Вопрос в теме: должен ли репетитор (английского) на индивидуальных уроках делать с ребенком домашние задания?
Если я планирую урок, у меня свой план, я знаю, что нам нужно выучить определенную тему, подтянуть ребенка в грамматике или в чтении, соответственно, я планирую урок, расписываю все этапы и у меня нет времени еще на то, чтобы выполнять с ним домашние задания, заданные в школе учителем - это просто не входит в мой план урока. Вопрос: а должна ли я, например, по просьбе родителей, все-таки урезать план своего урока, чтобы выполнить с ребенком его д/з (т.к., это все-таки, индивидуальные, платные уроки) или же я не должна отступать от своего плана, который расписан по минутам и в котором просто нет времени еще и на то, чтобы делать с ребенком д/з, а д/з выполнять за отдельную плату, выделяя время на его выполнение.
Просто я не могу просто сделать с ребенком д/з, мне надо ему все объяснить, обратить его внимание на определенные ошибки, объяснить материал, а все это время, учитывая, что мы потом должны будем выучить еще и то, что запланировано на индивидуальный урок.
Если родители пришли к вам с данной просьбой, то объясните им свой план. И спросите, что они хотят, просто выполненное дз или что бы ребёнок подтянул свои знания. Если и то, и то, то пусть доплачиваю за доп.время,которое вы потратите на дом.задания
Вы все грамотно и правильно разъяснили тут. Поговорите с родителями, все так же объясните.
Нет, не должен. Но всё можно сделать и договориться так, чтоб всех устраивало
Ребенок ходит к репетитору, тоже английский, и вопрос токай никогда не стоял. У нее своя программа, свои задание.Ну может он ее спросить какой то вопрос и объяснит, но это вопрос 2 мин. А так школьную программу они не разбирают,и мне кажется если какие-то сложности эта задача школьного учителя разобрать с детьми в чем сложность.
За доп. плату я бы была за.
А так проблемы школьного учителя.
Может быть родители и нацелены на вашу помощь в школьной программе. Делайте и подтягивайте школу, зачем ему нужна ваша индивидуальная программа, если он не тянет в школе?. Вас для этого и наняли.
Большое всем спасибо за ответы!
Просто очень часто я сталкиваюсь с тем, что родители, считая, что если они платят деньги, помимо того, что я учу их детей английскому еще и хотят, чтобы я выполняла с ними и дом.задания тоже, аргументируя это тем, что ребенок сам их выполнить не может, что у него есть сложности с английским (для чего собственно они и водят его к репетитору - ко мне) и чтобы, я помимо своего запланированного индивидуального урока еще с ним и д/з выполняла - они же платят. И то ли они не понимают, что выполнение д/з - это тоже дополнительная работа и время, которое должно оплачиваться, либо просто хотят, так сказать на двух стульях усидеть (они же платят). Возможно, некоторые родители не понимают, что на выполнение д/з уходит бОльшая часть урока, т.к., я и сама не могу как попало работать - лишь бы как и побыстрее бы и что это, по сути, совершенно не входит в план индивидуального урока, но в большинстве случаев родители просто хотят за одну цену решить два вопроса - чтобы и урок индивидуальный был проведен и домашнее задание выполнено.
Моя дочь занимается с репетитором и я иногда прошу ее сделать дз,потому что иначе не успеваем. Большая нагрузка. Ничего,делают. Или дочь делает сама а репетитор проверяет,много времени это не занимает.
Может быть родители и нацелены на вашу помощь в школьной программе. Делайте и подтягивайте школу, зачем ему нужна ваша индивидуальная программа, если он не тянет в школе?. Вас для этого и наняли.
Часто родители выражают недовольство именно школьной программой ( в частности, школьным материалом, учебниками и т.д.) и что они хотят, чтобы их ребенок шел впереди школьной программы и знал больше, чем может им дать школа. Я работаю со спец. литературой, у меня все учебники продвинутого уровня, для углубленного изучения английского. Индивидуальный план (программа) нужна для того, чтобы решить все сложности, которые есть у конкретного ученика (для этого и существуют индивидуальные уроки). Если у ребенка, к примеру, большие сложности с грамматикой, я планирую урок таким образом, что на протяжении всего урока мы прорабатываем грамматику, выполняем различные задания, слушаем подкасты, смотрим видео и каждый этап рассчитан по минутам - без индивидуального плана не может быть урока. А дом.задание не входит во временные рамки нашего урока.
Перед началом обучения мы всегда все вопросы обсуждаем с родителями и почти всегда они изъявляют желание, чтобы уроки проходили на основе учебников для углубленного изучения английского, а не по тем, по которым учится их ребенок в школе Соответственно, для продвинутого уровня и план урока другой, и школьный учебник, в принципе уже и не дотягивает до того уровня, который мы изучаем индивидуально.
Но даже если и проводить урок на основе школьного материала - подтягивать школу, все равно чтобы ребенок понял то, что вызывает у него сложности нужно время - это и объяснить грамматику, и научить читать, и проработать произношение и т.д., и как правило, 60 мин. на это и рассчитаны, а делать д/з - это не то, что входит в мой план урока.
А что значит "Ваша индивидуальная программа"? Она как-то согласуется с тем, что сейчас проходит ученик в школе? Если, например, они в школе уже далеко ушли, а ученик еще элементарные грамматические правила не понимает, то вам обоим нужно догонять его школьную программу быстрыми темпами. А если Вы даете ему тот же уровень программы, но предлагаете свои тексты и упражнения, и он более менее понимает на Ваших уроках, то справляться с д/з он должен самостоятельно. Может быть Вам стоит уточнить у родителей, что им нужно от Ваших занятий? Может им будет достаточно, чтобы Вы просто повторяли с ним то, что он проходит в школе (может ему сложно понять материал в группе)?
Моя дочь занимается с репетитором и я иногда прошу ее сделать дз,потому что иначе не успеваем. Большая нагрузка. Ничего,делают. Или дочь делает сама а репетитор проверяет,много времени это не занимает.
Возможно. Если просто проверить и сказать - это правильно, а это нет, а вот на объяснение, почему это правильно, а это неправильно нужно время, примеры и т.д.
Я помню, когда я ходила в детстве на английский, моя репетитор, к слову, очень требовательная и строгая, проводила урок четко по своему плану - мы изучали только то, что она подготавливала на наш индивидуальный урок и у нас едва хватало времени, чтобы охватить весь тот материал, который она готовила к нашему уроку. На выполнение моих домашних заданий у нас просто не было времени, но несмотря на это я была настолько подтянута в английском, что у меня вообще не возникало никаких сложностей с выполнением моих школьных заданий и в английском в школе я была очень сильная - весь школьный материал, который мы только начинали проходить я уже знала. Совершенно не хвастаюсь, но ко мне, на тот момент 8-ми класснице, обращались 11-ти классники, чтобы я помогала им делать д/з, контрольные и вообще, помогала с английским и уже тогда платили мне деньги.
А что значит "Ваша индивидуальная программа"? Она как-то согласуется с тем, что сейчас проходит ученик в школе? Если, например, они в школе уже далеко ушли, а ученик еще элементарные грамматические правила не понимает, то вам обоим нужно догонять его школьную программу быстрыми темпами. А если Вы даете ему тот же уровень программы, но предлагаете свои тексты и упражнения, и он более менее понимает на Ваших уроках, то справляться с д/з он должен самостоятельно. Может быть Вам стоит уточнить у родителей, что им нужно от Ваших занятий? Может им будет достаточно, чтобы Вы просто повторяли с ним то, что он проходит в школе (может ему сложно понять материал в группе)?
Индивидуальная программа рассчитана на разрешение конкретных сложностей с английским у конкретного ученика.
Конечно, если ученик в 6-м классе даже толком не знает английский алфавит, то мы начинаем обучение с алфавита, мы учим слова, учимся читать, легче научить ребенка по спец. литературе - там материал выстроен более нацелено на более легкое и доходчивое восприятие + конечно, если совсем уж ребенок в английском никак, мы и школьную программу включаем, в частности то, что он сейчас проходит в школе, но добавляя к этому разные развивающие видео, несложные диалоги, небольшие стишки, песенки, тексты на определенную тематику (цвета, еда и т.д.), но весь этот материал рассчитан по минутам, и нет смысла делать с ребенком, который, простите в английском ни бум-бум, если он не знает азов, его нужно ввести в атмосферу английского, объяснить ему все, проработать с ним то, что в школе упустили, а на все на это уходит время, которое рассчитано под индивидуальный урок.
А что значит "Ваша индивидуальная программа"? Она как-то согласуется с тем, что сейчас проходит ученик в школе? Если, например, они в школе уже далеко ушли, а ученик еще элементарные грамматические правила не понимает, то вам обоим нужно догонять его школьную программу быстрыми темпами. А если Вы даете ему тот же уровень программы, но предлагаете свои тексты и упражнения, и он более менее понимает на Ваших уроках, то справляться с д/з он должен самостоятельно. Может быть Вам стоит уточнить у родителей, что им нужно от Ваших занятий? Может им будет достаточно, чтобы Вы просто повторяли с ним то, что он проходит в школе (может ему сложно понять материал в группе)?
Все вопросы всегда согласовываются с родителями перед началом обучения, я об этом уже писала выше.
По поводу уровня программы я уже тоже отвечала выше - я работаю со спец литературой, и под нее выстраиваю план урока, учитывая все нюансы, которые нужно проработать с конкретным учеником - подтянуть грамматику, чтение, устную речь и т.д. Школьный учебник, в принципе не может дать того уровня, который дает спец. литература. Да, любой учебник имеет что-то интересное и полезное, и мы можем его взять для урока. чтобы прочитать что-то, прокомментировать, но обычного школьного учебника недостаточно для того, чтобы доходчиво раскрыть и донести до ученика знания, в школьном учебнике недостаточно материала для освоения необходимых знаний.
Вы все правильно говорите, совместное выполнения домашнего задания не гарантирует знаний. Тут важно понимать, чего ждут родители и определить с ними количество часов в неделю для достижения желаемого результата. Просто наверное есть люди, которые считают, 60 минут в неделю достаточно, а хотят и чтобы знания были и д/з сделано без ошибок.
Индивидуальная программа рассчитана на разрешение конкретных сложностей с английским у конкретного ученика.
Конечно, если ученик в 6-м классе даже толком не знает английский алфавит, то мы начинаем обучение с алфавита, мы учим слова, учимся читать, легче научить ребенка по спец. литературе - там материал выстроен более нацелено на более легкое и доходчивое восприятие + конечно, если совсем уж ребенок в английском никак, мы и школьную программу включаем, в частности то, что он сейчас проходит в школе, но добавляя к этому разные развивающие видео, несложные диалоги, небольшие стишки, песенки, тексты на определенную тематику (цвета, еда и т.д.), но весь этот материал рассчитан по минутам, и нет смысла делать с ребенком, который, простите в английском ни бум-бум, если он не знает азов, его нужно ввести в атмосферу английского, объяснить ему все, проработать с ним то, что в школе упустили, а на все на это уходит время, которое рассчитано под индивидуальный урок.
Не дописала: нет смысла с ребенком, который не знает элементарных азов - алфавита, не умеет читать, писать, вообще в английском ни бум-бум, нет смысла подсовывать ему под нос школьный учебник и объяснять ему тот материал, который предусматривает уже определенный уровень знаний. Надо с ним сначала элементарное выучить, разрешить все сложности, с которыми он сталкивается изучая английский, ввести его, так сказать в англоязычную сферу, научить читать, писать, выучить элементарные слова, заставить выучить небольшой текст, чтобы он этот текст пересказал, параллельно конечно, включая и те слова, которые они сейчас проходят в школе, ту тематику, которую они сейчас изучают, научить его заговорить по-английски, проработать аудирование, чтобы он мог понимать о чем идет речь, когда он слушает английскую речь и уже тогда, когда он будет ориентироваться в англоязычной сфере, когда у него будут определенные знания и навыки - сложностей в изучении английского у него будет все меньше и меньше, соответственно и со школьной программой не должно возникать никаких проблем.
Автор, обговорите это с родителями, спросите, что для них важнее. По своему опыту могу сказать, что когда готовила отдельный план, у ребенка все равно были ошибки в дз, и было своего рода недовольство со стороны ее мамы. Когда же начали делать дз вместо моего плана, оценки заметно улучшились. Но в любом случае нужно согласовывать это с родителями, чтобы к Вам не было претензий.
Вы все правильно говорите, совместное выполнения домашнего задания не гарантирует знаний. Тут важно понимать, чего ждут родители и определить с ними количество часов в неделю для достижения желаемого результата. Просто наверное есть люди, которые считают, 60 минут в неделю достаточно, а хотят и чтобы знания были и д/з сделано без ошибок.
Совершенно верно, абсолютно поддерживаю!
Самое неприятное это то, что иногда приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда родители требуют, чтобы ребенок и говорил, и читал, и мог свободно говорить на английском говоря при этом, что водить на английский они его могут только раз или два раза в неделю и помимо того, что бывает так, что они приводят ребенка, у которого имеются огромные пробелы в знаниях, который еле-еле может читать и писать и с которым непочатый край работы, эти родители еще и хотят, чтобы и д/з было выполнено, а когда пытаешься донести им все вышеизложенные аргументы, что на выполнение д/з просто нет времени и по сути, он находясь сейчас на нулевом уровне знаний не сможет усвоить все то, что нужно знать для выполнения заданий, и что сначала нужно усвоить необходимый материал, для того, чтобы не было проблем с тем, чтобы он эти д/з мог выполнять самостоятельно, начинают выражать недовольство и претензии, что вот, мы платим, хотим то-то и это, а то, что делая домашние задания требуется время, и что потом не будет оставаться достаточно времени на то, чтобы как положено объяснить материал, учитывая, что ребенок ходит на английский раз/два в неделю, никто понять не хочет.
Автор, обговорите это с родителями, спросите, что для них важнее. По своему опыту могу сказать, что когда готовила отдельный план, у ребенка все равно были ошибки в дз, и было своего рода недовольство со стороны ее мамы. Когда же начали делать дз вместо моего плана, оценки заметно улучшились. Но в любом случае нужно согласовывать это с родителями, чтобы к Вам не было претензий.
Спасибо.
Вы правы, нужно спросить у родителей, что для них важнее - просто хорошие оценки за д/з, т.к. выполняет их ребенок с вашей помощью, либо возможность получать полноценные знания, чтобы не возникало проблем с учебой и самостоятельным выполнением д/з.
Искренне надеюсь , что автор прикалывается .. потому что Преподаватель , который в 15 сообщениях твердит одно и тоже и не может донести свою мысль кратко - это дно .. да ещё и вместо того , чтобы обговорить с заказчиками (родителями) наполнение уроков . Нужно им, чтобы оценки выправились - ок , 30 минут дз /30 минут программа , но заговорит не через год , а, условно , через 2. А тут Преподаватель , который не может выстроить диалог с родителями . Ужас .
Искренне надеюсь , что автор прикалывается .. потому что Преподаватель , который в 15 сообщениях твердит одно и тоже и не может донести свою мысль кратко - это дно .. да ещё и вместо того , чтобы обговорить с заказчиками (родителями) наполнение уроков . Нужно им, чтобы оценки выправились - ок , 30 минут дз /30 минут программа , но заговорит не через год , а, условно , через 2. А тут Преподаватель , который не может выстроить диалог с родителями . Ужас .
Ужас в том, что вы в попытке поучать другого и пытаясь указывать на чужие ошибки, не можете грамотно и четко сформулировать свою мысль, еще и ошибки при этом делая, как орфографические, так и лексические, путаясь в своих мыслях. Если нечего сказать по сути, если не можете культурно общаться, как это делали предыдущие комментаторы, то и не беритесь, потому как стыдно читать ваши нелепые, бессвязные, глупые и совершенно бессмысленные попытки, как-то поумничать. Вы не умеете общаться - так и не беритесь, а хотите, чтобы вас слушали, научитесь сначала общаться.
Это моя тема и я говорю сколько хочу и столько, сколько считаю нужным. Ну а ваши попытки поумничать здесь - вот это дно и довольно стыдно, если вы взрослый человек, а не какой-нибудь не совсем умный подросток. Наймите лучше себе репетитора по этикету и русскому языку, ну а с английским - так уж и быть, я вам помогу.
Спросите об этом так же его родителей, так и скажите:
Урок за час времени стоит столько-то. Предлагаю учебную программу, если следовать ей и ребенок будет добросовестно всё изучать, то через год он будет знать такие, такие, такие темы.
Предложение1: Урезаем программу, тогда через год он будет знать только вот это, но хватит вренмени на школьную домашку в рамках занятий.
Предложение2: Программу не урезаем, а домашка оплачивается отдельно, т.е. 2часа(или сколько?) изучаем темы по программе, а потом делаем вместе домашку пока не закончим, и выставляете счёт за каждую домашку, т.е. на ваши занятия родители будут тратить больше денег в месяц.
Я думаю, что ребенок просто не хочет делать домашку сам, а родители не хотят ему прививать самостоятельность, хотят спихнуть домашку на Вас. Возможно, их интересуют только оценки ребенка, и получение реальных знаний их не волнует. Обычно занятия с репетитором нужны чтобы ребенок знал предмет лучше и мог сам понять школьную программу, сдать ЕГЭ, поступить в ВУЗ, невылететь из него...
Неужели Вы собираетесь стать частью ребенка и репетиторствовать с ним даже когда он будет студентом, даже когда он будет уже работать? Если это не входит в Ваши и его родителей планы, то важно чтобы ребенок мог заниматься самостоятельно, так что Вы не только не должны с ним школьную домашку решать, но и ещё должны ему домашки от себя накидывать, чтобы он сегодняшнюю тему лучше понял.
Обсудите это с его родителями.
Строго говоря, Вы, как наемный работник, должны делать только то за что Вам платят.
Возможно. Если просто проверить и сказать - это правильно, а это нет, а вот на объяснение, почему это правильно, а это неправильно нужно время, примеры и т.д.
Я помню, когда я ходила в детстве на английский, моя репетитор, к слову, очень требовательная и строгая, проводила урок четко по своему плану - мы изучали только то, что она подготавливала на наш индивидуальный урок и у нас едва хватало времени, чтобы охватить весь тот материал, который она готовила к нашему уроку. На выполнение моих домашних заданий у нас просто не было времени, но несмотря на это я была настолько подтянута в английском, что у меня вообще не возникало никаких сложностей с выполнением моих школьных заданий и в английском в школе я была очень сильная - весь школьный материал, который мы только начинали проходить я уже знала. Совершенно не хвастаюсь, но ко мне, на тот момент 8-ми класснице, обращались 11-ти классники, чтобы я помогала им делать д/з, контрольные и вообще, помогала с английским и уже тогда платили мне деньги.
Расскажите это родителям учеников - может тогда они поймут почему школьную домашку решать с репетитором - не лучшая идея.
Возможно. Если просто проверить и сказать - это правильно, а это нет, а вот на объяснение, почему это правильно, а это неправильно нужно время, примеры и т.д.
Я помню, когда я ходила в детстве на английский, моя репетитор, к слову, очень требовательная и строгая, проводила урок четко по своему плану - мы изучали только то, что она подготавливала на наш индивидуальный урок и у нас едва хватало времени, чтобы охватить весь тот материал, который она готовила к нашему уроку. На выполнение моих домашних заданий у нас просто не было времени, но несмотря на это я была настолько подтянута в английском, что у меня вообще не возникало никаких сложностей с выполнением моих школьных заданий и в английском в школе я была очень сильная - весь школьный материал, который мы только начинали проходить я уже знала. Совершенно не хвастаюсь, но ко мне, на тот момент 8-ми класснице, обращались 11-ти классники, чтобы я помогала им делать д/з, контрольные и вообще, помогала с английским и уже тогда платили мне деньги.
Мне,как родителю важно,чтобы у моего ребенка не падала успеваемость,чтобы он понимал предмет и выполнял все самостоятельно и максимально безошибочно. Я говорю об этом преподавателю и она выстраивает план занятий как хочет,как ей удобно. Я в этот процесс не лезу,т.к не учила язык и помочь ничем не могу. Полностью полагаюсь на репетитора и об успехах ребенка и ее работе соответственно сужу уже по оценкам.
Это зависит от запроса. Кому-то и нужна просто помощь с домашкой, убрать пробелы, а кто-то хочет индивидуальную программу. Выясняйте это изначально.
Спросите об этом так же его родителей, так и скажите:
Урок за час времени стоит столько-то. Предлагаю учебную программу, если следовать ей и ребенок будет добросовестно всё изучать, то через год он будет знать такие, такие, такие темы.
Предложение1: Урезаем программу, тогда через год он будет знать только вот это, но хватит вренмени на школьную домашку в рамках занятий.
Предложение2: Программу не урезаем, а домашка оплачивается отдельно, т.е. 2часа(или сколько?) изучаем темы по программе, а потом делаем вместе домашку пока не закончим, и выставляете счёт за каждую домашку, т.е. на ваши занятия родители будут тратить больше денег в месяц.
Я думаю, что ребенок просто не хочет делать домашку сам, а родители не хотят ему прививать самостоятельность, хотят спихнуть домашку на Вас. Возможно, их интересуют только оценки ребенка, и получение реальных знаний их не волнует. Обычно занятия с репетитором нужны чтобы ребенок знал предмет лучше и мог сам понять школьную программу, сдать ЕГЭ, поступить в ВУЗ, невылететь из него...
Неужели Вы собираетесь стать частью ребенка и репетиторствовать с ним даже когда он будет студентом, даже когда он будет уже работать? Если это не входит в Ваши и его родителей планы, то важно чтобы ребенок мог заниматься самостоятельно, так что Вы не только не должны с ним школьную домашку решать, но и ещё должны ему домашки от себя накидывать, чтобы он сегодняшнюю тему лучше понял.
Обсудите это с его родителями.
Строго говоря, Вы, как наемный работник, должны делать только то за что Вам платят.
Спасибо Вам большое за совет! Я обязательно прислушаюсь.
Мне,как родителю важно,чтобы у моего ребенка не падала успеваемость,чтобы он понимал предмет и выполнял все самостоятельно и максимально безошибочно. Я говорю об этом преподавателю и она выстраивает план занятий как хочет,как ей удобно. Я в этот процесс не лезу,т.к не учила язык и помочь ничем не могу. Полностью полагаюсь на репетитора и об успехах ребенка и ее работе соответственно сужу уже по оценкам.
И это правильно. Всегда приятно иметь дело с адекватными родителями, которые не выходят за рамки, считая, что если они платят деньги, то им можно все, что они имеют право диктовать, и чуть ли не приказывать. Такое я на корню пресекаю, т.к. у меня был случай, когда приходил ребенок на урок и начинал с того, что мама сказала сделать это и это, а еще проверить и обратить внимание на то-то, плюс еще это задание сказала пропустить, а вот это сделать - это конечно хамство, абсолютное неуважение к преподавателю, неумение себя вести. Одним словом - отсутствие культуры. С такими, если они не меняют свое хамское отношение и продолжают по-хамски себя вести я перестаю работать. Пусть учат своих детей сами. А с нормальными, культурными и адекватными родителями всегда приятно иметь дело, и сам процесс обучения проходит легко и максимально продуктивно.
Я-репетитор.Сразу обсуждаю с родителями этот вопрос:школьная программа и д/з или своя программа.Чаще всего бывает и то, и другое,но тогда количество занятий должно быть больше.Некоторые хотят все и сразу,но 2 раза в неделю-это нереально,с такими прощаюсь.
Я-репетитор.Сразу обсуждаю с родителями этот вопрос:школьная программа и д/з или своя программа.Чаще всего бывает и то, и другое,но тогда количество занятий должно быть больше.Некоторые хотят все и сразу,но 2 раза в неделю-это нереально,с такими прощаюсь.
Спасибо за ответ!
А как часто в неделю вы проводите занятия с одним учеником?
"Я работаю со спец. литературой, у меня все учебники продвинутого уровня, для углубленного изучения английского."
Автор, Вы с какой планеты? Вам разве платят за то, чтобы Вы проводили такие уроки, какие нравятся ВАМ, но за деньги клиента? Алё!
Чё там за спец литература такая, британские учебники, которые продаются в любом Релоде примерно за тыщу или скачаны Вами с рутрекера? "У меня учебники". Сами писали? Ничего подобного. Если некто хочет углублённо изучать С1 в 10 классе, чтобы учиться в США, то почитать эту магазинную недорогую "спец литературу" он может без участия платного репетитора с его ксерокопиями и pdf, курсы от вуза стоят в разы дешевле и преподаватели там могут быть лучше Вас в разы (с опытом 20-30 лет, с проживанием и преподаванием в США 5-20 лет, авторы своих собственных учебников и программ).
Понимаю, например, такие ситуации, когда занятие вместо 60 минут затягивается на 70, а потом маманя просит ещё домашку с ребёнком сделать, ну забыла она сразу рассказать про этот длинный стишок для конкурса или проект. Задерживаешься ещё на 10-40 минут, иногда из-за этого опаздываешь по своим делам на час. Просить доплату за 10 минут мне стрёмно, это 200 р.
Напоминаете одну невезучую бабёнку из Нижнего Новгорода, языка не знает практически, училась везде платно, работает за три копейки в вузике, а понтов на целый форум, "я веду только Writing для продвинутых, потому что прослушала лекции по Creative Writing" [но ничего в жизни не написала такого, чтоб опубликовали].
Откровенно говоря, Вас как репетитора скоро заменят, вот увидите. Вы же не за 150р в час куда-то приезжаете. У Вас цена "как у всех", выбор репетиторов огромен, а результат вашей работы описывается тем фактом, что вы НАЧИТЫВАЕТЕ школьнику "продвинутый" уровень, а он(а) даже более базовый школьный А2-В1 не выдаёт в обратку. За большие деньги козыряете тем, что можете включать mp3 из учебников уровня Advanced...
И это правильно. Всегда приятно иметь дело с адекватными родителями, которые не выходят за рамки, считая, что если они платят деньги, то им можно все, что они имеют право диктовать, и чуть ли не приказывать. Такое я на корню пресекаю, т.к. у меня был случай, когда приходил ребенок на урок и начинал с того, что мама сказала сделать это и это, а еще проверить и обратить внимание на то-то, плюс еще это задание сказала пропустить, а вот это сделать - это конечно хамство, абсолютное неуважение к преподавателю, неумение себя вести. Одним словом - отсутствие культуры. С такими, если они не меняют свое хамское отношение и продолжают по-хамски себя вести я перестаю работать. Пусть учат своих детей сами. А с нормальными, культурными и адекватными родителями всегда приятно иметь дело, и сам процесс обучения проходит легко и максимально продуктивно.
Платят деньги - имеют право. Вам не нравится такое, ну ищите других учеников. Платных учеников мало, платных репетиторов полно. Повторяю: многие готовы учить английский индивидуально, но не имеют средств. Клиентов, готовых платить, гораздо меньше, чем учеников у бесплатного школьного учителя.
И это правильно. Всегда приятно иметь дело с адекватными родителями, которые не выходят за рамки, считая, что если они платят деньги, то им можно все, что они имеют право диктовать, и чуть ли не приказывать. Такое я на корню пресекаю, т.к. у меня был случай, когда приходил ребенок на урок и начинал с того, что мама сказала сделать это и это, а еще проверить и обратить внимание на то-то, плюс еще это задание сказала пропустить, а вот это сделать - это конечно хамство, абсолютное неуважение к преподавателю, неумение себя вести. Одним словом - отсутствие культуры. С такими, если они не меняют свое хамское отношение и продолжают по-хамски себя вести я перестаю работать. Пусть учат своих детей сами. А с нормальными, культурными и адекватными родителями всегда приятно иметь дело, и сам процесс обучения проходит легко и максимально продуктивно.
У вас много понтов автор.
Индивидуальные уроки как раз для того, чтобы вы занимались с человеком по индивидуальной программе под его потребности.
Просто прослушать программу можно и на групповом занятии, смысл тогда платить за индивидуальные?
Совершенно верно, абсолютно поддерживаю!
Самое неприятное это то, что иногда приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда родители требуют, чтобы ребенок и говорил, и читал, и мог свободно говорить на английском говоря при этом, что водить на английский они его могут только раз или два раза в неделю и помимо того, что бывает так, что они приводят ребенка, у которого имеются огромные пробелы в знаниях, который еле-еле может читать и писать и с которым непочатый край работы, эти родители еще и хотят, чтобы и д/з было выполнено, а когда пытаешься донести им все вышеизложенные аргументы, что на выполнение д/з просто нет времени и по сути, он находясь сейчас на нулевом уровне знаний не сможет усвоить все то, что нужно знать для выполнения заданий, и что сначала нужно усвоить необходимый материал, для того, чтобы не было проблем с тем, чтобы он эти д/з мог выполнять самостоятельно, начинают выражать недовольство и претензии, что вот, мы платим, хотим то-то и это, а то, что делая домашние задания требуется время, и что потом не будет оставаться достаточно времени на то, чтобы как положено объяснить материал, учитывая, что ребенок ходит на английский раз/два в неделю, никто понять не хочет.
Что за сказки? Родителям своим такое рассказываете, когда спрашивают, почему опять не можете нормально денег заработать?
Обычно (ОБЫЧНО) к репетитору приходят с желанием вылезти с 2-3 ИЛИ свободно заговорить за год. В первом случае занятие проводится столько раз, сколько раз идёт в школе английский, и там проходится именно школьная программа с дополнительными логопедическими упражнениями для "языковых тугодумов". Во втором просят ежедневные занятия по 2-3 часа без каких-либо письменных заданий. Взрослый клиент платит большие деньги преподавателю не для того, чтобы преподаватель самоутверждался на факте несделанной домашки; научиться писать письма и тыкать правильные предлоги в тестах очень легко, когда есть беглая устная речь.
[quote="Гость" message_id="76008498"] Не дописала: нет смысла с ребенком, который не знает элементарных азов - алфавита, не умеет читать, писать, вообще в английском ни бум-бум, нет смысла подсовывать ему под нос школьный учебник и объяснять ему тот материал, который предусматривает уже определенный уровень знаний. Надо с ним сначала элементарное выучить, разрешить все сложности, с которыми он сталкивается изучая английский, ввести его, так сказать в англоязычную сферу, научить читать, писать, выучить элементарные слова, заставить выучить небольшой текст, чтобы он этот текст пересказал, параллельно конечно, включая и те слова, которые они сейчас проходят в школе, ту тематику, которую они сейчас изучают, научить его заговорить по-английски, проработать аудирование, чтобы он мог понимать о чем идет речь, когда он слушает английскую речь и уже тогда, когда он будет ориентироваться в англоязычной сфере, когда у него будут определенные знания и навыки - сложностей в изучении английского у него будет все меньше и меньше, соответственно и со школьной программой не должно возникать никаких проблем
Часто родители выражают недовольство именно школьной программой ( в частности, школьным материалом, учебниками и т.д.) и что они хотят, чтобы их ребенок шел впереди школьной программы и знал больше, чем может им дать школа. Я работаю со спец. литературой, у меня все учебники продвинутого уровня, для углубленного изучения английского. Индивидуальный план (программа) нужна для того, чтобы решить все сложности, которые есть у конкретного ученика (для этого и существуют индивидуальные уроки). Если у ребенка, к примеру, большие сложности с грамматикой, я планирую урок таким образом, что на протяжении всего урока мы прорабатываем грамматику, выполняем различные задания, слушаем подкасты, смотрим видео и каждый этап рассчитан по минутам - без индивидуального плана не может быть урока. А дом.задание не входит во временные рамки нашего урока.
Перед началом обучения мы всегда все вопросы обсуждаем с родителями и почти всегда они изъявляют желание, чтобы уроки проходили на основе учебников для углубленного изучения английского, а не по тем, по которым учится их ребенок в школе Соответственно, для продвинутого уровня и план урока другой, и школьный учебник, в принципе уже и не дотягивает до того уровня, который мы изучаем индивидуально.
Но даже если и проводить урок на основе школьного материала - подтягивать школу, все равно чтобы ребенок понял то, что вызывает у него сложности нужно время - это и объяснить грамматику, и научить читать, и проработать произношение и т.д., и как правило, 60 мин. на это и рассчитаны, а делать д/з - это не то, что входит в мой план урока.
Абсолютно ошибочные фантазии неопытного репетитора.
КАК родитель может согласиться на "продвинутый" уровень, если его родной ребёнок из школы приносит не пять с плюсом, а четыре или два?! Для незнакомой новой репетиторши ребёнок выглядит холстом, на котором можно нарисовать всё, что угодно. Родная мать и постоянные учителя знают, когда надо искать качественного супер-опытного репетитора для будущего победителя олимпиад, а когда репетиторшу-домохозяйку для того, чтобы хоть тройбаш иметь без рыданий.
Я-репетитор.Сразу обсуждаю с родителями этот вопрос:школьная программа и д/з или своя программа.Чаще всего бывает и то, и другое,но тогда количество занятий должно быть больше.Некоторые хотят все и сразу,но 2 раза в неделю-это нереально,с такими прощаюсь.
Дык это даже не вы с ними обсуждаете, а они звонят Вам со "здрасьте-нужен-репетитор-по-школьной" или "здрасьте-нужен-репетитор-для-егэ-на-бюджет-80+"
"Я работаю со спец. литературой, у меня все учебники продвинутого уровня, для углубленного изучения английского."
Автор, Вы с какой планеты? Вам разве платят за то, чтобы Вы проводили такие уроки, какие нравятся ВАМ, но за деньги клиента? Алё!
Чё там за спец литература такая, британские учебники, которые продаются в любом Релоде примерно за тыщу или скачаны Вами с рутрекера? "У меня учебники". Сами писали? Ничего подобного. Если некто хочет углублённо изучать С1 в 10 классе, чтобы учиться в США, то почитать эту магазинную недорогую "спец литературу" он может без участия платного репетитора с его ксерокопиями и pdf, курсы от вуза стоят в разы дешевле и преподаватели там могут быть лучше Вас в разы (с опытом 20-30 лет, с проживанием и преподаванием в США 5-20 лет, авторы своих собственных учебников и программ).
Понимаю, например, такие ситуации, когда занятие вместо 60 минут затягивается на 70, а потом маманя просит ещё домашку с ребёнком сделать, ну забыла она сразу рассказать про этот длинный стишок для конкурса или проект. Задерживаешься ещё на 10-40 минут, иногда из-за этого опаздываешь по своим делам на час. Просить доплату за 10 минут мне стрёмно, это 200 р.
Напоминаете одну невезучую бабёнку из Нижнего Новгорода, языка не знает практически, училась везде платно, работает за три копейки в вузике, а понтов на целый форум, "я веду только Writing для продвинутых, потому что прослушала лекции по Creative Writing" [но ничего в жизни не написала такого, чтоб опубликовали].
Откровенно говоря, Вас как репетитора скоро заменят, вот увидите. Вы же не за 150р в час куда-то приезжаете. У Вас цена "как у всех", выбор репетиторов огромен, а результат вашей работы описывается тем фактом, что вы НАЧИТЫВАЕТЕ школьнику "продвинутый" уровень, а он(а) даже более базовый школьный А2-В1 не выдаёт в обратку. За большие деньги козыряете тем, что можете включать mp3 из учебников уровня Advanced...
Даже читать не стала этот бред.
Ясно одно: вы толком и не учились никогда и видимо, и образования толком не получили, т.к., даже грамотно мысль свою не можете сформулировать и кратко ее выразить. Краткость - сестра таланта, но это не про вас. Если у вас хватает ума только скачать учебник из интернета, это не значит, что вы уже выучили язык и можете поучать опытных людей. Умный человек никогда не станет пытаться унизить другого, не зная ничего о нем и не имея представления о том, как он работает. Вы пытаетесь рассуждать в теме, в которой совершенно не разбираетесь, читать ваши глупые опусы неловко. Я не стану вам ничего доказывать и пытаться объяснить, т.к. очевидно, что это совершенно бессмысленно и бесполезно. Все что я хотела сказать, я уже описала выше и умные люди все поняли. Видимо и вам хотелось поумничать - да не получилось, образования, ума не хватило.
Я работаю репетитором уже больше 10-ти лет и за это время сумела заработать признание среди детей и их родителей. Да, репетиторов много, но как правило, после своих предыдущих репетиторов, родители и дети просят меня, чтобы я учила их детей и на моих уроках им легче воспринимать материал. Родители довольны, дети тоже - я считаю, это лучший результат. По поводу опыта - мне как и любому человеку есть к чему стремиться и я стремлюсь - работаю, совершенствую свои навыки, нарабатываю опыт, развиваюсь и имею спрос в своей деятельности.
А по поводу невезучей бабенки - вы сами себя выдали, комментатор.
Совет: меньше говорите и больше думайте. И конечно же - занимайтесь самообразованием, с этим у вас большие проблемы.
Абсолютно ошибочные фантазии неопытного репетитора.
КАК родитель может согласиться на "продвинутый" уровень, если его родной ребёнок из школы приносит не пять с плюсом, а четыре или два?! Для незнакомой новой репетиторши ребёнок выглядит холстом, на котором можно нарисовать всё, что угодно. Родная мать и постоянные учителя знают, когда надо искать качественного супер-опытного репетитора для будущего победителя олимпиад, а когда репетиторшу-домохозяйку для того, чтобы хоть тройбаш иметь без рыданий.
Вы книгу для начала какую-нибудь прочтите, прежде чем пытаться сказать, что-нибудь умное. Неопытность, даже неумение общаться и хамство выдают в вас озлобленного человека, без каких-либо занятий, пытающегося поумничать в совершенно далекой и непонятной для вас теме. Ваша скудная речь и хамские манеры выставляют вас в невыгодном свете. Как правило, такие как вы - это не очень везучие, озлобленные люди, которые в попытке самоутвердиться, пытаются укусить другого, но как правило - сами остаются без зубов, еще более озлобленные и ничтожные.
Что за сказки? Родителям своим такое рассказываете, когда спрашивают, почему опять не можете нормально денег заработать?
Обычно (ОБЫЧНО) к репетитору приходят с желанием вылезти с 2-3 ИЛИ свободно заговорить за год. В первом случае занятие проводится столько раз, сколько раз идёт в школе английский, и там проходится именно школьная программа с дополнительными логопедическими упражнениями для "языковых тугодумов". Во втором просят ежедневные занятия по 2-3 часа без каких-либо письменных заданий. Взрослый клиент платит большие деньги преподавателю не для того, чтобы преподаватель самоутверждался на факте несделанной домашки; научиться писать письма и тыкать правильные предлоги в тестах очень легко, когда есть беглая устная речь.
Дурному не скучно самому.
Жалко ваших родителей.
Вы вместо того, чтобы быть языковым тугодумом, на работу лучше устройтесь.
У вас много понтов автор.
Индивидуальные уроки как раз для того, чтобы вы занимались с человеком по индивидуальной программе под его потребности.
Просто прослушать программу можно и на групповом занятии, смысл тогда платить за индивидуальные?
Вы невнимательно читали тему.
Как раз для того чтобы мои уроки давали макс. результат я и планирую занятия т.о., чтобы учесть все потребности ученика, составляю индивидуальную программу под него, рассчитываю каждую минуту. Собственно, из этого и родилась тема, а должна ли я ещё и д/з с ним делать, если мой план урока этого не предусматривает?
Собственно, читайте внимательно тему и комментарии и все поймёте. Люди (за исключением некоторых), все поняли и грамотно и толково подсказали и я к ним прислушаюсь. А ваши понты здесь, вообще ни при чем.
У меня поишла в первый класс заниматься с мои ребенкам.
"Я работаю со спец. литературой, у меня все учебники продвинутого уровня, для углубленного изучения английского."
Автор, Вы с какой планеты? Вам разве платят за то, чтобы Вы проводили такие уроки, какие нравятся ВАМ, но за деньги клиента? Алё!
Чё там за спец литература такая, британские учебники, которые продаются в любом Релоде примерно за тыщу или скачаны Вами с рутрекера? "У меня учебники". Сами писали? Ничего подобного. Если некто хочет углублённо изучать С1 в 10 классе, чтобы учиться в США, то почитать эту магазинную недорогую "спец литературу" он может без участия платного репетитора с его ксерокопиями и pdf, курсы от вуза стоят в разы дешевле и преподаватели там могут быть лучше Вас в разы (с опытом 20-30 лет, с проживанием и преподаванием в США 5-20 лет, авторы своих собственных учебников и программ).
Понимаю, например, такие ситуации, когда занятие вместо 60 минут затягивается на 70, а потом маманя просит ещё домашку с ребёнком сделать, ну забыла она сразу рассказать про этот длинный стишок для конкурса или проект. Задерживаешься ещё на 10-40 минут, иногда из-за этого опаздываешь по своим делам на час. Просить доплату за 10 минут мне стрёмно, это 200 р.
Напоминаете одну невезучую бабёнку из Нижнего Новгорода, языка не знает практически, училась везде платно, работает за три копейки в вузике, а понтов на целый форум, "я веду только Writing для продвинутых, потому что прослушала лекции по Creative Writing" [но ничего в жизни не написала такого, чтоб опубликовали].
Откровенно говоря, Вас как репетитора скоро заменят, вот увидите. Вы же не за 150р в час куда-то приезжаете. У Вас цена "как у всех", выбор репетиторов огромен, а результат вашей работы описывается тем фактом, что вы НАЧИТЫВАЕТЕ школьнику "продвинутый" уровень, а он(а) даже более базовый школьный А2-В1 не выдаёт в обратку. За большие деньги козыряете тем, что можете включать mp3 из учебников уровня Advanced...
Хоть кто-то адекватно ответил
Вы невнимательно читали тему.
Как раз для того чтобы мои уроки давали макс. результат я и планирую занятия т.о., чтобы учесть все потребности ученика, составляю индивидуальную программу под него, рассчитываю каждую минуту. Собственно, из этого и родилась тема, а должна ли я ещё и д/з с ним делать, если мой план урока этого не предусматривает?
Собственно, читайте внимательно тему и комментарии и все поймёте. Люди (за исключением некоторых), все поняли и грамотно и толково подсказали и я к ним прислушаюсь. А ваши понты здесь, вообще ни при чем.
Автор, извините, но Вы все про себя и свою программу твердите.Вам нужно под ученика подстраиваться, а не наоборот. И да, клиент платит, вот и делайте, что просят. Домашку и подтянуть по школе, берите эти же темы школьные, но в разных упражнениях и вариациях отрабатываете.Вас для этого и нанимают. Вообще не вижу проблем