этом ведут себя как 2ух летние уставшие детишки, то это называется двойные стандарты
А вы думаете тут люди никогда не были в подобных ситуациях, не летали в самолётах, полных детьми? Я знаю как это неприятно, особенно на перелетах, которые не 2 часа длятся а 12-13, но лично я человек с развитой эмпатией и имеющий своих детей, понимающая что родителям очень не просто в процессе переплёта удержать ребёнка так, чтобы он не двигался и не задевал все вокруг. Я не стала бы молчать если бы мне стало не в моготу, но у меня вполне хватало нервов, чтобы не делать замечаний или просить меня пересадить. Взрослые люди должны уметь контролировать свои эмоции, а если они ожидают от маленьких детей которая над своими эмоциями и движениями и при этом ведут себя как 2ух летние уставшие детишки, то это называется двойные стандарты
* контроля над своими движениями и эмоциями
С нервами у нее серьезная проблема. То что она орала и швырялась вещами не решило проблемы!
Надо все мирно решать, сначала сказать родителям, потом проводникам и если они видят решение проблемы в пересаживании, то не сопротивляться, а соглашаться, если отказ, значит не так уж и мешает вам ребенок.
Бывает, что некуда пересадить. Я зимой из Москвы летела, самолет был забит. Позади меня сидела девочка, которая просто скакала на сидении и била мне по спине ногами. На мое замечание папа сказал потерпеть надо всего-то 2 часа. А то что мне его дикая дочь почки отбила ему плевать. пересадить было некуда, я вызывала и разговаривала с пилотом. НЕТ мест и все.
Бывает, что некуда пересадить. Я зимой из Москвы летела, самолет был забит. Позади меня сидела девочка, которая просто скакала на сидении и била мне по спине ногами. На мое замечание папа сказал потерпеть надо всего-то 2 часа. А то что мне его дикая дочь почки отбила ему плевать. пересадить было некуда, я вызывала и разговаривала с пилотом. НЕТ мест и все.
Отбить почки через сидение это круто :)
На конкретном видео видно, что ей сразу же предложили пересесть.
Нет не нормально, это какой же надо быть психованной, чтобы чужой ребенок довел, довести может только свой ребенок.
Я придирчиво выбираю место в самолёте и готова за это переплатить, почему я должна пересаживаться, если кто-то не может совладать со своим ребёнком? Может, если такие безголовые, стоит ребёнка сдать в детский дом?
Дети бывают разные, в том числе гиперактивные или больные.
Если вас раздражают чужие дети, то проблема в первую очередь в вас.
Бывает, что некуда пересадить. Я зимой из Москвы летела, самолет был забит. Позади меня сидела девочка, которая просто скакала на сидении и била мне по спине ногами. На мое замечание папа сказал потерпеть надо всего-то 2 часа. А то что мне его дикая дочь почки отбила ему плевать. пересадить было некуда, я вызывала и разговаривала с пилотом. НЕТ мест и все.
По вашему, надо было связать ребёнка?
Побои сняли? )