Гость
Статьи
Нормальная идея для …

Нормальная идея для подработки?

Пойду учиться в мед.колледж после девятого класса,параллельно с этим начну копить на фотокамеру.Куплю её.Расклею обьявления,о том,что я начинающий фотограф и могу сделать фотографии,ну к примеру для Инстаграма.Одно удачное фото - 25 рублей.В итоге буду учиться и подрабатывать таким образом.Нормальная идея?Если нет,то почему?

.
9 ответов
Последний — Перейти
Гость

В принципе нормальная, только одно удачное фото должно не меньше 500 стоить чтобы это была какая то осмысленная подработка

Гость.

Кому ваши фотографии понадобятся? Хорошая аппаратура стоит очень дорого. Мастерство фотографа вообще бесценно. Этому учиться нужно. То, что сделаете вы, каждый может сделать. Лучше заканчивайте медучилище и подрабатывает по профессии. Инъекции, может массаж.

Гость

Фотографом сейчас может быть каждый, у кого есть современный телефон. Хороший фотограф берет наличием студии для фотосессий, например. Умением снимать так, как не снимают другие, - этому надо еще до покупки камеры попробовать поучиться. Грамотным применением фотошопа в портретах - тут тоже камеру рано покупать еще...

Кого планируете снимать? Сейчас востребованы либо свадебные фотографы (это особая наука), либо мастера фотосессий (помимо студии нужен реквизит, костюмы, свои визажист, парикмахер...). А просто делать удачные портреты себя и близких - да люди делают это бесплатно каждый день.

Я согласна с тем, кто посоветовал вам подрабатывать по специальности: уколы, массаж (очень перспективно!), итд.

Ксения

Нормальная фотокамера стоит в среднем от 2000 доллар + объективы, которые с проф. камерой в комплекте зачастую не идут. С фотографиями по 25 рублей вы будете заниматься благотворительностью, а не подработкой. Сейчас конкуренция настолько высока, что одной камеры будет просто недостаточно – нужно уметь пользоваться светом, ракурсами и всем функционалом оборудования. И фотошоп тоже очень пригодится. Поэтому, советую вам оценить свою идею здраво и научиться получать за свой труд соответствующее вознаграждение, чтобы и оборудование окупалось и ваше время с навыками.

Гость

Да все нормально будет, если делать фотосессии за 999 рублей, на выходе по две фотографии. Вы посмотрите на те же СЗ - ну это же ужас, практически никто не умеет пользоваться даже самыми современными телефонами. Не только у мужчин, у подавляющего большинства женщин на фотки без слез не взглянешь

Гость.

У меня друг так подрабатывает. Свадьбы, дни рождения, визиты родственников из-за границы. Но человек работает оператором на телевидении. Имеет образование, разумеется. Ещё на пленке учили работать. Да, он может так зарабатывать. Все остальное - профанация. Хотите быть оператором, учитесь. Хотите заработать, и хорошая медсестра людям нужна. Занимайтесь чем-то серьезно.

Future

А как вы будете определять фото на удачность/неудачность? Идея неплохая! Возможно, вы и не заработаете на этом многое, но получите опыт съемок и впечатления от того, что кто-то доволен результатом вашей работы!

Future

И да, не слушайте комментаторов, все эти фотографы с образованием и опытом снимают какую-то унылую однотипную дичь. Фотографируйте на улице, в любом городе можно отыскать множество мест для съемки, тут главное поза и ракурс, место, откуда снимает камера, смотрите в инсте много идей для уличных съемок у hypebeast’ов, а эти студийные локации которые вам начали перечислять оставьте для мамаш с выводком и стремного вида мужем с откормленным мурлом.

Форум: Дети от 3 до 6 лет
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: