Вопрос наверно родителям, и старшему поколению. Ну и молодежи адекватной. Зачем вы детям навязываете чтение, классику, вздыхание средневековья? Ну сейчас такая ситуация (экономическая, политическая, биологическая,вирус ит.д) так зачем? Я обращаюсь не к богатым, там понятно, чадо может любые интересы иметь, родаки оплатят, а к обычным людям? Зачем воспитывать на основе 17 века? Это не только не пригодится, это помешает... почему не научить реалиям жизни? Вопрос конечно же к адекватным, а не тем кто родил надеясь на лужайку.. вы учите жизни, или пушкина с его вздыханиями впариваете?
Очень много обобщённой воды, а рассказываешь вроде что-то "пра жызнь, а не Пушкина".
Конкретно в чём мысль заключается? Чему учить предлагаешь?
Элементарно для того чтобы речь была грамотной
Во-первых это школьная программа. Во-вторых, даёт всё же некоторую образованность и воспитание
Посмотрите на нынешнюю молодежь. Мало того, что пишут абсолютно безграмотно. Умеют только пятой точкой крутить в тик-токе и материться. Вот это и есть результат того, что их воспитали под современные реалии. Я не говорю, что нужно прочитать всю классику, но есть вещи, которые обязан знать каждый. Нынешние тинейджеры в общей массе образец полной деградации.
Автор вы себя слышали? У вас дети есть?
1. Кругозор.
2. Развитие умения думать. Реалии меняются, закономерности смен и развитий реалий и эпох остаются.
3. Воспитание морали и нравственности. Вы бы хотели, что б ваша дочь по законам эконтмики и нынешней действительности пошла элитным эксеортом с хорошим доходом. Или ваш сын стал оказывать интим услуги и женщинам и мужчинам?
4. Развитие думалки. Учат тексты, выводят буквы и т.п. на бумаге для развития мозга. Читают в слух, дикламируют стихи для развития речи и как не парадоксально - мозга!
В мире больших данных и обилия информации человеку необходим моральный стержень, понятие хорошо и плохо, внутренняя мораль и т.п.
иначе чаты с детьми самоубийцами, малолетние насильники, растрел шпольником своих однокласников, убийства по малолетству могут скоро стать нормой при вашем подходе.
Вам сколько лет?
А как противоречат друг другу чтение классики и адаптация к современным реалиям?
Автор вы себя слышали? У вас дети есть?
1. Кругозор.
2. Развитие умения думать. Реалии меняются, закономерности смен и развитий реалий и эпох остаются.
3. Воспитание морали и нравственности. Вы бы хотели, что б ваша дочь по законам эконтмики и нынешней действительности пошла элитным эксеортом с хорошим доходом. Или ваш сын стал оказывать интим услуги и женщинам и мужчинам?
4. Развитие думалки. Учат тексты, выводят буквы и т.п. на бумаге для развития мозга. Читают в слух, дикламируют стихи для развития речи и как не парадоксально - мозга!
В мире больших данных и обилия информации человеку необходим моральный стержень, понятие хорошо и плохо, внутренняя мораль и т.п.
иначе чаты с детьми самоубийцами, малолетние насильники, растрел шпольником своих однокласников, убийства по малолетству могут скоро стать нормой при вашем подходе.
Вам сколько лет?
Какая-то малолетка, которая не хочет ничего учить.
Автор, именно те, кто читает Пушкина и прочую классику, знает о жизни больше, чем те, кто всего этого никогда не читал. Вот такой парадокс.
Что вы подразумеваете под реалиями жизни? Чему по вашему мнению помешает образование?
Если вы думаете, что читающие классику все романтичные и не приспособленные, то это не так. Каждый оттуда черпает свое.
Отвечу сразу всем, не выделяя сообщения: нафиг туфту средневековую про вздыхания барышень впаривать? Мир на грани хрен знает чего, почему политологию, экономику не изучать, языки стран продвинутых? Зачем вздыхания некой бабы и аля рыцаря/дворянина вы им втюхиваете? Им же жить в современных реалиях.
Отвечу сразу всем, не выделяя сообщения: нафиг туфту средневековую про вздыхания барышень впаривать? Мир на грани хрен знает чего, почему политологию, экономику не изучать, языки стран продвинутых? Зачем вздыхания некой бабы и аля рыцаря/дворянина вы им втюхиваете? Им же жить в современных реалиях.
Потому что людей тянет не к политике и экономике, а к любви, прекрассному, душевному, хорошим чувствам. Потому и читают это. Люди так душой отдыхают.
Ну...да конечно при некотором расклале. Но тогда вопрос к вам: нафиг ум который может придумать топдиво из воды, которое уже 50 лет не допускают? Нафиг голос , при котором пугачева меркнет, если ты поешь на кухне?
Если ваши интересы ограничены кухней, то, пожалуй, и не зачем. Классику(искусство) не обязательно любить, но надо уметь ценить. Она прививает вкус, к жизни в том числе, любовь к красоте, миру, созиданию. И совершенно не мешает развитию, изучению политологии или экономики. Но как вы будете читать Макиавелли, если вникнуть в слог не в состоянии?
Если ваши интересы ограничены кухней, то, пожалуй, и не зачем. Классику(искусство) не обязательно любить, но надо уметь ценить. Она прививает вкус, к жизни в том числе, любовь к красоте, миру, созиданию. И совершенно не мешает развитию, изучению политологии или экономики. Но как вы будете читать Макиавелли, если вникнуть в слог не в состоянии?
Ну что вы, кухарство и классику прививают лишь избранные. Тут можно поставить знак равенств
Отвечу сразу всем, не выделяя сообщения: нафиг туфту средневековую про вздыхания барышень впаривать? Мир на грани хрен знает чего, почему политологию, экономику не изучать, языки стран продвинутых? Зачем вздыхания некой бабы и аля рыцаря/дворянина вы им втюхиваете? Им же жить в современных реалиях.
Еще раз отвечу. Для начала, я не просто так разложила аргументы по полочкам.
Я практикующий специалист и еще преподаю в ведущем вузе страны по гуманитарному направлению. Право, политология, социология -нуки, где подходы, базисные принципы и понятия трансформируются очень быстро, что уж говорить про инструменты управления людьми, государством, внешней политикой и т.п.
Моя задача - научить студентов думать, а не уметь копировать тупо материал из интернета, который уже через год -два устареет.
Увы и ах, но в ситуации с потоковой информацией люди перестали ее анализировать, фильтровать и т.п.
Проблема 1. Мораль стирается в потоке информации. И это дает возможность закладки в мозги вирусной информации. Пример - сайты суицидников для молодежи, помолодевшая преступность в части убийств и насилия и т.п. поверьте, вам не будет приятно, когда мент придет с видео как детишки 14 лет убивают старушку или девочку 5 лет.
Мораль прививается хорошей литературой и здоровыми примерами.
2. Умение находить закономерности, понимать истоки культур, сравнивать.
Это формирует мораль, расширяет кругозор и т.п. формируется самосознание человека как части чего-то общего, развивается мнение о других нациях и народах.
Есть разные профессии, например историки, культурологи, политологи и т.п.
Скажу больше, что бы правильно провести с иностранцами переговоры, например азиатами, нужно понимать их культуру. Многим иностранцам нравиться, когда партнер или лицо на переговорах понимает и имеет представление об их культуре.
Больше расписывать не буду.
В школе преподают экономику, экономгеографию, есть масса прекрасных доп образовательных программ в школах, выходят познавательные программы и по тв про последние достижения техники и науки. Развивайте ребенка. Есть общий образовательный стандарт, а дальше все в руках родителей.
Барышни и рыцари это история. История бесполезная наука?
История как элемент агрессивной внешней политики.
Банальный пример, в гос музее в Выборге 4 года назад при посещении удивилась двум залам, где рассказывалось как было в городе прекрасно при финах в период с 18 по 40 годы 20 века, и ни одного слова о расстрелах финами русских. А так да, при финах и спорт и культура в этот период развивалась и всякие общества, только членами их были приехавшие в выборг фины....
В зальзбурге, та же песня, весь музей центральный как плач по германскому периоду города....
А в музее тефтонского ордена, что в Вене, мне хранитель музея сказал, что Невский великий человек, разрешивший экономические разногласия между Россией и орденом.
А почему вы решили что уто то живет по книгам? Я например вообще фантастику научную люблю. Ужастики тоже уважаю...сами понимаете что ничего общего с реалиями эта литература не имеет. Однако здесь есть свои классики- бредбери, азимов и так далее.
Ну...да конечно при некотором расклале. Но тогда вопрос к вам: нафиг ум который может придумать топдиво из воды, которое уже 50 лет не допускают? Нафиг голос , при котором пугачева меркнет, если ты поешь на кухне?
Автор, я еще знаете что люблю? Стврые фильмы. Но не потому что они интересные а потому что это история, в них отражаются взгляды тех поколений, их жизнь, мысли , приввчки...почему бы с этой точки зрения не посмотреть на проблему?