Во втором классе с меня требовали хороших оценок. Я по много раз переписывала домашнюю и классную работу, пока будет красиво (учительница сказала родителям, чтобы таким образом выработался красивый …
С вас плохо требовали, потому что С в этом случае применять безграмотно. Очень много ошибок в тексте, лишние запятые. Вы не могли быть отличницей.
У детей уйма потребностей и только одна обязанность - хорошо учиться. Это надо не родителям, это нужно самим детям. Требовать? Ребёнок к школе должен подойти с осознанием того, что он обязан хорошо учиться.
Должен?
А может его надо заинтересовать не насильственным методом?
В этом упущение многих родителей/педагогов, в неумении заинтересовать и в прекрасном умении вызвать отвращение.
Чойта вдруг мусор? Нет, не мусор. Это минимум, необходимый для формирования более-менее адекватной картины мира. Без них совсем как африканский абориген в мегаполисе будешь.
Оценка - это достижение в чистом виде, означающее, что ты поняла, как работает система, поняла, что от тебя хотят. Это ещё важнее знаний.
Человек никому не должен подстраиваться под систему. Он имеет право жить как захочет. Достаточно уметь читать и писать чтобы знать УК, СК, ТК и Конституцию, пользоваться гуглом и калькулятором.
С вас плохо требовали, потому что С в этом случае применять безграмотно. Очень много ошибок в тексте, лишние запятые. Вы не могли быть отличницей.
У детей уйма потребностей и только одна обязанность - хорошо учиться. Это надо не родителям, это нужно самим детям. Требовать? Ребёнок к школе должен подойти с осознанием того, что он обязан хорошо учиться.
Нет, не обязан. Он у вас в долг не брал чтобы пятерками за него расплачиваться.
Чойта вдруг мусор? Нет, не мусор. Это минимум, необходимый для формирования более-менее адекватной картины мира. Без них совсем как африканский абориген в мегаполисе будешь.
Оценка - это достижение в чистом виде, означающее, что ты поняла, как работает система, поняла, что от тебя хотят. Это ещё важнее знаний.
Ключевое /система/, заманить в систему.
А если ты не такой, то загнобить и убедить в обратном.
Система прежде всего, управлять проще.
Так почему же наверху бывшие троешники сидят с купленными при надобности дипломами....
Это у взрослых. У детей ни воли нет (волевые качества годам к 15 только созревают), ни свободы выбора в классическом его понимании (кроме озвучивания своих хотелок, которые тоже каждый день разные, они ж ни на что не влияют). Поэтому сила воли и ее воспитание целиком в руках взрослых. И тут уж или родители сами справляются, или отдают ребенка в руки тренеров. Почему для местных рафинированных дам спортивная тренировка с болью, принуждением, наказанием - это норма, а точно такая же тренировка чистописания - ужас-ужас и невроз, непонятно. Цель и методы ведь одни и те же.
В Вашем картине мира нет. Вы из мира дрессировки.
Для того, чтобы подняться на ступеньку выше своих возможностей, обновить свой рекорд/лучший результат, очевидно же. Нельзя ж всю жизнь стремиться прожить на троечку, это ж деградация.
А уж детям всем подряд в 10 лет прописывать 9 классов и путягу как потолок возможностей - это вообще фашизм.
О! Новый свободный крик раба! Мы - все люди на Земле, живем в социуме, обязаны подчиняться его законам. Долг - это обязанность человека, освящённая его совестью. Хотите растить бессовестных детей без долга и обязанностей?
Для того, чтобы подняться на ступеньку выше своих возможностей, обновить свой рекорд/лучший результат, очевидно же. Нельзя ж всю жизнь стремиться прожить на троечку, это ж деградация.
А уж детям всем подряд в 10 лет прописывать 9 классов и путягу как потолок возможностей - это вообще фашизм.
Как раз стремиться доказать окружению, что он лучше чем есть - показатель неуверенности в себе, в том что человек себя не воспринимает как личность.
Ему важно чужое мнение, а не собственное.
Так воспитывают стадное общество, которым легко управлять.
Ключевое /система/, заманить в систему.
А если ты не такой, то загнобить и убедить в обратном.
Система прежде всего, управлять проще.
Так почему же наверху бывшие троешники сидят с купленными при надобности дипломами....
Потому что мир состоит из троечников. Им подобное на троне ближе умного и образованного. Когда *** разговаривает из телевизора с быдлом на одном языке - это же клёво!
О! Новый свободный крик раба! Мы - все люди на Земле, живем в социуме, обязаны подчиняться его законам. Долг - это обязанность человека, освящённая его совестью. Хотите растить бессовестных детей без долга и обязанностей?
Хочет донести мысль, чтобы не навязывали то, что не нужно будет в будущем, касаемо высоких оценок в школе.
Ключевое /система/, заманить в систему.
А если ты не такой, то загнобить и убедить в обратном.
Система прежде всего, управлять проще.
Так почему же наверху бывшие троешники сидят с купленными при надобности дипломами....
Так а почему система - это плохо?
Наоборот, система, позволяющая подниматься и выживать даже троечникам, это очень хорошая универсальная система. Тем более, если ты прям весь "нитакой", то должен быть выше системы, а для этого надо понимать ее. А отличник - это как раз тот, кто эту систему "хакнул", очевидно же.
Потому что мир состоит из троечников. Им подобное на троне ближе умного и образованного. Когда *** разговаривает из телевизора с быдлом на одном языке - это же клёво!
Тем людям нет надобности в этом, их иному учат и иные педагоги.
Троечник троечнику рознь.
Если у 3-ка знания, которые он понимает, а не заученные, то 3 много лучше 5.
Качественнее так сказать.
Оценка это лишь обертка.
Один педагог спросит одно, а другой иное и иначе оценит.
Он может подчиняться системе, а может взаимодействовать с ней. В первом случае это ваш подопечный. Во втором человек свободной воли.
Чуете разницу?
Так подчиняться - это тоже взаимодействие с системой. Как и борьба с системой, и игнорирование системы, и даже делание вида, что ее не существует. Все равно ты внутри системы, поэтому не можешь быть от нее свободен.
Так а почему система - это плохо?
Наоборот, система, позволяющая подниматься и выживать даже троечникам, это очень хорошая универсальная система. Тем более, если ты прям весь "нитакой", то должен быть выше системы, а для этого надо понимать ее. А отличник - это как раз тот, кто эту систему "хакнул", очевидно же.
Не очевидно.
Понимать систему и быть в ней разные вещи.
Так а почему система - это плохо?
Наоборот, система, позволяющая подниматься и выживать даже троечникам, это очень хорошая универсальная система. Тем более, если ты прям весь "нитакой", то должен быть выше системы, а для этого надо понимать ее. А отличник - это как раз тот, кто эту систему "хакнул", очевидно же.
Плохо, потому что не остается места для личности, человек живет как робот, выполняет то, что от него требует система, а не то, чего он сам хочет.
Тем людям нет надобности в этом, их иному учат и иные педагоги.
Троечник троечнику рознь.
Если у 3-ка знания, которые он понимает, а не заученные, то 3 много лучше 5.
Качественнее так сказать.
Оценка это лишь обертка.
Один педагог спросит одно, а другой иное и иначе оценит.
Вот вот
А в современном мире вообще 70% хороших оценок - уменее удачно скатать с телефона.
Плохо, потому что не остается места для личности, человек живет как робот, выполняет то, что от него требует система, а не то, чего он сам хочет.
А личность - это существо, живущее хотелками что ли? Таки нет, личность как раз и воспитывается (ну или дрессируется) системами (системой ценностей, системой законов, системой образования, системой общественных отношений и пр).
посмотрите на эту тему на ютубе ответ психолога Михаила Лабковского. Я перестала. У ребенка были две четверки, я слова не сказала. А раньше бы делала траурную физю.
А личность - это существо, живущее хотелками что ли? Таки нет, личность как раз и воспитывается (ну или дрессируется) системами (системой ценностей, системой законов, системой образования, системой общественных отношений и пр).
Нет. Личность формируется созидательным процессом, который исходит из осознания своих истинных желаний. Когда человек делает то что ему говорят это индивид.
Человек может сказать «нет» системе, тогда она начнет подстраиваться под него. Это тяжело для вашего уровня осознания. Тем не менее это работает.
Ну скажи нет гравитации, например, что с тобой будет? Или скажи нет правилам дорожного движения. Или уголовному кодексу. Кто там под тебя подстроится, интересно?
Я пыталась не давать. Потому что за 1 криво написанную букву моя мать вырывала 2 листа и заставляла переписывать все с 0.
Но на меня за это только орали и наказывали. Короче: если родитель *** то бедный ребёнок рядом с ним - это бесправная груша для битья, жертва его нереализованных амбиций, кто угодно, но только не отдельная личность
Ой, нет, у меня были нормальные родители. Я аккуратностью с детства не страдаю :))))) мне даже за черчение 4 ставили за правильный, но грязноватый чертеж, а вот тем кто аккуратный показывали ошибки и давали исправить и ставили 5.
А так как у вас вообще можно испортить психику напрочь.
Нет. Личность формируется созидательным процессом, который исходит из осознания своих истинных желаний. Когда человек делает то что ему говорят это индивид.
Ну сходи в тюрьму, лучше строгого режима, они там парни осознанные, времени много, поинтересуйся их истинными желаниями и осознай, что они там сидят как раз за реализацию созидательных процессов для осуществления своих истинных желаний, ога.
У нас в универе в нруппе девочка училась, от нее требовали красный диплом и все 4. У нее такие истерики были, перед воспитателями валялась, чтобы ставили неуд и на пересдачу, чтобы все-таки на 5 было...., она мне говорила, что ее били дома если не 5....
но человек, к содалению абсолютно с испорченной психикой. Это ужасно. И маму я ее видела, да, к сожалению реально не адекват и это прям видно
Чойта? Не обязательно. Там и творческие сидят, фальшивомонетчики, например, или черные риэлтеры. За талант же сидят. Но система их не оценила. Или уж Гитлера за одно помянем, он тоже творческий же, и евреев уничтожал в основном из-за вот противоречий в творчестве (они затмили его талант своей пахабщиной). Цыган, кстати, за это же.
Смотреть начало темы - вы воспитаны невротиком такими же невротиками. Разорвать этот круг просто - не давайте потомство.
Вот видишь, что тебе "дало" твое троечное образование? Правильно, отсутствие системного мышления. Не работает постулат "нет человека - нет проблемы". И не работают розовые очки про "все люди хотят любить и творить, но злая мамка им не даёт, поэтому они невротики".
А личность - это существо, живущее хотелками что ли? Таки нет, личность как раз и воспитывается (ну или дрессируется) системами (системой ценностей, системой законов, системой образования, системой общественных отношений и пр).
Формируется навязыванием приоритетов во блага государства, которое не заботится о благе своего народа?
Вот видишь, что тебе "дало" твое троечное образование? Правильно, отсутствие системного мышления. Не работает постулат "нет человека - нет проблемы". И не работают розовые очки про "все люди хотят любить и творить, но злая мамка им не даёт, поэтому они невротики".
Много демагогии = ноль результата. Я всегда была практиком, а не теоретиком, поэтому многое имею, особо никого не слушая и не подчиняясь. А вот отличники только и смотрят в рот хозяевам чтобы отметили заслуги и повысили чуток. Меньше демагогии, больше дела.
Так у нас система демократичная, то есть всех задействует одинаково. Ну и очевидно, что на борьбу с системой внутри системы как раз больше энергии надо.
У нас капитализм.
Демократия только на бумаге.
Так что же, это плохо преодолевать препятствия, лучше по течению, да?
Как раз-таки для этого не нужны знания, лишь оценки, плыви себе со всеми и не парься.
поДчерк...не зря бабушка обижалась, да мало видать... Правильно что требовали. Не требовали бы -неизвестно что вышло. МОжет под забором загнулась давно, или сидела на кассе пятерочки
Если речь идёт о результате подчёркивания, то есть проведения линии (под линейку) то нужное слово – ПÓДЧЕРК. Если же речь идёт об индивидуальной манере изображения букв при письме (а также в метафорическом смысле), то нужное слово – ПÓЧЕРК. И если Вы в этом не уверенны, то посмотрите в интернете.
Не нужно быть вне системы. Нужно выстраивать ее под себя, отказываясь быть в подчиненном положении. В этой системе либо подчиняешься, либо подчиняешь других. Достаточно отказаться подчиняться чтобы начать подчинять других.
Можно быть в стороне.
Не полностью, но не принимать активного участия так сказать.