Никак не могу найти хорошего репетитора для дочери. Она учится в 6 классе и у нее проблемы с английским уже давно. Первый раз репетитора наняли в 4 классе, когда за четверть могла выйти 2. Наняли опытную учительницу по совету знакомых, но результата обучения не увидели. В 5 классе наняли молодую девушку-студентку. Результат был, но не значительный, однако твердую 3 дочь имела. После 2 четверти 5 класса решили попробовать другого педагога, так же по рекомендациям. Выше 3 дочь не получала. Сейчас в 6 классе у нее новый репетитор и по-прежнему никаких результатов. Пробовали отдавать дочь в центры английского языка, но это пустая трата денег. Да и репетиторы плохие попадаются. А знание языка очень важно сейчас. Мы бы с мужем хотели, чтобы дочь им в совершенстве владела, отдали ее в школу с английским уклоном. Вот только учат там плохо, раз без репетитора не обойтись. Поделитесь, где и как вы нашли хорошего репетитора? Живем в Мытищах
как надоить женский сок?
Сами значит занимайтесь вместе, учебники Кауфман старого выпуска с аудио приобретите.
Так может не репетиторы плохие, а дочь не тянет?
Скажу по своему опыту.
У меня мама такая же видимо как автор.
Посылала меня к репетиторам, покупала домой учебники и все было бестолку, мне было не интресно, я вообще не понимала нафига оно мне.
В 25 для стажировки мне понадобился английский, вы учила за год в 1000 раз больше, чем из под палки за 10 лет.
Потому что было понимание зачем оно мне надо, и я за это платила свои деньги. Т.е. Мотивация резко выросла.
Так что может быть и не имеет смысла мучать дочь сейчас?
Может, проблема не в преподавателях, а в дочери? С ее стороны есть какая-то отдача, она хочет понять то, о чем ей толкуют? Только без обид, но не может быть такого, чтобы абсолютно все репетиторы были плохи. В идеале преподаватель должен погружать ребенка в культуру изучаемой страны, больше говорить на английском (если не исключать русский полностью), подбирать такие темы, о которых ребенок сам бы хотел разговаривать. Но только не по-русски. Пусть с запинками, постоянно уточняя "как будет то и это", но говорил. Иначе язык знать вообще незачем.
Вам нужен методист. Система. Надо понять что не идёт у дочери и что ей помогает усваивать английский.
У меня есть странный пример: у человека были проблемы с английским, а вот с французским все шло куда лучше. Возможно это уже психологичекая установка.
Её претит этот английский, из-за завышенных ожиданий.
Скажу по своему опыту.
У меня мама такая же видимо как автор.
Посылала меня к репетиторам, покупала домой учебники и все было бестолку, мне было не интресно, я вообще не понимала нафига оно мне.
В 25 для стажировки мне понадобился английский, вы учила за год в 1000 раз больше, чем из под палки за 10 лет.
Потому что было понимание зачем оно мне надо, и я за это платила свои деньги. Т.е. Мотивация резко выросла.
Так что может быть и не имеет смысла мучать дочь сейчас?
Так автору надо хотя бы на стабильную 3 по знаниям вывести (сейчас же она ничего не знает по сути). Это только взять нормальный учебник и с самого начала пройти. Хотя бы чтение и базовые времена по Петрову.
*ей
Так автору надо хотя бы на стабильную 3 по знаниям вывести (сейчас же она ничего не знает по сути). Это только взять нормальный учебник и с самого начала пройти. Хотя бы чтение и базовые времена по Петрову.
А может быть лучше учитывать интересы самого ребёнка?
Она его отдала в английскую гимназию, зачем?
Может быть её дочь в физико-математичнской гимназии была бы впереди планеты всей? А к языкам не способна особо
Поделюсь своим опытом. В 3 классе ходила на курсы английского - толку 0. В 6-9 классах ходила к репетитору - толку 0.
За годы обучения в школе поменялось шесть учителей английского - и тоже толку не особо.
А все из за того, что большинство делает уклон на грамматику, к примеру предложение поставить в правильное время и т.д. Но, мало кто дает задания: переводить какие то тексты. Без знания слов и умения даже неправильно, но построить предложение - знание грамматики ненужная вещь.
Для себя сделала вывод, что в первую очередь нужно делать уклон именно на слова и заниматься желательно не с учителями и "нашими" репетиторами, у которых только дипломы есть, а с носителями языка или хотя бы людьми, которые несколько лет были заграницей, такого можно найти в специальных обучающих центрах или та же удалёнка по веб-камере. Желательно искать молодых, так как они легче находят к детям подход, чем люди в возрасте.
Мне сейчас 22 и благодаря тому, что в универе у меня был преподаватель, который часто ездил по Европе + жил в Дании, включал фильмы, читал новости на англ, проводил интерактивы - я более менее могу говорить и понимать. Также старайтесь что бы дочь смотрела мультики на английском языке, или какие то ютуб-каналы с иностранными блогерами. Да, так она англ не выучит, но будет срабатывать память на произношение определенных слов + визуально будет запоминать какие то значения, пусть переводит любимые песни, читает журналы на англ, если ест ***, то пусть подпишется на блогеров англоязычных.
Мне эта тема очень помогала.
Главное при выборе "репетитора" акцентируйте внимание, что бы не было "зубрёжки" слов и правил, не запомнила одно слово - запомнит второе, третье, а первое запомнит из практики. В таком возрасте изучение нужно сделать интересным при помощи игр и других штук.
Так автору надо хотя бы на стабильную 3 по знаниям вывести (сейчас же она ничего не знает по сути). Это только взять нормальный учебник и с самого начала пройти. Хотя бы чтение и базовые времена по Петрову.
Кстати, по поводу оплаты за свой счёт.
Пока училась в школе за счёт мамы, то часто было отношение "отбыл урок и ладно", этакая часовая повинность.
За то за свои деньги, я уже выжимала из препода максимум.
И когда искала препода уже во взрослом возрасте, сменила четверых, не потому что они были плохи, возможно нет, но мне не подходили.
Что мне часто не нравилось, это разговоры о личном, о друзьях, семье, не люблю все это посторонним рассказывать, а на ходу придумывать не умею
В итоге нашла препода который принял мою позицию, и спокойно учили диалоги о семье, но не о моей, а например о семье супермена, и мне было в разы комфортнее.
Кстати, по поводу оплаты за свой счёт.
Пока училась в школе за счёт мамы, то часто было отношение "отбыл урок и ладно", этакая часовая повинность.
За то за свои деньги, я уже выжимала из препода максимум.
И когда искала препода уже во взрослом возрасте, сменила четверых, не потому что они были плохи, возможно нет, но мне не подходили.
Что мне часто не нравилось, это разговоры о личном, о друзьях, семье, не люблю все это посторонним рассказывать, а на ходу придумывать не умею
В итоге нашла препода который принял мою позицию, и спокойно учили диалоги о семье, но не о моей, а например о семье супермена, и мне было в разы комфортнее.
О меня тоже бесят разговоры о личном. Но мне кажется это мы взрослые об этом паримся
Поделюсь своим опытом. В 3 классе ходила на курсы английского - толку 0. В 6-9 классах ходила к репетитору - толку 0.
За годы обучения в школе поменялось шесть учителей английского - и тоже толку не особо.
А все из за того, что большинство делает уклон на грамматику, к примеру предложение поставить в правильное время и т.д. Но, мало кто дает задания: переводить какие то тексты. Без знания слов и умения даже неправильно, но построить предложение - знание грамматики ненужная вещь.
Для себя сделала вывод, что в первую очередь нужно делать уклон именно на слова и заниматься желательно не с учителями и "нашими" репетиторами, у которых только дипломы есть, а с носителями языка или хотя бы людьми, которые несколько лет были заграницей, такого можно найти в специальных обучающих центрах или та же удалёнка по веб-камере. Желательно искать молодых, так как они легче находят к детям подход, чем люди в возрасте.
Мне сейчас 22 и благодаря тому, что в универе у меня был преподаватель, который часто ездил по Европе + жил в Дании, включал фильмы, читал новости на англ, проводил интерактивы - я более менее могу говорить и понимать. Также старайтесь что бы дочь смотрела мультики на английском языке, или какие то ютуб-каналы с иностранными блогерами. Да, так она англ не выучит, но будет срабатывать память на произношение определенных слов + визуально будет запоминать какие то значения, пусть переводит любимые песни, читает журналы на англ, если ест ***, то пусть подпишется на блогеров англоязычных.
Мне эта тема очень помогала.
Главное при выборе "репетитора" акцентируйте внимание, что бы не было "зубрёжки" слов и правил, не запомнила одно слово - запомнит второе, третье, а первое запомнит из практики. В таком возрасте изучение нужно сделать интересным при помощи игр и других штук.
По поводу носителя.
Начиталась я таких советов и пошла к носителю, а он реальный американец, по русски вообще нифига не понимает, а я английский особо не знала, в итоге мы с ним как немой с глухим, я вообще ничего не понимала.
Отзанималась 2 года с русским репетитором, потом пошла к носителю, и вот это уже было да, очень полезно и интресно
По поводу пробелов - берёте учебник за предыдущий класс (вашей же программы) и шпарите подряд все модули. Подробно не надо. Грамматика по модулю, вокабуляр, пара упражнений на закрепление и текст - чтение/перевод. Объясните ребёнку, что иностранный язык это обязательное заучивание словарного запаса по каждой теме.
Какой у вас учебник?
Автор, зайдите на профильный сайт, не даю ссылку, он самый известный в рунете и сразу вам в поиске упадет. Читайте отзывы, выбирайте.
Эффекта не будет, если ребенок языком не пользуется. Когда язык только на уроках с репетитором, все забывается. В школе в основном тупо грамматика идет, что тоже легко забыть без практики.
Приучите ее смотреть видео на английском, мультики и тд. Чтобы было больше контакта с языком в обычной жизни, а не только на уроках. Ну и если ребенку не очень все это интересно, то вдолбить что-то насильно тоже очень сложно.
А вы уверены, что вашего ребенка нужно мучить именно английским? Может, в это время в ней гибнет великий генетик, или художник по костюмам? А потом она выйдет замуж за серба. Или откроет бизнес в Казахстане. И так ли уж необходим этот английский? Присмотритесь к девочке. Самые счастливые люди - это те, которым платят деньги за то, что они делают то, что любят делать. ИМХО, это даже важнее личной жизни. А репетиторы вряд ли виноваты, это вам правильно пишут. У меня младшая лингвистическую гимназию в прошлом году закончила, на английском общается относительно свободно, без всяких репетиторов, давался легко. А учиться пошла на звукорежиссёра, ха:). Идеально - это фильмы, мультфильмы на языке оригинала, и общение с носителями языка. Ну, и чтобы сама хотела, это главное. А на репетиторов можно работать и работать...