Я репетитор английского языка онлайн. в последнее время у меня такая проблема - родители отказываются сотрудничать и дети не выполняют дз. При этом родители обвиняют преподавателя в том, что не мотивирует, не увлекает. На самом деле, просто их дети успешно манипулируют родителями, которые ни в чем не отказывают своим чадам.
Это реально стало частой проблемой. Буквально на днях нашла новую ученицу. Когда стали обсуждать домашние задания, мама ученика заявила, что оно никогда не делали дз, т.к. сын не хочет, его ни один препод не смог увлечь. ***, ребенку 10 лет.. Он играет в игры, тусит с друганами, ненавидит школу, но у мамы он самый умный.
Мне надоела такая тенденция. В чем дело? Людиии, что с вами не так? Почему это становится распространённым явлением?
В моё время репетиторы отказывались от детей, которые ни черта не хотят делать.
А что касаемо родителей, видимо, забава такая тратить бабло впустую, увы
Так репетитор он же для того и нужен, чтобы родители не делали дз с ребёнком. Ваша задача как репетитора обучать ребёнка языку на занятиях, а не перекладывать на дз. Или вы этого не знаете?
Так репетитор он же для того и нужен, чтобы родители не делали дз с ребёнком. Ваша задача как репетитора обучать ребёнка языку на занятиях, а не перекладывать на дз. Или вы этого не знаете?
Вы, наверное, не в курсе, но не все родители нанимают репетиторов только чтобы он им домашки делал. ГДЗ можно и бесплатно в интернете юзать.
А сейчас есть хорошие репетиторы, которые занимаются полноценно по своей программе, а не школьной. И логично, что чтобы освоить языковые навыки нужно дома хотя бы как-то учить слова, слушать аудио, делать грамматические задания, читать тексты, чтобы знания и навыки усваивались. А невыполнение заданий сильно замедляет процесс освоения языковых компетенций. Люди, которые платят за урок, уж наверное хотят прогресса? А прогресса без усилий, увы, не бывает.
Вы, наверное, не в курсе, но не все родители нанимают репетиторов только чтобы он им домашки делал. ГДЗ можно и бесплатно в интернете юзать.
А сейчас есть хорошие репетиторы, которые занимаются полноценно по своей программе, а не школьной. И логично, что чтобы освоить языковые навыки нужно дома хотя бы как-то учить слова, слушать аудио, делать грамматические задания, читать тексты, чтобы знания и навыки усваивались. А невыполнение заданий сильно замедляет процесс освоения языковых компетенций. Люди, которые платят за урок, уж наверное хотят прогресса? А прогресса без усилий, увы, не бывает.
Уважаемый или уважаемая! Я не веду речи о выполнении школьного дз. Главная цель и репетиторов, и школьных учителей - это развить у ученика иноязычные коммуникативные навыки. Коммуникативные, т. е. навыки общения, а овладеть навыками общения можно только через общение. Да? Вы родному языку обучались по книжкам и тетрадкам два раза в неделю по часу? Как вы говорить научились? Через прописи? Или все таки через общение в среде?
Раз вы настолько в курсе, то объясните мне, человеку с опытом работы преподавателя иностранного в 10 лет и опытом владения собственной языковой школы : как это хотя бы как-то учить слова? Это что за метод, приём?
Вы, наверное, не в курсе, но не все родители нанимают репетиторов только чтобы он им домашки делал. ГДЗ можно и бесплатно в интернете юзать.
А сейчас есть хорошие репетиторы, которые занимаются полноценно по своей программе, а не школьной. И логично, что чтобы освоить языковые навыки нужно дома хотя бы как-то учить слова, слушать аудио, делать грамматические задания, читать тексты, чтобы знания и навыки усваивались. А невыполнение заданий сильно замедляет процесс освоения языковых компетенций. Люди, которые платят за урок, уж наверное хотят прогресса? А прогресса без усилий, увы, не бывает.
Навыки не усваиваются, навыки развиваються, гуглите хотя бы
Вы, наверное, не в курсе, но не все родители нанимают репетиторов только чтобы он им домашки делал. ГДЗ можно и бесплатно в интернете юзать.
А сейчас есть хорошие репетиторы, которые занимаются полноценно по своей программе, а не школьной. И логично, что чтобы освоить языковые навыки нужно дома хотя бы как-то учить слова, слушать аудио, делать грамматические задания, читать тексты, чтобы знания и навыки усваивались. А невыполнение заданий сильно замедляет процесс освоения языковых компетенций. Люди, которые платят за урок, уж наверное хотят прогресса? А прогресса без усилий, увы, не бывает.
Выполнение грамматических заданий, чтение текстов и прослушивание аудио-это только рецептивные навыки, а как же продуктивные? Не, не слышали)
Вы, наверное, не в курсе, но не все родители нанимают репетиторов только чтобы он им домашки делал. ГДЗ можно и бесплатно в интернете юзать.
А сейчас есть хорошие репетиторы, которые занимаются полноценно по своей программе, а не школьной. И логично, что чтобы освоить языковые навыки нужно дома хотя бы как-то учить слова, слушать аудио, делать грамматические задания, читать тексты, чтобы знания и навыки усваивались. А невыполнение заданий сильно замедляет процесс освоения языковых компетенций. Люди, которые платят за урок, уж наверное хотят прогресса? А прогресса без усилий, увы, не бывает.
А как родителю, объясните мне, каким образом я должна учить слова с ребёнком? Интересно, как вы это видите?))
Раз вы настолько в курсе, то объясните мне, человеку с опытом работы преподавателя иностранного в 10 лет и опытом владения собственной языковой школы : как это хотя бы как-то учить слова? Это что за метод, приём?
Очевидно, этот тот прием, когда ребенок в принципе дома закрепляет лексику, а не полностью забивает на это. Неужели не очевидно?
Выполнение грамматических заданий, чтение текстов и прослушивание аудио-это только рецептивные навыки, а как же продуктивные? Не, не слышали)
Речь идет про домашнее задание. Продуктивные навыки по максимуму выполняются на уроке. А вы считаете, что овладеть разговорной речью можно полностью игнорируя рецептивные навыки?
Уважаемый или уважаемая! Я не веду речи о выполнении школьного дз. Главная цель и репетиторов, и школьных учителей - это развить у ученика иноязычные коммуникативные навыки. Коммуникативные, т. е. навыки общения, а овладеть навыками общения можно только через общение. Да? Вы родному языку обучались по книжкам и тетрадкам два раза в неделю по часу? Как вы говорить научились? Через прописи? Или все таки через общение в среде?
Так а вы скажите, пожалуйста, готовы ребенку организовать такое же полное погружение в языковую среду, какое было у вас, когда вы учились говорить? Не говорите чушь. Все эти прописи и упражнения, на которые вы сморите свысока на то и придуманы, чтобы в условиях ограниченного времени освоить язык уже более осознанно. Развивать коммуникативные навыки в течение 2х часов в неделю без должного подхода и закрепления этого самостоятельно - сколько лет вы будете учить ребенка говорить?
Хотя... Раз вы навыки выполняете и усваиваете... Даже спорить с вами не буду 🤣😂
А рецептианые на уроке не выполняются разве? 🤣🤣Ой, вы путаете понятие цель и средство обучения
А я что-то сказала про невыполнение рецептивных навыков на уроке? ВЫ передергиваете и додумываете. Есть такие люди, которые пришли на форум не по делу отвечать, а до слов докапываться и умничать не по делу.
А я что-то сказала про невыполнение рецептивных навыков на уроке? ВЫ передергиваете и додумываете. Есть такие люди, которые пришли на форум не по делу отвечать, а до слов докапываться и умничать не по делу.
Почему не по делу? Я ответила автору, вы встряли в мой комментарий, начали критиковать. Тем более, выполняя и усваивая навыки. Так кто тут не по делу?
По вашему вопросу, это автор написала, что родители отказываются сотрудничать и париться дз ребёнка
Читайте внимательно. Возьмите словарь, если непонятно. СООТРУДНИЧАТЬ не равно "делать все за него". Сотрудничать, очевидно, подразумевает, что любыми доступными родителю средствами обеспечить ребенку все условия для выполнения ИМ самим своего домашнего задания. И при невыполнении этого задания, особенно неоднократно, не валить всю вину на преподавателя, а провести с ребенком беседу, и опять же, обеспечить выполнение этого дз. В первую очередь именно родители в подавляющем большинстве случаев настаивают на том, чтобы ребенок ходил к репетитору. И поскольку ребенок еще не обладает чувством ответственности наравне со взрослыми, он не всегда отдает себе отчет в своих действиях и их последствиях. И именно родители должны донести мысль до ребенка. А не потакать его лени, слабости и сиюминутным хотелкам в ущерб учёбе.
Читайте внимательно. Возьмите словарь, если непонятно. СООТРУДНИЧАТЬ не равно "делать все за него". Сотрудничать, очевидно, подразумевает, что любыми доступными родителю средствами обеспечить ребенку все условия для выполнения ИМ самим своего домашнего задания. И при невыполнении этого задания, особенно неоднократно, не валить всю вину на преподавателя, а провести с ребенком беседу, и опять же, обеспечить выполнение этого дз. В первую очередь именно родители в подавляющем большинстве случаев настаивают на том, чтобы ребенок ходил к репетитору. И поскольку ребенок еще не обладает чувством ответственности наравне со взрослыми, он не всегда отдает себе отчет в своих действиях и их последствиях. И именно родители должны донести мысль до ребенка. А не потакать его лени, слабости и сиюминутным хотелкам в ущерб учёбе.
"настаивать на том, чтобы ребёнок ходил к репетитору" - это уже провал полный и дз тут не поможет. Как можно научить того, кто не хочет учиться? Не давайте советов, в которых сами не компетентны, вы от педагогики и методики очень далеки. И на вопрос мой так и не смогли ответить. А тыкать мне словарём не зная, что такое "навык" и что с ним делают я б на вашем месте не стала
Читайте внимательно. Возьмите словарь, если непонятно. СООТРУДНИЧАТЬ не равно "делать все за него". Сотрудничать, очевидно, подразумевает, что любыми доступными родителю средствами обеспечить ребенку все условия для выполнения ИМ самим своего домашнего задания. И при невыполнении этого задания, особенно неоднократно, не валить всю вину на преподавателя, а провести с ребенком беседу, и опять же, обеспечить выполнение этого дз. В первую очередь именно родители в подавляющем большинстве случаев настаивают на том, чтобы ребенок ходил к репетитору. И поскольку ребенок еще не обладает чувством ответственности наравне со взрослыми, он не всегда отдает себе отчет в своих действиях и их последствиях. И именно родители должны донести мысль до ребенка. А не потакать его лени, слабости и сиюминутным хотелкам в ущерб учёбе.
И я не говорила, делать за него. А сотрудничать - это делать с ним!
Читайте внимательно. Возьмите словарь, если непонятно. СООТРУДНИЧАТЬ не равно "делать все за него". Сотрудничать, очевидно, подразумевает, что любыми доступными родителю средствами обеспечить ребенку все условия для выполнения ИМ самим своего домашнего задания. И при невыполнении этого задания, особенно неоднократно, не валить всю вину на преподавателя, а провести с ребенком беседу, и опять же, обеспечить выполнение этого дз. В первую очередь именно родители в подавляющем большинстве случаев настаивают на том, чтобы ребенок ходил к репетитору. И поскольку ребенок еще не обладает чувством ответственности наравне со взрослыми, он не всегда отдает себе отчет в своих действиях и их последствиях. И именно родители должны донести мысль до ребенка. А не потакать его лени, слабости и сиюминутным хотелкам в ущерб учёбе.
Образовательный процесс - это трое:ребёнок, учитель, родитель. Это и есть "сотрудничать", а не то, с то написали вы даже со словарём
"настаивать на том, чтобы ребёнок ходил к репетитору" - это уже провал полный и дз тут не поможет. Как можно научить того, кто не хочет учиться? Не давайте советов, в которых сами не компетентны, вы от педагогики и методики очень далеки. И на вопрос мой так и не смогли ответить. А тыкать мне словарём не зная, что такое "навык" и что с ним делают я б на вашем месте не стала
Далеки от педагогики как раз тут вы. Как минимум потому что переходите на личности. И раз не поняли проблему, описанную автором. Сейчас каждый педагог сталкивается с такой ситуацией, когда родители приводят ученика, не готового учиться, и требуют от преподавателя, чтобы он "привил любовь", "увлек", "заинтересовал" человека, не имеющего желание это делать . Из-за этого все описанные автором трудности.
Нет, вы ошибаетесь. Сотрудничать с педагогом - это не значит делать дз со своим ребенком. Мы все стремимся организовать комфортную самостоятельную работу, чтобы не понадобилась помощь родителя. Иначе, в чес смысл репетитора, если ребенок дома сам не справляется после занятия с ним. У вас разве так?
Далеки от педагогики как раз тут вы. Как минимум потому что переходите на личности. И раз не поняли проблему, описанную автором. Сейчас каждый педагог сталкивается с такой ситуацией, когда родители приводят ученика, не готового учиться, и требуют от преподавателя, чтобы он "привил любовь", "увлек", "заинтересовал" человека, не имеющего желание это делать . Из-за этого все описанные автором трудности.
Ни разу на личности не перешла. Тем более, вы встряли, повторюсь, и начали что-то рассказывать мне, лично. Я писала автору
Далеки от педагогики как раз тут вы. Как минимум потому что переходите на личности. И раз не поняли проблему, описанную автором. Сейчас каждый педагог сталкивается с такой ситуацией, когда родители приводят ученика, не готового учиться, и требуют от преподавателя, чтобы он "привил любовь", "увлек", "заинтересовал" человека, не имеющего желание это делать . Из-за этого все описанные автором трудности.
Я, как мама, привожу ребёнка к репетитору как раз потому, что у меня нет времени, возможностей или желания с ним заниматься. И плачу деньги за это специалисту, который, в свою очередь, пенчет мне что я не сотрудничаю? Я отдала ребёнка на плавание, а тренер мне рассказывает, вы что, дома плавать не можете? Вы ж так не научитесь, так по вашему?
Я, как мама, привожу ребёнка к репетитору как раз потому, что у меня нет времени, возможностей или желания с ним заниматься. И плачу деньги за это специалисту, который, в свою очередь, пенчет мне что я не сотрудничаю? Я отдала ребёнка на плавание, а тренер мне рассказывает, вы что, дома плавать не можете? Вы ж так не научитесь, так по вашему?
Ну тут понятно. Если вы сравниваете *опу с пальцем - диалог бесполезен. Умение плавать и умение свободно говорить на английском поставили в один ряд. Просто смешно. Кто тут далек от педагогики?
Ну тут понятно. Если вы сравниваете *опу с пальцем - диалог бесполезен. Умение плавать и умение свободно говорить на английском поставили в один ряд. Просто смешно. Кто тут далек от педагогики?
Да, в один ряд, потому что говорение и плавание - это навыки, а не умения. Читайте, чем понятия отличаются, гугл вам снова в помощь
Ну тут понятно. Если вы сравниваете *опу с пальцем - диалог бесполезен. Умение плавать и умение свободно говорить на английском поставили в один ряд. Просто смешно. Кто тут далек от педагогики?
Открою вам секрет - вождение автомобиля - это тоже навык, и тоже в этот ряд. Но зачем нам уроки вождения с инструктором, если мы и дома, в интернете можем посмотреть, как водить машину))
Я, как мама, привожу ребёнка к репетитору как раз потому, что у меня нет времени, возможностей или желания с ним заниматься. И плачу деньги за это специалисту, который, в свою очередь, пенчет мне что я не сотрудничаю? Я отдала ребёнка на плавание, а тренер мне рассказывает, вы что, дома плавать не можете? Вы ж так не научитесь, так по вашему?
Интересно)))) то есть если ко мне (я тоже репетитор только по другому предмету) вы приведете своего ребенка в надежде что я качественно обучу его, а он в свою очередь не будет делать дз, будет сидеть в телефоне на уроке, и если я вам пожалуюсь, как родителю, вы будете на меня бочку катить? или все-таки разберетесь со своим оболтусом?
Открою вам секрет - вождение автомобиля - это тоже навык, и тоже в этот ряд. Но зачем нам уроки вождения с инструктором, если мы и дома, в интернете можем посмотреть, как водить машину))
А что, простите, на вождении вы потом дома теорию не закрепляете? Перед экзаменом не сидите и не проходите по тысяче раз вопросы из билетов?
Интересно)))) то есть если ко мне (я тоже репетитор только по другому предмету) вы приведете своего ребенка в надежде что я качественно обучу его, а он в свою очередь не будет делать дз, будет сидеть в телефоне на уроке, и если я вам пожалуюсь, как родителю, вы будете на меня бочку катить? или все-таки разберетесь со своим оболтусом?
Извините, репетитор, если у вас на уроке ребёнок сидит в телефоне, то да претензии к вам, не к ребёнку
Интересно)))) то есть если ко мне (я тоже репетитор только по другому предмету) вы приведете своего ребенка в надежде что я качественно обучу его, а он в свою очередь не будет делать дз, будет сидеть в телефоне на уроке, и если я вам пожалуюсь, как родителю, вы будете на меня бочку катить? или все-таки разберетесь со своим оболтусом?
Репетитор по другому предмету, который не знает разницу между навыками и умениями, не различает методы, формы и принципы обучения, путает цель и средство обучения, рассказывает нам тут что ребёнок должен "как-то учить слова", и обвиняет меня в том, что именно я и не по делу. Репетитор, вы хоть что и где "репетирываете", чтобы к вам не попасть вдруг. Вот теперь на личности уже, извините, по другому никак
Репетитор по другому предмету, который не знает разницу между навыками и умениями, не различает методы, формы и принципы обучения, путает цель и средство обучения, рассказывает нам тут что ребёнок должен "как-то учить слова", и обвиняет меня в том, что именно я и не по делу. Репетитор, вы хоть что и где "репетирываете", чтобы к вам не попасть вдруг. Вот теперь на личности уже, извините, по другому никак
Сначала не поняла о чем идет речь))) А потом кааак поняла. Вы по ходу решили что предыдущий комментатор с которым вы спорили - это я, и решили заодно меня грязью облить в придачу. Вы прекрасный собеседник
У вас на уроке процесс организован так, что ребёнок залип в телефоне и при этом вы не можете на это повлиять? Нет, я не неадекватная мамаша, я как методист, в найме бы вас на следующий день выгнала
Так подписывайтесь, репетиторы, чтобы вас как-то отличать. Или я цифры должна рассматривать? Я грязью никого не обливала, если что
У вас на уроке процесс организован так, что ребёнок залип в телефоне и при этом вы не можете на это повлиять? Нет, я не неадекватная мамаша, я как методист, в найме бы вас на следующий день выгнала
У вас мир какой-то дуальный видимо, делится только на черное и белое. Завидую вам, что вы идеальный методист,у которого никогда не было проблемных учеников
Сначала не поняла о чем идет речь))) А потом кааак поняла. Вы по ходу решили что предыдущий комментатор с которым вы спорили - это я, и решили заодно меня грязью облить в придачу. Вы прекрасный собеседник
Да нет, тут нет других комментаторов. У всех один id, вы уже не знаете, что придумать. Ну, бывает, не расстраивайтесь, все приходит с опытом
Мда
У меня тоже часто такое происходит. Когда занимаешься онлайн за несколько сотен километров от ребенка и родители просят проконтролировать выполнение дз их ребенка - я просто в шоке от этого. В телефоне, кстати, тоже бывает сидят дети, и врут, что не сидят , потому что понимают, что учитель не видит, можно и соврать
У вас мир какой-то дуальный видимо, делится только на черное и белое. Завидую вам, что вы идеальный методист,у которого никогда не было проблемных учеников
Ваш іd [3391220123], и он один, никаких предыдущих комментаторов нет, кроме первого но мы с ним не "спорили", как вы выразились? И это у меня мир дуальный?
У меня тоже часто такое происходит. Когда занимаешься онлайн за несколько сотен километров от ребенка и родители просят проконтролировать выполнение дз их ребенка - я просто в шоке от этого. В телефоне, кстати, тоже бывает сидят дети, и врут, что не сидят , потому что понимают, что учитель не видит, можно и соврать
Я не говорю о контроле выполнения школьного дз, а о недопустимости дз ещё и от репетитора, который для того и предназначен, чтобы заниматься с ребёнком на уроке, а не родителям после урока. Если ребёнок во время онлайн занятия не занимается уроком, а липнет в телефоне, если он не хочет и ему не интересно, откажитесь, вы его ничему не научите и плохим учителем будете вы. Я бы не за какие деньги не стала бы с ним заниматься, это как себя надо не уважать и не ценить свое время, а надеяться, что родители все сделают за вас, и процесс организуют, и дз сделают