Гость
Статьи
Надо ли требовать от …

Надо ли требовать от детей хороших оценок?

Во втором классе с меня требовали хороших оценок. Я по много раз переписывала домашнюю и классную работу, пока будет красиво (учительница сказала родителям, чтобы таким образом выработался красивый …

Гость
158 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ттт
#52
Гость

С вас плохо требовали, потому что С в этом случае применять безграмотно. Очень много ошибок в тексте, лишние запятые. Вы не могли быть отличницей.
У детей уйма потребностей и только одна обязанность - хорошо учиться. Это надо не родителям, это нужно самим детям. Требовать? Ребёнок к школе должен подойти с осознанием того, что он обязан хорошо учиться.

Должен?
А может его надо заинтересовать не насильственным методом?
В этом упущение многих родителей/педагогов, в неумении заинтересовать и в прекрасном умении вызвать отвращение.

🐝
#53
Гость

Чойта вдруг мусор? Нет, не мусор. Это минимум, необходимый для формирования более-менее адекватной картины мира. Без них совсем как африканский абориген в мегаполисе будешь.
Оценка - это достижение в чистом виде, означающее, что ты поняла, как работает система, поняла, что от тебя хотят. Это ещё важнее знаний.

Человек никому не должен подстраиваться под систему. Он имеет право жить как захочет. Достаточно уметь читать и писать чтобы знать УК, СК, ТК и Конституцию, пользоваться гуглом и калькулятором.

🐝
#54
Гость

С вас плохо требовали, потому что С в этом случае применять безграмотно. Очень много ошибок в тексте, лишние запятые. Вы не могли быть отличницей.
У детей уйма потребностей и только одна обязанность - хорошо учиться. Это надо не родителям, это нужно самим детям. Требовать? Ребёнок к школе должен подойти с осознанием того, что он обязан хорошо учиться.

Нет, не обязан. Он у вас в долг не брал чтобы пятерками за него расплачиваться.

Ттт
#55
Гость

Чойта вдруг мусор? Нет, не мусор. Это минимум, необходимый для формирования более-менее адекватной картины мира. Без них совсем как африканский абориген в мегаполисе будешь.
Оценка - это достижение в чистом виде, означающее, что ты поняла, как работает система, поняла, что от тебя хотят. Это ещё важнее знаний.

Ключевое /система/, заманить в систему.
А если ты не такой, то загнобить и убедить в обратном.
Система прежде всего, управлять проще.
Так почему же наверху бывшие троешники сидят с купленными при надобности дипломами....

Гость
#56
Гость

Это у взрослых. У детей ни воли нет (волевые качества годам к 15 только созревают), ни свободы выбора в классическом его понимании (кроме озвучивания своих хотелок, которые тоже каждый день разные, они ж ни на что не влияют). Поэтому сила воли и ее воспитание целиком в руках взрослых. И тут уж или родители сами справляются, или отдают ребенка в руки тренеров. Почему для местных рафинированных дам спортивная тренировка с болью, принуждением, наказанием - это норма, а точно такая же тренировка чистописания - ужас-ужас и невроз, непонятно. Цель и методы ведь одни и те же.

В Вашем картине мира нет. Вы из мира дрессировки.

Гость
#57
Ттт

Зачем?
Для чего этот шанс?

Для того, чтобы подняться на ступеньку выше своих возможностей, обновить свой рекорд/лучший результат, очевидно же. Нельзя ж всю жизнь стремиться прожить на троечку, это ж деградация.
А уж детям всем подряд в 10 лет прописывать 9 классов и путягу как потолок возможностей - это вообще фашизм.

Гость
#58
🐝

Человек никому не должен подстраиваться под систему. Он имеет право жить как захочет. Достаточно уметь читать и писать чтобы знать УК, СК, ТК и Конституцию, пользоваться гуглом и калькулятором.

Если он живёт в системе, то как он может быть отделен от нее?

Гость
#59
🐝

Нет, не обязан. Он у вас в долг не брал чтобы пятерками за него расплачиваться.

О! Новый свободный крик раба! Мы - все люди на Земле, живем в социуме, обязаны подчиняться его законам. Долг - это обязанность человека, освящённая его совестью. Хотите растить бессовестных детей без долга и обязанностей?

Гость
#60
Гость

В Вашем картине мира нет. Вы из мира дрессировки.

Не дрессировки, а тренировки.
Ну а иначе не бывает.

Гость
#61
Гость

Если он живёт в системе, то как он может быть отделен от нее?

Он может подчиняться системе, а может взаимодействовать с ней. В первом случае это ваш подопечный. Во втором человек свободной воли.
Чуете разницу?

Ттт
#62
Гость

Для того, чтобы подняться на ступеньку выше своих возможностей, обновить свой рекорд/лучший результат, очевидно же. Нельзя ж всю жизнь стремиться прожить на троечку, это ж деградация.
А уж детям всем подряд в 10 лет прописывать 9 классов и путягу как потолок возможностей - это вообще фашизм.

Как раз стремиться доказать окружению, что он лучше чем есть - показатель неуверенности в себе, в том что человек себя не воспринимает как личность.
Ему важно чужое мнение, а не собственное.
Так воспитывают стадное общество, которым легко управлять.

Гость
#63
Ттт

Ключевое /система/, заманить в систему.
А если ты не такой, то загнобить и убедить в обратном.
Система прежде всего, управлять проще.
Так почему же наверху бывшие троешники сидят с купленными при надобности дипломами....

Потому что мир состоит из троечников. Им подобное на троне ближе умного и образованного. Когда *** разговаривает из телевизора с быдлом на одном языке - это же клёво!

Гость
#64
Гость

Не дрессировки, а тренировки.
Ну а иначе не бывает.

У Вас не бывает)
Вы же меня сказочницей назвали.
Значит в вашем сознании Так не бывает.

Ттт
#65
Гость

Если он живёт в системе, то как он может быть отделен от нее?

В этом и проблема, что почти нет выбора.
А те, кто против течения идут либо достигают своих собственных целей, либо их смывает волной.

Ттт
#66
Гость

О! Новый свободный крик раба! Мы - все люди на Земле, живем в социуме, обязаны подчиняться его законам. Долг - это обязанность человека, освящённая его совестью. Хотите растить бессовестных детей без долга и обязанностей?

Хочет донести мысль, чтобы не навязывали то, что не нужно будет в будущем, касаемо высоких оценок в школе.

Гость
#67
Ттт

Ключевое /система/, заманить в систему.
А если ты не такой, то загнобить и убедить в обратном.
Система прежде всего, управлять проще.
Так почему же наверху бывшие троешники сидят с купленными при надобности дипломами....

Так а почему система - это плохо?
Наоборот, система, позволяющая подниматься и выживать даже троечникам, это очень хорошая универсальная система. Тем более, если ты прям весь "нитакой", то должен быть выше системы, а для этого надо понимать ее. А отличник - это как раз тот, кто эту систему "хакнул", очевидно же.

Ттт
#68
Гость

Не дрессировки, а тренировки.
Ну а иначе не бывает.

Скажите это верующим людям)
Не видел, не значит, что не бывает.

Гость
#69
Ттт

Скажите это верующим людям)
Не видел, не значит, что не бывает.

Так они видели очевидцев. Я вот Трампа тоже не видела своими глазами, но он же есть.

Ттт
#70
Гость

Потому что мир состоит из троечников. Им подобное на троне ближе умного и образованного. Когда *** разговаривает из телевизора с быдлом на одном языке - это же клёво!

Тем людям нет надобности в этом, их иному учат и иные педагоги.
Троечник троечнику рознь.
Если у 3-ка знания, которые он понимает, а не заученные, то 3 много лучше 5.
Качественнее так сказать.
Оценка это лишь обертка.
Один педагог спросит одно, а другой иное и иначе оценит.

Гость
#71
Гость

Он может подчиняться системе, а может взаимодействовать с ней. В первом случае это ваш подопечный. Во втором человек свободной воли.
Чуете разницу?

Так подчиняться - это тоже взаимодействие с системой. Как и борьба с системой, и игнорирование системы, и даже делание вида, что ее не существует. Все равно ты внутри системы, поэтому не можешь быть от нее свободен.

Ттт
#72
Гость

Так а почему система - это плохо?
Наоборот, система, позволяющая подниматься и выживать даже троечникам, это очень хорошая универсальная система. Тем более, если ты прям весь "нитакой", то должен быть выше системы, а для этого надо понимать ее. А отличник - это как раз тот, кто эту систему "хакнул", очевидно же.

Не очевидно.
Понимать систему и быть в ней разные вещи.

Ттт
#73
Гость

Так а почему система - это плохо?
Наоборот, система, позволяющая подниматься и выживать даже троечникам, это очень хорошая универсальная система. Тем более, если ты прям весь "нитакой", то должен быть выше системы, а для этого надо понимать ее. А отличник - это как раз тот, кто эту систему "хакнул", очевидно же.

Плохо, потому что не остается места для личности, человек живет как робот, выполняет то, что от него требует система, а не то, чего он сам хочет.

Гость
#74
Ттт

Тем людям нет надобности в этом, их иному учат и иные педагоги.
Троечник троечнику рознь.
Если у 3-ка знания, которые он понимает, а не заученные, то 3 много лучше 5.
Качественнее так сказать.
Оценка это лишь обертка.
Один педагог спросит одно, а другой иное и иначе оценит.

Вот вот
А в современном мире вообще 70% хороших оценок - уменее удачно скатать с телефона.

Ттт
#75
Гость

Так они видели очевидцев. Я вот Трампа тоже не видела своими глазами, но он же есть.

Каждый видит то, что хочет видеть(с)

Гость
#76
Ттт

Не очевидно.
Понимать систему и быть в ней разные вещи.

Ну тут надо как-то осознать, что ты не можешь быть вне системы.

Ттт
#77
Гость

Так подчиняться - это тоже взаимодействие с системой. Как и борьба с системой, и игнорирование системы, и даже делание вида, что ее не существует. Все равно ты внутри системы, поэтому не можешь быть от нее свободен.

Свободен нет, в меньшей степени задействованным.

Гость
#78
Ттт

Плохо, потому что не остается места для личности, человек живет как робот, выполняет то, что от него требует система, а не то, чего он сам хочет.

А личность - это существо, живущее хотелками что ли? Таки нет, личность как раз и воспитывается (ну или дрессируется) системами (системой ценностей, системой законов, системой образования, системой общественных отношений и пр).

Гость
#79
Ттт

Свободен нет, в меньшей степени задействованным.

Так у нас система демократичная, то есть всех задействует одинаково. Ну и очевидно, что на борьбу с системой внутри системы как раз больше энергии надо.

🐝
#80
Гость

Если он живёт в системе, то как он может быть отделен от нее?

Человек может сказать «нет» системе, тогда она начнет подстраиваться под него. Это тяжело для вашего уровня осознания. Тем не менее это работает.

Гость
#81

посмотрите на эту тему на ютубе ответ психолога Михаила Лабковского. Я перестала. У ребенка были две четверки, я слова не сказала. А раньше бы делала траурную физю.

🐝
#82
Гость

А личность - это существо, живущее хотелками что ли? Таки нет, личность как раз и воспитывается (ну или дрессируется) системами (системой ценностей, системой законов, системой образования, системой общественных отношений и пр).

Нет. Личность формируется созидательным процессом, который исходит из осознания своих истинных желаний. Когда человек делает то что ему говорят это индивид.

🐝
#83
Гость

Ну тут надо как-то осознать, что ты не можешь быть вне системы.

Не нужно быть вне системы. Нужно выстраивать ее под себя, отказываясь быть в подчиненном положении. В этой системе либо подчиняешься, либо подчиняешь других. Достаточно отказаться подчиняться чтобы начать подчинять других.

Гость
#84
🐝

Нет. Личность формируется созидательным процессом, который исходит из осознания своих истинных желаний. Когда человек делает то что ему говорят это индивид.

Человек всегда имеет истинные желания - есть, спать, опорожняться и заниматься сексом. Все остальное через нехочу, потому что НАДО.

Гость
#85
🐝

Человек может сказать «нет» системе, тогда она начнет подстраиваться под него. Это тяжело для вашего уровня осознания. Тем не менее это работает.

Ну скажи нет гравитации, например, что с тобой будет? Или скажи нет правилам дорожного движения. Или уголовному кодексу. Кто там под тебя подстроится, интересно?

🐝
#86
Гость

Человек всегда имеет истинные желания - есть, спать, опорожняться и заниматься сексом. Все остальное через нехочу, потому что НАДО.

Говорите за себя. У разумного человека есть желание творить, любить,

🐝
#87
Гость

Ну скажи нет гравитации, например, что с тобой будет? Или скажи нет правилам дорожного движения. Или уголовному кодексу. Кто там под тебя подстроится, интересно?

Я же сказала это сложно для твоего уровня. Не пытайся.

Не автор
#88
Гость

Я пыталась не давать. Потому что за 1 криво написанную букву моя мать вырывала 2 листа и заставляла переписывать все с 0.

Но на меня за это только орали и наказывали. Короче: если родитель *** то бедный ребёнок рядом с ним - это бесправная груша для битья, жертва его нереализованных амбиций, кто угодно, но только не отдельная личность

Ой, нет, у меня были нормальные родители. Я аккуратностью с детства не страдаю :))))) мне даже за черчение 4 ставили за правильный, но грязноватый чертеж, а вот тем кто аккуратный показывали ошибки и давали исправить и ставили 5.
А так как у вас вообще можно испортить психику напрочь.

Гость
#89
🐝

Нет. Личность формируется созидательным процессом, который исходит из осознания своих истинных желаний. Когда человек делает то что ему говорят это индивид.

Ну сходи в тюрьму, лучше строгого режима, они там парни осознанные, времени много, поинтересуйся их истинными желаниями и осознай, что они там сидят как раз за реализацию созидательных процессов для осуществления своих истинных желаний, ога.

🐝
#90
Гость

Ну сходи в тюрьму, лучше строгого режима, они там парни осознанные, времени много, поинтересуйся их истинными желаниями и осознай, что они там сидят как раз за реализацию созидательных процессов для осуществления своих истинных желаний, ога.

Они сидят за реализацию разрушительных процессов.

Гость
#91
🐝

Говорите за себя. У разумного человека есть желание творить, любить,

А ещё убивать, унижать, доминировать, выпендриваться, врать, отмазываться и пр. С этими желаниями как быть?

🐝
#92
Гость

А ещё убивать, унижать, доминировать, выпендриваться, врать, отмазываться и пр. С этими желаниями как быть?

Смотреть начало темы - вы воспитаны невротиком такими же невротиками. Разорвать этот круг просто - не давайте потомство.

Не автор
#93

У нас в универе в нруппе девочка училась, от нее требовали красный диплом и все 4. У нее такие истерики были, перед воспитателями валялась, чтобы ставили неуд и на пересдачу, чтобы все-таки на 5 было...., она мне говорила, что ее били дома если не 5....
но человек, к содалению абсолютно с испорченной психикой. Это ужасно. И маму я ее видела, да, к сожалению реально не адекват и это прям видно

Гость
#94
🐝

Они сидят за реализацию разрушительных процессов.

Чойта? Не обязательно. Там и творческие сидят, фальшивомонетчики, например, или черные риэлтеры. За талант же сидят. Но система их не оценила. Или уж Гитлера за одно помянем, он тоже творческий же, и евреев уничтожал в основном из-за вот противоречий в творчестве (они затмили его талант своей пахабщиной). Цыган, кстати, за это же.

Гость
#95
🐝

Смотреть начало темы - вы воспитаны невротиком такими же невротиками. Разорвать этот круг просто - не давайте потомство.

Вот видишь, что тебе "дало" твое троечное образование? Правильно, отсутствие системного мышления. Не работает постулат "нет человека - нет проблемы". И не работают розовые очки про "все люди хотят любить и творить, но злая мамка им не даёт, поэтому они невротики".

Ттт
#96
Гость

А личность - это существо, живущее хотелками что ли? Таки нет, личность как раз и воспитывается (ну или дрессируется) системами (системой ценностей, системой законов, системой образования, системой общественных отношений и пр).

Формируется навязыванием приоритетов во блага государства, которое не заботится о благе своего народа?

🐝
#97
Гость

Вот видишь, что тебе "дало" твое троечное образование? Правильно, отсутствие системного мышления. Не работает постулат "нет человека - нет проблемы". И не работают розовые очки про "все люди хотят любить и творить, но злая мамка им не даёт, поэтому они невротики".

Много демагогии = ноль результата. Я всегда была практиком, а не теоретиком, поэтому многое имею, особо никого не слушая и не подчиняясь. А вот отличники только и смотрят в рот хозяевам чтобы отметили заслуги и повысили чуток. Меньше демагогии, больше дела.

Ттт
#98
Гость

Так у нас система демократичная, то есть всех задействует одинаково. Ну и очевидно, что на борьбу с системой внутри системы как раз больше энергии надо.

У нас капитализм.
Демократия только на бумаге.
Так что же, это плохо преодолевать препятствия, лучше по течению, да?
Как раз-таки для этого не нужны знания, лишь оценки, плыви себе со всеми и не парься.

Гость
#99
Гость

поДчерк...не зря бабушка обижалась, да мало видать... Правильно что требовали. Не требовали бы -неизвестно что вышло. МОжет под забором загнулась давно, или сидела на кассе пятерочки

Если речь идёт о результате подчёркивания, то есть проведения линии (под линейку) то нужное слово – ПÓДЧЕРК. Если же речь идёт об индивидуальной манере изображения букв при письме (а также в метафорическом смысле), то нужное слово – ПÓЧЕРК. И если Вы в этом не уверенны, то посмотрите в интернете.

Ттт
#100
🐝

Не нужно быть вне системы. Нужно выстраивать ее под себя, отказываясь быть в подчиненном положении. В этой системе либо подчиняешься, либо подчиняешь других. Достаточно отказаться подчиняться чтобы начать подчинять других.

Можно быть в стороне.
Не полностью, но не принимать активного участия так сказать.

Ттт
#101
Гость

Человек всегда имеет истинные желания - есть, спать, опорожняться и заниматься сексом. Все остальное через нехочу, потому что НАДО.

Это низшие потребности.