Гость
Статьи
Как отказаться от …

Как отказаться от бестолкового ученика?

Готовлю детей к школе. Есть ученик, 6 лет, ходит на подготовку, помимо моих уроков. Провела 5 уроков, обычно алфавит готов, дети запоминают, а тут толку ноль. Даже букву "а" не запомнил, то ли так не хочет заниматься, что лень сказать. Считать до 10 тоже не умеет, после 4 сразу 8. Постоянные вопросы "а скоро уже все?" До урока - мультики, как только я говорю "урок окончен", сразу за пульт хватается. Речь плохо развита. В общем, поведение 3-летнего.
Матери говорила, что занимается плохо. Советовала подыскать другого репетитора со 2-3 урока, с которым "срастется". Нет, они довольны. Ладно, ходила к ним в надежде, что изменится все, приносила новые материалы.
Но нет, воз и ныне там. Мало того, они отказались от школьной подготовки, потому как там уже примеры решают.
И вот сегодня урок вечером (мама обе8ала присутствовать на уроке - может, станет заниматься), а я не знаю, как отказаться. Позвонить? Написать?

Репетитор
75 ответов
Последний — Перейти
гость !
#1

Дети разные бывают..а учитель должен находить индивидуальный подход к каждому.

Гость
#2

Все просто! Сегодня приходите, занимаетесь, а потом с милой улыбкой сообщаете, что больше не сможете к ним ходить, т.к. у вас изменились обстоятельства. Может, там ребенок умственно отсталый и в принципе не способен учиться, а вы нервы свои на него тратите.

Гость
#3

Так и написать ей: извините,Марь Иванна, я не вижу смысла в дальнейших занятиях с Вашим сыном, так как не могу Вам гарантировать желаемый результат за Ваши деньги. Возможно, вам следует поискать другого репетитора, который работает по более подходящей для Вашего ребенка системе подготовки к школе. И пару ссылок на посмотреть, в кач-ве рекомендации. На сайте репетиторов вашего города гляньте - чисто для галочки, и пошлите. Пусть сами дальше разбираются.

Ах, какая
#4

Оно вам надо? Если остро стоит вопрос денег, то тяните, ищите подход или забейте, идёт как идёт. Вы маме сказали, что он не тянет. Если не сильно нужны деньги, отказывайтесь. Вы не учитель в школе, который обязан подходы искать (и то не ищет). Звоните, скажите, что у вас изменились обстоятельства на основной работе и больше не может заниматься

Гость
#6

что за учителя пошли... Раньше старались, наоборот как стимул был, из не толкового ученика сделать умничку. А теперь все через анус, в опу пошло наше образование с такими преподами.

Гость
#7

Ну и учительница, занимайся давай и не огорчай его мать,а то только умных ей подавай,бог накажет.

#8

Это точно, он не один такой будет в будущем, сейчас ОВЗ детей без диагноза много. Лучше воспринимайте это как опыт. А в школе как, где таких несколько человек занимаются.

Гость
#9

Всё бы ничего, если бы не формулировка "бестолкового ученика". Видно, что вы нетерпимы к детям и их недостаткам.
А может, причина его неуспехов в вас? Может, вы не смогли заинтересовать ребёнка? может, ему нужно больше внимания/особый подход? Вам приходится работать с разными детьми, и вы обязаны справляться, а не называть кого-то бестолковым!

Гость
#10

Этому ребенку нужен не просто учитель который готовит к школе, а профессиональный логопед дефектолог. И этим нужно было родителям занятся давно. По описанию у ребенка сербезное отставание в развитии. Так и скажите.

Гость
#11
Гость

Все просто! Сегодня приходите, занимаетесь, а потом с милой улыбкой сообщаете, что больше не сможете к ним ходить, т.к. у вас изменились обстоятельства. Может, там ребенок умственно отсталый и в принципе не способен учиться, а вы нервы свои на него тратите.

Даже и сегодня ходить никуда не обязательно, достаточно уведомить заранее в письменной форме.

Гость
#12

Вы прям учитель от Бога

Гость
#13

[quote="Гость" message_id="70537392"]Вы прям учитель от Бога[uote]
Нужно различать просто подготовку к школе нормального ребенка, от подготовки ребенка который не в состоянии в 6 лет выучить буквы. Тут специалист другого уровня нужен.

Репетитор
#14

Всем, кто написал, что я плохой учитель, нетерпима к недостаткам детей и не стараюсь заинтересовать, отвечаю: вы не правы. Я нахожу подход к каждому, кроме тех, кто прячется под диваном от меня, не первый год учу детей. Я не вижу заинтересованности ВООБЩЕ, не вижу хотя бы элементарных признаков воспитания у ребенка. А брать деньги за 0 результата (а не брать не могу) - это муки для меня. Мне, наоборот, нравятся сложные ученики, нравится из учить новому, но когда они хотят этого.
И это мое свободное время, а не школа, я могу взять более подходящего ученика на это место.

Репетитор
#15
Гость

Вы прям учитель от Бога

Никогда не претендовала на такое звание, но спасибо за сарказм))

Гость
#16

Автор, я тоже готовлю детей к школе и занимаюсь с неуспевающими детками младших классов. Ко мне приводят очень сложных. У кого-то с памятью беда, были роды у мамы неудачные. Кто-то просто педагогически запущенный, не развивали родители ребенка. Считали, что само собой все получится. Для таких я требую ежедневных занятий со мной и выполнения Д.З. на выходных. Иначе не соглашаюсь заниматься. Детям с плохой памятью рекомендую перед сном, на ночь просматривать то, что мы с ними проходили днем. Взрослые сами показывают ему буквы, слоги, а потом укладывают спать. На следующий день ребенок быстрее вспоминает пройденное и ориентируется в новом материале. Не хотят та работать- скатертью дорога! Мне тоже не интересно топтаться на одном месте и не видеть результата.
В вашем случае, либо заниматься каждый день с учебником, карточками, магнитными буквами, срисовыванием этих букв на обычную белую бумагу, либо пусть ищут преподавателя, которому интересны только деньги, а не результат. Так и скажите, он не старается, ему не интересно. И мне не интересно смотреть на такое отношение.
Работать надо. Всё, детский сад закончился. Теперь ежедневный труд до пенсии.

Ах, какая
#17
Репетитор

Всем, кто написал, что я плохой учитель, нетерпима к недостаткам детей и не стараюсь заинтересовать, отвечаю: вы не правы. Я нахожу подход к каждому, кроме тех, кто прячется под диваном от меня, не первый год учу детей. Я не вижу заинтересованности ВООБЩЕ, не вижу хотя бы элементарных признаков воспитания у ребенка. А брать деньги за 0 результата (а не брать не могу) - это муки для меня. Мне, наоборот, нравятся сложные ученики, нравится из учить новому, но когда они хотят этого.
И это мое свободное время, а не школа, я могу взять более подходящего ученика на это место.

И вы имеете на это право. Ему нужен другой педагог, коррекционной. Также как и в школе, где всех сгружают в один класс, а учитель всегда плохой. А многие родители не хотят видеть очевидного и ждут только пятёрочек, потому что их ребёнок ничем не хуже других. Все правильно, избавляйтесь, но вежливо. Вы все равно будете виноваты, вам тут уже это показали))

Гость
#18

Что за ужасы. Зачем готовиться к школе, если этому всему учат в школе?

Репетитор
#19
Гость

Что за ужасы. Зачем готовиться к школе, если этому всему учат в школе?

Они на подготовке к школе уже примеры считают и читают))

Репетитор
#20
Гость

Автор, я тоже готовлю детей к школе и занимаюсь с неуспевающими детками младших классов. Ко мне приводят очень сложных. У кого-то с памятью беда, были роды у мамы неудачные. Кто-то просто педагогически запущенный, не развивали родители ребенка. Считали, что само собой все получится. Для таких я требую ежедневных занятий со мной и выполнения Д.З. на выходных. Иначе не соглашаюсь заниматься. Детям с плохой памятью рекомендую перед сном, на ночь просматривать то, что мы с ними проходили днем. Взрослые сами показывают ему буквы, слоги, а потом укладывают спать. На следующий день ребенок быстрее вспоминает пройденное и ориентируется в новом материале. Не хотят та работать- скатертью дорога! Мне тоже не интересно топтаться на одном месте и не видеть результата.
В вашем случае, либо заниматься каждый день с учебником, карточками, магнитными буквами, срисовыванием этих букв на обычную белую бумагу, либо пусть ищут преподавателя, которому интересны только деньги, а не результат. Так и скажите, он не старается, ему не интересно. И мне не интересно смотреть на такое отношение.
Работать надо. Всё, детский сад закончился. Теперь ежедневный труд до пенсии.

Мы занимаемся раз в неделю, они хотят два.
Я думаю, ему бы хватило 1-2 раз при условии, что мама будет повторять пройденное и он будет заниматься, а не кувыркаться по дивану и спрашивать, скоро ли все. С таким поведением его хоть каждый день учи - ничему не научишь.

Репетитор
#21
Гость

Всё бы ничего, если бы не формулировка "бестолкового ученика". Видно, что вы нетерпимы к детям и их недостаткам.
А может, причина его неуспехов в вас? Может, вы не смогли заинтересовать ребёнка? может, ему нужно больше внимания/особый подход? Вам приходится работать с разными детьми, и вы обязаны справляться, а не называть кого-то бестолковым!

Вы хотите сказать, этот ребенок как царевна Несмеяна? И чтобы его заинтересовать, мало целой папки с красочными буквами, цифрами, рисунками и т.п.? Мало доброжелательной улыбки и спокойного тона?
Может, циркачей нанимать, тогда он будет заинтересован?))
Ох, мамаши, мамаши...
А в школе ведь циркачей не будет...

#22
Гость

Ну и учительница, занимайся давай и не огорчай его мать,а то только умных ей подавай,бог накажет.

Да нафиг такую учительницу, ребенка не может заинтересовать. Понятно, что малыш хочет поскорее мультики и не хочет заниматься, просто не включает мозг. У меня сын такой же. Занимаюсь с ним сама. Очень маленькими порциями. Хвалю за каждый успех. В конце занятия всегда ждет какое-то поощрение, типа в приставку можно наконец-то поиграть. Честно говоря тут и сама мамаша удивляет. Не может сама ребенку буквы объяснить? Она их что, сама не знает? Если такого педагога нанимать, то в принципе нет разницы, самой свое чадо учить или на такого педагога время и деньги тратить.

Репетитор
#23
PURE WOMAN

Да нафиг такую учительницу, ребенка не может заинтересовать. Понятно, что малыш хочет поскорее мультики и не хочет заниматься, просто не включает мозг. У меня сын такой же. Занимаюсь с ним сама. Очень маленькими порциями. Хвалю за каждый успех. В конце занятия всегда ждет какое-то поощрение, типа в приставку можно наконец-то поиграть. Честно говоря тут и сама мамаша удивляет. Не может сама ребенку буквы объяснить? Она их что, сама не знает? Если такого педагога нанимать, то в принципе нет разницы, самой свое чадо учить или на такого педагога время и деньги тратить.

Ребенок в 3 года малыш, а в 6 - нет, в 6 многие в школе уже. В 6 лет ребенок, если его правильно воспитали, понимает, что пришла тетя, которую надо слушать.
В остальном, что маме лучше самой учить (но не все дети хотят с родителями заниматься), и что деньги мне платить бессмысленно, согласна. Только у той мамы еще 2-летний, и я понимаю, что самой учить в таком случае проблематично.
По-вашему, чем заинтересовывать? Танцами с бубном?)

Гость
#24
PURE WOMAN

Да нафиг такую учительницу, ребенка не может заинтересовать. Понятно, что малыш хочет поскорее мультики и не хочет заниматься, просто не включает мозг. У меня сын такой же. Занимаюсь с ним сама. Очень маленькими порциями. Хвалю за каждый успех. В конце занятия всегда ждет какое-то поощрение, типа в приставку можно наконец-то поиграть. Честно говоря тут и сама мамаша удивляет. Не может сама ребенку буквы объяснить? Она их что, сама не знает? Если такого педагога нанимать, то в принципе нет разницы, самой свое чадо учить или на такого педагога время и деньги тратить.

Очень правильный вывод-маме лучше заниматься с ребенком самой.Не тратить ни свои деньги,ни чужое время.Причем понапрасну.

Репетитор
#25

Если на 20 детей - один, которого никак не научить, это педагог плохой или родители не постарались (развитие отстает)?

#26
Репетитор

Ребенок в 3 года малыш, а в 6 - нет, в 6 многие в школе уже. В 6 лет ребенок, если его правильно воспитали, понимает, что пришла тетя, которую надо слушать.
В остальном, что маме лучше самой учить (но не все дети хотят с родителями заниматься), и что деньги мне платить бессмысленно, согласна. Только у той мамы еще 2-летний, и я понимаю, что самой учить в таком случае проблематично.
По-вашему, чем заинтересовывать? Танцами с бубном?)

Для начала в этой ситуации надо выяснить, ребенок нездоров или просто разбалован. Моему сыну сейчас пять лет, в четыре года мы начали учить буквы и цифры. Как о стенку горох! Не запоминает и все тут. Какие-то синапсы в мозгу не развились еще и не доходит до дитяти. Сейчас, в пять лет, я вижу, что буквы, наконец, отложились, но почему-то с цифрой "три" - беда. После "два" он говоит "четыре" и хоть ты тресни. Теперь мы слоги складываем. Занимаемся по чуть-чуть. Маме удобнее самой манипулировать ребенком. Я просто говорю, что если не будет заниматься - играть не будет тоже. В прошлом году с уроками была прямо беда - там раскрашивать кружочки надо было (весь лист в кружочках с разными буквами, надо только "А", к примеру, позакрашивать). Ребенок не хотел красить, прямо психовал. Я говорила: не хочешь делать уроки - можешь не делать, но и играть в приставку не будешь. И так до тех пор, пока сам не начинает меня упрашивать сесть с ним за уроки. У учителя этого временного ресурса нет. Но надо как-то с мамой договариваться значит. Что касается методов: я как-то читала блог одной женщины, которая детей из детдома набрала. Практически все с умственной отсталостью. Она сама им разрабатывала методики занятий, разбиралась, почему не понимает ребенок, где именно загвоздка. У нее все дети учатся в нормальной школе в итоге.

Гость
#27
Репетитор

Если на 20 детей - один, которого никак не научить, это педагог плохой или родители не постарались (развитие отстает)?

Дело не в вас, а в детях которые в виду своих особенностей и родителей не желающих видеть это.Я знаю о чем пишу ( 4 года тянула ребенка, чтобы к 7 годам) он пошел в нормальную школу и не отставал от сверстников. ; года наблюдения у невролога, логопед дефектолог и т.д. Много сталкивалась с родителями, которые не хотели видеть проблему в раннем детстве, Теперь у них виноваты учителя в школе которые не могут ничему научить их чадо. Из-за таких страдает весь класс.

Репетитор
#28
PURE WOMAN

Для начала в этой ситуации надо выяснить, ребенок нездоров или просто разбалован. Моему сыну сейчас пять лет, в четыре года мы начали учить буквы и цифры. Как о стенку горох! Не запоминает и все тут. Какие-то синапсы в мозгу не развились еще и не доходит до дитяти. Сейчас, в пять лет, я вижу, что буквы, наконец, отложились, но почему-то с цифрой "три" - беда. После "два" он говоит "четыре" и хоть ты тресни. Теперь мы слоги складываем. Занимаемся по чуть-чуть. Маме удобнее самой манипулировать ребенком. Я просто говорю, что если не будет заниматься - играть не будет тоже. В прошлом году с уроками была прямо беда - там раскрашивать кружочки надо было (весь лист в кружочках с разными буквами, надо только "А", к примеру, позакрашивать). Ребенок не хотел красить, прямо психовал. Я говорила: не хочешь делать уроки - можешь не делать, но и играть в приставку не будешь. И так до тех пор, пока сам не начинает меня упрашивать сесть с ним за уроки. У учителя этого временного ресурса нет. Но надо как-то с мамой договариваться значит. Что касается методов: я как-то читала блог одной женщины, которая детей из детдома набрала. Практически все с умственной отсталостью. Она сама им разрабатывала методики занятий, разбиралась, почему не понимает ребенок, где именно загвоздка. У нее все дети учатся в нормальной школе в итоге.

Разбалован ребенок. Но и отстает тоже. Взять хотя бы речь. Моц сын в 3,3 говорит горпздо лучше. И считает лучше, и почти все буквы знает, причем не скажу, что я так уж с ним занимаюсь, от случая к случаю.
Если специально подбирать методику, то и стоимость занятий будет другая, да и я попросту не успею, потому как учеников хватает.
Многие родители не видят проблем, да. А многие, наоборот, с 3 лет репетиторов нанимают, что тоже не есть хорошо.

Гостья Я
#29

Просто взять и культурно отказаться, хотите придумайте причину! Лично Вы, конкретно этому ребёнку ничем не обязаны! Зачем мучать себя?

Репетитор
#30
Гость

Дело не в вас, а в детях которые в виду своих особенностей и родителей не желающих видеть это.Я знаю о чем пишу ( 4 года тянула ребенка, чтобы к 7 годам) он пошел в нормальную школу и не отставал от сверстников. ; года наблюдения у невролога, логопед дефектолог и т.д. Много сталкивалась с родителями, которые не хотели видеть проблему в раннем детстве, Теперь у них виноваты учителя в школе которые не могут ничему научить их чадо. Из-за таких страдает весь класс.

Да у меня были и есть ученики, которые в 3 классе "2+3" не знают.

#31
Репетитор

Разбалован ребенок. Но и отстает тоже. Взять хотя бы речь. Моц сын в 3,3 говорит горпздо лучше. И считает лучше, и почти все буквы знает, причем не скажу, что я так уж с ним занимаюсь, от случая к случаю.
Если специально подбирать методику, то и стоимость занятий будет другая, да и я попросту не успею, потому как учеников хватает.
Многие родители не видят проблем, да. А многие, наоборот, с 3 лет репетиторов нанимают, что тоже не есть хорошо.

Наверное, перед телевизором сидит все время...

Репетитор
#32

Благодарю за советы, я написала маме ученика.
Потому как если не сложилось спустя 5 уроков, 6-ой ничего не изменит.

Репетитор
#33

И, кстати, домашние задания я давала и маму просила считать вместе с сыном бытовые предметы, буквы повесить на холодильник и спрашивать у него. Она говорила, он ей отвечает и "а", и "б", но кто его знает...

Гость
#34
Гость

что за учителя пошли... Раньше старались, наоборот как стимул был, из не толкового ученика сделать умничку. А теперь все через анус, в опу пошло наше образование с такими преподами.

Сейчас на пмпк гонят, из ребенка дебила делают,клеймо, не понял - пшол на уй, или пусть репетиторов нанимают. М-да, раньше был другой подход, человеческий, а сейчас конвеерная машина заточенная под репетиторов и выдаивание денег.

Гость
#35
Репетитор

Да у меня были и есть ученики, которые в 3 классе "2+3" не знают.

Почему же моего, который в уме складывает, делит, трехзначные числа гонят на пмпк???

Репетитор
#36
Гость

Почему же моего, который в уме складывает, делит, трехзначные числа гонят на пмпк???

Все зависит от учителя, школа или гимназия. Из 3 таких отстающих учеников лишь 1 оставили на второй год, например, хотя он же из этих 3 самый сильный.

Жюли
#37

Ребёнку необходим невролог, если присутствуют проблемы с речью, неусидчивость

Гость
#38
Репетитор

Всем, кто написал, что я плохой учитель, нетерпима к недостаткам детей и не стараюсь заинтересовать, отвечаю: вы не правы. Я нахожу подход к каждому, кроме тех, кто прячется под диваном от меня, не первый год учу детей. Я не вижу заинтересованности ВООБЩЕ, не вижу хотя бы элементарных признаков воспитания у ребенка. А брать деньги за 0 результата (а не брать не могу) - это муки для меня. Мне, наоборот, нравятся сложные ученики, нравится из учить новому, но когда они хотят этого.
И это мое свободное время, а не школа, я могу взять более подходящего ученика на это место.

Почему же не правы? Вы признали, что ученик вам не интересен из-за отсутствия интереса у него. А интересны вам какие-то другие «сложные», но заинтересованные. А в чем сложность-то? Если ребёнок жаждет учить алфавит, ему индивидуальный педагог не нужен, любой взрослый или подросток с этим справится, щас все грамотные. Сложные это как раз те, кто не хотят. И педагог это как раз тот, кто создаст мотивацию. Тот, кто ведёт ребёнка дословно. Ну а если вы специализируетесь на умненьких мотивированных детках, которых и родители бы обучили запросто, но почему-то не хотят, из-за моды или дефицита времени, то как бы надо признать это. Что как педагог вы мало что значите и не хотите развиваться.

Репетитор
#39
Гость

Почему же не правы? Вы признали, что ученик вам не интересен из-за отсутствия интереса у него. А интересны вам какие-то другие «сложные», но заинтересованные. А в чем сложность-то? Если ребёнок жаждет учить алфавит, ему индивидуальный педагог не нужен, любой взрослый или подросток с этим справится, щас все грамотные. Сложные это как раз те, кто не хотят. И педагог это как раз тот, кто создаст мотивацию. Тот, кто ведёт ребёнка дословно. Ну а если вы специализируетесь на умненьких мотивированных детках, которых и родители бы обучили запросто, но почему-то не хотят, из-за моды или дефицита времени, то как бы надо признать это. Что как педагог вы мало что значите и не хотите развиваться.

Да хватит нападать, в самом деле) Педагогика - это не основное мое занятие, скорее хобби.
Под сложными я подразумевала тех, кто с нуля занимается, кто не хочет, но его можно заинтересовать, тех, кто в 3 классе не знает "2+3" и т.п. Но не тех, кто ведет себя так, извините, будто его до 6 лет в джунглях растили, кто демонстрирует свое пренебрежение. Для этого есть другие специалисты, а я сеья помучила, и хвптит.
И сецчас ч не беру сложнвх в принуипе. Раньше была молодая, малоопытная, денег не хватало, да и детей своих не было, более свободная была, брала всех, старалась, добивалась.
Сейчас работаю исключительно в свое удовольствие. Имею право?)
Если вы Педагог с большой буквы, честь вам и хвала. Имеете право меня ругать. А если вы такая же мамочка, забившая на ребенка, или сторонний наблюдатель, то ваши слова так - пыль.

Репетитор
#40

Извините, пишу быстро, не все очепятки исправляю)

Гость
#41
Репетитор

И, кстати, домашние задания я давала и маму просила считать вместе с сыном бытовые предметы, буквы повесить на холодильник и спрашивать у него. Она говорила, он ей отвечает и "а", и "б", но кто его знает...

вы её видимо устраиваете в качестве няни (ну и надеется на какое-то развитие), а она отдыхает, поэтому и претензий к вам не имеет

Гость
#42

Вы просто учитель, а с такими нужно заниматься специалистам корррекционщикам. У них свои методики и подход к детям, там и цена в 2 раза больше простых репетиторов.

Гость
#43
Репетитор

Да хватит нападать, в самом деле) Педагогика - это не основное мое занятие, скорее хобби.
Под сложными я подразумевала тех, кто с нуля занимается, кто не хочет, но его можно заинтересовать, тех, кто в 3 классе не знает "2+3" и т.п. Но не тех, кто ведет себя так, извините, будто его до 6 лет в джунглях растили, кто демонстрирует свое пренебрежение. Для этого есть другие специалисты, а я сеья помучила, и хвптит.
И сецчас ч не беру сложнвх в принуипе. Раньше была молодая, малоопытная, денег не хватало, да и детей своих не было, более свободная была, брала всех, старалась, добивалась.
Сейчас работаю исключительно в свое удовольствие. Имею право?)
Если вы Педагог с большой буквы, честь вам и хвала. Имеете право меня ругать. А если вы такая же мамочка, забившая на ребенка, или сторонний наблюдатель, то ваши слова так - пыль.

Что-что, а право-то вы имеете (с) Не надо мне ничего доказывать. Щас вообще преподавание в упадке, планка упала ниже некуда. Педагога встретить сложнее, чем йети. Щас все занимаются оказанием образовательных услуг, и это дно стало нормой, а педагог - квалификацией из диплома, а вовсе не работой и не профессией. Почему вы должны быть чем-то большим, чем среднее по рынку?

Гость
#44

Скажите,что ему нужна другая программа,у Вас нет ни самой программы,ни опыта занятий по программе.

Гость
#45
Репетитор

Да хватит нападать, в самом деле) Педагогика - это не основное мое занятие, скорее хобби.
Под сложными я подразумевала тех, кто с нуля занимается, кто не хочет, но его можно заинтересовать, тех, кто в 3 классе не знает "2+3" и т.п. Но не тех, кто ведет себя так, извините, будто его до 6 лет в джунглях растили, кто демонстрирует свое пренебрежение. Для этого есть другие специалисты, а я сеья помучила, и хвптит.
И сецчас ч не беру сложнвх в принуипе. Раньше была молодая, малоопытная, денег не хватало, да и детей своих не было, более свободная была, брала всех, старалась, добивалась.
Сейчас работаю исключительно в свое удовольствие. Имею право?)
Если вы Педагог с большой буквы, честь вам и хвала. Имеете право меня ругать. А если вы такая же мамочка, забившая на ребенка, или сторонний наблюдатель, то ваши слова так - пыль.

И извините, но никто на вас не нападает, вы сами завели речь, просто интересно вас понять. Вы занимаетесь дошкольной подготовкой и подтягиванием проблемных первоклашек, верно я поняла? Что значит: сложные те, кто хочет, но занимается с нуля? Ноль это не знает алфавита и счета? Это не сложный случай, а норма. Никто не рождается с тами знаниями, и единицы осваивают их самостоятельно до того, как взрослые возьмутся за их обучение. А не сложный кто тогда? Кто читает по слогам и знает счёт до 10 и сложение с вычитанием? Вы с такими занимаетесь? Чем? Идёте на опережение общеобразовательной программы?

Репетитор
#46
Гость

Что-что, а право-то вы имеете (с) Не надо мне ничего доказывать. Щас вообще преподавание в упадке, планка упала ниже некуда. Педагога встретить сложнее, чем йети. Щас все занимаются оказанием образовательных услуг, и это дно стало нормой, а педагог - квалификацией из диплома, а вовсе не работой и не профессией. Почему вы должны быть чем-то большим, чем среднее по рынку?

Сейчас уровень умственного развития детей в упадке. Потому что родители обленились вконец) Для них нанять няню, репетиторов чуть ли не по каждому предмету и с 1 класса - норма. Увы. Зато такие, как я, могут зарабатывать на хлеб, особо не упахиваясь. Что есть, то есть.
Зачем стараться прыгнуть выше головы, развиваться, подбирать специальные методики, если выучить алфавит - это раз плюнуть, как вы сами пишете? А для детей, которым это не по силам, существуют специальные педагоги.
Вы мне пытаетесь навязать не мои обязанности, как рыбе - лазание по дереву - вот вся фишка))
И самое главное, вопроса, спец я или нет, не было. Был вопрос, как отказаться: написать или позвонить.

Репетитор
#47
Гость

И извините, но никто на вас не нападает, вы сами завели речь, просто интересно вас понять. Вы занимаетесь дошкольной подготовкой и подтягиванием проблемных первоклашек, верно я поняла? Что значит: сложные те, кто хочет, но занимается с нуля? Ноль это не знает алфавита и счета? Это не сложный случай, а норма. Никто не рождается с тами знаниями, и единицы осваивают их самостоятельно до того, как взрослые возьмутся за их обучение. А не сложный кто тогда? Кто читает по слогам и знает счёт до 10 и сложение с вычитанием? Вы с такими занимаетесь? Чем? Идёте на опережение общеобразовательной программы?

Не кто хочет, а кого можно завлечь.
Они вообще не хотят ни один, вот в чем суть.
Занимаюсь с разными, абсолютно разными учениками. И подтягиваю, и учу, и на опережение идем. Но детей-маугли стараюсь обходить стороной, потому как не всесильна я, увы.
И, повторюсь, я не стараюсь суперразвиваться, как педагог. Это хобби, мечта из детства, которую я воплотила в жизнь параллельно с другой работой.

Репетитор
#48
Гость

вы её видимо устраиваете в качестве няни (ну и надеется на какое-то развитие), а она отдыхает, поэтому и претензий к вам не имеет

Да, я это так и понимаю.
Но обычно мамы 3-летних "надеются на какое-то развитие".
А мамам 6-летних надо бы серьезнее к вопросу подходить.

Гость
#49

вы даете ему дз? я бы сказала как есть. Зато честно, и маме понятно. А то потом предъявит претензии, что бабки отдала, а ребенок неуч остался. Вы же видите, что не дотягиваете его.Тут либо у вас мало опыта, либо ребенок не доходит в своем развитии. Поэтому скажите как есть и прекратите занятия.

Гость
#50

у нас в классе есть мальчик, который вообще учится не хочет. Но там и мама не заставляет , говорит, что если учитель не может найти подход, это ее проблемы. Только мальчик ту..пой как пробка, и ее это не беспокоит. Поэтому не исключаю что мама считает , что вы по полной должны раз она платить, и чтобы избежать проблем озвучьте все как есть, честно. Я бы поняла

Репетитор
#51
Гость

у нас в классе есть мальчик, который вообще учится не хочет. Но там и мама не заставляет , говорит, что если учитель не может найти подход, это ее проблемы. Только мальчик ту..пой как пробка, и ее это не беспокоит. Поэтому не исключаю что мама считает , что вы по полной должны раз она платить, и чтобы избежать проблем озвучьте все как есть, честно. Я бы поняла

Да, я уже написала, спасибо.
И она сразу же бросилась искать нового репетитора, попала на меня)
Сейчас родители считают, что всему должны научить в школе или репетиторы, а родители в стороне остаются.
И что учитель должен и мотивировать, и держать под контролем гиперактивного ребенка, и заодно быть логопедом, психологом, - короче, чуть ли не Брюсом Всемогущим, потому что они деньги платят.

Предыдущая тема