Я репетитор английского языка онлайн. в последнее время у меня такая проблема - родители отказываются сотрудничать и дети не выполняют дз. При этом родители обвиняют преподавателя в том, что не …
Сгинь, бездарь. Я второй раз тебя сегодня так называю. Заметь, я не ошиблась - ты хреновый спец, безумно завидующий остальным. Лохушка!)))
И почему я хреновый спец? Обоснуй, курица? Тем, что не согласна с мнениями "репетировавших" что-то? Или тем, что знаю, как организовать процесс без всяких дз и залипаний в телефоне?
Чем тебе завидовать? Жизнь не сложилась, 40 лет без мужа, детей, с супом из трески и в очках. Только про кошку, да про немца. Ну, и про ошибки, куда же без этого.
Никчемная, купи букварь. Тебя коллеги твои из этой темы погнали. Блин, какая ты тупая - уровень двухлетки - все надо объяснять. Завидущая никчемная непрофессиональная бездарь!😂
You’ve gotta get up and try - это перевод песни в яндексе. Мне кажется перевод неверен.
Консультации кого? Официантки? Бармена? Машинистки? Суп будешь учить варить с консервой? Или как выйти замуж за иностранца? Что делать, когда у кошки течка? А нет, ты меня будешь учить писать "надеть-одеть" и "о себе" 🤣. Нет, за такое я не готова такие деньги платить.
Консультации кого? Официантки? Бармена? Машинистки? Суп будешь учить варить с консервой? Или как выйти замуж за иностранца? Что делать, когда у кошки течка? А нет, ты меня будешь учить писать "надеть-одеть" и "о себе" 🤣. Нет, за такое я не готова такие деньги платить.
Знаете, человек, который гордо заявляет, что он сотрудник образования, чопорно докапывается до наименования профессии и до чужих слов, заявляет, что делает великолепные уроки, и вообще прекрасный специалист, - когда я вижу после всего заявленного то, как вы опускаетесь до подобных оскорблений в адрес участника форума - я не верю ни в одну регалию, которую вы там себе присудили. Если они у вас и есть - то это, скорее, ошибка, чем правда.
И последите за своими ошибками, коих полно в любом из сообщений
Знаете, человек, который гордо заявляет, что он сотрудник образования, чопорно докапывается до наименования профессии и до чужих слов, заявляет, что делает великолепные уроки, и вообще прекрасный специалист, - когда я вижу после всего заявленного то, как вы опускаетесь до подобных оскорблений в адрес участника форума - я не верю ни в одну регалию, которую вы там себе присудили. Если они у вас и есть - то это, скорее, ошибка, чем правда.
И последите за своими ошибками, коих полно в любом из сообщений
Вы что, у меня интеллектуальная профессия. Я работаю по специальности, со статусом, квалификацией дополнительной. Эта лохушка ничего не вдупляет, просто.)
Я не учитель, а родитель и точно такую же тенденцию наблюдаю( у меня двое сыновей 10 и 7 лет и очень многие знакомые мамы удивляются как это мои дети САМИ делают ДЗ, хотят учиться и получают хорошие оценки... так было далеко не всегда, я долго искала подход, но донесла основную мысль, что школа это ИХ зона отвественности... многие не понимают и это грустно! Как эти дети будут жить во взрослом возрасте, если их «не увлекли» в детстве! Как работать будут и тд??? Этой самой «заботой» родители только хуже делают своим же детям((( конечно, когда дети приходят за помощью и советом я им помогаю, но не делаю за них ДЗ, знаю родителей которые в нашем классе у старшего сами делают ДЗ карандашом, а дети отводят ручкой(((
Все комментарии не читала, в образовании не работала. Но моего ребёнка раньше делать домашнее задание по английскому языку было не заставить. И сам предмет не очень шёл. В этом году сменили учителя, английский - любимый урок, а домашнее начинает делать именно с него. Считаю, от учителя много зависит. Если не увлекать и не заинтересовывать, хоть привяжи к стулу вместе с родителями
Я не учитель, а родитель и точно такую же тенденцию наблюдаю( у меня двое сыновей 10 и 7 лет и очень многие знакомые мамы удивляются как это мои дети САМИ делают ДЗ, хотят учиться и получают хорошие оценки... так было далеко не всегда, я долго искала подход, но донесла основную мысль, что школа это ИХ зона отвественности... многие не понимают и это грустно! Как эти дети будут жить во взрослом возрасте, если их «не увлекли» в детстве! Как работать будут и тд??? Этой самой «заботой» родители только хуже делают своим же детям((( конечно, когда дети приходят за помощью и советом я им помогаю, но не делаю за них ДЗ, знаю родителей которые в нашем классе у старшего сами делают ДЗ карандашом, а дети отводят ручкой(((
Вот да, - ещё одна функция домашних заданий - приучить ребенка к ответственности, что есть работа и ее нужно выполнять, потому-то и затем-то, это дисциплинирует. Ну, и конечно же, закрепление знаний и осознание того, что ещё не очень понятно.
До многих родителей этого не донести. Мне так и говорили - не могу заставить своего ребенка сделать дз. А как Учитель через экран монитора это сделает, если даже у родителей с кучей рычагов давления этого не получается? Увлечь и заинтересовать всех и каждого - это, к сожалению, утопия.
Вот да, - ещё одна функция домашних заданий - приучить ребенка к ответственности, что есть работа и ее нужно выполнять, потому-то и затем-то, это дисциплинирует. Ну, и конечно же, закрепление знаний и осознание того, что ещё не очень понятно.
До многих родителей этого не донести. Мне так и говорили - не могу заставить своего ребенка сделать дз. А как Учитель через экран монитора это сделает, если даже у родителей с кучей рычагов давления этого не получается? Увлечь и заинтересовать всех и каждого - это, к сожалению, утопия.
Я когда водила ребёнка к логопеду, два раза в неделю, мне сказали, что если не будете заниматься каждый день, то результата не будет. Занят я дорогие, поэтому я хочешь-не хочешь занималась. Вам тоже надо все обсудить на берегу с родителями
"настаивать на том, чтобы ребёнок ходил к репетитору" - это уже провал полный и дз тут не поможет. Как можно научить того, кто не хочет учиться? Не давайте советов, в которых сами не компетентны, вы от педагогики и методики очень далеки. И на вопрос мой так и не смогли ответить. А тыкать мне словарём не зная, что такое "навык" и что с ним делают я б на вашем месте не стала
Вообще-то ни ктотне хочет учится.
Если предоставить полную свободу, то ребенок будет играть в игры с утра до ночи.
У вас детей нет наверно
Под это определение много что можно подвести
Например при движении по скоростной трассе , надо смотреть не на машину перед собой а хотябы на тумкоторая перед ней
Что припарралельной парковке надо в левое зеркало видеть правую фару сзади стоящего авто и много других вещей о которых в правилах не слова
А зачем нанимать репетитора, если ребенок заниматься не хочет?
В моем понимании репетитор нужен для совершенствования и более углубленного получения знаний по профильному предмету, который станет основой будущей профессии . Ну или чтоб с нуля подтянуться на общий уровень ( например, учился в школе с английским, перешёл в школу с двумя языками, и пошел к репетитору за азами немецкого, чтоб в программу вписаться) А если ребенок не закрепляет материал и вообще этот предмет не любит, и оно ему не нужно - на фига?
Не учат, и не учат. Забейте. Значит, родители платят вам не за знания и поступление в вуз мечты, а за возможность сказать подругам :" мы с репетиторами занимаемся"
Видимо, да, не догадались. Но ведь проще, когда за вас это сделают, а вы, не напрягаясь, продолжите бубнеть себе в вебку. А что, потом пусть родители сотрудничают и выполняют дз
Ой, нет "организовывают процесс")))
А разве понятия осознанности и ответственности ребенку должен прививать репетитор? Или школа? Не родители?
Это в общем-то не образовательный, а воспитательный процесс. Если родитель не научил ребенка, прежде чем что-то сделать, задаваться вопросом "зачем мне это надо и что я с этого получу", а найдя ответ на этот вопрос - делать на совесть ( или не делать вообще, если на самом деле это не надо)- репетитор этому точно не научит. Другой вопрос: зачем пихать ребенка к репетитору, если он не знает, зачем он учит английский и что хочет получить в итоге ( свободно говорить в путешествиях, поступить в МГИМО, зарабатывать на переводах , уехать в англоязычную страну, что-то ещё)
А если родитель это объяснил, то проблем с выполнением домашки по предмету, который, очевидно, будешь сдавать, в принципе быть не может.
У вас есть ребенок и вы не представляете, как он учит уроки? Вы там вообще неграмотные, что ли?
Ну, берется тетрадка, учебник и выполняется домашка .Упражнение там решается,эссе пишется или пройденный материал перечитывается.
Вот так спрашиваете, будто это что-то сверхъестественное.
А если это дитяте непосильно - какие репетиторы, какое углубленное изучение? Не надо мучать человека.
А зачем нанимать репетитора, если ребенок заниматься не хочет?
В моем понимании репетитор нужен для совершенствования и более углубленного получения знаний по профильному предмету, который станет основой будущей профессии . Ну или чтоб с нуля подтянуться на общий уровень ( например, учился в школе с английским, перешёл в школу с двумя языками, и пошел к репетитору за азами немецкого, чтоб в программу вписаться) А если ребенок не закрепляет материал и вообще этот предмет не любит, и оно ему не нужно - на фига?
Не учат, и не учат. Забейте. Значит, родители платят вам не за знания и поступление в вуз мечты, а за возможность сказать подругам :" мы с репетиторами занимаемся"
"Зачем нанимать репетитора, если ребенок не хочет" - к сожалению, сейчас многие родители так делают, а нам, репетиторам, с этим работать. У меня многие дети начинают любить предмет после наших уроков, но есть и те, которым это нафиг не надо, - просто не их это предмет. Но родители не слушают. Им надо, и всё. При этом, они платят деньги, и учитель должен как-то заставить делать дз, заставить любить предмет.
Вот у меня тоже был такой мальчик. Ни в какую не хотел. Тоже сидел в телефоне, уроки проводил - он валяяст на кровати, дз не делал. С мамой говорила, а она мне - на кровати путь лежит, это его дело; дз я заставить не могу - это ваша задача как учителя - заставить моего ребенка делать дз (напоминаю, мы жили в разных городах), и любить предмет вы тоже должны его заставить, телефон отбирать не буду - значит моему сыну неинтересно с вами, сам решайте проблему. Все доводы как об стенку горох. Конечно, я отказалась. Но судя по всему, такие случаи начали учащаться. Я часто слышу от коллег про подобные проблемы.
У вас есть ребенок и вы не представляете, как он учит уроки? Вы там вообще неграмотные, что ли?
Ну, берется тетрадка, учебник и выполняется домашка .Упражнение там решается,эссе пишется или пройденный материал перечитывается.
Вот так спрашиваете, будто это что-то сверхъестественное.
А если это дитяте непосильно - какие репетиторы, какое углубленное изучение? Не надо мучать человека.
Там человек считает, что любой косяк ребенка, его лень или нежелание - вина исключительно учителя. И раз родитель платит деньги, то учитель обязан буквально все, даже сделать невозможное. Вот как раз о таких родителях писал автор - которые считают, что заплатив деньги, все вокруг им должны. Им невдомек, что учитель - не воспитатель, он должен грамотно преподносить материал, а ребенок тоже со своей стороны должен выполнять задания, чтобы тему усвоить.
Сейчас люди верят в волшебную таблетку, и думают, что наняв репетитора - успех в кармане. А когда реальность оказывается не такой радушной, и оказывается, что ребенок еще и делать что-то должен, у таких родителей начинает подгорать: "Как же так, я плачу деньги!!! А от моего ребеночка еще и требуют что-то! На кол учителя!"
Далеко не все такие, у меня полно замечательных учеников и родителей. Но такие кадры в последнее время стали попадаться чаще, как мне, так и моим коллегам.
Вставлю свои две копейки. С автором полностью согласна, родители сейчас обленились, думают, наличие денег решит все проблемы. Не так все просто. Вы знаете, что некоторые дети берут деньги, идут якобы на занятие, а сами прогуливают. И так систематически. Поэтому детей нужно приучать к дисциплине буквально с горшка, а также создавать атмосферу доверия.
А как родителю, объясните мне, каким образом я должна учить слова с ребёнком? Интересно, как вы это видите?))
Рассказываю. Говорите ребенку что пока он не выучит заданные слова он не может играть с друзьями и в компьютер, вообще ничего не может делать кроме базовых потребностей (в туалет и покушать). Когда ребенок говорит что он их выучил, проверяете (вы ему слово на англ он вам перевод и наоборот), если все правильно ребенок может идти играть. Все)
Нет, вы ошибаетесь. Сотрудничать с педагогом - это не значит делать дз со своим ребенком. Мы все стремимся организовать комфортную самостоятельную работу, чтобы не понадобилась помощь родителя. Иначе, в чес смысл репетитора, если ребенок дома сам не справляется после занятия с ним. У вас разве так?
Он справится, только его нужно заставить. Любой, абсолютно любой ребенок 10 лет между игрой на телефоне или с друзьями и изучением английского выберет первое. Не все взрослые способны себя заставить делать что-то полезное вместо ютубчика, нельзя ожидать такого от ребенка
Автор, к сожалению, не все далеко родители понимают, что для ребёнка школа это тоже самое, что для взрослого человека работа. "Увлечь" осталось в детском садике. А сейчас есть "надо" и "должен". На работу (в школу) не развлекаться ходют.
Извините, репетитор, если у вас на уроке ребёнок сидит в телефоне, то да претензии к вам, не к ребёнку
Я была репетитором по математике. Детей которые ничего не хотят делать посылала. Учеников хватало адекватных, могла выбирать, младше 14 лет вообще не брала. Домашку кто не хотел делать - ради бога, я свои деньги получу, а экзамен ты плохо напишешь и в нормальный универ не поступишь.
Рассказываю. Говорите ребенку что пока он не выучит заданные слова он не может играть с друзьями и в компьютер, вообще ничего не может делать кроме базовых потребностей (в туалет и покушать). Когда ребенок говорит что он их выучил, проверяете (вы ему слово на англ он вам перевод и наоборот), если все правильно ребенок может идти играть. Все)
Ну что вы!!!!!! Это же насилие над бедным ребенком! Он не хочет учить, ему скучно, его учитель недостаточно мотивировал и не смог заинтересовать!! Проблема в учителе! А ребенок не в чем не виноват! Если он играет в телефоне, значит учитель плохой. Если он на уроке не слушается, - учитель плохой. Если он не делает дз - учитель трижды плохой ☝️
Автор, к сожалению, не все далеко родители понимают, что для ребёнка школа это тоже самое, что для взрослого человека работа. "Увлечь" осталось в детском садике. А сейчас есть "надо" и "должен". На работу (в школу) не развлекаться ходют.
о да, согласна. я такие доводы приводила родителям проблемных детей, но не думаю, что что-то в их взглядах поменялось. как только ребенку хотя бы чуть-чуть становится сложно - всё, виновата школа, учитель. а мысль о том, что может быть просто ребенок сам не дослушал, поленился - многим и в голову не приходит
Как человек, который поменял несколько репетиторов, скажу, что далеко не каждый репетитор подходит. Я изучаю английский. У репетиторов подход такой, что сначала тестируют. Согласна с этим моментом. Далее почему то начинаем повторять ту программу, которая у меня уже и так отскакивает назубок! Зачем? Я хочу идти дальше, а не топтаться на одном месте. Тем же грешат и преподаватели в школах иностранного языка. Ну нафига мне изучать то, что я и так знаю. В итоге мне становится скучно, я перестаю ходить на занятия.
Только один репетитор смог правильно понять меня. Лёд наконец то тронулся!
Ещё частые ошибки репетиторов: учить текст наизусть (кто то сможет объяснить, для чего это? Память я могу тренировать другим способом. Далее. Рассказывают мне о других учениках. В этот момент я думаю, почему я должна выслушивать о каком то Пете, Мане, Глаше за свои же деньги! Вам платят за урок, поэтому, будьте добры, отрабатывайте по полной.
Выговорилась.
А вы, уважаемые учителя, посмотрите сначала на себя. Возможно, вы не можете сами найти подход к ученику. Вам платят за индивидуальный урок. Ключевое слово - индивидуальный. Поэтому, вы должны подстраиваться под индивидуальные особенности каждого отдельного ученика, будь то взрослый или школьник. Я все сказала. Накипело просто.
Как человек, который поменял несколько репетиторов, скажу, что далеко не каждый репетитор подходит. Я изучаю английский. У репетиторов подход такой, что сначала тестируют. Согласна с этим моментом. Далее почему то начинаем повторять ту программу, которая у меня уже и так отскакивает назубок! Зачем? Я хочу идти дальше, а не топтаться на одном месте. Тем же грешат и преподаватели в школах иностранного языка. Ну нафига мне изучать то, что я и так знаю. В итоге мне становится скучно, я перестаю ходить на занятия.
Только один репетитор смог правильно понять меня. Лёд наконец то тронулся!
Ещё частые ошибки репетиторов: учить текст наизусть (кто то сможет объяснить, для чего это? Память я могу тренировать другим способом. Далее. Рассказывают мне о других учениках. В этот момент я думаю, почему я должна выслушивать о каком то Пете, Мане, Глаше за свои же деньги! Вам платят за урок, поэтому, будьте добры, отрабатывайте по полной.
Выговорилась.
А вы, уважаемые учителя, посмотрите сначала на себя. Возможно, вы не можете сами найти подход к ученику. Вам платят за индивидуальный урок. Ключевое слово - индивидуальный. Поэтому, вы должны подстраиваться под индивидуальные особенности каждого отдельного ученика, будь то взрослый или школьник. Я все сказала. Накипело просто.
Топчутся на одном месте, чтобы найти пробелы.
Я преподаю Excel, мне приходится с людьми решать элементарные примеры из 5 класса, потому как 85% не помнят или не знают в каком порядке выполняются математические действия.
Казалось бы, зачем?!? Да потому, что они не смогут ни одну формулу написать, нет логических связей в голове. Формулу с 3я действиями рисуем сначала на бумаге, иначе никак. И это не безмозглые дети, а взрослые люди с высшим образованием и должностями.
Топчутся на одном месте, чтобы найти пробелы.
Я преподаю Excel, мне приходится с людьми решать элементарные примеры из 5 класса, потому как 85% не помнят или не знают в каком порядке выполняются математические действия.
Казалось бы, зачем?!? Да потому, что они не смогут ни одну формулу написать, нет логических связей в голове. Формулу с 3я действиями рисуем сначала на бумаге, иначе никак. И это не безмозглые дети, а взрослые люди с высшим образованием и должностями.
Имею уровень upper, но при тестировании у меня pre, учат одному и тому же, потому что до получения сертификата advanced, мне надо пройти 3 курса, вместо одного. А это деньги репетитора. Такие сразу идут лесом, как и автор собственно. Я не понимаю, как можно отвлечься во время занятия на телефон или ещё куда, если темп урока этого не позволяет. У автора, наверное, грусть-тоска на уроке
Имею уровень upper, но при тестировании у меня pre, учат одному и тому же, потому что до получения сертификата advanced, мне надо пройти 3 курса, вместо одного. А это деньги репетитора. Такие сразу идут лесом, как и автор собственно. Я не понимаю, как можно отвлечься во время занятия на телефон или ещё куда, если темп урока этого не позволяет. У автора, наверное, грусть-тоска на уроке
Вы сравниваете себя и ребенка.
Ребенок считает что ему это не надо и гораздо важней новый видос в тик токе.
Конечно ему надо по *** надавать и отобрать телефон.
А вопрос что если не хочет то зачем заставлять , он очень наивный
Имею уровень upper, но при тестировании у меня pre, учат одному и тому же, потому что до получения сертификата advanced, мне надо пройти 3 курса, вместо одного. А это деньги репетитора. Такие сразу идут лесом, как и автор собственно. Я не понимаю, как можно отвлечься во время занятия на телефон или ещё куда, если темп урока этого не позволяет. У автора, наверное, грусть-тоска на уроке
Вы не гребите всех под одну гребёнку. Что одним интересно, может быть неинтересно другим. Тем более это дети, а вы взрослый человек.
Что до уровня - звучит как-то подозрительно. Если у вас реально upper - смысл преподавателю учить вас уровню выживания? Я боюсь, вы слегка завышает ваши способности. Тем более, судя по контексту, не один раз такое было. Может, стоит реально пересмотреть свой уровень? Педагогам виднее, где у вас проблемы. Вам нужен сертификат, может, объективно вы не дотягиваете и преподаватели хотят закрыть пробелы в знаниях, ведь если не будет структуры с начала - сложно усваивать уровень С1.
красиво тут все рассорились со всеми...)))
думаю, все куда проще. есть учителя, а есть педагоги. первое это профессия, второе это призвание. думаю, проблема в том, что педагогов куда меньше, чем учителей.
кстати, это не только по школе или репетиторству видно, в том же спорте очень редко чемпионы становятся хорошими тренерами.
красиво тут все рассорились со всеми...)))
думаю, все куда проще. есть учителя, а есть педагоги. первое это профессия, второе это призвание. думаю, проблема в том, что педагогов куда меньше, чем учителей.
кстати, это не только по школе или репетиторству видно, в том же спорте очень редко чемпионы становятся хорошими тренерами.
Не все со всеми, а только трое: автор и ещё двое кто-то)
так эти "автор и еще двое кто-то" и есть тут практически все)).
хотя тема вообще интересная и даже злободневная. даже не представляю, как могли успешно учить детей в те времена, когда родители просто не могли часами возиться с чадами - работа/дом отнимало все время у обоих - а знания давала школа? причем так давала, что тогда три ошибки в известном слове из трех букв отличники , как сейчас , таки не делали.)
Вы не гребите всех под одну гребёнку. Что одним интересно, может быть неинтересно другим. Тем более это дети, а вы взрослый человек.
Что до уровня - звучит как-то подозрительно. Если у вас реально upper - смысл преподавателю учить вас уровню выживания? Я боюсь, вы слегка завышает ваши способности. Тем более, судя по контексту, не один раз такое было. Может, стоит реально пересмотреть свой уровень? Педагогам виднее, где у вас проблемы. Вам нужен сертификат, может, объективно вы не дотягиваете и преподаватели хотят закрыть пробелы в знаниях, ведь если не будет структуры с начала - сложно усваивать уровень С1.
Я думаю, сертификат FCE не завышает все таки. Я не обучаюсь у вебкам-учителей, я выбираю лицензированые курсы, где я плачу деньги и требую качественно выполненную услугу. С частников, естественно, спросу нет, они все валят, что учение плохой и т. д. Из 10 школ две мне указали уровень pre (остальные оценили объективно, одна отказала, мотивируя отсутствием групп моего уровня ) не для того, чтобы мои пробелы заполнить, а для того, чтобы дольше и больше денег срубить с меня. Автор, если не получается работать с детьми, работайте с родителями, объясните им необходимость выполнения заданий. Все в Ваших руках
так эти "автор и еще двое кто-то" и есть тут практически все)).
хотя тема вообще интересная и даже злободневная. даже не представляю, как могли успешно учить детей в те времена, когда родители просто не могли часами возиться с чадами - работа/дом отнимало все время у обоих - а знания давала школа? причем так давала, что тогда три ошибки в известном слове из трех букв отличники , как сейчас , таки не делали.)
Вот, сейчас, по сути, ничего не изменилось. Школа только знаний не даёт, родители все также сутками работают, нанимают репетиторов, а они им опять заливают "ничигониделают")))
Вот, сейчас, по сути, ничего не изменилось. Школа только знаний не даёт, родители все также сутками работают, нанимают репетиторов, а они им опять заливают "ничигониделают")))
так вот из-за этого "Школа только знаний не даёт" все и изменилось. когда мои родители ходили на собрания, то там им рассказывали об успеваемости детей, и, признаюсь, не всегда я ждал папу или маму с нетерпением...😄 когда я ходил к своим детям, то обычно все сводилось к "дайте грошей". и к "занимайтесь с детками". оказывается, следующим этапом стало нанять репетитора и опять же - "занимайтесь с детками"...
так вот из-за этого "Школа только знаний не даёт" все и изменилось. когда мои родители ходили на собрания, то там им рассказывали об успеваемости детей, и, признаюсь, не всегда я ждал папу или маму с нетерпением...😄 когда я ходил к своим детям, то обычно все сводилось к "дайте грошей". и к "занимайтесь с детками". оказывается, следующим этапом стало нанять репетитора и опять же - "занимайтесь с детками"...
И дайте грошей))
Вот, сейчас, по сути, ничего не изменилось. Школа только знаний не даёт, родители все также сутками работают, нанимают репетиторов, а они им опять заливают "ничигониделают")))
На самом деле изменилось. Одна маленькая, но существенная деталь, перевернувшая все мировоззрение детей, если можно так выразиться. Гаджеты.
Если раньше, по сути, дети ходили в школу, помогали по дому, гуляли с друзьями, читали что-то, смотрели телек - на этом круг занятий примерно заканчивался. Было время на дз дома, и успевали и погулять и домашку сделать и вечером еще фигней пострадать. Было поспокойнее. Сейчас ребенок приходит домой и у него в голове - надо тик-ток посмотреть, видос записать, с друзьями попереписываться, в игру сыграть (огромное множество бесконечных игр), и на ютуб можно залезть, и сериал посмотреть и многое-многое другое. А ведь еще сейчас такая тенденция, что у ребенка куча репетиторов и кружков. Это невероятное количество отвлекающих факторов. Мозг просто устает от всего, а тут еще эта ненавистная домашка! Конечно, детям не хочется. Играй, не играй с ними на уроке, они могут и любить эти уроки, но они заканчиваются, и хочется заняться чем-то другим, ведь такое разнообразие вариантов! Вот дети и прибегают к манипуляциям, истерикам, - проще стало сказать, что не понял, чем тратить драгоценное время на размышление и попытки что-то понять. В голове-то желание играть/смотреть тик ток/общаться. А никак не сидеть за учебниками. Да еще и после целого "рабочего дня".
Это можно понять. Но потакать этому не нужно. Как и не нужно загружать детей слишком сильно. Взрослые тоже ленятся, но отдают себе в этом отчет. Дети - нет. Вырастает поколение, которое выбирает между учебой - ответственностью перед будущим и развлечениями - второе. А что, это же гораздо интереснее.
Поэтому надо разграничивать это. И родители хотят в детей впихнуть невпихуемое. И кружки, и репетиторы, и школа, и при этом, чтобы все было играючи, ведь иначе ребенку неинтересно. Надо дать понять, что есть дела, а есть развлечения. Сделал дело - гуляй смело. Никто в ВУЗе и на работе не будет сюсюкаться и играть. Зачем делать медвежью услугу своим детям?
И дети сейчас делятся на две группы по этому вопросу: те, в которых родители с детства воспитывают такую парадигму, что есть развлечения, а есть обязанности, которые хочешь - не хочешь, но надо выполнять, какими бы они скучными не казались, иначе будут не самые лучшие последствия, и есть те дети, которым родители с детства потакают их слабостям, хотелкам, и ребенок начинает этим пользоваться. Он не приучен учиться, будет ныть, если не получается что-то по щелчку пальцев. Потом он окажется в условиях, где нужна работа, к которой он не готов морально - он никогда этого не делал. И это я говорю, например про экзамены, про вуз и работу понятное дело. И нытье не помогает, и жалобы не помогают, поможет только усердный труд, к которому ребенок просто не приучен, он не умеет. Происходит разрыв шаблона, разочарование в себе и в окружающем мире. И дальнейшие последствия.
И дети сейчас делятся на две группы по этому вопросу: те, в которых родители с детства воспитывают такую парадигму, что есть развлечения, а есть обязанности, которые хочешь - не хочешь, но надо выполнять, какими бы они скучными не казались, иначе будут не самые лучшие последствия, и есть те дети, которым родители с детства потакают их слабостям, хотелкам, и ребенок начинает этим пользоваться. Он не приучен учиться, будет ныть, если не получается что-то по щелчку пальцев. Потом он окажется в условиях, где нужна работа, к которой он не готов морально - он никогда этого не делал. И это я говорю, например про экзамены, про вуз и работу понятное дело. И нытье не помогает, и жалобы не помогают, поможет только усердный труд, к которому ребенок просто не приучен, он не умеет. Происходит разрыв шаблона, разочарование в себе и в окружающем мире. И дальнейшие последствия.
бред.
это все было в любое время, и гаджеты тут ни при чем. есть педагог, который может УВЛЕЧЬ , и есть тупо барабанящий "учитель", которому пофигу на все, кроме вычитать программу.
а ребенку монопенисно на что отвлекаться, рисовать в тетради "чертиков", играть с соседом в "морской бой" или утыкаться в гаджет. ему просто ваша тема НЕ ИНТЕРЕСНА, просто потому, что вы не смогли ее интересно подать.
И дети сейчас делятся на две группы по этому вопросу: те, в которых родители с детства воспитывают такую парадигму, что есть развлечения, а есть обязанности, которые хочешь - не хочешь, но надо выполнять, какими бы они скучными не казались, иначе будут не самые лучшие последствия, и есть те дети, которым родители с детства потакают их слабостям, хотелкам, и ребенок начинает этим пользоваться. Он не приучен учиться, будет ныть, если не получается что-то по щелчку пальцев. Потом он окажется в условиях, где нужна работа, к которой он не готов морально - он никогда этого не делал. И это я говорю, например про экзамены, про вуз и работу понятное дело. И нытье не помогает, и жалобы не помогают, поможет только усердный труд, к которому ребенок просто не приучен, он не умеет. Происходит разрыв шаблона, разочарование в себе и в окружающем мире. И дальнейшие последствия.
Не понятно, что Вы этим хотите доказать? Что Вы обеспокоены дальнейшей судьбой детей, которые к вам на занятия ходят? Вас беспокоит, как родители воспитывают своих детей? Или все таки, не кривите душой, Вы хотите облегчить свою участь. Настрочили полотно, даже читать сложно
Не понятно, что Вы этим хотите доказать? Что Вы обеспокоены дальнейшей судьбой детей, которые к вам на занятия ходят? Вас беспокоит, как родители воспитывают своих детей? Или все таки, не кривите душой, Вы хотите облегчить свою участь. Настрочили полотно, даже читать сложно
Родители VS Учителя 😂
бред.
это все было в любое время, и гаджеты тут ни при чем. есть педагог, который может УВЛЕЧЬ , и есть тупо барабанящий "учитель", которому пофигу на все, кроме вычитать программу.
а ребенку монопенисно на что отвлекаться, рисовать в тетради "чертиков", играть с соседом в "морской бой" или утыкаться в гаджет. ему просто ваша тема НЕ ИНТЕРЕСНА, просто потому, что вы не смогли ее интересно подать.
А теперь объясните, на фига репетитору "увлекать" того, кто и так уже продемонстрировал свою заинтересованность в занятиях, заплатив деньги?
Логично ж, что если ты идёшь на платные занятия, то оно тебе по определению надо.
Если решишь, что не надо, перестанешь ходить. И репетитор может хоть на ушах стоять, пытаясь тебя увлечь, но