Во втором классе с меня требовали хороших оценок. Я по много раз переписывала домашнюю и классную работу, пока будет красиво (учительница сказала родителям, чтобы таким образом выработался красивый …
Формируется навязыванием приоритетов во блага государства, которое не заботится о благе своего народа?
Государство - это всего лишь подсистема. У нее свои задачи и цели. Ты живёшь в гораздо большей системе, чем государство, и в этой системе есть правила. Так вот личность - это чел, максимально хорошо адаптированный к этой самой системе.
Ну сходи в тюрьму, лучше строгого режима, они там парни осознанные, времени много, поинтересуйся их истинными желаниями и осознай, что они там сидят как раз за реализацию созидательных процессов для осуществления своих истинных желаний, ога.
Вы путаете свободу выбора и порядок.
Порядок должен быть для всех без исключения одинаковый.
Но, пока этого нет, поэтому, глядя на пример сверху, на тех, кто руководит этой системой, люди стадные пытаются повторить за ними, но они внизу и не срабатывает так, как они желали.
Чойта? Не обязательно. Там и творческие сидят, фальшивомонетчики, например, или черные риэлтеры. За талант же сидят. Но система их не оценила. Или уж Гитлера за одно помянем, он тоже творческий же, и евреев уничтожал в основном из-за вот противоречий в творчестве (они затмили его талант своей пахабщиной). Цыган, кстати, за это же.
Они как раз-таки стремились реализоваться в системе, а не для себя.
Много демагогии = ноль результата. Я всегда была практиком, а не теоретиком, поэтому многое имею, особо никого не слушая и не подчиняясь. А вот отличники только и смотрят в рот хозяевам чтобы отметили заслуги и повысили чуток. Меньше демагогии, больше дела.
А еще присутствует зависть, ибо чем они лучше меня, я же тут вот доказываю, доказываю, а они все равно больше получают.
Государство - это всего лишь подсистема. У нее свои задачи и цели. Ты живёшь в гораздо большей системе, чем государство, и в этой системе есть правила. Так вот личность - это чел, максимально хорошо адаптированный к этой самой системе.
Самые свободные личности - это бомжи. Нет обязательств, нет собственности, нет документов, нет привязанности к месту. Любая асоциальная личность свободнее любого из нас. Как люди не понимают, что свобода в человеческом обществе - это миф.
Государство - это всего лишь подсистема. У нее свои задачи и цели. Ты живёшь в гораздо большей системе, чем государство, и в этой системе есть правила. Так вот личность - это чел, максимально хорошо адаптированный к этой самой системе.
Государство создает систему ценностей для определенного круга людей.
Самые свободные личности - это бомжи. Нет обязательств, нет собственности, нет документов, нет привязанности к месту. Любая асоциальная личность свободнее любого из нас. Как люди не понимают, что свобода в человеческом обществе - это миф.
Они также в системе и более ограниченны.
Как минимум погодными условиями и пропитанием.
У них в приоритете низшие потребности, не до желаний и амбиций.
Чтобы появились высшие, ребёнка надо воспитывать, значит ограничивать свободу и объяснять об обязанностях.
Воспитывать можно по-разному, не ограничивая, а объясняя почему/зачем и как.
Без навязывания собственных и чужих приоритетов, дать проявить себя, понять чего ребенок хочет сам от этой жизни для начала.
У нас капитализм.
Демократия только на бумаге.
Так что же, это плохо преодолевать препятствия, лучше по течению, да?
Как раз-таки для этого не нужны знания, лишь оценки, плыви себе со всеми и не парься.
Капитализм - это про экономику, это вообще из другой оперы. Система социальных взаимоотношений у нас таки демократическая в самом чистом виде.
Как раз о том и речь, что надо преодолевать, побеждать, получать все более высокие оценки, чтобы выйти из середнячков и получить ништяки для лучших. А в дальнейшем больше пользы приносить обществу и вообще человечеству. Поэтому политика "и так сойдет" не запрещена, и вообще в нашей культуре является традиционной, но к блестящим результатам не ведёт никогда, а только к раздолбайству (дороги на троечку, сервис на троечку, автопром на троечку и т.д.)
Капитализм - это про экономику, это вообще из другой оперы. Система социальных взаимоотношений у нас таки демократическая в самом чистом виде.
Как раз о том и речь, что надо преодолевать, побеждать, получать все более высокие оценки, чтобы выйти из середнячков и получить ништяки для лучших. А в дальнейшем больше пользы приносить обществу и вообще человечеству. Поэтому политика "и так сойдет" не запрещена, и вообще в нашей культуре является традиционной, но к блестящим результатам не ведёт никогда, а только к раздолбайству (дороги на троечку, сервис на троечку, автопром на троечку и т.д.)
Определитесь тогда уже, можно быть не сторонником системы и добиваться для себя, а можно плыть для общества, добиваться для общества, прожигая свою жизнь, для тех, кто будет делать дороги на 3-ку.
Так зачем в дальнейшем больше пользы приносить обществу и вообще человечеству?
В чем глубокий смысл этой заученной фразы?
Все на троечку - результат халатности, отсутствие одинакового порядка для всех.
Кто-то для себя, себе в карман, а кто-то для общества, во благо ему...а сам бомж на пенсии.
Воспитывать можно по-разному, не ограничивая, а объясняя почему/зачем и как.
Без навязывания собственных и чужих приоритетов, дать проявить себя, понять чего ребенок хочет сам от этой жизни для начала.
Ребенок каждый день может менять хотелки. А получение знаний - это процесс системный, поэтапный, во времени растянутый на гораздо больший период, чем жизнь детской хотелки. Единоборствами кто-нибудь занимался? Так вот там до первого спарринга года два надо манекены лупить.
Чтобы появились высшие, ребёнка надо воспитывать, значит ограничивать свободу и объяснять об обязанностях.
Ограничить свободу и объяснять обязанности это абьюз, токсичный родитель.
Обьяснить возможности, права (и обязанности), дать ребенку выбрать из разных вариантов, помочь ребенку реализовать его таланты и желания это воспитание.
Кто программу культурную и образовательную утверждает?
Не государство?
Не слуги народа, которые во главе государства?
Они утверждают стандартный образовательный и культурный минимум, который оплачивают за счёт бюджета. Культура подразумевает наличие у тебя гораздо больших знаний и навыков, а также умение адаптироваться в разной культурной среде. Вот если в СПб живёшь, то вот не отмажешься от финских традиций (как и они от наших). Как не отмажешься от свадебной культуры, от поминальной, все это будешь знать, хотя ни в одном государственном документе не будет прописано ничего про навешивание замков на мосты, например.
Капитализм - это про экономику, это вообще из другой оперы. Система социальных взаимоотношений у нас таки демократическая в самом чистом виде.
Как раз о том и речь, что надо преодолевать, побеждать, получать все более высокие оценки, чтобы выйти из середнячков и получить ништяки для лучших. А в дальнейшем больше пользы приносить обществу и вообще человечеству. Поэтому политика "и так сойдет" не запрещена, и вообще в нашей культуре является традиционной, но к блестящим результатам не ведёт никогда, а только к раздолбайству (дороги на троечку, сервис на троечку, автопром на троечку и т.д.)
Вообще я не верю в демократию, но если вы в нее верите, то должны знать что демократия это Свобода Выбора. И в самых демократических странах школьное образование можно сказать никакое, посредственное.
Определитесь тогда уже, можно быть не сторонником системы и добиваться для себя, а можно плыть для общества, добиваться для общества, прожигая свою жизнь, для тех, кто будет делать дороги на 3-ку.
Так зачем в дальнейшем больше пользы приносить обществу и вообще человечеству?
В чем глубокий смысл этой заученной фразы?
Вот тяжело с троечниками.
Не бывает никакого "для себя". Даже если ты "реализовываешься" в художественном ковырянии в носу, то все равно же хочешь признания от общества и системы важности этого занятия, а также присвоения тебе трудового стажа за художественное ковыряние, выделение тебе жилплощади для продолжения исследования ковыряния, ежемесячную зарплату, гранты, медали и ордена, и прочий почет.
Ну это не говоря уже о том, что система так устроена, что любой труд или достижение оценивается по глобальности вклада в общество, по значимости и уникальности.
Вообще я не верю в демократию, но если вы в нее верите, то должны знать что демократия это Свобода Выбора. И в самых демократических странах школьное образование можно сказать никакое, посредственное.
Не, у них там просто не принято "нагружать" ребенка дополнительными занятиями вне школы. А так всё тоже самое - и отбор одаренных детей, и правительственный лицей для отличников, и база данных "гениев". Они ещё и наших отличников и олимпиадников туда же вписывают теперь. И вот все ништяки достаются вот этим детям. А троечникам - кредит на колледж.
А личность - это существо, живущее хотелками что ли? Таки нет, личность как раз и воспитывается (ну или дрессируется) системами (системой ценностей, системой законов, системой образования, системой общественных отношений и пр).
О, нам на лекциях по психологии личности об этом специально говорили. Что личность нельзя воспитать. Личность всегда формируется сама.
О, нам на лекциях по психологии личности об этом специально говорили. Что личность нельзя воспитать. Личность всегда формируется сама.
Ну это ж психолухи. Они с личностью не дружат почему-то. Одни говорят, что личности вообще нет, вторые - что личностей у каждого человека много. Третьи - что личности только там, где сознание (всегда их хотела спросить, а ежели личность спать легла, то все, не личность?)
Ну это ж психолухи. Они с личностью не дружат почему-то. Одни говорят, что личности вообще нет, вторые - что личностей у каждого человека много. Третьи - что личности только там, где сознание (всегда их хотела спросить, а ежели личность спать легла, то все, не личность?)
Плюрализм мнений) Наука такая)
Смотря что важнее для вас - психологический комфорт ребёнка - а это весёлый играющий ребёнок с целостным восприятием мира - или ваш перфекционизм - тогда это тревожный ребёнок, плачущий из за ошибок и грызущий себя по мелочи.
Ха...а потом каким образом вы будете объяснять "веселому, вечно играющему" ребенку, что жизнь - это не сплошные развлечения и мама-папа родились на свет не только для того, чтобы его обслуживать? За все хорошее в этой жизни надо напрягаться. это каждый человек должен усвоить с рождения, чтобы не получить потом "стресс" при вхождении во взрослую жизнь.
Ха...а потом каким образом вы будете объяснять "веселому, вечно играющему" ребенку, что жизнь - это не сплошные развлечения и мама-папа родились на свет не только для того, чтобы его обслуживать? За все хорошее в этой жизни надо напрягаться. это каждый человек должен усвоить с рождения, чтобы не получить потом "стресс" при вхождении во взрослую жизнь.
А это как себя программируете так и будет. Хотите напрягаться, будете напрягаться.
Ха...а потом каким образом вы будете объяснять "веселому, вечно играющему" ребенку, что жизнь - это не сплошные развлечения и мама-папа родились на свет не только для того, чтобы его обслуживать? За все хорошее в этой жизни надо напрягаться. это каждый человек должен усвоить с рождения, чтобы не получить потом "стресс" при вхождении во взрослую жизнь.
Не знаю, мне никто не объяснял. Своим умом дошла. По мере поступления проблем. Называется это опыт. Но здоровая психика это лучшая опора для жизненных трудностей нежели тревожная.
Ну как корабль назовешь, так и поплывет. Детей всегда программирует семья , окружение и интернет. Если на ребенка не влиять, то победят улица и интернет. В этом случае вы будете в 10 лет иметь законченного игромана, а в 13 вас сделают бабушкой ( или дедушкой) и будут через губу объяснять, что вы "должны и обязаны" до конца жизни полностью содержать свое чадо, раз вам хватило глупости его родить.
Ну как корабль назовешь, так и поплывет. Детей всегда программирует семья , окружение и интернет. Если на ребенка не влиять, то победят улица и интернет. В этом случае вы будете в 10 лет иметь законченного игромана, а в 13 вас сделают бабушкой ( или дедушкой) и будут через губу объяснять, что вы "должны и обязаны" до конца жизни полностью содержать свое чадо, раз вам хватило глупости его родить.
Ну если вы маргинал, то так и будет. У вас наверно или физкультурник или игроман
В мире большинство людей учились весьма посредственно, не хотели напрягаться. Многие работает без напряжения. Только большинство недовольны миром, страной, работой, окружением, даже семьей. Может быть стоит попытаться улучшить этот мир нашими детьми и внуками?
Скоро от тебя и от твоего ребёнка не останется ничего. Куропатка ты..безмозглая
Родители требовали от меня хороших оценок ...
Стал отличником ...
Теперь требую от родителей деньги ...
Предположение не правильное. Просто я хорошо знаю, что в итоге происходит с детьми, которых "не напрягают" и дают возможность расти "как Бог на душу положит".
Вы так отстаиваете дрессуру... И чего добились ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ ? Топ-модель, знаменитая актриса, депутат,нобелевский лауреат? Чаще всего отличники такие же, как и троечники, т е серая масса, посредственность, обыватель
В мире большинство людей учились весьма посредственно, не хотели напрягаться. Многие работает без напряжения. Только большинство недовольны миром, страной, работой, окружением, даже семьей. Может быть стоит попытаться улучшить этот мир нашими детьми и внуками?
Толку от их пятерок? Лучше объяснить , что не всегда усердие, трудолюбие приносят результаты. Старался ты, раньше приходил, поздно уходил, брал работу на дом, а повышение получил коллега, который ничего этого не делал, а смог перед руководством так себя разрекламировать. Не всегда , естественно, так, но бывает. Лучше бы учили эффективно общаться
В мире большинство людей учились весьма посредственно, не хотели напрягаться. Многие работает без напряжения. Только большинство недовольны миром, страной, работой, окружением, даже семьей. Может быть стоит попытаться улучшить этот мир нашими детьми и внуками?
О_о сделать из детей и внуков расходный материал по улучшению мира? Вы больны? Улучшайте мир самостоятельно. Дети это не вещи и не ваша собственность.
Ну как корабль назовешь, так и поплывет. Детей всегда программирует семья , окружение и интернет. Если на ребенка не влиять, то победят улица и интернет. В этом случае вы будете в 10 лет иметь законченного игромана, а в 13 вас сделают бабушкой ( или дедушкой) и будут через губу объяснять, что вы "должны и обязаны" до конца жизни полностью содержать свое чадо, раз вам хватило глупости его родить.
В гетто такие большинство. Хорошо что я не живу в гетто.
Толку от их пятерок? Лучше объяснить , что не всегда усердие, трудолюбие приносят результаты. Старался ты, раньше приходил, поздно уходил, брал работу на дом, а повышение получил коллега, который ничего этого не делал, а смог перед руководством так себя разрекламировать. Не всегда , естественно, так, но бывает. Лучше бы учили эффективно общаться
Так надо учится на пятерки и себя рекламировать .
А коллегу снимут через некоторое время , плавали, знаем.