Во втором классе с меня требовали хороших оценок. Я по много раз переписывала домашнюю и классную работу, пока будет красиво (учительница сказала родителям, чтобы таким образом выработался красивый подчерк). Помню как-то забыла прочитать рассказ, там бабушка на меня так разозлилась и ушла от меня в другую комнату ... вообщем стала я отличницей. А вот сейчас я заметила по себе, что я не прощаю себе ошибок. Вот где-то что-то протуплю, и потом грызу себя за это, порчу себе нервы. Из-за этого уходила с хорошей ответственной работы, потому что не смогла вынести самокритики и постоянного ощущения, что я «некомпетентный сотрудник». Так вот стоит ли делать из детей отличников? С одной стороны надо как-то донести ребёнку важность образования, но с другой стороны как не сделать его травматом на всю жизнь ?
"Надо ли требовать от детей хороших оценок?" -- HET, HET, HET!
поДчерк...не зря бабушка обижалась, да мало видать... Правильно что требовали. Не требовали бы -неизвестно что вышло. МОжет под забором загнулась давно, или сидела на кассе пятерочки
Если хотите, чтобы дети получали среднее профессиональное/высшее бесплатно- не за ваши бабки, а за счёт бюджета- НУЖНО.
Смотря что важнее для вас - психологический комфорт ребёнка - а это весёлый играющий ребёнок с целостным восприятием мира - или ваш перфекционизм - тогда это тревожный ребёнок, плачущий из за ошибок и грызущий себя по мелочи.
Если хотите сделать ребенка невротиком, требуйте от него как можно больше, стыдите, прогибайте под свой авторитет, пользуясь его беспомощностью. А когда он начнет возбухать в 14-15 лет, давите на него своим возрастом и манипулируйте его материальной зависимостью от вас.
Да, стоит, ведь это его труд, если потакать лени, то можно вырастить инфантильного заморыша
>я не прощаю себе ошибок вообще родители зашугали меня бедную
>вообщем
>подчерк
Либо просто разводка недалёкого человека либо какого-то школьника, который "не хочу учиться, а хочу гулять". Не знаю даже, что хуже.
Ну раз почерк так трудно вырабатывался, то дело не в бабушке, а в неврологии какой-то у тебя с детства.
Не, если на самом деле тебе по кайфу жить на троечку (средненькая зарплата, средненький мужичок со средненьким писсюном и пр), тогда не надо быть отличницей, хавай, что первое попадется.
Если хотите сделать ребенка невротиком, требуйте от него как можно больше, стыдите, прогибайте под свой авторитет, пользуясь его беспомощностью. А когда он начнет возбухать в 14-15 лет, давите на него своим возрастом и манипулируйте его материальной зависимостью от вас.
Далее у вас будет два варианта: либо ребенок начиная взрослеть станет вас ненавидеть, а затем и окружающих, либо у него начнется Стокгольмский синдром. Ни один вариант не сделает его счастливым гармоничным человеком.
Я с американских детей никаких обещаний учиться хорошо требовать не буду.
Далее у вас будет два варианта: либо ребенок начиная взрослеть станет вас ненавидеть, а затем и окружающих, либо у него начнется Стокгольмский синдром. Ни один вариант не сделает его счастливым гармоничным человеком.
Наоборот. Учиться побеждать можно только в детстве. А для этого подход "и так сойдет" не годится. Силу воли-то как тогда воспитывать? Практика показывает, что те дети, которым "создали все тепличные условия", ничего не хотят и не добиваются, а вот те, кто в детстве почувствовал себя лузером хоть раз, и не поддался на мамкины утешения, те по жизни барахтаются уверенно.
В учебе ведь как и в спорте - или ты и твой тренер тебя ежедневно (!) пинают к улучшению результата, и ты становишься победителем, или ты останешься серенькой посредственностью, которая просто ходила на спортивный кружок и занималась там на троечку.
Требовать хороших оценок - нет.
Мотивировать к познанию - да.
Синдром отличника для кого-то бывает полезен, но чаще разрушает.
Тройка и двойка - не конец света, а основания для того, чтобы провести работу над ошибками, узнать свои слабые стороны, и получить опыт исправления неблагоприятной ситуации.
Хорошие оценки - никому не вредили, вредил путь к ним.
Нет. Я училась весело и знала, главное не два и искренне радовалась тройкам. И при этом у меня всего одна иройка в аттестате - то есть была хорошисткой, на вступительных было 4,4,5 (что не дало возможности поступить на бесплатный), а в универе даже отличные сессии были. Сама стретмилась к хорошим оценкам для себя по интересующим меня предметам. То есть по информатике 4ке расстраивалась, а по философии и 3ке была рада.
Со своим ребенком буду поддердиваться той де тактики
У меня муж был круглым двоечником и писАть, чтобы вырабатывать почерк, его никто не заставлял. Тем не менее, почерк у него был лучший в классе! 867272
От меня требовали не оценок, а понять тему. Если не было понято - садились рядом и объясняли. Никогда не пилили насчёт оценок. Требовали лишь сдать экзамены хорошо по тем предметам, которые были нужны в дальнейшем. У меня не было помешательства на пятёрках, не было нервных срывов из-за экзаменов, всё было хорошо сдано.
И от своих детей никогда не буду требовать высшего балла, мне будет важнее их моральное состояние.
Следить и периодически требовать от них хорошей успеваемости стоит, но не нужно слишком сильно их этим терроризировать. Это нужно для того, чтобы у них выработался самоконтроль и ответсвенность, но перегибать палку нельзя. Тут некоторые могу написать, типо: "Надо! И бить надо!". Вот только не забывайте, что эти люди, которые будут писать подобное, скорее всего выросли в обычную серую мышь, неспособную продвинуться по лестнице в светлое будущее. С ребенком нужно взаимодействовать, а не травить его, иначе потом не удивляйтесь плохим последствиям.
У меня одноклассница - отличница. Нам как-то задали написать о проблемах в семье. Эта милая девочка через слезы писала о своей матери, которая заинтересована в ребенке только как в будущем враче, не более.
Если хотите, чтобы дети получали среднее профессиональное/высшее бесплатно- не за ваши бабки, а за счёт бюджета- НУЖНО.
Или чтобы они вздёрнулись, если результаты теста будут явно не для поступления на бюджет🤭🤗
Если хотите ребенка, нужно заранее планировать хотя бы примерную сумму на его содержание)
В учебе ведь как и в спорте - или ты и твой тренер тебя ежедневно (!) пинают к улучшению результата, и ты становишься победителем, или ты останешься серенькой посредственностью, которая просто ходила на спортивный кружок и занималась там на троечку.
Нравится жить в крысиных бегах, живите. Дети при чем?
В учебе ведь как и в спорте - или ты и твой тренер тебя ежедневно (!) пинают к улучшению результата, и ты становишься победителем, или ты останешься серенькой посредственностью, которая просто ходила на спортивный кружок и занималась там на троечку.
Ты и твой тренер... Эх...
А вы знаете, бывает и иначе. Есть дети, которые для определенного вида спорта рождены, и тренер им нужен лишь для того, чтобы научить его азам и для советов. А есть дети, которых ты хоть как тренируй, хоть как его заставляй усерднее тренироваться, хоть как убеждай в нужности победы, будет обычный спортсмен, которого этот спорт даже не интересует.
В учебе ведь как и в спорте - или ты и твой тренер тебя ежедневно (!) пинают к улучшению результата, и ты становишься победителем, или ты останешься серенькой посредственностью, которая просто ходила на спортивный кружок и занималась там на троечку.
Что за бред?
Я не давала проверять свои уроки с 1 класса. Заставить меня что то делать было невозможно.
Училась я хорошо,потому отлично учатся только невротики.
Сама поступила в МГУ. Сама нашла классную работу. Продолжать?
Что за бред?
Я не давала проверять свои уроки с 1 класса. Заставить меня что то делать было невозможно.
Училась я хорошо,потому отлично учатся только невротики.
Сама поступила в МГУ. Сама нашла классную работу. Продолжать?
Как можно не давать проверять задания? Вообще всю младшую школу уроки только с мамой делала :)
А дети в каком-то другом мире будут жить? Без напрягов оно, конечно, проще, но однозначно не комфортнее. Лучшее в этом мире просто так не раздают, надо добиваться. Если про учебу - то в коррекционной школе и путяге учиться легко, ибо практически не надо, а вот в гимназии городского набора и универе - таки учиться очень тяжело. Где более гармоничные личности получаются?
Как можно не давать проверять задания? Вообще всю младшую школу уроки только с мамой делала :)
Я очень не люблю когда лезут в мои дела. Видимо с раннего детства. Сама не помню, но мама говорит я отвечала, что учительница проверит. Она была воспитатель по образованию и меня не трогала) Как видите я не спилась под забором)
Ты и твой тренер... Эх...
А вы знаете, бывает и иначе. Есть дети, которые для определенного вида спорта рождены, и тренер им нужен лишь для того, чтобы научить его азам и для советов. А есть дети, которых ты хоть как тренируй, хоть как его заставляй усерднее тренироваться, хоть как убеждай в нужности победы, будет обычный спортсмен, которого этот спорт даже не интересует.
В спорте-то соревнования идут не между доходягами со скамейки запасных и прирожденными, а между звездами этого спорта, с такими же врождёнными качествами, как у тебя. Поэтому побеждает только подготовка и воля к победе. То есть тебе для победы надо не в классе троечников стать отличником, а в классе отличников получить на одну пятерку больше, чем самые лучшие пятерочники. Это гораздо сложнее.
Оценки-не всегда показатель, главное- это знания и навыки. Если ребенок ну никак не потянет на отличника, у него больше тяга к спорту, музыке, то и не надо его насиловать этими оценками. В младшей школе и класса эдак до 6-7 нужно следить, чтобы ребенок более-менее имел нормальную успеваемость по всем предметам, а дальше уже пусть делает упор в любимые предметы. В 10-11 классах об оценках вообще можно забыть, аттестат при поступлении в наши вузы вообще почти никакой роли не несет, главное -готовиться к экзаменам. Если поступление за границу- то там, как ни странно, аттестат учитывают.
А почерк тренировать это вообще дичь какая-то, кому он нужен, тем более сейчас, когда все печатают. У меня красивый почерк, и мне он вообще никак не пригодился, ну максимум просто эстетически приятно.
А дети в каком-то другом мире будут жить? Без напрягов оно, конечно, проще, но однозначно не комфортнее. Лучшее в этом мире просто так не раздают, надо добиваться. Если про учебу - то в коррекционной школе и путяге учиться легко, ибо практически не надо, а вот в гимназии городского набора и универе - таки учиться очень тяжело. Где более гармоничные личности получаются?
Вот чтобы у ребенка не было такого ограниченного сознания, негативных установок и разрушительных программ как у тебя, ему нужно давать свободу выбора. Вполне вероятно что он выберет быть монахом, уйдет жить в тайгу или стать миллиардером. Кстати, миллиардер Игорь Рыбаков говорит что лень это естественная реакция организма, симптом и сигнал человека что что то надо поменять в своей жизни, дело не увлекает, не питает тебя, бессмысленно. Так что «беги Форест, беги».
Не надо. Сейчас все эти школьные оценки - не значат ровным счётом ничего. Отличники вырастают в забитых, неуверенных в себе несчастных людей.
Лучше всего в жизни устраиваются хорошисты (конечно прощать ребенку то что он забил на школу и получает одни 2ки не стоит). Во всем нужна мера.
Меня родители ругали за любую даже 5 с минусом. В результате я ненавижу свои школьные годы. Все было положено на эту долбанную учебу. Я не имела никакой одежды кроме уродской школьной формы. Я не имела друзей, не гуляла. Просто сидела дома и зубрила сутками.
И как результат: мне 23, я забитая девственница. Ненавидящая себя и свою жизнь. Просто живой ходячий труп, без каких либо перспектив.
Почерк - это развитие мелкой моторики. До 12 лет простой каллиграфией можно исправить то, что сейчас называют минимальной мозговой дисфункцией.
Наоборот. Учиться побеждать можно только в детстве. А для этого подход "и так сойдет" не годится. Силу воли-то как тогда воспитывать? Практика показывает, что те дети, которым "создали все тепличные условия", ничего не хотят и не добиваются, а вот те, кто в детстве почувствовал себя лузером хоть раз, и не поддался на мамкины утешения, те по жизни барахтаются уверенно.
Сила воли формируется только при свободе выбора. То есть ребенок сам выбирает нужно хор или отл. Тогда появляется мотив, интерес делать что то. Если он будет делать как вы хотите, получите силу безволия, потому что своей воли у него не будет.
Тепличные условия это другое - когда тебе всё готовое и каждый твой шаг под контролем. И с тобой сидят уроки делают.
Как можно не давать проверять задания? Вообще всю младшую школу уроки только с мамой делала :)
Я пыталась не давать. Потому что за 1 криво написанную букву моя мать вырывала 2 листа и заставляла переписывать все с 0.
Но на меня за это только орали и наказывали. Короче: если родитель *** то бедный ребёнок рядом с ним - это бесправная груша для битья, жертва его нереализованных амбиций, кто угодно, но только не отдельная личность
Не надо. Сейчас все эти школьные оценки - не значат ровным счётом ничего. Отличники вырастают в забитых, неуверенных в себе несчастных людей.
Лучше всего в жизни устраиваются хорошисты (конечно прощать ребенку то что он забил на школу и получает одни 2ки не стоит). Во всем нужна мера.
Меня родители ругали за любую даже 5 с минусом. В результате я ненавижу свои школьные годы. Все было положено на эту долбанную учебу. Я не имела никакой одежды кроме уродской школьной формы. Я не имела друзей, не гуляла. Просто сидела дома и зубрила сутками.
И как результат: мне 23, я забитая девственница. Ненавидящая себя и свою жизнь. Просто живой ходячий труп, без каких либо перспектив.
Отличный пример невротика, выросшего в семье больных псевдо родителей, закосивших под любящих.
Сила воли формируется только при свободе выбора. То есть ребенок сам выбирает нужно хор или отл. Тогда появляется мотив, интерес делать что то. Если он будет делать как вы хотите, получите силу безволия, потому что своей воли у него не будет.
Тепличные условия это другое - когда тебе всё готовое и каждый твой шаг под контролем. И с тобой сидят уроки делают.
Очень верно сказано - сила безволия формируется под давлением. «Учи уроки» как же я ненавидела это. В итоге жалею что после 9 класса не бросила все это образование, тогда бы занялась своим любимым делом с 15 лет, а не с 23х. Мамаша тиран что только не делала чтобы меня прогнуть, реализовать свои амбиции через меня, я не сломалась и не прогнулась, но здоровье и нервную систему она мне поранила очень серьезно. Никогда не прощу, даже хоронить не буду когда время придет.
Сила воли формируется только при свободе выбора. То есть ребенок сам выбирает нужно хор или отл. Тогда появляется мотив, интерес делать что то. Если он будет делать как вы хотите, получите силу безволия, потому что своей воли у него не будет.
Тепличные условия это другое - когда тебе всё готовое и каждый твой шаг под контролем. И с тобой сидят уроки делают.
Это у взрослых. У детей ни воли нет (волевые качества годам к 15 только созревают), ни свободы выбора в классическом его понимании (кроме озвучивания своих хотелок, которые тоже каждый день разные, они ж ни на что не влияют). Поэтому сила воли и ее воспитание целиком в руках взрослых. И тут уж или родители сами справляются, или отдают ребенка в руки тренеров. Почему для местных рафинированных дам спортивная тренировка с болью, принуждением, наказанием - это норма, а точно такая же тренировка чистописания - ужас-ужас и невроз, непонятно. Цель и методы ведь одни и те же.
Оценки это не показатель знаний от слова совсем.
Оценка это предвзятое мнение учителя/преподавателя/руководителя и любого другого человека.
Каждый оценивает по собственным убеждениям.
Если ребенок хочет учиться/стремится к знаниям, то он это будет делать вне зависимости от внешних факторов.
Все остальное система, под которую попадают многие люди, стремясь доказать остальным, что он/его ребенок лучше других.
В том числе и на расстоянии от учителей, ребенок будет знать предмет также хорошо, а, возможно, и лучше, чем находясь в классе на уроке.
Родители борющиеся с дистанционкой умиляют, показывая тем самым собственную некомпетентность и уровень знаний, желания учиться самостоятельно своих детей.
Каких достижений??? Достижений чего??? Звания ходячего Гугла или Википедии?
90% школьных знаний, за которые ставятся ваши любимые оценки - это МУСОР. Ну не нужны они в зазубренным виде, когда наконец общество это признает?
Достижения - это реализация в любимом деле. Это получить 1 место на конкурсе, это создать что-то новое. Но точно не вызубрить таблицу Менделеева или знать наизусть города планеты где добывается сланец
Очень верно сказано - сила безволия формируется под давлением. «Учи уроки» как же я ненавидела это. В итоге жалею что после 9 класса не бросила все это образование, тогда бы занялась своим любимым делом с 15 лет, а не с 23х. Мамаша тиран что только не делала чтобы меня прогнуть, реализовать свои амбиции через меня, я не сломалась и не прогнулась, но здоровье и нервную систему она мне поранила очень серьезно. Никогда не прощу, даже хоронить не буду когда время придет.
Ну в твоём случае маман тебе просто давала шанс стать "выше средней" хотя бы. А ты просто средняя. Если бы твоя маман на тебя забила и в тебя не верила, типа с первого класса твердила, что 9 классов и путяге - это твой потолок, ты б также на мать бесилась.
Если уж на РФ образование смотреть, то до 9 класса можно на 3-ки отучиться, а потом в 9-м классе исправить аттестата ради или в 11-м.
Сейчас важны и рассматриваются в дальнейшем только итоговые оценки.
Поэтому непонятно стремление родителей измучить ребенка ради того, что 8 лет будет неактуально.
Ну в твоём случае маман тебе просто давала шанс стать "выше средней" хотя бы. А ты просто средняя. Если бы твоя маман на тебя забила и в тебя не верила, типа с первого класса твердила, что 9 классов и путяге - это твой потолок, ты б также на мать бесилась.
Нет малыш, я развилась в своей сфере, а не в той которой требовала мамашка. И образование в моей сфере не требуется. Только начала бы я развиваться раньше на 8 лет если бы не пришлось столько энергии тратить на маман и здоровье могла сохранить, а приходится восстанавливать.
С вас плохо требовали, потому что С в этом случае применять безграмотно. Очень много ошибок в тексте, лишние запятые. Вы не могли быть отличницей.
У детей уйма потребностей и только одна обязанность - хорошо учиться. Это надо не родителям, это нужно самим детям. Требовать? Ребёнок к школе должен подойти с осознанием того, что он обязан хорошо учиться.
Каких достижений??? Достижений чего??? Звания ходячего Гугла или Википедии?
90% школьных знаний, за которые ставятся ваши любимые оценки - это МУСОР. Ну не нужны они в зазубренным виде, когда наконец общество это признает?
Достижения - это реализация в любимом деле. Это получить 1 место на конкурсе, это создать что-то новое. Но точно не вызубрить таблицу Менделеева или знать наизусть города планеты где добывается сланец
Чойта вдруг мусор? Нет, не мусор. Это минимум, необходимый для формирования более-менее адекватной картины мира. Без них совсем как африканский абориген в мегаполисе будешь.
Оценка - это достижение в чистом виде, означающее, что ты поняла, как работает система, поняла, что от тебя хотят. Это ещё важнее знаний.
Каких достижений??? Достижений чего??? Звания ходячего Гугла или Википедии?
90% школьных знаний, за которые ставятся ваши любимые оценки - это МУСОР. Ну не нужны они в зазубренным виде, когда наконец общество это признает?
Достижения - это реализация в любимом деле. Это получить 1 место на конкурсе, это создать что-то новое. Но точно не вызубрить таблицу Менделеева или знать наизусть города планеты где добывается сланец
Давно пора реформу системы образования проводить и делать обязательным только начальное образование.
А дальше по желанию ребенка/родителей.
Ибо время тратится впустую и заполняется мозг ненужной информацией различных знаний, которые никогда в жизни многим не пригодятся.
Каждыцй сам выбирать должен, а не принуждать, как это принято нынче.
А потом соответствующий результат получается.