Гость
Статьи
Нормальная идея для …

Нормальная идея для подработки?

Пойду учиться в мед.колледж после девятого класса,параллельно с этим начну копить на фотокамеру.Куплю её.Расклею обьявления,о том,что я начинающий фотограф и могу сделать фотографии,ну к примеру для Инстаграма.Одно удачное фото - 25 рублей.В итоге буду учиться и подрабатывать таким образом.Нормальная идея?Если нет,то почему?

.
9 ответов
Последний — Перейти
Гость

В принципе нормальная, только одно удачное фото должно не меньше 500 стоить чтобы это была какая то осмысленная подработка

Гость.

Кому ваши фотографии понадобятся? Хорошая аппаратура стоит очень дорого. Мастерство фотографа вообще бесценно. Этому учиться нужно. То, что сделаете вы, каждый может сделать. Лучше заканчивайте медучилище и подрабатывает по профессии. Инъекции, может массаж.

Гость

Фотографом сейчас может быть каждый, у кого есть современный телефон. Хороший фотограф берет наличием студии для фотосессий, например. Умением снимать так, как не снимают другие, - этому надо еще до покупки камеры попробовать поучиться. Грамотным применением фотошопа в портретах - тут тоже камеру рано покупать еще...

Кого планируете снимать? Сейчас востребованы либо свадебные фотографы (это особая наука), либо мастера фотосессий (помимо студии нужен реквизит, костюмы, свои визажист, парикмахер...). А просто делать удачные портреты себя и близких - да люди делают это бесплатно каждый день.

Я согласна с тем, кто посоветовал вам подрабатывать по специальности: уколы, массаж (очень перспективно!), итд.

Ксения