Гость
Статьи
Как отказаться от …

Как отказаться от бестолкового ученика?

Готовлю детей к школе. Есть ученик, 6 лет, ходит на подготовку, помимо моих уроков. Провела 5 уроков, обычно алфавит готов, дети запоминают, а тут толку ноль. Даже букву "а" не запомнил, то ли так не …

Репетитор
75 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Kelly
#52
Гость

Этому ребенку нужен не просто учитель который готовит к школе, а профессиональный логопед дефектолог. И этим нужно было родителям занятся давно. По описанию у ребенка сербезное отставание в развитии. Так и скажите.

+
У меня брат с похожей ситуацией. Из-за родовой травмы задержка речевого развития. С ним с 3 лет и до сих пор (ему уже 7 лет) занимается логопед. И только в 6 он стал нормально произносить все звуки. А до того, как он научился нормально разговаривать и читать, до него очень туго доходила информация.
На счет того, что ребенок, к которому ходит автор, сразу бежит к мультикам, то это вина родителей только. Моего брата также скидывали на мультики и занимались своими делами. Стоит у самого экрана и ничего от него не добьешься. Что-то делает, только когда логопед приходит, тогда он занимается. А так без логопеда его никак не заинтересовать чтением и письмом, интересует только телевизор и компьютер.

Гость
#53
Репетитор

Мы занимаемся раз в неделю, они хотят два.
Я думаю, ему бы хватило 1-2 раз при условии, что мама будет повторять пройденное и он будет заниматься, а не кувыркаться по дивану и спрашивать, скоро ли все. С таким поведением его хоть каждый день учи - ничему не научишь.

Вы знаете, абсолютно все дети, которых ко мне приводили ни в грош не ставили своих мам и манипулировали ими. Вопили: " Не хочу!" А на мне, где сядешь, там и слезешь. Я мамам в присутствии детей объяснила, что хотеть или не хотеть они могут в туалет. И то, если с утра надо сдать анализы, иди и постарайся через "не хочу". Поэтому и ведут их ко мне, что у меня с первого раза свои "не хочу" убирают подальше. Остается только "надо". Самое главное, чтобы родители это тоже понимали и согласились с вами.
Я уже сейчас не могу сказать с какого конкретно года, кажется с 2000 программа в первом классе составлена таким образом, что ребенок , поступающий в первый класс должен уметь читать по слогам, пересказать короткий текст и ответить на вопрос по тексту. Должен уметь написать под диктовку печатными буквами предложение из трех-четырех слов:" Мама пошла в магазин. Ворона сидела на дереве." Знать состав числа 10. ( а это значит решать примеры в пределах десяти наизусть, без палочек). Писать клеточные диктанты. И много еще чего. Но читать они должны уметь! На вопрос: "А что тогда будут делать в школе?" отвечаем, что будут учить писать письменные буквы и цифры. Оформлять работы, изучать звуки, развивать скорость чтения. Как только родители понимают, что это реальность, в семье сразу меняется отношение к подготовке к школе. Подключают строгого папу, у которого он начинает выполнять задания, а не кувыркаться на диване.

Гость
#54
Репетитор

Да, я уже написала, спасибо.
И она сразу же бросилась искать нового репетитора, попала на меня)
Сейчас родители считают, что всему должны научить в школе или репетиторы, а родители в стороне остаются.
И что учитель должен и мотивировать, и держать под контролем гиперактивного ребенка, и заодно быть логопедом, психологом, - короче, чуть ли не Брюсом Всемогущим, потому что они деньги платят.

Это их проблемы, если они так считают. Им никто ничем не обязан. Преподаватель делает свою работу, за это получает деньги. Не устраивает работа- ищите нового преподавателя. Никогда не оправдывайтесь перед ними. Сразу объясняйте свои условия и требования. И ставьте в известность, что, если эти требования не будут выполняться, вы от ученика отказываетесь. Для ребенка мало одного часа в неделю, чтобы чему-то научиться с нуля. Необходима ежедневная работа. Искать подход к ученику- это не уговаривать его, а найти способ, который ему лучше поможет запоминать материал. Нарисовать самому букву несколько раз. Найти ее на карточке. Вылепить дома ее из пластилина или подержать в руках пластмассовую букву. Это пытается понять учитель, что конкретно лучше для этого ученика. А дальше путь выполняют, что вы им рекомендовали.

Гость
#55
Репетитор

Сейчас уровень умственного развития детей в упадке. Потому что родители обленились вконец) Для них нанять няню, репетиторов чуть ли не по каждому предмету и с 1 класса - норма. Увы. Зато такие, как я, могут зарабатывать на хлеб, особо не упахиваясь. Что есть, то есть.
Зачем стараться прыгнуть выше головы, развиваться, подбирать специальные методики, если выучить алфавит - это раз плюнуть, как вы сами пишете? А для детей, которым это не по силам, существуют специальные педагоги.
Вы мне пытаетесь навязать не мои обязанности, как рыбе - лазание по дереву - вот вся фишка))
И самое главное, вопроса, спец я или нет, не было. Был вопрос, как отказаться: написать или позвонить.

Уровень умственного развития детей в упадке - может быть, но как следствие общего упадка общества. Трехлетки как бы не сами должны себя развивать))) Щас пошла новая фишка, что родители в ответе за все, а педагоги ни за что, и при этом что на все проблемы ребёнка нужно и можно найти специалиста, который также не будет в ответе ни за что. Как это совмещается в головах большинства, не понимаю, но это факт. Именно так все и считают, ровным счетом до того, как речь пойдет об их детях))) а если я общаюсь с вами не по теме или уж тем более что-то навязываю, не понимаю, зачем вы мне отвечаете. Если ваш вопрос в том, позвонить или написать о вашем отказе, то ответ: абсолютно неважно. Это все равно что спросить, с городского вам позвонить или с сотового))))

Гость
#56
Репетитор

Не кто хочет, а кого можно завлечь.
Они вообще не хотят ни один, вот в чем суть.
Занимаюсь с разными, абсолютно разными учениками. И подтягиваю, и учу, и на опережение идем. Но детей-маугли стараюсь обходить стороной, потому как не всесильна я, увы.
И, повторюсь, я не стараюсь суперразвиваться, как педагог. Это хобби, мечта из детства, которую я воплотила в жизнь параллельно с другой работой.

Это все просто здорово. А ещё вам привет из темы про непоздравившую подругу, если это правда вы мне там ответили со ссылкой на эту тему

Гость
#57

Автор, не слушай тупых мамаш, у которых такие же тупые дети - таким всегда учитель виноват. Звонишь или пишешь матери этого ребёнка и говоришь следующее: извините, но не вижу смысла продолжать занятия, результата нет, вам нужен другой учитель. Всё, никак объяснений и оправданий. Коротко и по делу.

Гость
#58

Как раньше обходились без репетиторов. Сейчас с 1 класса их по два, а то и три. День родителей? Сложная программа? Другие дети?

Гость
#59

Автор, у вас педагогическое дошкольное образование? Может человек с пед.оьрпзованием другого профиля работать в этой сфере?

У меня праздник сегодня!)
#60
Гость

Это их проблемы, если они так считают. Им никто ничем не обязан. Преподаватель делает свою работу, за это получает деньги. Не устраивает работа- ищите нового преподавателя. Никогда не оправдывайтесь перед ними. Сразу объясняйте свои условия и требования. И ставьте в известность, что, если эти требования не будут выполняться, вы от ученика отказываетесь. Для ребенка мало одного часа в неделю, чтобы чему-то научиться с нуля. Необходима ежедневная работа. Искать подход к ученику- это не уговаривать его, а найти способ, который ему лучше поможет запоминать материал. Нарисовать самому букву несколько раз. Найти ее на карточке. Вылепить дома ее из пластилина или подержать в руках пластмассовую букву. Это пытается понять учитель, что конкретно лучше для этого ученика. А дальше путь выполняют, что вы им рекомендовали.

Каких я только способов не перепробовала с ним. Ни с одним учеником так не носилась. И искать букву, и рисовать ее, и раскрашивать, и картинки с предметами на эту букву рассматривать, все это повторяется несколько раз, проговаривается... Все не перечислить! Как со стеной. Правда, стена издает периодически "я не зззяю" и "когда все?"))) И кувыркается по дивану.

У меня праздник сегодня!)
#61
Гость

Автор, не слушай тупых мамаш, у которых такие же тупые дети - таким всегда учитель виноват. Звонишь или пишешь матери этого ребёнка и говоришь следующее: извините, но не вижу смысла продолжать занятия, результата нет, вам нужен другой учитель. Всё, никак объяснений и оправданий. Коротко и по делу.

Именно так и написала.
Потому как на уроках намекала, что не срастается, нужно им искать другого. К чему лишние объяснения?

Гость
#62
У меня праздник сегодня!)

Каких я только способов не перепробовала с ним. Ни с одним учеником так не носилась. И искать букву, и рисовать ее, и раскрашивать, и картинки с предметами на эту букву рассматривать, все это повторяется несколько раз, проговаривается... Все не перечислить! Как со стеной. Правда, стена издает периодически "я не зззяю" и "когда все?"))) И кувыркается по дивану.

Автор, вина родителей - 80%. Узнайте как до 3 лет развивала мама и с 3 до 6. Заметила, те мамы, кто ежедневно самостоятельно занимался с года с ребенком, проблем катастрофических с учебой не знают

У меня праздник сегодня!)
#63
Гость

Автор, вина родителей - 80%. Узнайте как до 3 лет развивала мама и с 3 до 6. Заметила, те мамы, кто ежедневно самостоятельно занимался с года с ребенком, проблем катастрофических с учебой не знают

С 3 до 6 она его явно не развивала, ибо у нее младшему 2 года.
Мало того, что мальчик труднообучаемый, проблемы с речью, так еще и косоглазие сильное. А родители приличные, видно, что богатые.
Можно же как-то исправить все это...

Гость
#64
У меня праздник сегодня!)

С 3 до 6 она его явно не развивала, ибо у нее младшему 2 года.
Мало того, что мальчик труднообучаемый, проблемы с речью, так еще и косоглазие сильное. А родители приличные, видно, что богатые.
Можно же как-то исправить все это...

Бедненький (((

Ich
#65

Автор, не слушайте тупыыыых мамаш.
У них все педагоги виноваты. Только они святые.
Ну ок, можно скакать с бубном каждый день вокруг дитяти, цирк и все дела супер подход. Но каждый день это всего лишь час занятий!!! А ребенок больше времени с кем проводит?? Правильно - с тупппой мамкой, которая 23 часа с ним проводит и может эти 23 часа долбить больше, сем педагогиня каждый день.
Или может, ребенку с педагогом жить? Чтобы подход найти???
Ну иии плата соответственно....

Гость
#66

[quote=" гость !"]Дети разные бывают..а учитель должен находить индивидуальный подход к каждому.

учитель не кому не должен!

Майсин
#67
Репетитор

Сообщение было удалено

К сожалению, в связи с изменившимися обстоятельствами, сотрудничество с вами продолжить не могу.
А вообще я как поведенческий аналитик, занимающийся с аутистами, могу сказать, что заметила одну ошибку - мультики ДО занятия, т.е. ребенок прерывает просмотр, чтобы с Вами заниматься, явно, он Вас тихо ненавидит. Плюс таким детям, и это уже коррекционная педагогика - нужны поощрения во время занятия, за которые он будет "работать". Хорошо сделал - поощрение, плохо сделал - поощрения нет.

Майсин
#68
У меня праздник сегодня!)

С 3 до 6 она его явно не развивала, ибо у нее младшему 2 года.
Мало того, что мальчик труднообучаемый, проблемы с речью, так еще и косоглазие сильное. А родители приличные, видно, что богатые.
Можно же как-то исправить все это...

тут не подготовка к школе нужна, а консультация в поликлинике - с психиатром, логопедом, и так далее. Это коррекция.

Автор
#69
Майсин

К сожалению, в связи с изменившимися обстоятельствами, сотрудничество с вами продолжить не могу.
А вообще я как поведенческий аналитик, занимающийся с аутистами, могу сказать, что заметила одну ошибку - мультики ДО занятия, т.е. ребенок прерывает просмотр, чтобы с Вами заниматься, явно, он Вас тихо ненавидит. Плюс таким детям, и это уже коррекционная педагогика - нужны поощрения во время занятия, за которые он будет "работать". Хорошо сделал - поощрение, плохо сделал - поощрения нет.

Да, я тоже считаю, что мультики до занчтия - это неправильно. Хотела маме сказать, потом в душе махнула, все равно уже собиралась уходить от них.
Тем более если она годами его приучала к этому, в 1-2 раза не отучишь.

Гостья
#70

считаю что виноваты родители. есть пример, что ребенок не очень "горел" желанием учиться, хотя не думаю что он тупой был. Но с ним никто не занимался, мать максимум до началки могла, а отец, вообще не при делах. у него дом работа,иногда хобби;и всё. А теперь,когда он почти заканчив школу, то ноют что . Отэц 1 раз с ним позанимался с ним математикой, на этом и закончилось.. А когда ему говорили что нужно заниматься и позанимайся еще с сыном, он сказал: вы что,хотите чтобы я их прибил?
Кстати, репетитор от него одна отказалась. Просто коротко по телеф: я с вами заниматься не буду. (Правда ссылаясь что по своим обстоятельствам). И то взяла его тк ее попросили (типа по знакомству),поэтому ей эти 2-3 тыс руб погоду не сделают. А нервы сбережет.

Гость
#71

Мультики перед уроком выключают мозги минут на 40!

Гость
#72
гость !

Дети разные бывают..а учитель должен находить индивидуальный подход к каждому.

репетитор не психолог. Пусть сначала коррекцию поведения у психолога проведут а потом преподавателя предмета приглашают.

Гость
#73
Гость

что за учителя пошли... Раньше старались, наоборот как стимул был, из не толкового ученика сделать умничку. А теперь все через анус, в опу пошло наше образование с такими преподами.

они борзые в телефонах будут сидеть лентяи, а взрослые скомарохом должны вокруг скакать и делать из таких умничку. Родители должны делать умничку.

Гость
#74
гость !

Дети разные бывают..а учитель должен находить индивидуальный подход к каждому.

ничего подобного. К разным детям разный подход и часто к иным детям могут и должны искать подход только определенные специалисты совсем за другую уже плату нежели обычные репетиторы. Если у ребенка расстройства аутичного спектра то это уже совсем другие деньги по оплате за занятия с таким. А родители часто хитро умалчивают этот момент приглашают как к обычному ребенку за мин деньги хотят решить все свои не минимальные проблемы.

Гость
#75

Ходит один ученик с ЗПР,он делает успехи ( честно) ,и ходит одна очень tupaya ученица из обычной школы, из 3- его класса.
За 1.5 месяца она так и не выучила местоимения английские ,обычные и притяжательные.
В школе ей поставили пятерку по моему предмету, родители довольны????!!!Ребенок УО, неужели родителям не видно?
Ученицу из 6- го натаскала так,что смотрим передачи на английском National Geographic ,она не понимает только некоторые слова.
А с этой tupoy никак.
Как у Миронова:" Чтоб они не делали,не идут дела".

Предыдущая тема