Гость
Статьи
Проблемы с домашними …

Проблемы с домашними заданиями

Я репетитор английского языка онлайн. в последнее время у меня такая проблема - родители отказываются сотрудничать и дети не выполняют дз. При этом родители обвиняют преподавателя в том, что не …

Автор
165 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Серебряная книга

Сгинь, бездарь. Я второй раз тебя сегодня так называю. Заметь, я не ошиблась - ты хреновый спец, безумно завидующий остальным. Лохушка!)))

И почему я хреновый спец? Обоснуй, курица? Тем, что не согласна с мнениями "репетировавших" что-то? Или тем, что знаю, как организовать процесс без всяких дз и залипаний в телефоне?

#102
Гость

Чем тебе завидовать? Жизнь не сложилась, 40 лет без мужа, детей, с супом из трески и в очках. Только про кошку, да про немца. Ну, и про ошибки, куда же без этого.

Никчемная, купи букварь. Тебя коллеги твои из этой темы погнали. Блин, какая ты тупая - уровень двухлетки - все надо объяснять. Завидущая никчемная непрофессиональная бездарь!😂

#103
Гость

И почему я хреновый спец? Обоснуй, курица? Тем, что не согласна с мнениями "репетировавших" что-то? Или тем, что знаю, как организовать процесс без всяких дз и залипаний в телефоне?

Час моей консультации для тебя, мега-тупой, будет стоить 50 000.

#104

You’ve gotta get up and try - это перевод песни в яндексе. Мне кажется перевод неверен.

Гость
#105
Серебряная книга

Час моей консультации для тебя, мега-тупой, будет стоить 50 000.

Консультации кого? Официантки? Бармена? Машинистки? Суп будешь учить варить с консервой? Или как выйти замуж за иностранца? Что делать, когда у кошки течка? А нет, ты меня будешь учить писать "надеть-одеть" и "о себе" 🤣. Нет, за такое я не готова такие деньги платить.

#106
Гость

Консультации кого? Официантки? Бармена? Машинистки? Суп будешь учить варить с консервой? Или как выйти замуж за иностранца? Что делать, когда у кошки течка? А нет, ты меня будешь учить писать "надеть-одеть" и "о себе" 🤣. Нет, за такое я не готова такие деньги платить.

Еще бы, ведь ты тупа.)

Гость
#107
Гость

Консультации кого? Официантки? Бармена? Машинистки? Суп будешь учить варить с консервой? Или как выйти замуж за иностранца? Что делать, когда у кошки течка? А нет, ты меня будешь учить писать "надеть-одеть" и "о себе" 🤣. Нет, за такое я не готова такие деньги платить.

Знаете, человек, который гордо заявляет, что он сотрудник образования, чопорно докапывается до наименования профессии и до чужих слов, заявляет, что делает великолепные уроки, и вообще прекрасный специалист, - когда я вижу после всего заявленного то, как вы опускаетесь до подобных оскорблений в адрес участника форума - я не верю ни в одну регалию, которую вы там себе присудили. Если они у вас и есть - то это, скорее, ошибка, чем правда.

И последите за своими ошибками, коих полно в любом из сообщений

#108
Гость

Знаете, человек, который гордо заявляет, что он сотрудник образования, чопорно докапывается до наименования профессии и до чужих слов, заявляет, что делает великолепные уроки, и вообще прекрасный специалист, - когда я вижу после всего заявленного то, как вы опускаетесь до подобных оскорблений в адрес участника форума - я не верю ни в одну регалию, которую вы там себе присудили. Если они у вас и есть - то это, скорее, ошибка, чем правда.

И последите за своими ошибками, коих полно в любом из сообщений

Вы что, у меня интеллектуальная профессия. Я работаю по специальности, со статусом, квалификацией дополнительной. Эта лохушка ничего не вдупляет, просто.)

Гость
#109

Я не учитель, а родитель и точно такую же тенденцию наблюдаю( у меня двое сыновей 10 и 7 лет и очень многие знакомые мамы удивляются как это мои дети САМИ делают ДЗ, хотят учиться и получают хорошие оценки... так было далеко не всегда, я долго искала подход, но донесла основную мысль, что школа это ИХ зона отвественности... многие не понимают и это грустно! Как эти дети будут жить во взрослом возрасте, если их «не увлекли» в детстве! Как работать будут и тд??? Этой самой «заботой» родители только хуже делают своим же детям((( конечно, когда дети приходят за помощью и советом я им помогаю, но не делаю за них ДЗ, знаю родителей которые в нашем классе у старшего сами делают ДЗ карандашом, а дети отводят ручкой(((

Гость
#110

Все комментарии не читала, в образовании не работала. Но моего ребёнка раньше делать домашнее задание по английскому языку было не заставить. И сам предмет не очень шёл. В этом году сменили учителя, английский - любимый урок, а домашнее начинает делать именно с него. Считаю, от учителя много зависит. Если не увлекать и не заинтересовывать, хоть привяжи к стулу вместе с родителями

Гость
#111
Гость

Я не учитель, а родитель и точно такую же тенденцию наблюдаю( у меня двое сыновей 10 и 7 лет и очень многие знакомые мамы удивляются как это мои дети САМИ делают ДЗ, хотят учиться и получают хорошие оценки... так было далеко не всегда, я долго искала подход, но донесла основную мысль, что школа это ИХ зона отвественности... многие не понимают и это грустно! Как эти дети будут жить во взрослом возрасте, если их «не увлекли» в детстве! Как работать будут и тд??? Этой самой «заботой» родители только хуже делают своим же детям((( конечно, когда дети приходят за помощью и советом я им помогаю, но не делаю за них ДЗ, знаю родителей которые в нашем классе у старшего сами делают ДЗ карандашом, а дети отводят ручкой(((

Вот да, - ещё одна функция домашних заданий - приучить ребенка к ответственности, что есть работа и ее нужно выполнять, потому-то и затем-то, это дисциплинирует. Ну, и конечно же, закрепление знаний и осознание того, что ещё не очень понятно.

До многих родителей этого не донести. Мне так и говорили - не могу заставить своего ребенка сделать дз. А как Учитель через экран монитора это сделает, если даже у родителей с кучей рычагов давления этого не получается? Увлечь и заинтересовать всех и каждого - это, к сожалению, утопия.

Гость
#112
Гость

Вот да, - ещё одна функция домашних заданий - приучить ребенка к ответственности, что есть работа и ее нужно выполнять, потому-то и затем-то, это дисциплинирует. Ну, и конечно же, закрепление знаний и осознание того, что ещё не очень понятно.

До многих родителей этого не донести. Мне так и говорили - не могу заставить своего ребенка сделать дз. А как Учитель через экран монитора это сделает, если даже у родителей с кучей рычагов давления этого не получается? Увлечь и заинтересовать всех и каждого - это, к сожалению, утопия.

Я когда водила ребёнка к логопеду, два раза в неделю, мне сказали, что если не будете заниматься каждый день, то результата не будет. Занят я дорогие, поэтому я хочешь-не хочешь занималась. Вам тоже надо все обсудить на берегу с родителями

Гость
#113
Гость

А что, простите, на вождении вы потом дома теорию не закрепляете? Перед экзаменом не сидите и не проходите по тысяче раз вопросы из билетов?

Теория-это правила, вождение - это практика. Что такое теория вождения?

#114
Гость

"настаивать на том, чтобы ребёнок ходил к репетитору" - это уже провал полный и дз тут не поможет. Как можно научить того, кто не хочет учиться? Не давайте советов, в которых сами не компетентны, вы от педагогики и методики очень далеки. И на вопрос мой так и не смогли ответить. А тыкать мне словарём не зная, что такое "навык" и что с ним делают я б на вашем месте не стала

Вообще-то ни ктотне хочет учится.
Если предоставить полную свободу, то ребенок будет играть в игры с утра до ночи.
У вас детей нет наверно

Гость
#115
Гость

gotta - сокращение got to, так что здесь все верно. have got to = 've gotta

Ой, вы же писали, что у вас другой предмет

#116
Гость

Ой, вы же писали, что у вас другой предмет

Точно, просмотрела на эмоциях. Спасибо!)

Гость
#117
Гость

Ой, вы же писали, что у вас другой предмет

Что же, это запрещает человеку знать английский?

#118
Гость

Теория-это правила, вождение - это практика. Что такое теория вождения?

Под это определение много что можно подвести
Например при движении по скоростной трассе , надо смотреть не на машину перед собой а хотябы на тумкоторая перед ней
Что припарралельной парковке надо в левое зеркало видеть правую фару сзади стоящего авто и много других вещей о которых в правилах не слова

Марина А.
#119

А зачем нанимать репетитора, если ребенок заниматься не хочет?
В моем понимании репетитор нужен для совершенствования и более углубленного получения знаний по профильному предмету, который станет основой будущей профессии . Ну или чтоб с нуля подтянуться на общий уровень ( например, учился в школе с английским, перешёл в школу с двумя языками, и пошел к репетитору за азами немецкого, чтоб в программу вписаться) А если ребенок не закрепляет материал и вообще этот предмет не любит, и оно ему не нужно - на фига?
Не учат, и не учат. Забейте. Значит, родители платят вам не за знания и поступление в вуз мечты, а за возможность сказать подругам :" мы с репетиторами занимаемся"

Марина А.
#120
Гость

Видимо, да, не догадались. Но ведь проще, когда за вас это сделают, а вы, не напрягаясь, продолжите бубнеть себе в вебку. А что, потом пусть родители сотрудничают и выполняют дз
Ой, нет "организовывают процесс")))

А разве понятия осознанности и ответственности ребенку должен прививать репетитор? Или школа? Не родители?
Это в общем-то не образовательный, а воспитательный процесс. Если родитель не научил ребенка, прежде чем что-то сделать, задаваться вопросом "зачем мне это надо и что я с этого получу", а найдя ответ на этот вопрос - делать на совесть ( или не делать вообще, если на самом деле это не надо)- репетитор этому точно не научит. Другой вопрос: зачем пихать ребенка к репетитору, если он не знает, зачем он учит английский и что хочет получить в итоге ( свободно говорить в путешествиях, поступить в МГИМО, зарабатывать на переводах , уехать в англоязычную страну, что-то ещё)
А если родитель это объяснил, то проблем с выполнением домашки по предмету, который, очевидно, будешь сдавать, в принципе быть не может.

Марина А.
#121
Гость

Хорошо, как Он Сам должен учить? Не уходите от ответа

У вас есть ребенок и вы не представляете, как он учит уроки? Вы там вообще неграмотные, что ли?
Ну, берется тетрадка, учебник и выполняется домашка .Упражнение там решается,эссе пишется или пройденный материал перечитывается.
Вот так спрашиваете, будто это что-то сверхъестественное.
А если это дитяте непосильно - какие репетиторы, какое углубленное изучение? Не надо мучать человека.

Гость
#122
Марина А.

А зачем нанимать репетитора, если ребенок заниматься не хочет?
В моем понимании репетитор нужен для совершенствования и более углубленного получения знаний по профильному предмету, который станет основой будущей профессии . Ну или чтоб с нуля подтянуться на общий уровень ( например, учился в школе с английским, перешёл в школу с двумя языками, и пошел к репетитору за азами немецкого, чтоб в программу вписаться) А если ребенок не закрепляет материал и вообще этот предмет не любит, и оно ему не нужно - на фига?
Не учат, и не учат. Забейте. Значит, родители платят вам не за знания и поступление в вуз мечты, а за возможность сказать подругам :" мы с репетиторами занимаемся"

"Зачем нанимать репетитора, если ребенок не хочет" - к сожалению, сейчас многие родители так делают, а нам, репетиторам, с этим работать. У меня многие дети начинают любить предмет после наших уроков, но есть и те, которым это нафиг не надо, - просто не их это предмет. Но родители не слушают. Им надо, и всё. При этом, они платят деньги, и учитель должен как-то заставить делать дз, заставить любить предмет.

Вот у меня тоже был такой мальчик. Ни в какую не хотел. Тоже сидел в телефоне, уроки проводил - он валяяст на кровати, дз не делал. С мамой говорила, а она мне - на кровати путь лежит, это его дело; дз я заставить не могу - это ваша задача как учителя - заставить моего ребенка делать дз (напоминаю, мы жили в разных городах), и любить предмет вы тоже должны его заставить, телефон отбирать не буду - значит моему сыну неинтересно с вами, сам решайте проблему. Все доводы как об стенку горох. Конечно, я отказалась. Но судя по всему, такие случаи начали учащаться. Я часто слышу от коллег про подобные проблемы.

Гость
#123
Марина А.

У вас есть ребенок и вы не представляете, как он учит уроки? Вы там вообще неграмотные, что ли?
Ну, берется тетрадка, учебник и выполняется домашка .Упражнение там решается,эссе пишется или пройденный материал перечитывается.
Вот так спрашиваете, будто это что-то сверхъестественное.
А если это дитяте непосильно - какие репетиторы, какое углубленное изучение? Не надо мучать человека.

Там человек считает, что любой косяк ребенка, его лень или нежелание - вина исключительно учителя. И раз родитель платит деньги, то учитель обязан буквально все, даже сделать невозможное. Вот как раз о таких родителях писал автор - которые считают, что заплатив деньги, все вокруг им должны. Им невдомек, что учитель - не воспитатель, он должен грамотно преподносить материал, а ребенок тоже со своей стороны должен выполнять задания, чтобы тему усвоить.

Сейчас люди верят в волшебную таблетку, и думают, что наняв репетитора - успех в кармане. А когда реальность оказывается не такой радушной, и оказывается, что ребенок еще и делать что-то должен, у таких родителей начинает подгорать: "Как же так, я плачу деньги!!! А от моего ребеночка еще и требуют что-то! На кол учителя!"

Далеко не все такие, у меня полно замечательных учеников и родителей. Но такие кадры в последнее время стали попадаться чаще, как мне, так и моим коллегам.

Гость
#124

Вставлю свои две копейки. С автором полностью согласна, родители сейчас обленились, думают, наличие денег решит все проблемы. Не так все просто. Вы знаете, что некоторые дети берут деньги, идут якобы на занятие, а сами прогуливают. И так систематически. Поэтому детей нужно приучать к дисциплине буквально с горшка, а также создавать атмосферу доверия.

Гость
#125
Гость

А как родителю, объясните мне, каким образом я должна учить слова с ребёнком? Интересно, как вы это видите?))

Рассказываю. Говорите ребенку что пока он не выучит заданные слова он не может играть с друзьями и в компьютер, вообще ничего не может делать кроме базовых потребностей (в туалет и покушать). Когда ребенок говорит что он их выучил, проверяете (вы ему слово на англ он вам перевод и наоборот), если все правильно ребенок может идти играть. Все)

Гость
#126
Гость

Нет, вы ошибаетесь. Сотрудничать с педагогом - это не значит делать дз со своим ребенком. Мы все стремимся организовать комфортную самостоятельную работу, чтобы не понадобилась помощь родителя. Иначе, в чес смысл репетитора, если ребенок дома сам не справляется после занятия с ним. У вас разве так?

Он справится, только его нужно заставить. Любой, абсолютно любой ребенок 10 лет между игрой на телефоне или с друзьями и изучением английского выберет первое. Не все взрослые способны себя заставить делать что-то полезное вместо ютубчика, нельзя ожидать такого от ребенка

Донна Ослабелла
#127

Автор, к сожалению, не все далеко родители понимают, что для ребёнка школа это тоже самое, что для взрослого человека работа. "Увлечь" осталось в детском садике. А сейчас есть "надо" и "должен". На работу (в школу) не развлекаться ходют.

Гость
#128
Гость

Извините, репетитор, если у вас на уроке ребёнок сидит в телефоне, то да претензии к вам, не к ребёнку

Я была репетитором по математике. Детей которые ничего не хотят делать посылала. Учеников хватало адекватных, могла выбирать, младше 14 лет вообще не брала. Домашку кто не хотел делать - ради бога, я свои деньги получу, а экзамен ты плохо напишешь и в нормальный универ не поступишь.

Гость
#129
Гость

Рассказываю. Говорите ребенку что пока он не выучит заданные слова он не может играть с друзьями и в компьютер, вообще ничего не может делать кроме базовых потребностей (в туалет и покушать). Когда ребенок говорит что он их выучил, проверяете (вы ему слово на англ он вам перевод и наоборот), если все правильно ребенок может идти играть. Все)

Ну что вы!!!!!! Это же насилие над бедным ребенком! Он не хочет учить, ему скучно, его учитель недостаточно мотивировал и не смог заинтересовать!! Проблема в учителе! А ребенок не в чем не виноват! Если он играет в телефоне, значит учитель плохой. Если он на уроке не слушается, - учитель плохой. Если он не делает дз - учитель трижды плохой ☝️

Гость
#130
Донна Ослабелла

Автор, к сожалению, не все далеко родители понимают, что для ребёнка школа это тоже самое, что для взрослого человека работа. "Увлечь" осталось в детском садике. А сейчас есть "надо" и "должен". На работу (в школу) не развлекаться ходют.

о да, согласна. я такие доводы приводила родителям проблемных детей, но не думаю, что что-то в их взглядах поменялось. как только ребенку хотя бы чуть-чуть становится сложно - всё, виновата школа, учитель. а мысль о том, что может быть просто ребенок сам не дослушал, поленился - многим и в голову не приходит

Синяя тучка
#131

Как человек, который поменял несколько репетиторов, скажу, что далеко не каждый репетитор подходит. Я изучаю английский. У репетиторов подход такой, что сначала тестируют. Согласна с этим моментом. Далее почему то начинаем повторять ту программу, которая у меня уже и так отскакивает назубок! Зачем? Я хочу идти дальше, а не топтаться на одном месте. Тем же грешат и преподаватели в школах иностранного языка. Ну нафига мне изучать то, что я и так знаю. В итоге мне становится скучно, я перестаю ходить на занятия.
Только один репетитор смог правильно понять меня. Лёд наконец то тронулся!
Ещё частые ошибки репетиторов: учить текст наизусть (кто то сможет объяснить, для чего это? Память я могу тренировать другим способом. Далее. Рассказывают мне о других учениках. В этот момент я думаю, почему я должна выслушивать о каком то Пете, Мане, Глаше за свои же деньги! Вам платят за урок, поэтому, будьте добры, отрабатывайте по полной.
Выговорилась.
А вы, уважаемые учителя, посмотрите сначала на себя. Возможно, вы не можете сами найти подход к ученику. Вам платят за индивидуальный урок. Ключевое слово - индивидуальный. Поэтому, вы должны подстраиваться под индивидуальные особенности каждого отдельного ученика, будь то взрослый или школьник. Я все сказала. Накипело просто.

Гость
#132
Синяя тучка

Как человек, который поменял несколько репетиторов, скажу, что далеко не каждый репетитор подходит. Я изучаю английский. У репетиторов подход такой, что сначала тестируют. Согласна с этим моментом. Далее почему то начинаем повторять ту программу, которая у меня уже и так отскакивает назубок! Зачем? Я хочу идти дальше, а не топтаться на одном месте. Тем же грешат и преподаватели в школах иностранного языка. Ну нафига мне изучать то, что я и так знаю. В итоге мне становится скучно, я перестаю ходить на занятия.
Только один репетитор смог правильно понять меня. Лёд наконец то тронулся!
Ещё частые ошибки репетиторов: учить текст наизусть (кто то сможет объяснить, для чего это? Память я могу тренировать другим способом. Далее. Рассказывают мне о других учениках. В этот момент я думаю, почему я должна выслушивать о каком то Пете, Мане, Глаше за свои же деньги! Вам платят за урок, поэтому, будьте добры, отрабатывайте по полной.
Выговорилась.
А вы, уважаемые учителя, посмотрите сначала на себя. Возможно, вы не можете сами найти подход к ученику. Вам платят за индивидуальный урок. Ключевое слово - индивидуальный. Поэтому, вы должны подстраиваться под индивидуальные особенности каждого отдельного ученика, будь то взрослый или школьник. Я все сказала. Накипело просто.

Топчутся на одном месте, чтобы найти пробелы.
Я преподаю Excel, мне приходится с людьми решать элементарные примеры из 5 класса, потому как 85% не помнят или не знают в каком порядке выполняются математические действия.
Казалось бы, зачем?!? Да потому, что они не смогут ни одну формулу написать, нет логических связей в голове. Формулу с 3я действиями рисуем сначала на бумаге, иначе никак. И это не безмозглые дети, а взрослые люди с высшим образованием и должностями.

Гость
#133
Гость

Топчутся на одном месте, чтобы найти пробелы.
Я преподаю Excel, мне приходится с людьми решать элементарные примеры из 5 класса, потому как 85% не помнят или не знают в каком порядке выполняются математические действия.
Казалось бы, зачем?!? Да потому, что они не смогут ни одну формулу написать, нет логических связей в голове. Формулу с 3я действиями рисуем сначала на бумаге, иначе никак. И это не безмозглые дети, а взрослые люди с высшим образованием и должностями.

Имею уровень upper, но при тестировании у меня pre, учат одному и тому же, потому что до получения сертификата advanced, мне надо пройти 3 курса, вместо одного. А это деньги репетитора. Такие сразу идут лесом, как и автор собственно. Я не понимаю, как можно отвлечься во время занятия на телефон или ещё куда, если темп урока этого не позволяет. У автора, наверное, грусть-тоска на уроке

#134
Гость

Имею уровень upper, но при тестировании у меня pre, учат одному и тому же, потому что до получения сертификата advanced, мне надо пройти 3 курса, вместо одного. А это деньги репетитора. Такие сразу идут лесом, как и автор собственно. Я не понимаю, как можно отвлечься во время занятия на телефон или ещё куда, если темп урока этого не позволяет. У автора, наверное, грусть-тоска на уроке

Вы сравниваете себя и ребенка.
Ребенок считает что ему это не надо и гораздо важней новый видос в тик токе.
Конечно ему надо по *** надавать и отобрать телефон.
А вопрос что если не хочет то зачем заставлять , он очень наивный

Гость
#135
Гость

Имею уровень upper, но при тестировании у меня pre, учат одному и тому же, потому что до получения сертификата advanced, мне надо пройти 3 курса, вместо одного. А это деньги репетитора. Такие сразу идут лесом, как и автор собственно. Я не понимаю, как можно отвлечься во время занятия на телефон или ещё куда, если темп урока этого не позволяет. У автора, наверное, грусть-тоска на уроке

Вы не гребите всех под одну гребёнку. Что одним интересно, может быть неинтересно другим. Тем более это дети, а вы взрослый человек.

Что до уровня - звучит как-то подозрительно. Если у вас реально upper - смысл преподавателю учить вас уровню выживания? Я боюсь, вы слегка завышает ваши способности. Тем более, судя по контексту, не один раз такое было. Может, стоит реально пересмотреть свой уровень? Педагогам виднее, где у вас проблемы. Вам нужен сертификат, может, объективно вы не дотягиваете и преподаватели хотят закрыть пробелы в знаниях, ведь если не будет структуры с начала - сложно усваивать уровень С1.

Гость
#136

красиво тут все рассорились со всеми...)))
думаю, все куда проще. есть учителя, а есть педагоги. первое это профессия, второе это призвание. думаю, проблема в том, что педагогов куда меньше, чем учителей.
кстати, это не только по школе или репетиторству видно, в том же спорте очень редко чемпионы становятся хорошими тренерами.

Гость
#137
Гость

красиво тут все рассорились со всеми...)))
думаю, все куда проще. есть учителя, а есть педагоги. первое это профессия, второе это призвание. думаю, проблема в том, что педагогов куда меньше, чем учителей.
кстати, это не только по школе или репетиторству видно, в том же спорте очень редко чемпионы становятся хорошими тренерами.

Не все со всеми, а только трое: автор и ещё двое кто-то)

Гость
#138
Гость

Не все со всеми, а только трое: автор и ещё двое кто-то)

так эти "автор и еще двое кто-то" и есть тут практически все)).
хотя тема вообще интересная и даже злободневная. даже не представляю, как могли успешно учить детей в те времена, когда родители просто не могли часами возиться с чадами - работа/дом отнимало все время у обоих - а знания давала школа? причем так давала, что тогда три ошибки в известном слове из трех букв отличники , как сейчас , таки не делали.)

Гость
#139
Гость

Вы не гребите всех под одну гребёнку. Что одним интересно, может быть неинтересно другим. Тем более это дети, а вы взрослый человек.

Что до уровня - звучит как-то подозрительно. Если у вас реально upper - смысл преподавателю учить вас уровню выживания? Я боюсь, вы слегка завышает ваши способности. Тем более, судя по контексту, не один раз такое было. Может, стоит реально пересмотреть свой уровень? Педагогам виднее, где у вас проблемы. Вам нужен сертификат, может, объективно вы не дотягиваете и преподаватели хотят закрыть пробелы в знаниях, ведь если не будет структуры с начала - сложно усваивать уровень С1.

Я думаю, сертификат FCE не завышает все таки. Я не обучаюсь у вебкам-учителей, я выбираю лицензированые курсы, где я плачу деньги и требую качественно выполненную услугу. С частников, естественно, спросу нет, они все валят, что учение плохой и т. д. Из 10 школ две мне указали уровень pre (остальные оценили объективно, одна отказала, мотивируя отсутствием групп моего уровня ) не для того, чтобы мои пробелы заполнить, а для того, чтобы дольше и больше денег срубить с меня. Автор, если не получается работать с детьми, работайте с родителями, объясните им необходимость выполнения заданий. Все в Ваших руках

Гость
#140
Гость

так эти "автор и еще двое кто-то" и есть тут практически все)).
хотя тема вообще интересная и даже злободневная. даже не представляю, как могли успешно учить детей в те времена, когда родители просто не могли часами возиться с чадами - работа/дом отнимало все время у обоих - а знания давала школа? причем так давала, что тогда три ошибки в известном слове из трех букв отличники , как сейчас , таки не делали.)

Вот, сейчас, по сути, ничего не изменилось. Школа только знаний не даёт, родители все также сутками работают, нанимают репетиторов, а они им опять заливают "ничигониделают")))

Гость
#141
Гость

Вот, сейчас, по сути, ничего не изменилось. Школа только знаний не даёт, родители все также сутками работают, нанимают репетиторов, а они им опять заливают "ничигониделают")))

Замкнутый круг))

Гость
#142
Гость

Замкнутый круг))

Хотя, зачастую, эти репетиторы те-же школьные учителя на полставки))

Гость
#143
Гость

Вот, сейчас, по сути, ничего не изменилось. Школа только знаний не даёт, родители все также сутками работают, нанимают репетиторов, а они им опять заливают "ничигониделают")))

так вот из-за этого "Школа только знаний не даёт" все и изменилось. когда мои родители ходили на собрания, то там им рассказывали об успеваемости детей, и, признаюсь, не всегда я ждал папу или маму с нетерпением...😄 когда я ходил к своим детям, то обычно все сводилось к "дайте грошей". и к "занимайтесь с детками". оказывается, следующим этапом стало нанять репетитора и опять же - "занимайтесь с детками"...

Гость
#144
Гость

так вот из-за этого "Школа только знаний не даёт" все и изменилось. когда мои родители ходили на собрания, то там им рассказывали об успеваемости детей, и, признаюсь, не всегда я ждал папу или маму с нетерпением...😄 когда я ходил к своим детям, то обычно все сводилось к "дайте грошей". и к "занимайтесь с детками". оказывается, следующим этапом стало нанять репетитора и опять же - "занимайтесь с детками"...

И дайте грошей))

Гость
#145
Гость

Вот, сейчас, по сути, ничего не изменилось. Школа только знаний не даёт, родители все также сутками работают, нанимают репетиторов, а они им опять заливают "ничигониделают")))

На самом деле изменилось. Одна маленькая, но существенная деталь, перевернувшая все мировоззрение детей, если можно так выразиться. Гаджеты.
Если раньше, по сути, дети ходили в школу, помогали по дому, гуляли с друзьями, читали что-то, смотрели телек - на этом круг занятий примерно заканчивался. Было время на дз дома, и успевали и погулять и домашку сделать и вечером еще фигней пострадать. Было поспокойнее. Сейчас ребенок приходит домой и у него в голове - надо тик-ток посмотреть, видос записать, с друзьями попереписываться, в игру сыграть (огромное множество бесконечных игр), и на ютуб можно залезть, и сериал посмотреть и многое-многое другое. А ведь еще сейчас такая тенденция, что у ребенка куча репетиторов и кружков. Это невероятное количество отвлекающих факторов. Мозг просто устает от всего, а тут еще эта ненавистная домашка! Конечно, детям не хочется. Играй, не играй с ними на уроке, они могут и любить эти уроки, но они заканчиваются, и хочется заняться чем-то другим, ведь такое разнообразие вариантов! Вот дети и прибегают к манипуляциям, истерикам, - проще стало сказать, что не понял, чем тратить драгоценное время на размышление и попытки что-то понять. В голове-то желание играть/смотреть тик ток/общаться. А никак не сидеть за учебниками. Да еще и после целого "рабочего дня".

Это можно понять. Но потакать этому не нужно. Как и не нужно загружать детей слишком сильно. Взрослые тоже ленятся, но отдают себе в этом отчет. Дети - нет. Вырастает поколение, которое выбирает между учебой - ответственностью перед будущим и развлечениями - второе. А что, это же гораздо интереснее.

Поэтому надо разграничивать это. И родители хотят в детей впихнуть невпихуемое. И кружки, и репетиторы, и школа, и при этом, чтобы все было играючи, ведь иначе ребенку неинтересно. Надо дать понять, что есть дела, а есть развлечения. Сделал дело - гуляй смело. Никто в ВУЗе и на работе не будет сюсюкаться и играть. Зачем делать медвежью услугу своим детям?

Гость
#146

И дети сейчас делятся на две группы по этому вопросу: те, в которых родители с детства воспитывают такую парадигму, что есть развлечения, а есть обязанности, которые хочешь - не хочешь, но надо выполнять, какими бы они скучными не казались, иначе будут не самые лучшие последствия, и есть те дети, которым родители с детства потакают их слабостям, хотелкам, и ребенок начинает этим пользоваться. Он не приучен учиться, будет ныть, если не получается что-то по щелчку пальцев. Потом он окажется в условиях, где нужна работа, к которой он не готов морально - он никогда этого не делал. И это я говорю, например про экзамены, про вуз и работу понятное дело. И нытье не помогает, и жалобы не помогают, поможет только усердный труд, к которому ребенок просто не приучен, он не умеет. Происходит разрыв шаблона, разочарование в себе и в окружающем мире. И дальнейшие последствия.

Гость
#147
Гость

И дети сейчас делятся на две группы по этому вопросу: те, в которых родители с детства воспитывают такую парадигму, что есть развлечения, а есть обязанности, которые хочешь - не хочешь, но надо выполнять, какими бы они скучными не казались, иначе будут не самые лучшие последствия, и есть те дети, которым родители с детства потакают их слабостям, хотелкам, и ребенок начинает этим пользоваться. Он не приучен учиться, будет ныть, если не получается что-то по щелчку пальцев. Потом он окажется в условиях, где нужна работа, к которой он не готов морально - он никогда этого не делал. И это я говорю, например про экзамены, про вуз и работу понятное дело. И нытье не помогает, и жалобы не помогают, поможет только усердный труд, к которому ребенок просто не приучен, он не умеет. Происходит разрыв шаблона, разочарование в себе и в окружающем мире. И дальнейшие последствия.

бред.
это все было в любое время, и гаджеты тут ни при чем. есть педагог, который может УВЛЕЧЬ , и есть тупо барабанящий "учитель", которому пофигу на все, кроме вычитать программу.
а ребенку монопенисно на что отвлекаться, рисовать в тетради "чертиков", играть с соседом в "морской бой" или утыкаться в гаджет. ему просто ваша тема НЕ ИНТЕРЕСНА, просто потому, что вы не смогли ее интересно подать.

Гость
#148
Гость

И дети сейчас делятся на две группы по этому вопросу: те, в которых родители с детства воспитывают такую парадигму, что есть развлечения, а есть обязанности, которые хочешь - не хочешь, но надо выполнять, какими бы они скучными не казались, иначе будут не самые лучшие последствия, и есть те дети, которым родители с детства потакают их слабостям, хотелкам, и ребенок начинает этим пользоваться. Он не приучен учиться, будет ныть, если не получается что-то по щелчку пальцев. Потом он окажется в условиях, где нужна работа, к которой он не готов морально - он никогда этого не делал. И это я говорю, например про экзамены, про вуз и работу понятное дело. И нытье не помогает, и жалобы не помогают, поможет только усердный труд, к которому ребенок просто не приучен, он не умеет. Происходит разрыв шаблона, разочарование в себе и в окружающем мире. И дальнейшие последствия.

Не понятно, что Вы этим хотите доказать? Что Вы обеспокоены дальнейшей судьбой детей, которые к вам на занятия ходят? Вас беспокоит, как родители воспитывают своих детей? Или все таки, не кривите душой, Вы хотите облегчить свою участь. Настрочили полотно, даже читать сложно

Гость
#149
Гость

Не понятно, что Вы этим хотите доказать? Что Вы обеспокоены дальнейшей судьбой детей, которые к вам на занятия ходят? Вас беспокоит, как родители воспитывают своих детей? Или все таки, не кривите душой, Вы хотите облегчить свою участь. Настрочили полотно, даже читать сложно

Родители VS Учителя 😂

Марина А.
#150
Гость

бред.
это все было в любое время, и гаджеты тут ни при чем. есть педагог, который может УВЛЕЧЬ , и есть тупо барабанящий "учитель", которому пофигу на все, кроме вычитать программу.
а ребенку монопенисно на что отвлекаться, рисовать в тетради "чертиков", играть с соседом в "морской бой" или утыкаться в гаджет. ему просто ваша тема НЕ ИНТЕРЕСНА, просто потому, что вы не смогли ее интересно подать.

А теперь объясните, на фига репетитору "увлекать" того, кто и так уже продемонстрировал свою заинтересованность в занятиях, заплатив деньги?
Логично ж, что если ты идёшь на платные занятия, то оно тебе по определению надо.
Если решишь, что не надо, перестанешь ходить. И репетитор может хоть на ушах стоять, пытаясь тебя увлечь, но